Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров. За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон".
Минтранс отказался отменять систему «Платон»
Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года. Мониторинг движения большегрузов фиксируют при помощи камер. Штраф за неуплату сбора составляет 5000 рублей ст.
Такие вот пироги, товарищи!
Кроме того, запущен ресурс стопкоронавирус. Сейчас эта мера, насколько я знаю, поддержана и должна быть реализована», — сообщил агентству ТАСС компетентный источник информации. Напомним, «Платон» от слов «плата» и «тонна» — российская система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн.
При этом эксперты предупреждают, что отказ от использования системы «Платон», даже временный, создаст проблемы оператору системы и потребует компенсаций со стороны государства, пишут «Ведомости». Справиться с неопределенностью и сохранить бизнес в кризис поможет команда экспертов.
Все нужные документы за вас оформят бухгалтеры аутсорсинга Главбух Ассистент.
Дабы не довести ситуацию до возможного сбоя поставок жизненно важных товаров, включая продукты питания, как это, к слову, произошло в ряде европейских стран, бизнесмены и депутаты призвали кабмин и ЦБ посодействовать в отмене системы «Платон», разоряющей и без того обедневшую отрасль. Но у нас все-таки профильное ведомство называется не Министерством дорог, а Министерством транспорта, и подход к отрасли должен быть иной.
К сожалению, грузовые перевозки остаются одним из наиболее пострадавших сегментов и при этом наименее защищенных государством.
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон»
«Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон».
Депутаты потребовали отменить систему «Платон»
В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией. В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон».
Госдума может отменить систему "Платон"
Мы сейчас наблюдаем, что происходит на рынке - резкий рост. Это связано и с транспортной составляющей. Это одна из основных категорий, которая влияет на цены. Буквально на прошлой неделе у нас был рейс до Новосибирска. В одну сторону у нас 13 тысяч рублей поездка обошлась".
И это без учёта того, что цены на запчасти, на топливо, на смазывающие материалы подскочили почти вдвое. Плюс к этому непонятная ситуация с обновлением автопарка из-за решения ведущих зарубежных производителей грузовой техники приостановить продажи автомобилей. В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу свыше 12 тонн. Для нас - для жителей Дальнего Востока этот вопрос всегда стоял ребром, потому что мы максимально удалены от мест производства в первую очередь продуктов питания.
Считаю, что введение этого законопроекта окажет положительное воздействие на жителей дальневосточных регионов, потому что это в небольшой степени заморозит скачок цен, а также снимет налоговую нагрузку с предпринимателей. И особенно хочу отметить, что бюджет Российской Федерации от этого не пострадает".
Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 г.
Всего с начала работы "Платон" собрал для федерального дорожного фонда 175,4 млрд руб. Эти поступления расходуются на строительство и ремонт федеральных дорог. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Минтранс рассчитывает, что законопроект, в случае его принятия, вступит в силу с сентября 2018 года. Система "Платон" введена в конце 2015 года. Она используется для взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. |
Какой штраф за «Платон» в 2024 году | Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал |
Какой тариф системы Платон действует в 2023 году | БУХ.1С - сайт для современного бухгалтера | Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). |
Платон – последние новости | Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». |
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация | Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. |
Регионы просят «Платон»
В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством. один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон".
Система Платон
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон» | Фракция «Справедливая Россия — За правду» внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов «Платон». |
В Госдуму внесли проект закона об отказе от системы «Платон» | Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). |
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить | Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. |
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Ранее стало известно , что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г. Сейчас он составляет 2,54 руб. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд.
По данным "Платона", на 15 февраля 2022 г. Всего с начала работы "Платон" собрал для федерального дорожного фонда 175,4 млрд руб.
Данные системы можно использовать и в составе более крупных сервисов. Сейчас идет формирование концепции национальной транспортно-логистической платформы, в рамках которой будут увязаны существующие цифровые решения для грузовых перевозок.
Сервисы первостепенной значимости, которые должны быть реализованы в рамках платформы: «единое окно», в которое юрлицо может единожды загрузить цифровые транспортные документы; цифровой профиль перевозчика; прослеживаемость грузов. Цифровой профиль перевозчика, и формирование на его основе рейтинга перевозчика, позволят, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой — компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью.
Несмотря на скромные размеры, она позволяет блокировать не только обмен сигналами между бортовым устройством «Платона», спутниками и рамками дорожного контроля, но и работу дорожных камер, телефонов и некоторых других излучающих приборов. Широкое применение подобных приборов, по словам перевозчиков, связано не только с их доступностью и желанием сэкономить. Конечно, ты можешь вернуть прибор и получить назад свои деньги, но когда это будет? А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты». Однако главная причина популярности глушилок — некорректная работа самих бортовых устройств «Платона».
Внешне прибор устроен очень просто: там лишь два индикатора, красный и зеленый, и если горит зеленый, то считается, что все в порядке. Вместе с тем, по данным Владимира Матягина, перевозчики по всей России фиксируют множество случаев, когда при зеленом свете индикатора прибор сбоит. Он записывает маршрут машины, но не списывает оплату во время проезда рамок контроля. В таких случаях система фиксирует, что водитель в нарушение закона едет бесплатно, и перевозчика за это штрафуют. Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке.