Новости тойота платц 2001

все комплектации и цены. Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона JU Niigata: 26.04.2024. Год выпуска2000 ОценкаR Тип кузоваСедан Номер кузоваSCP11.

Тойота платц

Я считаю, что это был один из факторов в пользу покупки плаца Платца. В общем хотел седан, экономичный, недорогой в обслуживании, с неплохой вместительностью. Чуть не купил Фэмели 2003 у какого то вояки: авто в отл. Позвонил встретиться, посмотреть.

Через 40 мин. Что говорить — судьба. Поговорил с дядькой, он 20 лет гонял машины с владика.

Помог он мудрым советом. Сильный аргумент! При покупке как раз попал в то время, когда все машины резко начали подскакивать в цене в среднем тыщ на 30.

И если плацы стояли от 180 за 1,5 литра, то буквально через неделю дешевле 200 было не найти и состояние оставляет желать лучшего… В итоге приобрёл за 300 км от Барнаула под Завьялово, в небольшой деревне за 189 тысяч. Было треснуто лобовое стекло, в салоне явно возили разную живность. По приезду было всё почищено и вымыто, как говориться — не осталось и следа!

Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой.

В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее. Описание модели Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке.

Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях. Читайте также: Работа и управление фазорегулятором двигатель F4R Рено Меган 2 Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины.

Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios.

Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии.

Потом час постояла на морозе и при движении задергалась и заглохла. Завели - обороты 1500 и не скидывает. Дроссель разобрал все чисто и заслонка легко поворачивается.

Снял клапан vvti проверил сопр-8.

Платц 2001

Тойота Платц 2001 белый. Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя, его главными чертами являются компактные габариты. Сибирячка на Toyota Platz сбила мальчика на самокате в районе площади Трубникова.

Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание

седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. Важные новости и объявления - Лента новостей Всякоразные объявления - Продам / подарю (+9 подфорумы) - Куплю / приму в дар (+8 подфорумы) - Работа (+2 подфорумы) - Недвижимость (+6 подфорумы) - Предложение услуг. Сибирячка на Toyota Platz сбила мальчика на самокате в районе площади Трубникова. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле.

Статистика продаж TOYOTA PLATZ

Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель. На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем.

Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня.

А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках.

Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит. На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью.

Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку». Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком.

И в том, и в другом случае попали прямо в точку. Vitz действительно необычен, обаятелен, элегантен и ладен телосложением одновременно. Впервые прототипы автомобиля были представлены публике в 1998 году на автосалоне в Женеве — трехдверный хэтчбек Funtime и микровэн FunСargo.

Компании Toyota необходимо было оценить реакцию публики. До сих пор такая компоновка вызывает многочисленные споры, хотя большинством потребителей автомобилей данного класса Vitz был принят на ура. Второе поколение Vitz 2005 Первые продажи начались в Японии в январе 1999 года, в Европе — осенью того же года.

Исключительно для рынка Соединенных Штатов выпускалась еще оригинальное двухдверное купе. Автомобиль поначалу был доступен только в комплектации с двумя двигателями — объемом 1 литр 1SZ-FE, 70 л. При таком агрегате «игрушечный» Vitz становился гораздо резвее.

Эта модификация была продемонстрирована на парижском автосалоне в октябре 2000 года, тогда же европейский Yaris получил титул «Автомобиль 2000 года». На модели с вариатором с 2002 г. В начале 2005 года появилось на свет второе поколение Vitz Yaris на полгода позже.

В результате доработок, расход топлива, по заявлению производителя, составляет один литр на пробег немногим более 24 километров. В качестве трансмиссии основного типа стал использоваться вариатор. Очень часто, если двигатель теряет в динамике или плохо держит обороты, это может быть связано с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ и датчиком температуры воздуха.

Причем в некоторых случаях они не то чтобы выходят из строя — на поверхности скапливается наэлектризованная пыль, и показания искажаются. Если воздушный фильтр уже в состоянии некондиции, на датчиках может скопиться «паутина» из грязи. Обращаться с датчиками надо аккуратно — чувствительные элементы очень хрупки.

Лучше всего воспользоваться спреем вроде «очистителя карбюратора», после чего продуть несильным напором воздуха грушей, например. Проблемы с динамикой могут быть и при потере герметичности в вакуумных шлангах. Нередко бывает так, что грязью забивается блок механического регулятора оборотов прогрева, и тогда двигатель не только плохо держит холостые обороты, но и может заглохнуть при включении АКП или при сбрасывании газа.

Лечится такая проблема обычной разборкой и чисткой. Кстати, не во всех сервисах этим двум элементарным вещам уделяется внимание, когда наступает черед плановой диагностики. Воздушные фильтры на новых двигателях имеют малые размеры примерно вполовину меньше тех, что устанавливались когда-то на сериях А , а значит, в наших условиях должны меняться чаще.

Как уже говорилось, 1SZ-FE — двигатель для степенных водителей и типично городской езды, там, где нет больших перепадов высот.

Один раз подошел к машине слева, смеху было у товарищей. И слева как-то принялся хвататься за ремень безопасности, в общем, были чудачества. Установил сигнализацию, заменил масло, купил зимнюю резину, спустя две недели лопнул передний подкрылок — заменил.

Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией. В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля. В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Благодаря низкому расходу топлива и особым свойствам двигателя Toyota Platz попала в десятку самых экономичных машин мира. Редакция рекомендует:.

Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить. Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ? Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю. Нормально ли, что на нейтралке передние полеса прокручиваются вперед как на передаче самостоятельно?

Toyota платц 2001

Когда впервые сел за руль, понял что правый руль мне не чужд, единственное к чему до сих пор не привыкну — слишком мягкие педали и руль легкий. Один раз подошел к машине слева, смеху было у товарищей. И слева как-то принялся хвататься за ремень безопасности, в общем, были чудачества.

При компактных размерах Platz, как и Vitz, представляет собой довольно просторный седан с багажником объемом 465 литров. Такие элементы AWтомобиля, как панель передних дверей, передние сиденья, колеса абсолютно идентичны таким же элементам модели Vitz. Аналогичными комплектации Vitz являются и такие узлы, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, линейка двигателей объемами 1, 1,3 и 1,5 литра с системой VVT-i, передний либо полный привод с системой Super ECT.

Передняя подвеска AWтомобиля независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тойота Платц 2 двери. Toyota Platz 2006. Toyota Platz 2017. Тойота Платц бежевый. Тойота Платц 1999. Тойота Платц 2004. Toyota Platz 2004. Toyota Platz 2002.

Тойота Платц 2002 года. Тойота Платц 2003 год. Toyota Платц 2003 белая. Toyota Platz 2002 Tuning. Тойота Платц 2nz. Toyota Platz 2002 тюнинг. Американки на Тойота Платц. Тойота Платц 2000 диски. Тойота Платц 2003 Рестайлинг.

Тойота Платц Рестайлинг. Тойота Платц седан. Тойота Платц 1998. Тойота Платц 2000 золотистый. Platz седан 1999-2005. Тойота Платц серебристый. Тойота Платц 2002. Тойота Platz 1999. Тойота Платц 1999 года.

Тойота Платц драйв. Toyota Platz 2005 года. Тойота Платц 2005 года. Тойота Платц 2001 белый. Toyota Echo 2000. Toyota Echo 2000 Tuning.

Тойота Платц 2001 белый. Toyota Echo 2000.

Toyota Echo 2000 Tuning. Toyota Echo 1994. Toyota Platz Echo. Тойота Платц 2004 года. Platz седан 1999-2005 белый. Тойота Платц 2000 фото. Тойота Платц, 2002 г.. Машина Платц 2002.

One Платц. Тойота Платц универсал. Toyota Platz 2020. Toyota Platz 2001 Tuning. Toyota Platz обвес. Тойота Платц 2000. Тойота Platz 2000. Toyota Toyota Platz 2000.

Toyota Platz 2000 года. Тойота Платц 2001. Toyota Platz 2001 года седан. Тойота Платц 2001 года. Тойота Платц леворукая 2001. Тойота Платц 4wd. Тойота Платц 2011. Тойота Платц 4 ВД.

Тойота Platz 2001 4 ВД. Тойота Платц 2012. Тойота Платц колеса на 15. Toyota Platz r16. Тойота Платц 20005. Тойота Платц 2021.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Тут вот решил машинку сменить чтоб недорого и практично приглядел Toyota Platz и экономичная, и не дорогая. кто про неё может что нибудь поведать и чем поподробней тем лучше. Итак предлагаю вашему вниманию автомобиль Тойота Платц 2001 года выпуска с 110-сильным двигателем и пробегом 69 тыс. км купленный летом 2005 года. Владелец Toyota Platz с 1.5 бензиновым двигателем, 110 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2001 года на DRIVE2. И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Седан Toyota Platz после рестайлинга, 2001–2005. В 2001 году «Платц» был модернизирован и получил обновленный дизайн.

TOYOTA PLATZ - все комплектации и цены

Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям!

Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz. Отзыв владельца Toyota Platz Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!

Что представляет из себя Toyota Platz знает всякий — внешне непритязательный пухлый седанчик, построенный на базе симпатичного малыша Vitz, путем приторочки к нему багажника. Одним словом — скукотища! Моя «малышка» отличается от себе подобных как… человек от орангутанга или как арабский скакун от ишака! История её очень долгая и не во всём приятная… в общем буду краток, и в двух словах постараюсь рассказать что в итоге получилось… Изменения коснулись всего в этой машине, от двигателя 1.

Не обошло внимание внешний и внутренний вид машины, который вы можете оценить, как говорится воочию!

Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями.

В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно.

Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.

Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку.

Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, хотя капота не видно он очень короткий и компактный.

Выходить и садиться в автомобиль лично мне очень удобно. В салоне куча всяких бардачков. Табло в центре развернуто к водителю очень удобно. Не отвлекаешься от дороги — бросишь взгляд немножко влево, и вся информация перед глазами. Хотелось бы еще отметить багажник. Есть у него как плюсы, так и минусы. Плюс — очень большой и вместительный для этого авто, конечно. Минусы — вход в этот багажник маленький и нет освещения. В темное время суток достаточно неудобно искать поклажу.

Кстати, и у себя на родине Vitz стабильно держится в числе лидеров — а значит, и на сибирском рынке second-hand его перспектива пока выглядит безоблачно. Однако целевая аудитория оказалась гораздо шире предполагаемой. Официальные продажи FunСargo начались в 2000 году. Название автомобиля можно интерпретировать в двух смыслах. Во-вторых, название можно разделить на три слова «Fun! Именно под таким девизом проходила рекламная кампания этой модели. В данном случае слово Go можно переводить как угодно — от «идти» и «вперед», до «энергии» и «воодушевления» в английском языке оно имеет десятки значений. Toyota Ractis — новый минивэн на базе Vitz 2005 В октябре 2005 года производство «забавного» FunСargo прекратили. Он был заменен моделью Ractis, построенной на платформе обновленного Vitz. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что новый микровэн ничуть не напоминает FunСargo.

В этой связи возникли недоразумения — представители компании Toyota всячески открещивались от попыток некоторых автомобильных изданий представить этот автомобиль как продолжение модельного ряда FunСargo. В одном из интервью главный инженер проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis, господин Ота, пояснил, что модель FunСargo не оправдала возложенных надежд, а для Ractis определены несколько иные задачи. Во многом это связано с тем, как FunСargo Yaris Verso был воспринят на европейском рынке — там подобные кузова ассоциируются с грузовыми автомобилями для перевозки мелких партий товара типичный представитель — Renault Cangoo. Японцы же пытались позиционировать FunСargo как «семейный» Vitz. Но многие аналитики рынка сходятся на том, что представители Toyota лукавят. По их мнению, на самом деле преследуется цель создать ощутимую конкуренцию Honda Fit — самому популярному семейному автомобилю в классе «компакт». Если присмотреться, то Fit и Ractis удивительно похожи. А ведь Fit, появившийся в 2001 году, и сегодня является серьезным соперником Vitz 2005 модельного года, а одно время по объемам продаж обходил даже суперпопулярную Toyota Corolla. Но все же надо отдать Toyota должное — Ractis имеет «высокую» компоновку и более просторен, чем Honda Fit. Пусть это и не FunСargo, который обладал рекордным в своем классе полезным объемом, однако и новый автомобиль должен прийтись по душе многим семьям.

Когда началась рекламная кампания, главный девиз звучал так: «С большой загрузкой на большой скорости! В общем-то, этот автомобиль скоро должен появиться и на рынке second-hand. Осталось ждать не так долго. В Иркутске уже появляются Vitz второго поколения. Этот — с двигателем 1,0 л, полным «фаршем» и стартовой ценой 350 тыс. Когда покупатель решает, какой автомобиль выбрать, нередко он обращает внимание на прежние поколения. Ведь многие модели имеют долгую историю, и сама собой складывается картина удачного или не очень модельного ряда. В случае с Vitz такой подход был невозможен. Модель очень молодая, разрабатывалась с чистого листа. Но тем интереснее и неожиданнее наблюдать ее победное наступательное шествие.

Как говорилось в пресс-релизах Vitz — это автомобиль, в котором воплотилась концепция простоты Toyota. В то же время это не та простота, о которой принято говорить нелицеприятно. Автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, может считаться одним из лучших образчиков японской инженерии. Но главное — стиль, внешний дизайн. Можно сказать, что во внешнем облике Vitz воплотились чаяния многих автомобильных эстетов. А дальнейшее развитие дизайна японских машин позволяет говорить о том, что «vitzемания» продолжается и по сей день. И что очень важно — покупателям нравится. Так что, свой первый экзамен Vitz сдал на «отлично». ПОКУПКА Toyota Vitz — одна из самых свежих моделей вторичного рынка официальные продажи автомобиля начались в 1999 году , получившая широкое распространение. Сегодня Vitz, даже не считая клонов, — одна из самых популярных машин на отечественном рынке second-hand.

Основное предложение на авторынке сводится к автомобилям с двигателем объемом 1 литр с автоматической КП.

Последние авто-новости Toyota Platz

Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого. С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна. Достоинства: послушная в управлении. Недостатки: пока не вижу. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный.

Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться.

Аналогичными комплектации Vitz являются и такие узлы, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, линейка двигателей объемами 1, 1. В 2001 году Platz был модернизирован. ВОТ один из отзывов Исключительно городская машинка.

Мотаться на ней по городу — одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-х литровые баржи не войдут по определению. Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход — около 7 литров летом с постоянно включенным кондиционером, 7,5 сейчас осенью с прогревами. Двигателя в 1 литр для езды по городу, поверьте, за глаза хватает. Тем более что езжу я, в основном, один.

На светофорах стоишь, либо в пробке, и радуешься, что бензина-то тратишь в холостую не так уж и много. А при нынешней его стоимости Платцу и вовсе цены нет. Многие могут сказать, что 7 литров — это многовато. Но я повторюсь, что езжу постоянно с кондиционером и довольно активно топчу педаль газа. Если ездить степенно и размеренно, плавно тронулся — и катишься до следующего светофора с поднятыми окнами и без кондея, то можно, наверно, и в 5 литров уложиться.

Помимо этого были и такие опции, как... Когда выбираешь машину не глядя через аукцион , очень важно обращать внимание на все предлагаемые опции. Потому что на самых простейших версиях, к примеру, отсутствуют даже такие элементарные вещи, как центральный замок или дворник на задней двери! Одна из характерных «болезней» Vitz может заключаться в датчике массового расхода топлива ДМРВ — если его чувствительные элементы загрязнены, автомобиль существенно потеряет в динамике Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха Сегодня в Иркутске редко, но встречается версия для европейского рынка — Yaris.

Вероятно, владение им оправдывается целью убить сразу двух «зайцев»: получить автомобиль с левым рулем и не иметь проблем с обслуживанием и поиском запчастей. Между тем, отличия есть. На «Ярисах» могут стоять боковые подушки безопасности, иногда машины комплектуются дисковыми задними тормозами, специально для Европы выпускались версии с дизельным двигателем и на «механике» с автоматическим сцеплением free tronic. Естественно, есть разница в компоновке моторного отсека и навесном оборудовании двигателей, отмечается разница в интерьере автомобилей здесь больше сказывается традиционный упор на повышенную комфортность «японцев». Впрочем, отличия не столь существенны, чтобы владельцы Yaris чувствовали себя обделенными. В редких случаях могут возникнуть нюансы с подбором некоторых «расходников» и запчастей японского происхождения. На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму. Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л.

Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором. Моторы серии NZ 1,3 и 1,5 литра , за некоторыми исключениями, имеют очень много общего с серией ZZ, где впервые стала использоваться технология VVT-i. Двигатели этой серии в терминологии сервисменов относятся к числу «одноразовых», поскольку ремонтопригодность их весьма относительна. Все из-за того, что блок являет собой легкосплавную алюминиевую конструкцию и такого понятия, как «ремонтный размер» не существует. Многие «vitzеводы», отмечают, что со временем на их автомобилях начинается повышенный расход масла на угар, компрессия может снизиться до 11-9 «очков», но ничего кардинального сделать невозможно.

В силу особенностей конструкции, весьма распространены проблемы с залеганием поршневых колец. Единственный способ лечения — переборка с установкой новых колец, а если гильзы сильно изношены, придется менять двигатель. Этой проблеме подвержены очень многие автомобили, пробег которых был сильно «скручен». В этой связи точное мнение высказывают некоторые специалисты сервисных станций: тойотовские движки новых поколений да и не только тойотовские «выгорают до окурочка». В то же время надо отметить, что, к примеру, двигатели SZ в плане надежности и ремонтопригодности не так безнадежны. Их создавали с учетом негативного опыта эксплуатации предыдущих моделей. Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза.

Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель. На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева.

Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов.

Завели -два часа машина ездила без проблем. Потом час постояла на морозе и при движении задергалась и заглохла. Завели - обороты 1500 и не скидывает.

Дроссель разобрал все чисто и заслонка легко поворачивается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий