Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года. диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс.
Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс
Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе | На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК "Школа России", авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс. Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс. Диктант. |
Диктант зяблик 2 класс - 86 фото | Тексты для диктанта и контрольного списывания во втором классе и после второго класса. |
Подборка диктантов для 2 класса по программе "Школа России" | Диктанты с грамматическими заданиями. 2 класс. Входные и контрольные диктанты по русскому языку. |
Контрольные диктанты 2 класс | Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. |
Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными | Диктант для второго класса Зяблик. |
Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть
Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Контрольные диктанты за 2 класс. Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе».
Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку » Рустьюторс | Главная › Диктанты 2 класс › Диктанты 2 класс 3 четверть › Правописание буквосочетаний с шипящими звуками › Диктант «Зяблик». |
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ | две пунктуационные ошибки; - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. |
Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть
Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм.
Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.
Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.
Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.
Грамматические задания Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами надпишите части речи.
Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.
В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик.
Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо!
Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Подчеркнуть имена собственные.
В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном лице. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы.
В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Слова для справок : пора, кладет.
Вариант 1 : из первых трех предложений. Вариант 2 : из последних трех предложений. К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. В первом предложении над словами подпишите части речи. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
Разделите слова для переноса: Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотые пчелки.
Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи.
В лесу пробилась свежая травка. На опушках замелькали золотые шарики одуванчиков. Пора расцветать черёмухе. Диктант "У дедушки" На каникулах я всегда уезжаю в деревню к дедушке. Дедушка у меня лесник. Он много знает о жизни растений и животных. Дедушка научил меня разбираться в хитростях природы. Он рассказал мне, что по цветам можно узнавать время.
Диктант "Удод". У удода узкий клюв. Удоды, живут в полях. Они бегают по земле и ищут там пищу. Гнёзда заводят в пнях и в камнях. Пение птиц — знак для других птиц. С помощью трели они дают знать о границах своих владений. Тут птицы ищут пищу для птенцов, следят за гнездом. Диктант "Бегающее молоко". Мама просила Ваню следить за молоком на плите.
А он выбежал на улицу и стал играть с котом. Я дверь на ключ закрыл. Творческие и выборочные диктанты по теме: "Предлоги и приставки. Раздельное написание предлогов. Задание: Составить сочетания слов и придумать с ними предложения. Севастополь , поехать... Киев , прилететь...
Распредели слова по трём столбикам. Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь. Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи ; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения. Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить слова с орфограммами «корня». Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, животных. В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Зимой Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные. Разделить слова для переноса. Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик. Песня, маяк, деревня, звонкий, Татьяна, юла, Африка. Ученик получит возможность научиться составлять диалог.
Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России
4 классы. ктант. Зяблик. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду. Размер. Файл diktant_ Диктанты по русскому языку для 2 класса по теме: "Предлоги и приставки. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. По ночам холод.
Диктанты под русскому языку для 1-4 класса
диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс. Диктант. Зяблик. По ночам холод. Контрольные и проверочные Диктанты по русскому языку для 3 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила. Диктант. Зяблик. По ночам холод.
Диктанты 2 класс
Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть | Диктант «Зяблик». Когда вслед за оттепелью ударит мороз, на снегу образуется твёрдая корочка, которую и называют настом. |
Проверочные диктанты 2 класс | Данный материал прилагается к рабочей программе по русскому языку для 2 класса и содержит тексты диктантов на весь учебный год во 2 классе. |
Ответы: Диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова... | Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. |
Контрольный диктант зяблик с грамматическим заданием по теме правописание парных согласных | Диктант "Зяблик". По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. |
Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть
Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. лесу летит трель зяблика. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ
Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля.
Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Лыжная прогулка.
Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе.
Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: Лес зимой.
Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух.
Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи.
Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц!
Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы!
Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес.
Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей.
Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп.
Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин. Вот гараж.
У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль.
Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима.
Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер.
Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду.
Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва.
На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест.
Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.
Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.
Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу.
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы.
В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину.
Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна.
Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей.
С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц.
Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 2.
Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне. На улице холодно.
Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки.
На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки.
Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки.
Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло.
Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка.
На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой.
Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель.
Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки.
На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей.
У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи.
Разделить для переноса слова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова. Пруд ожил.
Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами.
Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. На лугу у пруда растут пестрые цветы.
Мы любим играть у пруда. Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова». Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие.
В роще. Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца.
Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая.
У ручья шумят редкие осинки. Под осинками — подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах.
На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще. Грамматические задание: 1.
Найти в тексте и выписать формы слова осинка. Подчеркнуть то предложение, в котором есть слово, однокоренное со словом береза. Мы часто ходим в ближний лесок.
Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья.
Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни.
Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. Слова для справок: ходим, воздухом.
Грамматическое задание 1. Запишите цифрой, сколько слов в 1 предложении. Слова русский, листья разделите для переноса.
В 3 предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания. В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди.
Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь.
Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным.
Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла.
Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Сделайте звукобуквенный анализ слов: снег, лед. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс Зяблик — певчая птица. Обитает он у жилья человека, гнёзда вьёт на хвойных деревьях. Для постройки гнезда эта птица использует разный строительный материал: стебли травянистых растений, прутики, мох и лишайники. Зяблики — хорошие мастера.
Их аккуратный дом похож на корзиночку. Летом в гнезде появляются птенцы. Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями.
Диктант плюс задания See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть. Диктант плюс задания See more Диктант по русскому языку с проверкой! Сказочный кот See more Диктант за 4 четверть 2 класс с проверкой See more Диктант 2 класс с проверкой «В старом парке» See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть.
See more Диктант по русскому языку 2 класс за 2 четверть с проверкой See more Популярное.
Нужно написать словарный диктант с частицами но то кто 15 слов. На странице вопроса Словарный диктант : Зяблик засвистел, улучшение погоды, побежали по дороге, помидор покраснел, жёлтый туман, богатый урожай, посижу на пеньке, наклеить марку, обрадовать маму, прочитаю книгу, домик в? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта.
Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Денис1026 28 апр. СупчикМаги5 28 апр.
Родиной международного пиратского праздника является американский город Олбани в штате Орегон. На самом деле, идея праздн..
Остались вопросы?
учитель начальных классов. 58 лет. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. По ночам холод.
Проверочные диктанты 2 класс
- Остались вопросы?
- Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК
- Диктант "Зяблик"
- Контрольные диктанты 2 класс скачать
- Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК