«Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, впервые появившийся на телевидении в 1998 году, рассказывающий о буднях сотрудников милиции, впоследствии полиции. Пионер и классический образец жанра ментовских сериалов, «Улицы» вместе с «Бандитским Петербургом» переориентировали имидж города на Неве — из культурной столицы он превратился в криминальную — и создали новый образ сотрудника милиции: такого же. Сериал «Улицы разбитых фонарей» появился на телеэкранах в 1998 году, хотя первые серии были сняты ещё в 1995-м. Если бы «Улицы разбитых фонарей» по какой-то причине закрылись после культового первого сезона, их вспоминали бы как непризнанный шедевр русского артхауса.
Улицы разбитых фонарей (сериал 1997) смотреть онлайн
Скачала я тут себе первый сезон сериала "Улицы разбитых фонарей". «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, выходил на телевидении с 1998 по 2019 год. Создатели сериала «Улицы разбитых фонарей» посчитали, что актерам будет достаточно зарплаты за съемки.
Как выглядят актёры сериала «Улицы разбитых фонарей» 24 года спустя
«Улицам разбитых фонарей» 25 лет: что осталось за кадром | Улицы разбитых фонарей сериал смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 сезон «Улицы разбитых фонарей» или «Менты» — российский детективный сериал, впервые появившийся на телевидении в 1998 году. |
Сериал «Улицы разбитых фонарей» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн | В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит. |
Отзывы о сериале Улицы разбитых фонарей 14 | Сериал «Улицы разбитых фонарей» был одним из первых в России, который смог собрать миллионы зрителей у экранов. |
Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 2 сезон онлайн | Однако полноценная премьера 'Улиц разбитых фонарей' состоялась лишь в 1997 году, когда возможности съемочной группы наконец-то окрепли и она смогла довести начатое до привлекательного облика. |
Последний сезон сериала «Улицы разбитых фонарей»
В АФК «Система» «Фонтанке» подтвердили факт подачи иска, однако отказались от обсуждения подробностей. В 2012 году корпорация вложилась в создание масштабной студии на ул. В 2019 году корпорация продала контрольный пакет акций АО «Объединенные русские киностудии» за 2 млрд рублей собственной «дочке» — оператору связи МТС. Как сообщили в компании «Объединенные русские киностудии», предприятие занимается производством фильмов, а также сдачей в аренду помещений.
На балансе АО шесть павильонов, киносъемочное оборудование, студия post-production и цех изготовления декораций. Актер Андрей Зибров, исполнивший одну из главных ролей в 13—15-м сезонах — персонаж Градовикова, говорит, что компания, занимавшаяся производством «Улиц разбитых фонарей», меняла название каждые 3—4 года. Но сегодня кино не зарабатывает деньги.
Какой смысл снимать кино в России, если покупательская способность падает, а количество кинотеатров не увеличивается?
Но как бы им ни было сложно морально или физически, они всегда на страже порядка, не знают выходных и праздников, ведь они служат стране, данной присяге и собственной совести...
Это мой город, ну и твой, конечно. Тебе он нравится? Это хорошо, что у меня есть этот город, Нева и ты. Тебе хорошо со мной, малыш? Это хорошо, когда у тебя кто-то есть. Вокруг него более прямолинейные типажи. Дукалис — свой мужик, Георгич — важный и строгий, Мухомор — справедливый, с Казановой всё и так понятно.
Никто из них не главный герой. Но мечущийся и рефлексирующий, сидя на подоконнике, Ларин — будто продолжение Бузыкина из "Осеннего марафона" и предтеча Служкина из "Географ глобус пропил". Питерский интеллигент в объятиях кризиса: личного и постсоветского. С такими себя часто ассоциируешь. В таких легко влюбляешься. Новаторство Основа "Улиц" — рассказы о жизни одного отдела милиции от лица типичного опера Андрея Кивинова. Как он рассказывал, через пять лет службы, где-то между выгоранием и желанием всё бросить и уйти, он придумал зафиксировать всё, что случилось за годы. Дела — удачные и висяки если у москвичей тупиковые расследования называли "глухари", то у питерских было своё слово , шутки, образы харизматичных коллег. Пять самостоятельно распечатанных книжек разошлись по кабинетам, а потом попали в издательство. Советско-казённый термин "производственный роман" вдруг приобрёл иронию и человеческое лицо.
И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту. Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни. Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто.
Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории. Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать. И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле.
Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ. И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить. Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты. И я желаю вам только самого интригующего просмотра.
Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался».
Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали.
А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты».
В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие.
Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было.
Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки.
Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили.
Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой.
Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха.
Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора.
Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей.
Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился.
Улицы разбитых фонарей / Менты (Россия, 1997-2019) — Смотреть все сезоны
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Ту клоунаду, во что превратили сериал, смотреть стало невозможно. Сериал умер вместе с Лариным и Дукалисом, которых взорвали гранатой. Дальше отдельная история и отдельное кино. Хотя даже 5 сезон был уже замыленным по большому счету.
Но те первые сезоны будем помнить вечно. Спасибо, что вы были. А смехопанорама с рыдановыми и другими клоунами вечно пусть забвению будет предана.
Ведь по факту, когда они приехали, все уже лежали на полу. За это время Олег Соловец успел из майора, которым был в первом сезоне вырасти до полковника, что в принципе логично, потому что хоть в каком-то сериале герои не должны по 15 лет ходить в одном звании.
Борис Чердынцев был просто незаменим и мне казалось, что он вообще не уходит домой. В одном из последних сезонов появился напарник, но произнести как Боря "товарищ полковник, убийство у нас" не сможет никто. А так остается только ностальгировать и пересматривать. А как вы относитесь к этому сериалу? Какой у вас любимый персонаж? В то время.
Оттого именно этот сериал и стал всенародно любимым. Виталий Денисов По факту сериал нужно было закончить в 90х , а не лепить хренову кучу сезонов.
Александр Лыков пришёл на кастинг в шляпе и с длинными волосами, и режиссёр решил сделать из него «фишку» — Лыкова утвердили, даже не взглянув на других кандидатов. Без конкуренции был утверждён и Сергей Селин — очень уж он был похож на свой прототип. Алексей Нилов был довольно успешным рекламщиком и согласиться бросить работу его убедили только имена режиссёра и друзей — Селина и Половцева , которых уже утвердили в сериал. Михаил Трухин неожиданно пришёл на кастинг с гитарой и порадовал режиссёра песнями. Юрий Кузнецов согласился на роль Мухомора без колебаний, но думал, что это разовая работа — он и не предполагал, что задержится на пять сезонов. В шестом на смену Мухомору пришёл Дед, которого играл актёр Леонид Куравлёв , а в десятом его сменил Кефирыч в исполнении Георгия Штиля.
Бортко Бюджет первого сезона был крошечным — снимали в настоящем отделении милиции, каски, бронежилеты и оружие брали на месте, одежда у актёров была своя. Оперативники работали добровольными консультантами сериала — пускали на допросы, брали с собой на выезды, даже давали пообщаться с задержанными. Когда уже сняли часть сериала, то оказалось, что деньги кончились и взять их не откуда… Звук писали сразу, пленка была не лучшего качества и такой сериал каналы брать отказывались. Два года материал пролежал на полке, пока не нашлись деньги хотя бы на переозвучку. Бортко Через год после премьеры сериал покинул самый яркий герой — Казанова. Александр Лыков понял, что он стал знаменитым, но не актёром, а «ментом», и рискует стать заложником роли.
«Улицам разбитых фонарей» 25 лет: что осталось за кадром
Улицы разбитых фонарей | Съемки первых серий Улиц разбитых фонарей начались в далеком 1995 году в Петербурге группой энтузиастов с микробюджетом и смешными гонорарами. Тогда создатели и актеры еще не понимали, что снимают культовый ментовской сериал, которому суждено стать. |
Как снимали легендарный сериал «Улицы разбитых фонарей» | Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Продюсер: Александр Капица, Юлия Соболевская, Елена Шевцова и др. |
Как выглядят актёры сериала «Улицы разбитых фонарей» 24 года спустя
Улицы разбитых фонарей (1997-2016). Кинокомпания: Новый русский сериал, Дельфин, Форвард Продакшн, Граффити фильм Продакшн, Навигатор, Прогресс-Студия, Кинопроизводственный центр, Зебра. Улицы разбитых фонарей все серии подряд смотреть на компьютере, с мобильного телефона или планшета. Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон онлайн бесплатно. С начала первого сезона прошло ~ 25 лет, и я решил показать вам, как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как проходит их жизни сейчас.
Звезда «Улиц разбитых фонарей» объяснила успех сериала работой команды
Дукалис, Мухомор и Казанова. Герои "Улицы разбитых фонарей" 22 года спустя | Просмотр всех новых серий сериала «Улицы разбитых фонарей» без регистрации и рекламы. |
Улицы разбитых фонарей сериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Конференция » Кино» Улицы разбитых фонарей (1997-2018). |
Улицы разбитых фонарей - смотрите на Криминальное 28.04 в 09:05 ТВ | Оригинальное название: Улицы разбитых фонарей 16 / Менты-16 Год выпуска: 2019 Жанр: Боевик, драма, криминал, детектив, приключения Выпущено: Россия Режиссёр: Павел Симонов, Сергей Малюгов, Михаил. |
Улицы разбитых фонарей | Скачала я тут себе первый сезон сериала "Улицы разбитых фонарей". |
Актеры фильма Улицы разбитых фонарей | Боевики, драмы, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Российский детективный сериал «Улицы разбитых фонарей» или «Менты» выпущен 4 января 1998 года. |
Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
Фанаты сериалы считают, что сериал кончился ещё с первым сезоном, а после стало уже не то. Разделение, указанное мною, связано с тем, что в течение всех этих пяти сезонов существовала неизменная команда, а после из этой команды осталось только два человека и началась чехарда актёров: если в 6-8 ещё более-менее стабильно было, то начиная с 9 сезона появились ещё четыре персонажа, потом трёх убрали, в следующем сезоне добавили, потом после него убрали и так до конца сериала. Если не присматриваться к этим изменениям и тому, что в последних двух сезонах юмор которым также сериал был известен стал откровенно хуже, то сериал хороший.
Помню, когда были Дятлов и Кучера, я еще по инерции смотрел с отцом, потом перестал - появился универ и другие интересы. И Кучера, дико популярный в нулевые помню передачу с ним Лжец смотрел кстати потом куда-то запропал. Самое прикольное спустя время наблюдать, что через сериал прошли множество заметных актеров - Краско, Бычков, Пореченков, Баширов - и это далеко не полный перечень. Конечно, многих подтянул Рогожкин по дружбе, но не только.
Когда-то он провалил экзамены на литературный факультет, но страсть к писательству осталась, а рабочие будни постоянно подкидывали сюжеты. В свободное от работы время он написал свою первую повесть «Кошмар на улице Стачек». Повесть прочитал один знакомый журналист, сказал, что в рядах милиции появился свой «Ильф и Петров» и отнёс повесть в издательство. Так оперативник Андрей Пименов стал писателем и драматургом Андреем Кивиновым. Рогожкин, Д. Светозаров, К. Капица, В. Аксёнов, В. Бортко «Кошмар на улице Стачек» попал к режиссёру « Особенностей национальной охоты » Александру Рогожкину , и он решил связаться с автором и попробовать снять сериал о милицейских буднях. Сериал сначала назвали «Менты», но в процессе работы это показалось слишком прямолинейным, и сериал вышел как «Улицы разбитых фонарей». В третьем сезоне к названию всё-таки добавили слово «менты». Бортко Перед кастингом продюсеры сериала отправились в Кировское РУВД к автору повести и прототипам героев будущего сериала.
Одна из самых узнаваемых цитат «Улиц» тоже принадлежит ему: «Не волки, а санитары леса». Нилов продержался в сериале пять сезонов. За время съемок актер пережил клиническую смерть, а еще успел несколько раз развестись. В последней своей серии Ларин погибает вместе с Дукалисом на одном из заданий. В наши дни актера, поборовшего алкогольную зависимость, из-за смены образа узнать не так просто. Не так давно Нилов признавался, что ему не хватает работы — карьера актера действительно сложилась не лучшим образом. Он участвовал в таких проектах, как «Убойная сила», «Опера. Хроники убойного отдела» и других, но эти картины и роли редко бывали значительными. Дукалис Сергей Селин — 61 год youtube. Чего стоит один демонический танец Дукалиса. Добродушный, но пробивной персонаж Сергея Селина покинул «Улицы разбитых фонарей» вместе с Лариным, после чего заехал вместе с актером Ниловым в «Оперов» и «Убойную силу». С профессиональной карьерой у Селина все сложилось не так плохо: в наши дни он продолжает сниматься во множестве картин, пусть и не на основных ролях. Также артист основал кинокомпанию «Венера-Фильм», телекомпанию «Венера-ТВ» и побывал доверенным лицом президента Путина на выборах 2012 года.
Как изменились и где сейчас актеры «Улицы разбитых фонарей». Кого-то трудно узнать!
Хороший сериал получился, интересные актёры, персонажи, сюжеты. Однако полноценная премьера 'Улиц разбитых фонарей' состоялась лишь в 1997 году, когда возможности съемочной группы наконец-то окрепли и она смогла довести начатое до привлекательного облика. Улицы разбитых фонарей-1 кадры из фильма. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.