Китайская компания Sinomach Automobile представила в России новый внедорожник Paladin. Компания Sinomach раскрыла подробности спецификации нового рамного внедорожника Oting Paladin для рынка России. Дизайн китайского внедорожника Oting Palladin выгодно выделяется своим классическим внешним видом, отдаленно напоминающим Toyota Land Cruiser.
Sinomach решила переименовать внедорожник Paladin для России в "Паладин"
В Китае Oting Paladin известен как Nissan Terra. Китайская компания Sinomach Automobile представила в России новый внедорожник Paladin. Первым предложат внедорожник Paladin. Автор: Дарья Климова Фото. Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. Да, вот так вот сегодня всё запуталось в автомобильном мире, что на внедорожнике Nissan китайской сборки стоит двигатель от Mitsubishi. Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting.
У Dongfeng скоро появится рамный внедорожник Paladin
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin. На торжественной церемонии 28 ноября выступил гендиректор компании — производителя. Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России. В Китае Oting Paladin известен как Nissan Terra.
Новости дня
- Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin | Аргументы и Факты
- как Nissan Terra, только Oting
- Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin
- Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Последние публикации
- В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
- Премиум-внедорожник M-Hero 917
- В России появился китайский аналог Nissan: Бизнес: Экономика:
- Paladin без волшебства. В России начались продажи Nissan X-Terra под маркой Oting
В Москве представлен новый китайский внедорожник Oting Paladi
Как сообщает издание «Автоновости дня» , эту модель уже называют серьезным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado в 250-ом кузове. Производство автомобиля организовано на совместном предприятии Dongfeng — Nissan. Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda.
Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки.
В России Paladin уже поставляется по частным заказам, и его стоимость составляет около 3 900 000 рублей. Однако следует отметить, что предстоящий внедорожник Paladin от Sinomach Automobile может иметь свои особенности и характеристики, которые будут отличаться от модели, производимой Dongfeng-Nissan. Более подробная информация о новом Paladin от Sinomach станет доступна после его премьеры в конце ноября если купить лед экран для рекламы.
Ксения Казеева В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin С середины июля этот рамный внедорожник стал доступен для заказа у местных дилеров. Теперь же продажи Nissan Paladin стартовали официально. Это полноразмерный внедорожник в стиле Nissan Tuda. Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin.
На фоне волны интереса к сегменту SUV китайское совместное предприятие решило возродить рамный внедорожник, при этом не разрабатывая его, что называется, с нуля. Кардинально изменился салон Nissan Terra: китайцы полностью «перекроили» торпедо, установив цифровую приборную панель и вставку с 3D-эффектом, а также планшет информационно-развлекательной системы, совершенно другие дверные карты, рулевое колесо и селектор трансмиссии. В движение Nissan Paladin приводится 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi мощностью 218 л.
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
В России начались продажи китайского Oting Паладин с мотором Mitsubishi | Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором. |
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin | Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. |
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin - ВОНавто | В Китае анонс этого внедорожника вызвал небывалый ажиотаж 13 августа в Чжэнчжоу официально представили Nissan Paladin. |
Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице | В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin, а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года. |
Премиум-внедорожник M-Hero 917 | Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. |
Dongfeng Paladin
- Новости по теме
- До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
- Nissan представил новый внедорожник в старом кузове |
- Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
- Nissan представил новый внедорожник в старом кузове |
Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin - ВОНавто | Китайский автобренд Sinomach Automobile планирует запустить продажи своего внедорожника Paladin на российском рынке. |
Архи'внедорожный Паладин | Компания Sinomach раскрыла подробности спецификации нового рамного внедорожника Oting Paladin для рынка России. |
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей | Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. |
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin | Аргументы и Факты | В РФ официально пришел китайский аналог Nissan. Компания Sinomach представила свою первую на российском рынке машину — внедорожник Oting Paladin. |
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Внедорожник Paladin можно будет приобрести в России в дилерских центрах под маркой Oting. На первом этапе планируется открытие 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем сеть будет расширена.
Для реализации автомобилей Sinomach также создала дочернюю лизинговую компанию "Гиперион лизинг Тяньцзинь ". Мы надеемся, что в ближайшие три года ежегодный объем продаж продукции в России достигнет 10 тыс.
В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см.
Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.
И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков.
Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей.
Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел.
В базовой версии автомобиль получил задний привод, остальные модификации — полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала. Как отметили представители компании, до конца нынешнего года внедорожник должен получить ОТТС Одобрение типа транспортного средства. Первые машины могут поступить к дилерам уже в середине января 2024 года.
Кроме того, в 2024 году для российского рынка могут представить еще две новые модели, созданные на платформе Nissan.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin — РТ на русском | «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. |
Премиум-внедорожник M-Hero 917 | Комплектации и технические характеристики Oting Паладин 2024 выгодные спецпредложения и акции от официального дилера Флагман Авто, подпробности можно узнать у менеджеров по телефону +7 (499) 702 499 2. |
Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan | Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin. |
В России представили Oting Paladin: китайский Land Cruiser Prado стоит в два раза дешевле | На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин». |
Китайская компания Sinomach выходит на наш рынок — в Москве представили внедорожник «Паладин»
Автомобиль получил бампер обновленного дизайна и массивные хромированные планки по бокам радиаторной решетки. Также Paladin получил затемненные противотуманные фары. Автомобиль поставляется с пятиспицевыми колесными дисками оригинального дизайна, багажником на крыше и спойлером, смонтированным на створке багажного отсека.
Ранее производитель подтвердил, что Oting Paladin, основанный на платформе японского Nissan Terra, станет первым внедорожником компании в России, который составит конкуренцию таким моделям, как Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.
Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Базовая комплектация «Делюкс» включает галогенные фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, обивку салона эко-кожей черного и коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор водительских электронных помощников.
Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах.
Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах. Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе. Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей. А будут ли навязаны допы? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум».
Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей. Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн. Еще есть Baic BJ40, но там одна комплектация за 4 350 000 рублей и все.
Автомобиль производится на базе Nissan Pathfinder. Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л. Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
«Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan. Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan.
OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений
Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм.
Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм.
Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. Каким будет спрос в нынешних реалиях рынка?
То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа. Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая.
Однако по особенностям конструкции он больше напоминает Toyota Fortuner. Габариты кузова автомобиля следующие - 4882х1850х1875 мм, а колесная база составляет 2850 мм. Построена модель на платформе Nissan Terra. Однако в оформлении кузова и салона есть существенные отличия. Кроме того, производитель использует другую техническую часть для внедорожника. Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем Mitsubishi, производительность которого составляет 228 л.