Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства.
О социальной сети
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками | Статья руководителя группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис о том, как компании сделать качественный скачок и превратить гаражную сборку в. |
Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год | В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. |
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только. Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации.
Разрабатываем ПО. Мы продаем не просто железо, а целые программно-аппаратные комплексы для всех сфер бизнеса. До этого у Вас уже был опыт предпринимательства? У меня высшее юридическое образование. После университета начал работать на госслужбе. Финансы и проверки Сколько потребовалось денег, чтобы начать свой бизнес без опыта? Инвестиции окупились или пришлось искать для начала производства дополнительные вложения? Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия. Они отбивались к концу текущего года. Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки.
Media зарегистрировано более 20 000 экспертов самых разных профессий и направлений. Это как частнопрактикующие специалисты, фрилансеры и индивидуальные предприниматели юристы, психологи, стилисты, дизайнеры, бизнес-тренеры и др. Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн.
Их используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и иных общественных местах. В ведомстве добавили, что все новинки будут поддерживать инверсию цветов и экранную лупу для людей с нарушениями зрения, функцию смещения экрана вниз для пользователей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата — за это отвечает обновленная программная оболочка. Также в специальную линейку будет интегрировано дополнительное оборудование — например, индукционная петля — прибор, который позволяет транслировать звук напрямую в слуховой аппарат. При этом производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков.
Что сделали
- Последние выпуски
- О социальной сети
- Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год
- Буйвидис Владимир Андреевич - ИНН 183306467708
- От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
- Что сделали
Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
BM Group 19. В Москве 26 августа 2022 года. Состоится презентация нового российского интерактивного оборудования. Большая часть комплектующих - отечественного производства. Это уникальное событие в сфере интерактивных решений.
Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях. Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк». В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах. Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память. Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками.
В программе выступлений запланировано обсуждение следующих тем: Поиск усовершенствованных решений в киосках: расширение функций терминалов продаж распознавание голоса и лица, повышение качества услуг ; Индивидуальный заказ: как выстроить эффективный процесс и учесть все особенности производства; Свое или чужое: плюсы и минусы зарубежных и российских поставок. Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий. Благодаря трехстороннему исполнению корпуса терминала одновременно три пользователя могут получать необходимую информацию о товаре», — отметил Владимир Буйвидис.
Роботизация Производство интерактивного оборудования. Кейс успешного бизнеса. История успеха От гаража до компании с миллиардным оборотом.
Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год
Бизнес для меня — жизнь, моя компания — все. Поэтому решение проблем, постоянный рост, повышение качества производимого оборудования, улучшение сервиса для наших клиентов — это моя естественная среда обитания. Как привлечь инвесторов. Скажите, Ваше оборудование покупают постоянно, или есть какая-то зависимость? Как таковой сезонности нет. Но январь, февраль, как и у всех, — малоприбыльные месяцы.
А как пандемия повлияла на производственные процессы? Ведь во время карантина многие просто остановились. В нашей компании есть такое направление, как аренда. В ситуации с введением ограничений на мероприятия, разумеется, оно полностью парализовалось. Встал вопрос, как поступать: сокращать людей или придумывать новое решение.
Мы пошли по второму пути. Это соответствовало запросу рынка, довольно быстро стали приходить заказы.
Одним из победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» стала московская компания «Профит Хаус». В ассортименте компании присутствуют более тысячи видов изделий из переработанных материалов, в том числе емкости для хранения и цветочные горшки. Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло.
Панелями удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее. Устройства оснащены собственным программным обеспечением. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40-50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых.
Эта ситуация навела нас на мысль о собственном производстве. Мы разобрали один из видеопилонов и посмотрели, что у него внутри и как это работает. Именно в тот момент и началась деятельность, которая привела нас в ту точку, в которой мы сейчас находимся: это 6000 кв. Этапы развития компании BM Group производит интерактивное оборудование и разрабатывает собственное программное обеспечение под различные потребности клиента. Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ. В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков. Заказчик — строящийся океанариум на территории ВДНХ. Работу в «Москвариуме» принимал лично президент В. С 2016 года у «Фабрики инноваций» появился первый офис и первая небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». К 2018 году компания насчитывает уже 30 человек, которые составляют производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова выполняла заказ для РЖД, для которого привлекла более 60 млн частных инвестиций и изготовила 700 интерактивных киосков. Еще один крупный проект — создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж для компании «Ситилинк». На сегодняшний день в команде работает более 150 человек, и мы постоянно расширяемся. В новом офисе команда трудится над проектами для ВЭФ-2019. Было произведено полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана мультимедийным и интерактивным оборудованием, а также устройствами самообслуживания. В этом же году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей. В нашем случае особенность построения команды — это осознание каждым сотрудником того факта, что он является сопричастным к созданию продукции. Мы меняем мир и делаем оборудование, которое реально помогает людям и бизнесу. Кроме того, мы живем как настоящая семья, помогаем друг другу и много времени проводим вместе. Постоянный рост компании нередко сопровождается трудностями, но именно трудности сплачивают людей и срывают маски. Про ошибки, продвижение и конкуренцию Лично я считаю, что критичны те ошибки, которые постоянно повторяются и ничему не учат. Ошибки совершали и с самого начала, и сегодня тоже не всегда все проходит гладко. В нашем случае именно ошибки помогают нам становиться лучше и масштабироваться.
Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год
Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения. Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». NYT: дипломаты США и арабских стран решили сменить лидера Палестины | Новости | ОТР. Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций».
Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы
- Как зародился бизнес, который чуть не убили санкции
- Владимир Буйвидис
- Владимир Буйвидис — Блог на
- Буйвидис Владимир
- Владимир Буйвидис — Блог на
Как в России работает «Фабрика инноваций»
После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". Тег: Владимир Буйвидис. Бизнес и налоговый учет: как не допустить ошибок и обнуления деклараций.
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
Это значительно расширяет каналы поставок и стимулирует развитие компании», - отметил он. Так, по итогам года компания нарастила выручку в 2,5 раза, показатель достиг двух миллиардов рублей. В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования.
Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована.
Терминалы самообслуживания состоят из сканера отпечатков пальцев, считывателя ID клиента, термопринтера и QR-сканера. Такие устройства используют в ресторанах и магазинах для оплаты товаров и услуг, а также в компаниях и социальных учреждениях для записей на прием. Всего в ассортименте компании — 20 моделей мультимедийных устройств.
Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага.
Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий.
Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы.
В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т. Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр.
Необходимо поддерживать отечественные компании, чьи инвестиции ценнее для развития продукта и его апгрейда, чем даже грантовые вливания государства", - говорит Инна Анисимова. Нужно беречь как зеницу ока предпринимательский дух, всячески поощрять и воспитывать его, а не разрушать, подчеркивают эксперты Нужны правильные KPI для чиновников, ответственных за инновации, и для руководителей государственных образовательных учреждений, считает Антон Балагаев. Необходимы стипендиальные программы для студентов, стимулирующие получение знаний для инновационных отраслей. Возможно, в это должны вкладываться отраслевые ассоциации, а государство - субсидировать инновации, направленные не на конкурентное преимущество одной компании над другой, а на обеспечение безопасности или на повышение качества сервиса для населения. Возможно, потребуется временный отказ инноватора от роялти по таким патентам в пользу государства, чтобы инновацию можно было быстро тиражировать. Взамен компания-инноватор должна получать снижение или полное устранение риска неудачных инвестиций в инновацию, что может привести к расцвету внутренних стартап-инкубаторов в компаниях-лидерах основных отраслей экономики. Если бы за каждым из них закрепили определенный научный институт и предприниматели могли бы обращаться туда за помощью по своим наработкам, это значительно облегчило бы запуск инновационных проектов". Инновационное решение позволяет водителям заправляться прямо из автомобиля, используя только его мультимедийную систему и не отвлекаясь на смартфон. Это повышает безопасность на дороге и делает более удобной эксплуатацию автомобиля. Нововведение стало очередным шагом в процессе цифровой трансформации предприятия, которое "КАМАЗ" последовательно реализует уже несколько лет. Этот процесс идет практически во всех сферах промышленности, включая цифровизацию горной промышленности, машиностроение, авиапромышленность, космическую отрасль, энергетику, пищевую промышленность и многие другие. Цифровизацию бизнес-моделей и производства осуществляют такие индустриальные гиганты, как концерн "Калашников", "Русал", "Петрозаводскмаш", "Вертолеты России" и многие другие.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов. Я Владимир Буйвидис.
Опыт выступлений:
- Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. | Видео
- Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
- Эксперт Буйвидис Владимир на
- Через забастовки к небоскребам: кому досталась земля ЗИМа и что на ней построят
- 2. Исследуйте свой товар
- Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь