«Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны".
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», — говорится в сообщении МАК от 28 ноября 2013 года. Так откуда же вообще взялась история про Ирека и его возможную причастность к падению боинга? Об этом в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа и впоследствии пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, эксперт ответил следующее: — В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был.
Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы. Запись той программы растащили на цитаты СМИ, а оригинал в тот же день исчез с сайта «Петербургского дневника». Кто понес наказание за 50 смертей? А теперь подробнее. В том же месяце уголовное дело прекратили в связи с гибелью виновных — пилотов.
Однако продолжились разбирательства в отношении гендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерия Портнова. Его обвиняли по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Именно он допустил к работе неквалифицированного Салихова, который, по официальной версии, незаконно получил свидетельство пилота коммерческой авиации. Также стало известно, что Салихов имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году. Также наказать хотели и бывшего руководителя подразделения Росавиации в Татарстане Шавката Умарова. Его обвиняли по статье «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц».
Дела Умарова и Портнова были переданы в суд в декабре 2019 года. Однако Лаишевский районный суд в январе 2020 года прекратил уголовное дело в связи с истечением срока давности. На должности главы Татарстанского отделения Росавиации Умаров проработал 15 лет Источник: tmtu. Кроме того, летал на Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154. Заслуженный пилот России. Руководил Татарстанским отделением Росавиации с 1998 года.
Подал в отставку 3 декабря 2013 года. Редакция портала 116. RU попыталась разобраться, что же изменилось в российской авиации за прошедшие 10 лет после авиакатастрофы в Казани и произошли ли вообще какие-то изменения в системе полетов. Мы обзвонили больше 30 авиаэкспертов, и большинство из них наотрез отказались с нами общаться. Это история давняя, и крушения сейчас вообще никто не комментирует», — было сказано нам неоднократно. Смельчаков, готовых откровенно и прямо вспомнить катастрофу и поговорить о состоянии дел в российской авиации сегодня, оказалось крайне мало, но благодаря их комментариям картина стала предельно ясна.
RU говорит: любое авиационное происшествие с человеческими жертвами — это горечь утраты для родственников и друзей погибших, зачастую — кардинальное изменение жизненных обстоятельств. Поэтому расследование трагедии всегда преследует главную цель — выявить основную и способствующие причины происшествия, чтобы предотвратить возникновение аналогичных ситуаций в будущем. Катастрофы происходят крайне быстро: обычно с того момента, когда уже ничего нельзя поправить, до непосредственно происшествия проходит очень мало времени: минуты, но чаще — секунды. А вот восстановить всю последовательность событий, все факторы, которые могли тем или иным образом привести к трагедии — на это уходят месяцы, а то и годы, — говорит эксперт. Как отмечает Сергей Мельниченко, расследователи должны изучить и проанализировать обстоятельства полета, осуществить натурную выкладку сохранившихся элементов воздушного судна, провести специальные исследования систем и агрегатов на предмет их работоспособности в момент катастрофы, расшифровать и проанализировать записи бортовых и наземных средств объективного контроля, математически смоделировать последний полет. А также провести тренажерные эксперименты с привлечением опытных пилотов, изучить множество документов о подготовке экипажа, режиме труда и отдыха, организации летной работы и системе управления безопасностью полетов в авиакомпании, состоянии здоровья экипажа, техобслуживании и эксплуатации самолет, оценить действия экипажа — и это еще не полный перечень того, что нужно сделать.
Источник: 116. RU По словам эксперта, катастрофа в международном аэропорту Казани выявила множество нарушений, причем не только в авиакомпании, но и в других авиационных организациях. Экипажу во время занятий на тренажере постоянно делались замечания в отношении ошибок, допускаемых пилотами при уходе на второй круг. А итог — самолет столкнулся с поверхностью земли в результате ошибок, допущенных экипажем при уходе на второй круг. Так что полеты на тренажере не помогли из-за несовершенства применяемых программ подготовки. На вопрос, многое ли изменилось в подходе к обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов в стране после авиакатастрофы в Казани, Мельниченко отмечает, что стало только хуже.
По количеству погибших в гражданской авиации в 2021 году Россия почти в два раза опередила все африканские страны, вместе взятые. А ведь буквально за пару лет до этого многие эксперты с горечью отмечали, что уровни безопасности полетов в России сопоставимы с африканскими. Но в 2021 году мы смогли пробить и это дно. Справедливости ради надо отметить, что за два года ситуация улучшилась. Но успокаиваться нельзя никогда. Иначе нас снова ждут случаи, аналогичные происшедшим в Петрозаводске, Тюмени, Казани, Палане, Перми, — говорит Мельниченко.
Боинги никогда не нужно было ввозить в Россию, я всегда был против этого!
Ранее сообщалось, что у пассажирского Boeing 737, выполняющего рейс Сочи - Москва, в полете отказал левый двигатель. Как сообщалось в начале июня, на борту летевшего из Сочи в Челябинск самолета скончалась 45-летняя пассажирка. В мае пилотов самолета из Сочи ослепили лазером при посадке в Москве. Борт шел на посадку со стороны Ленинградского шоссе.
Когда рухнул эфиопский лайнер, стало понятно, что проблема системная. Страны начали массово отказываться от 737 Max. Июньский авиасалон во Франции завершился сокрушительным поражением Boeing: ни одного заказа на самолёты против 123 договоров у главного конкурента — Airbus. Покупателей об отсутствии датчика тоже никто не предупредил.
Затем СМИ выяснили, что в лайнере слишком медленно срабатывает механизм балансировки, который не позволяет самолёту уйти в пике. А автопилот 737 Max может не отключиться во время нештатной ситуации. Как следствие, пилоты не способны взять управление на себя и исправить положение. В январе 2020 года новости о новых неполадках в 737 Max стали приходить едва ли не каждый день. Например, выяснилось, что два бортовых компьютера лайнера, которые должны были по очереди следить за полётом, никак не могли связаться друг с другом. Из-за этого придётся полностью переписывать программное обеспечение, признали в Boeing. В Boeing также обнаружили проблему с функцией мониторинга программного обеспечения. Один из мониторов мог выводить неверную информацию о том, нужно ли проводить техобслуживание самолёта. Впрочем, софтом дело не ограничилось: в 737 Max нашли два пучка проводов, которые расположены слишком близко друг к другу, что может привести к короткому замыканию.
Кроме того, пилоты на 737 Max летали без должной подготовки. Из опубликованной в январе 2020 года внутренней переписки Boeing стало понятно, что компания избегает обучения лётчиков на тренажёрах для этой модели, потому что это дорого и трудоёмко. Занятия сводились к одночасовому уроку на iPad. Но Boeing убеждал перевозчика, что тренировки излишни, а управление 737 Max не отличается от других самолётов серии. А в переписке один из работников авиаконцерна написал: «Теперь чёртова Lion Air просит симулятор, чтобы летать на Max, — возможно, из-за собственной глупости. Я на стенку лезу, пытаясь понять, как это разрулить, идиоты». Помимо резкой критики Lion Air, сотрудники называли сам 737 Max «спроектированным клоунами под руководством обезьян». Boeing пришлось извиниться за переписку сотрудников.
В результате пассажиры отправились в аэропорт назначения на 3 часа 5 минут позже времени, указанного в расписании, указано на сайте flightera. По информации других авиационных интернет-ресурсов, взлет был прерван при скорости 124 узла или 229,65 километров в час. Согласно свидетельству летевших этим рейсом пассажиров, произошел помпаж одного из двигателей лайнера. Это нарушение газодинамической устойчивости работы авиационного турбореактивного двигателя, сопровождающееся микровзрывами в газовоздушном тракте из-за противотока газов, дымлением выхлопа, резким падением тяги и мощной вибрацией. К самолету были направлены пожарные машины. Полтора часа ожидали на борту буксировки к терминалу. Вылет в 2:34 16.
Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва
Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Перми - При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Авария Boeing 737-800 — самая страшная авиационная катастрофа в Китае за последнее десятилетие. В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолёт новой модели Boeing-737 MAX. Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии? | Аргументы и Факты | Разбившийся индонезийский самолёт Boeing 737-500 в день рокового полёта был задержан на час из-за непогоды. |
В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска | «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. |
50 пассажиров могли спастись, но никто даже не пытался.. | «Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. |
Несчастливые авиалинии: как часто разбивается Boeing 737
Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе. Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации. Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать. Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации.
Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили. Открытый человек. Я уезжала в отпуск на юг. А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина.
С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала. Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя.
На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные». В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе. Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы. По официальной версии, причиной стала «потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». Виновным признали командира борта Родиона Медведева.
Также в тканях пилота обнаружили алкоголь. После крушения появилась информация о том, что Родион Медведев вел себя неадекватно, о его странном поведении рассказывал диспетчер Ирек Бикбов. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода? Я спросил его: «У вас всё в порядке? Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход — и «повел» его снова по схеме, как положено.
После, по рассказу диспетчера, самолет начал резко снижаться, потом он услышал крик и мат. Пилот больше не отвечал диспетчеру. Родственники членов экипажа «Боинга-737» и пассажиров, с которыми ранее общался корреспондент 59. RU, не верят официальной версии. Риана Аллабердина говорила 59.
RU, что она не верит и в то, что у командира Родиона Медведева в крови был алкоголь, так как перед полетом членов экипажа проверяют. Было два дефекта, один из них — неоднократное отключение автомата тяги в полете, на что постоянно жаловались экипажи этого судна, — вспоминает Риана. Самолет упал на железнодорожные пути.
Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись.
Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta. Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа. Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете.
По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.
По данным Flightradar, самолет резко развернулся. Самолет отображался на сервисе Flightradar без движения около пяти минут. Сейчас он снова появился на радарах и летит в аэропорт Грозного.
Источник: Flightradar24.
Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов.
Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году.
Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф.
В Самаре, в международный аэропорт "Курумоч" стянуты все экстренные службы и саперы.
Самолет как ожидается приземлится в Самаре около 13:30 по Москве.
Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.
Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
В московском аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот», сообщил 18 декабря «Известиям» источник. Около часа назад стало известно о том, что авиадиспетчеры объявили экстренную ситуацию после того, как с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Sriwijaya Air» была потеряна связь. На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Оторвавшаяся в полете дверь приземлила все самолеты Boeing 737 MAX 9. FAA приостановило эксплуатацию Boeing 737 MAX 9, начало аудит системы контроля качества в компании и запретило Boeing наращивать производство самолетов семейства 737 MAX до тех пор, пока проблемы в области контроля качества не будут устранены.
Непрозрачная безопасность китайской авиации
- «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
- У самолета Alaska Airlines во время полета оторвалась часть фюзеляжа
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | СмартПресс
- У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
- Катастрофа под Тегераном 08.01.2020
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Экипаж самолёта Boeing 737-800 справился с ситуацией профессионально и эффективно, обеспечив безопасную посадку в аэропорту Саратова. Самолет авиакомпании Lion Air, на борту которого находились более 180 человек, потерпел крушение в Индонезии. Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю. Пассажирский самолет Boeing 737 компании China Eastern потерпел крушение на юге Китая.
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?
Упал контроль качества, упала квалификация специалистов, которые работают на заводе", — подчеркнул авиаэксперт Роман Гусаров. В ходе расследования двух авиакатастроф с Boeing была вскрыта личная переписка сотрудников. Между собой те заявляли, что сами никогда бы не полетели на самолетах компании. А один из главных свидетелей по делу Boeing, который давал показания в суде, бывший инженер корпорации, недавно погиб при странных обстоятельствах. Официальная версия — самоубийство. Но вот что он говорил незадолго до смерти. Их просто не делали", — сказал Лайф Барнетт. Акции компании с начала года упали в цене на четверть. Под давлением властей США после череды проверок в Boeing были вынуждены сократить производство.
Но и на том, что компания выпускает, даже сами американцы уже отказываются летать. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Причину расследователи авиакатастроф определили практически сразу, как удалось поднять бортовые самописцы и данные о погоде в том районе. Оказалось, что два двигателя Boeing 737 "глотнули" воды во время сильной грозы и низкой облачности. Картина была практически идентичной крушению борта China Eastern, однако почти 35 лет назад самолёт падал с куда более низкой скоростью. Для самолётов Boeing, включая 737-800, выпущена специальная инструкция, которая регламентирует подобные явления. Однако есть проблема: в этом документе 822 страницы и выполнить полный цикл аварийных процедур у лётчиков часто нет времени. При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800. К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями.
В это время борт находился на высоте около 3 тысяч метров над городом. Он почти сразу начал разворот и снижение для возврата в аэропорт вылета. Как сказали в авиаслужбах, самолет благополучно приземлился. В полете он провел около 20 минут. Причиной происшествия тогда назвали попадание противогололедного реагента в двигатель, когда тот работал во взлетном режиме. Узнать подробнее Читайте также:.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Компания Boeing приняла новый удар по своей репутации после того, как ее самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники.
«Боль возвращается, легче не становится»
- На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
- Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске
- Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
- Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома