Новости тинькофф дневник

Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей.

Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?

При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном».

Для этого нужно написать на адрес vazhno tinkoffjournal. Хотят поделиться анонсом благотворительного проекта или акции. Лично столкнулись с одной из проблем, про которую журнал рассказывает в 2021 году, и обращались за помощью в благотворительный фонд.

А мы с интересом читали все ваши комментарии и думали, как еще вас порадовать.

Мы много раз говорили, что не готовы публиковать третьи дневники трат за неделю. Но Новый год — время чудес, и на предстоящих праздниках мы решили сделать исключение. Ждем в комментариях!

Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?

Бесплатно Новости и журналы Приложение. Тинькофф журнал дневник трат. Тинькофф Журнал (Т – Ж) запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: самозанятость. Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.).

В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров

Для сотрудничества фонды и НКО могут писать на адрес: vazhno tinkoffjournal. Принимаются рассказы о подопечных и том, как фонды им помогают, анонсы проектов и акций, а также можно предложить свои темы или идеи. И в первую очередь будем сотрудничать с НКО, которые занимаются не только адресной, но и системной помощью нуждающимся», — заявили организатор проекта.

Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает « Ъ ». На страницах Тинькофф Журнала будут объединены уже имеющиеся материалы, а также добавлены новые курсы и образовательные продукты для взрослых и детей.

В 2021 году активная аудитория может вырасти еще на 1-2 млн человек «О важном» поможет познакомить пользователей с фондами и их подопечными, а также выбрать НКО для регулярной помощи. Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». До конца текущего года «Тинькофф Журнал» с помощью проекта затронет три важные темы: помощь людям с ментальной и физической инвалидностью, поддержка бездомных и экология. Помочь фондам, которые участвуют в проекте, можно будет через приложение «Тинькофф».

В таком виде мир увидел первую версию «Тинькофф-журнала». Статья о кредитах до сих пор одна из наших самых кассовых Темы Мы считали себя немножко «смарт мани», поэтому первый темник составили на первой же встрече с Сашей: «Что делать, если карту заблокировали за границей», «Что если карту зажевал банкомат», «Правда ли, что бесконтактную карту можно читать в кармане» и т. За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю. Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее.

Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям. Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую. По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать.

Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции. Как сделать наоборот Часто вижу обратное, особенно у банков: Компания решает делать свой Тинькофф-журнал и нанимает дорогого главреда с командой. Проект в первый же месяц стоит миллион. Полезное действие журнала не задают, зато ставят перед журналом много внутренних целей: и продавать продукты, и образовывать читателя, и развивать эйчар-бренд, и публиковать новости компании.

Читателю всё это неинтересно. Из пальца высасывается контент-план на год — надо же утвердить бюджет!

Тинькофф журнал

Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты.

Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально.

Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров.

Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что?

Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить?

Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка.

Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали?

И мы уже видим по первым результатам, что такая стратегия себя оправдывает, - говорит главный редактор Тинькофф Журнала Никита Юкович. Также одновременно Тинькофф запустил имиджевую кампанию «Финансовое здоровье» с участием таких знаменитостей как тренер Леонид Слуцкий, актриса Роза Хайруллина, блогеры Денис и Лена Кукояки, Поля из деревки. Вместе с ними Тинькофф разбирается, что нужно делать, чтобы поддерживать свое финансовое здоровье в норме и что ему может навредить. Герои проекта «Финансовое здоровье» рассказывают о новых работающих способах обращения с деньгами и развенчивают суеверия, связанные с ними.

При этом поскольку знания и навыки практически «с колес» применяются на практике, программы и материалы должны быть максимально актуальными и легко воспринимаемыми нашими аудиториями, - поясняет генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов. По его словам, развиваются продуктовые линейки банков, совершенствуется законодательство и вслед за этим подтягиваются мошенники. И чем сложнее предметная область, тем понятнее должно быть изложение материала. Именно в этом психолингвистам и нейропсихологам и специалистам по поведенческой экономике нет равных, - поясняет Вениамин Каганов. Чему можно научиться: На старте направление финграмотности Тинькофф Журнала состоит из следующих программ: 1. Финансовое чекап—тестирование. С его помощью можно проверить уровень вашего финансового здоровья, определить сильные стороны и точки роста и получить рекомендации для улучшения благосостояния. Курс «Финансовая грамотность для взрослых».

После заполнения основных анкетных данных не забудьте указать электронную почту для связи с редакцией Журнала и поставить отметку о согласии с условиями сотрудничества. Делитесь с другими своим жизненным опытом, оставаясь анонимным героем, или публикуйте историю под своим именем. Решение остается за вами. Оцените автора.

Обсудили сицилианскую защиту, повторяли испанскую партию. Одно занятие длится 45 минут, стоит 850 Р. У него два или три занятия в неделю. Погуляли всей семьей по поселку. Поговорил с руководителем отдела продаж, обсудили планы на апрель. Также поговорил со старшим эйчаром, составили новый регламент по повышению зарплаты. Заключили два договора. Проиграли тендер Сбербанка и «Бургер-кинга»: долго готовились к нему, но оказалось, что у нас слишком высокие ставки. Сыграли с сыном две партии в шахматы. Он выиграл обе. Дочь мы пока шахматам не учим: ей всего четыре года, рано еще. Обсудили с женой переезд в Штаты. Заказчики зовут, там тепло, как следующий этап развития компании — вполне. Но это отдаленные планы. У меня есть несколько причин для эмиграции. Во-первых, деньги. Заказчики там платят больше, притом что работу могут выполнять сотрудники в российском офисе. Во-вторых, климат. Сочи не рассматриваю, а если уж переезжать, то в развитую страну. В-третьих, хотим, чтобы дети получали лучшее образование. МГУ — это хорошо, но бывает и лучше. Заказали в «Перекрестке» продукты с доставкой: мясо, птица, сладости, вода. Играю в «Доту», расслабляю мозг. Дети играют в «Майнкрафт». Жена делает уборку. Побывал на планерке наших проектных менеджеров. Они проводят ее каждый вторник. Двадцать сотрудников, удаленно, в «Дискорде». Составил договоры отчуждения для ООО для наших ребят. Отбиваюсь от звонков банков. Получается, налоговая сливает наши номера телефонов: иначе откуда у сотни банков появился мой номер одновременно с тем, как я открыл ООО? Купил жене Макбук с процессором М1. Ее старый оставим для офиса, он давно нужен был нам для работы, чтобы собирать игровые билды под iOS. Убеждался в этом много раз. Возможно, вы подумаете, что я сошел с ума, но я даже заключал мысленные сделки с небесным финансовым менеджером. Например, говорил ему, что если небеса помогут мне заключить эту сделку на миллион рублей, то я на следующий же день куплю жене самый последний Айфон. Сделка проходила — и я выполнял свои обещания. Еще ни разу такие мои договоренности не были нарушены. Да, я отдаю себе отчет, что такой подход — это перекладывание ответственности. Возможно, психологи назвали бы это способом придать себе уверенности на сделке, ведь ты уже мысленно «договорился», что все будет хорошо. Жена приготовила салат цезарь — ее фирменный, с креветками. Очень вкусный. Фирменный цезарь супруги Фирменный цезарь супруги 19:20. Еще раз сыграл с сыном в шахматы, снова проиграл. Поиграли всей семьей в карты — в дурака, в пьяницу. Сын играл в первый раз, ему понравилось. Посмотрели фото из поездки в Таиланд, мы были там в 2012 году. Показывали детям слонов, обезьян. Посчитал деньги, сверил мартовские отчеты. Предварительная чистая прибыль за март — 3 млн рублей, но более точная сумма будет позже. Погулял с собакой — у нас палевый лабрадор, ему восемь лет. Посмотрели фильм «Беги без оглядки». Готовлюсь ко сну. Думаю, как заставить себя засыпать раньше. День третий, среда 09:30. Привезли продукты из «Метро». Обсудил с бухгалтером стоимость ведения ООО. Ее услуги стоят 200 Р за одну операцию, это около 12 тысяч в месяц.

Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов

Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. Главная Daily Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер». Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Тинькофф Журнал. Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала.

«Тинькофф Журнал» будет писать о работе НКО и людях, которым нужна помощь

Тинькофф Журнал – это самое популярное интернет-издание о деньгах и бизнесе в России. Тинькофф Журнал – это самое популярное интернет-издание о деньгах и бизнесе в России. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Рассказываем как подключить дневник трейдера к торговому счету у брокера Тинькофф, а также, как создать токен через личный кабинет Тинькофф и подключить его к дневнику.

Дневники трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $

Кэшбэк тинькофф Джуниор. Тинькофф карты дебетовые для физических лиц. Численность персонала тинькофф банка. Клиенты тинькофф банка. Тинькофф кредитные системы офис. Баланс кредитной карты тинькофф. Автоплатеж тинькофф. Автоплатеж на Билайн на тинькофф. Тинькофф Главная страница.

Тинькофф банк фото. Лицо тинькофф банк. Кредитная карта тинькофф Platinum. Закрытие кредитной карты тинькофф платинум. Дебетовая карта тинькофф платинум. Тинькофф микрозайм на карту. Иностранные акции тинькофф. Скринер акций в тинькофф инвестиции.

Тинькофф биржа. Тинькофф инвестиции кошелек. Тинькофф инвестиции API. АПИ банка тинькофф. Накопительный счет тинькофф. Тинькофф вклады. Вклады тинькофф для физических. Депозиты тинькофф физических лиц.

Партнёры тинькофф банка. Личный кабинет тинькофф банк кэшбэк. Тинькофф кэшбэк в личном кабинете. Операции по карте тинькофф. Баллы тинькофф драйв. Тинькофф плюсы и минусы. Топливо тинькофф кэшбэк. Тинькофф бонусы.

Тинькофф инвестиции приложение. Мобильное приложение тинькофф брокер. Тинькофф инвестиции Интерфейс приложения. Реклама приложения тинькофф инвестиции. Тинькофф Бухгалтерия. Тинькофф ИП. Платежный день тинькофф. Корпоративный счет тинькофф.

Баланс тинькофф. Баланс карты тинькофф Блэк. Тинькофф личный кабинет кэшбэк. Условия банка тинькофф. Тинькофф про условия. Тинькофф золото. Фонды тинькофф инвестиции. Тинькофф инвестиции золото.

Карта тинькофф Gold. Call центр тинькофф. Тинькофф оператор колл центра. Оператор домашнего Call-центра тинькофф. Оформление карты тинькофф.

Сайт Т—Ж работает благодаря разным сервисам: Движок сайта — Меркурий. Фронтовый монорепозиторий, или просто монофронт. Фичеры — калькуляторы, тесты и прочие интерактивы. Мобильные приложения. Как устроен Т—Ж изнутри Дальше — о том, что делает каждый из этих сервисов и как они взаимодействуют друг с другом. Меркурий Главное бэкэнд-приложение Т—Ж — его движок. Собственный движок нам понадобился, когда журнал в 2017 году переезжал с Вордпресса. Движок назвали Меркурием в честь древнеримского бога богатства и торговли, потому что мы же журнал про деньги. Меркурий собирает страницы, которые видит читатель журнала.

Специалисты провели опрос 10 тыс. Продуктовая корзина основана на обезличенном анализе почти 1 млн держателей детских карт, а также их родителей в 2021, 2020 годах. В 2021 году он составил 414 рублей. Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь.

Благодаря этому все редакторы хорошо разбираются в продуктах, глубоко погружены в тему и могут уместно интегрировать их упоминания в контент Бизнес-секретов. С Дианой мы созваниваемся раз в неделю. На планерке обсуждаем загрузку ребят, на этой неделе поняли, что редакция трещит по швам. Сегодня 14 сентября, а ближайший срок всех новых задач, которые мы можем взять, — начало октября. Обсуждаем, как распределить задачи, какие у кого перспективы в редакции, обмениваемся опытом от работы с ребятами. Решаем, что надо нанимать еще минимум троих человек в ближайшее время на разные позиции. Раньше дайджестом я занималась сама: выбирала темы, писала текст. Мы выпускаем его два раза в месяц. Сейчас у нас будет отдельный ответственный для этого — обсудили с ней перезапуск рассылки, как можно её улучшить, по какому принципу отбирать темы статей и новостей, и что точно стоит добавить в следующий. На ней рассказываем, что сделали на прошлой неделе по каждому направлению и обсуждаем задачи на эту неделю. На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа. Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить. Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора. Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером. Выезжаю из дома примерно в 21:20. С 21:00 до 22:00 я еще официально на связи: у нас есть договоренность с некоторыми членами команды, что я могу ответить на короткие вопросы в телеге и что-то быстро посмотреть. После 22 с чистой совестью не отвечаю на рабочие сообщения — все об этом предупреждены и стараются успевать обсудить все вопросы в первой половине дня. Но в жизни получается по разному, иногда выцепляю из уведомлений какую-то интересную или важную тему и вовлекаюсь в диалог, но это скорее исключение чем правило. Как посчитать эффективность редактора Глобально мой KPI в работе это количество публикаций в месяц, выполнение всех договоренностей по размещениям и как результат — трафик, который мы этим привлекаем. Чтобы это реализовывать, редакция должна работать, как тщательно отрегулированный конвейер по выпуску, где все процессы отлажены, понятны всем участникам и работают без ручного контроля. Поэтому внутри своей работы для меня в приоритете сейчас — настройка новых процессов и доработка старых. Мы быстро растем, регулярно расширяем команду, запускаем новые разделы и колонки, назначаем новых ответственных — настройка этого всего требует времени и участия. И из этого вытекает мой ежедневный KPI — делать так, чтобы ничьи процессы и задачи не застревали на мне, и наш конвейер не останавливался.

«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги

В Москве обнаружены тела издателя "Тинькофф журнала" Александра Рая и его жены Евгении. "Тинькофф" запустил новые онлайн-курсы, которые разработаны на основе рекомендаций врачей. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск. Мы в «Тинькофф Журнале» доступно пишем о том, как правильно заплатить налоги, получить положенные выплаты и снять квартиру.

Финансовая сфера

Нажмите, чтобы раскрыть... Образованность поможет вам добиться многого, но на самом деле эмоциональный интеллект важнее выдающихся умственных способностей. Все потому, что люди стараются вести бизнес с людьми, которым доверяют. Stop hovering to collapse... Click to collapse...

Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций. Какие ставки по вкладам предлагают банки Система дроп-мониторинга уже есть у ВТБ — за 2023 год банк задержал на счетах дропперов более миллиарда рублей, похищенных у клиентов банка и других кредитных организаций. Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим.

Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим. Сбербанк уже два года работает по программе борьбы с дропперами. За этот период их количество среди клиентов банка уменьшилось не менее чем в 10—12 раз. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной.

Обычно в день у нас выходит от 3 до 6-7 материалов: это длинные статьи, ответы на вопросы читателей, новости об изменениях в законах для бизнеса и статьи в раздел блоги компаний. Большие статьи и вопросы-ответы я публикую сама, новости и блоги компаний — ответственные шеф редакторы. Мы только недавно взяли вектор, чтобы перейти из формата блога Тинькофф Бизнеса в формат самостоятельного медиа, поэтому пока у нас небольшая редакция: я, 2 шеф-редактора и около 25 авторов на парт-тайм загрузке. С мая мы выросли по выпуску контента почти в три раза: в апреле вышло 24 материала, в августе уже — 67. По трафику выросли в 2,5 раза. Сейчас обсуждаем с Литресом колонку про бизнес-литературу, завела нам общий чат, даю всем участникам инструкции, как это должно быть. Накидала шаблон, как я вижу этот раздел и какие темы можно взять для начала. Занимаюсь организационными делами, смотрю статусы по статьям в Трелло, которые скоро должны быть готовы, пишу авторам с которыми я работаю напрямую, где из статуса не понять, что происходит с задачей и успеем ли мы в срок. Трелло организовано по этапам редакционного процесса: от бэклога идеи статей до колонки опубликовано. Каждая карточка — одна статья. С веб-аналитиками совсем беда, несколько месяцев уже не можем найти подходящего человека по разным каналам. Разгребаю Слак и Телеграм, отвечаю на оставшиеся мелкие вопросы от авторов и маркетологов, где надо что-то найти, подсказать, как сделать лучше. Обычно в этот интервал я обедаю, но сегодня время занято. К тому же я плотно позавтракала, да и впереди праздничный ужин, так что ладно. Сегодня в плане 6 встреч, 3 из них — это планерки по часу. Вторник — день планерок и синхронизаций, собираемся с разными частями нашей команды и обсуждаем планы на неделю и что надо сделать. Маргарет мне рассказывает, что произошло интересного вчера у нее, что и с кем она успела обсудить, какие новости. Я делюсь с ней новостями редакции, плюс обсуждаем ближайшие общие задачи, которые надо закрыть. У нас с продуктовой редакцией общая команда редакторов — они все работают и над задачами Бизнес-секретов, и на задачи продуктов Тинькофф, которыми занимаются маркетологи банка. Благодаря этому все редакторы хорошо разбираются в продуктах, глубоко погружены в тему и могут уместно интегрировать их упоминания в контент Бизнес-секретов. С Дианой мы созваниваемся раз в неделю. На планерке обсуждаем загрузку ребят, на этой неделе поняли, что редакция трещит по швам. Сегодня 14 сентября, а ближайший срок всех новых задач, которые мы можем взять, — начало октября. Обсуждаем, как распределить задачи, какие у кого перспективы в редакции, обмениваемся опытом от работы с ребятами.

Как живет quality-менеджер в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц

Тинькофф Журнал, одно из главных финансовых медиа в России, проведет свою первую масштабную онлайн-конференцию «Деньги 2023». Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. Руководитель розницы Росбанка покинет пост на фоне сделки с «Тинькофф» Глава розничного направления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет кредитную организацию, узнал РБК. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.

Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю

Обзор архитектуры и сервисов Тинькофф-журнала / Хабр Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал.
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала.
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева Кинокритик, редактор «Тинькофф Журнала».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий