Режиссировать сражение между людьми и приматами будет Мэтт Ривз, снявший вторую часть, а продолжение истории, получившей название «Война планеты обезьян» напишет Марк Бомбэку. На съемках фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой: это оператор-постановщик Майкл Серезин и художник-постановщик Джеймс Чинланд. Главная» Планета обезьян: Новое царство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «Планета обезьян: Революция» вышел еще в 2014 году и при всей своей отчаянной глупости собрал $710 млн при бюджете в $170 млн. 6. В то время как новая серия фильмов «Планета обезьян» известна своими потрясающими спецэффектами, первая серия прославилась своим гримом, как мы уже упоминали, который превратил актеров в ходячих говорящих приматов.
Создание фильма
- Оуэн Тиг возглавит каст новой «Планеты обезьян» | Афиша – новости
- Фильм «Планета обезьян: новое царство» со звездой «Ведьмака» Фрейей Аллан — Большой город
- Регистрация
- Уильям Х. Мэйси появится в новой части «Планеты обезьян»
Как выглядит актриса игравшая шимпанзе Ари в кино «Планета Обезьян» в реальной жизни
Американский актер Уильям Х. Мэйси пополнил каст нового фильма научно-фантастической франшизы Planet of the Apes, пишет Deadline. Получи профессию python-разработчика с нуля в SkillFactory: 45% по промокоду CUTTHECRAP до 25.10.2022 гМой личный теле. Паша, ну так в фильме Восстания Планеты Обезьян, 2011 промелькнула новость о запуске миссии куда-то там. главное из его заявлений, новости сегодня, 17 апреля 2024. Постановщик Уэс Болл сообщил об окончании съёмок своего фильма «Планета обезьян: Королевство».
Фильм «Планета обезьян: Война» (2017): актеры, роли, сюжет и отзывы
Новости Новый фильм франшизы «Планета обезьян» нашёл главного актёра. Проект возглавит Оуэн Тиг, известный по хоррору «Оно». Ранее Disney и 20th Century Studios воодушевились сценарием Уэса Болла «Бегущий в лабиринте» и решили дать фильму «зелёный свет».
В процесс ограничения устранялись. Сейчас инструменты для анимации лица в режиме реального времени позволяют художникам выполнять очень сложную и точную анимацию лица в тот же момент, создавая возможность для повторного воспроизведения любого выражения лица и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене! Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», — отмечает Дэн Леммон. Новой задачей для компании Weta в фильме «Планета обезьян: Война» стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают. Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, — говорит Дэн Леммон.
В фильме «Планета обезьян: Война» использовалось еще одно ноу-хау — это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это — очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, взаимодействуя с окружающей средой, и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры». Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35-45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали каждой съемочной площадки. Такое детальное документирование занимало много времени. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», — поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это — огромная работа.
Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день». Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на животе Мориса. Все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину». Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне. И ветеранам, и новичкам пришлось приспосабливаться к новой реальности для обезьян — сейчас они ходят более прямо, утратили свой дикий образ и смотрят на мир по-другому.
Работа Лагеря обезьян начинается с 20-минутного сидения. Терри Нотари поясняет, что, по его мнению, превращение актеров-людей в разумных симианцев требует медитации: «Интересно, как новые актеры всегда спрашивают: «Ну, что мне делать? Как я это сделаю? Вместо этого, мы перестаем делать. Это — самое главное. За время работы над фильмами я понял, что вовсе не нужно превращаться в обезьяну. Нужно просто глубоко погрузиться в себя, сделать восприятие более мягким и широким, стать открытым и уязвимым миру. Играя Ракету, я понял, что это и есть мой самый честный облик». Он продолжает: «Важно помнить, что мы, как люди, уже относимся к одному роду, поэтому нам не нужно особенно стараться, чтобы сблизиться с обезьянами. Нам нужно просто снять с себя все человеческие условности.
Это вопрос мышления: «А что, если я стану вести себя проще, буду честным, прямодушным и открытым? Но он убежден, что когда речь идет о движениях обезьян, простая имитация не является лучшим подходом. Такое копирование выглядит неестественным. Вместо этого, следует искать суть и затем вокруг этого выстраивать характер вашего персонажа. Именно такие тонкости придают убедительность этим героям». Энди Серкис считает, что занятия с Терри Нотари были бесценными. Стив Зан дополняет: «Если ты прикидываешься обезьяной, это смотрится ужасно. Но если ты становишься обезьяной, самым простым способом, просто удивительно, как быстро в тебе происходит преображение». Для новичка Майкла Адамуэйта, сыгравшего важную роль Луки, гориллы с седой спиной, этот Лагерь обезьян стал совершенно новым опытом. Мы бегали по кругу, через ручей, по горам, снова и снова.
Нам была дана инструкция просто бегать и не думать. Станьте обезьяной. Работа с Терри и возможность подзаряжаться его безграничной энергии стала для меня настоящим подарком». Пока обезьяны двигаются через Калифорнию в Сьерра-Невада, фильм «Планета обезьян: Война» ведет зрителей по очень живописной и богатой красивыми видами территории. Режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой для создания необыкновенно реалистичного путешествия по этому легендарному краю: это — оператор-постановщик Майкл Серезин, художник-постановщик Джеймс Чинланд и художник по костюмам Мелисса Брюнинг. Чтобы показать размах и чрезвычайную динамичность фильма в самых экстремальных обстоятельствах, отражая одновременно дикость природы, угасание человеческой цивилизации и развитие внешнего вида обезьян, Майкл Серезин снимал сразу в 3D, используя совершенно новый формат Arriflex 65 мм. Между тем, Джеймс Чинланд начал собственное путешествие, воплощая задуманные им замысловатые декорации, включая огромную тюрьму Тауэр Рок, тайную крепость обезьян и красивый, скованный льдом приют лыжников. Непросто представить себе Соединенные Штаты после апокалипсиса, где свою инфраструктуру создает сообщество обезьян, но Джеймс справился с этой задачей», — говорит Дилан Кларк. Джеймс Чинланд отмечает, что в этом фильме был целый ряд уникальных декораций. С самого начала нам хотелось поместить обезьян в разные природные условия, и здесь это наконец-то удалось».
Также появилась возможность исследовать особенную архитектуру обезьян. Художник также получил большое удовольствие от создания нынешней крепости обезьян, созданной для защиты во время осады и построенной Чинландом и его командой на лесистом склоне гравийного карьера Лафарж в городке Кокитлам недалеко от Ванкувера. Мы использовали агрессивный контрфорс, обеспечивающий максимальную защиту», — рассказывает дизайнер. Затем крепость доработали с помощью интенсивной компьютерной графики, создав одну из наиболее сложных гибридных декораций на сегодняшний день. Процесс создания одной из самых больших и пугающих декораций — укрепленной тюрьмы Тауэр Рок, обновленного военного лагеря, которым безжалостно руководит Полковник, — стал отдельным приключением. Команда потратила целых пять месяцев на сооружение декорации на участке возле реки Фрейзер в Ричмонде, рядом с Ванкувером. Для сюжета это отлично подходило, но сниматься в таких декорациях было страшновато. Мы провели там почти 40 дней, и там чувствуешь себя сломленным и потерянным, как того и требовалось». Джеймс Чинланд соглашается, что тюрьма была задумана как мрачное и давящее место, но он также старался сделать зрелище увлекательным. Мы также сконструировали декорации таким образом, чтобы у Майкла Серезина и его команды было много креативных возможностей перемещать камеру и выбирать интересный угол съёмки».
Контрастом невыразительности тюрьмы выступает горный приют лыжников, скрывающийся внутри внушительного ледяного дворца, где команде дизайнеров выпала возможность создать что-то светящееся и волшебное в общей военной атмосфере. Декорация была тщательно выстроена на студии Mammoth Studios возле Ванкувера. Я всегда пытаюсь помнить о том, как перемещаются обезьяны, поэтому приют для лыжников имеет вертикальную конструкцию. Возможность разместить декорацию по вертикали, а не в горизонтальной плоскости, встречает редко и дает большой простор фантазии. Мне понравилось обыгрывать эту идею, и то, что все размещается на краю утеса, с которого открываются прекрасные зимние виды». При создании костюмов для Полковника и его армии Мелисса Брюнинг исследовала интересные области информации и задумалась над тем, сколько людей пострадали от вируса симианского гриппа с тех пор, как он распространился по планете. Поэтому полковники, майоры и сержанты в более новой форме в сравнении с рядовыми, которые носят то, что к тому времени было снято с производства.
Затем Ривз показал видео, запечатлевшее съемочный процесс, а также почти готовый отрывок фильма с наметками спецэффектов, попутно признаваясь, что испытывает некоторую неловкость из-за незавершенности материала.
Посетителям презентации в числе прочего посчастливилось увидеть, как Энди Серкис и Карин Коновал с десятками белых точек на лицах прыгают по снегу в голубых гидрокостюмах, помогающих актерам превратиться на экране из людей в приматов. В представленных видеоматериалах был запечатлен момент встречи Цезаря с Полковником его роль исполняет Вуди Харрельсон , а также эпизод, в котором Цезарь со свитой приезжает в заброшенное поселение, где, по сообщениям, скрывается вражеская армия. К ним выходит человек и просит пощады, но его расстреливают. В одном из домов подчиненные Цезаря обнаруживают немую девочку видимо, сироту , которую обезьяны забирают с собой. На выручку приходят высокие технологииЕсли верить создателям фильма, в третьей части речь Цезаря снова претерпит изменения. Персонаж Серкиса эволюционирует: если раньше он произносил лишь отдельные короткие слова, которые со временем складывались им в простые предложения, то теперь предводитель обезьян начинает говорить по-настоящему. Впрочем, как и его сородичи.
Ему предстоит подвергнуть сомнению все прошлые знания и сделать выбор, который определит судьбу обезьян и человечества. Режиссер — Уэс Болл. Мировой прокат картины стартует 10 мая.
Уильям Х. Мэйси появится в новой части «Планеты обезьян»
Студия 20th Century выбрала исполнителя главной роли в новой серии фильмов «Планета обезьян» (Planet of the Apes). Американский актер и звезда фильма «Фарго» Уильям Х. Мэйси присоединился к касту новой части киносаги «Планета обезьян», получившей название «Королевство планеты обезьян», сообщает Deadline. 20th Century пpoвeлa ycпeшный кacтинг в cлeдyющyю чacть cepии «Плaнeтa oбeзьян», взяв aктёpa, кoтopый cыгpaeт вeдyщeгo пpимaтa.
Новая часть фильма «Планеты обезьян» выглядит прекрасно.
Сюжет кинокартины «Планета обезьян: Королевство» сосредоточен вокруг тиранического лидера обезьян Проксима Цезаря. Извращая учение своего тезки, Проксим Цезарь порабощает другие обезьяньи кланы в своих неустанных поисках последних следов секретной человеческой технологии. Эта повествовательная нить резко контрастирует с темами свободы и равенства, которые определяли предыдущие фильмы франшизы. Однако в этом мрачном мире надежда не потеряна. Молодая обезьяна Ноа отправляется в путешествие за свободой в сопровождении молодой женщины по имени Мэй. Их совместное стремление к свободе служит острым напоминанием об общей судьбе обезьян и людей и о выборе, который определит их будущее.
Действие происходит на Земле после ядерной войны.
Здесь живут развитая цивилизация обезьян и примитивные люди. В новом фильме центральным персонажем становится Корнелиус. Его отец Цезарь привёл свой народ к мирному оазису и умер. Сыну предстоит сохранить наследие отца.
Джеймс Франко не знал о своем участии в сиквеле «Восстания планеты обезьян» 17 апреля 2014, 19:24 Посмертное камео персонажа Джеймса Франко в фильме «Планета обезьян: Революция», сыгравшего молодого ученого Уилла Родмана в предыдущей части франшизы, «Восстание Планеты Обезьян», стало неожиданностью для актера. Скажу больше, никто не спрашивал моего разрешения. Предполагается, что в грядущей части «Планеты обезьян» Франко извинится за совершенные деяния перед персонажами фильма в исполнении Гэри Олдмана, Кери Расселл и Джейсона Кларка.
Но, насколько мне известно, Руперт [Уайатт] вышел из проекта и не намерен снимать продолжение. Никто не связался со мной с того момента, как об этом стало известно.
«Война планеты обезьян»: Детали нового фильма легендарной франшизы
Но в плане кассовых сборов самый удачной стала трилогия Мэтта Ривза 2011-2017 , собравшая в мировом прокате более 1,6 миллиарда долларов. Правда, с актером на главную роль определиться удалось не сразу.
Действие развернется спустя долгое время после событий картины "Планета обезьян: Война". Напомним, в этой картине в финале погибает примат Цезарь, вокруг которого строилась сюжетная линия. Соответственно, в новой ленте должны появиться новые приматы с лидерскими качествами.
Премьера намечена на 24 мая 2024 года.
Цивилизация обезьян развилась, а люди стали жить подобно дикарям. Центральным персонажем в фильме станет Корнелиус Оуэн Тиг — сын Цезаря, приведшего свой народ к мирному оазису. Сыну предстоит сохранить наследие отца.
Вот большая цитата из Кларка по этому вопросу: Я люблю работать над этими фильмами. Как правило, когда вы снимаете фильмы с тентполом, как в прошлый раз, и Джейсон Кларк, мой друг, Джейсон Кларк не Том Круз. Или он не Дензел Вашингтон. И мы сказали: «Мы действительно хотели бы поставить его в качестве нашего человеческого лидера [в Рассвет Планеты Обезьян]». И они говорили: «Это круто», а не «Ты должен пойти за Томом Крузом», который тоже великолепен. Но если бы в этом фильме появился Том Круз, вы, ребята, подумали бы: «Вааааа?
Disney планирует снять продолжение франшизы «Планета обезьян»
Главная» Новости» Планета обезьян новое царство. Звезда «Ведьмака» Фрейя Аллан вошла в актерский состав фильма «Королевство планеты обезьян» – новой части культовой франшизы «Планета обезьян». 20th Century Studios представила дебютный тизер фильма «Планета обезьян: Королевство». Успех имел фильм Тима Бертона «Планета обезьян», который вышел в 2001 году. Популярной в свое время франшизе «Планета обезьян» по одноименным романам Пьера Буля решили вдохнуть новую жизнь.
Фильм Планета обезьян Новое царство (2024) - актеры и роли
Кинофраншиза "Планета обезьян" возвращается на большие мировые экраны в следующем году с совершенно новой главой в легендарной саге. В актерской команде, которая будет работать над новой частью "Планеты обезьян" важное пополнение. В фильме «Планета обезьян: Война», третьей и кульминационной части трилогии, режиссер Мэтт Ривз выпустил разумных обезьян в кипящий страстями мир. Актер планирует налечь на еду, которая для него обычно под запретом. О том, что к актёрскому составу следующего фильма из цикла «Планета обезьян» присоединился канадский актёр Кевин Дюранд, сообщает портал Deadline.
Актеры фильма Планета обезьян: Война
Заявка на «Оскар»? Сюжет фильма разворачивается через два года после событий предыдущей части. Планета обезьян охвачена пламенем войны. Цезарь, персонаж Энди Серкиса, все еще не может избавиться от чувства вины за то, что произошло с Кобой. Сюжетные перипетии «Войны» зрителю будут показаны также с точки зрения Цезаря. Режиссер также заверяет, что «Война планеты обезьян» имеет все шансы стать лучшим фильмом франшизы, а Серкис за роль Цезаря вполне может быть номинирован на «Оскар». Презентацию фильма открывал короткий тизер, в котором Цезарь, возглавляющий племя обезьян, сообщает о начале войны.
Затем Ривз показал видео, запечатлевшее съемочный процесс, а также почти готовый отрывок фильма с наметками спецэффектов, попутно признаваясь, что испытывает некоторую неловкость из-за незавершенности материала.
У них на службе находятся обезьяны, которых они называют «шавками», и которые ранее были последователями Кобы, который... Посмотреть еще Интересные факты - Фильм «Планета обезьян: Война» был высоко оценён критиками.
На сайте Metacritic фильм имеет оценку 82 из 100 на основе 49...
В декабре сценаристом и режиссёром стал Уэс Болл [19] , ранее работавший с Ривзом над экранизацией Mouse Guard [en] [20]. В феврале 2020 года Болл подтвердил, что в центре повествования будет «наследие Цезаря» [21]. Джо Хартвик-младший и Дэвид Старк стали продюсерами [22]. В апреле Питер Чернин , который спродюсировал предыдущие части посредством компании Chernin Entertainment , стал исполнительным продюсером [23]. В следующем месяце стало известно, что Джош Фридман в сотрудничестве с Боллом возьмётся за сценарий, а Рик Джаффа и Аманда Сильвер , после работы над предыдущими картинами «Планеты обезьян», вернутся к должностям продюсеров. Вместо прямого продолжения «Войны» создатели решили сделать новый фильм франшизы скорее продолжением предыдущих картин. К марту 2022 года президент 20th Century Studios Стив Эсбелл ожидал черновой вариант сценария, а производство запланировал на конец года [25].
В июне Oddball Entertainment и Shinbone Productions присоединились к продюсированию ленты [26] [27] , а вслед за завершением сценария в предыдущем месяце начался поиск исполнителя главной роли [28].
Планета обезьян: Новое царство - отзывы о фильме 20. А здесь на самом деле существует очень богатая фабула и мифология для развития этой темы. Временной скачек, который полностью изменил, преобразил уклад в сторону нового ареала и начался с полнейшего краха всех святынь человеческой цивилизации.
Планета обезьян: Война - актеры и роли
История «Королевства планеты обезьян» развернётся через много лет после фильма «Планета обезьян: Война» 2017 года, который завершил предыдущую трилогию. Второй трейлер третьего фильма новой франшизы "Планетa обезьян: Война" (War of the Planet of the Apes) разместили в Сети. В сюжете фильма «Война планеты обезьян» есть несколько ключевых ролей, и многим интересно узнать, кто же сыграет любимого персонажа. Фрейя Аллан («Ведьмак») сыграет главную роль в следующей части франшизы «Королевство планеты обезьян» (Kingdom of the Planet of the Apes).
Планета обезьян: Новое царство - новости к фильму
- Джеймс Франко не знал о своем участии в сиквеле «Восстания планеты обезьян»
- Последние рецензии
- 6 лучших ролей Евы Грин
- Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Королевство» со звездой «Ведьмака»
- «Планету обезьян 4» раскрыл вожак и поразил фанатов
Фрейя Аллан и сын Цезаря в первом трейлере фильма «Планета обезьян: Королевство»
Его камера стала свободной, он мог как угодно перемещать её вокруг актёра». Энди Серкис про перевоплощение в шимпанзе в «Планета обезьян: Революция». Здесь всегда сыро и влажно, значительную часть экранного времени обезьяны и вовсе проводят под дождем, что стало настоящим вызовом для графических специалистов Weta Digital. Директор компании Джо Леттери рассказал: Мало просто визуально намочить шерсть, важно сделать это неравномерно, так как в подшёрсток влага почти не попадает. Плюс фактор жирности — частично смачивая волосы, вода, тем не менее, не задерживается на них, и быстро стекает». Джо Леттери сам по себе марка качества графического продукта. Обладатель «Оскара» за научные и технические достижения в кинематографе, он работал над фильмами, ставшими вехами для технологии motion capture: серия «Властелин Колец» , «Аватар» , «Хоббит». При создании новых образов обезьян не было потеряно ни грамма актёрских эмоций.
Но с развитием разума и способностей, вещи, которые он чувствует и помнит, начинают пугать его».
Когда создатели фильма наблюдали за тем, как Энди Серкис растворяется в своем герое в самые тяжелые моменты, они приходили в восторг от способности актера пробуждать самые смешанные чувства на инстинктивном уровне. Питер Чернин делится наблюдением: «Энди — это практически сердце и душа всей франшизы. С самого начала он помнил: существовала опасность скатиться в вульгарность при создании образа обезьяны, поэтому с самого первого дня он был очень серьезным. Он постоянно изучал поведение и мимику обезьян и смог придать поведению Цезаря то величие, которое стало кульминацией трех фильмов. Энди играет на уровне шекспировских трагедий и во многом обеспечивает эмоциональную силу фильма». Вуди Харрельсон, который в роли Полковника на многих уровнях противостоит Цезарю, был потрясен мастерством Энди Серкис. Я думаю, я никогда не видел такой способности передавать эмоции взглядом. Я даже не знаю, с кем из актеров его можно сравнить… он настолько своеобразный.
Иногда он был настолько трогательным, что я не мог удержаться от аплодисментов в конце дубля». Энди Серкис замечает, что все это стало для него возможным только потому, что Мэтт Ривз создал атмосферу, в которой понимание внутреннего мира Цезаря стало таким же приоритетом, как и создание его визуального образа. Все нацелено на то, чтобы в каждую секунду мы видели подлинные эмоции. Даже в ситуациях, не прощающих ни малейшей ошибки, он хочет увидеть душу своих героев». Возможно, при создании образа Цезаря самым вдохновляющим моментом для Энди Серкиса стала мысль о том, что, он, как известная обезьяна в басне, является существом, отражающим суть человечества. Это особенно справедливо в фильме «Планета обезьян: Война», поскольку здесь есть жизнь Цезаря в период глобального конфликта, так похожая на многие моменты человеческой истории, но особенность в том, что мы видим все с точки зрения когда-то диких животных. Возможно, благодаря тому, что они стали говорить, и мы увидели мир их глазами, мы смогли посмотреть на себя со стороны и в максимальном приближении». Безжалостный воин с легендарным характером, Полковник непоколебимо убежден в том, что он вместе с остатками своей армии имеет право любой ценой сохранить то, что осталось от человеческой расы, и положить конец восхождению обезьян, пока это еще возможно.
Полковником отчасти движет зловещее осознание того, что в то время, как обезьяны эволюционируют, люди, под воздействием симианского вируса, движутся в обратном направлении: они теряют умение говорить, и это немыслимая ситуация для тех, кто когда-то правил миром. Именно поэтому у него есть одна главная задача: лишить власти вождя обезьян. Чем больше он узнает богатый внутренний мир Цезаря, тем больше он боится за то, что если обезьян сейчас не остановить, дни человеческой расы будут сочтены. Мэтт Ривз рассказывает: «Цезарь окружен аурой легендарности и таинственности и среди людей, и среди обезьян, и Полковник приходит к выводу, что если людям удастся найти и обезвредить Цезаря, обезьяны будут низвергнуты, и человечество получит шанс на возрождение». Соавтор сценария Марк Бомбэк дополняет: «Мы задали Полковнику высокую планку, потому что хотели, чтобы он был таким же неотразимым, как и обезьяны в этом фильме. Он создал нечто вроде собственного культа и готов бороться за выживание в опасных местах любой ценой. Философия Полковника заключается в следующем: поскольку эти люди призваны спасти человечество, им все простительно». Создатели фильма понимали, что на эту роль им необходим актер с удивительной харизмой, который может противопоставить монументальности обезьян необычное соединение человеческой решимости и отчаяния.
Они обратились к одному из самых разносторонних ведущих актеров нашего времени: дважды номинанту на премию «Оскар» Вуди Харрельсону, недавно сыгравшему совершенно разные роли в фильмах «Три билборда за пределами Эббинга, штат Миссури» и «Стеклянный замок». Наши беседы помогли углубить образ Полковника, и предложения Вуди были настолько удачными, что мы с Марком сразу включили их в сценарий». Вуди Харрельсон сделал Полковника несколько категоричным. Он понимает хорошо только войну, — говорит актер. Питер Чернин говорит: «Вуди играет Полковника так, что вы видите перед собой не злодея, а человека, убежденного в том, что ведет священную войну за спасение человечества. Заметно, что он восхищается Цезарем, очень уважает его и, так же, как Цезарь, вглядывается во мрак своей души». Хотя Полковник является жесточайшим врагом обезьян, Вуди Харрельсон отмечает, что, как и в любой войне, восприятие Полковника зависит от того, с какой стороны на него смотреть. Для некоторых людей, ставших свидетелями разрушения человечества, Полковник является воплощением надежды.
Актер поясняет: «Можно легко склониться к восприятию Полковника как плохого парня, но я смотрю на него как на человека, который считает своим призванием делать великие дела в это смутное для человечества время». Всепоглощающая увлеченность Мэтта Ривза этим проектом постоянно служила примером для Вуди Харрельсона. Он не отстанет, пока все не будет сделано, как следует. Я был готов каждый день снимать перед ним шляпу, потому что мне нравится такое стремление к совершенству». Вуди Харрельсон был восхищен игрой Энди Серкиса, а для Энди Серкиса мотиватором служил подход Харрельсона к созданию образа Полковника. Вуди — очень честный человек и, следовательно, по-настоящему аутентичный актер: он вживается в образ и буквально дышит им, и это заразительно. У нас были очень эмоциональные совместные сцены, в этих сценах мы работали буквально на износ, и я видел, что Вуди был очень убедительным». Энди Серкис продолжает: «Мы с Вуди практически залезли друг другу в голову, и мы должны были это сделать для наших персонажей, противостоящих друг другу.
Цезарь и Полковник понимают друг друга, несмотря на то, что являются лидерами сообществ, готовых сойтись в смертном бою. Между ними существует своеобразное уважение, которое Вуди тоже понял. Он помог мне найти противоречивость Цезаря, потому что его Полковник тоже не является злодеем в чистом виде, как этот могло бы быть. Вуди привнес столько искренних чувств, что образ Полковника стал даже привлекательным, и Цезарю приходится принимать в расчет то, что их объединяет». Среди преданных помощников Полковника, всегда готовых на все ради защиты человеческой расы, выделяется его верный спутник Проповедник. Этот актер смог понять, почему Проповедник сохраняет верность Полковнику, независимо от того, какая безумная атмосфера обожания его окружает. Проповедник сохраняет верность Полковнику, но он в смятении, потому что Цезарь — необычная обезьяна, и, возможно, в итоге они хотят одного и того же». Она немая из-за последствий вирусной инфекции, и все знают ее как Нову, и эта девочка стала важной частью непростого пути обезьян к новому дому.
Марк рассказывает: «Вот среди обезьян живет маленькая девочка, скорее всего, сирота. Мы с Мэттом сразу подумали, что она, словно персонаж из сказки. Начиная со Златовласки и Красной Шапочки, существует целая традиция историй о маленьких девочках, оказавшихся в лесу среди опасных животных, и потом эти животные становятся их защитниками. Именно это частично натолкнуло на создание образа Новы. А само имя — это, конечно, реверанс в сторону оригинального фильма». В ней мы также видим то, как развивается симианский вирус, и что означает для людей выживание». Эту непростую и сложную для ребенка роль сыграла 12-летняя Амайя Миллер, для которой это была первая работа в полнометражном фильме. Мэтт Ривз рассказывает, как Амайя получила эту роль: «У Амайи очень хорошая интуиция.
Когда она пришла на кастинг, мы отложили сценарий в сторону, и я просто попросил ее пообщаться с обезьянами. Сразу стало понятно, что она особенная и обладает удивительным для своего возраста талантом. Она полностью влилась в семью актеров. Ее ждет блестящее будущее, я с нетерпением жду возможности увидеть ее актерскую игру вновь». Поскольку Нова особенно подружилась с орангутангом Морисом, который настаивает на том, чтобы взять Нову с собой в путь, Амайя Миллер целый месяц работала вместе с Карин Коновал, исполнившей роль Мориса. К счастью, наши отношения сложились быстро и естественно, и дальше только укреплялись. Это было просто волшебно, что создатели фильма дали нам возможность подружиться по-настоящему». Дилан Кларк признается: «Мэтт, наш кастинг-директор Дэб Зэйн и я были единодушны в том, что только одна юная актриса способна сыграть роль Новы: это — Амайя Миллер».
Он называет себя «Плохая обезьяна», и сыграл этого героя с комической трогательностью Стив Зан «Далласский клуб покупателей», «Спасительный рассвет». Мэтт Ривз рассказывает: «Плохая обезьяна — действительно важный персонаж, который передает масштабность сюжета. Он — очень забавный, но благодаря ему вы также понимаете, что вирус распространился на многих, и здесь весь мир умных обезьян, мир, который движется по направлению к тому, что мы видели в оригинальном фильме «Планета обезьян» в 1968 году. Плохая обезьяна — один из наших любимых персонажей». Но мы хотели обязательно показать, что есть и другие обезьяны с собственными историями». Когда Стив Зан взялся за дело, образ Плохой обезьяны стал еще богаче, потому что он очень увлекся этой ролью. Но я был совершенно не готов к тому, какой он трогательный актер, — говорит Мэтт Ривз. Он очень тонко все чувствует и действительно сделал образ Плохой обезьяны».
Стиву понравилось создавать персонаж, который словно выходит из своей раковины, когда находит новое зарождающееся общество обезьян. Он умеет разговаривать, потому что он выучился у смотрителей в зоопарке, оттуда у него это имя: Плохая обезьяна.
Уэс Болл, Джо Хартвик мл.
Обезьяны стали главным видом разумной жизни в оазисе, оставляя человеческий род выживать в своей тени. Приматы живут в грамонии с остальным миром, однако во время правления тираничного лидера Проксимуса учение Цезаря извращают, и клан сосредотачивается на поиске следов и остатков погибшей цивилизации людей. Один из молодых шимпанзе Ноа, не согласный с режимом и новой философией, отправляется в тяжелое и опасное путешествие вместе с одичалой девушкой Мэй, которое в корне перевернет дальнейшее существование и приматов, и людей.
Влад Смоляков Кинокритик, любитель триллеров.
Но теперь стало известно, что на нее утвержден Оуэн Тиг, известный по хоррору «Оно», сериалу «Противостояние» и фильму «Пропавшие в ночи» с Вайноной Райдер.