Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

«Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области. 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800».

Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах

Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.

Популярное

  • Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля
  • «Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру
  • Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции
  • Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения
  • Школа 800 — последние новости сегодня |

Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах

Чтобы изменить ее из изначально запланированного параллелепипеда, пришлось практически полностью переделывать проект, сообщил подрядчик. Здание в виде дуги позволяет создавать открытые пространства, открывает хорошую видовую точку и внешне смотрится красивее, поделился инженер. Сергей Злобин добавил, что не типичным здесь будет и организация внутренних пространств. Классы смогут иметь различную площадь под конкретные задачи: это будет сделано в том числе с помощью передвижных стен. Здесь каждый класс будет фактически образовательным, предметным центром. Где возможно и групповую работу организовать, и лекционную часть, здесь же и лабораторный блок. По проекту площадь каждого класса составит 80—100 «квадратов», — рассказал директор АНО «Школа 800». В ходе пресс-тура также стало известно, что подъезды к школе организуют с двух точек.

По словам представителя подрядчика, для этого нужно будет расширить существующую дорогу. Кроме того, проектом предусмотрено укрепление склона и установка террас.

Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос!

Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода? Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово! Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города.

Дети в спортивном зале занимаются по 2-3 класса одновременно. Новая же школа находится в стадии завершения строительства. Скоро ожидается сдача ее в эксплуатацию. Она расположена на площади 26 000 квадратных метров и рассчитана на 1500 учеников.

При этом директор школы Марк Сартан, в своей последней пресс-конференции объявил, что данное учебное заведение — вовсе не для жителей микрорайона. Набирать в него будут лишь 500 человек, а не 1500, как планировалось. Родители опасаются, что при таком раскладе в новой школе будут учиться дети из всевозможных точек города, а у печёрских ребят шансов попасть в учебное заведение окажется мало. Нижегородцы констатируют, что местные власти обманули доверие местных жителей.

И вот это произошло, и сегодня мы проводим первое мероприятие, — сообщила на открытии глава нижегородского Минобра Ольга Петрова. Она отметила, что их задумка — собрать ассоциацию директоров, так как руководители часто являются ключевыми в системе образования. Директор «Школы 800» Марк Сартан добавил, что среди их задач — сделать город точкой роста российского образования, а также создать систему повышения квалификации учителей. Мероприятие проходило в школе в Верхних Печерах. Часть помещений на время форума открыли для гостей — это, например, актовый зал, аудитории, атриум.

«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото

Однако школа удивляет не только своим масштабом, но и особым подходом к образовательному процессу. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Вот вы видите, что стулья на колесиках, они меняются, они лёгкие, переставляются. Столы тоже переставляются. Потому что современный урок требует возможности по-разному организовать пространство». Отдельное внимание дополнительному образованию. И здесь — настоящий простор для творчества. Мастерские по обработке дерева и металла, кулинарная студия, ателье текстиля и дизайна. Ну а изюминка школы — это бассейн.

Здесь их сразу два. Причём в малом могут заниматься не только ученики начальных классов, но и дети дошкольного возраста.

С помощью его у юных спортсменов не будет возникать дискомфорта. Столовая в «Школе 800» рассчитана примерно на 500 детей. Для классов будет составлено такое расписание, чтобы не создавать толкучку. По словам директора организации, уже смонтирован пищеблок. Еще мы договаривались с родителями, чтобы они помогали нам контролировать качество питания, — добавил он. Следующая точка экскурсии по «Школе 800» — учебный корпус. Нас провели в стандартный класс, но и здесь все не так просто — помещение может трансформироваться. По центру установили перегородку, которая позволяет быстро разделить помещение на две части, а кабинет оборудовали мобильной мебелью.

Сегодня это фишка образовательных пространств. А важна она для организации современного уровня работы в классе. Например, в группах, — пояснил Сартан. В классе установлены доски трех видов: обычная, чтобы писать мелом, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Последний также можно перемещать.

Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы. Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия. Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать?

Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие.

Вот вам и индивидуализация, и общность. А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно.

Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему?

Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше. Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы. И о каком взаимном уважении после этого может идти речь? Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет.

В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая. Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью. Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности. Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста.

Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями. С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно. Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать. Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки? У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать. А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно.

По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало. Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи. Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми. Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать. Это можно делать, например, через опросники. Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите?

Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами. Например, школьное оформление внутри. Дети точно должны выпускать собственные издания. Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни. Что они из себя представляют? Там целая программа. Идея вот какая: здание огромное, оно устроено сложно.

Когда дети из обычных школ попадают в такое здание, они в нем теряются. В привычной школе ориентироваться легко: коридор — кабинет — кабинет — кабинет — коридор. И поэтому надо, прежде всего, познакомить детей со зданием. Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила. Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться. И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись.

Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом. Как вы организуете взаимодействие с родителями?

При этом воодушевилсь не только школьники, но и преподаватели. По словам губернатора, они уже соскучились по детям и с нетерпением ждут уроков.

Все это — в руках педагогов, которые могут сделать эту школу лучшей в стране», — добавил Глеб Никитин. К обучению приступят 517 школьников. Занятия будут проходить по принципу «школы полного дня».

Как продвигается строительство школы 800. Взгляд со стороны. Нижний Новгород

  • «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
  • Атриум и безопасность
  • Как продвигается строительство школы 800. Взгляд со стороны. Нижний Новгород
  • Механизм подачи проектов
  • «Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру

Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля

Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. В состав Школы 800, которая возводится на средства нацпроекта «ОБразование», войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор. Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор. Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж.

Атриум и безопасность

  • Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции - Правда ПФО
  • «Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину
  • Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
  • Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
  • Равенство без микроучастков

Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»

Под постом о втором этапе приема появились десятки возмущенных комментариев: «Уважаемая Школа 800, хочется верить, что в будущем для детей младших классов, Вы тоже сможете проводить вступительные экзамены или собеседования. Такая система не нарушает ничьи права, но она без оглядки на детей, их возможности и таланты. Возможно, кто-то не согласится со мной, но Школа 800 сейчас лучший образовательный проект в Нижегородской области, почему бы на конкурсной основе не выбирать детей для учебы в ней», - предложил Дмитрий Честкин. Мы несколько месяцев находились в напряжении, тревоге и неопределённости. Тысячу раз прочитали инструкции, проверяли тоже тысячу раз скорость интернета, и Резерв! О каком ограничении прав граждан и создании комфортных условий идёт речь?! Жителям Юга обещали школу, люди покупали здесь квартиры за бешеные деньги 2.

Классы смогут иметь различную площадь под конкретные задачи: это будет сделано в том числе с помощью передвижных стен. Здесь каждый класс будет фактически образовательным, предметным центром. Где возможно и групповую работу организовать, и лекционную часть, здесь же и лабораторный блок.

По проекту площадь каждого класса составит 80—100 «квадратов», — рассказал директор АНО «Школа 800». В ходе пресс-тура также стало известно, что подъезды к школе организуют с двух точек. По словам представителя подрядчика, для этого нужно будет расширить существующую дорогу.

Кроме того, проектом предусмотрено укрепление склона и установка террас. К этим работам планируется приступить, когда позволят погодные условия, ориентировочно — в мае. По итогам встречи с журналистами Александр Мартышев сообщил, что завершение всех строительно-монтажных мероприятий на корпусе «Школы 800» в Нижегородском районе намечено на конец июня.

Затем начнутся пусконаладочные работы, приемка объекта, лицензирование и так далее.

Она отметила, что их задумка — собрать ассоциацию директоров, так как руководители часто являются ключевыми в системе образования. Директор «Школы 800» Марк Сартан добавил, что среди их задач — сделать город точкой роста российского образования, а также создать систему повышения квалификации учителей. Мероприятие проходило в школе в Верхних Печерах.

Часть помещений на время форума открыли для гостей — это, например, актовый зал, аудитории, атриум. Посмотреть, как выглядит новый корпус изнутри, удалось и нам.

Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода.

Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут.

Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом»

Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий