Новости барбара брыльска биография

много снималась у себя на родине, в Польше, а также в ГДР, Чехословакии, Болгарии. Биография. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь во время немецкой оккупации.

Барбара Брыльска: ко Дню рождения

Талызина призвала пожалеть "старую и больную" Барбару Брыльску - МК 5 разочарований и одна трагедия Барбары Брыльски.
Барбаре Брыльске 80 лет: Трижды сыграла Надю Шевелеву и потеряла дочь Биография. Окончила художественный лицей, затем поступила на актерский факультет Лодзинской киношколы. В 1967 году окончила Высшую школу театра, кино и ТВ в Варшаве.
"И в Польше несладко": как в Сети ответили Брыльске на слова о "нищих россиянах" Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта.

"На жену смотреть не сможешь". Голая правда Барбары Брыльской

Этот образ изначально еще в 1975 году был сгенерирован нейронными сетями. Только не искусственного, а естественного интеллекта. Эльдар Рязанов мужским глазом увидел, оператор Владимир Нахабцев рязановскую очарованность ухватил. Ну, Пугачева спела, Валентина Талызина проникновенно озвучила — это понятно. Микаэл Таривердиев дал музыкальную тему.

Что такое Надя без музыки, если начистоту? Курва, простите за мой польский. Крайне сомнительная особа, — возмущается депутат. По ее мнению, образ Нади Шевелевой создали талант и труд множества авторов и партнеров.

Пугачева была ведущей, Брыльска сидела в жюри. Алла Борисовна намного опоздала, и бескомпромиссная Брыльска ей все высказала по этому поводу. Пугачева обиделась и сказала — пока актриса не извинится, на площадку она не выйдет! Но Барбара сказала: «Если только певица тоже извинится! Дальше — больше. Когда выступали Владимир Пресняков — бывший зять примадонны — и Елена Корикова, Барбара поставила им низкие оценки — хотя Пугачева просила снисходительности. Впрочем, через нашу съемочную группу Барбара попросила прощения у певицы за все и передала большой привет! В последние годы Барбара отказывается от долгих изнурительных съемок — хочет как можно ближе находиться к семье.

За 15 лет она снялась всего в нескольких фильмах. В основном — российских. Многие думают, что Барбара Брыльска снималась у нас только в «Иронии судьбы». Но она работала с нашими режиссерами и до этого, и после. Снималась даже в таком экспериментальном кино, как «Даун-Хаус». Или в картине Игоря Угольникова «Казус Белли», которая не очень известна широкому зрителю. Барбара сыграла в этом фильме роль, далекую от наших представлений об актрисе. Ведь мы упорно помним ее той трогательной Надей из Иронии судьбы.

А тут — активная боевая женщина-детектив, которая по просьбе мужа следит за его женой. Причем, на этот раз Барбара Брыльска заговорила голосом Ирины Мирошниченко. С удовольствием она сыграла и в фильме Андрея Кравчука «Адмирал». Режиссер и не догадывается, что тогда случилось на съемках! Только сейчас Барбара рассказала нам о том, что во время одной из сцен она должна была упасть, но упала так сильно, что на несколько секунд потеряла сознание… Она никому не сказала об этом и доиграла сцену до конца.

А я полагаю, что театральный актер - совершенно иная профессия, чем киноактер.

Другая техника, средства выражения, другой образ жизни. Театр - фабрика. Работа в театре - рабство и существование впроголодь. Постоянные «халтуры» тут и там - на телевидении, на радио. А я всему предпочитала дом и семью, это было главным. Что такое театр?

Это значит, что вечерами меня нет дома, я постоянно в разлуке с мужем, когда у него выходной - я занята. Поэтому я выбрала кино... По словам Б. Брыльской: «В Польше я снималась мало. В основном за границей: в Болгарии, в Чехословакии. Много играла у немцев - они хорошо платили.

Но удовольствия, художественного, никакого. Только в Польше. И в России... По ее словам: «Мы прожили с Янеком целых восемь лет. И любили друг друга. И он очень заботился обо мне, и переживал за меня, и радовался за меня...

Если б у нас дети были, мы бы не развелись. Но у нас не было детей. Почему - не знаю. Потом мы развелись, потом он женился, потом я замуж вышла, и у него дети родились, и у меня дети родились, и почти одновременно... А теперь он живет с ними в Германии, работает там и только иногда в Варшаву приезжает. Мы встречаемся, разговариваем...

Людвиг знал ее по киноролям, очень хотел познакомиться. Во время той встречи они влюбились друг в друга с первого взгляда. В 1973 году на свет родилась дочь, которую назвали в честь матери - Барбарой. И уже тогда была беременна Басей. Но я буквально до пятого месяца об этом не догадывалась. Бывает такое у женщин.

Когда я все поняла и сказала об этом режиссеру, он чуть с ума не сошел. Я поставила картину под угрозу срыва. Чтобы не было видно моего живота, пришлось снимать одни крупные планы... Причем знали ее разные категории зрителей. К примеру, мальчишкам она была знакома прежде всего как жена шерифа Петерсона в двух фильмах про индейцев - «След Сокола» и «Белые волки», взрослым - как Мария и Анна в «Польском альбоме» и Эва в «Анатомии любви». Последний фильм вышел на польские экраны в 1972 году, а годом позже был показан и в СССР.

В дни его показа в кинотеатре «Варшава» происходило настоящее столпотворение. Люди стояли в очередях сутками, но попасть на просмотр смогли немногие, потому что большинство билетов было заранее раскуплено «сильными мира сего». Среди счастливчиков, которые смогли посмотреть тогда этот фильм, оказался и режиссер Эльдар Рязанов. В 1975 году этот поход в кино ему здорово пригодился. В том году Рязанов приступил к съемкам своего очередного фильма - «Ирония судьбы, или С легким паром! На роль последней пробовались многие известные советские киноактрисы, среди которых были и Людмила Гурченко, и Светлана Немоляева, и многие другие, но ни одна из них не устроила режиссера.

Съемки фильма неумолимо приближались, а героини все не было. И тогда на память Рязанову внезапно пришла польская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Анатомия любви», - Барбара Брыльска. Рязанов позвонил ей в Варшаву, получил согласие на прочтение сценария и стал с нетерпением ждать ответа. И ответ не заставил себя долго ждать - Брыльска согласилась стоит отметить, что Рязанов к тому времени был не первым режиссером, пригласившим Брыльску на роль в советском фильме. Как вспоминает Рязанов, кинопробы польской актрисе были Устроены точно на таких же условиях, как и всем советским актрисам. И версия Брыльской оказалась самой убедительной.

Она продемонстрировала удивительную деликатность в интимных сценах, и Рязанов каким-то особенным чутьем разглядел в ней подлинную ленинградскую интеллигентность. Съемки фильма длились три месяца. О некоторых эпизодах, происходивших на них, вспоминают сами участники. Яковлев: «Барбара перед зрителем - ангел, а на самом деле характер у нее очень сложный, тяжелый такой, как у многих польских женщин. На съемках, например, она однажды так ругалась на Мягкова... Барбара очень педантично готовилась каждый день к съемкам, учила все тексты за кадром ее дублировала Валентина Талызина.

Чего не скажешь про нас с Андреем. Так вот, когда в очередной раз Мягков стал придумывать реплики на ходу, она не выдержала: «Я учу ночами, я готовлюсь к съемкам, вы же все время что-то сочиняете, я не могу так работать». В общем, они поругались. Правда, потом ссора перешла в дружбу, и Барбара даже пригласила Андрея к себе в Польшу на день рождения... Брыльска: «Я обожаю заливную рыбу. И умею хорошо ее готовить.

Однако в фильме ее делала не я, а кто-то из реквизиторов. И эта рыба была «дрянь». Я ее даже не пробовала. Мы ели совсем не то, что было в кадре. Кормили же нас ужасно. Я ела, потому что хотелось есть.

Там было такое картофельное пюре. Я его называла «пюре из крана» - такое оно было жидкое, водянистое. Только в ресторане можно было что-то нормальное себе заказать.

Как потом выяснилось, узнав, что ей предстоит сниматься в «Анатомии любви» абсолютно голой, Барбара попросила режиссёра снимать её подсветкой со спины, так, чтобы обнажённая фигура просматривалась только в контурах. А в эпизоде, где они с главным героем занимаются любовью, попросила актёра натянуть на себя женские бесцветные колготки. На экране все эти ухищрения остались незаметными. В «Иронию» Рязанов утвердил Барбару практически с первой пробы. Правда, чиновники кандидатуру польской актрисы приняли в штыки, и режиссёру пришлось немало потрудиться, чтобы убедить их, что лучшей Нади Шевелёвой не найти.

Зрители Барбару Брыльску приняли безоговорочно. Возможно, большую роль сыграло то, что сама Барбара, как и её Надя Шевелёва, прекрасно знала, что такое любовь с первого взгляда. Со своим первым мужем она познакомилась в 17 лет. Вместе с одноклассниками юная Барбара возвращалась домой после экскурсии в Краков. Всю дорогу от неё не отрывал глаз сидящий напротив парень. Высокий, черноволосый, красивый — Брыльска всегда влюблялась только в такой тип мужчин. За несколько минут до прибытия поезда он протянул ей свою визитку и попросил написать адрес. Правда, бдительная учительница визитку отобрала, но попутчик-красавец всё равно нашёл симпатичную школьницу.

Его звали Янек, и ему было 23 года. Они были первой любовью друг друга. Их брак продержался восемь лет. Как вспоминала потом пани Барбара, Янек был добрым и замечательным человеком. Он с пониманием относился к её светскому образу жизни, известности, съёмкам в любовных сценах. Терпел постоянные разъезды жены, её отстранённость и даже измены. Так, например, Ян делал вид, что не знает о романе Барбары с партнёром по нашумевшему фильму «Фараон» Ежи Зельником. Спустя два года роман сошёл на нет.

А затем Барбара влюбилась в югославского актёра Слободана Дмитриевича. Ради него, говорят, она даже готова была развестись с мужем, но Слободан на Барбаре так и не женился. Однако брак с Яном разрушили не измены.

Шапокляк из Польши

  • Начало карьеры
  • Брыльска первой разделась в польском кино
  • Разбивающая сердца
  • Барбара БРЫЛЬСКА
  • Брыльска, Барбара — Википедия

Барбара Брыльска - биография, новости, личная жизнь

Барбара Брыльска: биография, личная жизнь, фильмография и фото актрисы Андрей Мягков и Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Брыльска Барбара Биография. Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь оккупированной немцами Польши, в религиозной консервативной семье.
Барбара Брыльска (Barbara Brylska): биография, фото - «Кино » Барбара Брыльска (польск. Barbara Brylska) родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле Лодзь (Польша).

"Там везде нищета!" Барбара Брыльска назвала россиян «проклятыми Богом людьми»

Замужем была трижды, но ни с одним мужем долгой и счастливой жизни, к сожалению, не получилось…От второго брака актриса родила двоих детей, красавицу-дочь Барбару и сына Людвига. Родители настолько любили друг друга, что хотели повториться в детях, дав им свои имена…На 21-м году жизни дочь Барбара, преуспевающая модель и начинающая актриса, которой прочили блестящее будущее, погибла в автокатастрофе. Для Барбары Брыльской это был страшнейший удар, конец света. Три года плакала каждый день, жила на таблетках. Она не хотела жить, и только маленький сын остановил ее от самоубийства. Сейчас, по прошествии стольких лет, актриса не перестает всем рассказывать о том, какая ее дочь была прекрасной, талантливой и как много подавала надежд…Да, невозможна наша жизнь без горечи, как ни тяжело это осознавать, и Барбаре выпало самое тяжелое испытание в жизни — пережить собственного ребенка. Но она невероятно сильная женщина, и этим она завоевала еще больше уважение к себе и любовь.

Дочь Барбары — Бася Сегодня Барбара все свои силы и любовь отдает сыну-студенту, которого обожает и боготворит. С удовольствием занимается хозяйством, прекрасно готовит, у нее очень красивый дом под Варшавой — его интерьер актриса придумала сама, не привлекая дизайнеров. На вопрос, готовит ли заливную рыбу, как Надя, Барбара ответила: « Да. Только лучше, чем Надя. Люблю вкусно поесть, но не могу много кушать. Надо держать себя в форме».

И это ей отлично удается! Она и сейчас в великолепной форме — практически такая же, как 30 лет назад. Еще она очень домашний человек, снимается в кино и играет в театре только тогда, когда заканчиваются средства. Поступает мудро — не живет, чтобы работать, а работает, чтобы жить. Знаменитый фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Еще в 1968 году актриса снялась в двух сериях знаменитой военной киноэпопеи режиссера Юрия Озерова «Освобождение» — «Огненная дуга» и «Прорыв».

Спустя несколько лет последовала новая работа — главная роль в драме режиссера Александра Зархи «Города и годы» 1973. В том фильме Барбара Брыльска сыграла немецкую девушку-художницу, в которую влюбляется главный герой Андрей Старцев его роль исполнил Игорь Старыгин. И все же советский зритель открыл для себя Барбару Брыльску именно в «Иронии судьбы». А судьба «Иронии» была непростой… Пьесу Брагинского и Рязанова тогда она называлась просто «С легким паром! Наконец нашлись желающие ее поставить. Но постановка снова сорвалась.

Они воспитывали своих дочерей, Барбару и Ядвигу, в провинциальной строгости, поэтому Брыльска выросла тихой и закомплексованной девочкой. Актриса Барбара Брыльска Однако, когда Бася проявила свои таланты в рисовании, ее родители сделали все возможное, чтобы обеспечить ей обучение в художественном лицее. Директор этого учебного заведения увидел Барбару на концерте художественной самодеятельности и порекомендовал ее талант знакомому режиссеру. Таким образом, в возрасте 15 лет Брыльска впервые появилась на экранах. После этого Барбара начала усердно заниматься в драматическом кружке, а после окончания средней школы поступила в Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения. Ее ждала интересная и разнообразная карьера в кино. Однако на театральную сцену Барбара Брыльска вышла уже в зрелом возрасте. Барбара Брыльска в молодости В начале 21 века актриса Барбара Брыльска получила новое предложение от режиссера Романа Мархолии - сыграть в спектакле "Квартет" в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве. Это стало новым этапом в ее творческой карьере.

Фильмы Актриса дебютировала в кино в юном возрасте в эпизоде польской комедии "Галоши счастья". Впоследствии она снялась в драме "Йокмок", комедии "Их будний день" и мелодраме "Бумеранг", которая стала наиболее значительной работой Барбары Брыльской на начальном этапе ее карьеры. В 1966 году актриса привлекла повышенное внимание, играя роль финикийской жрицы Каму, наложницы Рамзеса, в историческом фильме «Фараон». Она также участвовала в популярном польском сериале «Ставка больше, чем жизнь», который показывали в различных европейских странах. Барбара Брыльска в фильме «Тайна деревянных идолов» После этого Барбара получает приглашение сняться в немецко-советском вестерне «След сокола», и после этого в ее списке работ начинают появляться зарубежные проекты, такие как югославская драма «Белые волки», болгарский фильм «Умирать — в крайнем случае» и советская картина о Второй мировой войне «Освобождение». В 1968 году известная блондинка превратилась в горячую брюнетку для роли в приключенческом фильме "Пан Володыевский" режиссера Ежи Гоффмана. Фильм рассказывает о польском воеводе, который остановил нападения врагов. Затем она снялась в немецком детективном фильме "Тайна деревянных идолов", где рассказывается о сложном преступлении, которое почти раскрыл детектив Лаубе, но сам оказался под подозрением.

Работа в театре - рабство и существование впроголодь. Постоянные «халтуры» тут и там - на телевидении, на радио. А я всему предпочитала дом и семью, это было главным. Что такое театр? Это значит, что вечерами меня нет дома, я постоянно в разлуке с мужем, когда у него выходной - я занята. Поэтому я выбрала кино... По словам Б. Брыльской: «В Польше я снималась мало. В основном за границей: в Болгарии, в Чехословакии. Много играла у немцев - они хорошо платили. Но удовольствия, художественного, никакого. Только в Польше. И в России... По ее словам: «Мы прожили с Янеком целых восемь лет. И любили друг друга. И он очень заботился обо мне, и переживал за меня, и радовался за меня... Если б у нас дети были, мы бы не развелись. Но у нас не было детей. Почему - не знаю. Потом мы развелись, потом он женился, потом я замуж вышла, и у него дети родились, и у меня дети родились, и почти одновременно... А теперь он живет с ними в Германии, работает там и только иногда в Варшаву приезжает. Мы встречаемся, разговариваем... Людвиг знал ее по киноролям, очень хотел познакомиться. Во время той встречи они влюбились друг в друга с первого взгляда. В 1973 году на свет родилась дочь, которую назвали в честь матери - Барбарой. И уже тогда была беременна Басей. Но я буквально до пятого месяца об этом не догадывалась. Бывает такое у женщин. Когда я все поняла и сказала об этом режиссеру, он чуть с ума не сошел. Я поставила картину под угрозу срыва. Чтобы не было видно моего живота, пришлось снимать одни крупные планы... Причем знали ее разные категории зрителей. К примеру, мальчишкам она была знакома прежде всего как жена шерифа Петерсона в двух фильмах про индейцев - «След Сокола» и «Белые волки», взрослым - как Мария и Анна в «Польском альбоме» и Эва в «Анатомии любви». Последний фильм вышел на польские экраны в 1972 году, а годом позже был показан и в СССР. В дни его показа в кинотеатре «Варшава» происходило настоящее столпотворение. Люди стояли в очередях сутками, но попасть на просмотр смогли немногие, потому что большинство билетов было заранее раскуплено «сильными мира сего». Среди счастливчиков, которые смогли посмотреть тогда этот фильм, оказался и режиссер Эльдар Рязанов. В 1975 году этот поход в кино ему здорово пригодился. В том году Рязанов приступил к съемкам своего очередного фильма - «Ирония судьбы, или С легким паром! На роль последней пробовались многие известные советские киноактрисы, среди которых были и Людмила Гурченко, и Светлана Немоляева, и многие другие, но ни одна из них не устроила режиссера. Съемки фильма неумолимо приближались, а героини все не было. И тогда на память Рязанову внезапно пришла польская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Анатомия любви», - Барбара Брыльска. Рязанов позвонил ей в Варшаву, получил согласие на прочтение сценария и стал с нетерпением ждать ответа. И ответ не заставил себя долго ждать - Брыльска согласилась стоит отметить, что Рязанов к тому времени был не первым режиссером, пригласившим Брыльску на роль в советском фильме. Как вспоминает Рязанов, кинопробы польской актрисе были Устроены точно на таких же условиях, как и всем советским актрисам. И версия Брыльской оказалась самой убедительной. Она продемонстрировала удивительную деликатность в интимных сценах, и Рязанов каким-то особенным чутьем разглядел в ней подлинную ленинградскую интеллигентность. Съемки фильма длились три месяца. О некоторых эпизодах, происходивших на них, вспоминают сами участники. Яковлев: «Барбара перед зрителем - ангел, а на самом деле характер у нее очень сложный, тяжелый такой, как у многих польских женщин. На съемках, например, она однажды так ругалась на Мягкова... Барбара очень педантично готовилась каждый день к съемкам, учила все тексты за кадром ее дублировала Валентина Талызина. Чего не скажешь про нас с Андреем. Так вот, когда в очередной раз Мягков стал придумывать реплики на ходу, она не выдержала: «Я учу ночами, я готовлюсь к съемкам, вы же все время что-то сочиняете, я не могу так работать». В общем, они поругались. Правда, потом ссора перешла в дружбу, и Барбара даже пригласила Андрея к себе в Польшу на день рождения... Брыльска: «Я обожаю заливную рыбу. И умею хорошо ее готовить. Однако в фильме ее делала не я, а кто-то из реквизиторов. И эта рыба была «дрянь». Я ее даже не пробовала. Мы ели совсем не то, что было в кадре. Кормили же нас ужасно. Я ела, потому что хотелось есть. Там было такое картофельное пюре. Я его называла «пюре из крана» - такое оно было жидкое, водянистое. Только в ресторане можно было что-то нормальное себе заказать. Но не всегда... Во время этого полугодового ожидания до создателей картины регулярно доходили слухи о разных неприятностях по поводу фильма. Например, среди телевизионного руководства сложилось мнение, что он пропагандирует пьянство.

К числу лучших работ Барбары относятся такие фильмы как «Пан Володыевский» 1968 , «Освобождение» 1969 , «Анатомия любви» 1972 , «Города и годы» 1973 , «Роман Терезы Хеннерт» 1978 , «Архив смерти» 1980 и другие. Она работала со многими советскими, чехословацкими и болгарскими кинорежиссёрами. В последнее время актриса в кино снимается нечасто, но в новом тысячелетии она стала играть на театральной сцене: впервые это произошло в Москве в постановке режиссёра Романа Мархолиа «Квартет» на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской. На киноэкраны же Барбара вернулась, после долгого перерыва, в 2001 году в фильме Романа Качанова «Даун Хаус». Также среди её киноработ последних лет — роли в картинах: «Ирония судьбы-2. Продолжение» 2007 , «Адмиралъ» 2008 и «Тайна четырёх принцесс» 2014.

Судьба без иронии: свою главную любовь Барбара Брыльска встретила в России

В 2008 году Барбара Брыльска сыграла Розу Карловну, няню маленького Колчака в фильме "Адмиралъ", а в 2014-м — в российском фэнтези "Тайна четырёх принцесс". Происхождение и образование Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 г. в селе Скотники, расположенном рядом с городом Лодзь в центральной части Польши. Сейчас Барбара Брыльска, несмотря на помощь сына, в основном справляется с трудностями в одиночестве. Польская актриса Барбара Брыльска в разговоре с журналистами обидела жителей Сибири. В нашей стране прекрасная Барбара Брыльска ассоциируется с интеллигентной учительницей русского и литературы Надей Шевелевой из всем известной новогодней комедии. Актриса Барбара Брыльска перестала сниматься в кино в 2014 году. Сейчас она ведет закрытый образ жизни и критикует Россию.

Брыльска первой разделась в польском кино

  • "Мне страшно выходить из самолета"
  • Барбара Брыльска (Barbara Brylska): биография, фото - «Кино »
  • Брыльска Барбара
  • Брыльска, Барбара - ПЕРСОНА ТАСС
  • Барбара Брыльска – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018
  • "Мне страшно выходить из самолета"

«Целоваться было неприятно!» Как полячка Брыльская стала сверхзвездой СССР

Автор "новости" остановился на русском варианте на букву Г Ссылку на оригинал высказывания Барбары Брыльска автор не предоставил. Барбара Брыльска обладает очень яркой и привлекательной внешностью. Барбара Брыльская появилась на свет 5 июня 1941 года в деревне Скотники в Польше. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Польская актриса Барбара Брыльска, сыгравшая роль Нади в культовом советском фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!», выступила с очередным русофобским заявлением. Биография. Барбара Брыльска (Barbara Brylskа – польск.) – польская киноактриса, актриса театра, певица, известна зрителям на территории бывшего Советского Союза не только по польским фильмам, а благодаря роли главной героини фильма «Ирония судьбы.

О любви к России, здоровье и жизни: откровения Барбары Брыльскы

Барбара Брыльска – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018 Барбара Брыльска обладает очень яркой и привлекательной внешностью.
Барбара Брыльска: интересные факты из жизни / Назад в СССР / Back in USSR Барбара Брыльска перестала сниматься в кино еще в 2014 году.

"И в Польше несладко": как в Сети ответили Брыльске на слова о "нищих россиянах"

Сегодня Барбара Брыльска по-прежнему живет в Варшаве в многоэтажном номенклатурном доме улучшенной конструкции. Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта. В роли Надежды Шевелевой — польская актриса Барбара Брыльска, в роли врача Евгения Лукашева — актер Андрей Мягков. Барбара Брыльска родилась в с. Скотники, Польша, в 1941 году, 5 июня. В 1969 году Барбара Брыльска, биография которой яркая и трагичная, снимается в советской киноленте «Освобождение», в которой рассказывается о Второй мировой войне. Когда польская актриса Барбара Брыльска снялась в фильме «Ирония судьбы, или с легким паром», ей было 34 года.

Шапокляк из Польши

  • Звезды в тренде
  • Барбара Брыльска - Актриса - Биография
  • Барбара Брыльска (Barbara Brylska): биография, фото - «Кино »
  • Барбара Брыльска заявила, что ее пугает нищета в Новосибирске - 16 февраля 2023 - НГС.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий