Новости тойота виста ардео

Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50.

Как купить авто с аукциона?

  • Тойота Виста Ардео Двигатель продажа Владивосток
  • Кузовы VISTA ARDEO
  • Toyota Vista ardeo 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
  • Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото

Vista ardeo кто что скажет?

Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели.

Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

В паре к нему установлена автоматическая коробка передач. Впрочем, механику на таких моделях найти почти невозможно. Автолюбитель уверен, что машина идеально подойдет для начинающих водителей, а также для той категории автомобилистов, которые хотят приобрести комфортное, но недорогое транспортное средство.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели.

Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур.

Замена масел Тойота Виста

Но в чем может быть проблема с этими отличными машинами? Mustafa: Было время, когда я искал подержанный автомобиль, и я очень восхищался B4. Он был снабжен красивыми спортивными ободами, турбонаддувом, мне нравилась его двухступенчатая двойная турбина, что означает, что это последовательная турбина. Одна включается при определенных оборотах, а другая, возможно, при 3000, но при 5000 включается другая, так что у вас есть двухступенчатый прирост мощности. Действительно крутая штука, но сейчас их нигде нет. Jude: Ты имеешь в виду, что они исчезли? Я вижу их.

Mustafa: Но не так много, как это было раньше. Jude: Мне на самом деле нравится универсал Legacy, но я знаю кого-то, кому он не нравится. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких автомобилей, связаны с различными аспектами. Одной из основных проблем является наличие запчастей. Некоторые люди не учитывают факт, что приобретают подержанный автомобиль, а не новый. Вначале все кажется прекрасным, но через некоторое время возникает необходимость замены фильтров и смазок.

В дальнейшем, из-за плохого состояния дорог, проблемы начинают возникать с подвеской. Некоторые забывают, что автомобиль уже проехал более 100 000 км и, соответственно, подвергся значительному износу и повреждениям. Однако, на хороших дорогах в Японии износ и повреждения проявляются не так быстро, как здесь. В результате, при эксплуатации наших плохих дорог, подвеска начинает выходить из строя. Теперь владельцу автомобиля необходимо не только регулярное обслуживание, но и ремонт. Он отправляется в город в поисках запчастей для своего B4, но не может найти их.

Обращаясь к дилеру Subaru, он также не может получить необходимые запчасти, поскольку его автомобиль является серым импортом и не предназначен для данного рынка. Возможно, у дилера есть только фильтры, но не наконечники тяги, рулевые тяги и амортизаторы. В результате, когда владелец решает продать автомобиль, покупатели предлагают за него копеечную сумму. Он не может получить достойную цену за свой автомобиль, что приводит к снижению его популярности. Jude: Столько проблем! Paul: Ты упомянул автомобиль Vista Ardeo.

Это отличная машина, потому что топливный фильтр находится в баке, и не каждый средний мастер сможет его заменить или даже понять, что на 100 000 километров нужно заменить топливный фильтр или приобрести оригинальный у дилера Toyota. Ее двигатель D4 очень чувствителен к качеству масла. Если вы используете поддельное топливо, это скажется на его работе, поскольку он очень чувствителен к октановому числу топлива. Фактически, вам необходимо использовать специальные масла. У большинства D4 есть интеллектуальная система переменного клапанного управления, которая очень зависит от качества масла.

Цена довольно таки неплохая.

Авто обладает плавным ходом, а это помогает экономить топливо. В таком авто очень хорошо ездить на природу всей семьей. Машина очень просторная и уютная, шум от работы двигателя в салон не попадает. В тойоты очень хороший уровень безопасности, что не маловажно п. Показать целиком с женой искали авто хотел новый но качество сборки не то. Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно.

Решил приобрести нашел купил вопрос стоял в двигатели что D-4 двигатель прихотливый я не стал слушать решил купить двигатель мне понравился 2 литра в. Показать целиком По моему отличный автомобиль. И цена на Toyota Vista Ardeo очень доступная. Это семейный автомобиль, видно что очень вместительный. Раз нет объявлений последних годов значит её уже не выпускают. Или я ошибаюсь?

Я почти не видела таких на дороге. И вообще марка Toyota очень популярна в России, а значит проблем с зап. И это хорошо. Прекрасная старушка, но Тойоты бегают долго и счастливо, даже по нашим дорогам. Купил Toyota Vista Ardeo пять лет назад уже подержанной, цена была что-то около 300. Иногда что-то надо подделать, но в целом заводится с полоборота, очень доволен!

Владею этим "японце" уже 3 года и до сих пор очень им доволен. Автомобиль прекрасно подходит для семьи так-как он экономичен, имеет вместительный багажник и салон, мягкое и удобное управления, хорошую систему безопасности на случай аварии не дай бог конечно ну и немаловажный пункт это небольшая цена. Toyota Vista Ardeo - это очень достойное авто! Несмотря на невзрачный внешний вид, внутри у этой Тойоты всё в порядке Цена однозначно соответствует качеству. Я покупал этот автомобиль несколько месяцев назад, и о покупке нисколько не пожалел Очень удобное и комфортабельное авто! Неудивительно, что отзывы владельцев почт все положительные!

Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Аномальные показания уровень СН-1400 единиц — сальник насоса протекает, и насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя. При использовании некоторых марок масел уровень СН из-за наличия агрессивных присадок будет повышен, что не является поводом для замены тнвд Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд перед постановкой диагноза.

На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле завышенные значения Новости Toyota 01. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями подробнее 27. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах… подробнее 01. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety» подробнее 13.

Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 177 л. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД. Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером.

Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы.

Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе. Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую. В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE давление ниже нормы, первый насос нужно заменить. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД. Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД. Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке.

На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке. Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель 3S-FSE кстати сказать, воду он не задерживает. При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск.

Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору.

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть случаи, когда зеркала заднего вида не будут корректно складываться или раскладываться, что может привести к поломке механизма мультивижн. Это может произойти в результате неправильного использования функции или внешнего воздействия на механизм, например, при ударе, столкновении или неправильной адаптации к климатическим условиям. Другой причиной неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является дефект электрической системы. Вся система мультивижн работает за счет электрических импульсов, поступающих из панели управления. Если возникают проблемы с проводкой, разъемами или электронным блоком управления, это может вызвать сбой в работе механизма мультивижн. В результате зеркала могут не складываться или не раскладываться, что не только создает неудобства в пользовании автомобилем, но и может повысить риск дорожно-транспортных происшествий.

Важно понимать, что любая неисправность мультивижн в Тойота Виста Ардео требует немедленного вмешательства и ремонта. Неисправные зеркала заднего вида могут ограничить обзорность и увеличить опасность на дороге. Рекомендуется обратиться к специалистам и провести тщательную диагностику системы мультивижн, чтобы выявить и устранить причины неисправности и восстановить полноценную работу зеркал заднего вида. Причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео: 1. Повреждение камеры мультивижн Одной из основных причин неисправности мультивижн является повреждение камеры. Камера может быть повреждена из-за неправильного монтажа или в результате столкновения с препятствием. Также, долгое время эксплуатации может привести к износу камеры, что может привести к неисправности. Неправильная работа электрической системы Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть неправильная работа электрической системы автомобиля.

Если в машине возникают проблемы с питанием или коротким замыканием, это может повлиять на работу мультивижн. Проверьте состояние аккумулятора и проводов, чтобы исключить эту причину. Плохое качество изображения Иногда мультивижн может работать, но качество изображения становится плохим. Причиной этого может быть загрязнение камеры или повреждение линзы. Также, погодные условия, такие как дождь или снег, могут снизить качество изображения. Регулярная очистка и техническое обслуживание мультивижн поможет избежать данной проблемы. Проблемы с программным обеспечением Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть проблема с программным обеспечением. Если система не работает должным образом или функции не активируются, это может быть вызвано программными ошибками.

В таком случае, обратитесь к специалисту, который может обновить или перепрограммировать систему. Итак, причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео могут быть различными, включая повреждение камеры, неправильную работу электрической системы, плохое качество изображения и проблемы с программным обеспечением.

Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают

Toyota Vista Ardeo: технические характеристики, комплектации и цены продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.
Комплектации TOYOTA VISTA ARDEO, характеристики, модификации Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE.

TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены

1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практически идеальном состоянии. продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад.

виста ардео

На развалах ее довольно тяжело найти, так как у всех моделей они разные, а брать новую совершенно не резон. Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут - проходит ещё вечность. В остальном с приобретением запчастей проблем не встречается во всяком случае я не слышал и сам не имел.

При этом конечный результат, когда показания более-менее стабилизируются, выводится не сразу, а по мере движения по моим прикидкам через 5-8 километров. Оно и понятно- можно сжечь весь бензин стоя на месте, ни одного метра не проедешь... То есть топнул- ушёл в ноль, приотпустил-подобрался к кай-то цифре. Шкала эта мгновенное отражение показателя "6,2". Нет ещё раз хочу отметить отличные сцепные своства резины Мишлен Энерджи на сухого, и что отрадно на мокром асфальте. И, недавно ездил с дрег-рейсерами в Бийск на гонки-на трассе машина показала себя изумительно. Несколько раз пришлось разгоняться до отсечки- не напрягает.

Вот, пока всё. Покатаюсь зимой- отпишусь как и что... Всем удачи! Итак, за полтора года накатал я уже более 40 тыс. Замечу, брал с пробегом 105 тыс явно честные. Что нового узнал? Обычно у меня в среднем, как правило городской цикл где-то в районе 12-13 литров. Однако, не так давно ездил в Томск. Результат меня "зацепил" здорово- около 7,5 литров на сотню.

Сразу оговорюсь- ошибки в подсчётах быть не может. Можете ещё обратить внимание на графическую шкалу остатка в баке- примерно соответсвует цифрам... Он постоянно меняется, как я уже говорил раньше, компьютер постоянно пересчитывает и меняет показания расходов. Забегая вперёд скажу, что этот "экономичный" режим ещё пару дней сохранялся, потом снова пришёл к старым показателям. Из чего я предположил, что комп стоит адаптивный, подстраивающийся под манеру водителя. Хотя, могу и ошибаться... Добраться до него достаточно легко: надо вынуть две черные анкерные втулки внизу бардачка, и вытащить сам бардачёк. Там его видно. О том что он есть я как-то случайно узнал, когда полез подключать линейный вход с DVD-плеера поставил в одном из отсеков багажника к новой магнитоле у родной умер CD-юк, головка, что ли?

И поменял на фиг... Доволен по уши Кстати, антена родная в заднем правом боковом стекле не очень-то ловит. Так что луЧЧе, наверное, всё таки другую поставить....... Дык, вот нашёл только рамку из под салонного фильтра, самого его там не было. Ну, думаю, сделаю пока "времянку"... Взял "ISOVER"-это утеплитель такой строительный в гараже валялся , и уложил его на рамку она типа решётки , сверху чуток прижал и вставил на место... Потом узнал на "родной" фильтр ценник, назвали 1500 руб. Решил- ну его нафиг... Дубликат неизвестно чей можно найти рублей за 600...

Но, пока искал достаточно долго покатался с этой самоделкой. Оказалось вполне приемлемо фильтрует- пыли в салоне вообще не стало. Недавно поменял заполнение. Ничё покупать теперь из принципа не буду... Зимой попал в аварию фото 3. Маршрутник рванул на "жёлтый" не дав мне закончить проезд перекрёстка. Удар пришёлся аккурат в водительскую дверь. Стекло разбилось благо тонировал ещё и сам, помимо родной тонировки- плёнкой, на ней и осталось висеть , металл двери порван, стойка ушла на 4 см внутрь салона со смещением назад так как удар был ещё и скользящим. Итог: замена обеих дверей, вытяжка стойки геометрия "не ушла"!!

Я был хоть и в шоке, но приятно удивлён.

С первого взгляда Vista Ardeo начала располагать к себе. Японка представляет собой что-то среднее между универсалом и минивеном — просторный автомобиль для пассажиров и при этом не слишком громоздкий и неуклюжий. Главное, что дизайнеры не стали убивать внешность автомобиля, уродовать его, как это делают многие создатели семейных минивенов и универсалов. Машина для семьи не обязательно должна быть уродской!

Дизайн салона упрощен. Никаких лишних кнопок, элементов. Все управление и индикация вынесены в центр передней панели. Спидометр, тахометр, дисплей БК также вынесены в середину торпедо. Рычаг переключения АКПП находится на руле.

Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят как и многое у Японцев от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера. Структура насоса обычная и очень простая. В конструкции нет революционных решений. Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается если конечно не применяется абразивный бензин.

Основная проблема в насосе износ резинового сальника срок жизни которого определяется не более 100тыс. Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег 20-25 тысяч рублей Дальний Восток. Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие. Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника. При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера.

Устройство двигателя 3S-FE Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Система охлаждения ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости ОЖ применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л. Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос.

Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла. В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км.

Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала. Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. Водители часто делают это самостоятельно. Система впрыска Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления.

Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата.

Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista цена расход масса

TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация. Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов.

Toyota VISTA Club

Тойота Виста Ардео выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total. Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total.

Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)

Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел.

Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально.

По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса.

ГРМ стоит с ошибкой на один зуб, причем, при правильной установке меток, ДВС разгоняться отказался категоричесски.

Пока возились с фазами, новое «открытие»: шестерня ГРМ коленвала имеет два шпонпаза. Начали уже сомневаться в своей компетентности: «а все ли мы знаем о 3S-FE? Не зря сомневались, оказывается у FE и FSE шестерни отличаются именно шпон-пазами другое местоположение. Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят? С одобрения хозяйки скидываем головку и убеждаемся в том, что мы имеем: низ от FSE с поршнями, а головку от FE. Выпал, конечно же, самый спорный, зато самый дешевый, третий вариант.

Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и... При пуске двигателя потекло масло из-под головки.

За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую. Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1. Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б.

Ела где то литра два на 5000 км. Забил и ничего не стал делать просто доливал и все. Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку. Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо. Удобная автоматическая коробка, переключение скоростей на руле-думала не удобно, но быстро привыкла. Машина идет мягко, бесшумно, но немного резковата при заворотах, нехватает мягкости, салон маркий светлый, зато место сзади очень много, большое преимущество-большой багажник, высокая посадка кресел и мягко в салоне, вылазили на шиповке в самые сильные пурги. Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет. Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй. За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно. Автомат немного задумчевый, но эта машина и создавалась не для гонок.

Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Его стаж вождения — 13 лет. По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований.

Из моторов - 1zz который 1,8 вроде первых лет капризный и к 200-300 тысячам то есть на момент приезда в Россию начинает жрать масло - нужна капиталка.

Еще он не ремонтируемый. На него нет ремонтых размеров - только новое. Вроде как 4ВД со старым добрым 3S.

Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг.

Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет. Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй. За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно. Автомат немного задумчевый, но эта машина и создавалась не для гонок. Мне ардео нравится, пока менять не намерен. За все время эксплуатации поменял шаровые опоры, пыльники на передние стойки, в перспективе ждет замена салейнблоков, в основном нареканий не возникало» развернутьcвернуть Toyota Vista 2. За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинкаРадости были полные штаны! Решено было заняться дизайном,сейчаслепиться передний бампер,и порогиДелаеться двигатель на 165 лошадей,2 поколения! И много всяких еше задумок,но это позже,готовиться поставить турбо мотор! Для более мощной и быстрой ездыВсе кто мне говорил что с витой такого не сделать,что она этого не стоить,я оспаривал их мнения,и доказываю потихоньку что она моет! Изначальнори покупки было поменяно все расходные материалы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий