Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус). Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. И лишь безумец был способен так влюбиться За тобою вслед подняться, За тобою вслед подняться, Чтобы вместе с тобой. Одной из самых популярных песен в исполнении Вячеслава Бутусова называют хит «Я хочу быть с тобой». В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Бригада С (1988) Содержание: Наутилус Помпилиус ndash; Эта Музыка Будет Вечной = Eternal Music 4:04 Наутилус Помпилиус ndash; Взгляд С Экрана = Love From A Screen 4.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Новые знакомства и новые люди начинают занимать его гораздо больше, чем коллеги по «Наутилусу». Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу. Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград. Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно. Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз».
Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам. После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой». Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир.
В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков. На радио его карьера была более успешной: несколько лет в 1990-х годах Умецкий был ведущим программы «Танцы с волками» на радио «Эхо Москвы». Однако неосуществлённых проектов всё-таки больше, чем успешно реализованных — задуманный, но так и не снятый фильм «Вальс для Марии», пока не сложившаяся карьера телеведущего, «нераскрученность» сольного музыкального проекта Умецкого. Некоторое время Умецкий был руководителем отдела культуры программы «Время» на Первом канале тогда ОРТ , телевизионным обозревателем газеты «Новые известия», занимал должность заместителя генерального директора «Российской газеты». В настоящее время руководитель общественно-политического и информационного вещания телеканала «Агро-ТВ». В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Поэтому к записи альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана годом раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», в качестве гитариста был привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», в 1994 году принимавший участие в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в обеих группах.
Материал для альбома собирался с 1993 по 1995 год, все композиции писались "живьем" и результатом усердного труда музыкантов явилось собрание песен, объединенных между собой общим настроением. Это настроение можно назвать, пользуясь определением Ильи Кормильцева, "настроением оптимистического отчаяния". Запись лучших песен группы, хорошо знакомых слушателям, но представленных в новых, более "теплых" аранжировках - с реггей-интонациями, вставками "басса-новы", кантри и латиноамериканскими ритмами - была осуществлена на триумфальных концертах "Наутилуса", состоявшихся в ДК Горбунова в начале марта 1996 г. Своей трансообразной эстетикой альбом во многом обязан английскому продюсеру Биллу Нельсону и Борису Гребенщикову, принявшим участие в записи альбома.
Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы. Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу.
А не вообще... Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел...
Я перестал над ней глумиться. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! И все-таки расскажи про твое новое прочтение смысла песни "Я хочу быть с тобой". Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня!
Я не внушал никакой подтекст - ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой.
Смотреть видео клип "Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)" онлайн
- Я Хочу Быть с Тобой
- Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989)
- Скачать Наутилус Помпилиус - Я Хочу Быть с Тобой 1987 клип бесплатно
- Как создавался саундтрек к фильму «Брат-2»
- Я хочу быть с тобой - YouTube
Наутилус Помпилиус
Музыкант создал "Наутилус Помпилиус" ("Nautilus Pompilius") в 1982 году вместе с Дмитрием Умецким. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. Nautilus Pompilius или Наутилус Помпилиус — советская и российская рок-группа. "Атлантида" завершает издание аудиоархива "Наутилуса", созданного за 14 лет в студиях и на концертах, представляя собой собрание разрозненных студийных фонограмм песен, которые прежде не были изданны. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов.
Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!»
История песни "Я хочу быть с тобой": olejka — LiveJournal | Бригада С (1988) Содержание: Наутилус Помпилиус ndash; Эта Музыка Будет Вечной = Eternal Music 4:04 Наутилус Помпилиус ndash; Взгляд С Экрана = Love From A Screen 4. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС | Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. |
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни: dubikvit — LiveJournal | Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. |
в каком году вышла песня я хочу быть с тобой наутилус помпилиус | Дзен | Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. |
История песни "Я хочу быть с тобой" | Find the key and BPM/tempo for the song Я хочу быть с тобой By Nautilus Pompilius. Also find Spotify Stats, similar songs, the popularity score on Spotify, and analytical points like loudness, energy, danceability and more. |
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:... | Интересный контент в группе НАШЕ Радио | Рады представить вам альбом «Гудбай, Америка!», посвящённый 35-летию группы Nautilus Pompilius! В пластинку вошли главные композиции легендарной команды в современном прочтении. |
60 лет Вячеславу Бутусову, без которого невозможно представить русский рок. Новости. Первый канал | "Я хочу быть с тобой". |
46. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — "Родившийся в эту ночь" (1990): rock_meloman — LiveJournal | Nautilus Pompilius - Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобойСкачать. |
Я хочу быть с тобой (Nautilus Pompilius) | Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. |
Рокер-градостроитель
- История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:
- Смысл песни "Я хочу быть с тобой" В. Бутусова и И. Кормильцева | Какой Смысл
- История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:... | Интересный контент в группе НАШЕ Радио
- Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!»
Посмотри бесплатно видеоклип Я хочу быть с тобой в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. Ноты песни "Я хочу быть с тобой" из журнала "Комсомольская жизнь" 1989 год. В 1989 году группа Наутилус Помпилиус неожиданно была удостоена премии Ленинского комсомола.
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями
Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. Nautilus Pompilius — Я хочу быть с тобой (Князь тишины 1988). Слушайте песню Я Хочу Быть С Тобой (1988) онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами.
Я Хочу Быть с Тобой
История песни: Наутилус - "Я хочу быть с тобой" | В 1989 году группа Наутилус Помпилиус неожиданно была удостоена премии Ленинского комсомола. |
«Я хочу быть с тобой» Культовый хит от «Наутилусов» | Алексей Кириллов в «Музыка», 16 лет назад. в каком году впервые прозвучала песня НАУ "Я хочу быть с тобой"? |
Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой (1987)
Интернет существовал не всегда — проверить информацию было не так-то просто. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Этим ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором.
Вход через Google Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни dubikvit — 22. В излишне богатой фантазии поклонников «Наутилусов» рождались невероятные домыслы об истории создания песни и том, что означают ее слова. В большинстве нелепых легенд говорилось, что Бутусов поет о событиях, которые произошли с ним лично.
Одни фанаты твердили о девушке, которая долго писала Вячеславу в армию хотя он не служил вообще , а затем покончила с собой, не дождавшись от него ответа.
Из-под его пера родились такие известные песни как «Я хочу быть с тобой», «Крылья», «Доктор твоего тела», «Тутанхамон», «Эта музыка будет вечной» и другие. Кажется, что эти песни не утратили своей актуальности, пронзительной точности и по сей день. Вплоть до конца девяностых Кормильцев играл роль не только поэта, но и продюсера группы, решая ее финансовые вопросы. В 1997 году Бутусов распустил группу из-за «исчерпания проекта».
Интересно отметить, что изначально музыканты коллектива произведение забраковали, убедив Бутусова в том, что играть его нет смысла. Однако, аранжировка к композиции всё же была сделана и на репетициях музыканты иногда играли песню друзьям, интересуясь их мнением. Ко всеобщему удивлению, большинству слушателей композиция нравилась. В итоге, группа «Наутилус Помпилиус» отважилась представить творение публике 21 июня 1987 на концерте в Таллине. Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой. Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом. В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия». В интерпретации группы «Наутилус Помпилиус» доминирующим инструментом в музыке композиции является саксофон, соло на котором исполняет Алексей Могилевский. В дальнейшем аранжировка произведения была кардинальным образом изменена. Группа «Ю-Питер» постаралась упростить её насколько это возможно.
Я хочу быть с тобой наутилус помпилиус
Одним из них оказался Дмитрий Умецкий, будущий сооснователь группы. Кстати, название коллектива поначалу писалось строго на латинице, но русифицированный вариант со временем победил: "Наутилус Помпилиус". В 1982 году, ближе к концу учебы, студенты-музыканты записали домашний магнитоальбом "Переезд" — по-своему любопытный сборник экзерсисов, несущих на себе печать западного тяжелого рока. Каким-то чудом университетская самодеятельность попадает в городской телеэфир: передовое видео "Пыль снежная" становится первым клипом группы. Во время работы над следующей записью вчерашние выпускники Бутусов и Умецкий берутся за материал Ильи Кормильцева — протестного поэта-интеллектуала, чьи тексты поют сразу несколько свердловских групп.
Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках. А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон.
Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп?
В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.
Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло.
Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.
Она могла быть только у него. Главный герой сломал стекло. Возможно это обычное зеркало. И увидел свое отражение во множестве осколков.
Он ими себя резал, видел свое отражение и не мог их простить. То есть отказ простить самого себя. Изначально песня воспринималась, исключительно, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но, по прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но, вдруг, — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу. Вячеслав Бутусов — «Я хочу быть с тобой».
Концерт "Гудгора" Первый канал, 2016. На альте — Макс Иванов «Торба-на-Круче». В большинстве нелепых легенд о создании песни говорится, что Бутусов поет о событиях, которые произошли с ним лично. Одни фанаты твердили о девушке, которая долго писала Вячеславу в армию хотя он не служил вообще , а затем покончила с собой, не дождавшись от него ответа. Другие не менее уверенно заявляли, что речь идет о его жене, погибшей во время пожара.
Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку.
Запись сделана в 1990 г. Альбом выпущен в 1991 г. Это была уже четвёртая попытка зафиксировать в студии программу, первые ростки которой начали пробиваться ещё в 1989 году на студии «Ленфильма». Той осенью фактически погрузившийся в глухой андеграунд «Наутилус» записал альбом «Человек без имени», являвшийся саундтреком к увы, так и не вышедшему в прокат фильму. Вторая версия, частично записанная в студии московского ДК Русакова январь 1990 г. Третья не увенчавшаяся успехом попытка записи этого альбома была осуществлена в Западном Берлине, в небольшой частной студии Франка Остерланда — представителя немецкой компании «LRO Music», с которой группа «Наутилус Помпилиус» заключила контракт во время поездки в США.
И лишь после того, как музыканты вместе с Остерландом перебазировались в Ленинград, им, с четвёртой попытки, удалось в полном объёме реализовать свой творческий замысел. Итогом работы стала сессия, ключевой материал которой 10 песен послужил основой виниловой пластинки «Родившийся в эту ночь», увидевшей свет летом 1991 года, а впоследствии, в расширенной версии но почему-то без песни «Люди» , компакт-диска «Наугад», изданного в июне 1994 года с обложкой, своим дизайном весьма сильно напоминающей альбом U2 «Achtung Baby»… Слева — обложка альбома «Achtung Baby» 1991 , справа — обложка альбома «Наугад» 1994 В состав «Нау» в 1990 году входили: Вячеслав Бутусов вокал, гитара , Егор Белкин гитара , Александр Беляев гитара , Игорь «Гога» Копылов бас-гитара , Игорь Джавад-Заде барабаны , Олег «Дед Василий» Сакмаров флейта, гобой и виолончелист Пётр Акимов. Большинство текстов по-прежнему принадлежало авторству Ильи Кормильцева, что, несомненно, многократно усилило историческую ценность всей программы. Пластинка «Родившийся в эту ночь» едва ли не сразу после выпуска стала классикой русского рока. Без песен «Тихие игры», «Бриллиантовые дороги», «Как падший ангел», «Родившийся в эту ночь», «Чёрные птицы» сегодня уже невозможно представить творческое наследие, оставленное «Наутилусом» своим благодарным поклонникам. Настоящий альбом-шедевр. Слушатель, въезжая в пространство альбома, обнаруживает себя в такси, скользящем по ночному шоссе, упирающемуся прямо в звезду. Текст этой песни был существенно переработан для диска.
В оригинальном тексте Ильи Кормильцева, лишь только от полей поднимался искрящийся пар, таксист начинал творить чудеса, прикуривая от звезды, а все события песни совершенно чётко указывали на зиму «я спросил: чей ты будешь, заснеженный мир? В итоговом варианте всё это было размыто, снег по возможности был отовсюду убран «засыпанный снегом хлев» превратился в «заброшенный в поле хлев» и т. К слову, в оригинале герой песни в итоге преломляет хлеб и делится им с таксистом — чтоб тот вспомнил, кто родился в эту ночь. Отблески мистического православия в декорациях доживающей свой век Советской империи. На кооперативной кассете «Наугад» песня звучала в концертной версии. Не самой удачной, на мой взгляд. Первая версия, с ломкими детскими голосами, прозвучала на магнитоальбоме «Человек без имени», записанном осенью 1989 года в качестве саундтрека к так и не вышедшему в итоге фильму. В оригинальной версии мальчики, ещё не успев отойти от заоблачных снов, путались в спальных рубашках, как в ласках отца — и это резало слух напрашивалась рифма «отцов» , так что на «Родившемся в эту ночь» появилась «усталость сна», а вот как раз отец скорее, наверное, Отец остался в неприкосновенности.
На кооперативной кассете «Наугад» песня звучала в концертной версии. Не самой удачной, на мой взгляд. Первая версия, с ломкими детскими голосами, прозвучала на магнитоальбоме «Человек без имени», записанном осенью 1989 года в качестве саундтрека к так и не вышедшему в итоге фильму. В оригинальной версии мальчики, ещё не успев отойти от заоблачных снов, путались в спальных рубашках, как в ласках отца — и это резало слух напрашивалась рифма «отцов» , так что на «Родившемся в эту ночь» появилась «усталость сна», а вот как раз отец скорее, наверное, Отец остался в неприкосновенности. Очень глубокая и многослойная, на самом деле, песня. И очень красивая. Этот трек присутствует только на грампластинке, что добавляет диску коллекционной ценности. Первая версия также присутствовала на альбоме «Человек без имени», и именно оттуда время от времени перекочёвывала в многочисленные сборники.
Песня встроена в общую концепцию пластинки, и постоянное упоминание пары крыльев как несбыточной человеческой мечты , а также младенцы в первом куплете — тому подтверждение. Вообще же, лично у меня эта песня всегда почему-то ассоциировалась с Теорией древних космонавтов , что добавляло ей в свете гипотезы палеоконтакта таинственности и космической глубины. Рука, на которой 14 пальцев, третий глаз — какие тут, вообще, могут быть иные версии? Ну кто ещё здесь такое тогда сочинял? И всё это звучит на шикарном драйве, рождая исключительно правильные вибрации. Картошка в огороде и луг у реки... Коварство фонетических омонимов! Ну, в огороде — картошка, а у реки растёт себе, стало быть, такой лук.
Три армии, окрашенные в красный, белый и синий цвета... Это уже в год выхода пластинки получило дополнительную ассоциацию с Российским триколором. В песне, заметим, снова присутствуют боги. Это уже третья записанная студийная версия «Бриллиантовых дорог»: первая имеется на релизе «Раскол», вторая — на «Человеке без имени». После въевшейся в мозг синтезаторно-саксофонной версии пришлось долго привыкать к акустическому варианту. Теперь только в акустике «Бриллиантовые дороги» и слышатся.
Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online
Алексей Кириллов в «Музыка», 16 лет назад. в каком году впервые прозвучала песня НАУ "Я хочу быть с тобой"? В разные годы в «Наутилусе» поработали 33 музыканта – рекорд, который перебил разве что «Аквариум». А многие их хиты либо рождались совершенно неожиданно для авторов, как «Гуд-бай, Америка», либо годами лежали «на полке», как «Я хочу быть с тобой». Повторяющийся рефрен "Я хочу быть с тобой" отражает его глубокую тоску по человеку, который когда-то был в его жизни, и служит напоминанием о его любви. Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Скованные одной цепью, Я хочу быть с тобой, Прогулки по воде, Дыхание и другие.
Популярные жанры
- Наутилус Помпилиус —
- Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой (1987)
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Вячеслав Бутусов спел «Я хочу быть с тобой» на японском (Видео)
- Другие статьи по тегам
Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь
Первая студийная версия была записана в Москве на с… подробнее Впервые "Я хочу быть с тобой" была написана в 1986 году на квартире Алексея Балабанова - в ту пору начина… подробнее Впервые "Я хочу быть с тобой" была написана в 1986 году на квартире Алексея Балабанова - в ту пору начинающего режиссера. Премьера пе… подробнее Похожие теги.
С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева.
На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры. Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно.
Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Не пропустите Секс, наркотики и рок-н-ролл в жизни Фредди Меркьюри Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой.
Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. Не пропустите Проломленная голова, мысли о суициде и чудесное спасение: бурная молодость Вячеслава Бутусова Немаловажно, что за месяц до судьбоносной встречи музыкант оказался на грани гибели: после бурной вечеринки, где ему проломили череп, было непонятно, как жить дальше.
Правда, все они представлены в новых аранжировках. Также стоит отметить, что в припеве композиции «Казанова» здесь звучит вокал саксофониста Алексея Моилевского, вынужденно заменившего Бутусова, у которого возникли проблемы с голосом. Считается первой профессиональной студийной работой коллектива. Запись была сделана при помощи компьютеров звукорежиссёром Александром Кальяновым. По признанию Бутусова, именно поэтому альбом получился несколько попсовым. Вокал записывался на студии Аллы Пугачёвой, которая руководила процессом записи. В песне «Доктор твоего тела» Алла Пугачёва напела Бутусову слова так, как он должен был спеть. Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом. Лемке: «Пугачёва посетила студию, послушала, как поёт Бутусов, возмутилась, и стала учить его вокалу «на практике» — показывая правильные интонации. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию.
Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию…» Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года.
Для Умецкого наступает, по его словам, «период прозрений». Он увлекается театром, кино, ходит на модные постановки, на авангардистские выставки. Новые знакомства и новые люди начинают занимать его гораздо больше, чем коллеги по «Наутилусу». Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу. Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени».
Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать.
Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил…. Бутусовым, 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили вез-с- днем и ночью. А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась ну вами: «Я хочу бьпъ крутой, я хочу быть Голдой».
Это был их директор Валера Голда — очень крутой человек, очень, по тем временам. Бутусова на сайте u-piter. Кормильцева «Стихи», 1990 лирический герой «ломал стекло как шоколад в рукАХ». Потом фраза претерпела изменение, а вместе с ней — изменился и смысл, если не всей песни, то как минимум одного куплета. А кто изменил слово, можете вспомнить: Вы или Илья Валерьевич? Бутусов: — Оно само изменилось. А это как?
Просто нравилась и всё?! Если Вас не затруднит — скажите пожалуйста,когда раньше в 90-е годы Вы исполняли эту песню,какова она была в Вашем восприятии, то есть о чём? Бутусов: — Раньше я воспринимал песню «Я хочу быть с тобой» исключительно как страдания. Страдания, равно как и причитания, и плачи — это древняя разновидность песенного жанра. Существуют рязанские страдания, ярославские плачи, городские причитания и т. Но, чтобы страдания не трансформировались в изнывания нужен соответствующий повод. То есть я воспринимал эту песню как повествование об утраченной любви, но плохо представлял себе масштабы этой трагедии.
Теперь я понимаю это как персональный конец света. Бутусова посетителям сайта www. Своего рода символической «точкой соприкосновения» восприятия, наверное, можно считать связь Вашего нынешнего вокала и вокала прошлых лет в песне «Я хочу быть с тобой».