Новости вызов юлия пересильд

Особой гостьей форума по культуре безопасности, прошедшего в августе в «Росэнергоатоме», стала Юлия Пересильд — первая в мире актриса, снявшаяся в кино на Международной космической станции (МКС). 5 октября Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправились на Международную космическую станцию для съемок фильма «Вызов».

Две сцены отсняли на МКС для фильма «Вызов» с псковичкой Юлией Пересильд

Еще 7 октября, через двое суток после прибытия на МКС, члены группы поведали в эфире Первого канала о начале съемочного процесса. В тот же день Шкаплеров заверил, что снято уже несколько сцен, и все идет в соответствии с графиком. Причем, космонавт отметил, что первые кадры будущего фильма были отсняты еще во время полета к станции сразу после выведения корабля на орбиту. И сразу же Пересильд похвасталась, что ей отдали командирскую каюту с чудным видом из иллюминатора. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный, а на полу медицинские укладки разложены — отметила Юлия. Однако группа сразу же столкнулась с мелкими трудностями, с которыми им помогали справляться космонавты. Но говорю, что молодцы, стараются. По сюжету фильма, космонавт Иванов теряет сознание.

И доктору, роль которого исполняет Юлия Пересильд, нужно провести операцию на сердце прямо на корабле.

Это история о женщине-враче, которая, несмотря на сложности, решается полететь в космос и выполнить свой долг — спасти человека. Режиссер фильма Клим Шипенко раскрыл подробности съемки и даже выдал некоторые секреты. Полет в космос — это очень рискованное событие, поэтому каждое действие должно быть продумано и распланированы варианты чрезвычайной ситуации. Все обошлось, но на этот случай у организаторов проекта был запасной вариант.

Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!

Давайте в космос вернемся. Да, давайте. Потом был «Салют-7», Бакур Бакурадзе прислал мне сценарий, и я понял, что очень хочу этот фильм снять. Вместе с этой лентой ко мне что-то детское вернулось, я вспомнил, что давно космос любил. Кстати, когда была премьера «Салюта-7», я просил Сельянова , чтобы он отправил меня на МКС — я бы сделал телемост с кинотеатром «Октябрь». В общем, в тот раз не сложилось, зато через три года после премьеры поступило предложение действительно туда слетать. По возвращении на Землю пришлось снова к гравитации привыкать? Три дня привыкал. Сначала мне помогали ходить, часа через четыре уже сам на ногах стоял, но поддержка еще требовалась. Ощущения похожи на сильное алкогольное опьянение — заносит, шатает, об углы стукаешься, в повороты не вписываешься. С каждым днем полегче, но некоторое время ощущение держалось. Клим Шипенко В разговоре про «Вызов» трудно не вспомнить другую « Гравитацию » — ту, что Куарон снял. Чем эта лента для вас была — источником вдохновения, каким-то визуальным ориентиром, фильмом-конкурентом? Лента Куарона вышла в 2013 году, я начал «Салют» снимать в 2015-м, она задала мне планку. Очень люблю этот фильм, считаю его гениальным. При работе над «Салютом» пытался с «Гравитацией» соревноваться, хотя это было сложно — у меня был в десять раз меньше бюджет, а компьютерная графика все-таки требует вложений. Какой бы крутой ни была идея, без бюджета ее не будет, не рисовать же что-то на коленке. А «Вызов» — это совсем другое кино: здесь я вообще не хотел играться с компьютерной графикой, было желание показать, как все есть в реальности. Это не фантастическая лента, каждый зритель, который будет ее смотреть, будет понимать, что и с ним такое может произойти. Думаю, далеко не каждый зритель пройдет отбор в космонавты... Заранее никто не знает, пройдет отбор или нет. Многие очень спортивные люди не справлялись. А я, скажем, спортивный человек, но абсолютный ЗОЖ — это не про меня. В общем, на этой медкомиссии случаются неожиданные повороты, так что у любого человека как минимум есть шанс. Насколько я знаю, «Вызов» вас сам нашел, к вам с предложением о работе над проектом обратился продюсер Эдуард Илоян. Да, так и было. А ему, соответственно, проект предложил генеральный директор Первого канала Константин Львович Эрнст. У меня в связи с этим два вопроса.

А была ли Пересильд в космосе?

Нештатные ситуации во время возвращения на Землю отрабатывают сейчас актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Режиссер самого громкого кинособытия года — фильма «Вызов» — рассказал Кино о страхе и дзене в космосе, волосах Юлии Пересильд, детстве в Останкино и новых амбициозных планах. Юлия Пересильд, которая сыграла роль хирурга Евгении Беляевой, в финале фильма "Вызов" вышла в открытый космос и оставила там памятную ей вещь. Режиссер «Вызова» признался, что боялся увидеть распухшую Юлию Пересильд в космосе. Накануне в Омск прилетела исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко за рекордные сроки прошли подготовку к космическому полету, отправились на орбиту, провели там 12 дней и привезли оттуда флешку с отснятым материалом.

«Все начало гореть, взрываться»: режиссер «Вызова» раскрыл страшные подробности съемок в космосе

На МКС отправились исполнительница главной роли Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. 5 октября актриса Юлия Пересильд и кинорежиссер Клим Шипенко вместе с космонавтом Антоном Шкаплеровым прибыли на МКС для съемок художественного фильма под рабочим названием «Вызов». Газета «Известия» взяла интервью у актрисы Юлии Пересильд, сыгравшей главную роль в предстоящем фильме Клима Шипенко «Вызов». Главную роль в картине исполнила Юлия Пересильд, которая во время съемок отправилась в открытый космос и пробыла там 12 часов. Российская актриса Юлия Пересильд рассказала об изменениях в жизни после участия в фильме режиссера Клима Шипенко «Вызов», который частично был снят в космосе. Юлия Пересильд после премьеры фильма «Вызов» опубликовала в социальных сетях видео, снятое на МКС.

Юлия Пересильд: «Невесомость похожа на состояние влюбленности»

Раньше каждый старт был поводов для освещения в новостях. Мне всегда хотелось исправить эту ситуацию, потому что как только к любой индустрии теряется интерес — она начинает загнивать. Если бы Сергей Павлович Королев не умер, мы бы на Луне уже оказались. Для нас первостепенной была задача вернуть восхищение и любовь к космосу. Ведь до сих пор он — при всей реалистичности — остается частью фантастики. В космическом корабле выделяли только одно место — и команда решила, что отправится актриса и сама отснимет материал. И в итоге после всех тестов медкомиссии все эти актрисы отбор не прошли.

Не потому что хворые, а потому что не годны для полетов. Ведь это совсем другой тип адаптации здоровья. А вот у Юли получилось. И идея эта была спонтанной. Мы сидели на шапке вечеринке по случаю окончания съемок сериала «Угрюм-река» в ЦДЛ. И тут я смотрю на Юлю [и понимаю, что она может нам подойти] и говорю: «Давай завязывай [с шампанским], тебе нужно через неделю ехать в Звездный, чтобы проходить кастинг в «Вызов».

Пробовал себя в майндфак-триллере «Кто я? Исповедь Z drota» , романтической комедии «Любит не любит» и космодраме «Салют-7» , пока в 2019 году не сорвал кассовый куш с комедией «Холоп» и не снял свой лучший на данный момент фильм — корейский по духу триллер «Текст». Не брат ты мне: почему заряженный фильм «Текст» не выстрелил? Тем обиднее осознавать, что в апреле 2023-го светская премьера прошла в День космонавтики у него вышла еще одна космодрама, «Вызов», которую, в отличие от «Непрощенных», можно не в шутку, а всерьез назвать плохим кино, потому что в ней есть все худшее, что свойственно отечественному кинематографу: великодержавный пафос, как в «Викинге» и «Союзе спасения» , бесстыдные рекламные интеграции, как в «Дозорах» , имперский феминизм «Везде, где есть русская женщина, там есть притяжение» , кринжовая драматургия и безбожно затянутый трехчасовой хронометраж. Режиссер так тщательно, словно птица птенцам, разжевывает свою мысль, что сцена автоаварии, унесшая жизнь мужа героини Пересильд, будет повторяться на репите несколько раз, пока даже до самого невнимательного зрителя на галерке не дойдет, что хотел сказать постановщик. Возможно, продюсеры среди которых — Константин Эрнст таким образом хотели перестраховаться после провала «Союза спасения», который обвиняли например, Bad Comedian в запутанном сюжете. Шипенко кино монтировать умеет, поэтому после хитро устроенного «Текста» мучительно больно видеть, как в «Вызове» он в снисходительно доходчивой форме работает на первоканальную аудиторию, которую может испугать сложный нарратив.

Эй, эта картина простая, чтобы каждый растаял! Нет, растает не каждый.

Те самые космические сцены которого — по сути, медицинская драма, одна сложнейшая и уникальная операция в условиях невесомости и неизвестности. Вместе с камерой, актрисой и космонавтами — помимо Шкаплерова и Новицкого роль самого себя играет и Петр Дубров — зритель совершает головокружительные перелеты по отсекам и наблюдает странные ракурсы, когда один спит стоя, второй — на потолке, третья — парит в специальном гамаке. Все это — ну, может быть, кроме летающих волос Пересильд, недаром превратившихся в очаровательный мем, наверное, можно было нарисовать, сыграть, изобразить и без полета в космос, зритель вряд ли бы отличил. Тем более что катарсис наступает в момент, уж точно не случавшийся на самом деле, но, что и требовалось доказать, умело сконструированный с помощью технологий.

Не важно, ведь мы-то знаем, что было, что летали, что снимали там. К тому же куда интереснее с точки зрения кино тот факт, что авторам удалось не свести все исключительно к космической части повествования. Сценарий, конечно, не без огрехов — от неловких шуток про рекламодателей до все-таки пока еще непреодолимого сексизма даже в картине, которая всем своим сюжетом как бы опровергает устаревшие патриархальные стереотипы и доказывает, что и в космосе женщинам есть место. Но поражает цельностью и удивительным для предлагаемых обстоятельств и нынешней ситуации в мире отсутствием излишнего пафоса и ура-патриотизма. Остается надеяться, что для этого необязательно каждый раз летать в космос.

Просто висишь в абсолютном дзене, который на Земле не так-то просто достигается. Героиня в фильме забирается в специальный спальный мешок, вы такие же использовали? Нет, в этот спальник не обязательно залезать, можно спокойно спать и без него. Но сам по себе он очень удобный — это не предмет общего пользования, такие спальники шьют с учетом габаритов конкретного человека. Твой личный спальник, который прилетает на станцию вместе с тобой. Юлия Пересильд на станцию прилетает с длинными волосами, и ее прическа очень эффектно выглядит в невесомости. Скажите, вы специально решили ее не стричь, чтобы этого эффекта добиться? Если честно, мы все, и я в том числе, про Юлины волосы просто подзабыли. Видели ролики с женщинами-космонавтами на МКС, видели, что длинные волосы превращаются в шар вокруг головы, но забыли об этом. На Земле мы это даже не обсуждали — в конце концов, у нас другие темы для обсуждения были. А когда прилетели на станцию, я приятно удивился. Кадр из фильма «Вызов» А с точки зрения техники безопасности не было вопросов? На станции же довольно тесно, вдруг волосы за что-то зацепятся? Вы об этом сейчас сказали, и я впервые задумался: а вдруг волосы действительно за что-то могли зацепиться? Нам никто никогда не говорил, ссылаясь на технику безопасности, что волосы Юле надо собрать в пучок или еще что-то с ними сделать. Вообще нам много советов давали, но про волосы ни разу не упомянули. Я сейчас думаю — а ведь там есть за что цепляться! Вы же на МКС наверняка летели с развернутым планом действий? Да, у нас все было очень четко распланировано. Дело в том, что у космонавтов день расписан по минутам, очень плотный у них график. Они же туда прилетели не в кино сниматься, у них своя работа. Нам пришлось в их расписании искать дырки и стараться втиснуться в них. На месте план менялся? Было пространство для импровизации? Не так сильно. Глобальный съемочный план не менялся, я менял на ходу только некоторые визуальные решения. Как я уже сказал, у космонавтов все расписано, так что для того, чтобы мы поменяли план, пришлось бы вовлечь 500 человек из ЦУПа. Проще было плана придерживаться.

Позиция Пересильд

  • “Это был его последний шанс”: За что космонавты и зрители затравили Юлию Пересильд
  • Страхи и трудности
  • Рецензия на фильм Вызов от Евгения Ткачева - Афиша Daily
  • Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
  • Звездный спор. Инициатива сделать Пересильд Героем России вызвала скандал | Аргументы и Факты
  • Юлия Пересильд долетела до МКС

Внеземной талант: Юлия Пересильд отправится на МКС для съёмок в фильме «Вызов»

Первые кадры из "космического" фильма "Вызов" с Юлией Пересильд показали на ПМЭФ. На Международной космической станции отсняли уже две сцены для художественного фильма «Вызов», главную роль в котором играет уроженка Пскова, актриса Юлия Пересильд. Юлия и Клим рассказали, как их встречали дома, в какие моменты им было по-настоящему страшно, как устроена жизнь на МКС и какие кадры удалось снять. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание художественного фильма "Вызов". В основном экипаже отправятся актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, в дублирующем – актриса Алена Мордовина и оператор-постановщик Алексей Дудин.

Эрнст заявил о готовности снять продолжение «Вызова» на Луне

  • Содержание
  • Юлия Пересильд ответила на критику со стороны космонавтов после выхода фильма «Вызов»
  • Звезда фильма «Вызов» Юлия Пересильд: мне жаль, что я забрала мечту у Тома Круза
  • МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
  • Пересильд, Шипенко и Рогозин: о съемках фильма «Вызов» на МКС после спуска «Союз МС-18»
  • Юлия Пересильд отправится на МКС для съёмок в фильме «Вызов»

“Это был его последний шанс”: За что космонавты и зрители затравили Юлию Пересильд

В основной экипаж вошли Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Герой России космонавт Антон Шкаплеров. Побывавшая почти два года назад в космосе для съемок фильма «Вызов» Юлия Пересильд 5 сентября отмечает 39-летие. На Земле к Юлии Пересильд присоединился сербский актер Милош Бикович. В основном экипаже отправятся актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, в дублирующем – актриса Алена Мордовина и оператор-постановщик Алексей Дудин. Из космоса вернулись Юлия Пересильд и Клим Шипенко. На Международной космической станции отсняли уже две сцены для художественного фильма «Вызов», главную роль в котором играет уроженка Пскова, актриса Юлия Пересильд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий