Она названа Южной широтной магистралью, поскольку строящаяся часть первого этапа представляет собой широтное направление: с запада на восток. В частности Южная широтная магистраль может окончательно похоронить идею создания парка вокруг Верхне-Кузьминского водохранилища. Первый этап Южной широтной магистрали включает в себя участок от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей.
Южная широтная магистраль санкт петербург схема
Смольный подписал контракт с исполнителем первой очереди проекта Южной широтной магистрали – ей оказалась компания «ВАД». ИНТЕРФАКС — АО "ВАД" займется строительством первого этапа автомобильной Южной широтной магистрали в Петербурге, сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга. Южная широтная магистраль должна разгрузить выезды из Петербурга в южном направлении, она соединит крупные трассы в обход жилых кварталов и снизит потоки транспорта, который транзитом ходит через Павловск и Пушкин. В эксплуатацию Южную широтную магистраль планируется ввести осенью 2027 года. Первый этап Южной широтной магистрали включает в себя участок от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Все новости
- Южная Широтная Магистраль в Санкт-Петербурге - Проекты
- Разгрузит Пушкин и похоронит мечты. Южная широтная магистраль встревожила жителей
- В Петербурге дали разрешение на постройку Южной широтной магистрали - Табло СМИ
- Губернатор Петербурга рассказал о ходе строительства Южной широтной магистрали - Новости
- Транспортную доступность юга Санкт-Петербурга улучшит Южная широтная магистраль
Глава КРТИ Петербурга Андрей Левакин — о важности строительства Южной широтной магистрали
Заказчиком строительства, как следует из документации на сайте единой информационной системы в сфере госзакупок, выступила Дирекция транспортного строительства Петербурга, начальная цена контракта составляла 20,9 млрд рублей. Всего на аукцион поступило две заявки, одна из которых была отклонена. В итоге конкурс был признан несостоявшимся. АО "ВАД" предложило выполнить работы по начальной цене, заявка была признана соответствующей требованиям конкурса. Контракт с компанией уже заключен.
На первом этапе работ подрядчик построит три разноуровневые развязки и три путепровода: через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направления и в створе Петербургского шоссе. Общая протяженность участка составит 7 км, дорога будет включать от 4 до 6 полос движения. Также проектом предусмотрены велодорожки шириной 2,5 метра, 7 светофорных объектов и 5 остановок.
В перспективе Южная широтная магистраль соединит Волхонское шоссе, автомобильную дорогу М-11 "Нева", Московское шоссе, Советский проспект, а также автомобильную дорогу федерального значения Р-21 "Кола", создаст на этом участке дублер кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга. Итоговая протяженность Южной широтной магистрали составит 17 км.
Проект включает строительство трех развязок и путепроводов: через Петербургское шоссе, железнодорожные пути от Витебского и Балтийского вокзалов. В последствии широтная магистраль соединит Волхонское шоссе и трассу М-11. Закончить работы по первому этапу планируется в 2027 году.
Напомним, в конце января 2023 года в Петербурге выбрали подрядчика для строительства Южной широтной магистрали — единственного претендента, компанию «ВАД». На строительство трассы потратят почти 21 миллиард рублей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Транспортную доступность юга Санкт-Петербурга улучшит Южная широтная магистраль
Губернатор Петербурга рассказал о ходе строительства Южной широтной магистрали. Подрядчиком строительства первого этапа Южной широтной магистрали (включающих эти два участка) в январе 2023 года выбрано АО «ВАД» — по итогам конкурса, к участию в котором была допущена заявка лишь одного претендента. Южная широтная магистраль — Новости Санкт-Петербурга. Подписание концессионного соглашения по Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге ожидается в 2024 году, сообщил журналистам председатель городского комитета по инвестициям Иван.
Еще один участок. На строительство Южной широтной магистрали выдали новое разрешение
Верхне-Кузьминское водохранилище - уголок провинциальной природы рядом с мегаполисом Долина реки Кузьминки имеет довольно существенные по меркам Санкт-Петербурга перепады высот. В прошлом веке плотина «дамбы» как называют ее местные жители превратила маленькую речку в водохранилище, создающее визуальное впечатление большой полноводной реки среди полей и небольших мелколиственных рощиц. Благодаря отсутствию развитой дорожной инфраструктуры на сегодняшний день окрестности Верхне-Кузьминского водохранилища это тихий уголок. Поэтому не удивительно, что местные орнитологи наблюдают здесь не только обычных жаворонков и чибисов, но и таких более редких представителей орнитофауны как болотная сова и луни.
Ничего подобного в эстетическом плане в Пушкинском районе больше нет. Напомним, что именно живописность этих мест в свое время послужила причиной появления императорской усадьбы и, собственно, Царского Села. Верхне-Кузьминский парк как мечта местных жителей Интенсивная застройка, рост населения и туристического потока параллельно с сокращением зеленых пространств — все это не могло не породить в обществе желания, чтобы поля вокруг Верхне-Кузьминского водохранилища стали бы еще одним парком.
Число жителей Пушкинского района растет в последние годы очень стремительно с 2011 года по 2020 год численность населения выросла с примерно 93 тысяч человек до 107 с лишним. Пока упомянутый Верхне-Кузьминский парк существует только в мечтах жителей и экоактивистов. Ни до общественных слушаний, ни тем более до юридического статуса дело пока не дошло.
Соответственно, границы рассматриваемого объекта не определены. То есть изначально по мнению природозащитников новая зона отдыха должна была включать незастроенные территории вокруг Верхне-Кузьминского водохранилища с естественными ограничениями в виде крупных транспортных артерий и застройки. Именно в таких границах хотели бы видеть парк большинство людей, с которыми приходилось об этом беседовать.
Строительство первого из них уже началось. В районе улицы Сарицкой устанавливаются опоры. К подъему готовят металлоконструкции, которыми перекроют пролеты. На объекте работает более 100 человек и 45 единиц техники. Много времени у подрядчика ушло на подготовку территории. На объект компания вышла в феврале, несколько месяцев занимался разминированием.
После завершения строительства всех участок ЮШМ она свяжет Волхонское шоссе, Московское шоссе и автомобильную дорогу федерального значения Р-21 "Кола". Схема На схеме видно запланированное местоположение Южной широтной магистрали. Она будет располагаться южнее Санкт-Петербурга. Также на схеме видно местоположение еще одной будущей трассы - Широтной магистрали скоростного движения ШМСД. Она также пройдет до автомобильной дороги федерального значения Р-21 "Кола", а значит, рано или поздно будет связана с Южной широтной магистралью. Общественные онлайн обсуждения Общественные обсуждения - это один из первоначальных этапов любого строительства.
Ввести объект в эксплуатацию планируют до конца 2027 года. Напомним, в феврале 2023 года был заключен контракт на строительство первого этапа Южной широтной магистрали в Пушкинском районе Санкт-Петербурга на сумму более 20 млрд рублей. Разрешение на строительство дороги выдали в начале октября этого года. Тогда же сообщалось, что в рамках этапа 1.
Еще один участок. На строительство Южной широтной магистрали выдали новое разрешение
Широтная магистраль в Санкт-Петербурге, с протяженностью согласно схеме на карте, реализуется по схеме ГЧП, государственно-частного партнерства. В феврале заключен государственный контракт на строительство первого этапа Южной широтной магистрали (ЮШМ) Санкт-Петербурга. В субботу, 2 декабря, стало известно, что пропускная способность Южной широтной магистрали в Петербурге составит 49 тысяч машин в сутки.
Два участка Южной широтной магистрали в Пушкинском районе построят к 2027 году
Кроме этого на автомобильной дороге оборудуют 7 светофорных объектов и 5 остановок. Это значительно уменьшит интенсивность движения транзитного транспорта через Пушкин и Павловск, снизит существующую нагрузку на железнодорожные переезды на 22 км Шоссейная-Александровская Волхонское шоссе и на 23 км Шушары-Царское Село Новодеревенская улица.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Планируется, что в Пушкинском районе появится не только сама дорога, но и путепровод через железнодорожные пути Витебского направления и отрезок шоссе Подбельского. Известно, что подрядчиком первого этапа выступит компания «ВАД».
Работа начнется уже в январе и по планам должна завершиться в 2027 году.
Стройка может затянуться Есть и кое-что еще. Эксперты сферы строительства предполагают, что реализация проекта может растянуться на гораздо больший срок, чем это указано в проектных документах. Более того, они уверены — магистраль не решит транспортной проблемы юга города. Проект планировки был одобрен в конце 2021-го года — тогда «за» проголосовала большая часть членов правительства. Стройку внесли в программу развития транспортной системы на ближайшее десятилетие.
По словам представителей комитета развития транспорта соединение Волхонского и Московского шоссе, которое должно произойти в результате строительства ЮШМ, позволит сократить время в пути для жителей юга Санкт-Петербурга, которые ежедневно ездят из области в город и обратно. Также благодаря ЮШМ должна улучшиться доступность «Экспофорума», локации жилой застройки Славянка сегодня она действительно страдает от плохой транспортной доступности и нового кампуса Санкт-Петербургского государственного университета. Тогда же, в 2021 году, было решено, что завершить стройку нужно до 2027-го года. Почему же стройка может затянуться? Если не считать протестов местных жителей, есть и другие трудности. Когда история со стройкой магистрали только стартовала, за проект отвечал вице-губернатор Игорь Албин.
Обсуждения начались в далеком 2010-м году — когда была построена Кольцевая автодорога, стало ясно, что нагрузка на эту ее часть такая большая, что она в скором времени будет постоянно стоять в пробках. Сейчас решения принимают другие лица. Изначально дорогу хотели сделать бесплатной, но со временем стало очевидно, что это вряд ли окажется возможным. При этом на стройку выделено не так уж много денег — с учетом небольшого количество времени, выделенного на реализацию, и имеющихся средств, сложно представить, что «ВАД» справиться с поставленной задачей в обозначенные сроки. Многие аналитики сходятся во мнении, что стройка никак не может завершиться раньше 2030-2032 годов.
Транспортную доступность юга Санкт-Петербурга улучшит Южная широтная магистраль
Мощность парка составит около 400 тыс. Это крупнейший петербургский подрядчик, знаковыми объектами которого являются М-10 «Россия», А-180 «Нарва», А-181 «Скандинавия», Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия — с 44,2 по 54,8 км; А-181 «Скандинавия» — с 65 по 100 км; Р-21 «Кола» — с 51,5 по 68 км, трасса М-12 скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань , 3 этап км 116 — км 224, Владимирская область от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17Р-2 «Владимир — Гусь-Хрустальный — Тума» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 17К-2 «Муром — М-7 «Волга». Напомним, конкурс на проектирование и строительство Южной широтной магистрали был объявлен перед Новым годом. Стартовая цена — 20,9 млрд рублей.
АО «ВАД» получило контракт за первоначальную цену, оно построит три разноуровневые развязки и три путепровода: через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений и в створе Петербургского ш.
Контракт предусматривает строительство двух участков Южной широтной магистрали от Петербургского ш. Подбельского и от Сарицкой ул.
Если судить по нынешней трассировке, к реке она выходит на ее кривоколенный участок. Там сильное течение, и это предъявляет к проекту моста особые условия. Видимо, его придется строить вантовым и не менее чем трехпролетным. Это сделает проект дороже, но вывести магистраль на «Колу» крайне желательно. Любая крупная автодорога должна иметь выходы на другие большие трассы. Для дорожной карты юга города будет хорошо, если южная широтная магистраль в конечном итоге соединится с Волхонским шоссе и автодорогой «Кола», — поясняет профессор Зенцов.
И все же сооружение еще одного перехода через Неву — не в ближайшей перспективе. Вслед за первым на последующих этапах строительства рассматривается продление южной широтной магистрали до стыка Советского проспекта и Петрозаводского шоссе, проходящих по левому берегу Невы. И тогда протяженность новой автодороги достигнет 17 километров. В проекте нового генерального плана города эта трасса обозначена.
Напомним, в феврале 2023 года был заключен контракт на строительство первого этапа Южной широтной магистрали в Пушкинском районе Санкт-Петербурга на сумму более 20 млрд рублей. Разрешение на строительство дороги выдали в начале октября этого года. Тогда же сообщалось, что в рамках этапа 1. Также этап 1.
В Петербурге начинается строительство участка Южной широтной магистрали
Первый участок Южной широтной магистрали обеспечит выезд на трассу М-11 автомобилям, следующим из центра Пушкина, от выставочного комплекса «Экспофорум» и прилегающих к нему кварталов новой жилой застройки. Кто будет строить Южную широтную магистраль в Петербурге, стало Схема КАД-2 и ВСД на карте Санкт-Петербурга – Последние новости. Южная широтная магистраль должна разгрузить выезды из Петербурга в южном направлении, она соединит крупные трассы в обход жилых кварталов и снизит потоки транспорта, который транзитом ходит через Павловск и Пушкин. 1 этап. Участок от перспективной Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой ул.". Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга разрешила возведение участка Южной широтной магистрали. Южная широтная магистраль — Новости Санкт-Петербурга. Подписание концессионного соглашения по Широтной магистрали скоростного движения в Санкт-Петербурге ожидается в 2024 году, сообщил журналистам председатель городского комитета по инвестициям Иван.