Новости заставка программы время

Свою концепцию очередности преподнесения новостей программа сформировала уже в первые годы своего существования. Заставка Программы время 1985 1990 год USSR News USSR programm Time Programma Vremya Vremya.

Первый канал Заставка Время 📽️ Топ-5 видео

заставка, Время - заставка к программе (олдскул) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Время (ЦТ, 11.02.1977) Выставка Владимира Татлина в Центральном доме Литератора. Заставка программы Время с иностранным голосом (ЦТ СССР, 1979-1980)Скачать. Заставка программы "Время" к 55-летию программы (Первый канал, 01.01.2023).Скачать. Слушать песню Заставка программы – Время онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте Заставка программы время.

Программа "Время"

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время". В 1977 году программа получает Государственную премию.

Однако в том же году, не выдержав нервных перегрузок, Летунов зарабатывает инфаркт и уходит из программы. Новым главным редактором становится Виктор Любовцев. Всевидящее око Заставка программы "Время".

Последнее ведомство отслеживало соблюдение государственной тайны. Текст или картинку невозможно было выпустить в эфир без его визы. Материалы будущих программ сверялись с перечнем запретов.

Туда входили названия предприятий, секретная география, съёмки с определённой высоты, численность населения некоторых городов. Неофициальной частью работы Главлита было информирование "инстанций" о тех или иных вещах, которые с точки зрения идеологии казались цензорам неприемлемыми в эфире. Главному редактору могли позвонить и сказать: "Вот у тебя там есть такой аспект, который был бы нежелателен.

Если ты это не вырежешь, мы сообщим в ЦК". Он мог убрать этот материал, а мог и не убирать, но потом надо было отвечать перед отделом ЦК. Для того чтобы не вступать в объяснения с парторганами, даже придумали некий ранжир, согласно которому выступление секретаря ЦК, члена Политбюро, должно было длиться три минуты, а обычного секретаря ЦК - полторы.

Игорь Кириллов. Любимец вождей Говорят, любимым диктором Брежнева был Игорь Кириллов. Когда нужно было прочитать особо важные сообщения, то по требованию Комитета по телевидению и радиовещанию других дикторов-мужчин отстраняли от эфира и вызывали Кириллова.

Ему было перед коллегами неловко, но раз партия сказала: "Надо"... Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович.

В смертоносное для вождей время, появился даже такой анекдот. Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер".

Материалы будущих программ сверялись с перечнем запретов. Туда входили названия предприятий, секретная география, съёмки с определённой высоты, численность населения некоторых городов. Неофициальной частью работы Главлита было информирование "инстанций" о тех или иных вещах, которые с точки зрения идеологии казались цензорам неприемлемыми в эфире. Главному редактору могли позвонить и сказать: "Вот у тебя там есть такой аспект, который был бы нежелателен. Если ты это не вырежешь, мы сообщим в ЦК". Он мог убрать этот материал, а мог и не убирать, но потом надо было отвечать перед отделом ЦК.

Для того чтобы не вступать в объяснения с парторганами, даже придумали некий ранжир, согласно которому выступление секретаря ЦК, члена Политбюро, должно было длиться три минуты, а обычного секретаря ЦК - полторы. Игорь Кириллов. Любимец вождей Говорят, любимым диктором Брежнева был Игорь Кириллов. Когда нужно было прочитать особо важные сообщения, то по требованию Комитета по телевидению и радиовещанию других дикторов-мужчин отстраняли от эфира и вызывали Кириллова. Ему было перед коллегами неловко, но раз партия сказала: "Надо"... Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович. В смертоносное для вождей время, появился даже такой анекдот.

Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер". На изломе истории К 1980-м программа "Время" становится барометром, по ней диссидентствующая интеллигенция определяла, куда клонится внутренняя и внешняя политика государства. Альтернативным источником информации были западные "голоса". Григорий Шевелёв, сменивший Любовцева на посту главного редактора основной идеологической программы Страны Советов, работая по законам системы, уже старался не соприкасаться ни с чиновниками партаппарата, ни с "людьми в штатском" из КГБ. Анна Шатилова. Лишь однажды редакции программы пришлось выполнить прямой заказ КГБ. Её попросили сделать несколько записей Луиса Корвалана, который должен был уехать в Чили нелегально. В тот момент, когда он был в Чили, "Время", показывало его по телевизору, обеспечивая алиби латиноамериканскому коммунисту.

А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра.

Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени.

Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было.

Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос? Споров было много. Предложений тоже много.

Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё.

Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время».

Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция. Кто работал тогда в эфирной бригаде? За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова. Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев. Шеф-редакторов тогда ещё не было.

Авторы-корреспонденты сами писали тексты. Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами. Работали с карандашами на коленках.

Программа Время Заставка

Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна.

Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим.

Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить.

Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все.

И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль».

За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире.

За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга.

Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала?

Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха.

Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть».

Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали.

А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип.

Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»?

Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева.

Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни.

Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи.

К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции.

Новости первый канал 8. Заставка новостей первого канала полная 2008 2018 9. Часы первого канала 2000-2011 10.

Заставка новостей первого канала Фото: Телевизионная студия первого канала 12. Новости экран 14. Часы на первом канале 15.

Ведущий новостей 1 канала в 21. Выпуск новостей 1 канал 17.

Заставка новостей первого канала 2008-2018. Новости 2008 1 канал заставка. Эволюция заставок программы ". Эволюция заставок программы новости. Эволюция заставок программы новости на первом канале. Эволюция заставок первого канала. Заставка программы время 1980.

Программа время 1985. Программа время заставка 1986. Программа время 1970. Первый канал 2007. Часы ОРТ 2000. Часы первого канала 2011 год. Концовка программы время. Логотип центрального телевидения СССР. Новости заставка.

Новые заставки. Часы первого канала 2010. Первый канал Евразия заставка. Программа время заставка новый год. Заставка телевидения СССР. Часы Россия 1. Фон часов первого канала. Заставка первого канала. Студия 1 канала.

Студия новостей 1 канала. Фон студии новостей 1 канала. Заставка советского телевидения. Советские заставки к передачам. Заставка программы центральное Телевидение. Звуки часы первого канала. Часы из новостей. Часы первого канала СТС. Заставка первый канал 2013.

Первый канал заставка 1990. Новости 21 00 заставка. Время первый канал 2008.

Однако через несколько лет музыкальный фрагмент снова стал предварять выпуск новостей. Чтобы сэкономить эфирное время, сюиту сократили. Мелодия меняла свое звучание на более современное дважды: в 1996 году аранжировку подготовил композитор Сергей Чекрыжов, а в 2000 году — Олег Литвишко. Ее можно услышать на телевидении и в наши дни. Свиридов не получал гонорары за использование музыки Сюиту «Время, вперед!

7 фактов о сюите «Время, вперед!»

Заставка программы время. Заставка новостей первого канала (2008-2018). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. История заставок программы Время (1968-2017). Программа время музыкальная заставка (90 фото). Заставка Новости Первый канал – 37 404 просмотра, продолжительность: 00:18 мин., нравится: 26. Программа «Время» 01:00. Трек 12 — Программа Время Заставка к новостям 00:28.

История заставок ВРЕМЯ (1968-2013).mp4

Музыка из заставки 2000—2001 и 2001—2003 годов. С 3 марта 2008 по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года после переезда в новую студию и использовалась красная заставка, в которой вращается земной шар, в конце заставки отображается слово «ВРЕМЯ» в правом углу экрана. С 3 марта 2008 по 12 ноября 2017 года шел движение по всей огромной студии и наконец прибывает к столу ведущего. С 13 ноября 2017 по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года уже временно не прибывает к столу ведущего а после этой заставки останавливается на студии с ведущим. В конце программы «Время». С 3 марта 2008 по 12 ноября 2017 года шел движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне, только слово «ВРЕМЯ» отображается уже в левом углу экрана. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года уже далее следующая передача и без заставки концовки программы «Время».

Музыка из заставки 2000—2001, 2001—2003 и 2003—2008 годов. В ней использованы оранжевые, красные и преимущественно серые тона, её хронометраж был сокращён до 5 секунд. Далее идёт переход в новостную студию, камера движется над столом с ведущим. Внизу стола показываются фотографии, связанные с темами выпуска. Над конструкциями, ранее предназначенными для мониторов с трансляцией других телеканалов, проходит окончание заставки программы и появилась красная полоса с надписью «ВРЕМЯ». При объявлении тем выпуска впредь показываются названия репортажей.

В конце программы «Время» идёт движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне с изменённой графикой, только слово «Время» отображается уже в левом углу экрана. Музыка из заставки 2000—2001, 2001—2003, 2003—2008 и 2008—2018 годов. В конце программы они говорят далее следующая передача и без заставки концовки программы «Время». С 19 февраля 2018 года шрифт в красной полосе был изменен. Сурдоперевод Сурдоперевод существовал в период с 11 января 1987 по середина 1990 года. Это осуществлялся на Второй программе ЦТ.

Но прекращен одновременный показ «Времени». Сурдопереводчики: Надежда Квятковская 11 января—середина 1987 Ирина Агаева середина 1987—конец 1987 Татьяна Котельская конец 1987—середина 1990 Праздничные заставки День Победы Каждый год, 9 мая начиная с исполнения 60 лет Победы в 2005 году , в программе «Время» используется заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда. Существует 2 версии заставки: одна использовалась с 2005 по 2009 год — в ней изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран. В связи с риском летального эффекта заставки на людей со слабым сердцем и сердечно-сосудистыми заболеваниями в 2010 году заставка была модернизирована. Похожий видеоряд заставки с соответствующей музыкой используется и в Новостях Первого канала. Новый год Каждые новогодние праздники с 2001 года кроме Нового года 2004—2005 годов используется отредактированная заставка передачи 2001—2003 годов: сначала на экране были отображены цифры номера наступившего года, затем камера отходит назад, виден синий коридор студии тот же, что в оригинальной заставке , по которому идут Дед Мороз и Снегурочка.

В 2010-2011 Новом году на экране в заставке номер года был заменён на фрагмент обычной заставки. В 2013—2014 Новом году эта заставка была использована только 1 раз, 29 декабря, в связи с терактами в Волгограде, заставка была отменена и в течение праздников использовалась повседневная заставка. С 2 по 13 января 2018 года заставка вернулась назад. Олимпиада Сочи 2014 В заставку программы добавлены олимпийские спецэффекты, шрифт остаётся прежним, лишь немного сужен. В воскресных выпусках наблюдается то же самое. Рубрики Спорт Блок с информацией о спортивных событиях, произошедших в стране и мире за день, представлявшийся спортивными комментаторами в отдельной части студии.

Содержал в себе как видеофрагменты из спортивных трансляций, так и инфографику — турнирные таблицы, списки результатов матчей и т. В программе «Время» данный блок присутствовал до конца сезона 2000—2001 годов[194]. Осенью 2001 года, в связи с сокращением хронометража программы «Время» вдвое с часа до 45 минут, а позже и до 30 минут , новости спорта исчезли из программы. Существовало расхожее мнение, что новости спорта исчезли из эфира программы из-за неудачных выступлений российских спортсменов. Но, по словам сотрудников Дирекции информационных программ «Первого канала», «если произошло важное спортивное событие, для него не нужен специальный блок — оно и так займет место в выпуске, а может стать и открывающей программу новостью»[195]. Здесь и сейчас «Здесь и сейчас» — бывшая рубрика, которая представляла собой актуальное интервью в прямом эфире.

Вёл её Александр Любимов. С 30 ноября 1998 по 24 сентября 1999 года выходила как самостоятельная программа, с 27 сентября 1999 года стала выходить в рамках информационного канала «Время» с понедельника по пятницу. К Любимову на передачу приходили гости общественные, государственные, политические, культурные, спортивные деятели , с которыми он обсуждал самые последние политические, экономические и социальные события. У каждого выпуска программы есть свой герой — наиболее информированный и компетентный человек или просто главный ньюсмейкер дня. История В январе 1999 года из-за случившегося у Любимова перелома ключицы несколько выпусков «Здесь и сейчас» прошли по телемосту из импровизированной студии, развёрнутой в здании ЦИТО — Центрального института травматологии и ортопедии. Это был первый случай на российском ТВ, когда телепередача в прямом эфире вышла прямо из больницы[196].

В студии работал прямой телефон, также использовались телемосты для оперативной связи с участниками событий — это позволяло вести разговор сразу с несколькими оппонентами.

Музыкальное оформление. Визитная карточка программы — музыкальная заставка: «Время вперед» композитора Георгия Свиридова.

За долгие годы менялись только ее аранжировки. Хотели вообще убрать музыку Свиридова, но потом оставили, правда, в аранжировке Чекрыжова. К новой заставке было написано 2 музыки для шпигеля анонсы новостей.

Кстати, более поздняя версия используется и по сей день. Начиная с конца 1996, используется нынешний вариант музыки. С сентября 1999 года, когда сменили заставку, музыка из «Времени» осталась, но к ней был прибавлен некий «космический» эффект, который синхронизировался с переходом на студию ведущего.

Еще несколько интересных фактов.

Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов. Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн. Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед!

Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись. Бессменно "Время, вперед! С 1980-х годов перед передачей на экранах транслировался циферблат с точным московским временем. По нему было принято сверять часы. Передача была удостоена российской телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Лучшая информационная программа" 2002, 2006, 2007, 2017.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Кстати, более поздняя версия используется и по сей день.

Начиная с конца 1996, используется нынешний вариант музыки. С сентября 1999 года, когда сменили заставку, музыка из «Времени» осталась, но к ней был прибавлен некий «космический» эффект, который синхронизировался с переходом на студию ведущего. Еще несколько интересных фактов. Ежедневно программа «Время» собирает у экранов практически все взрослое население страны.

Начиная с 1972 года, не изменяется ее хронометраж 30 минут и время выхода в эфир 21. В 1974 году программа «Время» стала выходить в цветном режиме. Начиная с 1986 года, в программе «Время» ввели сурдоперевод. Ведущая Екатерина Андреева с гостем в студии.

Заставка программы "Время" (Первый Канал, 2008-2018) (1080P 60FPS) 📺 Топ-6 видео

Заставка Программы время 1985 1990 год USSR News USSR programm Time Programma Vremya Vremya. Заставка программы время. Новости ОРТ заставка. 35 фото: Заставка программы время первый канал. Дополнительные видео Заставка программы Время 2008-2018 со звуком заставки новостей РЕН-ТВ 2015-н.в. Символика Первого канала. 16 декабря 1994 года название «Время» было возвращено в заставку. Первыми ведущими обновлённой программы «Время» стали Нелли Петкова и Игорь Выхухолев, ведущим новостей спорта Илья Кукин, ведущим прогноза погоды Людмила Шеламова.

Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

С 3 марта 2008 по 12 ноября 2017 года шел движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне, только слово «ВРЕМЯ» отображается уже в левом углу экрана. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года уже далее следующая передача и без заставки концовки программы «Время». Музыка из заставки 2000—2001, 2001—2003 и 2003—2008 годов. В ней использованы оранжевые, красные и преимущественно серые тона, её хронометраж был сокращён до 5 секунд. Далее идёт переход в новостную студию, камера движется над столом с ведущим. Внизу стола показываются фотографии, связанные с темами выпуска. Над конструкциями, ранее предназначенными для мониторов с трансляцией других телеканалов, проходит окончание заставки программы и появилась красная полоса с надписью «ВРЕМЯ». При объявлении тем выпуска впредь показываются названия репортажей. В конце программы «Время» идёт движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне с изменённой графикой, только слово «Время» отображается уже в левом углу экрана.

Музыка из заставки 2000—2001, 2001—2003, 2003—2008 и 2008—2018 годов. В конце программы они говорят далее следующая передача и без заставки концовки программы «Время». С 19 февраля 2018 года шрифт в красной полосе был изменен. Сурдоперевод Сурдоперевод существовал в период с 11 января 1987 по середина 1990 года. Это осуществлялся на Второй программе ЦТ. Но прекращен одновременный показ «Времени». Сурдопереводчики: Надежда Квятковская 11 января—середина 1987 Ирина Агаева середина 1987—конец 1987 Татьяна Котельская конец 1987—середина 1990 Праздничные заставки День Победы Каждый год, 9 мая начиная с исполнения 60 лет Победы в 2005 году , в программе «Время» используется заставка, в которой на фоне голубого неба вращается Кремлёвская Звезда. Существует 2 версии заставки: одна использовалась с 2005 по 2009 год — в ней изображение Звезды занимало чуть ли не весь экран. В связи с риском летального эффекта заставки на людей со слабым сердцем и сердечно-сосудистыми заболеваниями в 2010 году заставка была модернизирована. Похожий видеоряд заставки с соответствующей музыкой используется и в Новостях Первого канала.

Новый год Каждые новогодние праздники с 2001 года кроме Нового года 2004—2005 годов используется отредактированная заставка передачи 2001—2003 годов: сначала на экране были отображены цифры номера наступившего года, затем камера отходит назад, виден синий коридор студии тот же, что в оригинальной заставке , по которому идут Дед Мороз и Снегурочка. В 2010-2011 Новом году на экране в заставке номер года был заменён на фрагмент обычной заставки. В 2013—2014 Новом году эта заставка была использована только 1 раз, 29 декабря, в связи с терактами в Волгограде, заставка была отменена и в течение праздников использовалась повседневная заставка. С 2 по 13 января 2018 года заставка вернулась назад. Олимпиада Сочи 2014 В заставку программы добавлены олимпийские спецэффекты, шрифт остаётся прежним, лишь немного сужен. В воскресных выпусках наблюдается то же самое. Рубрики Спорт Блок с информацией о спортивных событиях, произошедших в стране и мире за день, представлявшийся спортивными комментаторами в отдельной части студии. Содержал в себе как видеофрагменты из спортивных трансляций, так и инфографику — турнирные таблицы, списки результатов матчей и т. В программе «Время» данный блок присутствовал до конца сезона 2000—2001 годов[194]. Осенью 2001 года, в связи с сокращением хронометража программы «Время» вдвое с часа до 45 минут, а позже и до 30 минут , новости спорта исчезли из программы.

Существовало расхожее мнение, что новости спорта исчезли из эфира программы из-за неудачных выступлений российских спортсменов. Но, по словам сотрудников Дирекции информационных программ «Первого канала», «если произошло важное спортивное событие, для него не нужен специальный блок — оно и так займет место в выпуске, а может стать и открывающей программу новостью»[195]. Здесь и сейчас «Здесь и сейчас» — бывшая рубрика, которая представляла собой актуальное интервью в прямом эфире. Вёл её Александр Любимов. С 30 ноября 1998 по 24 сентября 1999 года выходила как самостоятельная программа, с 27 сентября 1999 года стала выходить в рамках информационного канала «Время» с понедельника по пятницу. К Любимову на передачу приходили гости общественные, государственные, политические, культурные, спортивные деятели , с которыми он обсуждал самые последние политические, экономические и социальные события. У каждого выпуска программы есть свой герой — наиболее информированный и компетентный человек или просто главный ньюсмейкер дня. История В январе 1999 года из-за случившегося у Любимова перелома ключицы несколько выпусков «Здесь и сейчас» прошли по телемосту из импровизированной студии, развёрнутой в здании ЦИТО — Центрального института травматологии и ортопедии. Это был первый случай на российском ТВ, когда телепередача в прямом эфире вышла прямо из больницы[196]. В студии работал прямой телефон, также использовались телемосты для оперативной связи с участниками событий — это позволяло вести разговор сразу с несколькими оппонентами.

Программа рассчитана на самую широкую аудиторию. Особенность программы была в том, что она шла в прямом эфире и поддерживала связь с любой точкой Земли. Прогноз погоды В советский период в прогнозе погоды после программы «Время» показывались картины времён года и городов СССР, особенно Москва и Ленинград, на экране пробегали вверх указания городов, особенно Ленинград и Москва, и температуры воздуха. Глазунова, позже добавились советские музыкальные композиции Р. Паулс «Бабочки на снегу» 1982—1987, «Пасмурная погода» 1987—1990, А.

Почти на четыре года она исчезла из эфира, но когда политические бури утихли, вернулась на телеэкраны. Сначала была оттепель С началом хрущёвской оттепели "железный занавес" приподнялся, и советские телевизионщики стали изучать зарубежный опыт. На телевидении появились еженедельные программы, определившие направление развития политики вещания: "Эстафета новостей", которую делал Юрий Фокин по западному аналогу, "Рассказы о героизме" Сергея Смирнова, "КВН" и "Голубой огонёк". Именно на этом фундаменте родилась идея ежедневной информационной программы, которая должна была стать новым этапом демократизации вещания. Первым главным редактором "Времени" стал Николай Бирюков. Вообще, 1968 од был переломным в отношении власти к журналистике. К этому моменту уже сформировалась целая когорта журналистов, которые могли нормальным человеческим языком описывать события, давать им оценку. И программа "Время" была задумана как острая, динамичная репортёрская передача. Изначально она строилась по принципу "от общего к частному": блок союзной информации, блок международной, затем "5 минут Гиппократа" и далее телевизионное расследование. Но, увы, всё рухнуло 21 августа, когда советские танки вошли в Прагу. В программе было около 20 блоков, посвящённых разным темам: политическим, культурным, медицинским, спортивным. Однако сами "временщики" шутили, что главным в программе было рассказать всё "о нём", а потом коротко о погоде. Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук. Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком. Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа".

Вскоре музыку назвали «слишком тревожной» и попросили переписать ее «потише». Композитор проигнорировал эту просьбу. Однако через несколько лет музыкальный фрагмент снова стал предварять выпуск новостей. Чтобы сэкономить эфирное время, сюиту сократили. Мелодия меняла свое звучание на более современное дважды: в 1996 году аранжировку подготовил композитор Сергей Чекрыжов, а в 2000 году — Олег Литвишко.

Заставка программы время первый канал [35 фото]

Студия программа время первый канал 28. Часы первого канала 2011 н в вечерняя версия 29. Заставка новостей первого канала полная 2008 2018 30. Эволюция заставок вести 31. Заставка новостей первого канала 32. Новости заставка 1 Кана 33. Заставка новостей первого канала 2008-2018 34. Новости первый канал заставка Фото: Заставка новости 1 канал.

Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня.

В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х До 1975 года в заставке вращается земля, слева была надпись ТВ СССР, затем на экране появляется красно-оранжевый круг, в котором пробегала строка «Информационная программа», потом появляется слово «ВРЕМЯ».

Вот что написано- """"Программа «Время» стала следующим шагом в информационном освещении официальных событий страны, заменив в эфире «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд!

Начиная с 01. С сентября 1999 года будничные и субботние выпуски программы получили новое название «Время. Информационный канал», а также «Время. Аналитическая программа». Также появилась программа «Здесь и сейчас», закрытая в апреле 2001-го года, которая выходила в рамках программы «Информационный канал».

Свое первоначальное название «Время» программа получила в июне 2001-го года, а осенью появилась программа «Ночное время», которая выходила только в будничные дни понедельник-четверг. Смотреть программу "Время" 1970-80-х онлайн Для перехода к следующему выпуску воспользуйтесь кнопками в плеере Статьи написанные для сайта "Телепередачи 70-80 -х" защищены от копирования сервисом "Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае - санкции поисковой системы. Меню сайта.

Заставка время реверс

Свою концепцию очередности преподнесения новостей программа сформировала уже в первые годы своего существования. Программы время 21:00 новогодний заставка первого канала GoldstatПодробнее. «Герой нашего времени» | Фильм холдинга «Белгород-медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий