Пока три мушкетёра, верные друзья Атос, Портос и Арамис, участвуют в сражениях, Д’Артаньян вынужден объединиться с таинственной Миледи ради спасения похищенной Констанции. Три мушкетёра: Миледи (2023) — Актеры русского дубляжа. Съёмки фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра" проходили с 1 апреля по 9 августа 1978 года, так что с тех пор прошло ровно 45 лет! 26 актрис со всего мира, которые сыграли Миледи Винтер в экранизациях романа Александра Дюма «Три мушкетёра».
Немного о первой части кинодилогии про мушкетеров
- Ева Грин и Венсан Кассель в трейлере приключения «Три мушкетера: Миледи» — Игромания
- Смотрите также
- Актеры из картины «Д'Артаньян и три мушкетера»: как они выглядят 37 лет спустя - 7Дней.ру
- В прокат выходят «Три мушкетера» с Венсаном Касселем и Евой Грин
- «Три мушкетера: Миледи»: Шпионка с лицензией на убийство: okkomovies — LiveJournal
- О чем «Три мушкетера: Миледи»
Последние новости о здоровье Маргариты Тереховой: болезнь страшно изменила Миледи
76-летняя российская актриса Маргарита Терехова, исполнившая роль Миледи в "Трёх мушкетерах", перестала говорить и узнавать близких. На YouTube-канале Pathe опубликовали ролик о создании исторической драмы «Три мушкетера: Миледи», которая станет продолжением фильма Мартена Бурбулона «Три мушкетера: Д’Артаньян». Продюсеры двухсерийной киноленты "Три мушкетера" (Les Trois Mousquetaires), съемки которой вступили в активную фазу во Франции, намерены потратить почти €70 млн на создание этой новой киноверсии одноименного романа Александра Дюма. «Три мушкетёра: Миледи» (Les Trois Mousquetaires: Milady). В новой работе Мартена Бурбулона, продолжении фильма «Три мушкетёра: Д'Артаньян», снова собрался звёздный актёрский ансамбль: Ева Грин, Ромен Дюрис, Венсан Кассель и другие. — Другим вашим культовым фильмом остаются «Три мушкетера», который вышел на экраны 60 лет назад.
Что стало с Миледи из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»
В романе Дюма разгорающаяся гражданская война католики vs протестанты и кульминационная осада Ла-Рошели остаются всего лишь фрагментами из биографии мушкетёров, причём куда менее значительными, чем возвращение подвесок королевы. В своей дилогии режиссёр Мартен Бурбулон, напротив, больше фокусируется на религиозно-политическом конфликте берёт пример с «Королевы Марго» , хотя и об охоте за драгоценностями Анны Австрийской Вики Крипс из «Корсажа» не забывает. Среди источников вдохновения постановщик называл «Игру престолов», и пусть адаптация не может похвастаться такой же эпичностью, паутина интриг здесь плетётся с умом и непредсказуемостью. Обозначенные в романе заговоры обрастают новыми поворотами. Более того, сценаристы не поскупились и на новые околовластные козни. В первой части Атоса ложно обвиняют в убийстве женщины, а во время венчания Гастона Орлеанского брата французского монарха с герцогиней де Монпансье гугеноты покушаются на короля Людовика XIII у Дюма такого не было.
Создатели фильма ввели и незнакомых персонажей. К примеру, у Атоса появился брат-протестант Бенжамен, отношения с которым протянули сквозь дилогию. Ещё одно важное нововведение адаптации — стремление к исторической аутентичности. Париж утратил лоск, заявленный в прошлых экранизациях, и превратился в серо-коричневую клоаку, как того и требуют реалии XVII века. Грязному и сумрачному городу противопоставили пышный в своём блеске Лувр, а потрёпанной униформе мушкетёров — роскошные наряды власть имущих.
И такая игра на контрастах только усиливает безрадостную эстетику дилогии. Под стать угнетающей обстановке — уставшие от жизни мушкетёры, которые заметно постарели. Дилогия Бурбулона совершает немыслимое и отказывается от возвеличивания культовой четвёрки. Скорее всего, это связано с веяниями новой этики, ставящей моральный облик мушкетёров под сомнение. Атос депрессивный Венсан Кассель напивается до беспамятства, страдает паранойей, а во второй части всё больше рефлексирует о прошлом, правда, обходится без покаяния.
Безобидный Портос идёт на поводу у своей похотливости, но больше не подвергается фэтшеймингу и на том спасибо. В обеих картинах гасконец и мушкетёры часто находятся порознь, поэтому девиз «один за всех» постепенно утрачивает актуальность. Бурбулон рассказывает предельно серьёзную, избавленную от юмора историю «плаща и шпаги». В «Миледи» тучи над героями сгущаются всё сильнее. В первой части героине Евы Грин, привыкшей играть роковых женщин, отводится не так много времени, но её появления всегда эффектны, а вот мотивация сильно изменилась.
Насилие, пережитое в юности, предательство супруга и обречение им на смерть — лишь часть страшных испытаний, выпавших на долю Миледи. За всю историю экранизаций романа Дюма зритель впервые видит перед собой не безжалостную психопатку, а травмированную и несчастную женщину, у которой не было выбора. Не сострадать ей не получится.
Ева Грин тонко перевоплощается из обольстительной шпионки, меняющей личности, в отчаянного человека, готового бороться за свою свободу. Всю жизнь я отдала мужчинам, но смерть не отдам», — заявляет Миледи. Можно ли назвать подобную репрезентацию злодейки новаторской?
Экшена в продолжении прибавилось. Зритель то и дело оказывается в эпицентре перестрелок и поножовщины. Никакой романтики — только фатальные выстрелы и опасно жалящие шпаги.
Все сражения виртуозно охватывает камера оператора Николя Больдюка, который часто снимает их одним длинным планом. Осада Ла-Рошели становится кульминацией всеобщей напряжённости и поражает масштабом. Пушки палят с крепости по приближающимся фрегатам, а ядра, долетающие с кораблей, насмерть сбивают несчастных солдат.
Как и в романе, мушкетёры в этом адовом месиве не задерживаются, у них есть дело поважнее — раскрыть наконец заговор против короля. В «Миледи» он делает ставку на впечатляющие бои и забывает о судьбах персонажей. Камрады выручают, но без особого энтузиазма, скорее из чувства долга, а то будет стыдно перед страной.
Магия нерушимой дружбы, которую прославлял в своих романах Дюма-отец, в «Миледи» куда-то улетучивается. Героями движут пресловутые обязательства и желание соответствовать благородному образу. Неоднозначность персонажей только обостряется.
Атос заявляет себя чутким отцом, но в отношениях с Миледи видится бессердечным монстром. Роковая встреча графа де Ла Фер и его бывшей возлюбленной, которую так ждали зрители, оставляет горькое послевкусие — много боли и никакой химии между Грин и Касселем, а ведь пламенный дуэт актёров в «Связи» так обнадёживал. Дуализма придерживаются не только мушкетёры, но и мужчины, вовлечённые в политику.
Фото: кадр из фильма Поделиться Во-вторых, в ней самый что ни на есть звездный состав. В роли Атоса — ветеран французского кино Венсан Кассель. Загадочная, как всегда, Ева Грин сыграла Миледи и неважно, что у Дюма та была блондинкой.
Ей удается завербовать бравого мушкетера, открыв ему истинные планы проклятых гугенотов. Зачем смотреть Исторически подкованный зритель, конечно, знает, что республиканцы, протестанты и гугеноты здесь — разные имена одного явления. Но такой зритель и роман Дюма читал, где рассказана совсем другая, хотя и тоже выдуманная история. Новая киноверсия связана с ней разве что именами персонажей, так что смотреть ленту Мартина Бурбулона лучше все же с незамутненным сознанием, которое будет невольно протестовать от столь революционного подхода. Для остальных же приготовлено отличное современное зрелище, с боевыми сценами, динамично снятыми одним лихим кадром.
Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы
Боевик, исторический, приключения. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Ева Грин, Венсан Кассель, Лина Кудри и др. Вторая часть фильма "Три мушкетера: Д`Артаньян" 2023, экранизация одного из самых читаемых историко-приключенческих романов в мире. В прессе неоднократно сообщали, что актриса родила сына не от законного мужа, режиссера Георгия Гаврилова, а от любовника, бизнесмена из Таджикистана Сайфиддина Тураева. Следуюшая часть — «Три мушкетёра: Миледи» появится на экранах 13 декабря 2023. советская и российская актриса — Маргарита Борисовна Терехова в роли Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра», 1978-й год. подыскать нужных актеров.
«Удар ниже пояса всегда действует отрезвляюще»
- Сюжет и трейлер
- Вышел первый трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин
- Маргарите Тереховой стало хуже: как сейчас чувствует себя Миледи из Трех мушкетеров
- Три мушкетера: Миледи (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Три мушкетера: Миледи - трейлеры к фильму
Приключенческий фильм «Три мушкетера: Миледи» с Венсаном Касселем и Евой Грин
И вот она появилась. Высокая статная, она шла к нам навстречу улыбаясь, черный плащ развевался на ветру. Сказать, что она восхищает, это значит, не сказать ничего! Она потрясает…до слез…до коленопреклонения… Ее мягкая русская красота, ее спокойная французская речь, хитроватая итальянская улыбка… Да, да, это она! Божественная миледи, актриса, которой восхищалась Франция 60-х годов, женщина, которая положила свою блестящую карьеру к ногам одного единственного мужчины, а он превратил ее жизнь в муку! Милен Демонжо в детстве. Малышка Мари-Элен появилась на свет 29 сентября 1935 года в Ницце в клинике Царевич. Ее мама Клавдия Трубникова, русская по происхождению, — родилась в Харькове в 1905 году. После Октябрьской революции семья покинула родной город и через Хабаровск добралась до Шанхая. Там мама встретила восхитительного красавца уроженца Ниццы Альфреда Жана Демонжо наполовину итальянца, наполовину француза и приложила немало сил для того, чтобы покорить его сердце. И покорила!
Свое детство актриса не раз называла несчастным — война, переезды, да к тому ж у малышки был комплекс неполноценности — полноватая девочка косила на оба глаза, из-за этого одноклассники издевались над ней. Милен уговаривала маму сделать ей операцию, но мама не соглашалась. Клавдия Георгиевна перечисляла знаменитых женщин, у которых было косоглазие, чтобы успокоить Милен. Но Милен на уговоры не поддавалась и даже разыгрывала самоубийство. В итоге в 15 лет ей сделали операцию, и гадкий утенок превратился в прекрасного белокурого лебедя! Мне практически всегда удавалось добиваться желаемого - и неважно сколько времени на это уходило». Милен Демонжо Милен увлекалась музыкой, брала уроки игры на фортепиано у знаменитых музыкантов, обожала ходить с отцом в оперу, но самой главной любовью Милен было кино. Мне открылся новый мир, где я попадала в сказку! Иногда я ходила в кино по нескольку раз в день, у меня появилось столько кумиров! Так юная красотка оказалась в ателье Пьера Кардена и стала успешной фотомоделью.
Будущая актриса окончила школу с золотой медалью. С 1959 года по 1961 год училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. После бросила университет и уехала в Москву. Там Маргарите Борисовне удалось поступить в Школу-студию Ю. Завадского при Театре имени Моссовета.
В 1964 году, после окончания учебы, поступила на службу в качестве актрисы Театра имени Моссовета. В 1965 году состоялся ее дебют в кинематографе — Маргарите Борисовне досталась роль Тани в кинокартине «Здравствуй, это я! Известность актрисе принесли роли в кинодраме Павла Любимова «Бегущая по волнам» по одноимённому роману Александра Грина. В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм «Чайка» по произведению А. Чехова, в котором сыграла роль Аркадиной.
Фото: biographe. Оба её родителя были актерами областного драматического театра. Маргарита росла слабой и болезненной девочкой, поэтому, через несколько лет её семья перебралась в солнечный Узбекистан, дабы ребенок рос в теплом климате. Такие перемены действительно пошли ей на пользу, и малышка буквально расцвела. В детские и юношеские годы Терехова серьезно занималась баскетболом, была капитаном молодежной сборной Узбекистана и всерьез задумывалась над тем, чтобы связать свою жизнь с профессиональным спортом. Фото: foto-history.
По воспоминаниям кинематографиста Георгия Юнгвальда-Хилькевича, который некогда жил по соседству с семьей Тереховых, будущая актриса буквально сводила парней с ума своей красотой, грацией и безупречной фигурой. Девушка была круглой отличницей и окончила школу с золотой медалью, а после стала студенткой Ташкентского университета, поступив на физико-математический факультет. Но проучилась она там всего лишь два года, после чего забрала документы и отправилась покорять Москву. Фото: mir-znamenitostej. Свою карьеру она начинала в качестве театральной актрисы, но вскоре ей выпал шанс попробовать свои силы в кинематографе. Карьерный взлет, всесоюзная слава и признание Маргарита Борисовна дебютировала в кино в 1965-м году, исполнив второстепенную роль в драматической ленте «Здравствуй, это я!
Эффектная девушка, не лишенная талантов, сразу смогла обратить на себя внимание режиссеров, и уже в следующем году сыграла одну из ключевых ролей в драме «Бегущая по волнам». Первый заметный успех пришел к Тереховой в 1974-м году, когда она исполнила сразу две роли в автобиографической кинодраме легендарного кинематографиста Андрея Арсеньевича Тарковского «Зеркало». Режиссер восторгался красотой и талантом актрисы, называя её своей музой. Среди других известных экранных работ актрисы модно отметить фильм-сказку «Синяя птица», драматическую ленту «Пока стоят горы.. Единственной режиссерской работой Маргариты Борисовны стала драматическая лента «Чайка», для которой она также написала сценарий и исполнила в нем главную роль.
Одна из ролей досталась Еве Грин, которая исполнила на экране роль Миледи Винтер. Помимо актрисы, главные роли в фильме сыграли Франсуа Сивиль и Венсан Кассель. Режиссёром фильма выступил Мартен Бурбулон, который не снимал первую часть, хотя обе картины дилогии делались параллельно.
Приключенческий фильм «Три мушкетера: Миледи» с Венсаном Касселем и Евой Грин
Каковы последние новости о третьем фильме «Три мушкетера»? И снова играют актеры, которые сильно старше своих персонажей в "Трёх мушкетёрах", но нам ведь не привыкать. Фэй Данауэй («Три мушкетёра: Подвески королевы», «Четыре мушкетёра: Месть миледи» 1973-1974 г.). "Три мушкетера: Миледи" — это довольно серьезный проект для производителя, большая паневропейская кипродукция. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Продюсер: Нора Чэберт, Дмитрий Рассам, Иоланда дель Вэл и др. советская и российская актриса — Маргарита Борисовна Терехова в роли Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра», 1978-й год.
Три мушкетера: Миледи
Маргарита Терехова Екатерина Вилкова Десять лет назад вышла экранизация «Трёх мушкетеров» от Сергея Жигунова, который пригласил на главную роль звезду «Стиляг». Многие зрители отмечали тогда, что взять планку Маргариты Тереховой актрисе не удалось, хотя благодаря внешним данным она смотрелась в образе Миледи более органично — нежная и кроткая снаружи, но сильная и жесткая внутри. Режиссер Бернар Бордери считал девушку слишком юной, но она проявила настойчивость и убедила его в том, что прекрасно справится с ролью. Так и произошло! По мнению поклонников творчества Дюма, именно Милен является идеальной Миледи — для зрителей она оставалась эталоном многие годы.
Несмотря на привлечение к съемкам таких известных в Голливуде актеров, как Ева Грин и Венсан Кассель и в целом весьма неплохой художественный уровень, в мировом прокате первая картина провалилась. Не особенно заинтересовала она и зрителей в России.
Однако, невзирая на кассовый провал первой части, вторая часть картины не заставила себя долго ждать. Желая найти ответ на вопрос, стоит ли в наше время продолжать снимать фильмы по нетленному роману Александра Дюма, а также, чтобы сравнить Еву Грин с нашей отечественной Миледи Маргаритой Тереховой, мы и отправились в кинозал. Ева Грин в роли Миледи. При этом бюджет второй картины оказался несколько скромнее. Режиссером второго фильма, как и первого, выступил Мартен Бурбулон. Прежде чем говорить о достоинствах и недостатках картины, нельзя не отметить, что роман Александра Дюма «Три мушкетера» входит в число самых часто экранизируемых литературных произведений в мире.
Он был экранизирован множество раз, начиная еще с конца XIX века. Только американских и французских экранизаций, фильмов и мультфильмов по мотивам романа насчитывается более 20. Всего в мире известно более 150 экранизаций романа. Кадр из трейлера к фильму «Три мушкетера: Миледи» При этом советскому, а затем и российскому зрителю оказались ближе и понятнее именно отечественные экранизации романа Александра Дюма.
Но сказала: — Ладно, сукин сын, присылай свой сценарий! А прочитав, заявила: — Я в этой пошлятине сниматься не стану. Соглашусь лишь на своих условиях. А суперзвезда… отказалась исполнять больше половины песен Миледи: — Они глупые. Как из дешевой оперетки! И полностью перекроила характер героини: — Что это за кисейная барышня у тебя, Хил?! Домашняя кошечка… Миледи — стерва! Умная, гордая, независимая. Умеющая драться, скакать на лошадях и стрелять. Хитрая и опасная, идущая по головам к цели. И ради роли вытаскивала из себя всякие женские злобные и пикантные нюансы. Лишь бы Терехова не взбрыкнула и не отказалась! Но и 36-летняя знаменитость себя не жалела. Во-первых, сделала аборт, на что не решилась Соловей. А во-вторых, дала испортить шевелюру. И каждый день меня завивали горячими щипцами.
Когда Милен Демонжо училась на актерских курсах, она начала карьеру фотомодели и манекенщицы у Кристиана Диора, а в 1953 г. Роль коварной Миледи во французских «Трех мушкетерах» в 1961 г. Милен Демонжо называли эталоном изысканной французской красоты и гламура. Актрису хорошо знают и у нас — на протяжении долгих лет она ежегодно бывала в Харькове на Международном фестивале короткометражных фильмов в качестве пожизненного почетного президента. Милен Демонжо в роли Миледи, 1961 Фото: dubikvit. Популярность и признание ей принесла главная роль в фильме «Бонни и Клайд», за которую ее номинировали на «Оскар», а обладательницей награды актриса стала в 1976 г. На пике своей популярности она сыграла и роль Миледи в двух фильмах — «Три мушкетера» 1973 г. Продюсер Роберт Эванс о ней говорил: «У нее есть все — красота, талант, нерв, она одна из величайших незнакомок. Когда свет гаснет, ее лицо появляется из темноты, и она смотрит своими большими таинственными глазами прямо в душу, я говорю вам — это нечто. В ней есть что-то, чего мы не видели на экране в течение долгого времени. В ней есть колдовство. Она роковая женщина». Фэй Данауэй в образе Миледи, 1973 Фото: dubikvit. Ее красоту нельзя назвать классической, у нее не было идеально уложенных локонов и смелых декольте, как у ее зарубежных коллег, но созданный ею образ завораживал и попадал в точку. На съемках актриса показала свой характер — ей не понравились платья, которые ей предложили, и она сама придумала для своей героини мужской костюм: черная рубашка, подхваченная ремнем, лосины, сапоги, черный плащ и шляпа с пером.
77-летняя Миледи из «Трех мушкетеров». Почему не может сниматься в кино и как живет сегодня
У наpяда были длинныe pукава с мoлниями фасона Джульетты, пoднятая линия талии, нeсколько складoк на юбкe, а также эффeктное квадpатное дeкoльте. Выполнeно платьe было из тяжeлoго баpхата, а также имело длинный шлейф. Лук Ева допoлнила яpким макияжем и мнoжeством укpашений - сeрьгами в ушах и огpoмными кoльцами, которыe укpашали ее пальцы рук.
Актер Алексей Кузнецов с отличием закончил театральный институт имени Бориса Щукина. Евгения Вахтангова актер проработал 55 лет. За это время он сыграл в огромном количестве спектаклей, а также был режиссером некоторых постановок. За свою актерскую карьеру ушедший Алексей Кузнецов сыграл в большом количестве фильмов. Также стоит отметить, что покинувший Алексей Кузнецов принимал участие в озвучке известных игр. В фильме «Три мушкетера», в котором сыграл ушедший Алексей Кузнецов, приняло участие и немало других известных артистов.
Он не спешит удивлять сюжетными поворотами и не слишком их афиширует.
Создатели выделяют достаточно времени, чтобы убедить своих зрителей в том, что они точно знают, что происходит, а затем показывают им, насколько те на самом деле были слепы. В картине показана история молодого лейтенанта Антона, который в преддверии Первой мировой войны намеревается стать офицером. Однажды на светском приёме он знакомится с богатой наследницей, прикованной к инвалидной коляске. Герой испытывает жалость к новой знакомой и проводит с ней всё больше времени. Девушка влюбляется в него, однако сам Антон со временем запутывается в собственных чувствах. Авторы проекта пытались воссоздать подлинные события на экране и аутентичность эпохи.
В интервью Vanity Fair режиссёр рассказал, что во всех боевых, а также опасных сценах Ева Грин снималась без дублёров и выполняла трюки самостоятельно. В тюрьме он знакомится с сокамерником, которому не раз удавалось совершать побег, и рассказывает историю, как вместе с возлюбленной — девушкой по имени Мармелад — ограбил банк. Барон с приятелем решают выбраться из заключения и воссоединиться с Мармелад.
Ранее он выступил одним из авторов комедийной мелодрамы «Дело в тебе». По словам журналистки Ротем Русак, подобная неторопливая лента — редкость в наши дни. Он не спешит удивлять сюжетными поворотами и не слишком их афиширует. Создатели выделяют достаточно времени, чтобы убедить своих зрителей в том, что они точно знают, что происходит, а затем показывают им, насколько те на самом деле были слепы.
Вышел первый трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин
В пресс неоднократно сообщали, что актриса родила сына не от законного мужа, режиссера Георгия Гаврилова, а от любовника, бизнесмена из Таджикистана Сайфиддина Тураева. захватывающий фильм, который продолжает историю героев из классического романа Александра Дюма. Съёмки фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра" проходили с 1 апреля по 9 августа 1978 года, так что с тех пор прошло ровно 45 лет! В пресс неоднократно сообщали, что актриса родила сына не от законного мужа, режиссера Георгия Гаврилова, а от любовника, бизнесмена из Таджикистана Сайфиддина Тураева. Боевики, приключения, исторические. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Фильм Три мушкетёра: Миледи продолжает французскую дилогию вслед за картиной Три мушкетёра: Д’Артаньян и расскажет о действиях главных. «Три мушкетёра: Миледи», «Атмосфера кино». Поединок в лесу прерывают гвардейцы кардинала Ришелье, которые собираются арестовать мушкетёров и нападают на них.
Тайна рождения сына
- О компании
- Самое обсуждаемое за неделю
- Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?
- лучшее за месяц
- Ева Грин, Маргарита Терехова и другие лучшие Миледи
- Кто озвучил фильм Три мушкетёра: Миледи (2023) на русском?
Три мушкетера: Миледи (2023)
Физмат и театральная карьера Мама Маргариты Борисовны Галина Томашевич тоже была актрисой Будущая звезда родилась в городе Туринске Свердловской области в актерской семье. Климат на Урале оказался слишком суровым: малышка простудилась, и родители перевезли ее в солнечный Узбекистан. Там Рита пошла в школу и увлеклась физкультурой, даже была капитаном юношеской сборной по баскетболу, так что тренеры пророчили успешную спортивную карьеру. Вместо этого Терехова, получив аттестат и золотую медаль, отправилась на физико-математический факультет Ташкентского университета. Правда, вуз она так и не закончила — через два года собрала вещи и поехала в Москву поступать в Школу-студию Завадского при Театре имени Моссовета. Первая, кого я увидела, была Вера Марецкая. Передо мной так много абитуриентов прошло, что она, голубушка, уже засыпала. Я поняла, что надо разбудить... И завопила: «Монолог Натальи из «Тихого Дона». Как только я начала читать, бедная Марецкая вздрогнула и вытаращила на меня глаза.
Завадский дослушал и деликатно спросил: «У тебя есть что-нибудь потише? Он сказал: «Ну ладно, иди». Я вышла и услышала, как одна артистка сказала про меня: «Или ненормальная, или гениальная», — вспоминала Маргарита Борисовна. Савву Хашимова артистка называла самой большой любовью В 1964 году она стала актрисой Театра имени Моссовета, который оставался ее родным домом много лет. Первого мужа, Вячеслава Бутенко, Терехова встретила еще до получения диплома. Как это часто бывает, студенческий брак продлился недолго. В 1966-м артистку пригласили сниматься в фильме по произведению Александра Грина «Бегущая по волнам» в Болгарии. Именно там произошло знакомство со вторым супругом — актером Саввой Хашимовым. На тот момент мужчина был женат, но ради красавицы оформил развод и переехал в Москву.
Влюбленные поселились в театральном общежитии, а через год у них родилась дочь Анна. И вновь семейное счастье оказалось не таким крепким: Хашимов не мог оставаться в столице, а Терехова не собиралась перебираться в Софию, так что последовал неизбежный развод. Но я видела, как она влюблялась и каждый раз надеялась. К сожалению, не складывалось», — отмечала Анна Терехова.
К слову, женские персонажи не были сильной стороной оригинальных «Трёх мушкетёров». В книге характеры Констанции, Миледи и королевы Анны Австрийской пестрили шаблонностью и не получали должного развития.
Конечно, это можно списать на «романтическую» эпоху, когда женщин условно делили на «святых» и «падших». Одних любили и превозносили, а других клеймили и обрекали на гибель. Ангела Констанцию считали невинно убиенной, а Миледи, которая многим виделась исчадием ада, по итогу казнили. Забавно, но впервые об эмансипации героинь Дюма заговорил мультфильм «Барби и три мушкетёра» 2009. Да, роль элитной охраны короля в этой версии — принца отводилась храбрым девушкам. Однако найти баланс между классической историей о дружбе и чести и новой этикой кинематографистам удалось гораздо позже.
Преданные поклонники романа с осторожностью отнеслись к довольно суровой экранизации, в то время как широкая аудитория хвалила картину за вдумчивое погружение в исторический контекст и свежий взгляд на знакомых персонажей. Спустя девять месяцев амбициозный Бурбулон выпустил сиквел «Миледи», который наконец добрался до российских кинотеатров. Бюджет дилогии составил громадные для Франции 72 млн евро, а обе части снимались параллельно. Новые «Мушкетёры» сохранили сюжетную канву оригинала. Правда, по дороге герой вступается за даму в беде обманчиво беззащитная Миледи , но получает от той пулю и оказывается похороненным заживо. Впрочем, это всё мелочи.
А дальше фильм балансирует между приключенческой драмой и политическим триллером. В романе Дюма разгорающаяся гражданская война католики vs протестанты и кульминационная осада Ла-Рошели остаются всего лишь фрагментами из биографии мушкетёров, причём куда менее значительными, чем возвращение подвесок королевы. В своей дилогии режиссёр Мартен Бурбулон, напротив, больше фокусируется на религиозно-политическом конфликте берёт пример с «Королевы Марго» , хотя и об охоте за драгоценностями Анны Австрийской Вики Крипс из «Корсажа» не забывает. Среди источников вдохновения постановщик называл «Игру престолов», и пусть адаптация не может похвастаться такой же эпичностью, паутина интриг здесь плетётся с умом и непредсказуемостью. Обозначенные в романе заговоры обрастают новыми поворотами. Более того, сценаристы не поскупились и на новые околовластные козни.
В первой части Атоса ложно обвиняют в убийстве женщины, а во время венчания Гастона Орлеанского брата французского монарха с герцогиней де Монпансье гугеноты покушаются на короля Людовика XIII у Дюма такого не было.
Режиссер Бернар Бордери считал девушку слишком юной, но она проявила настойчивость и убедила его в том, что прекрасно справится с ролью. Так и произошло! По мнению поклонников творчества Дюма, именно Милен является идеальной Миледи — для зрителей она оставалась эталоном многие годы. Критики были согласны: они признали Демонжо лучшей в этой роли. Милен Демонжо.
Во время одной из поездок на Неделю Недели советского кино на африканский континент она заболела. Это крайне серьезное заболевание, которое в ряде случаев даже приводит к смерти. Состояние здоровья артистки стремительно ухудшалось, она уже не могла самостоятельно ходить.
Специалистам пришлось срочно проводить операцию на отекшем легком Циплаковой. После успешного хирургического вмешательства артистка столкнулась с очередным испытанием, ее вес начал быстро увеличиваться.