Между тем, санкции в сочетании с экологическими ограничениями негативно отражаются на химпроме Евросоюза. Об этих и других важных новостях – в традиционном обзоре RUPEC. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу. Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения.
Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. новости трансконтейнер 2024, дивиденды трансконтейнер 2024, отчёт трансконтейнер рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям трансконтейнер 2024, фундаментальный анализ акций. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная.
США включили в санкционный список "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье
Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий. США, ЕС, Канада, Австралия и Великобритания. Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» (владеет «Трансконтейнером»).
Знаете ли Вы?
- Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
- Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ
- Экстренное сообщение
- Как санкции влияют на экспорт и импорт в России
- Угольный тупик
- ЧТО БУДЕТ С КАРТАМИ «МИР»
Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Trans Lab Мария Никитина. Второй уровень санкций — против конкретных производственных компаний, в том числе энергетического сектора. Причём, в том числе, против тех, которые не могут играть существенную геополитическую, оборонную или бюджетную роль, как это было раньше. Третий уровень — логистика, причём наиболее чувствительный, он как раз для мультимодальных операторов. Смысл работы которых в международной бизнес-деятельности. В прошлом году многие ГМК уже попали под санкции, но государство им гарантировало спрос на внутреннем рынке.
Да и инфраструктурных объектов по стране возводят немало. Тут надо думать о другом — насколько сами РЖД смогут обеспечить оперативный рост перевозок продукции металлообработки внутри России. Что с нитками движения, как быть с сезонными ремонтами и увеличением пассажирских перевозок на юг? Чем больше клиенты монополии будут загнаны в угол, тем больше будет спрос с РЖД», — пояснил редакцииVgudok источник в одной из металлургических компаний. Если подводить итоги нашего общения с отраслевиками, то важно отметить качественные изменения на рынке. Если раньше сам факт введения санкций вызывал буквально паралич, то сегодня коллективное сознание прошло такие трансформации, что даже конспирологи перестали наводить ужас на транспортную общественность. Цените своё время?
Уверены, что качество имеет цену?
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций 10. В том числе уход иностранных компаний заметно отразился на перегрузочной технике. По итогам 2022года объем железнодорожных грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад. Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается.
Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот?
Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает.
Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ.
Трансконтейнер - все новости на сегодня
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. «Трансконтейнер» столкнулся с проблемами при поставках запасных частей и комплектующих для перегрузочной техники. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России
Трансконтейнер приостанавливает на неопределенный срок продажу 50% акций казахстанского Кедентранссервиса из-за девальвации тенге. В настоящее время российская компания "Трансконтейнер" испытывает трудности с поставками запчастей и комплектующих для западной перегрузочной техники. Будет ли ЕС также применять санкции к ПАО «ТрансКонтейнер», пока неясно. В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. Как сообщили федеральные СМИ, Канада ввела санкции против Новороссийского морского торгового порта, это следует из положения, опубликованного на сайте правительства Канады.
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США
На одном из ключевых сегодня мероприятий на сессии Валдайского клуба говорили «воротах в многополярный мир, которыми должен стать Дальний Восток». Так, декан китайского института финансовых исследований господин Ван Вэнь говорил, что Владивосток потенциально может стать новым Гонконгом. А полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев отметил: поворот на Восток, о котором сейчас много говорят, произошел не сейчас, а еще в 2014 году.
Управляющий партнер "Комплаенс Рус", эксперт Контур. Призмы в области комплаенса Юлия Елисеева рассказала, насколько серьезны последствия введенных ограничений.
Они продолжают ограничивать деятельность связанных с оборонным и военно-промышленным комплексами компаний РФ, а также российских банков. Также США вводят санкции против компаний из третьих стран, которые поставляют товары двойного назначения в Россию или способствуют обходу санкций", - отметила эксперт. Новые ограничения во многом демонстративны и носят политический характер, при этом не затрагивают важных аспектов, например, российских активов, отраслевых мер на атомную отрасль или алюминий. Незначительно увеличился список санкционных товаров, считает Елисеева.
Блокирующие списки запрещают американским гражданам любые сделки с лицами из списка, активы персон и компаний под санкциями замораживаются, запрещается въезд на территорию США. На этот раз ограничения введены против почти 500 юридических лиц. Цифра выглядит впечатляюще, но большинство компаний - это заводы, которые ориентированы на российский рынок и не зависят от американских инвестиций. А значит, от санкций особенно не пострадают.
Среди них такие крупные оборонные предприятия, как Новосибирский механический завод "Искра", Синарский трубный завод, Челябинский трубопрокатный завод, Тульский машиностроительный завод, Самарский металлургический завод.
Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Читайте по теме:.
Это «объекты в российском оборонном, энергетическом и горнодобывающем секторах». Но некоторые вопросы все же возникают. Обычных граждан прежде всего волнует судьба карт «МИР»- они сейчас почти у каждого в кошельке. Это касается и операций по картам международных систем, выпущенных российскими банками, которые сейчас также обслуживаются через НСПК. Что касается других стран, то, как объясняют в пресс-службе национальной системы, решение принимают конкретные зарубежные банки — с российской стороны никаких ограничений нет. И с того времени американцы уже грозили пальчиком — мол, введем вторичные санкции — всем третьим странам, которые хотели использовать нашу платежную систему. И, в частности, без проблем обслуживать российских туристов.
Так что все, кто мог испугаться, уже испугались. И в ряде случаев успели придумать обходные пути. А странам типа Кубы и бояться нечего.