Новости забастовка машинистов в германии

Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa.

Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты

Поэтому главная забота правительства сегодня — предотвратить превращение протестов в массовое движение по типу французских желтых жилетов. Заслуживает внимания, что на заседании руководства «Зеленых» сопредседатель партии Рикарда Ланг признала, что страна «устала от существующих демократических институтов». На фоне парализовавших Германию протестов в СМИ вновь поднимается вопрос о руководящей роли канцлера Олафа Шольца и возможности его замены на другого политика. Он критикуется со стороны немецких «ястребов», требующих перевооружения украинской армии немецкими крылатыми ракетами Taurus, от чего канцлер пока воздерживается.

На днях недоумение такой позицией Шольца выразил и бывший федеральный президент Йоахим Гаук, представляющий «Зеленых». Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica.

Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро.

Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли. А США продолжают настаивать на том, что восстанавливать отношения с Россией нельзя — в том числе в интересах своей собственной американской промышленности", — пишет на страницах издания журналист Габор Штейнгарт. Немецкие министры упорно отрицают эту реальность. Министр финансов ФРГ Кристиан Линднер заявил в Давосе о том, что в стране нет никакого кризиса — хотя буквально накануне его освистали в Берлине недовольные немецкие фермеры. Это показывает, что правительство Шольца не намерено менять свой политический и экономический курс, несмотря на болезненные последствия забастовок.

Судя по всему, у канцлера собираются запугивать соотечественников перспективой неизбежной войны с Россией — чтобы отвлечь немецкое общество от протестов. Нагнетание страха перед предстоящей войной должно оправдать продолжение финансирования конфликта на Украине в ущерб собственному народу. А в случае нарастания протестов немецкие власти могут попытаться запретить забастовки и демонстрации — под предлогом того, что рабочие действуют на руку коварным внешним врагам.

Там же оканчивается часть поездов, направляющихся в Берлин. Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене.

И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду.

В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию.

По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки.

“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку

С 22:00 00:00 мск остановлено движение и пассажирских поездов. Забастовка завершится 8 декабря в 22:00 00:00 мск. Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий.

Компания Deutsche Bahn предложила гибкий график рабочего времени, но отказалась количество часов без снижения заработной платы. Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге. Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца.

Компания Deutsche Bahn вынуждена была обратиться в суд, поскольку, несмотря на право работников на забастовку, намерена действовать в интересах своих клиентов. По мнению Зайлера, профсоюз GDL больше озабочен протестами, нежели поиском решений за столом переговоров. Забастовка машинистов может продлиться до вторника.

В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров. Забастовка грозит парализовать железнодорожное сообщение в Германии.

В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату

Забастовка машинистов грозит парализовать железную дорогу Германии — 10.03.2024 — В мире на РЕН ТВ Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Забастовка машинистов Германии В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов.
Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa.
Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24».
В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности.

Забастовки машинистов поездов в Германии

Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica. В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад. Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается». Понятно, что вся эта история, как говорится, притянута за уши, но факт остается фактом: и Шольцем, и правительством в целом по разным причинам недовольно подавляющее большинство населения. Именно при таких условиях обычно и происходит смена правительства.

Было перекрыто около 100 съездов на автобаны, в Потсдаме прошел 20-километровый автопробег. А еще раньше, 8 января, на улицы Германии выехало порядка 100 тысяч тракторов! Причиной протестов стало решение властей ФРГ по сокращению помощи аграриям.

В декабре было объявлено об отмене субсидии на дизельное топливо и отказе от льготного налогообложения транспортных средств, применяемых в лесном и сельском хозяйстве. В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно. После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе. Тем не менее глава союза фермеров Йоахим Руквид анонсировал недельную забастовку, которая и накрыла ФРГ. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую.

GDL не принял это предложение. В то же время Deutsche Bahn предлагает гибкий рабочий график и в силу нехватки рабочей силы отвергает требование профсоюза о сокращении трудовой недели. На фоне слабых макроэкономических данных, таких как спад промышленного производства, необычайно высокой инфляции и повышенных процентных ставок, с которыми сталкивается крупнейшая экономика Европы, а также растущей критики в адрес коалиционного правительства Германии общенациональные забастовки железнодорожников только способствуют усугублению экономических проблем в стране.

Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс. Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией.

Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро

В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад. Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается». Понятно, что вся эта история, как говорится, притянута за уши, но факт остается фактом: и Шольцем, и правительством в целом по разным причинам недовольно подавляющее большинство населения. Именно при таких условиях обычно и происходит смена правительства.

А к 12-му числу на них появилось и объяснение, почему простые жители Германии больше не могут купить овощи. В некоторых магазинах заметили таблички с надписями «все съели Шольц и Зеленский». Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными.

По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили. Власти Мюнхена были вынуждены составить чрезвычайное расписание, подчеркнуло издание hallo-muenchen. Водители грузовиков тоже решили поддержать забастовку фермеров. На площади Терезиенвизе в Мюнхене 12 января собралось около двух тысяч фур. Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало. Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt.

Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог. При таком развитии событий любое движение поездов перестанет быть возможным.

После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людей и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса», — указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно.

Массовая забастовка машинистов началась в Германии

Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности.
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату - Новости Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях.
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии — Новости — Forbes Kazakhstan Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться.
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу.

Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов

Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии.

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ

Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением. Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места.

Профсоюз машинистов добивается повышения зарплат и сокращения рабочих часов с 38 до 35 в неделю. В руководстве железных дорог считают это требование невыполнимым. Отметим, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство канцлера Олафа Шольца, которое и так не может решить растущие экономическими проблемы. Провал Шольца подтверждают и данные соцопросов. По их результатам, рейтинг канцлера ежемесячно падает на несколько пунктов.

Это — новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38-ми до 35-ти, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию.

Судя по всему, особенно напугала министра попытка фермеров захватить паром, на котором он возвращался из отпуска на севере Германии. В результате Хабеку пришлось задержаться на острове, где он отдыхал, на несколько часов и добираться до большой земли окольными путями. Поэтому главная забота правительства сегодня — предотвратить превращение протестов в массовое движение по типу французских желтых жилетов. Заслуживает внимания, что на заседании руководства «Зеленых» сопредседатель партии Рикарда Ланг признала, что страна «устала от существующих демократических институтов». На фоне парализовавших Германию протестов в СМИ вновь поднимается вопрос о руководящей роли канцлера Олафа Шольца и возможности его замены на другого политика. Он критикуется со стороны немецких «ястребов», требующих перевооружения украинской армии немецкими крылатыми ракетами Taurus, от чего канцлер пока воздерживается.

В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов

Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц.

В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn.
Забастовки машинистов поездов в Германии От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку.
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий