Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже.

Потерянный рай

  • киберпанк 2077 потерянный рай продолжить поиски в ожидании звонка от мистера хэндса | Дзен
  • Человек, который убил Джейсона Формана
  • Потерянный рай киберпанк
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение - topchikmix
  • В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный

Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077

Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса.

Потерянный рай киберпанк

Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты. Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени. Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил. И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Помните, пропуск времени в меню здесь не работает.

Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было. У меня была другая проблема, но кое какая перестановка наугад в команде помогла! У меня была проблема не со входящим звонком, а с исходящим, то есть он не брал трубку.

Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию. В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит — он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке. В лавке уже знают о вашем появлении. Владелец скажет, что Пласид уже ждет, и пропустит к нему. Проходите вглубь — там вы увидите крупного мужчину, разделывающего мясо. Это и есть Пласид.

Если вы не можете получить все заказы из-за нехватки репутации, можно пропустить это достижение и продолжить играть. Если вы не получили звонок сразу, не переживайте. Через сутки или в дополнение к этому, около 5-15 минут, если вы использовали непосредственно быстрое перемещение или сон Мистер Хэндс должен будет позвонить вам. Его точная роль и принадлежность к этому миру неизвестны. Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ. Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином. Иногда это может помочь после ошибок или сбоев в игре.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить.

Оставление и получение снаряжения:

  • Report Page
  • Угнать и продать
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение - topchikmix
  • Лучшие комментарии
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса Позвонить мистеру Хэндсу.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Таким образом, вы осмотрите стол Хэнка 10 и получите информацию 11. Когда вы закончите искать подсказки, появится Хэнк 12 , но его вызовут в офис начальника. Следуйте за лейтенантом в кабинет Фаулера 13 — вы сможете послушать разговор мужчин. Через некоторое время Хэнк выйдет пьяным 14 , и Коннор сможет обменяться словом с капитаном, хотя это будет короткий диалог. Покиньте офис, но не подходите к Андерсону, сидящему застолом. Обойдите офис Фаулера. Вы доберетесь до тюремных камер.

Удерживайте клавишу деяния, чтоб поднять клавиатуру: Введите комбинацию и лифт раскроется. Доберитесь до личного этажа Пройдите вовнутрь и при помощи сенсорной панели перейдите к 03: Личные комнаты. Побеседуйте с мистером Хэндсом. Выйдите из лифта наверху. Идите по коридору и, как мистер Хэндс выйдет из строя, постучите в дверь.

Cyberpunk 2077 обзор игры. Cyberpunk 2077 Керри. CD Projekt Red киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Керри Евродин квесты. Cyberpunk 2077 ви и Керри.

Такэмура киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Такемура Роман. Cyberpunk 2077 Ханако Такемура. Cyberpunk 2077 Ода Такэмура. Cyberpunk 2077 Вики. Рэйчел Касич Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 Джастин Тимберлейк. Ви из Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Ода Сандаю. Ода Сандаю.

Киберпанк 2077 ОДО. Ода Сандаю Cyberpunk. Бар Лиззи Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 бар Лиззи. Барри киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Easter Eggs. Хидео Кодзима киберпанк 2077. Локи в Cyberpunk 2077. Konpeki Plaza. Afterlife киберпанк 2077.

Бар Afterlife Cyberpunk 2077. Тренер Фред Cyberpunk 2077. Afterlife бар Cyberpunk. Cyberpunk 2077 Nomad. Пресеты кочевников киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Nomad Street Kid Corporate. Гольф киберпанк 2077 кочевника. Cyberpunk 2077 Джонни арт. Киберпанк 2077 ви и Джонни. Киберпанк 2077 ви и Джонни арты.

Cyberpunk 2077 v and Johnny Art. Cyberpunk цветовая палитра. Киберпанк цвета. Киберпанк палитра. Киберпанк гамма. Киберпанк обои. Угасание ночи Cyberpunk 2077. Киберпанк девушки обои. Обои киберпанк 4к. Джудит Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 Щепка. Петер Хорват Cyberpunk 2077. Холден Маккой Cyberpunk 2077. Стимпанк рай. Портал механизм. Gateway to the World линейка. Gateway to the World a1. Sci Fi заброшенная станция. Sci Fi заброшенная лаборатория.

Мистер Хэндс работает в сфере услуг, и каждый из заказов относится к определенной категории, которую он может предоставить своим клиентам. Некоторые заказы, возможно, более сложные, чем другие, и могут занять много времени, но Мистер Хэндс делает все возможное, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов в соответствии с их требованиями. Несмотря на ограниченное количество заказов, Мистер Хэндс старается предоставлять наивысшее качество услуг, чтобы удержать своих клиентов и завоевать новых. Однако, несмотря на лимит, каждое из расследований является уникальным сюжетом и предлагает количество заданий в игре. Это достижение может быть не так легко получить, но не должно быть нереальным. Увеличение репутации можно достичь за счет выполнения основных и побочных заданий на протяжении всей игры. Если вы не можете получить все заказы из-за нехватки репутации, можно пропустить это достижение и продолжить играть.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

Добрый ты человек! Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было. У меня была другая проблема, но кое какая перестановка наугад в команде помогла!

Рекомендуется отправиться прямо в это место и забрать свое снаряжение, прежде чем приступать к любым другим миссиям или испытаниям.

Экипировка найденных вами предметов гарантирует, что вы полностью готовы к любым будущим столкновениям, которые может устроить вам Догтаун. В мире Cyberpunk 2077 каждое решение имеет значение. Если вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter в цепочке заданий Phantom Liberty, вы получите уникальную возможность получить его позже.

Следуя шагам, описанным в этом сообщении блога, вы можете обеспечить успешный и бесперебойный процесс поиска. Не забывайте уделять внимание фактическому времени игры и использовать стратегии управления временем, чтобы сделать ожидание звонка мистера Хэндса более терпимым.

Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта. Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева.

Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа.

Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт.

Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов.

Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж.

Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте.

Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты.

Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика.

После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг.

Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости.

Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева.

Лишь немногие игроки решатся отвечать на звонок Мистера Хэндса, потому что они понимают, что вся их жизнь изменится. Вопросы безопасности и личной свободы встают на первый план. Все зависит только от тебя — быть во власти Мистера Хэндса или отвергнуть его предложение и рискнуть все. В итоге, момент, когда Мистер Хэндс позвонит в игре Cyberpunk 2077, станет важной точкой развития сюжета и введением в мир сложных моральных выборов и интриги. Игроку предстоит принять решение, которое определяет его судьбу и ход игры. Важная фаза сюжета Мистер Хэндс, известный в мире Найт-Сити, представляет собой загадочную и влиятельную фигуру. Позвонив герою, он открывает дверь к возможностям, которые могут изменить его жизнь навсегда.

Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать. Это может быть спасение от обманчивой смерти, шанс на большие деньги или влияние в городе Найт-Сити.

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса

После важного ролевого выбора в предыдущем задании, появляются и новые побочные вопросы, требующие незамедлительного решения. В этом гайде мы разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит повлиять на борьбу внутри группировки, оставшейся без предводителя. Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077 Как начать задание Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, — «Судный день» — в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Специальных действий для этого совершать не потребуется. После разговора по телефону с нанимателем вы сможете найти новый квест в журнале заданий и включить его отслеживание вручную. Поговорить с мистером Хэндсом Включив отслеживание точки назначения на вашей карте, проследуйте в уже хорошо знакомый бар «Жестокие сердца», который расположен рядом со стадионом «Петрохем». Внутри здания воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на третий этаж.

Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет». Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом. Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара.

Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера.

Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки.

Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз. После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа.

Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых.

Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга.

Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится. Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют.

Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель.

Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить. Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих.

Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами. Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится.

Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий.

В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту.

Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке.

Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет.

Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану. После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город. Курт Хансен, главный антагонист дополнения.

Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе.

Важно отметить, что этот сбор должен быть оплачен заранее, прежде чем г-н Хэндс сможет начать процесс восстановления. Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату. Тайм-менеджмент: Как найти свое снаряжение: После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Рекомендуется отправиться прямо в это место и забрать свое снаряжение, прежде чем приступать к любым другим миссиям или испытаниям. Экипировка найденных вами предметов гарантирует, что вы полностью готовы к любым будущим столкновениям, которые может устроить вам Догтаун. В мире Cyberpunk 2077 каждое решение имеет значение.

Если вы отклоните ее предложение, вам придется уничтожить Энджи и ее охрану.

Это относительно простой бой, в результате которого вы получите культовый пистолет Энджи 5-го уровня. После боя поговорите с Аароном, а затем выйдите из убежища диких. После того, как вы благополучно выберетесь, вам придется подождать, пока Аарон свяжется с вами. Это займет около трех игровых дней, поэтому вы можете выполнить дополнительные побочные задания, чтобы скоротать время, или перемотать время на несколько дней вперед, если хотите выполнить это задание быстро. Аарон напишет вам, когда будет готов к общению. Ответьте на его сообщение, и он попросит вас встретиться с ним в баре. Когда вы приедете, поговорите с официантом, стоящим возле одного из кресел-мешков снаружи. Он скажет вам, что они заметили Аарона с парой диких в переулке.

Идите в переулок за баром слева, и вы наткнетесь на тело Аарона возле мусорного контейнера. Поговорите с Джонни немного, и через пару минут вы получите окончательное сообщение от тренера Фреда, который завершит это задание. Новый человек, те же старые ошибки Новый человек, те же старые ошибки можно начать после завершения задания под названием «В ожидании Доджера». Через некоторое время после завершения задания вы получите сообщение на свой телефон от Билла. Ответьте на его сообщение, и он пришлет вам координаты места встречи с ним в Хейвуде. Вы можете быстро добраться до Хейвуда, используя точку быстрого перемещения Вентура и Скайлайн, поскольку она находится прямо за углом от места нахождения Билла. Когда вы прибудете, следуйте по карте к маркеру Билла, где вы найдете его в небольшом гараже, готовящего еду. После короткого разговора Билл поблагодарит вас за то, что вы помогли ему выбраться из NCPD и осуществить свою настоящую мечту — продавать хот-доги в заброшенном гараже.

Ошеломленный и растерянный Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение от мистера Хэндса, в котором он расскажет вам о знаменитости по имени Лина Малина, которую, по всей видимости, похитили. Получив задание, направляйтесь к отмеченному значку на карте. Вы найдете пункт назначения на вершине большого каменного сооружения. Проберитесь наверх, пока не дойдете до входа в Брейнпориум. Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице направо, пока не дойдете до двух мужчин в подвале. Кратко поговорите с двумя мужчинами, и Шанк, мужчина справа, приведет вас наверх, чтобы рассказать о ситуации. Он расскажет вам об одержимости Тула Линой Малиной и произошедшем инциденте. Он даст вам координаты ее дома и попросит нанять ее в студию.

Пройдите к отмеченному на карте месту, и вы встретите пару бандитов внизу лестницы. Вы можете либо уничтожить их, либо поговорить с ними и убедить их покинуть это место. В любом случае, поднимитесь наверх, и вы окажетесь у входа к Лине. Постучите в дверь пару раз, и вы поймете, что ее нет дома. Подождите на ближайшем стуле, пока она придет. Она поболтает с вами некоторое время, прежде чем потребовать плату за участие в размере 10 000 долларов. Если у вас есть лишние деньги, вы можете заплатить ей сейчас и продолжить. В противном случае она даст вам свой номер, и вам придется перевести ей деньги, когда вы соберете достаточную сумму.

После того, как Лине заплатят, Шанк отправит вам сообщение с просьбой сообщить обновленную информацию. Сообщите ему, что она направляется в Брейнпориум, и вам придется подождать до следующего дня, чтобы продолжить миссию. Вы можете либо переждать его в реальном времени, исследуя Найт-Сити, либо, если хотите, перемотать время в меню инвентаря. На следующий день Шанк скажет вам, что Лина находится в Брэйнпориуме, и попросит вас поскорее добраться туда, поскольку между ней и Тулом возник конфликт. Вернитесь в Брейнпориум и подойдите к двум актерам в центре комнаты, чтобы попытаться разрядить ситуацию. Через некоторое время вам будет предложено взять на себя ответственность за съемку брейнданса. Сядьте в режиссерское кресло в центре комнаты и задайте направление двум звездам. После того, как они разыграют свою сцену, Лина покинет Брейнпориум, а Шанк поблагодарит вас за работу и завершит задание.

Лина отправит вам дополнительное сообщение, говорящее, что она оставила вам подарок. Вы найдете его висящим у входа на стойке. Подойдите к предмету, и вы сможете взять Бэби-бумер, культовую двуручную дубинку 5-го уровня. Деньги ни за что «Деньги впустую» можно начать после прохождения задания под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Катю. После принятия задания быстро отправляйтесь на Кресс-стрит и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы придете, вам нужно будет найти тайник на относительно небольшой территории. Его можно найти, подойдя к зеленому мусорному контейнеру и толкнув его с левой стороны, для этого требуется как минимум 3 силы.

Как только мусорный контейнер будет сдвинут, откройте люк на земле, чтобы увидеть тайник Кати. Внутри вы найдете снаряжение, осколок данных и 11 906 долларов. После получения добычи это задание будет автоматически завершено. Пристрастие к хаосу Пристрастие к Хаосу можно начать после прохождения задания под названием «Человек, который убил Джейсона Формана». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Леона Риндера во время миссии по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы он выдал координаты своего тайника. После принятия задания быстро отправляйтесь в Терра Когнита и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его. Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня.

На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня. Как только вы захватите оружие Риндера, вы завершите это задание. Чтобы начать его, направляйтесь к зеленому маркеру на карте. Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет подробности этой миссии. Мистер Хэндс попросит вас поговорить с Майклом Мальдонадо. Вы найдете его в ближайшем игровом зале. Поговорите с ним, и он проведет вас внутрь, чтобы узнать о окружном прокуроре Джорджине Зембински, которую вам нужно будет выследить. После разговора вам нужно будет отправиться в Клуб тяжелых сердец.

Непосредственно перед прибытием мистер Хэндс отправит вам сообщение и попросит не наводить там беспорядок, а также даст вам дополнительную задачу — не поднимать тревогу в клубе. Хотя эта цель не является обязательной, выполнение задачи без предупреждения службы безопасности о вашем присутствии принесет вам дополнительные 2000 эдди за ваши старания. Оказавшись внутри клуба, идите в бар и поговорите с барменом, который скажет вам поговорить с человеком по имени Джек в туалете неподалеку. Пройдите в туалет справа от бара и пообщайтесь с Джеком. Он позвонит наверх и сообщит, что вы уже в пути. Теперь вам просто нужно найти путь наверх. Направляйтесь к дверному проему VIP-зоны, отмеченному на вашей карте, и вы увидите, как мужчину выгнали, а дверь за ним закрылась. Вы не сможете сразу войти, поэтому вам нужно будет найти способ открыть дверь.

К счастью, поблизости есть терминал, который позволит вам войти. Сканирование VIP-двери покажет путь к терминалу, контролирующему ее. Идите к лифту справа от вас, и вам нужно будет найти путь мимо охранника. Вы сможете взломать один из ближайших торговых автоматов, чтобы отвлечь его на время, достаточное для того, чтобы он покинул свой пост, и открыть дверь с помощью 3 уровня технических способностей. Внутри вам нужно будет отключить камеру в конце коридора и не попасться на глаза охранникам поблизости. Получите доступ к компьютеру и откройте VIP-дверь, затем выходите. Теперь вам должно быть разрешено войти в VIP-зону.

Cyberpunk Wiki

Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена.

В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания
  • Потерянный рай киберпанк
  • Потерянный рай
  • Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty
  • Report Page
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Cyberpunk Wiki

Как только вы пройдете через главный вход, охранники, скорее всего, будут предупреждены о вашем местонахождении. Главный атриум открыт с нескольких этажей и имеет несколько лестниц с небольшими платформами на каждом уровне. Пробирайтесь наверх, уничтожая врагов и турели на своем пути, пока не доберетесь до зеленых двойных дверей, охраняемых последним диким. После того, как вы с ним разберетесь, подождите, пока Аарон подойдет к двери, чтобы получить доступ. Внутри вы увидите короткую сцену между Аароном и Дамиром. Аарон попросит вас подождать в ближайшем кресле, пока он ложится на операцию.

Сядьте в кресло, и время перенесется к следующей сцене. Когда Аарон проснется, Энджи войдет в операционную с парой своих телохранителей. Она спросит вас о ситуации и в конечном итоге предоставит вам выбор: заключить с ней сделку, чтобы гарантировать, что Аарон упадет в следующем бою, или отказаться и встать на сторону Аарона. Если вы отклоните ее предложение, вам придется уничтожить Энджи и ее охрану. Это относительно простой бой, в результате которого вы получите культовый пистолет Энджи 5-го уровня.

После боя поговорите с Аароном, а затем выйдите из убежища диких. После того, как вы благополучно выберетесь, вам придется подождать, пока Аарон свяжется с вами. Это займет около трех игровых дней, поэтому вы можете выполнить дополнительные побочные задания, чтобы скоротать время, или перемотать время на несколько дней вперед, если хотите выполнить это задание быстро. Аарон напишет вам, когда будет готов к общению. Ответьте на его сообщение, и он попросит вас встретиться с ним в баре.

Когда вы приедете, поговорите с официантом, стоящим возле одного из кресел-мешков снаружи. Он скажет вам, что они заметили Аарона с парой диких в переулке. Идите в переулок за баром слева, и вы наткнетесь на тело Аарона возле мусорного контейнера. Поговорите с Джонни немного, и через пару минут вы получите окончательное сообщение от тренера Фреда, который завершит это задание. Новый человек, те же старые ошибки Новый человек, те же старые ошибки можно начать после завершения задания под названием «В ожидании Доджера».

Через некоторое время после завершения задания вы получите сообщение на свой телефон от Билла. Ответьте на его сообщение, и он пришлет вам координаты места встречи с ним в Хейвуде. Вы можете быстро добраться до Хейвуда, используя точку быстрого перемещения Вентура и Скайлайн, поскольку она находится прямо за углом от места нахождения Билла. Когда вы прибудете, следуйте по карте к маркеру Билла, где вы найдете его в небольшом гараже, готовящего еду. После короткого разговора Билл поблагодарит вас за то, что вы помогли ему выбраться из NCPD и осуществить свою настоящую мечту — продавать хот-доги в заброшенном гараже.

Ошеломленный и растерянный Чтобы начать это дополнительное задание, ответьте на сообщение от мистера Хэндса, в котором он расскажет вам о знаменитости по имени Лина Малина, которую, по всей видимости, похитили. Получив задание, направляйтесь к отмеченному значку на карте. Вы найдете пункт назначения на вершине большого каменного сооружения. Проберитесь наверх, пока не дойдете до входа в Брейнпориум. Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице направо, пока не дойдете до двух мужчин в подвале.

Кратко поговорите с двумя мужчинами, и Шанк, мужчина справа, приведет вас наверх, чтобы рассказать о ситуации. Он расскажет вам об одержимости Тула Линой Малиной и произошедшем инциденте. Он даст вам координаты ее дома и попросит нанять ее в студию. Пройдите к отмеченному на карте месту, и вы встретите пару бандитов внизу лестницы. Вы можете либо уничтожить их, либо поговорить с ними и убедить их покинуть это место.

В любом случае, поднимитесь наверх, и вы окажетесь у входа к Лине. Постучите в дверь пару раз, и вы поймете, что ее нет дома. Подождите на ближайшем стуле, пока она придет. Она поболтает с вами некоторое время, прежде чем потребовать плату за участие в размере 10 000 долларов. Если у вас есть лишние деньги, вы можете заплатить ей сейчас и продолжить.

В противном случае она даст вам свой номер, и вам придется перевести ей деньги, когда вы соберете достаточную сумму. После того, как Лине заплатят, Шанк отправит вам сообщение с просьбой сообщить обновленную информацию. Сообщите ему, что она направляется в Брейнпориум, и вам придется подождать до следующего дня, чтобы продолжить миссию. Вы можете либо переждать его в реальном времени, исследуя Найт-Сити, либо, если хотите, перемотать время в меню инвентаря. На следующий день Шанк скажет вам, что Лина находится в Брэйнпориуме, и попросит вас поскорее добраться туда, поскольку между ней и Тулом возник конфликт.

Вернитесь в Брейнпориум и подойдите к двум актерам в центре комнаты, чтобы попытаться разрядить ситуацию. Через некоторое время вам будет предложено взять на себя ответственность за съемку брейнданса. Сядьте в режиссерское кресло в центре комнаты и задайте направление двум звездам. После того, как они разыграют свою сцену, Лина покинет Брейнпориум, а Шанк поблагодарит вас за работу и завершит задание. Лина отправит вам дополнительное сообщение, говорящее, что она оставила вам подарок.

Вы найдете его висящим у входа на стойке. Подойдите к предмету, и вы сможете взять Бэби-бумер, культовую двуручную дубинку 5-го уровня. Деньги ни за что «Деньги впустую» можно начать после прохождения задания под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Катю. После принятия задания быстро отправляйтесь на Кресс-стрит и доберитесь до места, отмеченного на карте.

Когда вы придете, вам нужно будет найти тайник на относительно небольшой территории. Его можно найти, подойдя к зеленому мусорному контейнеру и толкнув его с левой стороны, для этого требуется как минимум 3 силы. Как только мусорный контейнер будет сдвинут, откройте люк на земле, чтобы увидеть тайник Кати. Внутри вы найдете снаряжение, осколок данных и 11 906 долларов. После получения добычи это задание будет автоматически завершено.

Пристрастие к хаосу Пристрастие к Хаосу можно начать после прохождения задания под названием «Человек, который убил Джейсона Формана». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Леона Риндера во время миссии по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы он выдал координаты своего тайника. После принятия задания быстро отправляйтесь в Терра Когнита и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его. Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня.

На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня. Как только вы захватите оружие Риндера, вы завершите это задание. Чтобы начать его, направляйтесь к зеленому маркеру на карте. Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет подробности этой миссии. Мистер Хэндс попросит вас поговорить с Майклом Мальдонадо.

Вы найдете его в ближайшем игровом зале. Поговорите с ним, и он проведет вас внутрь, чтобы узнать о окружном прокуроре Джорджине Зембински, которую вам нужно будет выследить. После разговора вам нужно будет отправиться в Клуб тяжелых сердец. Непосредственно перед прибытием мистер Хэндс отправит вам сообщение и попросит не наводить там беспорядок, а также даст вам дополнительную задачу — не поднимать тревогу в клубе. Хотя эта цель не является обязательной, выполнение задачи без предупреждения службы безопасности о вашем присутствии принесет вам дополнительные 2000 эдди за ваши старания.

Оказавшись внутри клуба, идите в бар и поговорите с барменом, который скажет вам поговорить с человеком по имени Джек в туалете неподалеку. Пройдите в туалет справа от бара и пообщайтесь с Джеком. Он позвонит наверх и сообщит, что вы уже в пути. Теперь вам просто нужно найти путь наверх.

Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда.

Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию. В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит — он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке. В лавке уже знают о вашем появлении. Владелец скажет, что Пласид уже ждет, и пропустит к нему. Проходите вглубь — там вы увидите крупного мужчину, разделывающего мясо. Это и есть Пласид.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Здесь вас ждут два гангстера, один из которых собирается убить заложника. Не обязательно спасать его, поскольку ваша цель — автомобиль.

Как только окажетесь в машине, свяжется с вами Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии. Направляйтесь в указанное место. На пути к цели вас атакуют бандиты, поэтому зажмите клавишу ALT, выберите пистолет или пистолет-пулемёт и стреляйте по ним прямо из машины. Можно удерживать ПКМ для ручного прицеливания или полагаться на систему автоматического наведения.

Когда оторветесь от преследователей, сможете заехать в указанный гараж на машине. При необходимости можно остановиться, выйти из машины и устранить противников любым другим оружием. Запарковав машину в гараже, выйдите и побеседуйте с Эль Капитаном. Садитесь к нему в автомобиль и согласитесь продолжить угон транспортных средств.

Задание завершено. Периодически на карту будут появляться маркёры с изображением зелёного руля, указывающие на автомобили, нужные Эль Капитану. Если не доставите машину сразу, она исчезнет, но вскоре Эль Капитан предоставит новый заказ. Дополнительное задание «Куда ни кинь, всюду клинч» Это побочное задание начнётся автоматически, когда вы продвинетесь по сюжетной линии DLC.

В конце концов, тренер Фред отправит сообщение, указывая на бойца Аарона Уэйнса. Направляйтесь в указанное место, по желанию обратитесь к букмекеру, чтобы сделать ставку на Аарона в предстоящем бою. Когда боец займёт своё место, побеседуйте с ним. Он попросит о помощи, так как перед важным боем ему нужно попасть к Дамиру.

Отправляйтесь в указанное место и садитесь на скамью в ожидании появления Аарона. Пока тот рассказывает о чипе, двигайтесь следом. Дамир установил чип, поэтому только он может его изъять. На пути к цели будут мусорщики.

Подойдите к главному входу, избегая приближения к врагам. Вместо того чтобы действовать напрямую и атаковать лоб в лоб, можно попытаться действовать скрытно. Левее главного входа расположены две мины. Между ними можно найти контейнеры.

Поднимитесь по ним и жёлтой лестнице, затем через обломки войдите в здание, попав на второй этаж. Обезвредьте две мины потребуется всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решётку. Спуститесь, выйдите из комнаты и устраните первого противника. Спрыгните около дверного проёма, рядом с камерой находится ещё один противник.

Лучше всего взломать и отключить камеру. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве чуть дальше от противника, около угловой лестницы. Пока он отвлечён, приблизьтесь и оглушите атакой сзади. Сохраните прогресс, после чего сможете обезвредить двух врагов у входа, которых обошли по обломкам сбоку от ворот.

Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займётся тем, что справа. Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдётся записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию.

Продолжайте двигаться через объект. Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам. Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится.

Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера.

Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней.

Слева будут два врага, которых невозможно обойти. Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями.

Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз. После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа.

Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток.

После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых. Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей. После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов.

Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга.

Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится.

Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко.

Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий