90 рабочих дней с даты оплаты аванса с правом досрочной поставки Приемка ОТК, ВП МО РФ и УП 01-1874-62. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Проволока сварочная из титана и титановых сплавов ГОСТ 27265-87 2В, ПТ-7м СВ, ВТ1-00СВ, с соблюдением УП 01-1874-62, приемка ВП МО РФ или Авиатехприемка; количество должно быть поставлено до бухты. Приёмка ОТК, ВП МО РФ с соблюдением «Условия 01-1874-62».
Договор поставки
Название: Условия поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования для специальных судов. Условия являются обязательными как для поставщиков материалов и оборудования, поставляющих свои материалы и изделия непосредственно судостроительным заводам, так и для их контрагентов в части поставок для специальных судов. Настоящие Условия являются дополнением к действующим государственным стандартам, нормалям и техническим условиям на изготовление и поставку материалов, механизмов, приборов и оборудования для специальных судов. УП 01-1874-62 расположен в разделе: Методы испытаний.
Маркировка - Каталог ТУ.
Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Продукция должна быть отгружена в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида продукции.
Упаковка должна предохранять продукцию от любого рода повреждений и коррозии во время перевозки, а также предохранять продукцию от воздействия атмосферных явлений. Тара и упаковка на ЗИП-О-1, комплекты инструмента и приспособлений, отгружаемые одновременно с продукцией в соответствии с техническими условиями на поставку продукции. Исполнитель обязуется открыть отдельный счет в ПАО «Сбербанк России» для расчетов с АО «ЦС «Звездочка» и перечисления платежей контрагентам и подрядчикам, задействованным в изготовлении продукции, оказании услуг по заключенному Договору в рамках Государственного контракта. В случае отсутствия идентификатора Государственного контракта на момент оформления настоящего договора Заказчик сообщает Исполнителю в течение 5 дней после его открытия с оформлением соответствующего Дополнительного Соглашения.
Форма оплаты - предоплата. Окончательный расчет с зачетом ранее произведенного аванса производится в 20-дневный срок после фактического получения продукции на склад Заказчика при условии: - поступления денежных средств от Гензаказчика; - отсутствия замечаний на входном контроле в части комплектации и документации, а также предоставления сопроводительных документов. Исполнитель предоставляет доп. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Исполнитель гарантирует соответствие качества поставленной продукции условиям настоящего договора при соблюдении Заказчиком условий и правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных технической документацией. Гарантийные сроки эксплуатации, сроки хранения, консервации и службы продукции в соответствии с технической документацией на поставку. В случае выявления несоответствия продукции условиям по качеству Заказчик в течение 14 суток с момента обнаружения недостатков письменно по факсу или телеграммой уведомляет об этом Исполнителя. Исполнитель направляет своего представителя к Заказчику, который совместно с представителем Заказчика составляет двухсторонний акт о некачественной продукции и об её замене.
Представитель Исполнителя должен иметь удостоверение, подписанное ВП МО РФ, на право участия в проверке качества, комплектности продукции, выяснения причин и характера дефектов, проведения работ по восстановлению качества продукции, подписания акта. В случае споров о качестве продукции проводится экспертиза за счет Стороны, настаивающей на ее проведении. При неприбытии Исполнителя в установленный срок Заказчик вправе оформить акт в порядке, предусмотренном Инструкциями, указанными в п. В течение гарантийного срока Исполнитель несет ответственность за качество переданной по настоящему договору продукции и обязан за свой счет устранить все выявленные дефекты не позже 30-ти календарных дней с момента подписания сторонами акта приемки продукции по качеству или произвести замену продукции на новую, если она вышла из строя по вине изготовителя в период гарантийного срока эксплуатации.
Замена несоответствующей продукции производится в согласованные обеими Сторонами сроки, исходя из сроков поставок, определенных поставщиками комплектующего оборудования. Дефекты, возникшие в гарантийный период по вине Заказчика, устраняются Исполнителем в согласованный срок за счет виновной стороны. В случае выхода из строя продукции в гарантийный период по вине Исполнителя, гарантия на продукцию будет продлена на время ремонта замены с оформлением соответствующего акта и записью в паспорте продукции. Оплата штрафа производится путем удержания Заказчиком из суммы окончательного расчета, подлежащей перечислению Исполнителю.
Форма оплаты - предоплата. Окончательный расчет с зачетом ранее произведенного аванса производится в 20-дневный срок после фактического получения продукции на склад Заказчика при условии: - поступления денежных средств от Гензаказчика; - отсутствия замечаний на входном контроле в части комплектации и документации, а также предоставления сопроводительных документов. Исполнитель предоставляет доп. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Исполнитель гарантирует соответствие качества поставленной продукции условиям настоящего договора при соблюдении Заказчиком условий и правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных технической документацией. Гарантийные сроки эксплуатации, сроки хранения, консервации и службы продукции в соответствии с технической документацией на поставку. В случае выявления несоответствия продукции условиям по качеству Заказчик в течение 14 суток с момента обнаружения недостатков письменно по факсу или телеграммой уведомляет об этом Исполнителя. Исполнитель направляет своего представителя к Заказчику, который совместно с представителем Заказчика составляет двухсторонний акт о некачественной продукции и об её замене.
Представитель Исполнителя должен иметь удостоверение, подписанное ВП МО РФ, на право участия в проверке качества, комплектности продукции, выяснения причин и характера дефектов, проведения работ по восстановлению качества продукции, подписания акта. В случае споров о качестве продукции проводится экспертиза за счет Стороны, настаивающей на ее проведении. При неприбытии Исполнителя в установленный срок Заказчик вправе оформить акт в порядке, предусмотренном Инструкциями, указанными в п. В течение гарантийного срока Исполнитель несет ответственность за качество переданной по настоящему договору продукции и обязан за свой счет устранить все выявленные дефекты не позже 30-ти календарных дней с момента подписания сторонами акта приемки продукции по качеству или произвести замену продукции на новую, если она вышла из строя по вине изготовителя в период гарантийного срока эксплуатации. Замена несоответствующей продукции производится в согласованные обеими Сторонами сроки, исходя из сроков поставок, определенных поставщиками комплектующего оборудования. Дефекты, возникшие в гарантийный период по вине Заказчика, устраняются Исполнителем в согласованный срок за счет виновной стороны. В случае выхода из строя продукции в гарантийный период по вине Исполнителя, гарантия на продукцию будет продлена на время ремонта замены с оформлением соответствующего акта и записью в паспорте продукции. Оплата штрафа производится путем удержания Заказчиком из суммы окончательного расчета, подлежащей перечислению Исполнителю.
Кроме того, Заказчик оставляет за собой право на односторонний отказ от исполнения настоящего Договора, о чем он письменно уведомляет Исполнителя. Поиск по базе При этом Исполнитель обязан вернуть полученный по настоящему договору аванс в течение 10 десяти рабочих дней с момента получения указанного в настоящем пункте уведомления в случае, если соответствующий аванс был уплачен по настоящему Договору. Обязанность по уплате штрафных санкций возникает только после получения письменной претензии. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора или в связи с ним, должны решаться путем переговоров между сторонами в пределах действующего законодательства РФ. Стороны договорились, что положения статьи 317. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора или в связи с ним, и не урегулированные между Сторонами, подлежат разрешению в Арбитражном суде по месту нахождения Заказчика. Заказать работу 9.
Для этого необходимо использовать материалы, обладающие высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Также в стандарте прописаны требования к сварке элементов оборудования — например, сварной шов должен быть ровным и гладким. Кроме того, требуется проводить испытания оборудования перед его вводом в эксплуатацию. Это может быть гидравлическое испытание, при котором на оборудование накладывается определенное давление, или пневматическое испытание — здесь давление создается газом.
Круг стальной 30ХМА 16 мм ГОСТ 4543-71, УП 01-1874-62
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в , следуя инструкции (это займет не более 5 минут). Name:3-Ethoxy-1,2-propanediol,CAS::Uses 3-ethoxy -1, 2-propanediol is an important intermediate for the synthesis of dioxolane compounds. Cas registry number: 1874-62-0. Beilstein reference no.
Перечень сварочных материалов наиболее часто используемых на предприятии
Приёмка ОТК, ВП МО РФ с соблюдением «Условия 01-1874-62». АО "МСЗ". Дополнительная информация. Условия платежей: 100% по факту поставки. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (). ТУ – изделия, поставляемые на специальные корабли и суда, должны удовлетворять требованиям «Условий поставки «01-1874-62». [24.10.21.130] Полуфабрикаты квадратного поперечного сечения из нелегированной стали Поставка заготовки квадратной марки стали 40ХН2МА с условиями 01-1874-62. [ 2 ] 01-1874-62 Условия поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования.
Пруток титановый 3М 280 (L1075 п.497-3, т/садки 546, торц) ОСТВ5Р.9325-2005/УП 01-1874-62
Мы осуществляем поставки металлопроката для предприятий машиностроения, производителей металлоконструкций, для строительных и ремонтных компаний и других отраслей. ЗАЭС 1 кл.
Строка 16. Изложить в новой редакции: «Испытание на стойкость против МКК». Таблица А. Методы испытаний на стойкость к межкристаллитной коррозии» на « ГОСТ 6032-2017 Стали и сплавы коррозионно-стойкие.
Формуляры паспорта и эксплуатационная документация направляются вместе с продукцией. Исполнитель указывает в паспорте сведения о содержании или отсутствии драгметаллов в поставляемом изделии. Поставляемая с продукцией эксплуатационная документация поставляется на русском языке в количестве, предусмотренном техническими условиями на поставку, и выполнена в соответствии с ГОСТ2. Документ 900-ЛТПИ. Поставляемая продукция должна быть текущего производства, изготовлена не ранее 2015 года, не находившейся в эксплуатации, в рабочем состоянии. При этом комплектующее оборудование, входящее в состав продукции, должно обеспечивать сроки гарантии на продукцию. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 3. При условии авансирования, в случае невозможности выполнения условий договора в части поставки продукции, Исполнитель обязан возвратить денежные средства , полученные в качестве предоплаты, на счет Заказчика в течение 20 дней. Доставка продукции Заказчику осуществляется средствами Исполнителя путем отгрузки передачи товара в месте поставки по адресу: г. Северодвинск, пр. Датой фактической поставки считается дата подписания накладной о приемке продукции Сторонами при отсутствии замечаний у Заказчика. Риск случайной гибели или случайного повреждения продукции, а также право собственности на неё переходят к Заказчику с момента подписания накладной и фактической передачи продукции. Частичная поставка допускается по дополнительному согласованию Сторон. Поставляемая продукция должна иметь следующие сопроводительные документы: - счет-фактуру — в 1-ом экз. ТОРГ-12— в 2-х экз. Указанные выше сопроводительные документы Исполнитель направляет заказным письмом с уведомлением экспресс-почтой на имя начальника управления по коммерческим вопросам с пометкой «для ……» Ф. Машиностроителей 12 не позднее двух дней с момента отгрузки Продукции в адрес Заказчика. В случае непредставления документов, указанных в п. Некомплектная Продукция принимается Заказчиком на ответственное хранение с незамедлительным уведомлением об этом Исполнителя. Исполнитель, получивший уведомление о поставке некомплектной Продукции, обязан в срок не более 5 календарных дней принять меры по устранению недостатков, указанных Заказчиком в уведомлении о принятии Продукции на ответственное хранение. Исполнитель обязан вывезти некачественную продукцию не позднее дня, которым поставляется товар на замену.
Фактически, устанавливая требование о предъявлении сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки, заказчик ограничивает количество участников закупки, так как указанным сертификатом обладает только одна организация - ОАО "Всероссийский институт легких сплавов" г. Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 20. N 13876 от 23. Закупочная документация утверждена 04. Извещение и закупочная документация 05. Проведение закупки вызвано необходимостью строительства кораблей и судов для нужд ВМФ РФ гособоронзаказ. До настоящего времени протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в процедуре Заказчиком не сформирован и на официальном сайте не опубликован, рассмотрение и оценка заявок участников на произведены, итоги не подведены. Требование к поставляемому товару - титановой проволоке, необходимость закупки которой продиктована строительством кораблей и судов для нужд ВМФ РФ гособоронзаказ в соответствии с указанным сертификатом, перед утверждением на закупочной комиссии согласовывалась с представителями ОАО "Объединенная судостроительная компания" г.
Условия приемки 01 1874 62. Правила приемки и методы испытаний
Договор № 000/_ на изготовление и поставку продукции | Авторская платформа | Тендер № 194050733: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ" объявляет тендер: ПРОВОЛОКА СВАРОЧНАЯ ИЗ ТИТАНА И ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ ГОСТ 27265-87 УП 01-1874-62. |
Что такое УП 01-1874-62 и почему оно важно? | 1874 \u0022 Об утверждении административного регламента. |
Условия поставки 01-1874-62 скачать | Main page | stocbathsconra | При изготовлении нескольких деталей из одной поковки отбирается одна проба, результаты испытания которой распространяются на все детали,изготовляемые из данной поковки. ' >? |
Российский суд признал санкционную оговорку действительной и исполнимой | УП 01-1874-62) н/д вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок. |
Договор № 000/_ на изготовление и поставку продукции
Предмет тендера: Поставка заготовки квадратной 350 марки 40ХН2МА с условиями 01-1874-62. Условия поставки товара: железнодорожной транспортной компанией (вагон). ([) По требованию потребителя, указанному в заказе, трубы поставляют с уче том «Условий поставки» NQOI-1874-62 (УП NQOI-1874-62) или с отметкой «для. с учетом «Условий поставки» № 01-1874-62 (УП № 01-1874-62), под надзором Представителя заказчика; с учетом «Правил классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра Судоходства» («Правил Регистра»), пол надзором инспекции Регистра».
Placing Your Order
- Прилагаемая документация
- Для продолжения необходимо войти в систему
- Другие торги заказчика
- Участники и контракты
Документация на условия поставки
Государство также может выступать покупателем в качестве стороны поставки. Когда продавец выполняет свои контрактные обязательства по поставке товара. В этой статье мы постараемся объяснить, что такое базисные условия поставки Инкотермс 2010 при международных сделках. Его основная задача — стандартизация и оптимизация условий международных договоров поставки для приведения их в соответствие законам всех стран-участников контракта. Инвойс Спецификация идет неотъемлемым приложением к договору и имеет юридическую силу. Упаковывание Один подписанный оригинал вместе с 5мя копиями коммерческого инвойса прилагаются к отправлению, при этом как минимум одна копия должна всегда сопровождать отправление. Договор поставки товара Украина 2015: составить и скачать Договор поставки товара. Также в документе учтены: - вопросы безопасности грузов с учетом различия правовых систем; - подробное введение к каждому термину новых правил позволяет без проблем выбрать корректный термин для контракта; - современное требования контейнерного транспорта. В условиях контракта должно быть указано наименование представляемых документов и кем они должны быть выданы, а в случае, если требуется представление специфических документов, их содержание. Здесь представлен полный список терминов Инкотермс 2.
Инкотермс 2017: все условия в подробной таблице актуальна на 2018 Ответственность сторон за неисполнение обязательств по контракту. На последнего же после прибытия груза в порт назначения переходят все риски гибели товара и расходы по его дальнейшей транспортировке. Договоры поставки Договор поставки иногда называют предпринимательской или торговой куплей-продажей. Для сторон по Договору поставки товара законодатель выдвигает определенные требования.
При этом, в данных требованиях указано на необходимость предоставления копии сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки.
Фактически, устанавливая требование о предъявлении сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки, заказчик ограничивает количество участников закупки, так как указанным сертификатом обладает только одна организация - ОАО "Всероссийский институт легких сплавов" г. Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 20. N 13876 от 23. Закупочная документация утверждена 04. Извещение и закупочная документация 05.
Проведение закупки вызвано необходимостью строительства кораблей и судов для нужд ВМФ РФ гособоронзаказ. До настоящего времени протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в процедуре Заказчиком не сформирован и на официальном сайте не опубликован, рассмотрение и оценка заявок участников на произведены, итоги не подведены.
Все печные агрегаты должны по установленному графику инструкциям проходить проверку на распределение температуры по поду и высоте печи. При проверке устанавливается рабочая зона печи, в пределах которой можно располагать детали, заготовки, сварные сборки при термической обработке.
Перед началом каждой смены необходимо проверять состояние пирометрической аппаратуры, регулирующей и контролирующей температуры печи. Термопары должны быть установлены в печи непосредственно на подвергаемых термической обработке сварных наплавленных изделиях. Количество и расположение термопар должны обеспечивать возможность контроля по всему объему печи при общей термической обработке и контроля зон нагрева при местной термической обработке.
Так, согласно п. Продукция должна быть выпущена не ранее 2013 года. При этом, в данных требованиях указано на необходимость предоставления копии сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки.
Фактически, устанавливая требование о предъявлении сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки, заказчик ограничивает количество участников закупки, так как указанным сертификатом обладает только одна организация - ОАО "Всероссийский институт легких сплавов" г. Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 20. N 13876 от 23. Закупочная документация утверждена 04. Извещение и закупочная документация 05.