Поездки по твоим правилам в Томске с Drivee.
Популярное
- Давайте обсудим
- Товары, услуги и цены компании Мой-Твой
- Мой Твой Интернет Магазин Посуда —
- Account Options
- Войти на сайт
- #интернет_магазины — подборка статей на
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Так же вы можете сделать покупку на производство большой партии изделий, разработку собственного бренда, логотипа, мерча, корпоративной одежды на заказ. Гарантия Качественные экологичные материалы. Контроль каждого изделия Доставка Быстрая доставка по России. Доставка по всему миру Сервис Лёгкий процесс оплаты, обмена и возврата Информация.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Текст, в первую очередь, должен привлекать покупателей, а не поисковых роботов. В тексте должно быть как можно меньше воды. Забитые фразы «в настоящее время», «ни для кого не секрет» и подобные, необходимо исключить из текста, оставив только существенную информацию. Посетитель просматривает страницу всего несколько секунд, а значит, за это время он должен увидеть в тексте главное. В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться. Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной.
Настройка cookie-файлов.
Мой интернет магазин
Орел, так как магазин показывал неплохие результаты. Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью. Помимо рекламы на улицах города, в интернете и ТВ, было организовано 5 крупных творческих фестивалей, около десятка выездов на крупные мероприятия и порядка 200 различных маcтер-классов. С течением времени мы стали получать все больше и больше писем и звонков от таких же предпринимателей, которые хотели бы организовать подобный проект. Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах. И, на первых порах, пришлось изучить огромное количество юридической и бухгалтерской литературы. Приходилось консультироваться с большим количеством профильных специалистов, составлять договоры и разрабатывать прочую документацию для прозрачной работы. В 2016 году, когда обращения за консультациями стали постоянными, было принято решение разрабатывать пакет инструкций для потенциальных франчайзи, а уже в 2017 году появились три первые франчайзинговые точки.
Опубликованные дампы содержали от 2 до 4 млн строк. Первым сегодня стал частичный дамп с информацией о зарегистрированных пользователях книжного интернет-магазина «Буквоед» bookvoed. В открытый доступ были выложены два текстовых файла. Суммарно в них насчитывается 5 419 806 уникальных логинов, 2,58 млн уникальных почтовых адресов и 2,7 млн уникальных номеров телефонов.
Суммарно в них насчитывается 5 419 806 уникальных логинов, 2,58 млн уникальных почтовых адресов и 2,7 млн уникальных номеров телефонов.
Во втором файле содержатся 3 270 124 строки: логин email-адрес, телефон или имя пользователя ; хешированный bcrypt пароль. Также в открытом доступе опубликованы два файла main. В первом файле насчитывается 1 750 227 строк, во втором — 3 352 680.
Все остальные добиваются успеха только постоянным трудом и вложениями. Со многими заказчиками я работаю годами. Мы постоянно что-то улучшаем и оптимизируем. Как результат, я вижу успешные продажи и прибыль. Логистика отнимает много времени и сил Ключевая особенность любого интернет-магазина — продажи по всей стране или даже дальше. Вы получаете только заказы и деньги, деньги и заказы. Эти заказы нужно как-то доставлять. Вам заранее нужно продумать способы доставки в регионы и в другие страны если вы планируете такие продажи. Покупатели бывают крайне недовольны, когда товар отправляется или идет очень долго. Процесс упаковки и отправки должен быть у вас идеально отлажен и максимально автоматизирован. Это позволит обеспечить качественный сервис и получать хорошие отзывы от покупателей. Не забудьте про страховку заказа в процессе доставки. Продумайте расчет ставок на доставку. Продумайте, включать ли стоимость доставки в стоимость товара или показывать отдельно. Главное, продумайте, кто будет заниматься приемом заказов, их упаковкой и отправкой или передачей курьеру. Также разумно не запускать сразу крупную рекламную компанию, если вы не уверены, что справитесь с большим потоком заказов. Лучше наращивать бюджет постепенно, будучи уверенными, что вы справляетесь с нагрузкой по оформлению заказов. Личный опыт Очень много историй, связанных с логистикой, приходит от заказчиков. Чего только не было… Расскажу одну крайне интересную историю. Случилось это уже довольно давно — лет 6 назад. Был у меня один новый заказчик с самодельным интернет-магазином. В нем всё было очень печально, как и с деньгами у этого заказчика — еле сводили концы с концами. Но мне очень нравилась их идея, их товары — работал с ними с большим удовольствием. И вот однажды происходит такая ситуация: На сайте сделан заказ. За день его формируют и передают курьеру на доставку. Доставка в городе отправления. Курьер привозит заказ. Ему открывает женщина, и смотрит на него крайне удивленными глазами. Оказывается, заказ ей уже доставлен несколько часов назад другим курьером. В офисе все в шоке. Заказ уникален по составу, получен через сайт. Других отправлений не было. До сих пор я до конца не представляю, кто и зачем это провернул. Эта история наглядно показывает, к чему может привести слабо организованная логистика и ненадежные люди в компании. Еще с интересом наблюдаю за ситуацией, которая происходит у некоторых заказчиков в предпраздничные периоды. Обычно в такое время поток заказов резко увеличивается. Доходит до того, что некогда сходить в туалет. Конечно, это не нормально. Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым. Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс. Справочнике и в «Мой бизнес» у Google. Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт. Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет. Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами. Несколько таких каналов с вашей стороны должен будет кто-то постоянно мониторить. Учитывайте это. Маркетинг также важен. Вам придется устраивать на сайте акции и распродажи. Просто потому что это будут делать ваши конкуренты. Здесь важно кто придумает более интересную акцию. Также вы будете пытаться обойти минимальные розничные цены, установленные производителем. Делать это нужно так, чтобы не нарушить установленные производителем правила, но при этом привлечь покупателей. В общем, огромный простор для экспериментов и творчества. Личный опыт Периодические акции приносят неплохие продажи, даже если на первый взгляд это кажется полнейшей ерундой. Неоднократно наблюдал лично. Плохие отзывы о магазине быстро продажи снижают. Плохие отзывы в любом случае будут. Этого не избежать, но много важнее, чтобы хороших отзывов было гораздо больше. Конкуренты будут пакостить и устраивать всякие подлые номера писать плохие отзывы на ваш магазин, скликивать вашу рекламу, жаловаться производителям что вы нарушаете минимальные розничные цены, и т. Но всё это начнется только тогда, когда ваш интернет-магазин будет действительно поджимать или обгонять их. Интернет-магазин нужно наполнять контентом Если вы хотите держаться на плаву, то нужно постоянно работать над контентом интернет-магазина. Это относится к уникальным описаниям товаров, разделу блога, текстам для посадочных страниц. Работа с контентом довольно рутинная и отнимает очень много времени. Вероятно, для полноценного наполнения контентом вам понадобится штатный копирайтер. Либо можно заказывать тексты на биржах, но их качество будет низким. Хороший копирайтер в штате сможет готовить контент гораздо лучше. Но это сотрудник, который требует постоянных расходов на себя. Будьте готовы к такому виду расходов. Личный опыт Я достаточно плотно работаю с биржами копирайтинга. Через меня прошли уже сотни выполненных заказов. Могу однозначно сказать, что качество текстов, которые готовят копирайтеры с бирж, имеющие средние цены, очень низкое. Это обычно вода, разбавленная водой с водой. Эти тексты годятся для размещения рекламных ссылок и индексирования поисковыми системами, но для чтения людьми — нет. Чтобы человек смог написать хороший текст по теме, он должен быть погружен в эту тему хотя бы некоторое время. Для копирайтера с биржи ваш заказ — очередная подработка на пару часов. Они банально не будут глубоко вникать в вашу тематику ради нескольких сотен заработанных рублей. Просто напишут первое, что придет в голову. Таким образом, штатный копирайтер может стать достаточно весомым преимуществом вашего интернет-магазина, особенно, если вы погрузите его в вашу тематику с головой. Правда, хорошего копирайтера нужно еще найти. Техническая поддержка интернет-магазина обязательна Еще один малоприятный факт, который, тем не менее, нужно принять как должное. Вам придется нести затраты на техническую поддержку интернет-магазина. Периодически или постоянно. Если вы отпустите этот вопрос в свободное плавание хотя бы на некоторое время, велика вероятность возникновения значительных проблем. Интернет-магазин это в первую очередь программное обеспечение. Оно нуждается в периодическом обновлении. Также раз за разом у вас будут появляться задачи по совершенствованию вашего магазина — здесь добавить одно, там исправить другое. Лучше, если все технические работы будет выполнять один проверенный человек. Он будет хорошо знать все особенности вашего магазина, и вы сможете быть уверенными в качественном результате работ. Отдельное замечание: пожалуйста, не пользуйтесь услугами фрилансеров с небольшими ставками со всем известных бирж!
Популярное
- как это работает
- Каталог товаров
- МОЁ! Online. Все новости Воронежа
- Покупателям
Новости дня
Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Проверенные отзывы клиентов про интернет-магазин мой мир! Официальный интернет-магазин одежды ТВОЕ. Интернет-магазин лучше оффлайна решает задачу поиска, но «проседает» в части предложения покупателю «чего-нибудь интересного». Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. Новости Новости.
Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.
Если коротко то шаги по важности : 1. Дизайн чтобы юзер залип и было удобно искать и выбирать товары. Это лучше поручить мастеру. Внутренние механизмы. Добавление, учет товаров, расчет доставки, отправка заказа курьеру и т. Тут нужен хороший прогер. Создание магаза, верстка дизайна, натянуть дизайн на движок, домен, хостинг, регистрация в каталогах, вебмастере и т. СЕО особо не важно, если сайт будет без ошибок, быстро отвечать, оптимизирован под все устройства на 95 баллов по пейджспиду, иметь турбо версию для яндекса и т.
То такой магаз сам раскрутится за 1-2 мес. Импорт товаров, экспорт для яндекс маркета если нужно. Реклама, перепосты, ссылки и т. Короче 100 тыщ это реальная цена, с учетом потраченного времени. Бекапы и т. А вообще бекап - это один раз копия сайта кода. И еженедельно если захочешь бекап базы.
Скрипт накатать 20 мин, чтобы экспортировал БД на почту ну это если заняться вообще больше нечем Андрей Когда у меня лет 10 назад накрылся жёсткий на сервере где то в Голландии я понял что люди делятся на две категории - те кто уже делает бекапы и те кто пока не делает бекапы. С тех пор я в первой категории и бекапы всего важного минимум в 3 экземплярах в удалённых друг от друга местах.
Ну вы поняли. Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России? Ок, СДЭК. А если по СНГ?
Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс.
Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой.
Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус.
В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо.
В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат.
Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона.
Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами.
Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент.
Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен.
Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка.
Суповые чашки по форме очень похожи на чайные, но имеют объем 0,3 л. Иногда их снабжают пластиковой крышкой и тогда содержимое можно хранить в холодильнике или разогревать в СВ-печи. Бульонницы — это более изысканный вариант суповой чашки объемов в 0,5 л.
Сеть "Ашан" подтвердила утечку данных. Сейчас компания проводит внутреннее расследование, пытаясь выявить механизм утечки. Более 713 тыс. Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans. В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они. Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. В Gloria Geans отреагировали на сообщения об утечке данных пользователей и сообщили, что проверяют базу на достоверность. Книжный магазин book24. Он содержит: имя и фамилию клиента, телефон 2,4 млн уникальных номеров , e-mail 3,8 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 01. Интернет-магазин матрасов "Аскона" askona. В них: имя и фамилию клиента, телефон 1,5 млн уникальных номеров , e-mail 1,3 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 20.
Новости дня
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Интернет-магазин "Для Тебя" – это не просто одна из торговых точек, затерявшаяся в бескрайних просторах всемирной паутины. Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Войти на сайт
Интернет-магазин «Твой» предлагает широкий выбор товаров для дома, а также подарков. Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. Официальный интернет-магазин одежды ТВОЕ. МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшей цене. В нашем интернет-магазине представлено более 80 тысяч товаров и море идей для создания уютного дома и красивых нужных подарков. Интернет-магазин "Для Тебя" – это не просто одна из торговых точек, затерявшаяся в бескрайних просторах всемирной паутины. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).
ТВОЕ весь ассортимент
Во втором файле свыше 3,2 млн строк. Они содержат: логин адрес эл. Суммарно в двух файлах 5,419,806 уникальных логинов, из них: 2,58 млн уникальных адресов электронной почты и 2,7 млн. Кулинарный сайт Юлии Высоцкой EdimDoma. В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс. Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin. В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09. Суммарно в двух файлах: 4,7 млн уникальных адресов эл.
Интернет-магазин одежды "ТВОЕ" tvoe. В дампе более 2,2 млн строк.
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Не нужно товар искать по всему сайту. Нужно всего лишь нажать на яркую желтую полосу, на которой написано «все категории товаров». Там можно выбрать любую категорию, а ней уже и товар. Товар предоставлен цветными фото. Вообще весь сайт, выполненный в ярких цветах. А цвет товаров соответствует реальным цветам. Можно найти всю подробную информацию о товарах. Над фото с товаром есть его полное название.
Если на него нажать, то вылезет окошко, в котором расписано подробно о размерах, цвете и стране производителе.
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Новости дня
Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании. Так же не лишней будет информация о проводимых акциях, всевозможных скидках или бонусах. Это часто влияет на положительное решение покупателя, заставляя его задержаться в интернет-магазине. Полезный контент.
Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании. Так же не лишней будет информация о проводимых акциях, всевозможных скидках или бонусах. Это часто влияет на положительное решение покупателя, заставляя его задержаться в интернет-магазине.
Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.
Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?