дела речь на открытии спортивного комплекса: «замечательное Это мероприятие посвящено открытию важнейшего жизни объекта горожан, а именно спортивного комплекса. Открытие первичного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение первых!». За годы проведения мероприятие превратилось в крупнейшую в отрасли дискуссионную площадку для молодых ученых, участие в которой стало доброй традицией для многих из вас.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИИ ДК-15
- Приветственная речь
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Как начать публичное выступление: фишки, цепляющие внимание
- Официальные приветствия участникам, гостям и организаторам Ярмарок!
- Приветствие участникам и гостям выставки "Православная Русь" - сайт Санкт-Петербургской митрополии
Приветственная речь на открытие мероприятия текст |
Итак, объем описания должен составлять 500—1000 символов. По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.
Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т. Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности.
Сегодня ярмарки Текстильлегпром — это сложноструктурированная отраслевая платформа для развития и поддержки малого и среднего бизнеса, решения вопросов производственных компаний и торговых организаций. Ярмарки охватывают все сегменты текстильной и легкой промышленности и демонстрируют самый широкий ассортимент продукции в каждом сегменте. Основная цель ярмарок «Текстильлегпром» - продвижение российских товаропроизводителей, повышение конкурентоспособности национальной продукции, изменение структуры российского потребительского рынка в пользу отечественных производителей. У ярмарок «Текстильлегпром» имеется информационный ресурс — «Вестник Текстильлегпрома», который два раза в год расходится тиражом в 40 000 экземпляров, служит основным источником информирования отраслевого сообщества о состоянии и перспективах развития отрасли в разрезе производственных компаний и на сегодня является самым читаемым отраслевым изданием.
Организатор должен уметь не только запланировать день рождения или другой праздник, но и кратко представить его. При этом следует сохранить некоторый сюрприз, оставить изюминку. Нередко часть вступительной речи печатают непосредственно на приглашении.
В прозе рассказаны основные события и рекомендации, позволяющие провести праздник с положительными эмоциями. Даже если это огромный концертный зал, необходимо соблюдать некоторый порядок, который рекомендуется озвучить, чтобы все гости были ознакомлены. Слова благодарности Заключительную часть следует начинать с благодарности. Важно искреннее преподносить ее и стараться, чтобы слова шли от сердца. Есть множество моментов, за которые стоит сказать «спасибо»: гостям за появление на празднике; организаторам за возможность проведения мероприятия; виновнику торжества или директору магазина, центра. Важно дать понять, что значение имеет каждая деталь. Необязательно перечислять труд каждого, главное отметить не только руководителей, но и работников, а также гостей.
Все они потратили свое время и силы на это мероприятие. Только при наличии каждого человека в этом механизме стало возможно провести событие на высшем уровне. Пожелания собравшимся Окончанием речи должна стать позитивная нотка. В ситуации со Стивом это были пожелания, которые шли от сердца. Смело можно рассказать немного своего личного опыта или же познакомить с биографией известных людей. Это должны быть непросто сухие пожелания удачи, а истории успеха, которые можно реализовать. Благодаря подобному завершению вступительной речи удается мотивировать людей, это даст прекрасные результаты сразу после открытия.
Когда речь идет о юбилее, нужно подчеркнуть, что у виновника торжества все впереди. Крайне обидными могут быть фразы, что в жизни уже человек все сделал. Лучше даже серьезные достижения представлять как начало великого пути. При открытии магазина или общественного объекта важно уделить внимание каждой категории. Руководителям пожелать успехов в развитии и грамотного руководства, работникам хорошего настроения, дружбы с коллегами и достижения высоких результатов. Нужно обратиться к покупателям и клиентам, чтобы они смогли найти идеальное обслуживание и лучшие товары в этом месте. Есть тонкости в речи, которые могут быть уместны лишь в конкретном случае.
Например, некоторые хотят посвятить событие определенному человеку, другие же отмечают факты, о которых следует упомянуть. Важно помнить, что нет единого правила об идеальной речи, лучше сделать ее искренней и индивидуальной. К тому же он вспоминает историю, как мастер ораторского искусства. Если у вас есть в запасе история, касающаяся мероприятия, расскажите ее. Шаг 3. Рассказ о мероприятии Объясните, почему это мероприятие увлекательно и полезно, подчеркните его значимость и важность. Поэтому очень важно, что мы можем передать им наши знания и умения.
А вот как губернатор Пензенской области Василий Бочкарев открывает выставку. Это выставка продукции пензенского малого и среднего бизнеса. Бочкарев рассказывает о ее важности. Вам нужно будет сделать то же самое на вашем мероприятии. Посмотрите, как увлеченно говорит Бочкарев. Делиться эмоциями — одно из первых правил хорошего оратора. Шаг 4.
Приветственная речь — подготовка и особенности преподнесения Многим из нас хотя бы раз приходится выступать перед публикой. Это может быть поздравление для домашнего праздника или приветственная речь на официальном мероприятии. Кто-то от природы обладает красноречием, и ему не представляет сложности выступить перед аудиторией. Другим же, напротив, нужно подготовиться, чтобы речь была эмоционально окрашенной и выразительной. Цель данной статьи заключается в освещении некоторых вопросов при составлении приветственной речи. Значение и роль приветственной речи для выступающего и слушающих Для того чтобы расположить к себе слушателей, необходимо правильно начать любое выступление. От первых слов приветствия зависит настроение публики, её интерес к теме выступления.
Если слушателям нравится выступающий, его манера речи, особенности разговора, то подсознательно они готовы воспринимать информацию с гораздо большим вниманием. Приветственный текст — это вступление, на протяжении которого слушатели погружаются в тему мероприятия и знакомятся с выступающим. От приветствия зависит успех всего мероприятия. Любая речь, произнесенная выступающим — это диалог. Даже если нет прямых вопросов слушателям — существует взаимодействие с публикой с помощью жестов или мимики. Слова приветствия могут быть одобрены или не одобрены слушателями. Например, поза скрещенных рук на груди может выражать ту или иную степень недоверия.
