Подробности выступления пианиста смотрите в Губернских новостях. За роялем — талантливый и очень самобытный артист — Андрей Коробейников, который точно не оставит вас равнодушными. Лента новостей Ярославля. Андрей Коробейников – лауреат Первой премии на III Международном конкурсе пианистов имени Скрябина в Москве (2004), также Второй премии и Приза публики на II Международном конкурсе пианистов имени Рахманинова в Лос-Анджелесе (2005).
Лирик среди физиков
В 2022 году Андрей Коробейников принял участие в вечере балетов современной хореографии «Postscript 2.0» на сцене Большого театра, исполнив сонату-фантазию А. Скрябина. После концерта в органном зале филармонии прошла встреча пианиста Коробейникова, дирижера Евгения Шестакова и любителей музыки. Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном, начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет. В 19 лет с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе Андрея Диева (2006), а.
Коробейников Андрей (фортепиано)
Главная» Новости» Андрей коробейников пианист концерты. Узнайте больше о Andrei Korobeinikov. В программе юбилейного фестиваля примут участие четверо российских пианистов — Алексей Гориболь, Елена Тарасова, Андрей Коробейников, Борис Березовский. Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников. По счастью, герой нынешнего концерта Андрей Коробейников относится именно к таким исполнителям. Пианист Андрей Коробейников демонстрирует непривычную для любителей традиционной классики игру.
В филармонии Воронежа пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века
Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано) | В Воронежской филармонии 21 и 22 января приглашенный пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века вместе с Воронежским академическим симфоническим оркестром под управлением дирижера Владимира Вербицкого, сообщили в пресс-службе Воронежской. |
Андрей Коробейников: «Я нашел удивительный рояль» | Пианист Андрей Коробейников — о любви к пианистам прошлого, отказе от стандартного академизма и важности общения. |
Интервью с Андреем Коробейниковым // Interview with Andrei Korobeinikov (with subs) - YouTube | Andrei Korobeinikov. |
О пианисте Андрее Коробейникове и его концерте в Cadogan Hall | Главная» Новости» Андрей коробейников пианист концерты. |
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности» – БезФальши | По счастью, герой нынешнего концерта Андрей Коробейников относится именно к таким исполнителям. |
Андрей Коробейников удивил смоленского зрителя виртуозной игрой
В Уфе выступил московский пианист Андрей Коробейников - Культурный мир Башкортостана | В программе юбилейного фестиваля примут участие четверо российских пианистов — Алексей Гориболь, Елена Тарасова, Андрей Коробейников, Борис Березовский. |
«Игра без правил». Андрей Коробейников. Вечер 1 | Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. |
Andrei Korobeinikov - Apple Music | Параллельно в 1998 году Андрей Коробейников поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. |
Андрей Коробейников: «Я нашел удивительный рояль» | Впрочем, назвать 21-летнего пианиста Андрея Коробейникова "юным дарованием" будет не совсем точно: он, пожалуй, уже перерос рамки подобных определений. |
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности» | Екатеринбург ждёт встречи с неординарным ярким пианистом Андреем Коробейниковым. |
В филармонии Воронежа пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века
Знаток эсперанто; человек, сравнивший свою жизнь с фантасмагорией; в соцсетях известный как Кузя Штоштакович, Андрей Коробейников приехал к нам явно в приподнятом настроении. По дороге фотографировал «русские чернозёмы», выкладывал снимки и радовался наступающей весне. Андрей Коробейников, пианист: «Что-то щемящее есть. Вот этот снег, эти озимые, как новая жизнь. В принципе, холодно еще, нонам уже тепло! Такие сложные ощущения дарит весна в России». Концерт в Курской государственной филармонии — у пианиста первый после длительной паузы: были отменены выступления во Франции, Венгрии, Польше, несколько — в России. Руки касаются клавиш — и музыкант экстра-класса начинает свой диалог с музыкой.
Знаменитый оркестр, существующий с 1930 года, станет участником Международного музыкального фестиваля. На концертах коллективом будет руководить выдающийся дирижёр Владимир Федосеев. Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников.
Произведение, ставшее символом Конкурса Чайковского, на котором оно играется два раза в день, символом филармонических будней, в течение которых оно играется немногим реже, символом русской музыки и вообще символом России — настолько удачно передает открывающая его тема, вместе лиричная и властная, идущая под колокольные аккорды рояля, наше национальное мироощущение, — стало таковым уже после того, как его автор покинул этот мир. Версию Первого концерта, играемую нынче повсюду и всегда интересно, бывают ли на планете секунды, когда эта музыка нигде не звучит? Исходя из пианистического чутья, Зилоти кое-где поменял нотный текст, нюансы, артикуляцию, а также сократил 17 тактов в финале. Ныне мы услышали Первый концерт в окончательной авторской редакции, которая отличается как от первой редакции, созданной самим композитором, так и от версии Зилоти. Зачин Концерта и правда обрел иной смысл: колокольных аккордов на форте Чайковский не планировал, вместо них пианист негромко играет аккорды арпеджиато — словно древний сказитель проводит рукой по струнам лиры или гуслей, настраивая аудиторию на эпический рассказ. Раскрыта купюра в финале: в восстановленных 17 тактах нет нового материала, но их наличие или отсутствие сказывается на логике формы в целом. Во многих деталях, касающихся нюансов, фразировки, тактировки и агогики, оригинальная версия тоже отличается от привычной, поскольку сделана на основе пометок, которые сделал в партитуре сам Чайковский, когда дирижировал собственным сочинением.
В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Соученики по Московской консерватории, они были вечными соперниками — и как пианисты, и как композиторы. Играть в одном вечере сочинения столь разных творческих индивидуальностей — дерзкий вызов и сложнейшая исполнительская задача, поскольку оба этих автора требуют совершенно разного пианизма.
Охотно ему верю. У нас своя идеологическая жизненная парадигма. И если ты подсел на нее — существовать вне этой системы координат невозможно. Жизнь кипучая; тут больше драматизма, больше поэзии, чем в приглаженной и томной Европе. Мы, слава богу, еще не страна третьего мира, не Руанда благодаря насыщенной культурной жизни, хотя назвать нас сытой страной тоже язык не поворачивается. Интересное такое сочетание.
Ужас не в том, что есть воры, а в том, что есть люди, считающие, что это нормально. Это снижает моральную планку и уничтожает стержень в человеке… Определенная часть общества между тем почувствовала, что дело плохо, и стала стремиться к честности, к активным действиям: добровольцы то в Крымск едут, то тушат пожары, то пытаются найти исчезнувших детей. Налицо самоорганизация общества, направленная на здравый смысл. Это, славу богу, уже появляется. Хотя противостоит этому рвению сильная инерционная сила — наглая, хамская… Это столкновение идиологем очень любопытно.
Когда Союз себя изжил, открылись шлюзы, с водой выплеснули морального царя в голове, и у многих людей, которые из рабов были брошены в господа, враз сложилось примитивное понимание жизни… Я не раз играл на Рублевке на закрытых концертах, был на Лазурном Берегу, видел наш контингент: суть этих людей одна — нахапать и презирать всех вокруг. За исключением одного периода — начала XX века, когда рубль стал золотым, пошло фантастическое промышленное развитие, а какой культурный взрыв — в живописи, в поэзии, в музыке, в театре! Но как раз этот период закончился жутчайшей катастрофой. Так что ничего, выживем. Выживаемость — тоже черта русского народа.
Единственное, сейчас сильно упрощается образование. Или взять такую вещь, как музыкальные школы, которые в некоторых регионах переводят на самоокупаемость. Это очень плохо, потому что выборка сужается... Образование бесплатным должно быть. Потому что у детей из состоятельных семей совершенно другая мотивация.
А в музыке как нигде очень важно знать жизнь, уметь преодолевать трудности. По моему опыту очень редкие дети богатых людей способны настроиться на труд, на преодоление. Я записывал диск в Англии с сыном миллиардера — нет, он замечательный скрипач, но жизнь знает куда меньше — а музыка отражает жизнь в полной мере. Посмотрите на фантастические судьбы композиторов... Музыканту нельзя расти в алмазном кубе.
А так, вы правы, есть солисты, в которых вкладывались огромные средства, и не только частными лицами, но и целыми государствами. Ходит слух, что именно так Китай раскручивал Ланг Ланга, желая видеть его этакой международной гордостью... Но в массе своей музыканты должны добиваться всего сами, иначе они просто не смогут отразить всей глубины музыки... Потому что мы наелись уже потребительством, наелись мракобесием... Наука, образование, медицина — вот куда должны уходить деньги.
А не выяснять, какой бог главнее. У нас явно повестка дня сейчас национальная, и спускается она сверху. Разбавляется мифами, идиологемами странными... Это все ненужная и абсолютная нехристианская практика. Но именно снизу в обществе начинает произрастать здоровая тенденция.
Людям надоело жить во лжи. Дурная бесконечность.
Николай Арнольдович — спасибо ему большое — рекомендовал меня в Нижнем Новгороде, в других городах: мол, приглашайте Коробейникова… Пытался поддержать. Уже после всего. Карьера как развивалась на Западе, так и развивается.
Я вообще не понимаю нездорового ажиотажа вокруг этого конкурса… такая взвинченная обстановка. У нас так мало серьезных культурных событий, освещаемых в медиапространстве… — Ну наверное. Я тогда приобрел массу сторонников, приходили письма с поддержкой. То есть люди по стране реально следят за «Чайковским», ну и слава богу. Это ж полное право жюри.
И конкурс не Олимпиада; господи, сколько я их выиграл, сколько проиграл — это ж лотерея. Здесь тебя так услышат, в другом месте — по-иному. Причем те же самые люди. Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже». А мы теперь любим и понимаем их всех.
Так что, подытоживая, в концертной практике ты себе главный конкурент. Каждый раз должен прыгнуть выше головы. Хотя знаю людей, которым важна соревновательность, она их подстегивает внутренне. Я завожусь только от творческой составляющей. Хотя один из моих учителей — Рустем Гайнанов, рассказывал про своего соседа-гаишника, который посмеялся над ним, Рустемом, сказав: «Ну что это за профессия такая — музыкант?
А Гайнанов ответил: «Вот мы сейчас сидим в зале и на тебя смотрим, а ты выходи на сцену и делай что хочешь — стулья переставляй». Так тот не смог, смущенный таким вниманием… Скажу так: если у тебя есть художественная задача — ни о каком волнении и речи нет. Интересно думать об образе, о том, как ты покажешь музыку с разных сторон. Если часто играешь — на сцене как дома. Там самый возвышенный и лучший вариант меня, Коробейникова.
Там очищаюсь. И лучше себя понимаю. Играю, а в мыслях — о своем... Ситуация в семье была такая, что папа от нас ушел, а маме [физику по образованию] пришлось пожертвовать своей карьерой ради меня. Был 92-й год.
Выбор простой: либо идти по распределению в «ящик» [закрытый институт], либо возвращаться в деревню [откуда мама приехала поступать в Физтех]. Мама выбрала третье, учитывая, что я уже успешно занимался музыкой. Мы 2,5 года жили вообще без дома, в музыкальной школе города Долгопрудного. Она устроилась туда сторожем, и мы тихонечко нелегально ночевали, так что целая трехэтажная школа была под моим ночным контролем. И после «Советский Союз» у меня шли мурашки по коже.
Невдомек было, что СССР уже развалился. Далее что-то играл с листа, сам себе аплодировал и, как по радио, завершал: выступал такой-то. Звания «народного» у меня еще нет, но всё остальное уже сбылось. После телепередачи о молодых талантах, где я принимал участие. Бизнес-тактика заключается в том, что лет десять их крутить, а потом обновлять обойму.
Играть в одном вечере сочинения столь разных творческих индивидуальностей — дерзкий вызов и сложнейшая исполнительская задача, поскольку оба этих автора требуют совершенно разного пианизма. Вы услышите произведения Сергея Рахманинова и Александра Скрябина.
Дважды — на Всемирных Конгрессах Эсперанто в Гётеборге 2003 и в Пекине 2004 становился лауреатом второй премии конкурса ораторов на Эсперанто. Проект «Игра без правил», в рамках которого публика встретиться с Андреем Коробейниковым — это цикл фортепианных вечеров с участием артистов, отличающихся яркой индивидуальностью и глубоким проникновением в композиторский замысел. Их игра, несмотря на точное следование «букве», непредсказуема, и порой кажется, что она перечеркивает общепринятое знание о том «как надо», и что в ней нет правил.
Непринужденная беседа артиста с аудиторией подарит редкий шанс не только соприкоснуться с творчеством исполнителя, но и просто поговорить с ним, узнать, что его волнует и беспокоит как человека. В программе вечера: Шопен, Лист, Рахманинов 29 октября. Начало в 19.
Коробейников Андрей (фортепиано)
Новости. Андрей Коробейников (фортепиано) | «Музыкальная карта» | В 2022 году Андрей Коробейников принял участие в вечере балетов современной хореографии «Postscript 2.0» на сцене Большого театра, исполнив сонату-фантазию А. Скрябина. |
В Ярославле выступил один из самых титулованных пианистов современности / 27.03.23 | В Донецке при поддержке «РУССКОГО ЦЕНТРА» выступил российский пианист Андрей Коробейников Жители ДНР услышали сольный концерт музыканта, а также совместное с Донецким оркестром выступление на открытии симфонического сезона. Больше фото в. |
Топовый российский пианист Андрей Коробейников - в Екатеринбурге | | Андрей Коробейников родился в 1986 году в Долгопрудном, начал играть на фортепиано в возрасте 5 лет. |
Andrei Korobeinikov
Пятый концерт — это колоссальное сочинение, наполненное глубокими мыслями и переживаниями, масштабность которого раскрывается с первой же фразы, порученной фортепиано. В блестящем развитии возникают характерные бетховенские контрасты: мощь и нежность, сила и покой. Пятая симфония Антона Брукнера — одно из самых масштабных и сложных произведений австрийского композитора Антона Брукнера. Музыка ее полна контрастов, образно многолика. Особенно убедительно звучат в ней характерные для всех симфоний австрийского композитора воинственно-торжественные и хоральные мелодии. Рядом с ними — эпизоды удивительной, проникновенной лирики, тончайшего психологизма. Симфония длится 1 час 20 минут.
Музыка Концерты В курской филармонии выступил один из самых признанных и необычных пианистов нашего времени - Андрей Коробейников. Он исполнил произведения Рахманинова и вместе с симфоническим оркестром - Скрябина.
О весеннем настроении, русских черноземах и двух гениях одной эпохи - репортаж Светланы Герасимовой. Андрей Коробейников говорит на эсперанто: «Я поздравляю курян с 85-летием филармонии, этого потрясающего музыкального учреждения, которое организует концерты и дари волшебные моменты». Знаток эсперанто; человек, сравнивший свою жизнь с фантасмагорией; в соцсетях известный как Кузя Штоштакович, Андрей Коробейников приехал к нам явно в приподнятом настроении. По дороге фотографировал «русские чернозёмы», выкладывал снимки и радовался наступающей весне. Андрей Коробейников, пианист: «Что-то щемящее есть. Вот этот снег, эти озимые, как новая жизнь.
Считаю, что никогда не должно быть никакой войны, всегда нужно, как с каждым солистом в камерной музыке, найти общий знаменатель, и мне кажется, мы его нашли. С нетерпением хочу переслушать, как у нас получилось, потому что с Томасом Куртовичем всегда очень сильно находишься внутри какого-то состояния, момента. Хотя сегодня я пробовал ещё кое-что, и ввиду предложения маэстро Зандерлинга вспомнилась одна история. Я однажды показал наш с виолончелистом Александром Князевым диск с музыкой Брамса — который мне самому очень нравится, и моему партнёру тоже, и многим — немецкому виолончелисту, причём немецкому до мозга костей — Йоханнесу Мозеру. И он интересно сказал: мол, всё здорово, но вы играете немного по-русски. Хотя мы как раз старались играть не по-русски. Мы так чувствуем Брамса, это наш знаменатель. У нас в немецком языке нет такого, мы так не мыслим, бьюсь об заклад, что Брамс мыслил более короткими фразами. И вот сегодня мне хотелось совместить то, что меня, с одной стороны, влечёт русская природа, но и в то же время всю эту немецкую речь, язык и другое мышление, его лиги выполнить, его фразировку особенную, которая не должна потеряться в этом музыкальном чувстве, а оно, конечно, здесь переполняет. И очень сложная задача — выдать всё не непосредственно, а через преодоление. В этом концерте это самое трудное. Потому что во Втором концерте Брамса, который технически вроде бы сложнее, есть то же, что и в Третьем Рахманинова, и в концерте Чайковского: ты начинаешь — и всё, ты уже на крыле, уже летишь, и если у тебя получается, идёшь — музыка ведёт. А здесь принципиальное произведение, которое написано с преодолением, и играть его надо с преодолением. Причём для меня ещё было открытие. Спасибо маэстро, потому что я изначально, как любой пианист, видел в этом оммаж — не будем говорить, что это перепев, но Брамс имел в виду Третий концерт Бетховена, здесь так читается и фугато в финале, и темы даже немножечко похожи. Многое пересекается в этих концертах, и это преодоление. Потом понятно, что здесь видны аллюзии на барокко, на Баха в том числе. Но при этом Брамс гениально совместил — и на это мне открыл глаза Томас Куртович, я ни в одном исполнении раньше такого не встречал — ещё и венгерскую музыку. У меня даже концепция поменялась за 5 минут до выхода. Очень люблю, когда такое происходит. Когда я играл концерт Шнитке первый раз, до меня перед самым выходом дошло, какие слова там зашифрованы — там как бы служба православная идёт, и в других эпизодах повторяются всё время какие-то ноты.
Национальный симфонический оркестр Республики Башкортостан представляет концерт «Титаны симфонической музыки» в рамках Закрытия 31-го концертного сезона. Андрей Коробейников - известный российский пианист. В 2006 году окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Андрея Диева , а затем аспирантуру Московской консерватории класс Андрея Диева и лондонского Королевского музыкального колледжа класс Ванессы Латарш. Параллельно получил высшее юридическое образование: в 2003-м окончил Европейский университет права Justo в Москве, в 2004—2007 годах обучался в аспирантуре Московского государственного университета им. Лауреат Международного конкурса пианистов им. Скрябина в Москве 2004; I премия , Международного конкурса пианистов им.
В Ярославле выступил один из самых титулованных пианистов современности / 27.03.23
Новости. 15:26. Спасатели завершили работу в "Крокус Сити Холле". Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже». лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. Впрочем, назвать 21-летнего пианиста Андрея Коробейникова "юным дарованием" будет не совсем точно: он, пожалуй, уже перерос рамки подобных определений. В 19 лет с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе Андрея Диева (2006), а.
Andrei Korobeinikov
Выступал более чем в 40 странах мира на лучших концертных площадках. Сотрудничал с ведущими оркестрами. Участвовал в известных международных фестивалях. Публика видит в нем, прежде всего, настоящего музыканта: «Когда этот человек играет на рояле, видно, как у него дрожат губы, как блестят глаза, как вдохновенно, резко и неистово мечутся пальцы по клавиатуре.
Там колоссальная концентрация, поэтому его сложнее играть, чем, допустим, Третий концерт Рахманинова. А по тонкости работы с оркестром самый трудный — это, конечно, Второй концерт Прокофьева и, пожалуй, Четвертый концерт Рахманинова. Там нужно чувствовать изменения каждого полутакта, каждой фразы. Там нет солиста и подчиненных, у всех важный материал. И все очень заводятся и играют, как чувствуют, и это правильно. Нужна постоянная художественная концентрация, чтобы не потерять этот нерв, это магическое чувство, что сейчас создается какая-то другая реальность. Конечно, есть еще Пятый концерт Бетховена и Второй концерт Брамса: очень масштабные концерты, которые не назовешь легкими. Но в Четвертом Рахманинова и во Втором Прокофьева, если ты действительно чувствуешь эту музыку, то настолько заводишься, что, конечно, не сходишь с ума в буквальном смысле, но в образном — точно. И при этом нужно еще иметь взгляд дирижера и симфониста, чтобы получилось целое и все детали. А вы не задумывались о дирижировании? Я года два немного занимался дирижированием и несколько раз выступал в концертах, но, чем дальше, тем больше, понимаю, что это отдельная профессия. Сейчас многие солисты стали дирижировать и, к сожалению, очень немногие из них делают это по-настоящему. А мне повезло работать с потрясающими дирижерами. И я понимаю, насколько они знают все секреты этой профессии. Когда играешь с Юрием Темиркановым, например, понимаешь, что ты со своей пианистической колокольни не можешь настолько знать оркестр. Я не зарекаюсь. Но вполне осознаю, насколько это колоссальная задача: не только художественная, а еще и работа с людьми. Нам, пианистам, очень повезло: мы привыкли работать сами по себе. Все-таки половина выступлений — это сольные концерты. Ты выходишь, ни от кого не зависишь, играешь, и на тебе вся ответственность. А работа с людьми — это совершенно другая работа, и ею тоже надо овладевать многие годы. И, конечно, у всех великих дирижеров есть загадка рук, их энергетики. Поэтому этот мир манит, но пока что просто нет времени. Вы постоянно в разъездах. А где чувствуете себя дома? Есть такое место, где можно свернуться калачиком? Да, я нашел свое место в Петербурге. Любимый город? Этот город, как выдающийся музыкант в ансамбле, все время дает какие-то новые идеи. Он неисчерпаем на вдохновение. Я живу в центре, на улице Чайковского. И я нашел удивительный рояль. Вкупе со сводчатыми потолками он звучит феноменально. Это уже даже не работа: просто сидишь и получаешь огромное удовлетворение. У меня есть и другие места, которые я могу назвать домом, но самое мое находится там. Ваша мама много сделала, чтобы вы состоялись. Чем вы ее сейчас радуете? Надеюсь, что радую. Она живет в Москве. Я ее достаточно часто вижу. Она уже несколько лет не работает, делает то, что ей нравится. Рисует, спортом занимается. Ходит на ваши концерты? Единственное: она перестала меня критиковать. Я даже стал волноваться. Она всегда была чрезвычайно суровым критиком. В последнее время ей как-то все стало нравиться. А у вас есть суровые критики? Да, это один из моих учителей, которому я очень благодарен. Он во многом меня сформировал. Это Рустем Гайнанов, московский пианист, я учился у него с 12 лет, он ученик Александра Саца, как и Борис Березовский. И он как-то сказал мудрую вещь: зачем говорить «хорошо» или «плохо»? Он так и преподает. Например, когда я учился в Лондоне, мне все время говорили, что я играю гениально, потому что у них так положено: первые и последние пять минут урока хвалить. Это такая методика?
Начал играть на фортепиано с пяти лет. В семь лет одержал свою первую победу на III Международном конкурсе юных музыкантов им. К 11 годам окончил экстерном Центральную музыкальную школу и поступил в Московское областное училище искусств. Стажировался в аспирантуре лондонского Королевского колледжа музыки у профессора Ванессы Латарш. Параллельно получил высшее юридическое образование: в 17-летнем возрасте окончил Европейский университет права Justo в Москве 2003 , после чего обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ. Опубликовал несколько научных статей, посвящённых проблемам осуществления прав артистов-исполнителей.
Андрей Коробейников Andrei Korobeinikov Андрей Коробейников начал заниматься музыкой в пять лет, в семь уже одержал первую победу, выиграв Третий Международный конкурс юных музыкантов им. Чайковского, проходивший в подмосковных Химках и Клину; к двадцати годам стал лауреатом двух десятков российских и зарубежных конкурсов. Среди самых заметных наград Коробейникова — Первая премия Третьего Международного конкурса пианистов им. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005 , специальный приз Московской Консерватории и приз за лучшее исполнение произведений Чайковского Тринадцатого Международного конкурса им.
Андрей Коробейников – музыкант, который не ходит по накатанной колее
Андрей Коробейников отметил, что «всё относительно» и страны, которые хотели провести концерт классической музыки, провели его. Сам пианист надеется остаться на плаву. Он не желает отказываться от выступлений за границей. Он также отметил, что после закрытия границ его заработок почти не изменился, а количество концертов за рубежом снизилось с 50 до 40.
На вопрос о количестве влиятельных поклонников музыкант ответил, что их много как в России, так и за ее пределами.
Он также стал пожизненным членом Международной академии наук республики Сан-Марино, опубликовал несколько научных работ и получил авторитет в качестве знатока вопросов осуществления прав артистов-исполнителей «Были случаи, когда знание своих прав не помешало в жизни», — говорил на этот счет пианист. Разочарование или жизненная победа Андрей Коробейников, проходя вехи своего жизненного пути, столкнулся с теми же проблемами, которые становились и перед его именитыми предшественниками, разделившими страсть к игре на фортепьяно. Учиться играть он начал, как и Гленн Гульд, с пяти лет.
Консерваторию, как и Рахманинов , закончил в 19. Как Рихтер, столкнулся с многочисленными интригами в музыкальной среде. Но было в жизни Коробейникова и более неприятное событие, которое он также разделил с другими пианистами, теми, что шли перед ним и также обрели славу. Андрей Коробейников был обижен «Чайником».
В 1986 году, в год рождения Андрея, на Международном конкурсе имени П. Чайковского выступал талантливый музыкант шестнадцати лет — Алексей Султанов. Парень был фаворитом, он играл со сломанными пальцами, ради победы превозмогая боль, но жюри «пожалело мальчика с переломом» и не пустило его в финал. Султанов сумел добиться славы позже, демонстрируя, что настоящий талант жюри не сломить.
Схожий случай но без перелома произошел и со знаменитым Иво Погореличем, который силами судей потерпел фиаско на конкурсе имени Шопена, проходившем в Варшаве, что тоже было обидно, но не помешало славе исполнителя. И, наконец, «по следам» предшественников пошел и Андрей Коробейников: он стал открытием на конкурсе Чайковского в 2007 году, сумел завоевать несколько престижных «поощрительных призов», но в финал так и не попал — жюри решило, что манера исполнения музыканта слишком свободная.
Некоторые исполнители говорят, что во время репетиции получается лучше. У меня так никогда не бывает.
На репетиции ты выкладываешься, но на концерт ты выходишь с каким-то новым окрылением. Понятно, что бывает по-разному: это вопрос случая, вопрос дня: когда-то этот подъем больше, когда-то меньше. Многое зависит от публики, от ее состояния, идет или не идет этот ток. Актеры тоже чувствуют, как их слушают: насколько работают эти энергетические потоки, насколько они чисты, и так далее.
Сцена — это как алтарь. И ты — как священнослужитель выходишь, и через тебя должна идти музыка. Для меня в концерте всегда есть какая-то частичка священности. Спасибо вам за эти слова.
Для меня очевидно, что исполнитель выходит на сцену с проповедью. Этот посыл редко можно услышать у исполнителей вашего поколения. Сейчас на концертах классической музыки есть момент зрелищности, шоу. Некоторые музыканты даже говорят, что сорок минут наблюдать за человеком, сидящим на сцене в одной позе — это скучно.
У классической музыки есть еще одна проблема — это музейность. Мне чужд и академизм, и шоу. Я абсолютно верю в силу музыки, которую играю, поэтому никакого шоу не нужно. И еще сегодня много конкурсов.
Мне кажется, система конкурсов направляет молодых музыкантов в сторону академизма, то есть в сторону музейности. А музыка предназначена все-таки для исполнения, а не для воспроизведения. Например, Рахманинов в 1919 году, когда только уехал из России, играет до-диез-минорную прелюдию совершенно необычно. А потом, уже в 1939 году, играет ее так, как мы больше привыкли.
В 19-м она у него на этом заостренном, воспаленном нерве утраты, которая только что произошла, звучит совершенно феноменально, там совершенно другой трагизм, чем потом. И ты понимаешь, что исполнение должно состояться здесь и сейчас. Оно зависит и от публики, и от зала, и от акустики, и от рояля. И слава Богу, потому что каждый раз это должно звучать по-новому.
За роялем вы высказываетесь, на мой взгляд, очень по-русски. Для вас принципиально, где жить? Для меня достаточно принципиально. Допустим, когда я был в Лондоне, мне очень везло там.
Я не могу ничего плохого сказать ни об Англии, ни об англичанах. Гостеприимство по отношению ко мне было феноменальным. Более того: я себя там очень хорошо ощущал, это мой город. Но в какой-то момент я начал чувствовать в ребятах, которые там долго находятся, этот конфликт.
Они уже не русские, не наши по логике мышления. Но и не до конца англичане. То же самое видишь во Франции, в Германии. У меня где-то через месяц пребывания на западе начинается небольшая истерия: я начинаю читать по-русски, петь русские песни.
Я помню, было у меня турне где-то полтора года назад по Англии. Две недели. И вот я куда-то еду, и вокруг такие пейзажи, как у Гейнсборо. А у меня вдруг — это уже был конец турне, перед последним концертом, я вроде должен настроиться на Элгара, на Генделя — а у меня в голове звучат «Валенки» в исполнении Руслановой.
И я понял, что мне надо жить в России и ощущать себя дома. Я выезжаю, конечно, с удовольствием, но мне очень важно находиться здесь. И, кстати, от места многое зависит. Даже такой композитор, как Скрябин, казалось бы, очень абстрактный, у него свой мир абсолютно, но это все равно очень московская музыка того периода.
Это Трубецкой, это Бальмонт, это арбатские переулки, волшебство той Москвы, которую мы найдем у Цветаевой, и так далее. То же самое — Петербург, Воронеж. У каждого города своя жизнь, и это важно. Достаточно приехать к Чайковскому в Клин, где он в последний год писал Шестую симфонию.
Ты видишь эти клочки на его столе, на которых быстрым почерком записана кульминация, и понимаешь, что вид на этот парк, вот это окно — это тоже имеет значение. В России к вам неравнодушны. Наверное, это хорошо, когда к человеку относятся либо с горячей любовью, либо, наоборот. Говорят, что вы — странный пианист.
Либо странный, либо — так нельзя играть.
Вот к нам приезжают музыканты именно такие, высокого морального и духовного уровня и понимающие, что их принимают душевно. Я приглашаю, это будет потрясающее выступление. Кроме того он, как и принято, проводит мастер классы в субботу и воскресенье, понедельник с 10 и до 12. Это имеет для нас огромное значение.
Мастер-классы очень у него интересные, оригинальные, что позволяет нашим педагогам подниматься еще на уровень выше и заинтересованность просто огромная. Начало в 18:30.
Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)
Узнайте больше о Andrei Korobeinikov. В Братск вновь приезжает пианист Андрей Коробейников. Listen to music by Andrei Korobeinikov on Apple Music. Find top songs and albums by Andrei Korobeinikov including Fugitive Visions of Mozart: III. Андрей Коробейников в 7 лет одержал первую творческую победу – стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. Андрей Коробейников. Есть такой хороший парнишка, Андрей Коробейников. Несмотря на свою молодость (ему чуть за двадцать, если правильно помню), он уже международно известный пианист, лауреат кучи конкурсов и действительно очень талантливый исполнитель.
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
В Андрее Коробейникове нет ничего «не от мира сего». Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии. Солист — один из ведущих российских пианистов нового поколения Андрей Коробейников. лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). Лента новостей Ярославля. Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. Andrei Korobeinikov слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.