Новости топи фанфики

Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали.

Тема Топи в книгах

Что касается меня, то я не испытываю ужаса перед тем, что делаю, но, конечно, могу разогнать себе сердце, довести себя до мандража, если это требуется для сюжета. Иначе невозможно заставить людей поверить, что все это по-настоящему. У меня же нет готовых формул, нет специального образования. Я ищу, трачу время на то, что уже сто раз найдено, но получаю от этого искреннее удовольствие. Где-то, возможно, нахожу что-то действенное именно благодаря неумелости.

Кто из них вам ближе? Тихон Жизневский и Иван Янковский на съемках сериала — Тут надо сказать, что у меня трое из пяти — девушки, и так было сразу, еще когда я придумывал эту историю. Я им сочувствую, но мое альтер эго, наверное, распределено между двумя мужскими персонажами. Один из них, журналист Макс, вынужден заниматься плохо оплачиваемым враньем.

Здесь пригодились и собственный журналистский опыт, и общение с коллегами. Второй — успешный IT- предприниматель Денис, яппи, полагающий, что со всеми можно договориться обо всем, просто отстегивая. Что касается любимого героя… Я, наверное, нахожусь под обаянием журналиста, но больше сопереживаю Денису. Как вам сотрудничество с Мирзоевым?

Посмотрел его «Бориса Годунова», видел еще несколько его спектаклей, написал в Facebook, познакомился, отправил сценарий. Ему понравилось, мы решили делать эту вещь вместе. В итоге ходили с этим проектом лет пять, предлагали разным каналам. Но ни один канал и ни один Фонд кино на такой сценарий денег не давал.

Потом появились стриминг-сервисы, возник КиноПоиск, и мы снова активизировались. Я обычно стараюсь не слишком сильно вмешиваться в чужой творческий процесс. Деревня в «Топях» получилась, как мне кажется, более сказочной, чем я задумывал, но Мирзоев имеет на это полное право. Я отсматривал все версии монтажа, общался с композиторами.

То есть очень активно участвовал в том, как уже отснятый материал превращается в кино. Владимир Мирзоев — Мне вообще хотелось бы попробовать что-то снять. Я учусь, постепенно разбираюсь, как все устроено. Так что участвую с интересом и удовольствием.

Плюс это то, что называется passion project. Я не жду от «Топей» какого-то гигантского взрыва, но это выношенный, выстраданный проект. А для тех, кто полюбит сериал, он вполне может стать важной, даже системообразующей вещью. Будет у этого вашего направления продолжение?

Что это за пространство? Как вы думаете, оно может измениться? Я немало поездил и по Уралу, и по Сибири, не говоря о средней полосе. Я прекрасно понимаю, что российские регионы — это динамично развивающееся пространство, подключенное к интернету, культурно синхронизированное с Москвой, совершенно не хтоническое.

Но Топи не провинция, это метафизическая глубинка; не место на карте, а точка в подсознании, глубина, из которой растут наши корни; глубина, на которую мы погружаемся, когда тонем.

Есть ещё версия, что москвичи погибли при разных обстоятельствах в Москве, а после смерти попали в поезд, следующий в Топи. Версия 3. В первой серии на третьей минуте воду из пластиковой бутылки без этикеток пили и водитель, и Денис и Катя, может быть и остальные, этого не показано, но вскоре машина въезжает прямо в туман, застилающий непроглядно всю дорогу.

Впрочем, туман вскоре рассеивается.

Глуховский пока никак не комментировал поступающие в его адрес угрозы. Ru» не удалось до него дозвониться. Актеры сериала Иван Янковский и Екатерина Шпица , в свою очередь, заявили, что не в курсе ситуации. Режиссер Владимир Мирзоев также отказался давать комментарий. Ранее с критикой сериала выступила чеченский продюсер Амина Оздамирова. В своем Instagram она написала, что Глуховский придумал «аморальный образ главной героини-чеченки», чем фактически оправдала угрозы в адрес сценариста. Что до самих чеченцев, то, по мнению Оздамировой, в «Топях» на них навешивают ярлык террористов.

Взять самый вызывающий из возможных образов, в котором только можно представить чеченку — дешевый прием.

Ржавые остовы машин. Полуразваленные сарайчики. Поваленные заборы. Гробовая, мертвая тишина, ни одна собака не гавкнет, тока неистребимые петухи по утрам орут. Иконостасы старых портретных фотографий. Непролазная грязь, в которой вязнет даже УАЗик. Отключения света.

Попадающиеся неожиданные признаки цивилизации вызывают жуткое удивление и когнитивный диссонанс. Спутниковые тарелки. Ну не может их тут быть! А они есть. В блюдо остроты добавляет местная специфика. Десятки объявлений о пропавших людях. Потерянные селяне, бродящие по деревне или как статуи сидящие на скамейке. Заброшенный монастырь, где, тем не менее, кто-то обитает, не забывая при этом поддерживать сайт и отвечать на звонки потенциальных паломников.

Обряды с использованием крови петуха. Растворившийся в воздухе водитель. Странноватые символы. Загадочный Хозяин. Пострадавшие домашние животные. Вездесущие червяки, прочие опарыши как символ бездарного и бессмысленного людского копошения и не только. Вольные отношения со стариком Хроносом. С первых кадров зрителя накрывает обстановкой психоделической фантасмагории.

Специфическая музычка, порой напоминающая основную тему шикарной «Тьмы». Оборотные, перевернутые кадры вверх ногами, врезки непонятно чем занимающихся людей. Долгое время неясно, что перед нами — глюки героев или нечто большее? Отмороженные пейзане, напоминающие клиентов Канатчиковой дачи. Таящие немало сюрпризов юницы. Головы кукол торчащие на огородах. Пустынный, полуразрушенный монастырь. Взгляды в спины героям из-за кустов.

Философски настроенный представитель доблестной милиции пардон, полиции, хотя «суть та же». Периодически будто растворяющиеся в воздухе соседи по группе.

Топи - объяснение концовки и смысл сериала

Архангельская область, полузабытая деревушка Топи. Тройка экстрасенсов приезжает туда на очередное испытание, чтобы провести расследование происходящих там загадочных событий. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. Чеченцы пригрозили расправой Дмитрию Глуховскому за сценарий к сериалу «Топи» Негатив, Политика, Новости, Россия, Дмитрий Глуховский, Чечня, Топи сериал. Если вы не поняли финал сериала «Топи», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл. Былинные Топи тихи, как и безответный народ, замерший в пространстве между небом и землей, то ли в полужизни, то ли в полусмерти, то ли за ее чертой.

Топи, Зима в Лиссабоне

Таким образом они и попадут в мрачную деревеньку «Топи», с жителями которой зрители все же познакомились в сериале. Главные действующие герои Главные герои «Топи» Денис — отправился в Топи в надежде излечиться от онкологического заболевания. После того, как у него обнаружилась опухоль мозга, решил, что ему нечего терять и попробовал обратиться к нестандартным способам, в которые до этого совершенно не верил. Максим — журналист, которого преследовали проблемы на работе. Искал интересный материал. Катя — переживала тяжелый разрыв с молодым человеком, находилась на грани суицида. Эля — преследовалась поклонником, пыталась сбежать от него. Соня — потеряла сестру, поехала в Топи, чтобы обрести успокоение. О чем будет сюжет нового сезона? Жители деревни Топи Концовка 1 сезона «Топи» стала не только неоднозначной, но и непонятной для многих зрителей. Она породила еще больше вопросов по поводу загадки деревни Топи.

Киара Сенджу. Сакура Сенджу. Kiyomi Учиха. Киёми Учиха и Итачи. Учиха Михару. Саске Киеми и Итачи. Хао Асакура и ОЖП.

Асаноха Асакура. Дочь Зика Асакура. Асаноха шаман Кинг. Три ведьмы. Три ведьмы в человеческом обличии. Мадара Учиха. Сайшино Учиха.

Мадара Учиха молодой. Мадара Учиха и Наруто. Микото Учиха 18. Микото Учиха неканон. Микото Учиха арт. Белла и Рудольфус Лестрейндж. Беллатриса Блэк Поттер.

Беллатриса Блэк и Снейп. Гарри и Беллатриса любовь. Зимний солдат и Наташа Романофф. Баки Барнс и Наташа Романофф. Фем баки Барнс и Наташа Романофф. Сумерки Ренесми и Джейкоб арт. Джейкоб Блэк и Ренесми арт.

Сумерки Ренесми и Джейкоб. Сумерки Белла и Джейкоб арт. Саске и ОЖП. Итто и ОЖП. Фем Футакучи Кенджи. Футакучи Кенджи волейбол fem. Аниме волейбол OC.

Хайкью ОС девушки. Микото Учиха и Кушина. Микото Учиха. Наруто и Микото Учиха Кушина Узумаки. Наруто Микото Учиха и Кушина. Блум и валтор. Валтор т Блум.

Винкс Блум и валтор. Винкс валтор аниме. Хината Генин в полный рост. Клан Хьюга Хината. Хината Хьюга персонаж. Хината Хьюга персонажи «Наруто». Дагур остервенелый и Иккинг.

Дагур Фергюсон Эггертсон. Dagur and Rae. Дагур Иккинг и Хедер. Зуко и Катара фанфики NC-17. Данте Баско Зутара. Зуко и Катара NC-17. Зутара фанфики NC-17.

Наруто ОС Учиха. Куноичи Наруто OC. Учиха неканон. Дочь Суйгецу неканон. Кушина Анбу. Сенджу неканон. Широ магическая битва.

Референс персонажей ОС Наруто. Референс одежда Наруто ОС. Референсы персонажей аниме Наруто. Референсы персонажей Наруто девушки. Локи и Джейн. Локи Лафейсон и Джейн. Валькирия Сигюн.

Марвел Локи и Сигюн поцелуй. Наруто OC референс. Сакура Харуно Куноичи.

И это его главная проблема. Кадр из сериала С первых кадров «Топи» встречает зрителя хорошей операторской работой, крутым авангардным саундтреком немного позабытой всеми группы «Аигел» той самой, которая из всех магнитол рвалась строчкой «А мой парень татарин» и знакомым по примерно ВСЕМ существующим российским сериалам с намеком на саспенс и атмосферу цветокором. С первой минуты проект кажется настолько же неплохим, насколько странным.

На протяжении всего хронометража зрителя не отпускает ощущение дежавю. Вот этот амбиент мы слышали в тээнтэшном «Чернобыле», вот этот герой списан с персонажа «Метода», а музыка напоминает бессмертную и совершенно гениальную Evidently Chickentown Джона Купера Кларка, которую выкупили когда-то создатели сериала «Моими глазами». Еще в «Топях» очень много неймдроппинга — от модных СМИ и пабликов до звезд молодежи, а также часто говорят на английском. Сюжет же строится на классическом «очень разные молодые ребята поехали в глушь и теперь бегают от нечисти». Это если вкратце. Теперь по порядку.

Как на первый взгляд выглядит сериал «Топи». Кадр из сериала Начнем со сценария. Написан он культовым в определенных кругах журналистом и фантастом Дмитрием Глуховским, который знаменит в первую очередь серией романов «Метро» о постапокалипсисе в московской подземке. Он же, к слову, написал скандальный «Текст», в экранизации которого Кристина Асмус занималась очень реалистичным сексом. Так вот, сюжет «Топей», будем честны, собран из всего, что было снято за последние несколько десятилетий, но, к искреннему удивлению, не кажется вторичным и неоригинальным. То ли дело в том, что все клише, которые использованы в сюжете, вместе рождают некий уникальный сплав, то ли Дмитрию удалось каким-то чудом докрутить чужие наработки до цельного продукта.

Красивая мистика и интригующие твисты без проблем нивелируют все эти «О, это же как в... И это плюс, потому что, с одной стороны, зрителю сценарий кажется каким-то очень родным и теплым, как связанный бабушкой свитер.

Россия — богатейший источник разнообразного фольклора, который почему-то никто не торопился использовать: в каждом крае, хорошенько порывшись в его мрачных сказках и местных легендах, можно было бы нарыть материал на десяток экранизаций и пару-тройку долгоиграющих сериалов. Вдобавок ко всему все порядком устали от "центристского" российского кино, в котором, как может показаться, кроме Москвы и Питера, едва ли вообще есть хоть какие-то другие места проживания людей. И продюсеры будто бы резко сообразили, что золотая жила простаивает: сперва случился бум "якутского кино", потом один за другим выползли на свет в меру удачные "Мёртвое озеро", "Лапси", "Территория" и "Игра на выживание", где зрителя вывели наконец за пределы злачных мест и показали неожиданную и жутковатую Россию периферийную.

И сразу напомнили обо всех предыдущих примерах — но, увы, не с лучшей стороны. Наши герои — компания из пятерых москвичей в кризисе да, мы не устали смотреть за страданиями столичных жителей, за пределами Москвы все живут исключительно долго и счастливо. Главный среди них, Денис — богатый и успешный стартапер, придумавший соцсеть со встроенным детектором лжи! Макс — говорливый и громкий журналист, только что уволенный из желтоватого СМИ в котором видится, соответственно, телеграм-канал Mash. Катя страдает от болезненного расставания с женихом.

Соня мечтает избавиться от соседства с отцом-тираном. Наконец, Эля, которая бежит от жениха, приревновавшего её к любовнику.

Топи Истории

Еще один — на востоке от входа. Нажимная плита находится на южной стене — понадобится навык телепортации. Также здесь есть портал, в котором можно подобрать полезностей. Также два можно взять с трупа и скелета по сторонам от башни. Квест завершится, как только окажемся на ступеньках башни. Участь хуже смерти Пройдя через лабиринт горгульи, можно попасть в башню Бракка 8.

Крайне желательно иметь при себе кувшины душ из квеста «Сокровищница короля Бракка». Около входа можно встретить три нежити. Можно убедить их при должном уровне убеждения и силы их не сражаться, после чего разбить их кувшины с душами, после чего квест завершится. Если же убедить их не вышло, бой с ними будет хоть и относительно простым, однако через несколько секунд после того, как они будут повержены, они снова восстанут, и бой повторится вновь. За время между боем можно успеть разбить хотя бы один кувшин, тогда врагов станет меньше.

Упокоив души всех трех магов, квест завершится. Если же бой начался, однако у Вас нет кувшинов с их душами, то поможет только бегство. Артефакты Тирана Этот квест выполняется параллельно с остальными и даст Вам возможность получить сет брони Тирана. Следует помнить, что пока у Вас не будет всех частей, броня будет иметь негативные эффекты. Поножи «Поступь Тирана» можно получить, выполняя квест «Кувшин душ Уизермура».

Получение этого предмета расписано в прохождении соответствующего квеста. Понадобится уровень восприятия 17 и интеллекта 15, нужно подойти к левой статуе, и в диалоге с ней появится особый вариант ответа про царапины на памятнике. Сапоги «Следы Тирана» можно отыскать в башне на севере 6. Понадобится навык телепортации, чтобы перенести тело Лоренцо с вершины башни вниз и забрать предмет. Около этой же башни на пляже можно отыскать ведьму, потопившую корабль, и отомстить ей.

Используем «Благословление» на рычаге и забираем предмет со светящегося постамента. Нагрудник «Сердце Тирана» можно отыскать в сокровищнице короля Бракка, выполняя соответствующий квест. Перчатки «Руки Тирана» можно раздобыть в башне Бракка, путь к которой лежит через лабиринт горгульи. Предмет находится в одном из саркофагов за энергетическим полем. Здесь два варианта: если помогли ранее Уиземуру квест «Кувшин душ Уизермура» , то он поможет убрать поле только если у нас нет очков Истока , если же нет — придется потратить очко Истока на устройстве рядом с полем.

В игре есть и другие предметы, принадлежащие Бракку, однако в сет они не входят. Также, если использовать «Очищение» шлема несколько раз, то появится демон, с которым необходимо будет сразиться, а «Очищение» сменится «Оковы боли». Необходимо поговорить с Гратианой в Святилище Амадии, и она попросит принести кувшин с ее душой. Достать его можно в сокровищнице во время выполнения квеста «Сокровищница короля Бракка». Приходим к ней и разбиваем кувшин.

Также можно сначала сходить в сокровищницу, прихватить кувшин и только потом поговорить о нем с Гратианой. Он готовит наступление, однако понадобится найти предварительно способ борьбы с вопящими. Их несколько: Выполнить квест «Лишенный Истока дракон», причем оба варианта его завершения помогут в борьбе с этими противниками: или жезл Радеки, или дракон, который сам с ними разберется. Найти очищающий очищающий жезл, коих много на локации один, например, можно найти в тюрьме форта Радость и зарядить его у Гратианы. Найти «Порченый шлем Тирана», и использовать его навык «Очищение».

Встречаемся с Гаретом в лагере и идем на бой. Разбираемся с двумя вопящими, преграждающими путь, снова разговариваем с Гаретом, а затем идем в порт, где предстоит довольно серьезный бой. Для облегчения можно с помощью телепортации отправить лучника на стену слева, причем, он может взобраться еще выше до начала боя, если включить режим скрытности. В середине боя из-под земли выползет огромный червь Пустоты и будет атаковать всех подряд, в т. Еще одна хитрость — выманить кого-нибудь из врагов или телепортировать за ворота порта, через которые сюда вошли, - там ходит Гратиана, она подключится к битве.

После победы над Александаром на пляже появится Хворь. Можете с ней поговорить, однако, если согласиться убраться с острова, все незавершенные квесты будут провалены, вернуться на остров также будет невозможно. Можно попросить дать Вам время побегать и доделать свои дела, а когда будете готовы, снова поговорите с Хворью и отчаливайте. Важно помнить, что все потенциальные спутники окажутся вместе с Вами на корабле, даже если Вы их ни разу не брали в отряд. Admin Divinity: Original Sin 2 2017-09-22 Исследуя прекрасный мир Divinity: Original Sin 2, вы заметите, что ваш главный герой и спутники закованы в ошейники, которые ограничивают возможность использования магии Источника.

Из-за этого боевой потенциал персонажей значительно уменьшается, поэтому в данном гайде мы поговорим о способах их устранения. Как убрать ошейник с главного героя Чтобы перестать быть «заложником» этого негативного аксессуара, вам предстоит выполнить задание «Ошейник» The Collar. Его можно получить на раннем этапе игры. В процессе прохождения квеста вас ждут подземные боевые испытания и сражения на арене. Станьте главным героем Арены — для этого следуйте к полевой кухне Форта-Джой, где необходимо выйти на его границы.

Отыщите персонажа по имени Noosey, который располагается напротив эльфа в клетке. В результате вы получите доступ к ближайшему люку, ведущему к арене. Спустившись вниз, побеседуйте с The Thorny One. Следуйте к персонажу Небора — выиграв боевое испытание, еще раз побеседуйте с The Thorny One. Вас направят к ремесленнику, способному избавить от ошейника.

Оказавшись снаружи, следуйте через полевую кухню, а затем спуститесь по ступеням. Во время разговора с персонажем подтвердите, что вы завоевали чемпионский титул на арене. В конце разговора ремесленник избавит вас от ошейника. Как убрать ошейник со спутников Помочь своим компаньонам вы сможете гораздо позже, после ухода из Форта-Джой. Оказавшись в руинах на севере, вам предоставят задание «Опасность на повороте», в процессе которого необходимо спасти Гарета.

Найдите Лею в Лагере искателей — перед походом в руины, вам следует побеседовать с персонажами Лея и Дугган в Убежище Искателя. После спасения Гарета именно Лея освобождает от ошейников. С проблемой может помочь и спутник , тогда и спасать никого не придется — просто поговорите вместе с этим компаньоном. Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок. Вход в руины охраняет Шрикер — обойдите его стороной, иначе ваших героев ждет верная смерть.

Можно подняться по виноградной лозе, чтобы оказаться наверху замка. В нижнем дворе необходимо встретиться с несколькими магистрами. Гарет будет биться с другими противниками, однако как только вы начнете сражение, он к вам присоединиться. Победите всех врагов и сделайте все возможное, чтобы герой выжил. Если он все же погибнет, возле его тела будет лежать амулет — обязательно его заберите.

После этого можно смело возвращаться к Лее. Она очень обрадуется спасению Гарета и поможет снять ошейники, если вы ее об этом попросите. Резкий звук удара о железо, а затем гулкий всплеск нарушили нависшую над окрестностями тишину. Это брошенный кем-то болт угодил в канализационный люк, находящийся в зарослях да в обломках строительного мусора, чуть припорошённых снежком. Не ведая о его местонахождении, можно было вполне навернуться в зияющую дыру, откуда несло сыростью и гнилью.

Последний факт ничуть не смутил взъерошенное существо в армейской разгрузке, что нависло над колодцем и присвистнуло. Затем, нагнувшись, оно гукнуло внутрь и, получив ответ в виде эха, вслух усмехнулось. Взглянув на своё отражение, что плавало на поверхности потревоженной колодезной воды, существо сделало пару резких жестов, еще больше взъерошивших волосы, поудобнее перехватило пистолет-пулемёт и, сказав что-то наподобие «а я хорош», отпрянуло от отверстия, предварительно плюнув в него. На несколько минут снова воцарилась тишина. Сверху мягким блекло-голубым лучом в колодец нырял свет, исходящий от бледных небес.

Но тут послышалась небольшая возня и в отверстие заглянула любопытная морда в разбитом противогазе, обрубок шланга которого свесился вниз. Испугавшись собственного отражения, снорк ухнул и, сопя, убрался восвояси, разбрасывая в стороны строительный мусор. Лес чёрной щетиной выстроился в каких-то ста метрах. Сквозь его голые ветки, словно через прутья решётки, проглядывались занесённые снегом груды мертвого оборудования. Я находился на самом стыке Свалки и Агропрома.

А вокруг не было ни души. Последнее, что мне оставалось делать, так это ждать, либо когда ПДА поймает сигнал хоть какого-нибудь человека, либо самим быть обнаруженным этим человеком… Судя по имеющейся информации, человек тот, за которым я вел охоту, был явно не дураком, раз постоянно уходил и от нелегалов, и от вояк, срывая и тем, и другим сделки. А это означает, что колесить по округе с включенным КПК он не будет. И уж тем более не будет попадаться на глаза и совершать иные ошибки, обналичивающие его. Черт меня только дернул взяться за это дело!

Явно же здесь что-то нечисто… Я стоял на краю оврага, в низине которого виднелись холодные на вид корпуса разбитого транспорта и протоптанная меж ними и нередкими валунами тропинка - прямая дорога на Болота. Работая на наёмников, я часто ходил по этим местам, и похоже, курьеры до сих пор используют ее. Только вот один вопрос: что им нужно на Болотах? Местность эта крайне гиблая и необжитая… По крайней мере, так говорили мои знания о них. Вот и еще одна несостыковочка: на карте ПДА, что я достал в очередной раз, виднелась пометка «Мясорубка».

Именно в этом месте. Пометки делал я сам, руководствуясь украденной информацией, которая должна была помочь мне в поисках хабара. Однако многочисленные, хоть и присыпанные снегом следы утверждали, что никакой «Мясорубкой» здесь и не пахнет. Всё-таки отойдя на всякий случай от оврага, я пошел вдоль него, убирая попутно КПК в карман и разминая озябшие пальцы. Грёбаные вояки!

Грёбаный снег! Грёбаная Зона!.. Я продолжал проклинать всё и вся, пока не уткнулся в колючую проволоку, тянувшуюся от края оврага на запад, в то время как сам овраг продолжал сужаться в сторону юга. Я обернулся, охватив взглядом окрестности позади себя. Темные островки леса, меж которыми проглядывали белые корпуса старого и нового НИИ.

Горизонт, теряющийся в голубоватой дымке. И тишина… Облака медленно ползли по небосводу над головой, грея в тусклых лучах скрытого от глаз солнца свои тяжёлые тёмно-лиловые бока и еле ворочая горбами, точно налитыми заварным кремом. Но всё обошлось. Я аккуратно привалился спиной к валуну, окружённому кустарником, будучи на дне оврага. Глянув на нарукавный счетчик Гейгера, осторожно двинулся по следам, ведущим к видневшейся расщелине - заросшему и чуть заснеженному входу в тоннель.

Он то и был ниточкой, связывающей Агропром и Болота. Под ногами что-то звякнуло, и я перевел взгляд вниз. Причём нехило помятый. Однако всё равно не утративший свою главную функцию - хранение и транспортировку аномальных образцов Зоны Отчуждения. Поэтому, скинув рюкзак, я без промедления сунул в него находку - пригодится, а сам, пригнувшись, вошел в тоннель, тут же отругав себя за неосторожность; свет почти не проникал внутрь и поэтому разглядеть, а точнее прочувствовать, что он неслабо так подтоплен, мне удалось, окончательно промочив ноги до колен.

Я буквально провалился в ледяную воду, зашипев от холода. Перехватив МР-5, я, загребая ботинками новые порции тоннельной воды, двинулся наугад, пытаясь нащупать более сухое место. Получилось у меня это, когда я достиг стенки тоннеля и взобрался на небольшую возвышенность. Перекантовав, я отрегулировал ремешок пистолета-пулемета, расположив оружие на груди, и полез в рюкзак за фонариком, что благо я всегда хранил в легко доступных карманах. Пролив свет на своды тоннеля, понял, что попал - назад было уже не выбраться даже при должной сноровке.

Выругавшись и поймав свои же ругательства, отраженные гулко от стен, принялся осматриваться дальше. С потолка местами свисала бурая мишура неизвестной мне природы, середина тоннеля была затоплена подчистую, а по бокам имелись некие возвышенные площадки, повторяющие изгибы стен и далее уходящие за угол: тоннель извивался. По ним можно было пройтись. Однако пометка о «Мясорубке» не давала мне покоя, и, прежде чем я двинулся вперед, своды несколько раз угрюмо огласились всплесками от щупающих местность болтов. Вытирая собой стену, я продвинулся в глубь тоннеля, когда Гейгер мой, изумленно пиликнув, сообщил о 234-х миллизивертах в секунду.

Сжав зубы, я продолжил путь, ибо в лицо мне уже светили лучи, проникающие сюда с противоположного хода. Посередине же была затоплена добрая куча хлама, начиная со сгнившей уже мебели, заканчивая «Запорожцем», являющим наружу только примятую крышу. А преодолев тоннель, понял, что нахожусь на Болотах. Именно на них и больше нигде. Потому что встретили меня камышовые заросли, разделяющие своё соседство с другими прибрежными кустарниками и уходящие пышным ковром в низину, а затем расстилающиеся до самого горизонта, ветер, колышущий этот ковёр и отдающий запахами сырой, необузданной земли, дикими травами и гнильцой, и пустота, настолько необъятная, что если впустить ее к себе в душу, невольно прочувствуешь каждым мускулом, каждым волоском эту прелесть - прелесть свободы, отсутствия цивилизации, людей, цели, жизни, повседневной суеты… Я стоял, очарованный немым молчанием топей, и не мог пошевелиться.

Ветер - тёплый, будто прилетевший откуда угодно, но только не отсюда, - трепетал мои волосы, дразнил ноздри спесью непривычных запахов и волновал золотистый камыш, простирающийся во все стороны травянистой рябью. Может, это сон? Позади меня холодный, ненастный Агропром с алхимиками, охотниками, вояками, а здесь… Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь крону прибрежных ив и заросли репея и бурьяна… Репей и бурьян в марте? Точно, сон… это сон. Проморгавшись и потоптавшись на месте, всё-таки выудил КПК.

Как и следовало ожидать в таких случаях - сбой. Машинка просто-напросто отказывалась загружать данные сети, выдавая ошибку. Вот и еще один явный признак отсутствия здесь чьих бы то ни было душ: в воде лежали, поблёскивая на солнце, два разноцветных камушка. Один переливался всеми цветами радуги, другой же был поскромнее и отливал серебром. Два ярких представителя артефактов гравитационного типа.

Первый - «Каменный цветок» вполне оправдывает своё название, разве что любоваться им желательно на расстоянии - фонит малость. В принципе, их взаимное влияние обеспечивало мне безопасность при ношении, чему я благоволил. Сунув артефакты, не глядя, в найденный недавно контейнер, я с довольным видом направился вдоль берега, что возвышался надо мной, так, чтобы солнце светило мне в спину. Взобравшись наверх, прежде всего окинул взглядом железнодорожное полотно, сразу бросившееся в глаза. Оказалось, что пресловутый берег есть не что иное, как насыпь, сильно заросшая бурьяном.

Его запах одурманивал, заставляя принимать всё вокруг за какую-то нелепую шутку, иллюзию. Я оголил шею, подставив ту ветру: становилось жарковато. Вокруг застрекотали насекомые, еще больше ввергнув в ступор. Я стоял и смотрел на в миг преобразившуюся природу, не веря своим глазам. Вновь достал КПК, опять прочитал знакомую надпись: «Ошибка сети.

Мне больше ничего не оставалось, кроме как отправиться вперед по железнодорожному полотну в поисках хоть каких-нибудь ответов на бесчисленное множество вопросов, заполонивших мою бедную голову. Справа шелестел тусклой зеленью лесок, занявший местность, покрытую рытвинами и холмиками. Слева насыпь круто спускалась в низину, и далее шли бесконечные просторы камыша. А я шёл, наблюдая всё это, и не знал, как реагировать на произошедшее. В первую очередь нужно было вспомнить известные мне факты об этих топях… Так, Болота - довольно обширная местность близ осушенного притока Припяти, располагающаяся к юго-западу от Агропрома и к западу от Кордона на окраинах Зоны… Хм, хорошо… Славится повышенным радиационным фоном, что я уже заметил, низкой аномальной активностью… Я несколько раз прокрутил в голове последние слова.

Низкой аномальной активностью. Так было сказано в данных, предоставляемых сетью. Может, я что-то путаю? Или это новая аномалия такая, еще никем не зафиксированная? Я вдруг резко затормозил, выйдя из-под опьяняющего влияния благоуханий здешних трав.

