"Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 108
4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 9 — 12 | Волжский класс | Главные члены предложения записывай в том порядке, в котором они даны в предложении. |
Выпиши из 2 предложения | Главная» Новости» Рыхлый снег темнеет в марте выписать словосочетания из этого предложения. |
Остались вопросы? | Главная» Новости» Части речи в конце апреля по ночам случаются заморозки. |
Вариант ВПР по русскому языку. 4 класс
Ответы на вопрос Помог ответ? Помоги нам - поделись ссылкой о нас со своими друзьями Поделиться Репетиторы по русскому языку:.
Из предложения выпишите грамматическую основу: Замолчав, Пинчук решил заштопать дырку в гимнастёрке. Алексеев 3. Из предложения выпишите грамматическую основу.
Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха, нового дома. Гранин 4. Зимою и летом, осенью и весною хорош русский лес. Соколов-Микитов 5.
Как только наступит весна, птицы начнут вить гнёзда, а потом выращивать птенцов. А вот кукушка гнезда не вьёт. Она и детей не выращивает.
Найдёт кукушка гнездо каких—нибудь птичек, выследит, когда хозяева улетят. Тихо подложит она своё яйцо в гнездо. А уж кукушонок о себе сам позаботится. Вытолкает он других птенчиков из гнезда и останется в нем один. Большая медведица увидела муравьиную кучу. Медведица какая? Увидела что?
Кучу какую? В ненастный день известный режиссёр приехал в прекрасную Одессу. Как отыскать белый гриб? Бабушка рассказывает мне об этом.
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Когда я путешествовал, я купил сувениры.
По прибытии в лес все отправились на поиски грибов.
Смотрите также
- Популярно: Русский язык
- ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 3
- Ответы на вопрос
- Популярно: Русский язык
- ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 3
ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 2 — МСК+1
Слова к, в, у, по, без — это предлоги. С каким именами существительными они употреблены? Выпишите из предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся. Какую роль выполняют предлоги в предложении? Ответ: Без вербы, по капле дождь, по росинке, к дождю, у ворот, в огород. Предлоги употребляются в речи для связи слов в предложениях. Номер 186. О ком и о чём говорится в тексте? На сосне мы увидели бельчонка. Зверёк спускался с ветки на ветку. Исчез на минутку из глаз и вдруг, смотрим, скачет по земле к берёзе.
Около берёзы рос гриб.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой?
Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения.
Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу.
Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды.
Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Ответ: На старой берёзе — прил.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы У коров тоже есть сила привычки. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
Ответ: Пенёк - это часть спиленного дерева.
Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями. Задание 10. Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Задание 11.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж.
Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется.
Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой?
4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 9 — 12
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика?
Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.
Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки.
Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж.
Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Задание 8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Почему Москве понадобился новый вид транспорта?
Как устроен метрополитен? Почему станции метро сравнивают с дворцами? Сколько пассажиров проезжает по линиям столичного метро за один день? Задание 9. Как ты понимаешь значение слова «пассажиры» из 14-го предложения?
Запиши своё объяснение. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: пассажиры — те, кто совершает поездку на транспорте. Задание 10. Замени слово «гигантские» из 9-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Несколько предложений, которые объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу, называются текстом. Текст состоит из частей. Каждая часть записывается с красной строки. Пронумеруй части так, чтобы получился текст.
Встреча 2. Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.
Наступал вечер. В каждом доме ждали мальчика: он приносил жителям села газеты, журналы, книги. Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался.
Я шёл по хмурому лесу. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика.
Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта.
С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху. Последние ответы Fjhfjfhjfh 27 апр.
Помогите как будет Юшка в транскрипцие? Muroslav11 27 апр. Elvirazhanibek 27 апр.
ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 2 — МСК+1
9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Выпиши из 4-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Главная» Новости» Части речи в конце апреля по ночам случаются заморозки. 1) Найди и выпиши из предложения стилистически окрашенное слово (в той же форме, с маленькой буквы и без точки в конце).
Популярно: Русский язык
- Зарегистрируйтесь Сейчас
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Выпиши из предложений добавленье с главным словом, задай к добавленью вопрос.
- Выпиши из пятого предложения все словосочетания.
- Навигация по записям
Вариант ВПР по русскому языку. 4 класс
Выпиши в предложении все имена существительные в той форме в которой они употреблены в предложении укажи род склонение число падеж одной из форм имени прилагательного? Из «Справочника правописания» на буквы г, ж, к, л, с, ф, ч выпиши названия цветов. Слова выписывай в той же форме, что и в предложениях. Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются.1) Пока он будет клиента уговаривать, пол-Москвы сбежится на бесплатный цирк посмотреть.2) Двадцать пять лет. ⑫ Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
ВПР 2024 по русскому языку 7 класс | Варианты с ответами
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами | Выпишите из предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 1 Вариант 2 с ответами | 13 Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. |
Задание МЭШ | Составьте из двух предложений одно, заменив второе предложение обособленным определением. |
Выпиши из пятого предложения все словосочетания. | Выпиши слова Сначала с ударением на Первом слоге потом на втором затем на 3. |
ВПР по русскому языку в 4 классе | Главные члены предложения записывай в том порядке, в котором они даны в предложении. |
Остались вопросы?
Выпишите из предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся. 10) Выпиши из предложения 1 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи род,склонение,число,падеж одной из форм имени существительного на выбор Предложение 18: И вдруг вижу, что на березе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!».
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- решение вопроса
- Ответы на вопрос
- Связанных вопросов не найдено
- Ответы : Выпиши из предложений .