Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках. «Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала.
Глас Народа. Рецензия на фильм "Сто лет тому вперед"
Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними. Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка.
Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими.
Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах.
Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого.
Футуристические города, космические корабли, неизведанные планеты — визуальная составляющая фильма на высоте. Новое поколение звезд В главных ролях — молодые и талантливые актеры Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн, которые наверняка покорят тебя своим обаянием и искренностью.
Фантастические приключения, звездный актерский состав, уникальные локации — что еще нужно для идеального вечера в кино?
Сериал получил очень хороший рейтинг 8. Это было о дне сегодняшнем. Потом мы прошумели на всю страну со "Словом пацана". Это о прошлом. Вы нас уж извините за это. Когда глава региона Рустам Минниханов провожал меня в последний раз, он сказал, что мы можем продолжать снимать историю про казанские группировки и дальше. Дескать, Татарстан этого не боится, поскольку республика живет не прошлым, а будущим.
И вот сегодня мы сами привезли к вам будущее. Это фильм, на который ушло четыре года жизни - "Сто лет тому вперед". И думаю, что этому проекту тоже уготовано большое будущее. Сцена с поцелуем Публика хорошо восприняла новую сказку про Алису Селезневу. Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком. Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле.
Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем. Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся. Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук. Армия фанатов огромная у данного произведения.
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. Фильм расскажет о современном школьнике Коле Герасимове из Москвы, который попадает в будущее на 100 лет вперёд и знакомится там с девочкой по имени Алиса Селезнёва. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой!
Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны
Решено было остановиться на образе с розовыми волосами. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук. Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения.
На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов.
Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике. Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой.
Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством.
Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя. Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту. Пират Глот в исполнении Юры Борисова получился просто ужасающим. Но это означает, что нужно придумывать целую вселенную. И развивать концепцию в следующих проектах по Киру Булычеву, которые мы планируем выпускать.
Соответственно, космический флот должен был быть с красными звездами, с серпом и молотом на фюзеляже. Но этим надо было заниматься... Согласно первой версии сценария, действие разворачивалось с 1973 по 2973 год. Но потом команда, снимавшая картину, поняла, что им нечем зацепить современную аудиторию, ведь 1973 год - это детство людей, которым сейчас под 60 лет. Создатели картины хотели придать будущему стилистическую схожесть с советским прошлым. Мы уже были почти готовы к съемкам, но правильно сделали, что не пошли по этому пути, - считает Михаил Врубель. Федор Бондарчук говорит, что "Сто лет... Говорили, чтобы мы делали настоящие современные блокбастеры.
Теперь нам есть что предъявить. Похоже, нас ждет еще не один фильм о приключениях Алисы Селезневой. По словам Бондарчука, продолжать кинопроект будет тот же режиссер и сценарист Александр Андрющенко. Сейчас главная задача - влюбить зрителей в героев. Другое дело, что эти герои очень быстро растут.
Картина выйдет в прокат 28 декабря 2023 года при поддержке Фонда кино, Okko и студии «Союзмультфильм». В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Роль Алисы Селезневой сыграла Даша Верещагина. Робота Вертера озвучил Федор Бондарчук. Александр Андрющенко, режиссер, автор сценария: «На произведениях Кира Булычева выросли миллионы.
С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей. Соответствующие данные опубликованы ЕАИС. Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе. Они с удовольствием следят за перипетиями героев, радуются вместе с ними и грустят — тоже.
Наши научились С учетом падения качества компьютерной графики в западных фильмах, кажется, что нашему кино почти удалось догнать и перегнать Голливуд. Во всяком случае, CGI в «Сто лет тому вперед» вызывает удивление — фоны выглядят достойно, инопланетяне и роботы хорошо анимированы, а спецэффекты вполне убедительны. Впрочем, болезнь любой не самой продвинутой компьютерной графики здесь хорошо видна: персонажи редко взаимодействуют с чем-то нарисованным, из-за чего задники и некоторые герои кажутся особенно искусственными. Куда больше вопросов к хореографии боевых сцен, которых здесь на удивление много. Алиса Селезнева раздает космическим пиратам направо и налево с помощью энергетических браслетов, демонстрируя кунг-фу из Москвы будущего.
Весельчак-У с задорным смехом получает по морде, но компенсирует это тем, что пугает обывателей Москвы настоящего — сцена с угоном такси злободневно прошлась и по теме борзых водителей, и по жителям мегаполиса. Строгая училка физики превращается в космического оперативника — хотя роль физички актрисе явно ближе Однако большинство драк состоит из мельтешащей череды монтажных склеек, что особенно заметно на сценах с героиней Исаковой, мамой Алисы. По сюжету, это оперативник всех оперативников, спасительница Галактики и носительница миллиона других титулов. Разумеется, поучаствовать во всех этих безумных драках со слоу-мо актриса, привыкшая совсем к другим амплуа, может лишь с рядом ограничений. В итоге экшен кажется рваным и сумбурным — примерно на уровне проходных фильмов Marvel, в которых драки ставили без энтузиазма. Но само такое сравнение для русской фантастики, которая раньше была про гопников из Чертаново в фильме, кстати, есть отсылка к легендарной фразе , а теперь по уровню качества вполне на уровне со средней руки голливудским семейным блокбастером, кажется похвалой. Трейлеры у «Сто лет тому вперед» получились не самыми удачными. Источник: Central Partnership Ради чего стоит смотреть: Осовремененное переложение классики — вполне уважительное Это качественная отечественная фантастика, пусть и семейная Дуэт злодеев в исполнении Петрова и Борисова Что портит удовольствие: Рваный монтаж драк Итог «Сто лет тому вперед» удивительным образом обошел большинство косяков подобных отечественных картин. Фильм не выглядит дешево, не переступает границы испанского стыда, не издевается над первоисточником, зато предлагает провести два часа в приятной компании из мира будущего.
Да, можно легко докопаться до небольших несостыковок в сюжете, не самой выдающейся компьютерной графики, перегиба с зумерскими приколами и других моментов, но делать этого совершенно не хочется.
Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23]. Радикально изменились и образы космических пиратов, вплоть до того, что их называют отдельными персонажами, не имеющими отношения к Булычёву.
Коля обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое - любовь и дружбу. Генеральный партнер фильма - Сбер.
Режиссером и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко, сценаристами выступили Андрей Золотарев "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другие и Ксения Мирошник.
В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева
Об этом порассуждают в совместной рецензии на фильм "Сто лет тому вперед" читатели издания "Новости кино". Мы побывали на предпремьерном показе фильма «Сто лет тому вперед» и вместо ожидаемого трэша по мотивам повести Кира Булычева внезапно увидели лучший фантастический фильм в новейшей истории России. В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. А вот на «Сто лет тому вперед», знакомый многим как советский несколько серийный фильм «Гостья из будущего», я ходила на днях и хочу немного поделиться своими эмоциями.
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно.
Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу.
Очень сложно сделать что-то свое, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием. Поэтому честь и хвала, мне кажется, создателям этого фильма за то, что они попытались рассказать про новых героев. Героев, которые сегодня, наверное, должны цеплять, должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь", - рассказал он журналистам. Петров, сыгравший Весельчака У, отметил, что ему было очень интересно работать над картиной. И, конечно, такие картины смотреть", - отметил он, добавив, что у него в фильме было "интересное соперничество" с Борисовым. Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Булычева называли одним из самых востребованных писателей-фантастов в СССР, его книги экранизировали более двадцати раз. Одна из самых известных из них - "Гостья из будущего" Павла Арсенова 1984 год.
Героям нового фильма, снятого при поддержке канала «Россия», предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу, о которых даже через сто лет человечество не забыло. Именно такой прогноз когда-то сделал писатель Кир Булычёв в своей повести «Сто лет тому вперед». Она уже была экранизирована в 1984 году. Но у нового фильма свой взгляд на эту историю.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Главные роли сыграли молодые таланты Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики. https. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего.
Фильм "Сто лет тому вперед" представлен во всех тюменских кинотеатрах
Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - В фильме «Сто лет тому вперед» роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. «Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. Кинокомпания Central Partnership выпустила первый тизер-трейлер фильма "Сто лет тому вперед". Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent.
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед»
Лента вышла на широкий экран 18 апреля и на сегодняшний момент уже собрала рекордные 300,9 млн рублей. В центре сюжета — история об Алисе Селезнёвой, которая вместе с отцом отправляется в путешествие по планетам. Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым.
Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами.
Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение.
Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.
Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве.
Каждое действие влияет на будущее». Заглянуть в будущее на сто лет вперед можно и в предстоящие выходные и праздничные дни. Действует «Пушкинская карта».
Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет.
Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста. При создании звуковых решений были использованы советские синтезаторы «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс» и «Юность». Они позволили музыкально соединить разные эпохи. В одном из эпизодов также прозвучит мелодия из мультфильма «Тайна третьей планеты» — дань уважения композитору Александру Зацепину. А завершается картина новой версией песни «Прекрасное далеко», которая была продюсирована Антоном Беляевым и Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra.
Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате
Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». "Сто лет тому вперёд" – новый блокбастер по одноименной культовой повести, а учитывая ее популярность, он явно шел на риск.