На меня пёрло порядка семи человек в военной форме, вооруженных поголовно АКМами. Позади них виднелась сторожевая вышка, несколько обветшалых строений, ворота, преграждающие путь. Я вышел прямо на блокпост вояк… Они шли, разделившись по три, по разные стороны от полотна, а один шёл посередине, причём двигались довольно целеустремлённо, то есть по направлению ко мне. Шестеро сопровождавших держали автоматы наготове. Ладони рук, лежащих на цевье МР-5, резко вспотели.

По спине пробежал холодок. Любая секунда промедления могла стать роковой. Я прикинул расстояние, судорожно дыша: солдаты вполне могли снять меня даже в два ствола, не то что в шесть… Бежать уже было бессмысленно. Я молча поднял руки. Он остановился от меня в нескольких шагах, оглядев с ног до головы.

Я не понимаю, как без любви жить. Без нее же ненастоящее всё какое-то». Баня — очень выигрышная локация, прежде всего потому, что девушки без одежды выглядят эффектнее, но, кроме того, персонажи начинают разоблачаться не только в физическом смысле. Там и сям по фильму разбросаны макабрические напоминалки, визуальные memento mori: скажем, вторая серия начинается с крупного плана шевелящихся опарышей верный способ настроить кого угодно на размышления о тщете всего сущего , а третья, с колотящимися о стекло мухами, напоминает мем «Мухи у нас» из «Груза-200» Алексея Балабанова. Да, в общем-то, и из самых безобидных предметов режиссер Мирзоев умудряется смастерить «атмосферные» страшилки: то оторванная кукольная голова с красными потеками выглянет из травы, то треснутая неваляшка, подсвеченная оранжевым солнцем, со значением посмотрит в камеру, как бы намекая, что, несмотря на всю напускную инфернальность и мрачность, перед нами довольно инфантильное, детское зрелище для впечатлительных «снежинок». Чтобы вызвать у них нервный смех, достаточно прибить рядом с дорожным указателем «Топи» экзотический топоним «Мудьюга» — именно там, хочется надеяться, московских путешественников ждет непредсказуемая и невероятная развязка метафизического трипа.

Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.

Заброшенный монастырь, где, тем не менее, кто-то обитает, не забывая при этом поддерживать сайт и отвечать на звонки потенциальных паломников. Обряды с использованием крови петуха. Растворившийся в воздухе водитель. Странноватые символы. Загадочный Хозяин. Пострадавшие домашние животные.

Вездесущие червяки, прочие опарыши как символ бездарного и бессмысленного людского копошения и не только. Вольные отношения со стариком Хроносом. С первых кадров зрителя накрывает обстановкой психоделической фантасмагории. Специфическая музычка, порой напоминающая основную тему шикарной «Тьмы». Оборотные, перевернутые кадры вверх ногами, врезки непонятно чем занимающихся людей. Долгое время неясно, что перед нами — глюки героев или нечто большее? Отмороженные пейзане, напоминающие клиентов Канатчиковой дачи. Таящие немало сюрпризов юницы.

Головы кукол торчащие на огородах. Пустынный, полуразрушенный монастырь. Взгляды в спины героям из-за кустов. Философски настроенный представитель доблестной милиции пардон, полиции, хотя «суть та же». Периодически будто растворяющиеся в воздухе соседи по группе. Мрачноватый и сумрачный предзимний лес. Черные голые стволы деревьев. Пауки, муравьи, речушки со стоячей водой и тиной, болотца.

Воде здешний оператор уделяет немало внимания оммаж Тарковскому? Туман, временами окутывающий путь героев. Любопытно, что российскую природу снимали в Беларуси, конкретнее в Минской области. Разбавляется мрачная атмосфера когда злым, когда горьким стебом над современной российской жизнью «либо лес валить, либо людей закапывать — какой еще в России бизнес? Молодежь, уткнувшаяся в свои смартфоны «вялое поколение». Деньги — как мерило всего. Обращение к духовности в самом крайнем случае. Махровый эгоизм московской элиты.

Секс — как фетиш и как валюта. Большая часть страны, живущая в депрессивных деревнях. Давление спецслужб, слежка за гражданами.

Тор Локи НЦ-17. Торки тор и Локи. Ориджинал слэш. Слэш Ориджиналы рекомендации.

Топи слэш. Скоятаэль nc17. Чанликсы nc17. Снейп NC-17. Северус Снейп гет. Dead by Daylight охотница и Джейк парк. Снарри арт NC 17.

Снарри Северус Омега. Линч и Джон яой. Джонлок шип 18. Линч и Джон арт. Янковский топи. Трандуил и Леголас. Трандуил и Леголас арт.

Трандуил и Леголас слэш. Трандуил и Леголас поцелуй. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Беллатриса Блэк и Снейп.

Сюань Цзи бушующее пламя печали. Бушующее пламя печали дорама. Гермиона Малфой Малфой. Гермиона Грейнджер Rule 34. Пленные эльфы Сильмариллион. Эльфийка и человек. Средневековье арты.

Lie Huo Jiao Chou Дунхуа. Шэн Линъюань. Шэн Линъюань и Сюань Цзи. Макнисы фанфики. Теории топи.

Про Топи и немного про Макса

«Топи» — российский мистический сериал, снятый режиссёром Владимиром Мирзоевым по сценарию Дмитрия Глуховского. Если вы не поняли финал сериала «Топи», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл. Когда Денис вторую неделю не выходит на связь, Сергей Разумовский бросает всё и отправляется в Топи, чтобы найти бывшего одногруппника, близкого друга и вечного соперника. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик.

Метафизика российской глубинки в сериале «Топи» Дмитрия Глуховского и Владимира Мирзоева

Примерно в центре Гулких топей можно встретить свиней, которые охвачены огнем. Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики. Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете. Год прошел с тех пор, как Денис оказался в Топях. И за год жизни здесь, как бы это место ни старалось таиться, Титов все же выковырял у него кое-что из-под ногт.

Следует ли ожидать продолжения сериала «Топи»?

Фото: кадр из сериала «Топи» Катя сходит с ума и исчезает. Денис ради исцеления объединяется с хозяином и убивает Элю и заманивает в ловушка Макса и Соню. Затем, осознав, что он натворил, он убивает хозяина, но гибнет и сам. Макс догадывается, что странности этого места связаны с отравленной химзаводом водой. Он предает друзей ради поста главного редактора, но в итоге остается в Топях с Аришей. Соня убегает и садится на поезд, однако состав кружит вокруг деревни Топи. Выбраться ей так и не удается.

Впрочем, тут с меня взятки гладки и моему мнению можно не доверять - я всегда сходил с ума по женщинам-богомолам. Так, с актерами определились. Что по видеоряду? Тут как раз все весьма бедно.

Половину представленных нам кадров могла бы снять группка студентов при наличии полного мусорного контейнера и хорошей камеры. Понятное дело, что в первую очередь сериал базируется на широких и многослойных метафорах - здесь не место демонам, масштабным сражениям и прочим спецэффектам, но блин... Создатели, ау! Что мешало всрать эти деньги на что-то более актуальное? Многое здесь напоминает условные театральные декорации. Знаете, как бывает, когда бутафор выносит на сцену деревянную ёлку с надписью "Лес" и зритель верит? Но видеоряд завораживает, тут не поспоришь. Хочется туда, на деревню к дедушке, купаться в колодце, кататься на козах, полоть картошку, обниматься со стариками извините, я не очень хорошо знаком с деревней , ездить на поезде туда-обратно или по кругу Глуховский, собака, как же ты вкусно изображаешь поезда!!!! Музыка просто топчик. Не раз высказывал мнение, что песни с словами в кино и сериалах - роспись автора в своей творческой импотенции.

Ну маму ж вашу слева-направо ,пацаны, не Дисней же! Поговорим позднее. Помимо прочего, над саундтреком трудились талантливый Ryan Otter , хорошо нам знакомый по первому сезону сериала "Метод". Стоит правда отметить, что композитор грешит самоповторами. Особенно это заметно на кадрах погони. А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами. И последние, но не по значению, два слоя сериала - это идея и сюжет. И если с первым все худо-бедно ясно, то вот второе... Ох уж это второе... Давайте для начала разберемся с идеей.

В общем и целом, перед нами мрачная сказка о некой вотчине темных чудес. С самого начала , с первых мать его кадров, и чем дальше - тем больше нам намекают, что ВСЕ персонажи мертвы. Какая разница? История-то о другом. И вот от этого все произведение в целом поднимается на голову выше. Перед нам мистическая сказка. Притом, построенная по лекалам же русской народной сказки - каждый из персонажей отправляется в путешествие за тридевять земель и неважно, по какой причине, ведь цель все равно - поиск себя. Поиск смысла жизни. Но "Топи" на то и топи, что персонажи вязнут по пути, оказываются в стоячей водице, поддаваясь собственным же фантомам. Каждый сталкивается лицом к лицу со своим же грехом, со своим собственным страхом, но только лишь Соня и Денис выдерживают испытание, остальные же...

Они завязли так глубоко и так плотно, что любые попытки барахтаться ни к чему не приводят. И здесь мы приходим к основной, куда более актуальной идее повествования - "синдрому выученной беспомощности", притом на глобальном, почти всероссийском уровне. Да, пьют и воруют. Да, еще сто лет. Да, ничего не изменится.

Куноичи Наруто неканон. Куноичи - Нукенин. Куноичи Учиха неканон. Куноичи Сакуя. Йо Асакура и Анна. Хао Асакура и Анна Киояма. Шаман Кинг йо Асакура и Анна. Йо Асакура и Анна Киояма. Атака титанов неканон персонажи. Атака титанов неканон. Атака титанов ОС референс. Атака титанов неканон девушки. Джек Воробей и Салазар. Капитан Армандо Салазар аниме. Джек Воробей и Салазар комиксы. Джек и Салазар Скриншот. Топи сериал Постер. Теории топи. Цитаты из сериала топи. Топи интересные факты о сериал. Стальной алхимик Энви и ОЖП. Фанфик стальной алхимик Энви. Энви стальной алхимик в полный рост. Стальной алхимик алхимики неканон. Наруто Саске и ОЖП. ОМП И Саске. Саске Учиха и ОЖП. Фем Эрен. Фем Эрен Йегер. Fem Эрен. Эрен Йегер fem. Наруто персонажи фем. Клан Учиха Узумаки. Наруто и Саске и Итачи фем. Фем Саске и Итачи. Костюм эльфа рисунок. Ирландский наряд в фэнтези нарисовать. Нарисовать девушку в костюме эльфа. Одежда эльфов рисунок красные мальчик. Джеймс Барнс и Наташа Романофф. Баки и Наташа. Наташа Романофф и баки арт. Haikyuu неканон персонажи. Haikyuu ОС. Аниме волейбол ОС. Haikyuu OC. Итачи и Кушина. Итачи Узумаки. Итачи Учиха и Узумаки. Итачи и Кушина шип. Гарри Когтевран. Гарри Поттер OC Когтевран. Хогвартс аниме Когтевран. Гарри Поттер Когтевран арт. Viria13 мародеры. Viria13 Гарри Поттер. Viria мародеры. Viria Art Гарри Поттер. Баки Барнс и Наташа Романов. Баки Барнс и Наташа Романофф арт. Баки Барнс и черная вдова. Сейди Кейн. Наследники богов Рик Риордан. Наследники богов Сейди. Сейди Кейн и Перси Джексон. Атака титанов фем армин. Fem армин Арлерт. Фем Жан. АОТ армин фем. Беллатриса и Рудольфус. Беллатриса Блэк и Рудольфус Лестрейндж. Рудольфус Блэк. Рудольфус Лестрейндж и Беллатриса в Азкабане.

Попил водицы — в козлёночка превратился. Денис [бьёт Макса по лбу ложкой]: Хуйню несёшь. Максим: Да? А капитан-то всегда со своей бутылочкой. То с пивком, то с водкой. Денис: Несёшь хуйню-ю-ю. Хозяин: Реально? Максим: А зачем?.. Хозяин: Ну потому что это интересно.

Дмитрий Глуховский о сериале «Топи»: «В глубинке смерть всегда рядом»

Фанфики | дайте волю своему воображению. Обзор. Просто В. Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок. Топи фанфики. Пожаловаться. Топи фанфики.

Топи фанфики

Сценаристу и писателю Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за образа персонажа его сериала «Топи». Речь идёт про героиню Элю , которую играет Софья Володчинская. По сюжету сериала, она сбегает от своего жениха и при этом имеет любовника в Москве.

Они враги — кто им поверит. Сбросами какими-то. Попил водицы — в козлёночка превратился. Денис [бьёт Макса по лбу ложкой]: Хуйню несёшь. Максим: Да? А капитан-то всегда со своей бутылочкой.

То с пивком, то с водкой. Денис: Несёшь хуйню-ю-ю. Хозяин: Реально?

Я трясущимися руками стянул рюкзак и вытащил вскоре помятый контейнер, который у меня сразу отобрали. И что там? Там, э-э… артефакт неизученный! Меня попросили на ваш блокпост отнести, чтобы потом вы передали его в руки курьеру, который должен со стороны Янтаря прийти!

Командир отпрянул от нынешнего обладателя груза, как от огня, а вояка испуганно вытянул руки с контейнером и попытался всучить его было другому солдафону, но остальные военные также шарахнулись от него. Вот, поглядите - КПК мой полетел нахрен, пожалуйста! Тот, приняв его и поглядев, покачал головой и вернул мне. Аль учёные нормальный подогнать не могли? Мне вот повезло, а контейнер задело малость… Но вы не беспокойтесь - он герметичен, вам ничего не угрожает. Военные, несмотря на мои слова, всё равно опасливо переглядывались, а солдатик с контейнером так вообще побелел. Мне уже заплатили.

Так что от вас ничего не требуется. Главный оглянул всех, подумал и наконец кивнул мне, приказав вернуть контейнер и шмотки. Однако я был доволен исходом. Да что там, меня колотило всего изнутри! Как же всё удачно вышло - еще одних вояк обкрутил вокруг пальца… Главное, чтобы ребят с Кордона тут не было: в тех местах меня знали практически в лицо. Мы эдаким конвоем отправились на блокпост. По пути я мельком осматривался и думал, как бы мне слинять, да так, чтобы с контейнером.

Но мысли никакие в голову не лезли. В роще, где-то в стороне, щебетали надрывно птицы. Вояки тихо переговаривались между собой. Ближайшие заросли репея и бурьяна отзывались успокаивающим стрекотом. Не успели мы войти на территорию блокпоста, как к командиру, ведущему группу, подбежал молоденький офицер и, запыхавшись, начал что-то тараторить на ухо. Капитан выслушал, покивал и, махнув солдатам, поспешил удалиться по делам. Вояки быстро потеряли ко мне интерес.

Это был шанс… Быстро бросив взгляд на вышку, заметил, что та пустует. Глянув по сторонам, убедился, что никто не обращает на меня внимания, и начал потихоньку отступать мелкими шажками. Секунда - и я уже за воротами прижимаюсь к дощатому забору и обливаюсь потом. За спиной всё так же верный калаш, в руках МР-5. Глаза мои бегали, останавливаясь то на колышущейся в низине космы топей, то на зарослях бурьяна, что тянулись по краю насыпи. В топь бежать было опасно - увязну, расстреляют с высоты, как нефиг делать… Поэтому решил держаться бурьяна и двигаться обратно к тоннелю, а там… Додумать я не успел: со стороны вояк раздались выстрелы, крики, ругань… Что там у них произошло, разбираться не стал - рванул сразу через бурьян, норовя схватить пулю спиной. Но похоже, военные были отвлечены не моим побегом: округа заполнилась таким грохотом, будто на них напала целая орава мутантов, причём с противоположной стороны.

Однако мне, пригнувшемуся и штурмующему густые заросли, казалось, что пули свистят совсем рядом. Преодолев заданное расстояние, я буквально скатился с насыпи, взметнув в воздух кучу пыли, а сам скрылся под сенью тоннеля. Из его жерла на меня сразу повеяло холодком. Отдышавшись, я, прислонённый к стенке и вслушивающийся в выстрелы, разрезающие густой болотистый воздух, решил покрутить частоты рации, дабы узнать, что же всё-таки произошло у вояк и стоит ли мне этого бояться. Я в непонимании призадумался, что за жгут. Может, ранило кого, вот и просят жгут - рану перетянуть? Или это прозвище какого-нибудь рядового?

А-хч-ш-ш… Прикрываю! Вдарь по ним!.. Ах «жмут»! До меня наконец дошло. Рация погрязла в смеси помех, слившихся со стонами и криками. Со стороны квадрата Бэ девять… Хч… - Жмут! Шч… - Земля, отзовись, как слышно?

Ш-шч… воздух… Приём, земля… Я, нервно дыша, продолжал налаживать частоты, силясь понять положение военных. Квадрат Бэ пять! Ж-жч… Жмут! Не продержимся!.. Ш-шч… Сволочи!.. Как слышно? Говорит капитан… ш-ш-щ-щ… Сильно!

Просим поддержки!.. Выполняю маневр… ш-шч… Далее речь вовсе нельзя было расслышать - помехи усилились. Похоже, здесь и вправду что-то было со связью. Вытерев со лба пот, я принялся, пятясь, углубляться в тоннель, держа прибрежный камыш на прицеле. Прежде чем свернуть за угол, окончательно погрузившись во тьму, я услышал знакомый приближающийся гул, от которого стены тоннеля начали вибрировать, а затем рокот, далее заполонивший округу. Вертолет, похоже, пролетел аккурат надо мной. Я замер, ещё наблюдая кусочек ясного неба и желтеющие под ним камыши.

По их ковру вскоре проплыла мимоходом тень от винтокрылой машины, а вскоре она и сама показалась в довольно низком от земли положении. На первый взгляд могло показаться, что вертолёт заходит на вираж, настолько сильно он накренился набок, однако вскоре стало ясно: он падал, стремительно и неумолимо срезая самые верхушки камышей, причем так, будто что-то с невероятной силой тащило его в пучину. Шхч… Рви, рви! И вдруг резко всё оборвалось. Без помех, взрыва и лишних слов. И вертолет вошел в камыши так, будто под ними была пустота, дыра в пространстве, одним словом, в которую он ухнул, как профессиональный ныряльщик входит в воду без брызг. Ни взрыва, ни огненных всполохов, ни малейшей вибрации в воздухе.

И камыши волнуются как ни в чем не бывало от ветра, гуляющего по равнодушным просторам топей. Ни выстрела со стороны блокпоста, ни единого звука, только моё судорожное дыхание и стук беспокойного сердца. Покрутив вновь частоты и убедившись, что и эфир чист как душа младенца, я окончательно был ввергнут в шок. Повесив МР-5 на шею, я просто прислонился к холодной, сырой стене, сглотнув. Неужели их больше не было? Военных, которых я так недавно боялся, с которыми говорил буквально минуты назад, проблемы которых я не ведал и не хотел разделять, ведь у любого человека свои проблемы… Неужели они все канули в Лету? Просто взяли и… испарились, будто их и не было?

Я просто не мог в это поверить. Стоял, слушая биение сердца, и не верил. Чуйка взбесилась и говорила, что нужно валить отсюда и как можно скорее. Но банальное любопытство и непонимание ситуации будоражили вместе с тем мою голову. Я мог сейчас вернуться. Возвратиться на Агропром как ни в чем не бывало. Туда, где холод, снег, ребята, ищущие алхимика… В этот привычный мир, в эту привычную мне Зону, с которой я был на ты.

Где я морально загнивал от недостатка того самого, чем раньше меня манили запретные места… А нет, не мог. В голове всплыли воспоминания о том, как я попал сюда. Овраг, резкий спуск в тоннель… Эти неожиданно нарисовавшиеся подробности вызвали у меня странный приступ нервического смеха. Закрыв лицо и согнувшись пополам, я затрясся, но всё же взял себя в руки и вскоре выпрямился, прислушавшись. Что плохого в том, что на Болотах? Сердце просит драйва, мускулы и слух напряжены до предела… А впереди неизвестный мир. Мир малознакомый мне.

И я внимаю ему! Внимаю так, будто это та самая Зона, в которой я был недавно, будто здесь те самые опасности, с которыми мне приходилось неоднократно сталкиваться в прошлом. Но было и другое чувство, неописуемое, еле уловимое, манящее меня туда, в топи, подальше от привычной мне жизни. И я рано или поздно поддамся ему. Даже если найду путь назад, снова обману людишек на Агропроме, снова перехитрю смерть… Я вернусь сюда, ибо больше мне идти некуда. Сглотнув, я перехватил пистолет-пулемет одной рукой, а другой продолжил крутить регулятор частот, двинувшись навстречу камышам. Солнце, мокрое, облитое лёгким киселём облаков, ударило в глаза.

Сырость тоннеля вновь сменилась на резкие, типично летние запахи трав. Мне было уже плевать на то, почему на Агропроме застоялась зима, а тут уже отцветал бурьян наряду с другой растительностью. Меня волновала пропажа вертолета, к месту приблизительного падения которого я и отправился. Нарукавный счетчик неустанно пиликал, сообщая о полученной дозе. Однако ампула антирадина у меня была только одна. Таблеток было до дури, а ампула одна… Дозу-то таблетками не вылечишь, а вылечишь только ампулой, поэтому я и берег ее до определенного момента. Камыши расступались передо мной, грязь хлюпала под ногами.

Я постоянно вертелся, ища места, где не увязну, удаляясь от намеченной траектории то влево, то вправо. Но вот я уже провалился в трясину по лодыжки, а впереди вдруг блеснула полоска воды. Взял вправо и отправился вдоль этой полоски. Рация молчала. Счетчик неугомонно давил на мозги своим писком. Заросли камыша, словно золотисто-русые локоны, окружали меня со всех сторон, шелестя на ветру. Берег отсюда был еле приметен, однако насыпь и блокпост просматривались хорошо.

Там было тихо. Вскоре под ногами зарябили болотные воды, прозрачные, с темно-рыжим оттенком, пока достающие мне до щиколоток. От них воняло протухшими яйцами и серой. То тут, то там взмывали вверх гнилые коряги, странной формы обрубки деревьев, пни. А невдалеке расположился песчанистой полосой болотный берег. Обрадовавшись ему, как редкому артефакту, я зашлепал быстрее, уже смирившись с постоянно мокрыми штанами и ботинками. А достигнув его, узрел, что на самом деле это небольшой островок посередине рябящей водной глади.

Подобных ему было множество: какие подальше, какие поближе, какие заросли камышом, а какие блестели на солнце, словно лысина. Некоторые из них были соединены деревянными помостами, наполовину ушедшими под воду, некоторые корягами и насыпями щебня. Кое-где виднелись ребра сгнивших рыбацких лодок, избравшими в качестве последнего причала песчанистые отмели. Однако взгляд мой притянула вышка, виднеющаяся вдалеке. Она смотрелась на фоне всей этой низины так же странно, как смотрелся бы одинокий особняк посреди степи. Мне вдруг пришла в голову идея взобраться на нее и кинуть в эфир запросы выжившим воякам, если они, конечно, были, дабы предложить помощь. Согласен, идея крайне глупая… Но вертолет, канувший в никуда, до сих пор не давал мне покоя.

Кто-то просто обязан был выжить. А соваться на блокпост ой как не хотелось. Определив наконец следующую цель моего пути, решил всё же немного подлечить себя: сделал инъекцию антирадина, выбросив в болото пустую ампулу, и сунул в рот парочку таблеток, запив ту водой из фляжки, что была еще полной. Как знал, куда иду… Немыслимо хотелось жрать, да только единственную банку консервов я решил оставить на потом. Хотя бы на момент, когда достигну цели. КПК всё еще барахлил, чему я уже не удивлялся. Держа пистолет-пулемет под рукой, отправился после небольшого отдыха к вышке, что выглядела, как взаправду труба какого-то сказочного особняка.

Множество раз крутил частоты, но эфир молчал. Всё это было страннее некуда… А продвинувшись по дощатым помостам на несколько островков вперед, стал замечать на воде следы грави-аномалий: в местах особо глубоких крутились настоящие водовороты, увлекающие в пучину дрожащие блики, а на мелководье воды были неестественно вдавлены вниз так, что виднелось илистое дно. Это сподвигло меня на прощупывание местности болтами, которые подходили к концу, из-за чего в ход пошли стреляные гильзы, камушки и ветки. Подмигивающая мне водяная рябь окружала практически со всех сторон наряду с камышовыми лабиринтами. Вдалеке, с правой от меня стороны, виднелся крутой откос берега, голые песчаные отмели, до которых можно было добраться разве что на лодке. А еще дальше зеленоватой мочалкой растянулся лесок, который так жадно пожирали мои глаза, не видевшие зелени несколько месяцев. А сам я неспешно продолжал двигаться вперёд.

Ветер, прохладный, но не холодный, постоянно гнал куда-то на юг волны игривой Припяти, что накатывались на отмели, оставляя жирные следы. Я остановился, когда камыши открыли мне мосток, ведущий на заросший и явно приличный по размерам остров. Вышка упиралась в небесную синь совсем недалеко. Покрутившись и не заметив ничего подозрительного, ступил уже на прогнивший дощатый настил, как рация вдруг зафыркала и зарычала. Я замер. Ш… - Тетерев, это Гарпун, как водичка? Ш-ш… Рыбка клюёт?

Чш-ш-ш… Рыбка вылезла на мелководье погреться! Я, опешив, продолжал вслушиваться в этот, казалось бы, разговор двоих поехавших. Ш-ч… - Принял, не даю повториться Астафьеву… И здесь догадка ввергла меня в ужас. Как же я мог запамятовать типичную манеру общения анархистов… Однако на вопросы «что здесь забыли анархисты? Что-то просвистело над ухом. Я пригнулся и, загребая ногами волны наверняка с новыми порциями радиации, рванул в камыши, обходя остров с вышкой по краю. Ш-ч… Меняю позицию… - раздалось из динамика.

Похоже свободовцы не ожидали моей реакции и уже начинали нервничать, что выражалось в данном случае в опускании шифрованных фраз. Тяжело дыша, я добрался вброд до берега, разбросав в стороны фонтаны брызг, и сразу бросился к валунам, что расположились недалеко. И только скрывшись за ними, позволил себе отдышаться. Рация хрипела, будто пережила то же, что и я, но ничего со стороны анархистов не выявляла. Вышка возвышалась надо мной в считанных метрах. Уже подняв взгляд наверх, можно было зацепить краешек ее дырявых стальных боков и площадку под крышей. Молчание и бездействие со стороны противника наводило на мысль, что тот прячется не наверху, а где-то в камышах.

Заняв позицию, господствующую над топями, я мог бы получить неплохой шанс вычислить «Свободу». Однако до вышки нужно было еще добежать, подняться по ступенькам… А вдруг все-таки она занята? Адреналин решал все за меня с бешеной скоростью. Стянув с себя рюкзак и автомат, оставил их меж валунами и чуть высунулся. Каменная крошка успела расцарапать мне щеку, прежде чем я убрался. Зато теперь я знал с какой стороны стреляли, а вдобавок знание тактики анархистов - обойти жертву с разных сторон, - позволяло сделать выводы, что ровно с противоположной стороны так же засел противник. Чавкнув липучками на разгрузке, достал на свет две РГД-5.

Пальцы не слушались, но опасность, подобравшаяся слишком близко, просто не давала промедлить ни на секунду. Вскоре в камыши справа от меня полетела лимонка, а затем вторая - в заросли слева. Как только громыхнуло, взбив фонтан грязи с одной стороны, я рванул под прикрытием осколков к вышке, прижав к груди пистолет-пулемет. В этот момент прогремел второй взрыв, и, если анархисты даже и успели сориентироваться, то я уже взбегал по лязгающим ступеням наверх, скрытый за скудной металлической обшивкой башни. Добрался до последнего яруса весь взмокший и повалился на ржавый настил, хватая ртом воздух. Ветер здесь наверху был сильнее и дул рывками, скрипя плохо закрепленными элементами конструкции.

Сирин — полуптица-получеловек. Тело у сирина птичье, с темным черным опереньем, голова и грудь человеческая, а вместо рук крылья. Сирин — не злое существо по своей натуре, и напрямую никогда не причинит вред человеку, лишь неосторожный странник, случайно наткнувшись на сирина в лесу, в тот момент, когда птица поет, может пострадать. Банник — дух, обитающий в бане. Выглядит банник как маленький тощий старик с длинной бородой. Одежды на нем нет, но все его тело облеплено листочками от веника. Несмотря на свой размер дух-старичок очень сильный, легко может свалить человека и таскать его по бане. Банник довольно жестокий дух: он любит попугать тех, кто пришел в баню, страшными криками, также может кидаться горячими камнями из печки или ошпарить кипятком. Див — птица, посланник богов. Див предвещает скорую смерть или серьезные бедствия тому, кто его увидел.

Неоднозначные версии концовки сериала «Топи»

Settings Language Help. Terms Privacy. Фанфики от Нейросети. По топям перемещаются отдельные отряды нежити: хороший полигон для тренировки соколов и ледяных драконов. В сети опубликовали личные данные и телефон Дмитрия Глуховского после угроз из-за образа «чеченки» в «Топях». Мод для "Бесконечного лета" по одноименному фанфику, повествующий о романтических отношениях между Семёном и Ольгой Дмитриевной. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе.

Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R

СЕРИАЛ "ТОПИ" - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ | ОБЗОР Топи фанфики. Пожаловаться. Топи фанфики.
Следует ли ожидать продолжения сериала «Топи»? ГлавнаяДети и горлоБезлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. King's Bounty: Лёд и Пламя (Моршанские Топи, Арлания, Крейстонские шахты, Новый Кордар).
Топи — Викицитатник Топи. AR. 2021 рэп и хип-хоп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий