Новости новости казань экспресс

Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе. Экспресс-обзор. Топ товаров для автомобиля с KazanExpress.

Мероприятия

  • KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
  • "Теперь в нашей и вашей жизнях начинается новый этап"
  • Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег –
  • Курсы валюты:
  • «Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
  • "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.

KazanExpress был запущен в 2017 году. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц. С ней сотрудничают 12 тыс российских продавцов. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях.

Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. В 2022 году выручка маркетплейса выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток составил 1,6 млрд рублей, что в два раза выше, чем за год до того. Для сравнения, оборот Wildberries и Ozon за тот же период составил 991,8 млрд и 636 млрд руб. Читайте также другие новости по теме:.

Какие чувства при этом испытали? Алина Сибгатуллина: Сначала очень удивились, так как рекламные компании на период новогодних праздников мы приостанавливали. Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях.

Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе. После этого кандидаты переходят по куар-коду из презентации и заполняют анкеты. TheHRD: Расскажите, как проходит прием, обучение и адаптация новичков в вашей компании? Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации?

Алина Сибгатуллина: Обучение длится два дня. Мы его оплачиваем, заключаем ученический договор. Первый день посвящен теоретической части: коллеги рассказывают о работе каждого отдела, а кандидаты знакомятся с учебным складом, где можно попробовать себя в роли упаковщика, специалиста отдела комплектации, специалиста отдела товародвижения и в других должностях. Второй день начинается с теста, в котором кандидату нужно подтвердить уровень усвоения полученной информации. После этого переходим к практике. Если кандидат успешно сдает тестирование и проходит практику, принимаем его в штат. Если нет, просто оплачиваем ему время обучения. С трудоустроенными сотрудниками работает отдел адаптации и за неделю выводит всех на среднюю производительность.

Сами сотрудники оценивают уровень адаптации очень высоко: она помогает им справиться со страхом, который возникает, когда человек оказывается в ситуации, связанной с новыми рабочими обязанностями, непривычной обстановкой на новом рабочем месте. Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников? Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег.

Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории. Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс. Читайте также: защитить продавцов — регулирующий работу маркетплейсов законопроект внесли в ГД.

За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?

 Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Сделка по покупке KazanExpress была заключена «Ali Express Россия».  Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Новости города. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще».

KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей

Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На "вопрошания" продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада.

Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане.

В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году.

Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады.

Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара.

Кто не успел "забить" время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Что касается процесса вывода заработанных денег, то он у ряда продавцов затягивается больше чем на месяц.

Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки.

Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами.

Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет.

Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин. Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц.

На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.

Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев.

Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию. TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»? На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу? Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал.

Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего. TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик.

Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы. Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию.

Первый звоночек прозвучал летом, когда, мною был написан отзыв на явно некачественный товар, ценой 1200р, который так и не прошёл модерацию, даже не смотря на обращение в ТП на недобросовестность продавца, у последнего оценка на товаре так и осталась 4,8. И вот второй. Дочь попросила подводку для глаз. Зашла в приложение, нашли нужную, оформляю заказ. Цена 199р. Начинаю оформлять заказ, дохожу до выбора пункта выдачи, и в очередной раз, замечаю что приложение вылетело из аккаунта.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. Разбираемся, какие категории товаров запрещены для продажи на Казань Экспресс. Подробная инструкция от специалистов сервиса аналитики Будь в курсе последних новостей компании UD Group. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка.

«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс

KazanExpress 2024 | ВКонтакте Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. ДТП Казань.
Российский маркетплейс KazanExpress объявил массу изменений. Селлер заплатит больше добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег – Новости Рассылка.
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress - ПАО «Магнит» Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс.

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе. Накануне вечером страйкбольная граната взорвалась при вскрытии посылки рабочим на складе KazanExpress на улице Химическая в Казани, передает пресс-служба МВД по Татарстану. Площадь здешнего помещения – 3 172 кв м, цена — 340 млн рублей. экспресс новости на вашем компьютере в 4 простых шага ниже. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий