Новости эволюция человека презентация

Презентация содержит интересный рассказ о происхождении и эволюции человека. Презентацию на тему "Эволюция человека" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. красивые картинки и многие другие фото: Процесс антропогенеза в событии. Вектор Эволюция человека концепция развития человечества обезьяна пещерный человек бизнесмен киборг мужской характер развивается. Эволюция человека из биоразвития трансформировалась в развитие социальное.

Эволюция человека:от австралопитеков до Homo sapiens.Вся правда!

Этапы эволюции человека Биологическая эволюция человека происходила путём: 1 0 0 0 1 естественного отбора 2 искусственного отбора 3 распространения полезного опыта 4 всеми вышеперечисленными путями Задание 8 Далее.
Презентация по биологии на тему "Эволюция человека" (11 класс) Скачать презентацию на тему ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА можно ниже.

Эволюция человека – как изменятся наши лица в будущем?

Данная презентация подробнейшим образом знакомит слушателей с эволюцией человека. Эволюция человека показывает длинный путь развития вида от человекообразных обезьян до настоящего времени. Это представление о длительной биологической эволюции человека от древних приматов через целый ряд ископаемых гоминид к современному виду Homo sapiens. этапы в эволюции человека. Просмотреть и скачать презентацию Этапы и направления эволюции человека (Биология).

Комментарии

• Навигация по сайту
  • Эволюция человека 11 класс
  • Древние люди - Российское Общество «Знание»
  • Эволюция развития человека
  • Скачать похожие презентации по биологии

Биология. 11 класс

Антропологи также обнаружили примитивные орудия олдувайская каменная орудийная культура : с одной стороны камень заостряли пятью-шестью грубыми сколами, а другой конец, сохраняющий естественную округлённость, служил рукояткой. Человек умелый, в отличие от австралопитеков имел сравнительно постоянные места обитания. Учёные пришли к выводу, что это охотничьи стоянки. Человек умелый, по-видимому, был хорошим охотником, а подобное занятие, как известно, способствует развитию сотрудничества, общения и организованности. Стадия архантропов.

Древнейшие люди Антропологи обнаружили достаточно останков древних гоминид, но ни одна находка не вызывала столько споров, как сделанная в 1891 г. В 1891 г. В 1892 г. Её длина составляла 45,5 см, из чего следовало, что существо, которому она принадлежала, было ростом около 170 см.

Судя по останкам черепа, его обладатель отличался низким, покатым лбом с надглазничными валиками и уплощённым сверху затылком. Ёмкость черепа составляла около 900 см3. Дюбуа назвал свою находку питекантропом от греч. Сорок лет спустя молодой исследователь Рудольф фон Кенигсвальд продолжил поиски питекантропов - и весьма удачно.

Он обнаружил останки древностью 1 млн — 500 тыс. В 20-х гг. XX столетия недалеко от Пекина, в пещере, археологи сделали ещё одно открытие. Там нашли части скелета сорока четырёх особей разного возраста древностью 360 тыс.

А в 1962 г. Бернард Кэмбелл ввёл понятие Homo erectus — человек прямоходящий выпрямленный ; к этому виду большинство антропологов отнесло питекантропов и синантропов. В регионах, где были обнаружены останки человека прямоходящего, учёные не смогли отыскать останков их предков. Поэтому исследователи склоняются к тому, что прародина Homo erectus - Африка.

Ряд находок подтверждает эту мысль. Образ жизни синантропов По сравнению с человеком умелым человек прямоходящий крупнее по сложению 160—170 см рост мужчин , с большей ёмкостью черепа в среднем 1029 см3. Представители этого вида по облику близки к современным людям. Древние люди жили, в основном, за счёт охоты, причём их добычей становились крупные животные: слоны, носороги, бизоны, лошади и др.

Этот период отмечен появлением орудий нового типа — ручного рубила и колуна. Культура изготовления этих орудий была названа археологами ашель, по первым находкам в Сент-Ашеле Франция. Каменные орудия служили для разнообразных операций — ими резали, скоблили, рубили. Мастерили их в основном из кремня и кварца.

Охота у человека прямоходящего представляла собой процесс более сложный, чем у ранних гоминид. Вероятно, добычу преследовали группой, причём разнообразными способами. Так, по костям ископаемых быков, найденных в окаменелом слое ила в Олдувайском ущелье, учёные предположили, что древние охотники использовали трясину как ловушку и загоняли туда жертву. Были обнаружены кратковременные лагеря и долговременные стоянки с развитым хозяйством — на открытом воздухе и в пещерах.

При раскопках в Ницце археологи нашли свидетельства многократного возвращения древнего человека на место стоянки. Там были найдены искусственные жилища, скопления останков и очаги. Одно из важнейших достижений человека прямоходящего — освоение огня. Судя по следам кострищ и огромным напластованиям пепла, синантропы уже 360 тыс.

С помощью огня древние люди защищали стоянки от холода, обрабатывали пищу, отпугивали хищников. На кострах обугливали концы деревянных или костяных орудий, чтобы те становились прочнее и острее. Например, рога с обугленными кончиками найдены в пещере Чжоукоудянь Китай. Также учёные предполагают, что человек прямоходящий уже обладал способностью к отвлечённому мышлению и мог звуками обозначать предметы и действия.

По-видимому, звуковые сигналы использовались наряду с мимикой, языком поз и жестов. Если сравнить строение голосовых аппаратов древнего человеческого предка и современного младенца, то они окажутся весьма схожи. Стадия палеоантропов древние люди — неандертальцы От древнейшего человека архантропа произошёл древний человек — палеоантроп. Таким образом, популяции Homo erectus были прямыми предками ранних представителей палеоантропов.

Около 100—30 тыс. Считалось, что череп неандертальца был впервые найден в 1856 году в ущелье Неандерталь возле Дюссельдорфа и Эркрата Западная Германия. Позже было доказано, что первый череп был найден в Гибралтаре ещё в 1848 году, но признан неандертальским только в 1864 году. Неандертальцы населяли, в основном, приледниковую зону Европы.

Облик неандертальцев нёс отпечаток приспособленности к суровым климатическим условиям. Широкоплечесть при сравнительной малорослости в среднем рост у мужчин 160-163 см , сильное развитие мускулатуры, массивный скелет говорят о том, что помимо борьбы с холодом, древним людям надо было противостоять различным силовым механическим нагрузкам. Мозг неандертальцев по объёму нередко превышал средний для современного человека 1500—1600 см кубических. Череп отличался удлинённой формой, массивным надглазничным валиком, низким сводом и скошенным лбом.

Подобные черты, по мнению учёных, знак приспособления к мощным силовым нагрузкам, выпадающим на челюстной аппарат. Образ жизни неандертальцев Неандертальцы усовершенствовали кремневую технику обработки камня. Наряду с кремневыми ножами, остроконечниками, скрёблами и т. Возможно также, что именно тогда начали создаваться составные орудия деревянное копьё с кремневым наконечником и др.

Техника изготовления таких предметов передавалась от одного члена группы другим, и так из поколения в поколение. Неандертальцы хорошо знали, как обращаться с огнём, кроме того, они, вероятно, научились использовать шкуры животных для одежды. В отличие от человека прямоходящего неандерталец был охотником-профессионалом, т. Широко применялась загонная охота.

В других случаях устраивались облавы - зверя окружали и затем убивали.

Основные этапы эволюции человека включают: 1. Архаичные гоминиды австралопитеки, парантропы, оррорины - около 2-3 миллионов лет назад. Древние гоминиды хабилисы, гейдельбергский человек - 1,8-0,7 миллиона лет назад.

На слайдах презентации представлены и прокомментированы следующие этапы: Первобытность Средние века Первый период 5-11 века Средние века Второй период середина 11 —конец 15 веков Средние века Третий период 16 — середина 17 века Новая история Первый период — середина 17 века Новая история Второй период — конец 18 — середина 19 века Новая история Третий период — конец 19 - - начало 20 века Новейшая история Первый период — первая половина 20 века - Ранее Новейшее время Новейшая история Второй период — вторая половина 20 века Каждый слайд подкреплен иллюстрациями.

Изучение материала предполагается в 9... Подобран материал для изучения на уроке биологии в 9 классе. Его можно скачать и для повторения темы в... Знакомясь с именами ученых, изучая кратко их... А это не что иное, как происхождение таксонов.

Проблемы эволюции человека в современной антропологии

Тенденции социальной эволюции человека. Как закалялось человечество. Вступительное слово. Концепция Спенсера. Воинственный (охотничий) – борьба человека с. эволюции человека. Социальные (лат. societas — общество) факторы эволюции человека сыграли важную роль в ходе антропогенеза. Питекантроп— ископаемый подвид людей, некогда рассматриваемый как промежуточное звено эволюции между австралопитеками и неандертальцами. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 30 слайдов. Скачать презентацию на тему: "«Эволюция человека»" с количеством слайдов в размере 24 страниц.

Изображения по запросу Эволюция человека презентация

Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Эволюция человека» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Долгий путь эволюции прошел человек вместе с животным миром на Земле. Слайд 1Этапы эволюции человека. это процесс изменения и развития человеческого рода на протяжении многих миллионов лет. Презентация Эволюция человека 11 класс скачать бесплатно в формате PPTX. Презентация по биологии на тему: “Эволюция человека” ученицы 11-1 класса МОУ лицея №18 Пищик Алёны Содержание: 1. Новые данные о происхождении человека.

Развитие гоминоидов [бесхвостых человекообразных обезьян]

• Презентация "Эволюция человека"
  • Антропогенез, подготовка к ЕГЭ по биологии
  • Этапы эволюции человека
  • Эволюция мозга человека — все самое интересное на ПостНауке

Презентация к уроку биологии "Эволюция человека"

Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Эволюция человека» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Эволюция человека была основным предметом дебатов между Томасом Хаксли и Ричардом Оуэном. В эволюции человека много непонятного и противоречивого, поэтому вопросы эволюционного развития вызывают интерес и жаркие споры. В эволюции человека много непонятного и противоречивого, поэтому вопросы эволюционного развития вызывают интерес и жаркие споры. Эволюция человека была основным предметом дебатов между Томасом Хаксли и Ричардом Оуэном. Возможные пути эволюции человека в будущем Наиболее вероятные пути эволюции Красота Примеры эволюционных изменений Моноэтничность Большой рост Было: Стало: Самоулучшение Человечество может со временем развить технологию, позволяющую.

Эволюция человека презентация кратко - 83 фото

Презентация «Эволюция человека» расскажет ученикам все о первобытном человеке, о его развитии, инструментах, которые он использовал, о различных открытиях. Демонстрация проекта сопровождается различными фактами и иллюстрациями по данной теме для наиболее качественного усвоения пройденного материала. Работа рассказывает подробно об этапах развития человека.

Второй — это способность заботиться о старших, беречь своих стариков. Новые люди поняли, что опыт и знания старшего поколения, являющегося носителем нужной и полезной информации, должен быть сохранен для выживания людей. Старики заботились о малышах, передавая им накопленные знания и опыт, житейские хитрости. Древний человек успешно приспосабливался к условиям обитания, климату. Ранний человек разумный Homo sapiens появился, по мнению Дарвина, около 100-160 тысяч лет назад. Представители рода строили жилища из подручных материалов, рыли ямы, обшивая их деревом, претендовали на примитивный, но комфорт. Они были умелыми охотниками и рыболовами, строили лодки и очень любили расписывать тело, украшать орнаментом одежду и предметы домашнего быта.

Именно Хомо сапиенс, согласно теории эволюции и естественного отбора, изначально создатели современной цивилизации. Первые представители новых людей обладали всем комплексом физических особенностей, присущих нашим современникам. Высокого роста до 180 см , с высоким лбом объём мозга 1600 см3. Исчез массивный надглазный валик, нижняя челюсть приобрела подбородок, что говорит о развитии членораздельной речи. Человек становился грацильным. Умственное развитие кроманьонцев достигло высокого уровня, что отразилось на уровне их жизни.

Важнейшим этапом на пути превращения обезьяноподобных животных в древнейших людей было появление прямохождения. Тип материала:.

Где были найдены останки: Наиболее ранние находки - Африка, примерно 40-35 тысяч лет т. Название Существа Время существования лет до н. Aegyptopithecus 34 — 32 млн. Proconsul africanus 22 - 20 млн. Afropithecus 17 - 10 млн. Sivapithecus 16 - 13 млн. Dryopithecus 16 - 9 млн. Ramapithecus 14 - 10 млн. Pierolapithecus catalaunicus 13 млн.

Презентация по биологии - Эволюция человека

Главной движущей силой эволюции человека является ТРУД по созданию и совершенствованию орудий труда. ученицы 11-1 класса МОУ лицея №18 Пищик Алёны Презентация по биологии на тему: “Эволюция человека”. Эволюция человека, или антропогенез (от др.-греч. anthropos [антропос] — «человек» и genesis [генезис] — «происхождение»), — это часть биологической эволюции, процесс становления биологического вида Человек разумный.

Комментарии