Напротив, раскрытые ладони показывают дружелюбие. Но для того чтобы такой диалог получился, необходимо настроить публику на взаимодействие, постоянно поддерживая контакт со слушателями. Приветственная речь не должна быть очень сложной, потому что, даже если люди ориентируются в теме данного мероприятия, восприятие устной речи значительно отличается от восприятия письменной. Необходимо поддерживать зрительный контакт с публикой, задавать вопросы, на которые слушатели не будут отвечать, но которые покажут, что выступающему интересно их мнение. И, конечно же, выступающий должен уметь говорить свободно и уверенно, не создавая на мероприятии напряжённой обстановки. У выступающего должны присутствовать ораторские качества: речь должна быть точной и выразительной, предложения — логично связанными друг с другом. Оратор — это человек, уверенный в себе, эмоциональный в меру , умеющий импровизировать и находиться в любой ситуации.
Даже в коротком приветственном слове важно иметь эти навыки, чтобы у слушателей сложилось хорошее впечатление от дальнейшей встречи. Применение юмора и шуток Для того чтобы мероприятие проходило легко, интересно, между выступающим и слушающими должна возникнуть тёплая, дружеская атмосфера. Тогда люди становятся более открытыми и восприимчивыми к новой информации. Одно из средств достижения этой цели это юмор. Это сложно, потому что шутки должны быть простыми, непринуждёнными. Неудачная шутка может испортить всё хорошее отношение, которое создавалось на протяжении приветственной речи, поэтому с юмором необходимо быть очень осторожным.
Для большого формального мероприятия нужно подготовить официальное введение, включающее уместную короткую биографию человека и место его работы. Во время неофициального мероприятия введение может быть коротким и забавным. Он является ведущим экспертом в области изучения человеческого мозга. Сегодня вечером он расскажет о том, чем руководствуются люди в принятии решений. Давайте же его все вместе поприветствуем». На вечеринке или другом неформальном мероприятии можно просто сказать: «Теперь слово Диме — лучшему другу Пети, чья дружба длится вот уже целых 10 лет.
Вступительное слово на встрече с доверенными лицами
Музыка всегда объединяла людей. И информационные технологии помогают этому творческому единению. Они позволяют значительно расширить зрительскую и слушательскую аудиторию, привлечь к классической музыке жителей самых отдаленных поселков и деревень нашей страны. Таким образом, сегодня мы делаем новый шаг к реализации идеи «открытого культурного пространства», воплощающей в жизнь один из главных принципов нашей культурной политики — равный доступ к культуре всех наших граждан.
Надеемся, что в ходе нашей конференции поступят предложения по наполнению ее содержания. Придавая важное значение развитию сотрудничества в противодействии коррупции, на заседании Совета глав государств СНГ подписано Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции.
Основными направлениями деятельности Совета обозначены координация взаимодействия компетентных и других заинтересованных органов Содружества и обеспечение реализации принятых документов по вопросам противодействия коррупции. Практически каждый день новостные ленты приносят нам сведения о кровопролитных вооруженных конфликтах, социально-политических и межконфессиональных потрясениях, террористических актах. Серьезные опасения вызывает сохраняющаяся напряженность вокруг Сирии. По-прежнему высок конфликтный потенциал Афганистана. Причем перспективы развития обстановки там после предстоящего вывода коалиционных сил весьма неопределенны.
Анализ и оценка складывающейся геополитической ситуации в мире свидетельствуют о сохранении вызовов и угроз, связанных с международным терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и оружия, нелегальной миграцией, торговлей людьми, другими видами транснациональной организованной преступности. Возрастают угрозы применения в террористических целях химического, биологического бактериологического оружия и информационных технологий.
Таким способом вы повлияете на уровень подсознания людей, ведь они будут делать то, что вы говорите.
Покажите им выгоду — что они получат пересев ближе — лучше видно, слышно? Или вы раздадите первым рядам методички или демонстрационный материал? Надеюсь, идею вы уловили.
Начать с паузы Зачем это нужно? Представьте: вы сидите в зале. Сцена пуста.
Все ждут спикера. В зале, человек 300 и легкий гул: кто-то разговаривает с соседом, кто-то говорит по телефону, кто-то хохочет в голос. Как начинать публичное выступление на конференции или на любом другом мероприятии в такой ситуации?
Выходит спикер, сходу начинает выступление. Одни слушают, другие продолжают вести разговор, не успев опомниться. Что транслирует спикер?
Другой вариант. Выходит спикер, занимает центральное место на сцене, выдерживает паузу. Осматривает зал, кому-то улыбается, кивает.
Зал медленно замолкает. В полной тишине, уверенным голосом, спикер начинает: «Друзья, всем добрый вечер». Он показал: «Пока меня не будут слушать, я не буду говорить».
Это выглядит сильно. Индивидуальное приветствие Начинаться приветственное слово руководителя должно со знакомства. Можно представиться и поздороваться.
Слова могут быть любыми, можно даже включить небольшую шутку. Читайте также: Что такое риторика: термин, предмет, внутренняя классификация В этой части можно добавить толику индивидуальности. Следует отказаться от привычных обращений, назвать гостей не зрителями, а друзьями.
Даже если вокруг все люди знакомы, лучше представиться и обращаться к ним не слишком фамильярно, хотя нотку иронии можно добавить. В целом в этой части лучше всего полагаться на свою интуицию. Человек может сам почувствовать, какие слова будут уместными в зависимости от аудитории и самого события.
Выступление на открытии завода по производству сжиженного природного газа Он имеет стратегическое значение как для нашей страны, так и для ряда других государств, прежде всего наших зарубежных партнёров. Россия является ведущим производителем природного газа, и я уверен, что новое производство укрепит все наши возможности по поставкам газа и в целом укрепит позиции России в качестве глобального поставщика, глобального производителя энергоресурсов в мире. В свою очередь, создание этого предприятия окажет позитивное влияние на международное сотрудничество в сфере энергетики, что для нас сегодня особенно важно.
Выход предприятия на его полную мощность позволит производить почти 10 миллионов тонн сжиженного газа, а значит, обеспечивать до 5 процентов мировых поставок этого вида углеводородов. Рекомендуем прочесть: Заявление по замене годов для расчета беременности и родам Рассказ о месте выступления Уделить внимание нужно месту выступления. Если происходит празднование в доме, обязательно нужно похвалить хозяев, отметить индивидуальные особенности жилья: хороший ремонт, стиль, красивый сад.
Торжественное мероприятие в честь открытия центра, магазина или салона обязательно нужно начинать с речи о нем. Можно добавить немного цифр о статистике или же стих и песнь на тематику развития. Здесь нужна информативность, чтобы все начали представлять место правильно.
Особенно интересно будет подчеркнуть изменения. Каждая площадка уникальна в своем роде. Благодаря рассказу о месте можно уделить внимание тому, что привнесли нового и какие планируются пути развития.
Особенно это актуально для открытия магазинов и торгово-развлекательных центров. Бесплатная консультация юриста Кинозал — это уголок культуры в нашем городе, где можно будет проводить внеклассные мероприятия, демонстрировать программные фильмы по истории родного края, обществознанию, географии, биологии, литературе. Показывать концерты классической музыки и спортивные состязания с участием национальной сборной.
Особые слова благодарности ООО ««Magna-Tech» — профессиональное решение и разработка программного обеспечения, его коммерческому директору Карпову С. В материал включены все необходимые части, прописано действие, реквизит, технические условия и протокол. Рассказ о мероприятии Объясните, почему это мероприятие увлекательно и полезно, подчеркните его значимость и важность.
Идеально, если вопрос послужит своеобразной нитью, на которую вы далее будете нанизывать драгоценные бусины. Задав вопрос об окружении, я хочу, чтобы в финале слушатели поняли, что для кратного роста рядом нужны сильные люди, окружение решает. Прием 8: Озвучьте статистику Чтобы аудитория продолжила вас не просто слушать, но и слышать, нужно показать вашу вовлеченность и осведомленность в вопросе. Статистика авторитетных источников или личная аналитика всегда выглядят более убедительно, чем не подкрепленные ничем заявления. Пример: «рынок medtech вырос за три года» и «выручка крупнейших medtech-компаний в 2020 году составила 10,2 млрд рублей, в 2018 году эта сумма достигала лишь 3,9 млрд рублей. Такие данные следуют из рейтинга самых быстрорастущих компаний «Атланты 1000», который мы представили не так давно».
Что для вас информативнее? Безусловно, второй вариант, где есть конкретика и ссылка на источник. Прием 9: Начните с цитаты Яркая цитата способна не только привлечь внимание к спикеру в моменте выступления, но и сработать на рост публичного веса. Как правило, это запоминающиеся цифры, факты или крутые цитаты. Прием 10: Добавьте эффектное видео или фото Мозг устроен так, что лучше он воспринимает информацию, полученную с помощью нескольких органов чувств. Сопроводите ваше выступление фотографиями, видео, графиками — это может аудитории лучше усвоить материал.
Я всегда выступаю с презентацией, помимо вовлечения слушателей, она и мне как спикеру позволяет придерживаться плана, не забыть полезные данные, которые я хочу донести. Плюс это управление временем. Чтобы рассказать один слайд, нужно в среднем 2-3 минуты. Если выйти на сцену без этих составляющих, вы можете так никогда и не распознать в себе увлеченного и яркого спикера. Аудитория захочет вас слышать только в том случае, если вам самим интересно слышать себя.
Приветственная речь на открытие предприятия пример. Особенности ораторской речи
Его проведение имеет огромное значение в адаптации инвалидов в обществе. Это и приобщение к самодеятельному творчеству, миру музыки, привлечение людей с ограниченными возможностями к активному участию в культурной жизни города. И неслучайно основной целью принятой городской целевой программы "Доступная среда" на 2013-2017 годы является создание комфортных условий для реализации возможностей инвалидов, полноценного участия их в жизни города. Это установка пандусов и сходов на объектах социальной инфраструктуры, установка светофоров со звуковым сопровождением, приобретение спецавтотранспорта, а также создание рабочих мест.
Ваша задача — показать себя как профессионала и поделиться своим опытом. Вы 20 лет занимаетесь книгоизданием?
Отлично, об этом безусловно стоит сказать. Вы любите графические романы? Если в презентации речь не об этом и это никак не характеризует вас с профессиональной стороны, возможно, об этом стоит умолчать. Итак, мы разобрались с важностью невербальной коммуникации и тем, как правильно представиться перед аудиторией. Что же делать дальше?
Это производит хорошее впечатление — вы выражаете признательность и показываете, что искренне рады здесь быть. Такой прием нравится не только организаторам, но и аудитории. Последние могут даже вызвать у слушателей отторжение, желание закрыться и не воспринимать ваши слова всерьез. Если вы готовы к легким провокациям, вот отличный совет, как заинтересовать аудиторию во время выступления — скажите присутствующим, что им понравится ваше выступление. Можете добавить, что вы поделитесь самыми интересными идеями и разработками в этой области.
После этого вас гарантированно будут слушать внимательнее. Похвалите слушателей Еще один действенный способ — похвала в адрес аудитории. Здесь работают те же правила, о которых мы говорили ранее — простота и искренность. Люди безошибочно чувствуют, когда вы просто хотите им понравиться, а когда за вашими словами стоит нечто большее. Можно сказать, что для вас большая честь быть на этом мероприятии, и что все присутствующие — настоящие профессионалы своего дела или отрасли, лучшие специалисты компании.
Улыбнитесь собравшимся, покажите, что вы действительно рады находиться среди них. Это достаточно простые, но действенные способы и приемы привлечения внимания аудитории во время выступления. Есть ли у них какая-то общая цель или мечта? Может быть, они хотят стать миллионерами или получить патент на уникальную разработку? Скажите им об этом!
Услышав обращение к теме, которая является действительно важной, аудитория «просыпается», активизируется и начинает внимательно слушать оратора. Новости всегда можно использовать для того, чтобы плавно перейти к теме или проиллюстрировать свою точку зрения. Это достаточно действенное начало выступления перед аудиторией. Подобные приемы захвата и поддержания внимания аудитории позволяют оратору показать, насколько хорошо он ориентируется в современной новостной повестке, а также завоевать доверие слушателей. Это отличный вариант для тех, кто любит историю — вы сможете рассказать о подходящем для иллюстрации событии ярко, увлеченно и содержательно.
Торжественная речь на открытии спортивного комплекса: «Это замечательное мероприятие посвящено открытию важнейшего объекта жизни горожан, а именно спортивного комплекса. Мы все долго ждали этого и верили, что в ближайшем будущем и в нашем городе появится современный центр для занятий спортом. Невозможно переоценить значение сегодняшнего мероприятия для жизни всего города. Давайте наслаждаться выступлениями юных спортсменов, которые уже завтра начнут посещать занятия в нашем новом спорткомплексе».
Благодарность пришедшим Ближе к завершению торжественная речь на том или ином мероприятии должна перейти к объявлению благодарности тем, кто собрался и в особенности тем, кто внес свой вклад в то, что стало поводом для торжества. Слова благодарности должны звучать уместно и естественно, то есть без намека на лесть. Как пример может послужить речь директора компании, произнесенная на мероприятии в честь юбилея организации: «Компания похожа на часовой механизм. Если не достает какой-то маленькой, казалось бы, детали, часы стоят.
Конкурс — это шаг по ступенькам лестницы вашей профессиональной карьеры. Он дарит новый опыт, новые идеи, желание меняться и расти или остановиться и переосмыслить свои действия. Конкурсные испытания — это не просто состязание в мастерстве, это осознание сопричастности к нашему общему делу — делу совершенствования дошкольного образования. Поделиться накопленным опытом в кругу профессионалов — поистине уникальный шанс.
Ежегодно участники наглядно показывают новые возможности совершенствования профессии педагога дошкольного образования, дни конкурсных испытаний становятся новой точкой профессионального роста. От всей души благодарю вас за труд, в который вы вкладываете любовь, заботу и понимание. Будьте счастливы и успешны. Пусть вас не покидает ощущение радости и праздника.
Желаю вам интересных творческих открытий, здоровья и семейного благополучия. Плескевич, начальник отдела дошкольного образования департамента образования мэрии г. Ярославля Поздравляю всех участников с завершением конкурса и желаю крепкого здоровья, оптимизма, ярких творческих идей и их успешного воплощения в дальнейшей профессиональной деятельности.
"Золотой фонд". Новости
Приветственная речь в основном состоит из нескольких пунктов, зависящих от тематики мероприятия. Сейчас ваш заинтересованный диалог на форуме дает уже старт мероприятиям Года СНГ. Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей, на тему «Фонд детской литературы в библиотеке: создание эффективной модели» (7-8 апреля 2020 г.). Пленарное заседание Открытие семинара. Прием, когда речь начинается с главной мысли выступления, редко встречается в России. Юбилейные мероприятия.
Официальные приветствия участникам, гостям и организаторам Ярмарок!
Проявление гостеприимства Даже если аудитория лектору совершенно не знакома, необходимо общаться с ней тем тоном, которым ведутся беседы с давними друзьями. Это сразу расположит людей, создаст нужную атмосферу доверия. Краткость — сестра таланта Немного об этом принципе уже говорилось выше. Вступительное слово не следует уж очень растягивать. Сначала общее приветствие, легкое выделение особо важных гостей, затем несколько штрихов о будущем мероприятии без упоминания деталей , и все. Представление Знакомство со слушателями содержит любая приветственная речь пример мы рассмотрим далее. Даже если перед выступающим сидят знакомые ему люди, он должен обязательно назвать себя, свою должность или род деятельности, если они напрямую связаны с проводимым мероприятием.
Умение правильно донести информацию Любое выступление требует хотя бы небольшой подготовки. Аудитория или зал должны быть заранее известны и осмотрены. Это нужно для того, чтобы понять, со всех ли мест будет видно и слышно того, кто будет выступать. Зрительный контакт с аудиторией, поддерживаемый в течение всего времени, непременно содержит качественная приветственная речь, пример которой стоит брать на заметку всех лекторам. Перед выступлением следует поупражняться, проверить микрофон, звучание голоса, чтобы потом не возникло никаких помех. Применение юмора и шуток Этот прием подходит не многим.
Шутки должны быть тонкими, не злыми и не пошлыми.
Например, на конференции можно сказать: «Надеюсь, что вам понравились захватывающие выступления наших докладчиков! Например: «Надеюсь, что сегодня, вдохновившись новыми идеями и обсудив проблемы, наш город станет еще лучше! Для большого формального мероприятия нужно подготовить официальное введение, включающее уместную короткую биографию человека и место его работы. Во время неофициального мероприятия введение может быть коротким и забавным. Он является ведущим экспертом в области изучения человеческого мозга.
Сегодня вечером он расскажет о том, чем руководствуются люди в принятии решений.
Итак, объем описания должен составлять 500—1000 символов. По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия. Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т. Также помните об индивидуальности вашего текста.
Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности.
Удивление — от профессионализма этого коллектива. Восхищение — красотой этой пары. Нежность — при виде наших женщин. Уважения — к заслугам именинника. И не стесняйтесь настроиться на подчеркнутое выражение этих чувств, торжественная речь без некоторого пафоса — это все равно, что свадьба без невесты. Это как раз тот случай, по меткому выражению наших предков, когда кашу маслом не испортишь. В завершение речи ваша задача поставить убедительную яркую точку. Уместно сделать вывод, озвучить призыв, выразить пожелание.
Последние фразы должны стать кульминационным, самым ярким эпизодом всей речи. Вы призываете и дальше быть лучше конкурентов. Торжественно констатируете свершение важного факта. Желаете богатырского здоровья Иван Иванычу. Желаете дальнейшего процветания. Желаете жениху и невесте нарожать десяток детишек. А женщинам радовать нас дальше своим очарованием. Ключевые фразы: Мы строили, строили, и, наконец — построили! Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью! Или хотя бы: Ну, за искусство!
После этого ничего говорить уже нельзя, вы мгновенно переходите к действию: поднимаете бокалы, ведете за собой сторонников, деловито уходите со сцены или садитесь на свое место. И еще раз зафиксируем композицию торжественной речи на импровизации: 1. Порядок пунктов - любой! Под номерами они здесь только для удобства запоминания. На своих местах, единственное исключение, должны быть только первый и последний. И вовсе не обязательно проходить все. Вы можете воспользоваться только двумя, или тремя, или четырьмя. Дело творческое. Схема-схемой, но к любой схеме нужна еще креативность мышления и творческий подход. Раскрываете те позиции, которые в первую очередь подходят под ваш повод.
По времени торжественная речь не должна быть затянута. Если вы добросовестно начнете озвучивать все пункты, слушатели сойдут с ума. Оптимально для торжественного поздравления — от тридцати секунд до двух минут. Занимать больше времени будет уже издевательством над слушателями. Конечно, есть исключения. Если это президент, он может позволить себе говорить сколько угодно. Но пока вы не относитесь к первым лицам государства, не позволяйте себе затягивать. Вы должны захватить внимание своей энергетикой и сказать речь на одном дыхании, а слушатели должны ее также и воспринять, не успев отвлечься. И как пример торжественной речи на импровизации - классика жанра. Приведем торжественную речь самого знаменитого из турецкоподанных по прибытии в Васюки.
Как вы сможете заметить, товарищ Бендер в первую очередь использует позицию «Взгляд в будущее»: Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно. Шахматы двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что ваш "Клуб четырех коней" при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки? Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Подумайте над тем, как красиво будет звучать: "Международный васюкинский турнир 1927 года". Кроме того, обеспечено и мое участие! Васюкинцы денег платить не будут.
Они будут их по-лу-чать! Ведь на турнир с участием таких величайших гроссмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Это раз. Два - это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три - поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать - овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир - четыре. Пять - постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию.
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт! Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. А впоследствии и вселенной! Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара , превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения.
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс! Остап вытер свой благородный лоб. Ему хотелось есть до такой степени, что он охотно съел бы зажаренного шахматного коня. Еще хорошая иллюстрация к искусству митинговых и торжественных речей, не к ночи будь сказано - это вожди и тираны всей истории человечества: Наполеон Бонапарт, Лев Троцкий, Владимир Ленин, Фидель Кастро, Адольф Гитлер, Владимир Жириновский. Эти люди обладали даром влияния на слушателей. В частности, харизма фюрера сложилась именно на искусстве публичных выступлений, еще со времен его стихийных выступлений в пивных заведениях Мюнхена. Именно в них он почувствовал, как его слово отражается в разгоряченных хмелем сердцах обывателей, и поймал вкус к ораторству. И все это было бы очень смешно, если не было так печально.
Приходится признать, что Гитлер — это гений человечества.
Приветственное послание к участникам и организаторам Кубка Содружества-2023
Приветственное слово может вручаться как лично (в этом случае документ, как правило, оформляется в виде папки формата А3) при открытии мероприятия, так и быть отправленным по факсу или электронной почте. дела речь на открытии спортивного комплекса: «замечательное Это мероприятие посвящено открытию важнейшего жизни объекта горожан, а именно спортивного комплекса. С приветственным словом к участникам концерта и зрителям обратился глава Красноармейского муниципального округа Борис Валерьянович Клементьев: «Для нас это очень важное мероприятие, потому что эта схватка сплотила наши народы, сплотила в единый кулак. Я рад приветствовать вас на церемонии открытия II областного благотворительного фестиваля спектаклей «Волшебный мир сказки».
Приветственная речь
ЭлистаАдминистрация города. Новости. К открытию XXI конкурса подготовлен ещё один сборник, в который вошли только произведения, посвящённые городу Пензе. На этом, уважаемые участники заседания, вступительное слово заканчиваю, призываю всех выступающих к конструктивному диалогу, Слово предоставляется полковнику НЕВЕРОВУ Александру Павловичу. К открытию XXI конкурса подготовлен ещё один сборник, в который вошли только произведения, посвящённые городу Пензе.
Приветственное слово на Открытии Года экологии
В идеале отчет подразделения должен строиться на отчетах каждого сотрудника, и здесь немаловажным является самооценка персонала. Можно предложить такую форму отчетности: Основным нововведением такого отчета является наличие самооценки по качеству выполненных работ. Для этого нужно определить шкалу и критерии для коэффициента качества. Шкала может быть любой, но лучше не использовать пятибалльную шкалу из-за неизбежных ассоциаций со школьными оценками. Варианты шкал для оценки работы сотрудников От 1 до 10, где 10 — максимальный уровень качества, а 1 — минимальный. От 1 до 7, где 4 — средний уровень качества, меньше 4 — ниже среднего, выше 4 — выше среднего.
От 1 до 3, где 2 — на уровне существующих стандартов, 1 — ниже ожидаемого уровня, 3 — выше ожидаемого уровня. От 1 до 4, где 4 — превосходное качество, 3 — хорошее качество, 2 — удовлетворительное качество, 1 — плохое качество. От 0,5 до 1,5, где 1 — на уровне предписанных стандартов, меньше 1 — хуже предписанных стандартов, больше 1 — выше предписанных стандартов. Коэффициент качества будет определяться путем проверки соответствия или несоответствия результатов работы определенным критериям качества, таким, например, как: соблюдение сроков; результативность переговоров наличие определенных зафиксированных договоренностей ; необходимость доработок и переделок и т. Если у сотрудника есть план, по которому он работает в течение года, то можно ввести коэффициенты соответствия и несоответствия результатов работы плану так называемый процент исполнения.
Очень удобно разрабатывать планы в программе Microsoft Project программа управления проектами, в которой можно разрабатывать планы, распределять ресурсы по задачам, анализировать объем работ и отслеживать исполнение задач. Пример приветственной речи Будь то концерт или соревнования при составлении начального слова обязательно нужно ориентироваться на профессионалов. Примеры приветственной речи Стива Джобса являются лучшим вариантом. Этот человек всегда умел привлечь к себе внимание и грамотно презентовать свой продукт. Тем не менее лучше обратить внимание не на рассказ об очередном гаджете, а на слово перед выпускниками Стэнфорда.
Он сумел проявить вежливость к собравшимся и каждый почувствовал себя ценным. Благодаря историям из своей жизни, человек поделился чем-то личным и сразу завоевал внимание. На примерах очень легко было донести основные принципы. Одной из важных мыслей было, что даже увольнение и проигрыш может стать лишь трамплином к успеху. Это помогает мотивировать людей и дарить им веру в себя.
В конце своей речи он пожелал всем собравшимся того, чего хотел бы пожелать самому себе. Это искренность, которую сразу видно в любом рассказе. Это образец приветственного слова участникам конференции или любого другого мероприятия. Остается только составить собственный план вступительного выступления и продумать каждый момент, но не нужно заготавливать дословно, необходимо дать шанс импровизации. Фишки для установления контакта с аудиторией Сделать ссылку на предыдущего спикера Если предыдущий оратор выступил мощно, бодро, ему стоя аплодировали, ваше волнение усиливается.
Хочется удержать планку, напряжение внутри растёт. Что делать? Присоединиться к успеху коллеги: Встаньте в то же место. Начните, продолжая его последнюю фразу. Согласитесь с его ключевыми тезисами.
Плавно переводите в свою тему, передвигаясь по сцене. Предыдущий спикер провалился? Сделайте вид, что ничего не произошло, не «топите» коллегу ещё больше. Обратиться к общему опыту слушателей «Все мы с вами любим сладкое.. У кого такое было?
Поднимите руку». В первые секунды люди принимают решение — вы свой или чужой. Вы вибрируете на одном уровне или на разных, подходят ли им ваши ценности. Худшее начало: «Мы с вами по разные стороны баррикад», «Кому-то будет трудно понять». Сделайте жест, рисуя в воздухе шар, — знак объединения усилит эффект общности.
Попросить аудиторию пересесть ближе На «живых» мероприятиях люди обычно садятся, где захотят. Попросив аудиторию пересесть, вы их немного выведете из зоны комфорта, и это включит даже самых неактивных. Таким способом вы повлияете на уровень подсознания людей, ведь они будут делать то, что вы говорите. Покажите им выгоду — что они получат пересев ближе — лучше видно, слышно? Или вы раздадите первым рядам методички или демонстрационный материал?
Надеюсь, идею вы уловили. Начать с паузы Зачем это нужно? Представьте: вы сидите в зале. Сцена пуста. Все ждут спикера.
В зале, человек 300 и легкий гул: кто-то разговаривает с соседом, кто-то говорит по телефону, кто-то хохочет в голос. Как начинать публичное выступление на конференции или на любом другом мероприятии в такой ситуации? Выходит спикер, сходу начинает выступление. Одни слушают, другие продолжают вести разговор, не успев опомниться. Что транслирует спикер?
Другой вариант. Выходит спикер, занимает центральное место на сцене, выдерживает паузу. Осматривает зал, кому-то улыбается, кивает. Зал медленно замолкает. В полной тишине, уверенным голосом, спикер начинает: «Друзья, всем добрый вечер».
Он показал: «Пока меня не будут слушать, я не буду говорить». Это выглядит сильно. Индивидуальное приветствие Начинаться приветственное слово руководителя должно со знакомства. Можно представиться и поздороваться. Слова могут быть любыми, можно даже включить небольшую шутку.
В этой части можно добавить толику индивидуальности. Следует отказаться от привычных обращений, назвать гостей не зрителями, а друзьями. Даже если вокруг все люди знакомы, лучше представиться и обращаться к ним не слишком фамильярно, хотя нотку иронии можно добавить. В целом в этой части лучше всего полагаться на свою интуицию. Человек может сам почувствовать, какие слова будут уместными в зависимости от аудитории и самого события.
Важность наших слов Первое впечатление очень значимо. Известно, что его нельзя произвести дважды. Поэтому к приветственной речи предъявляют особые требования. Ее функция — достойно начать любое мероприятие, поприветствовать присутствующих, разрядить обстановку, обозначить перспективы дальнейшей беседы. Идет работа на аудиторию.
И совершенно не важно, что порой приветственная речь на открытии может состоять всего из пары-тройки предложений. Здесь главное — не ошибиться: слишком длинная речь заставит слушателей скучать, а очень короткая, наоборот, создаст впечатление несерьезного подхода к мероприятию со стороны организаторов. Рассказ о месте выступления Уделить внимание нужно месту выступления. Если происходит празднование в доме, обязательно нужно похвалить хозяев, отметить индивидуальные особенности жилья: хороший ремонт, стиль, красивый сад. Торжественное мероприятие в честь открытия центра, магазина или салона обязательно нужно начинать с речи о нем.
Можно добавить немного цифр о статистике или же стих и песнь на тематику развития. Здесь нужна информативность, чтобы все начали представлять место правильно. Особенно интересно будет подчеркнуть изменения. Каждая площадка уникальна в своем роде. Благодаря рассказу о месте можно уделить внимание тому, что привнесли нового и какие планируются пути развития.
Особенно это актуально для открытия магазинов и торгово-развлекательных центров. Помимо решения общих вопросов от организатора мероприятия такого формата потребуется обеспечить участие каждой из перечисленных групп. Для этого нужно подготовить и направить соответствующие письма в профильные комитеты, приглашения бизнес-партнерам и журналистам интересующих изданий. Таким образом можно собрать информацию о статусе участников, на основе которой нужно будет планировать церемонию. Если инвесторам принципиально участие в церемонии главы региона или других высокопоставленных спикеров, дата мероприятия будет зависеть от графика чиновников.
Обеспечение оборудованием и техникой Закладка первого камня — это церемония, которая, как правило, проводится на строительной площадке будущего объекта. Для организатора торжественного мероприятия это означает, что с большой долей вероятности на месте не будет никаких условий для комфортного проведения церемонии: укрытого от непогоды и презентабельного места для сбора и пребывания участников, стационарных туалетных комнат, электричества и т. В таком случае организатору придется брать в аренду огромное количество соответствующего оборудования, техники и конструкций: от тентовых конструкций с полом и обогревом и малошумных электрогенераторов до стульев и микрофонов. Организация пространства Схема организации пространства — это один из важнейших пунктов программы подготовки церемонии торжественной закладки первого камня. Причем в идеале таких схем желательно подготовить две: рабочую и для гостей.
Рабочая схема отображает «общий план»: расположение на территории тентовых конструкций для церемонии и служебных шатров для размещения кейтеринга[1], гостевые и технические заезды, места для парковки автомобилей и автобусов, размещение генераторов и элементов наружного оформления площадки — флагштоков, растяжек и т. Такую схему удобно использовать в процессе подготовки мероприятия Схема 2. Гостевая схема отображает «крупный план» места церемонии — как правило, это большой шатер или навес, имеющий явное или символическое внутреннее зонирование: пресс-зона, зона welcome, где прибывающие гости ожидают начала мероприятия, зона церемонии со сценическим помостом и, если формат предполагает рассадку, установленными перед ним стульями для зрителей. Такую схему можно заранее выслать гостям или соответствующим протокольным службам для ознакомления. Подготовив схемы организации пространства на площадке проведения церемонии торжественной закладки первого камня, не забудьте, что перемещение гостей между объектами на площадке организатор тоже должен заранее продумать.
Маршрут перемещения ключевых гостей планируют от момента их прибытия на мероприятие до завершения церемонии. Какой камень закладываем На сегодняшний день существует немало компаний, которые готовы изготовить или декорировать на заказ любой камень для символической закладки, а также соответствующую табличку по индивидуальному дизайну с учетом логотипа и стиля компании. Если уж организовывать торжественную церемонию, то пусть идеальной будет каждая мелочь, особенно если эта мелочь — главный «герой» мероприятия. Информация о мероприятии Будь то корпоратив, концерт или иное событие, необходимо познакомить гостей с планом торжества. Это может быть обзор конкурсов, интересный номер, представление уважаемого жюри, поздравления с событием.
Кроме того, наверняка имеется план, куда деть гостей в каждый период времени. Лучше рассказать подробно о перемещениях, чтобы не было путаницы. Даже в той ситуации, когда это небольшой семинар, информации необходимо отвести немного времени. Организатор должен уметь не только запланировать день рождения или другой праздник, но и кратко представить его. При этом следует сохранить некоторый сюрприз, оставить изюминку.
Нередко часть вступительной речи печатают непосредственно на приглашении. В прозе рассказаны основные события и рекомендации, позволяющие провести праздник с положительными эмоциями. Даже если это огромный концертный зал, необходимо соблюдать некоторый порядок, который рекомендуется озвучить, чтобы все гости были ознакомлены. При этом нужно учесть, кто и где будет стоять. На Схеме 1 представлена церемония открытия с перерезанием красной ленточки с оптимальной организацией пространства.
Красная атласная лента Лента может быть любого цвета, в том числе и с надписью на ней. Самая популярная, конечно, красная лента шириной 5 см. Длина ленты рассчитывается исходя из количества персон, которые будут ее перерезать. Если в перерезании участвуют несколько человек, то на каждого нужно выделить 1 метр. В случае, если перерезает ленту один человек, берется 1,5 метра ленты.
Ножницы Нарядность красной атласной ленты может быть утрачена, если перерезать ее кухонными или канцелярскими ножницами. Для торжественной церемонии перерезания красной ленты обзаведитесь золотистыми ножницами. При этом подготовьте столько штук, сколько персон будет участвовать в церемонии открытия. Лоска и торжественности происходящему событию можно добавить, вынося золотые ножницы не просто в руках, а на изящном подносе с красной подушкой, на которую затем ляжет отрезанный кусок атласной ленты после перерезания он не должен упасть на землю.
Можно начать свое выступление с заявления, которое вызовет некий шок. Например, вы можете заявить что-нибудь такое: «По последним данным, в следующем году в этой отрасли конкуренция не просто усилится, но приведет к таким переменам и новым возможностям, какие в прошлом даже нельзя было себе представить. В результате всех пертурбаций 72 процента людей, сидящих сейчас в зале, через два года будут трудиться уже в другой области, если не смогут достаточно быстро адаптироваться к изменившейся среде». Начните с анекдота — если уместно. Выступление можно начать и с шутки, но только если она на самом деле смешная. Вы должны быть уверены на 100 процентов, что аудитория воспримет ваше высказывание или байку как комичную. Поэтому вам следует предварительно испытать свой анекдот несколько раз на других людях, чтобы убедиться в его эффекте. Используйте юмор только в том случае, если сами считаете историю или шутку смешной, а также если убеждены, что сможете рассказать ее хорошо и она действительно будет адекватно воспринята аудиторией. Позабавьте аудиторию. Один из лучших американских спикеров Билл Гоув, после того как его официально представили аудитории, обычно выходил на сцену так, будто только что прервал одну беседу за кулисами, чтобы теперь перейти к другой — с сидящей в зале группой людей. У слушателей возникало ощущение, что он не собирается произносить речь, а просто хочет поговорить с ними. Бил часто подходил к самому краю сцены, придавал себе заговорщический вид, руками призывал аудиторию придвинуться к нему и полушепотом произносил: «Подойдите поближе, мне нужно кое-что вам сказать». Складывалось впечатление, что он собирается открыть некую превеликую тайну — одновременно всем присутствующим. Самое удивительное, что люди в зале действительно наклонялись вперед, чтобы услышать «секрет». А затем внезапно осознавали, что они делают, и разражались смехом. После этого «приемчика» Гоув уже мог из них, что называется, веревки вить. Задайте вопрос, проведите опрос. Еще можно для начала сделать некое позитивное заявление, а затем задать вопрос, предполагающий ответ поднятием рук. Попробуйте такой вариант: «Сегодня у нас наступило прекрасное время, чтобы жить и заниматься бизнесом. Кстати, у скольких из вас есть свое дело? Неизменно кто-нибудь отвечает: «Мы все! После этого я даю подтверждение этому ответу: «Вы правы! Мы все занимаемся своим делом — с того самого момента, когда устраиваемся на свою первую работу, и до тех пор, пока не выходим на пенсию. Мы все работаем на себя, независимо от того, кто выдает нам зарплату». Сделайте заявление и задайте вопрос. Вы можете начать с некоего впечатляющего заявления и следом задать вопрос. Затем дать ответ и задать следующий вопрос. Этот прием моментально вовлекает людей в тему, и они будут жадно ловить каждое ваше слово. Вот пример: «Двадцать процентов людей в нашем обществе зарабатывают 80 процентов денег. Вы входите в эти верхние 20 процентов? Так вот, в течение следующих нескольких минут я собираюсь ознакомить вас с некоторыми идеями, и они помогут вам войти в число самых высокооплачиваемых членов нашего общества. Как по-вашему, стоило ли ради этого приходить сегодня на семинар? Каждый раз, когда вы задаете вопрос, а затем делаете паузу, чтобы дать людям время осмыслить его, вы получаете полный контроль над аудиторией. Даже если люди не ответят вслух, они не могут заставить себя не ответить вообще. Начните с истории. Свое выступление можно начать и с истории. Трудно придумать более сильные слова, мгновенно завладевающие вниманием аудитории, чем слова «Давным-давно жили-были... Еще с младенчества и раннего детства люди любят всевозможные истории и сказки. Слушатели мгновенно успокаиваются, замолкают и подаются вперед, словно детишки, сидящие вокруг костра. Когда я провожу семинары, длящиеся целый день, и хочу, чтобы участники быстрее уселись по местам после кофе-брейка, я громко говорю: «Давным-давно жил-был в городе, прямо в этом самом городе, один мужчина... Выстройте мост между собой и аудиторией. Одна из самых важных задач вступительной части речи — налаживание контакта со слушателями, построение моста между вами. Начните с чего-то, что объединяет вас с аудиторией. Например, с того, что сегодня — или когда-то в прошлом — вы работали в этой же отрасли. Может, у вас есть дети, как и у них. Может, вам знаком их город, или вы болеете за местную футбольную или баскетбольную команду. Или у вас есть некая проблема либо забота, во многом схожая с проблемами и заботами, с которыми слушатели сталкиваются в своей работе или жизни. Если вы потратите несколько минут на возведение такого моста между вами и слушателями, они сразу же перейдут на вашу сторону. Они увидят, что вы один из них, и будут более восприимчивы к вашим словам и идеям, а также станут великодушнее и снисходительнее к возможным вашим ошибкам. Они будут чувствовать, что вы человек грамотный и доступный, потому что у вас с ними много общего. Расскажите аудитории о себе. Очень часто я начинаю свои выступления перед бизнесменами, предпринимателями и торговыми представителями со слов: «В бизнес я пошел, не окончив среднюю школу. У моей семьи не было денег. Все, чего я добился в жизни, я должен был добиваться сам. Если кто-то и помогал мне, то совсем чуть-чуть».
Например, на конференции можно сказать: «Надеюсь, что вам понравились захватывающие выступления наших докладчиков! Например: «Надеюсь, что сегодня, вдохновившись новыми идеями и обсудив проблемы, наш город станет еще лучше! Для большого формального мероприятия нужно подготовить официальное введение, включающее уместную короткую биографию человека и место его работы. Во время неофициального мероприятия введение может быть коротким и забавным. Он является ведущим экспертом в области изучения человеческого мозга. Сегодня вечером он расскажет о том, чем руководствуются люди в принятии решений.
От имени Федерального агентства по делам молодежи приветствую участников молодежного регионального форума «Иргиз - 2017». Здесь, на площадке форума, собрались представители молодого поколения, которым небезразлична судьба родной страны. Вы активная, позитивная, творческая, стремящаяся к знаниям молодежь, в силах которой менять мир вокруг к лучшему.
Открытие фотовыставки «Души прекрасные порывы»
На этом, уважаемые участники заседания, вступительное слово заканчиваю, призываю всех выступающих к конструктивному диалогу, Слово предоставляется полковнику НЕВЕРОВУ Александру Павловичу. Приветственное слово может вручаться как лично (в этом случае документ, как правило, оформляется в виде папки формата А3) при открытии мероприятия, так и быть отправленным по факсу или электронной почте. Вступительная речь на открытие мероприятия пример. Цель поздравительной речи. Вступительная речь на открытие мероприятия пример. Цель поздравительной речи. Юбилейные мероприятия.