Новости вар тандер дорожная карта

Набор Leopard 2A4. Gaijin Distribution Kft • Экшн и приключения • Стрелялки. Больше игр. Русский. Полная карта изменений War Thunder после протеста игроков была выпущена компанией Gaijin Entertainment. Многопользовательский военный шутер War Thunder в ближайшем обновлении получит новую карту под названием «Прадеш».

Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте

Главная» Новости» War thunder дорожная карта. Крупное апрельское обновление War Thunder Mobile уже в игре! 599 р. интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android. Новости и обновления - War Thunder — официальный форум.

War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart

Камуфляж Вар Тандер для танка Type-90. Gaijin Entertainment анонсировала для War Thunder большое обновление «Эпоха дронов». Апдейт добавит в игру разведывательные и ударные беспилотники (БПЛА), а также новые карты, десятки танков, самолетов, вертолетов и кораблей. БПЛА смогут запускать легкие танки. Погружение в обновление War Thunder 2.33.0.130: исправлены баги техники, улучшена механика игры и графика. Ознакомься с подробностями от 14 февраля 2024. Новости War Thunder анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре War Thunder | PLAYER ONE. War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart. В War Thunder Mobile улучшат графику: Gaijin показали скриншоты «до» и «после».

Крупное обновление «Беглый огонь»

  • Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте | AppTime
  • War Thunder Alpha Strike — первое крупное обновление 2024 года
  • Adblock Detected
  • Бронетехника: VIII ранг и современные ОБТ
  • Крупное обновление «Беглый огонь»

Что нового в War Thunder Alpha Strike

  • An Overview Of War Thunder Next Battle Pass Vehicle
  • Похожие новости
  • Вам будет интересно
  • War thunder дорожная карта
  • War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart - | Новости

War Thunder Alpha Strike — первое крупное обновление 2024 года

При зажатии кнопки постановки включается режим, при котором все мины последовательно сбрасываются за борт до последней; Система управления оружием: Увеличена скорость работы системы управления оружием. Вычисление упреждения и обновление расчётов теперь происходят быстрее; HMS Blackpool: Исправлена ошибка, из-за которой при выборе в качестве дополнительного вооружения торпед и бомбомётов скорость наведения бомбомётов была занижена репорт ; USS Douglas, USS Ashville: Добавлено описание модели РЛС сопровождения; USS Pittsburgh: Увеличены лимиты горизонтального наведения кормовой башни главного калибра репорт ; USS Nevada: Исправлена модель антенны поисковой РЛС с SC на SK репорт ; Опытный: Исправлена ошибка, из-за которой торпеды не пополнялись в АБ репорт ; IJN Settsu: Исправлена ошибка, из-за которой вычисления СУО прекращались при переключении на группу вспомогательного калибра репорт ; 7,7-мм пулемёт Type 89: Исправлен состав ленты и его отображение на иконке: ранее там были показаны 8 патронов вместо 4; Аркадные бои: В увеличен множитель на горизонтальную скорость наведения корабельных орудий с х1. Оба этих снаряда теперь доступны в стоковой модификации кораблей; RN Attilio Regolo — добавлена модификация новых приводов зенитной артиллерии; USS Roanoke — исправлен размер и расположение отсеков с экипажем. Сам экипаж распределён в пользу внутренних модулей. Исправлено количество и расположение топливных цистерн, зарядных и вспомогательных погребов. Каждая подсказка показывается только один раз за выезд, то есть может быть показана повторно при следующем возрождении в текущем бою либо в следующем бою. Каждая подсказка показывается не чаще трёх раз за три месяца. При любом использовании соответствующей механики игра запоминает этот факт как показ подсказки, чтобы по возможности не показывать её опытным игрокам. Лучший букмекер для ставок на War Thunder С обновлением «Господство в воздухе» War Thunder продолжает радовать своих поклонников великолепными нововведениями и улучшениями. Новые технологии, выдающиеся боевые машины и захватывающие локации создают невероятный игровой опыт, расширяя границы виртуальных воздушных сражений. Спешите погрузиться в мир военных стратегий, где вас ждут захватывающие бои и бескрайние возможности для мастерства в War Thunder!

В игре уже на старте будет представлено свыше 100 единиц техники, включая концепт-модели и прототипы, при этом предусмотрено постепенное расширение арсенала и опции кастомизации с последующими обновлениями. Artstorm, стоящая за разработкой игры, известна своим мобильным экшеном Modern Warships, а Gaijin Entertainment, выполняющая функции издателя, занимается продвижением проекта. Для получения актуальной информации о тестировании и развитии MWT: Tank Battles стоит подписаться на официальные социальные страницы игры.

Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях». Улучшение баланса техники в районе БРа слома эпох и перехода от гомогенной стальной брони и калиберных снарядов к ОБПС, ПТУР, стабилизаторам оружия и тому подобным системам через изменение БР отдельных образцов техники.

Дорожная карта можно найти здесь.

Что ждать по картам? Что же ждет War Thunder в плане изменений миссий и карт?

В будущем разработчики не планируют увеличение размера карт реалистичного режима. По их мнению, сегодняшние размеры карт близки к оптимальным. Увеличение карт приведёт к потере производительности на слабых компьютерах, а также вызовет проблемы по их наполнению.

Более того, игрокам на таких картах будет неинтересно играть. Разработчики уже пробовали создать карту размером 16на16 км. Игроки очень долго ждут появление карты Москва.

В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения

War Thunder после бойкота игроков | Пикабу интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android, war thunder.
Авторы War Thunder опубликовали дорожную карту на весну и лето 2024 года | | Дзен War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

War Thunder: донатная помойка или лучшая игра про военную технику?

War Thunder - The War Thunder Roadmap for Spring to Summer 2024 - Steam News Новости War Thunder.
В Gaijin Entertainment наконец-то ответили разъяренным фанатам War Thunder Новая Дорожная Карта В War Thunder 14.06.2023» в сравнении с последними загруженными видео.
В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы Добро пожаловать на официальную площадку для проведения киберспортивных соревнований по игре War Thunder, организатором которых является компания Gaijin Distribution Kft.

В онлайн игре War Thunder готовят запуск режима «Танковый футбол 2024»

Также планируют реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии , а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения. Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом. Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями! Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое хотят реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения готовят для War Thunder. В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей. В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка. Кроме того, игроки будут получать уведомления в случае бана пользователя, на которого они подавали жалобу.

Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом.

Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями! Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое мы хотим реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения мы готовим для War Thunder. В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей. В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка. Кроме того, игроки будут получать уведомления в случае бана пользователя, на которого они подавали жалобу. Социальные функции War Thunder всегда был командной игрой, а работа команды без общения невозможна. Новые социальные функции сделают ваше общение проще, а публичные профили круче!

Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. Почему «может»? Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка.

В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники. В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы.

Ответы разработчиков War Thunder. Что ждать по картам?

Что же ждет War Thunder в плане изменений миссий и карт? В будущем разработчики не планируют увеличение размера карт реалистичного режима. По их мнению, сегодняшние размеры карт близки к оптимальным. Увеличение карт приведёт к потере производительности на слабых компьютерах, а также вызовет проблемы по их наполнению. Более того, игрокам на таких картах будет неинтересно играть. Разработчики уже пробовали создать карту размером 16на16 км.

Работа над локациями и изменение ландшафта в War Thunder

Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года. Последние новости и слухи о War Thunder Mobile за сегодня и 2024 год. Gaijin Entertainment анонсировала для War Thunder большое обновление «Эпоха дронов». Апдейт добавит в игру разведывательные и ударные беспилотники (БПЛА), а также новые карты, десятки танков, самолетов, вертолетов и кораблей. БПЛА смогут запускать легкие танки. Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений War Thunder, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Также поработают над синхронизацией разрушения объектов на картах, обучающими миссиями по управляемым типам оружия, пополнением БК наземной техники. В рамках новой акции, геймерам предлагается собирать фигурки солдатиков в обычных боях War Thunder, после чего использовать их на глобальной стратегической карте, чтобы атаковать команду противника хитрыми операциями. War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика.

War Thunder: Детали Обновления 2.33.0.130 от 14 Февраля 2024

Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика. Среди морских новинок выделяется легкий крейсер USS Roanoke. Его двенадцать скорострельных орудий калибра 152 мм способны поражать как корабли, так и авиацию! Корабль также получил массивную внутреннюю бронепалубу толщиной 88-мм, что делает его весьма живучим по меркам легких крейсеров.

Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. Почему «может»? Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка. В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники.

В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы. К этому сроку планируем закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре. Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее. Также мы планируем реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии , а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В игре воссоздана техника XX и XXI века: военно-морские корабли времен Первой мировой войны , техника межвоенного периода и времен гражданской войны в Испании , Второй Мировой войны , войны во Вьетнаме , Холодной войны , войны в Ираке и современных конфликтов. Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный. Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами.

Режимы игры[ править править код ] В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные.

Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды.

Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре.

Убрана связь прокачки модификаций между бомбами и ракетами; Ка-29: Исправлено отображение уже израсходованных ракет в контейнере, состоящем из 4х 9М114 «Штурм» репорт ; Hunter F. Радиоэлектронное оборудование. Часть 1»; «СПО-10. Источники: «Временная инструкция по технической эксплуатации вертолёта Ми-24.

Книга 4. Радиооборудование»; «Инструкция экипажу вертолёта Ми-24В. Издание третье. Книга 1. Летная эксплуатация. Общие сведения о полёте. Особенности аэродинамики и динамики полёта. Источник: «Predpisy pro letoun S 199»; Бесплатные игры на PS4: рейтинг игр на ПС4, в которые обязательно стоит поиграть B-26B, B-26C: Скорректировано положение камеры от третьего лица для более комфортной стрельбы из курсовых пулемётов репорт ; F-5E: Добавлено упреждение для стрелково-пушечного вооружения при захвате цели РЛС.

Разработчики War Thunder представили дорожную карту изменений

Читайте подробный обзор игры. Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. Это будет здорово, поскольку удобнее использовать внутриигровые списки друзей, а не добавлять людей в игру напрямую.

Сейчас расскажу. Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц.

Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц. Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику.

Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения готовят для War Thunder.

В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей. В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка.

Кроме того, игроки будут получать уведомления в случае бана пользователя, на которого они подавали жалобу. Социальные функции War Thunder всегда был командной игрой, а работа команды без общения невозможна. Новые социальные функции сделают ваше общение проще, а публичные профили круче!

В первую очередь планируют ввести в игровой клиент интеграцию списка друзей из Steam, списки желаемых товаров и возможность делать подарки другим игрокам — эти функции должны быть готовы к ближайшему большому обновлению игры. Во втором весеннем обновлении War Thunder будет доработаны командные механики и добавлен поиск отряда по интересам. Летом в игре ожидается появление настраиваемого внешнего вида карточки игрока, добавление мини-карточки в качестве всплывающей подсказки в окне статистики, а при уничтожении другого игрока вы сможете ещё и похвастаться перед ним своим профилем в камере повтора уничтожения техники!

Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда?

Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей».

War Thunder: последние новости

Разработчики War Thunder на 1 апреля добавили в свою игру режим с космическими боями — в Space Thunder игроки сражаются между собой на орбите Земли за контроль над ближайшими станциями. Нововведение можно попробовать в разделе «События». Новости игр MMO War Thunder War Thunder Mobile. Игра War Thunder (Вар Тандер). Узнайте последние новости и руководства по War Thunder Mobile и начните играть в мобильные игры на компьютере с LDPlayer. Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года.

War thunder дорожная карта

В игре уже на старте будет представлено свыше 100 единиц техники, включая концепт-модели и прототипы, при этом предусмотрено постепенное расширение арсенала и опции кастомизации с последующими обновлениями. Artstorm, стоящая за разработкой игры, известна своим мобильным экшеном Modern Warships, а Gaijin Entertainment, выполняющая функции издателя, занимается продвижением проекта. Для получения актуальной информации о тестировании и развитии MWT: Tank Battles стоит подписаться на официальные социальные страницы игры.

В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику.

При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО.

Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29.

Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км.

При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения.

В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7.

Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой.

По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника.

Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм». Графика Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок.

Решена проблема с некорректными эффектами наземной техники после их уничтожения в воде. Исправлено некорректное отображение искр от пожаров на локациях, их сильное растягивание в сторону.

Также поработают над синхронизацией разрушения объектов на картах, обучающими миссиями по управляемым типам оружия, пополнением БК наземной техники. Второе дополнение будет содержать аркадные миссии для режима «Воздушное завоевание», больше эффектов воздействия на экипаж при пробитии брони, лечение членов экипажа и их исторические модели разных периодов. Также введут бонусы к исследованию новых наций, открытие отряды и улучшения интерфейса.

Также введут бонусы к исследованию новых наций, открытие отряды и улучшения интерфейса.

Летом выпустят ещё одно масштабное обновление. Авторы обещают функции кастомизации окна с карточкой игрока, переработки ненужных предметов, уведомление о бане игроков после жалоб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий