Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). Насчет новости о том, что Израилю будет возвращен Магах 5 из Кубинки. В данном материале Юрий Пашолок расскажет, как на вооружение РККА появился танк Т-26. Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Автор: Юрий Пашолок aka Taranov.
Юрий Пашолок
Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
В результате следственных мероприятий установили, была произведена закачка воды для опрессовки в совершенно другие баки без ведома пилотов. Они были негерметичны, и вода проникла в топливный бак воздушного судна. Именно попадание воды в бак привело к остановке обоих моторов. Эвакуация многотонной машины из-за труднодоступности и болотистости местности не была проведена. Поэтому из нее демонтировали все что осталось целым после падения и представляло ценность и оставили его в болоте, где он лежит и по наши дни. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Иметь корочку о высшем образовании не значит иметь высшее образование — далеко не все это понимают. Но, в принципе, тот объём информации, который я получил в институте, мне помогает. При этом самое главное — это то, чем ты дальше занимаешься и как себя развиваешь, занимаешься ли самообразованием. Ты перешёл в игровую индустрию, а дальше… А дальше случилось интересное. Был такой проект, который назывался «Вторая мировая». Его делала компания 1С, и так получилось, что им понадобился исторический консультант. Я писал маленькие статейки, посвящённые оружию: я не специалист по стрелковке, но кое-какие документы вытаскивал сам, смотрел, пытался анализировать. Видимо, кого-то это заинтересовало, и так я оказался в проекте «Вторая мировая». Я начал с нуля, не имел вообще никакого опыта, но примерно понимал, что надо, стал огромными объёмами скупать литературу. И, в общем, я состоялся как консультант. Потом, с начала 2004 года, я работал в отделе у Олега Медокса. Первый проект, в котором я участвовал с самого начала, — это Pacific Fighters. Изначально он был дополнением к «Ил-2», а потом стал отдельной игрой. После этого я долго занимался проектом «Битва за Британию» и одновременно помогал другим проектам — например, проекту «Стальная ярость: Харьков 1942». Сократили и людей, которые работали как внештатники. В марте 2009 года меня сократили, а в апреле состоялась очередная конференция разработчиков игр. А я к тому времени уже работал в Центральном музее Великой Отечественной войны и одновременно начал работать с архивными документами. Соответственно, некоторые материалы у меня уже были. Когда я показал свои материалы, у Славы Макарова, как говорится, глаза на лоб полезли, и мы начали сотрудничать. Причём на то время я работал вообще бесплатно — давал какие-то материалы: взлетит, не взлетит? И получилось, что я сам себе создал рабочее место. Летом 2010 года сократили рабочее место дискового редактора в Gameland. Я на это пожал плечами и уехал на остров Шумшу вытаскивать японские танки. Буквально перед моим отлётом случился релиз World of Tanks, а уже в сентябре выяснилось, что я нашёл себе работу. Вот так до сих пор и работаю — в этом году исполнилось десять лет. Идеальная история для человека, который по-настоящему любит свою работу. В общем да. К тому времени я уже потихоньку аккумулировал материалы. Первая моя статья на историческую тему вышла в журнале «М-Хобби» ещё в 2008 году. С «М-Хобби» я продолжаю периодически сотрудничать до сих пор: например, в этом году там вышло четыре моих статьи, в прошлом году — три или четыре. То есть от «бумаги» я не отказываюсь. Основная моя специализация — это отечественная техника военного периода. Но так получается, что приходится понемногу расширять и тематику, и площадки для публикаций. Работа с Warspot для меня была очень полезна с точки зрения расширения собственного кругозора. Занимаешься той или иной машиной и вытаскиваешь определённые «ниточки» — вот это, оказывается, было сделано потому, а вот это поэтому. Всплывают параллельные и связанные темы, и очень многое становится понятно: почему та или иная машина была разработана именно так. Собственно, многие мои недавние статьи являются результатом всей этой работы. Твой дедушка-фронтовик как-то повлиял на формирование круга твоих интересов? В общем-то нет, но многое из того, что дедушка рассказывал, оказалось полезным для меня, хотя он воевал не танкистом, а в пехоте. Причём я потом сверял его рассказы с документами, и всё подтвердилось. В 1941 году дедушке было 19 лет, и он собирался вместе с одноклассниками пойти добровольцем в 316-ю стрелковую дивизию — ту самую, которая «Панфиловская». Но так получилось, что его отправили в Алма-Атинское пехотное училище, а все его одноклассники погибли. А дедушка в марте 1942 года оказался на Ленинградском фронте и дошёл почти до конца войны — под Данцигом попал на минное поле и был тяжело ранен. Потом, через много лет после войны, он работал на предприятии, которое занималось автоматизацией производства боеприпасов. Я много общался с ним — например, от него я узнал, что танк Т-26 на фронте называли «Прощай, Родина». Как ты пришёл к своей волонтёрской деятельности по восстановлению танков? В детстве, как любой нормальный ребёнок, я занимался тем, что клеил модельки. А в 2005 году начался моделизм в масштабе «один к одному». Тогда я узнал, что в Танковом музее в Кубинке нужны рабочие руки. И мы до сих пор волонтёрим, но уже не в Кубинке, а в Центральном музее вооружённых сил РФ. Это очень здорово помогает в работе, потому что многие вещи чувствуешь своими руками, и многое становится понятно. Если ты не щупал машину собственными руками, то ты многого не понимаешь. О том же КВ-2 писало много людей, а, например, обдирали и вращали башню немногие. А в прошлом году мне пришлось вспомнить своё железнодорожное прошлое, потому что мы приводили в порядок бронепоезд в Музее вооружённых сил. Кстати, выяснилось, что вагон в весьма неплохом состоянии. Как организована эта работа? Это группа волонтёров при музее. Так получилось, что из одного музея я «вырос», а другой образовался рядом с моим бывшим. А когда в 2007 году там сменилось руководство, я начал работать в других местах: сначала в Музее танка Т-34 , потом на некоторое время вернулся в Кубинку, но там не было условий для работы. А в 2014 году, когда в Центральном музее вооружённых сил РФ началась акция по покраске танков «Помним всё» , то с конца апреля до конца сентября я с этими танками ковырялся по несколько дней в неделю. А потом мы решили продолжать дальше — а почему бы нет? Во-первых, это в Москве, максимум час ехать, во-вторых, машины требовали большего объёма работ. Осенью 2014 года мы занялись бронекатером, он до сих пор забирает на себя добрую половину времени. В общем, есть чем заняться, поэтому продолжаем работать. Каждую субботу я еду туда. А чтобы прийти в себя, у меня есть воскресенье. Физическая нагрузка там не слишком большая, но шевелиться, конечно, надо. Какие профессии тебе пришлось освоить при работе с танками? Обдираю танки, крашу танки. Ходовой частью мы не занимаемся. Есть заблуждение, что существует специальность «танковый реставратор», а на самом деле по законодательству нет такого понятия. Есть реставраторы по дереву, металлу, камню, а реставратора военной техники нет. Наша работа — это приведение техники в экспозиционный вид, а не реставрация. Правила музейных работ об этом чётко говорят. Водить бронетехнику умеешь? Есть же классный ролик, где ты водишь самоходку. Я один раз в жизни водил машину и один раз в жизни водил СУ-85. На самом деле в вождении самоходки нет ничего сложного: главное ничего резко не дёргать, и всё будет нормально. Были ли какие-то примечательные случаи во время реставрации? Опять же, не могу не задать вопрос о травматизме. Нет, травматизма не было. А интересный случай был в 2014 году в начале наших работ по КВ-1. Стояла машина зелёная-зелёная — начали обдирать её, там куча слоёв краски… А она вся в отметинах!
Первый проект, в котором я участвовал с самого начала, — это Pacific Fighters. Изначально он был дополнением к «Ил-2», а потом стал отдельной игрой. После этого я долго занимался проектом «Битва за Британию» и одновременно помогал другим проектам — например, проекту «Стальная ярость: Харьков 1942». Сократили и людей, которые работали как внештатники. В марте 2009 года меня сократили, а в апреле состоялась очередная конференция разработчиков игр. А я к тому времени уже работал в Центральном музее Великой Отечественной войны и одновременно начал работать с архивными документами. Соответственно, некоторые материалы у меня уже были. Когда я показал свои материалы, у Славы Макарова, как говорится, глаза на лоб полезли, и мы начали сотрудничать. Причём на то время я работал вообще бесплатно — давал какие-то материалы: взлетит, не взлетит? И получилось, что я сам себе создал рабочее место. Летом 2010 года сократили рабочее место дискового редактора в Gameland. Я на это пожал плечами и уехал на остров Шумшу вытаскивать японские танки. Буквально перед моим отлётом случился релиз World of Tanks, а уже в сентябре выяснилось, что я нашёл себе работу. Вот так до сих пор и работаю — в этом году исполнилось десять лет. Идеальная история для человека, который по-настоящему любит свою работу. В общем да. К тому времени я уже потихоньку аккумулировал материалы. Первая моя статья на историческую тему вышла в журнале «М-Хобби» ещё в 2008 году. С «М-Хобби» я продолжаю периодически сотрудничать до сих пор: например, в этом году там вышло четыре моих статьи, в прошлом году — три или четыре. То есть от «бумаги» я не отказываюсь. Основная моя специализация — это отечественная техника военного периода. Но так получается, что приходится понемногу расширять и тематику, и площадки для публикаций. Работа с Warspot для меня была очень полезна с точки зрения расширения собственного кругозора. Занимаешься той или иной машиной и вытаскиваешь определённые «ниточки» — вот это, оказывается, было сделано потому, а вот это поэтому. Всплывают параллельные и связанные темы, и очень многое становится понятно: почему та или иная машина была разработана именно так. Собственно, многие мои недавние статьи являются результатом всей этой работы. Твой дедушка-фронтовик как-то повлиял на формирование круга твоих интересов? В общем-то нет, но многое из того, что дедушка рассказывал, оказалось полезным для меня, хотя он воевал не танкистом, а в пехоте. Причём я потом сверял его рассказы с документами, и всё подтвердилось. В 1941 году дедушке было 19 лет, и он собирался вместе с одноклассниками пойти добровольцем в 316-ю стрелковую дивизию — ту самую, которая «Панфиловская». Но так получилось, что его отправили в Алма-Атинское пехотное училище, а все его одноклассники погибли. А дедушка в марте 1942 года оказался на Ленинградском фронте и дошёл почти до конца войны — под Данцигом попал на минное поле и был тяжело ранен. Потом, через много лет после войны, он работал на предприятии, которое занималось автоматизацией производства боеприпасов. Я много общался с ним — например, от него я узнал, что танк Т-26 на фронте называли «Прощай, Родина». Как ты пришёл к своей волонтёрской деятельности по восстановлению танков? В детстве, как любой нормальный ребёнок, я занимался тем, что клеил модельки. А в 2005 году начался моделизм в масштабе «один к одному». Тогда я узнал, что в Танковом музее в Кубинке нужны рабочие руки. И мы до сих пор волонтёрим, но уже не в Кубинке, а в Центральном музее вооружённых сил РФ. Это очень здорово помогает в работе, потому что многие вещи чувствуешь своими руками, и многое становится понятно. Если ты не щупал машину собственными руками, то ты многого не понимаешь. О том же КВ-2 писало много людей, а, например, обдирали и вращали башню немногие. А в прошлом году мне пришлось вспомнить своё железнодорожное прошлое, потому что мы приводили в порядок бронепоезд в Музее вооружённых сил. Кстати, выяснилось, что вагон в весьма неплохом состоянии. Как организована эта работа? Это группа волонтёров при музее. Так получилось, что из одного музея я «вырос», а другой образовался рядом с моим бывшим. А когда в 2007 году там сменилось руководство, я начал работать в других местах: сначала в Музее танка Т-34 , потом на некоторое время вернулся в Кубинку, но там не было условий для работы. А в 2014 году, когда в Центральном музее вооружённых сил РФ началась акция по покраске танков «Помним всё» , то с конца апреля до конца сентября я с этими танками ковырялся по несколько дней в неделю. А потом мы решили продолжать дальше — а почему бы нет? Во-первых, это в Москве, максимум час ехать, во-вторых, машины требовали большего объёма работ. Осенью 2014 года мы занялись бронекатером, он до сих пор забирает на себя добрую половину времени. В общем, есть чем заняться, поэтому продолжаем работать. Каждую субботу я еду туда. А чтобы прийти в себя, у меня есть воскресенье. Физическая нагрузка там не слишком большая, но шевелиться, конечно, надо. Какие профессии тебе пришлось освоить при работе с танками? Обдираю танки, крашу танки. Ходовой частью мы не занимаемся. Есть заблуждение, что существует специальность «танковый реставратор», а на самом деле по законодательству нет такого понятия. Есть реставраторы по дереву, металлу, камню, а реставратора военной техники нет. Наша работа — это приведение техники в экспозиционный вид, а не реставрация. Правила музейных работ об этом чётко говорят. Водить бронетехнику умеешь? Есть же классный ролик, где ты водишь самоходку. Я один раз в жизни водил машину и один раз в жизни водил СУ-85. На самом деле в вождении самоходки нет ничего сложного: главное ничего резко не дёргать, и всё будет нормально. Были ли какие-то примечательные случаи во время реставрации? Опять же, не могу не задать вопрос о травматизме. Нет, травматизма не было. А интересный случай был в 2014 году в начале наших работ по КВ-1. Стояла машина зелёная-зелёная — начали обдирать её, там куча слоёв краски… А она вся в отметинах! На ней живого места нет. Выяснилось, что этот танк дважды подбивали, причём серьёзно, в боях в излучине Дона. Потом его отправили в Магнитогорск на переплавку. И они сказали: «Ребята, а отдайте его нам». И выяснилось, что это машина с историей. И такое с этими машинами встречалось довольно часто: например, оказалось, что БТ-7, которым мы занимаемся, был впервые подбит ещё на советско-финской войне. Эта машина воевала в 13-м легкотанковом батальоне. На ней отметин нет, но там проблема в другом: она вся ремонтная, от исходного состояния мало что осталось. А на КВ-2 тоже есть отметины. Известно, что вы подкармливаете музейных кошек. Чем больше кошек, тем меньше крыс.
Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА
Главная» Новости» Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках. На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрий Пашолок в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки. Юрий Пашолок т35. Юрий Пашолок (исторический консультант WG) рассказывает некоторые подробности про израильскую ветку танков. Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816).
Читайте также
- Юрий Пашолок
- Юрий Пашолок - 44 года на Мой Мир@
- Юрий Пашолок’s Journal | DiezelPunk
- Самое популярное
- Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
Пашолок уходи, Уланов приходи
Какие проекты реализуют в игре? Чем это можно объяснить? Почему не была введена в игру башня прототипа? Будет объективная информация по прототипной башне — заменят. Пока такой информации нет.
Или собрался продать старые скины КСГО?
Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юрия Пашолока в жанрах. Читать полностью На нашем сайте представлены 4 книги автора Юрия Пашолока. Самая популярная по мнению наших читателей "". Военное дело.
Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник -
Опубликованные статьи пользователя [Юрий Пашолок] на сайте В данном материале Юрий Пашолок расскажет, как на вооружение РККА появился танк Т-26. Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены. Канал автора «Юрий Пашолок» в Дзен: История вооружения и военной техники, а также всё, что с ними связано. Альтернативная История. Канал автора «Юрий Пашолок» в Дзен: История вооружения и военной техники, а также всё, что с ними связано. Военный историк Юрий Пашолок про историю с Мясной дорогой, где танки Красной Армии давили отступающие немецкие части. Лучшие и новые книги 2024 автора: Пашолок Юрий Игоревич в интернет-магазине Лабиринт.
Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник - | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Юрий пашолок. последние советские тяжёлые истребители танков - альтернативная история | Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок. |