Консенсус-прогноз участников рынка по объему контейнерных перевозок в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году, считает первый вице-президент «Трансконтейнер» Виктор Марков. Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект», — заявил Андрей Травников. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год. Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей.
Флот Группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
При этом главной мерой названо увеличение отправки на Восток для балансировки подвижного состава и контейнеров, ориентируясь на обсуждаемый в Минтрансе уровень в 4,5-5 тыс. TEU в среднем в сутки. Отмечается, что оставшийся дефицит вагонов для вывоза импорта из портов Дальнего Востока в 1-1,5 тыс.
TEU можно покрывать до 10 поездов из полувагонов в сутки без существенной разбалансировки контейнерной логистики. Однако требуется подсыл вагонов на сухопутные погранпереходы — Забайкальск и Замын-Ууд Наушки. Кроме того, должны создаваться условия для новых отправок по альтернативным маршрутам, прежде всего, за счет развития морских сервисов через Северо-Запад России.
Они находят новые каналы поставки.
Возможно, подключатся морские перевозчики из Китая. Сейчас все просчитывают новые варианты. Фундаментальные прогнозы давать трудно, но всем понятно, что экономика не остановится. Какие инфраструктурные проблемы для этого придется решить?
Там дорога не везде электрифицирована, есть однопутные участки с разъездами для встречных поездов. Поскольку расстояния между разъездами большие, пропускная способность железной дороги в восточной части БАМа оставляет желать лучшего. Задача правительства сейчас — развивать Восточный полигон. Что будет, если власть с ними согласится?
Инфраструктуры объективно не хватает, чтобы перевозить и уголь, и контейнеры. Вопрос, что важнее, скорее философский — экономике необходимо и то, и другое. С финансовой точки зрения, контейнерные перевозки железной дороге выгоднее. Проблема в том, что угля отправляют потребителю всегда больше, чем в портах могут выгрузить.
Железная дорога давно предлагает угольщикам либо увеличить перевалочные мощности, либо предъявлять к перевозке груз соразмерно этим мощностям. Если порт не может принять весь уголь, грузы скапливаются на станциях, создавая дополнительные проблемы. При этом платформ для контейнеров в России примерно 100 тысяч, а угольных вагонов — порядка 600 тысяч. Масштабы несопоставимые.
Проблему нужно решать не административными методами, а технологическими. Поскольку на угольные карьеры полувагоны возвращаются порожняком, их предлагают загружать контейнерами. Можно или нельзя перевозить контейнеры в полувагонах — давний спор, в котором сошлось много противоположных интересов. Наше мнение — часть контейнеров в направлении угледобывающих регионов можно и нужно транспортировать полувагонами.
Сейчас встречные потоки никак не скоординированы — импортные контейнеры едут с Дальнего Востока на запад, а уголь — во встречном направлении. Почему бы не подойти к этой проблеме более рационально? Нужно только правильно выстроить логистику с полувагонами и платформами. Стандартные типовые вагоны — полностью российские.
Китайские комплектующие к ним тоже подходят, но участие Китая в этой сфере всегда ограничивали, чтобы поддержать отечественных производителей. Заводы на Украине не в счет. Другое дело — инновационные вагоны, способные перевозить больший вес при длительном межремонтном пробеге за счет периодического обслуживания. У них американская конструкция тележки и кассетные подшипники, которые в России почти не делают.
С производством и обслуживанием таких вагонов будет определенный затык, поскольку этим занимались российско-американские СП.
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
Перевозки контейнеров по железной дороге в I квартале выросли на 5 процентов относительно аналогичного периода 2022 года. С ТЛЦ «ТЛК Южноуральский» отправлен первый контейнерный поезд «РЖД Логистики» по восточной ветке МТК «Север – Юг». ОАО «РЖД» признало перегрузку подмосковных транспортно-логистических центров из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая и ввело ограничения на перевозку контейнеров в адрес нескольких подмосковных ТЛЦ. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин.
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса, которые позволяют Группе осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и. В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь. Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. Проект компании "ФинИнвест" по созданию в городе Артеме одноименного транспортно-логистического центра (ТЛЦ) бесплатно получил от государства земельный участок площадью 300 гектаров. “Контейнерные перевозки обеспечивают широчайший спектр предпринимательства в России, включая малый и средний бизнес.
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров ТЛЦ автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов, пишет "Коммерсантъ". Ситуация улучшается и РЖД совместно с грузовладельцами и операторами приняли меры по перенаправлению поездов на менее загруженные терминалы, отмечают в РЖД. Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т.
Он добавил, что грузы, которые все же доходят, обрабатываются с задержками, и везде одинаковая проблема - нет возможности оперативного вывоза в связи с перегруженностью автоперевозчиков, "имеющих заказы на три-семь дней вперед".
Подписывайтесь на нас! Если у вас возник вопрос или вы хотите получить консультацию по нашим услугам, то можете связаться с нами: Оставить заявку на сайте: www.
Думаю, если посмотреть, с какой скоростью и с каким качеством развивается компания Кахидзе, можно сделать вывод, что в обозначенные сроки им будет доступно и финансирование, и территории, на которых эти транспортно-логистические центры можно будет разместить. Возможно, когда будут планироваться конкретные ТЛЦ, там могут появиться площадки под разные сопутствующие грузы, а не только под контейнеры. Важно смотреть по регионам, где они будут появляться. Поскольку потребность есть от Москвы до Владивостока, то в рамках каждого региона надо смотреть, что перевозить через ТЛЦ. Там могут быть и насыпные грузы, и щебень, и угольные склады, и продуктовые. Всё зависит от того, какова будет потребность в конкретной точке.
Не думаю, что тот же Кахидзе будет отказываться от грузов, которые считаются в регионах важными, и которые обеспечат дополнительную стоимость его проекту. В принципе, любой дистанционный проект по срокам окупаемости рассматривается где-то в 7—10 лет. Мне кажется, такое время вполне нормально для окупаемости транспортно-логистического центра с учётом той потребности, которая сегодня в них имеется», — полагает наш собеседник. Оптимизм в отношении мощного рывка в развитии контейнерного сегмента, который могут обеспечить открывающиеся ТЛЦ, разделяют не все эксперты. Потому что «ящики» растут за счёт контейнерных поездов. В одиночной отправке роста нет. А в данной ситуации рост ограничен за счёт пропускной способности магистральной инфраструктуры и потреблением. То есть, скорее всего, в следующем году никакого роста не будет. Поэтому эти терминалы многочисленные, которые создают, это попытка оседлать сложившиеся грузопотоки, забрать их у конкурентов.
ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно», - говорится в пресс-релизе. На открытии начальник СТУ ознакомился с инфраструктурой первой очереди проекта, в том числе, железнодорожным терминалом, площадями для обработки и хранения грузов. В перспективе на территории ТЛЦ также может появиться склад временного хранения.
Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
Там объяснили, что трудности с выгрузкой на ряде транспортно-логистических центров ТЛЦ Московского региона произошли из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая накануне Нового года и в преддверии китайского Нового года. При этом площадки ТЛЦ вовремя не освобождались из-за невывоза контейнеров автотранспортом. При этом в компании отмечают, что ситуация улучшается.
Локализации этого производства запущена на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе под Санкт-Петербургом. Новые возможности стимулировали рост контейнерных перевозок? В Америке и ЕС показатели выше, но там это направление развивают давно, а в России в 2006-2007 годах только начали производить и эксплуатировать 80-футовые фитинговые платформы, на которые сейчас приходится основная нагрузка. Вся история укладывается в 10-12 лет, однако качественные изменения заметны.
В контейнерах стали перевозить сыпучие грузы, жидкости, химические вещества, упакованные пиломатериалы. Китай, закупающий в России большие объемы древесины, теперь предпочитают готовые доски, а не круглый лес. Новые предложения действительно увеличивают спрос. Есть грузы, которые целыми товарными партиями приезжают в Москву, часть его отправляют в Московскую область, а остальное автомобилями или железной дорогой увозят обратно на восток — в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, иногда даже в Хабаровск. При наличии хорошей инфраструктуры растаможивать и сортировать грузы можно в регионах. Смещение этой перерабатывающей функции в сторону Екатеринбурга и Новосибирска — задача, которую мы пытаемся решить.
Практика, когда сборные вагоны пересортировываются на каждой станции, осталась в прошлом. Сейчас в пункте отправления сразу формируют грузовую партию, как правило, 38 платформ, на которых стоит 76 контейнеров. С Дальнего Востока до Екатеринбурга состав идет шесть дней. Поскольку на станции Аппаратной не хватало длины пути, чтобы принимать такие поезда, мы совместно с ОАО «РЖД» в полосе отвода железной дороги будем строить совершенно новый электрифицированный приемо-отправочный парк станции. РЖД обеспечит возможность принимать поезда и доставлять их на наш терминал. Эта работа уже идет.
Насколько он изменился с учетом роста цен? Погрузочную технику, которую собирались везти из Европы, теперь покупаем за юани. Вместо Питера доставка грузов пойдет через Забайкальск. Но в целом бюджет почти не изменился. Бизнес-план предполагал примерно 10-10,3 млрд рублей, на текущий момент мы инвестировали 3,1 миллиарда и рассчитываем удержаться в намеченных рамках. На ней будет две контейнерные площадки шириной 60 метров и длиной тысячу метров каждая, чтобы выгружать контейнерный поезд, не расцепляя вагоны.
Будет восемь путей, зона для процедур, связанных с таможенной обработкой грузов, пункт обслуживания железнодорожных платформ. Помимо этого мы инвестируем в усиление железнодорожной инфраструктуры, установку современной системы безопасности и автоматики, подводку новых и резервных сетей электропитания, систему очистку сточных вод, а также — озеленение и благоустройство. Появится инфраструктура для сотрудников терминала — спортивный комплекс, которым смогут пользоваться местные жители и их дети. T в Москву груженый полуприцеп на платформе. В пункте назначения к нему прицепили тягач, и дальше фура поехала своим ходом. По отзывам, такая схема экономически оправдана для перевозок на Дальний Восток, в Китай и обратно.
Автотранспортные компании это заинтересует? Мы верим в успех этой технологии и, как минимум, будем ей способствовать.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Там объяснили, что трудности с выгрузкой на ряде транспортно-логистических центров ТЛЦ Московского региона произошли из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая накануне Нового года и в преддверии китайского Нового года.
При этом площадки ТЛЦ вовремя не освобождались из-за невывоза контейнеров автотранспортом.
Специализированный автомобильный терминал рассчитан на прием и временное хранение до 10 000 легковых автомобилей, обеспечивая надежное хранение и удобную логистику. Автор фото: Константин Семенец Создаваемая инфраструктура позволяет осуществлять предпродажную подготовку для конечных покупателей. ТЛЦ «Селятино» — современный и активно развивающийся логистический комплекс, обеспечивающий успешную интеграцию московского региона в международные транспортные коридоры. Необходимо отметить важные меры поддержки, которые способствовали запуску проекта. В 2017 году из бюджета Московской области была предоставлена субсидия в размере 81,6 млн рублей на возмещение капитальных затрат на строительство ОРЦ «Селятино» включая 65,3 млн рублей — на финансирование и 16,3 млн рублей — на оборудование.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию.
ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
В Башкирии может появиться комплексный транспортно-логистический центр | На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. |
В Подмосковье началось строительство транспортно-логистического хаба: Регионы: Россия: | мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. |
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Технологию перевозки контейнеров в полувагонах с перегрузкой на фиттинговые платформы нужно применять на всех международных транспортных коридорах в РФ для увеличения объема грузоперевозок и экономии средств, считают в правительстве.