22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство», которую представили создатели картины и посетили звезды шоу-бизнеса.
Актёр Георгий Дронов рассказал о новом фильме режиссёра Дьяченко «Бешенство»
Актеры и роли, съемочная группа Бешенство (2019). Кто снимался и какую роль играл. 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО». Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство" / Светлана Шевченко/РИА Новости. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др.
Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке
Теперь режиссер возвращается на большие экраны с — неожиданно — остросюжетным триллером. В этой статье вы узнаете, когда выйдет фильм «Бешенство», где его посмотреть и стоит ли идти на премьеру. Дата выхода фильма «Бешенство» Прокат «Бешенства» начинается 23 февраля 2023-го года. Расписание сеансов уже появилось на сайтах сетей кинотеатров Okko, «Кронверк Синема», «Иллюзион» и других. На момент написания статьи самые дешевые билеты предлагает сеть «Синема Парк» 180-260 рублей и выше. Зрители также могут оплатить просмотр по Пушкинской карте — отличный вариант для школьников и студентов. Трейлер фильма «Бешенство» Сюжет фильма «Бешенства» Действия фильма разворачиваются в тайге. Сын главного героя страдает от наркотической зависимости.
В фильме приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, Всемирной организации здравоохранения животных, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, Института Пастера в Париже, Минздрава России, Россельхознадзора, Федерального центра охраны здоровья животных и других институтов. Показать больше.
Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. В это же время отчаявшийся отец решает насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от зависимости. Вскоре ему и нескольким местным жителям предстоит сразиться не только с бешеной стаей, но и с самым опасным хищником леса...
У режиссёрского станка расположился Дмитрий Дьяченко , яркая личность в отечественном кинематографе, с работами которого знакомы многие зрители, например, по комедии "О чём говорят мужчины" или недавним, но для некоторых уже не таким впечатляющим "Чебурашкой". В проекте приняло участие множество интересных актёров, но основная работёнка легла на плечи Алексея Серебрякова и его экранного сына Всеволода Володина. Тяжкая отцовская ноша Игорь - успешный деловой человек, который привозит сына на родину, в Тайгу. Но семейство ждёт далеко не самое уютное путешествие. Отчаявшийся папа пытается помочь отпрыску избавиться от вредоносной зависимости и выморозить из него всех бесов. Нелёгкая ни эмоционально, ни физически задача лишь усложняется, когда на деревню нападают волки. Игоря совершенно не устраивает прибытие в деревню органов власти, поэтому он вынужден в спешке везти уже достаточно поплохевшего сына в глубь Тайги. Однако, озлобленные хищники быстро их настигают, как, впрочем, полицейский и егерь. Теперь, четвёрка испуганных и растерянных героев вынуждена отбиваться от зубастых врагов в заброшенном домике, без еды, удобств и медикаментов. Свежо, напряжённо и грустно...
➤ Бешенство
Продюсер фильма Павел Буря решил снять этот фильм сразу же после публикаций СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей в 2019 году. В этом фильме также поднимается тема наркозависимости. Над сценарием работал Алексей Казаков , а в качестве оператора выступил Юрий Никогосов.
Пацаны, обращаюсь к вам: безусловно, у многих из вас есть проблемы со своими родителями. Приходить и посмотрите картину. Я уверен, что она поможет вам ответить на многие вопросы, — выдал напутствие Георгий Дронов. Реальный случай, который лег в основу фильма, произошел в НижнейИльиновке Михайловского района. Размеренная жизнь села, в котором проживает около 300 человек, перестала быть таковой после инцидента , о котором быстро стало известно на всю Россию. В ночь на 13 марта 2019 года на четверых местных жителей напали волки.
Или с Мадсом Миккельсеном, где-нибудь в Норвегии. Причем картинка в «Бешенстве» так хороша, что переснимать можно будет кадр в кадр, вообще ничего не меняя.
Эпилог, наверное, придется сделать чуть менее патетическим и пошловатым, но это детали. Впрочем, Алексей Серебряков ни на секунду не уступает ни Нисону, ни Миккельсену; а его партнер Евгений Ткачук, превосходный актер, склонный, к сожалению, чересчур яростно вращать глазами, скрипеть зубами и играть желваками, уже в третьем фильме подряд после «Праведника» и «Здорового человека» демонстрирует чудесную выдержку, которой ему так не хватало раньше. Фильм «Нюрнберг» 2023 : история самого громкого судебного процесса 20 века 2 марта 2023 года на экраны выйдет один из самых ожидаемых и широко обсуждаемых фильмов — «Нюрнберг». Мы собрали самые интересные факты о картине режиссера Николая Лебедева о Нюрнбергском процессе, основой сценария которой стала книга Александра Звягинцева «На веки вечные». Лента гарантированно вызовет интерес у всех любителей истории и жанра исторической драмы.
Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок.
Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские.
Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных. Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор. При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее. Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности.
Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом. В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне. Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая. Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе. Актерский состав обещал хороший фильм. Впечатления о фильме - завязка сюжета...
Очень эффектное начало, потрясающие виды. Игра Серебрякова и Ткачука впечатляет. Один прекрасно показывает свою искреннюю любовь к нерадивому чаду при этом действуя максимально жестко. Другой красиво вошел в роль героинового наркомана. Все это на фоне северной глуши и эпидемии бешенства волков. Казалось бы, отличная почва для хорошей кульминации и эффектного финала. Приезд в зимовье и очень короткие события по борьбе с волками и медведем. Ну где страдания, очищение через боль.
Мне не хватило сюжетных ходов, нагнетания атмосферы, ужаса и чудесного спасения. Отдельные слова про медведя. Да как так? Он же совершенно халтурно сделан. На фоне хороших актеров и такой провал в 3D графике... Волки и медведь из-за темноты графонисто не выглядят, вообще большая часть действия проходит в потёмках. Актёры норм, особо блистательной игры не заметила, хотя Всеволод Володин отыграл неплохо. Диалоги средние, местами слабые, очень много криков, что режет слух.
Тема бешенства волков переплетается с темой наркомании и конфликта сынов и отцов, что интересно как идея, но на практике, как по мне, не дожата. Не прониклась, не зацепило, может я чёрствый сухарь. Но у сцены в конце потенциал был, довольно трогательная. Ещё очень режет по сердцу момент, где Алексей Серебряков смотрит видео на телефоне, потому что страшно, когда такое происходит в нашей жизни. Ждала чего-то большего, если честно. Но, наверное, это мои проблемы. Посмотреть можно, но второй раз лично я не буду пересматривать, да и в кинотеатр бы лучше не пошла, такое кино можно и дома посмотреть.. Человек перестает ценить близких и видеть их переживания.
Ценности семьи обретаются только на грани со смертью. Конечно же, поднята одна из вечных тем - отцы и дети, но не это главное. Важно раскаянье и принятие прощения, которое может прийти только тогда, когда мы разговариваем друг с другом. Почему мы начинаем разговаривать, только когда испускаем дух?! В диалоге важно слушать и слышать. Не всегда прав тот, кто громче говорит иногда тот, кто молчит о своей боли, больше понимает о ней. В целом фильм красиво снят, природа завораживает. Довольно динамичная картина, снята для молодого поколения, но взрослое поколение должно научить смотреть в корень и считывать смыслы...
Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»
«Бéшенство» — российский триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. В фильме также сыграли Евгений Ткачук, Георгий Дронов. Смотрите фильм Бешенство 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 полностью на русском языке. Именно это послужило катализатором для написания сценария к фильму "Бешенство". Бешенство (2023) смотреть онлайн. Год выхода: 2023 Жанр: Триллер, реальные события Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина.
➤ Бешенство
Внезапно отец страдает сердечным приступом, что создает серьезную угрозу его жизни. В то же время, его верного пса Атоса кусает бешеная летучая мышь, что приводит к его агрессивному поведению. Теперь дочке приходится самой сражаться за свою жизнь.
Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся всё свирепее, и даже малейший их укус несёт верную смерть. В это же время отчаявшийся отец решает насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от зависимости.
Вскоре ему и нескольким местным жителям предстоит сразиться не только с бешеной стаей, но и с самым опасным хищником леса… «Первоначальная идея сделать этот фильм принадлежит одному из наших продюсеров Павлу Буре.
Через пару месяцев принудительную изоляцию отменили, но вскоре на четырех местных жителей среди ночи напали волки. К одному из пострадавших хищник вторгся прямо в дом, а к другому — перепрыгнул через забор, напав сначала на сторожевого пса, а затем и на самого хозяина. Совпадение или нет, но, по словам очевидцев, животные вели себя неестественно. События вдохновили авторов киноленты, и история обрела красочную и пугающую экранизацию. Кадр из фильма Съемочные локации Горные пейзажи, которые мы видим на экране, были запечатлены на Алтае, рядом с таежной базой отдыха, а морские просторы — на Камчатке. Большинство сцен отсняли на Семинском перевале и в деревне Улус-Черга. Зимовье, в котором разворачивались кульминационные события, соорудили специально для фильма.
Сейчас дом выставлен на продажу. Команда работала в суровых условиях: во время съемочного процесса грянули сорокаградусные морозы, из-за чего отказывали теплогенераторы и техника. Кадр из фильма Четвероногие актеры Не все кадры с животными — компьютерная графика.
Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь. Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу. По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё. Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители.
Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя. Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови.
Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее.
Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские. Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных. Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор. При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее. Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности.
Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом. В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне. Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая. Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе. Актерский состав обещал хороший фильм. Впечатления о фильме - завязка сюжета... Очень эффектное начало, потрясающие виды. Игра Серебрякова и Ткачука впечатляет.
Один прекрасно показывает свою искреннюю любовь к нерадивому чаду при этом действуя максимально жестко. Другой красиво вошел в роль героинового наркомана. Все это на фоне северной глуши и эпидемии бешенства волков. Казалось бы, отличная почва для хорошей кульминации и эффектного финала. Приезд в зимовье и очень короткие события по борьбе с волками и медведем. Ну где страдания, очищение через боль. Мне не хватило сюжетных ходов, нагнетания атмосферы, ужаса и чудесного спасения. Отдельные слова про медведя. Да как так? Он же совершенно халтурно сделан.
На фоне хороших актеров и такой провал в 3D графике... Волки и медведь из-за темноты графонисто не выглядят, вообще большая часть действия проходит в потёмках.
Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV
Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство" / Светлана Шевченко/РИА Новости. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на большом экране. Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. На экраны страны вышел триллер «Бешенство». В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера фильма, который представили режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков. В феврале 2023 года на большие экраны выйдет полнометражный фильм «Бешенство», в.
Фильм "Бешенство. Укрощение вируса"
В широкий прокат выходит "Бешенство" В основу триллера легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году Автор: Ревизор. Главный герой фильма в исполнении Алексея Серебрякова привозит своего сыну в тайгу, чтобы в отдалении от цивилизации, на родной земле, в охотничьем домике он смог пережить ломку и сесть с иглы. Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных.
Но оба героя, увы, войдут в историю не спеша и в темноте. Наркозависимый герой Всеволода Володина большую часть фильма проводит в судорогах и бреду, но у него есть три достойнейшие сцены, превращающие «Бешенство» в по-настоящему большое — и как никогда нужное — социальное кино. Одна из них — пронзительный монолог, во время которого герой сбрасывает с себя все грязное и липкое, и в прямом, и в переносном смысле. Другая — видео из телефона, объясняющее предысторию зависимости, и это, пожалуй, наш самый изобретательный скринлайф со времен «Текста». А третье — похожий на социальную рекламу о молодой семье и внутреннем туризме, но все равно выразительный эпизод, где Володину помогает актриса Ангелина Стречина. При этом Алексей Серебряков, которому всегда есть, что сказать о положении дел в стране , в «Бешенстве» охотно уступает дорогу молодым — и делает это куда деликатнее, чем Хью Джекман в соседнем «Сыне». Оказывается, заказ на социально значимое кино и можно выполнять и так — фильмами жанровыми и доходчивыми, человечными и находчивыми.
И поскольку заказа будет становиться все больше, а прежнего вольнодумства — все меньше, то хочется, чтобы пример «Бешенства» был заразительным. Поможет и с ломкой, и с зимовкой.
Эпидемия бешенства распространилась среди диких животных и лучше не вторгаться сюда из-за опасности, чтобы не быть растерзанным голодными волками, которые теперь стали еще свирепее, чем были. Одного укуса достаточно, чтобы умереть мучительной смертью. Они бросаются на всех подряд и уже истребили почти всю местную фауну. Однако главный герой этой драматичной картины не знал о сложившейся ситуации, выбрав далеко не лучшее время для поездки в тайгу на выходные.
И пока здесь не начнется по-настоящему серьезный разговор про наркотики, весь social impact картины будет сводиться к тому, чтобы порубить на дрова японскую приставку — дабы не растлила русскую молодежь. Два-три года назад, когда эта шутка сочинялась, она наверняка была очень забавной тем более что PlayStation и правда похожа на полено , но теперь она вызывает лишь нервный смех. Добродушные комические разрядки, которые так хорошо работали в прежних фильмах Дьяченко, в тайге не приживаются, потому что хоррор и триллер предполагают черный юмор.
Функцию мрачного героя-пересмешника как и в грядущем отличном сериале «Король и шут» со временем берет на себя Евгений Ткачук в образе провинциального полицейского — но прежде, чем он забалагурит, требовательному зрителю придется перебеситься. А егерь в исполнении Александра Устюгова окажется идеальным противовесом Ткачуку: добрый дух леса против порочного плута, ставшие напарниками агенты противоположных сил. Но оба героя, увы, войдут в историю не спеша и в темноте.
Наркозависимый герой Всеволода Володина большую часть фильма проводит в судорогах и бреду, но у него есть три достойнейшие сцены, превращающие «Бешенство» в по-настоящему большое — и как никогда нужное — социальное кино. Одна из них — пронзительный монолог, во время которого герой сбрасывает с себя все грязное и липкое, и в прямом, и в переносном смысле. Другая — видео из телефона, объясняющее предысторию зависимости, и это, пожалуй, наш самый изобретательный скринлайф со времен «Текста».
А третье — похожий на социальную рекламу о молодой семье и внутреннем туризме, но все равно выразительный эпизод, где Володину помогает актриса Ангелина Стречина.
Что посмотреть в выходные: пять новых российских сериалов и фильмов 2023 года
Российский триллер Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. В феврале 2023 года на большие экраны выйдет полнометражный фильм «Бешенство», в котором главную роль сыграл уроженец города Энгельса Саратовской области выпускник ГИТИСа Всеволод Володин. Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных. Фильм «Бешенство» (2023) с Алексеем Серебряковым: чем хорош кровавый триллер от режиссера «Чебурашки» Кадр из фильма «Бешенство».
Светлана Ходченкова, Анна Чурина, Алексей Серебряков на премьере фильма "Бешенство"
Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ. это напряженный российский триллер, поставленный Дмитрием Дьяченко, с Алексеем Серебряковым в главной роли. Через несколько лет в полицию поступает анонимный донос, в котором убийство связывается с сюжетом романа "Бешенство" Кристиана Балы. В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко.