Новости затонул корабль новости на сегодня

На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале Раскрыть тайну затонувшего или погибшего от крушения корабля теперь задача всей ее команды севастопольских фридайверов.

В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту

Или из Новороссийска — да, собственно, из любой точки Черноморского побережья России. На близком расстоянии российский крейсер мог работать разве что 130-миллиметровой пушкой — откровенно говоря, реликтом XX века. Уже полстолетия практически все результативные атаки военных кораблей совершают не морские пушки, а ракеты разных типов. То, что мировые флоты вообще имеют не мелкокалиберную артиллерию, — такой же пережиток прошлого, как возможность поднимать паруса на броненосцах Русско-японской войны. Второй момент: вооружение и оснащение «Москвы» таково, что ее не мог успешно атаковать украинский «Нептун», как об этом зачем-то заявили в Киеве. Это значит, что на финальном участке «голова» ракеты небольшим радаром ищет корабли-цели и иным путем навестись в них не сможет. Любая противокорабельная ракета при включении такой головки самонаведения как бы говорит кораблям-целям: вот она я.

И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все. Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104.

Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере?

Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун».

Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной.

Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая.

А те, которые лежат на дне десятилетиями, они уже стали частью экосистемы.

Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко. По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она.

Путешествие к железным великанам До пандемии на Камчатке был популярен туристический маршрут к затонувшим судам. Практически каждый день собиралась группа желающих рассмотреть их поближе. Как рассказал организатор таких туров Андрей Дьячков, туристы по-разному воспринимают увиденное.

Это идеальный вариант, чтобы необычно провести два-три часа на воде. Вид шикарный: ржавые "динозавры" советского судостроения, сопки, сивучи.

Фото: Роскосмос Корабль отчалил от служебного модуля «Звезда» Международной космической станции в 2:50 по московскому времени 21 августа. В 05:58 его двигательная установка начала торможение. После этого «Прогресс» сошёл с орбиты. Грузовик был запущен с Байконура 9 февраля и через двое суток прибыл на МКС, доставив более 2,5 т грузов.

Однако в Киеве считали по-другому. Местные СМИ тут же объявили на весь мир о том, что в районе острова Змеиный бойцам ВСУ с помощью лучших в мире противокорабельных ракет «Нептун» украинского производства удалось «продырявить» русский крейсер. На борту могло произойти все что угодно. Тем не менее, многие специалисты все же склоняются к версии о том, что корабль был поврежден украинскими противокорабельными ракетами. А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем.

Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда

В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна.

Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек.

Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось.

Спасатели до сих пор не обнаружили судно. На борту был запас кислорода на 96 часов, но с тех пор прошло уже много времени. Оператор "Титана", компания OceanGate Expeditions, сообщила, что она каким-то образом потеряла связь с судном спустя всего час и 45 минут после начала подводного путешествия, как заявил в понедельник на пресс-конференции заместитель командующего береговой охраны США адмирал Джон Могер. Могер, который руководит операциями по поиску и спасению, сообщил журналистам, что "Титан" находился на глубине около 3 километров, примерно в 1500 километрах к востоку от Кейп-Кода. На вопрос о возможности поднять тяжелое судно с такой невероятной глубины, Фредерик сказал: "Все наши усилия сосредоточены на поиске".

Адмирал сообщил журналистам, что корабли и самолеты США и Канады были отправлены в район, где подводная лодка была заявлена как пропавшая без вести.

В Минобороны России неоднократно подчеркивали, что огонь ведется только по военной инфраструктуре, причем высокоточными средствами поражения. Однако в сети вместе с тем все чаще стали появляться вбросы и недостоверная информация. Каждое сообщение следует тщательно проверять при помощи официальных источников. Ранее 5-tv.

Это стало следствием выпущенной по нему тактической крылатой ракеты большой дальности британского производства Storm Shadow.

Бандеровская пропаганда - в восторге. Самое то - прикрыть новую волну могилизации громкой "перемогой", - сообщил военкор. При этом следует уточнить, что со стороны Министерства обороны России данные о затоплении корабля не поступали. Ранее в оборонном ведомстве РФ лишь констатировали, что боевое судно получило повреждения. Военный эксперт Анатолий Матвийчук считает такую цель вполне вероятной, однако украинский план не удался. Об этом информирует News. Также Матвийчук подчеркнул, что подобные действия ВСУ могут расцениваться как сигнал Киевского режима о том, что сдаваться он не планирует.

Как идут поиски батискафа «Титан»: последние новости на 22 июня 2023 года

  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Как идут поиски батискафа «Титан»: последние новости на 22 июня 2023 года
  • Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно
  • Последние новости

Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Вызванная затонувшими удобрениями экологическая катастрофа приводит к снижению биоразнообразия, поскольку некоторые виды морских организмов могут погибнуть из-за изменений в составе воды и питательных веществ. Йеменские повстанцы угрожают мировой торговле Произошедшее с сухогрузом MV Rubymar — лишь один эпизод в ситуации, сложившейся вокруг судоходного маршрута через Суэцкий канал, Красное море и Баб-эль-Мандебский пролив. После обострения конфликта между Израилем и сектором Газа осенью 2023 года йеменская радикальная группировка, известная как хуситы, начала обстрелы торговых судов, следующих описанным маршрутом. Атаки «Ансар Аллах» уже повлекли серьезные проблемы в мировой торговой логистике. Четыре крупнейших международных судоходных компании из Франции, Германии, Дании и Швейцарии вынуждены отменить маршруты через Суэцкий канал и пустить суда альтернативными путями в обход Африки с запад, юга и востока. Фактически это отбрасывает трансграничные морские перевозки в состоянии до 19 века, когда Суэцкого канала еще не существовало. Обходной маршрут затягивает доставки на срок от 7 до 20 дней, что уже приводит к сбоям в ранее налаженных графиках и нехватке контейнеров.

Стоимость перевозки по альтернативному пути возросла в три раза - до 6 тысяч долларов против прежних 2. Дополнительную опасность торговым судам в Баб-эль-Мандебском проливе создают пираты из Эритреи — небольшого бедного государства на берегу Красного моря. Поврежденный обстрелами корабль становится для морских разбойников легкой добычей. Баб-эль-Мандебский пролив — единственный выход из Красного моря в Индийский океан. Если корабль прошел или намере пройти через Суэцкий канал, миновать узкое место между Африкой и Аравийским полуостровом невозможно.

Обнаружен самый глубоко затонувший корабль 17:25, 25. Исследователи обнаружили в Филиппинском море самый глубоко затонувший корабль в мире, сообщил американский предприниматель и исследователь Виктор Весково, передает РИА Новости.

Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно 19. Моряки подали сигнал бедствия.

К месту происшествия в море вышли спасатели. Траулер вышел на промысел из Светлого и находился на траверзе Пионерского.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Низкая скорость. Имеются также сильные сомнения относительно возможности использования вертолета и десантно-штурмовой лодки в условиях шторма и значительного волнения. Корабль слишком мал для того, чтобы сохранять достаточную для этого устойчивость уже при трех-четырех баллах. Какие меры приняты к командирам и тд.

Ну "поставил" "дымы" "Быков" и чо?! Проблема только в том, что это сделано на глазах тупой публики, жарящей жопы на пляже.

Подробности кораблекрушения в Красном море 18 по некоторым данным — 19 февраля британское торговое судно MV Rubymar двигалось через Баб-эль-Мандебский пролив, соединяющий Красное море с Аденским заливом Аравийского моря. Корабль следовал из Объединенных Арабских Эмиратов в Болгарию, то есть двигался с юга на север: из Аравийского моря в Красное.

Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» выпустили по судну противокорабельные ракеты, что привело к значительным повреждениям корпуса. Вывести судно в Индийский океан не удалось. Экипаж сухогруза смог эвакуироваться в полном составе, опасаясь новых атак. Оставленный вместе с грузом корабль дрейфовал по Красному морю, течение и ветра относили корабль на север.

По пути движения на поверхности воды образовалось нефтяное пятно длиной более 30 км. В течение двух недель в корабль через полученные пробоины медленно проникала вода, судно постепенно погружалось под воду. Планировалось, что американское военное судно отбуксирует поврежденный корабль в порт Джидда на западном побережье Саудовской Аравии. Однако операция не достигла успеха из-за продолжающихся атак хуситов.

Вероятно, MV Rubymar смог бы продержаться еще неделю или две, медленно опускаясь под воду, но в начале марта в Красном море начался шторм. Такой нагрузки поврежденное судно не выдержало и затонуло вместе с грузом.

Оперативные действия командующих офицеров привели к быстрой эвакуации большей части экипажа. Затопление произошло в 32 км от берега. Тайские спасатели уже оцепили район бедствия и проводят поиск пострадавших моряков. В ВМФ страны заявили, что происшествие ужасно, но ожидаемо — корабль как раз планировалось выводить из состава флота в ближайшие два года из-за устаревания. Корвет «Сухотай» был спущен на воду в 1987 году.

Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач. Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек.

Сухогруз, шедший из порта Темрюк, затонул во время шторма на севере Турции

Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Исследователи обнаружили в Филиппинском море самый глубоко затонувший корабль в мире, сообщил американский предприниматель и исследователь Виктор Весково, передает РИА Новости. Корабль затонул в 47 морских милях в международных водах к юго-западу от города Пилос в ночь на среду. На юге Крыма во время отражения атаки ВСУ безэкипажными катерами из-за нескольких подрывов морских дронов 14 февраля затонул российский БДК «Цезарь Кунников».

Что за судно «Арвин»?

  • Почему пропал «Титан»
  • Катер с баржей затонули при таинственных обстоятельствах на Ямале
  • Военный корабль Таиланда затонул у берегов Сиамского залива - 19 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
  • Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка — РТ на русском
  • Рассылка новостей
  • Три фактора и одна большая причина

Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий»

Русский военный корабль затонул при шторме вечером 14 апреля. РИА «Новости» со ссылкой на портал Marinetraffic отмечало, что судно вышло 3 ноября из порта Одессы. Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов и другие актуальные новости от компании Adriata.

Грузовой корабль затонул у греческого острова: один человек погиб, 12 пропали без вести

Корабль «Святой Георгий» принадлежит частному лицу. Судно затонуло в Бердском заливе в ночь с 25 на 26 июля 2023 года, недалеко от пирса яхт-клуба. В этом происшествии люди не пострадали. На фотографиях, сделанных летом, видны мачты затонувшего корабля.

Но, как говорят эксперты, близость к берегу не означала, что поднять корабль будет легко. Операция готовилась в течение месяца. Именно столько весит корабль.

Нужно было все точно рассчитать. Понтоны были спущены на воду пару дней назад, испытаны. Моя задача была закрепить эти понтоны в затопленном состоянии к кораблю.

Он затонул в октябре 1944 года во время сражения в заливе Лейте у острова Самар, в самом масштабном морском сражении во время Второй мировой войны.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

В этом происшествии люди не пострадали. На фотографиях, сделанных летом, видны мачты затонувшего корабля. Но, как говорят эксперты, близость к берегу не означала, что поднять корабль будет легко. Операция готовилась в течение месяца. Именно столько весит корабль. Нужно было все точно рассчитать.

Понтоны были спущены на воду пару дней назад, испытаны. Моя задача была закрепить эти понтоны в затопленном состоянии к кораблю. В бортах корабля есть несколько технологических отверстий, клюзов. Вот за эти клюзы нужно было застропить и зафиксировать судно к понтонам.

Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев

Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. @MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К. Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов и другие актуальные новости от компании Adriata.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Фото затонувшего корабля Василий Быков оказалось фейком
  • Раскрыты настоящие причины гибели парома «Эстония»
  • В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста - Российская газета
  • Что думают люди
  • Названы обстоятельства гибели экипажа пропавшего батискафа «Титан»
  • Атака на спасательное судно "Коммуна"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий