Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2024. PDF. Обществознание Пробный вариант 1 ЕГЭ 2024.
Кодификатор изменили! ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ в ЕГЭ по обществознанию 2024
Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы. Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес. Этика предпринимательства. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Фондовый рынок. Финансовые институты.
Банковская система. Центральный банк Российской Федерации: задачи и функции. Денежно-кредитная монетарная политика Банка России. Денежные агрегаты. Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги.
Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы. Антиинфляционная политика в Российской Федерации. Несовершенства рыночной организации хозяйства Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики.
Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации. Дефицит и профицит государственного бюджета. Принцип сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг. Виды налогов. Принципы налогообложения в Российской Федерации.
Функции налогов. Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты. Налогообложение и субсидирование. Фискальная политика государства. Измерение экономического роста. Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни.
Факторы долгосрочного экономического роста. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Международное разделение труда. Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле.
Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платёжный баланс. Валютный рынок. Государственная политика импортозамещения в Российской Федерации. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство.
Закон спроса. Закон предложения.
Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации. Конкуренция как основа функционирования рынка. Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий.
Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики. Рынок труда. Заработная плата и стимулирование труда. Минимальная оплата труда. Занятость и безработица. Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости. Особенности труда молодежи.
Деятельность профсоюзов. Потребности современного рынка труда в Российской Федерации. Предприятие фирма в экономике. Цели предприятия. Экономические цели фирмы. Факторы производства и факторные доходы. Альтернативная стоимость, способы и источники финансирования предприятий. Показатели деятельности фирмы. Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки.
Амортизационные отчисления. Выручка, прибыль. Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы. Институт предпринимательства и его роль в экономике. Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес.
Этика предпринимательства. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Финансовый рынок, виды и функции. Фондовый рынок. Финансовые институты. Банковская система. Центральный банк Российской Федерации: задачи и функции. Денежно-кредитная монетарная политика Банка России. Денежные агрегаты.
Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор. Финансовые услуги. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы. Инфляция: причины, виды, социально-экономические последствия. Антиинфляционная политика в Российской Федерации.
Государство в экономике. Несовершенства рыночной организации хозяйства. Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации.
Цифровизация экономики в Российской Федерации. Государственный бюджет. Дефицит и профицит государственного бюджета. Принцип сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг. Налоговая система Российской Федерации. Виды налогов. Принципы налогообложения в Российской Федерации. Функции налогов.
Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты. Налогообложение и субсидирование. Фискальная политика государства. Экономический рост и пути его достижения. Измерение экономического роста. Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста.
Понятие экономического цикла. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Мировая экономика. Международное разделение труда. Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг.
Естественное и позитивное право. Понятие, структура и виды правовых норм. Нормативные правовые акты, их виды. Законы и законодательный процесс в РФ. Система российского права.
Их теперь не будут изучать? Но, как вы понимаете, разница между «должен рассказать» и «будет на экзамене» очень большая. Формально мы открываем кодификатор и этой темы не видим. Я, как и большинство моих коллег, считаю, что содержательно ни одна другая тема её не включает. Как будет на настоящем экзамене — вопрос. В этом плане темы «Законодательство о выборах» и «Демократия» не так пострадали — содержательно, скорее всего, они входят в другие темы. А вот какая тема никуда не попадает — так это тема «Военная служба и АГС». Тема не «мертвая», она присутствовала на экзамене. Ребята должны были знать, к примеру, основания для отсрочки от военной службы и основания для прохождения альтернативной гражданской службы АГС. Благодаря подготовке к ЕГЭ узнавали. На самом экзамене её практически не спрашивали, но, опасаясь, что появится, все к ней готовились. Задание заключается в том, что вы должны написать план по какой-то теме с пунктами и подпунктами. Есть у нас две «богини ЕГЭ» составители контрольно-измерительных материалов. С их точки зрения та или иная тема скажем, «Банки» должна раскрываться через вот такие принципиально важные пункты. Вы, как ученик, должны подключиться к мировому эгрегору и через него прочитать мысли авторов ЕГЭ. Потому что если вы напишете в плане другие пункты, то вам поставят ноль баллов. Не существует какого-то закрытого перечня тем, по которым могут попасться эти планы, а придумать таких тем можно бесконечное множество. Сами «богини» своими мыслями не делятся. Даже в своих тренировочных книгах перестали давать «ключи». А когда их давали, то одна и та же тема в разные годы имела разные «обязательные пункты». В итоге учителя и репетиторы каждый год, как проклятые, анализируют, что было на последнем экзамене, что было в предшествующие годы, и пытаются спрогнозировать, как лучше ответить в этом году.
ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор тем.
Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2023-2024 является справочным материалом для участников ЕГЭ, осуществляющим подготовку к сдаче этого экзамена. в формате конспектов включают в себя разбор всех тем согласно кодификатору ЕГЭ-2024. , быстрое и бесплатное скачивание. Пиши кодовое слово КОДИФИКАТОР в сообщения группы. Список тем к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию в одиннадцатом классе (кодификатор). Кодификатор и спецификатор ЕГЭ Обществознание. Теория по кодификатору обществознание егэ 2024. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки.
ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
Многообразие видов деятельности. Свобода и необходимость в деятельности человека. Познавательная деятельность. Познание мира. Чувственное и рациональное познание. Мышление, его формы и методы. Знание как результат познавательной деятельности, его виды. Понятие истины, её критерии.
Абсолютная, относительная истина. Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Общественные потребности и социальные институты. Признаки и функции социальных институтов. Типы обществ.
Постиндустриальное информационное общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе. Многообразие путей и форм общественного развития. Эволюция, социальная революция. Общественный прогресс, его критерии. Противоречивый характер прогресса. Глобализация и её противоречивые последствия.
Российское общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Духовная деятельность человека. Духовные ценности российского общества. Материальная и духовная культура. Формы культуры. Народная, массовая и элитарная культура. Функции культуры.
Культурное многообразие современного общества. Диалог культур. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества. Мораль как общечеловеческая ценность и социальный регулятор. Категории морали. Этика и этические нормы. Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки.
Особенности, уровни и методы научного познания. Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках. Функции науки. Возрастание роли науки в современном обществе. Направления научно-технологического развития и научные достижения Российской Федерации. Образование в современном обществе. Российская система образования.
Основные направления развития образования в Российской Федерации. Непрерывность образования в информационном обществе. Значение самообразования. Религия, ее роль в жизни общества и человека. Мировые и национальные религии. Значение поддержания межконфессионального мира в Российской Федерации. Свобода совести.
Искусство, его основные функции. Особенности искусства как формы духовной культуры. Достижения современного российского искусства. Экономическая жизнь в обществе Этот раздел включает также введение в экономику. В него входят 18 подразделов, охватывающие все экономические вопросы, которые проходили на уроках. Роль экономики в жизни общества. Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Предмет и методы экономической науки. Ограниченность ресурсов. Кривая производственных возможностей. Экономический выбор. Главные вопросы экономики. Экономические институты и их роль в развитии общества. Экономическое содержание собственности.
Типы экономических систем. Экономическая деятельность и ее субъекты. Домашние хозяйства, предприятия, государство. Потребление, сбережения, инвестиции. Экономические отношения и экономические интересы. Рациональное поведение людей в экономике. Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики.
Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества. Институт рынка. Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса.
Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации. Конкуренция как основа функционирования рынка. Типы рыночных структур.
Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики. Рынок труда.
Баллы по базовой и профильной частям складываются, образуя итоговый балл по предмету. Типы заданий по обществознанию для подготовки к ЕГЭ по кодификатору 2024 года ЕГЭ по обществознанию имеет свою специфику в форме проведения экзамена.
В этой статье рассмотрим основные типы заданий, с которыми вы столкнетесь при подготовке к экзамену по кодификатору 2024 года. Задания с выбором одного правильного ответа. В этом типе заданий вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать только один правильный. Важно читать вопрос и варианты ответов внимательно, чтобы не пропустить важные детали. Задания с выбором нескольких правильных ответов. В этом типе заданий вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать несколько правильных. При этом количество правильных ответов может быть разным, поэтому важно внимательно читать условие задания. Задания с коротким ответом.
В этом типе заданий вам предлагается дать краткий ответ на вопрос, используя несколько предложений или фраз. Важно быть конкретным и лаконичным в своем ответе, чтобы передать главную мысль. Задания на анализ графиков и таблиц. В этом типе заданий вам предлагается анализировать графики, таблицы или другие визуальные материалы и отвечать на вопросы, основываясь на представленной информации. Важно уметь находить связи и зависимости между данными. Задания на развитие аргументированного ответа. В этом типе заданий вам предлагается развить свой аргументированный ответ на заданный вопрос. Важно уметь строить логичное и связное рассуждение, подтверждая свои мысли примерами и фактами.
Теперь, когда вы знакомы с основными типами заданий по обществознанию для подготовки к ЕГЭ по кодификатору 2024 года, вы можете эффективно структурировать свою подготовку и успешно справиться с экзаменом. Содержание программы по обществознанию для ЕГЭ 2024 года Содержание программы по обществознанию для ЕГЭ 2024 года включает в себя ряд ключевых тем, которые необходимо изучить и усвоить для успешной сдачи экзамена. Программа состоит из четырех основных разделов: Государство и власть Экономика и социальная сфера Культура и идеология Каждый раздел содержит ряд подтем, которые охватывают важные аспекты социальной жизни и политических процессов. Например, в разделе «Государство и власть» изучается структура государства, политические институты, избирательная система и другие вопросы, связанные с политическим устройством общества. Важно отметить, что в программе ЕГЭ по обществознанию акцент делается на развитии навыков анализа и критического мышления. Учащиеся должны быть способны аргументировать свои точки зрения и обосновывать выбор ответов на вопросы экзамена. Для успешной подготовки к экзамену рекомендуется изучать каждый раздел программы, ознакомиться с основными теоретическими концепциями и научиться применять их на практике. Кроме того, полезно освоить методы работы с различными типами заданий, которые встречаются на экзамене.
При изучении содержания программы по обществознанию для ЕГЭ 2024 года, стоит обратить внимание на актуальные темы, которые могут быть использованы на экзамене. Для этого полезно следить за общественно-политическими событиями и новостями, а также обратить внимание на рекомендуемую литературу по данной теме.
Роман Лукьянов Отзыв из нашей группы Я учитель. В этом году решил отдельно составить презентации по всем темам из кодификатора по обществознанию. Потратил все лето на составление первого раздела, потом нашел в интернете данный материал. Рад безумно! Выпускники в восторге, собран исчерпывающий материал по темам, показан в доступной и наглядной форме! Спасибо составителям!!!! Валерия Сысолятина Отзыв из нашей группы Использую для подготовки к экзамену варианты и конспекты.
Цена приятно удивила да и внутреннее содержание тоже! Удобная навигация, только важная информация, взятая из авторитетных источников.
На выполнение работы выпускникам даётся 3 часа 30 минут 210 минут. Первая часть экзамена включает в себя 16 заданий, предполагающих краткий ответ. Это могут быть: Задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из списка предложенных; Задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.
Соответственно, ответом на каждое из заданий первой части является последовательность цифр, а бланк ответов проверяется автоматической системой. В первой части экзамена выпускникам предстоит решить 8 заданий базового уровня сложности и ещё 8 — повышенного. Вторая часть работы состоит из 9 заданий с развёрнутым ответом. Задания этой части рассчитаны на выпускников с более высоким уровнем подготовки и умениями объяснять и аргументировать свои ответы в письменной форме.
Теория по кодификатору обществознание егэ 2024
Мне все очень понравилось и я советую эти конспекты всем, кто претендует на высокие баллы. Роман Лукьянов Отзыв из нашей группы Я учитель. В этом году решил отдельно составить презентации по всем темам из кодификатора по обществознанию. Потратил все лето на составление первого раздела, потом нашел в интернете данный материал. Рад безумно! Выпускники в восторге, собран исчерпывающий материал по темам, показан в доступной и наглядной форме! Спасибо составителям!!!! Валерия Сысолятина Отзыв из нашей группы Использую для подготовки к экзамену варианты и конспекты. Цена приятно удивила да и внутреннее содержание тоже!
Валерия Энгельс рассказывает о самых простых и сложных темах, а ещё — делится лайфхаками по подготовке.
На сайте Вебиума есть бесплатные курсы, чтобы вы могли познакомиться с платформой и нашими преподами. Только тсс! Истории выпускников: куда поступать с ЕГЭ по обществознанию. А ещё в Вебиуме есть курс «Основа».
Как пользоваться сайтом ФИПИ и где смотреть демоверсии, спецификации и кодификаторы рассказали в этой статье. Валерия Энгельс рассказывает о самых простых и сложных темах, а ещё — делится лайфхаками по подготовке. На сайте Вебиума есть бесплатные курсы, чтобы вы могли познакомиться с платформой и нашими преподами. Только тсс! Истории выпускников: куда поступать с ЕГЭ по обществознанию.
Задание 17 направлено на выявление умений находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Задание 18 проверяет владение базовым понятийным аппаратом социальных наук, умение различать существенные и несущественные признаки ключевых обществоведческих понятий, объяснять существующие между ними связи. Задание 19 нацеливает на применение полученных знаний, в том числе выявление связей социальных объектов, процессов и конкретизацию иллюстрацию и т. Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста. Экзаменуемый должен осуществить поиск социальной информации и выполнить задания, связанные с соответствующим рисунком. Задание-задача с порядковым номером 22 требует анализа представленной информации, в том числе статистической и графической, объяснения связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в решении познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Задание 23 проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации.
Разбор демоверсии ЕГЭ 2024 по обществознанию
Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор. Финансовые услуги. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы. Инфляция: причины, виды, социально-экономические последствия. Антиинфляционная политика в Российской Федерации.
Государство в экономике. Несовершенства рыночной организации хозяйства. Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации.
Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации. Государственный бюджет. Дефицит и профицит государственного бюджета. Принцип сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг. Налоговая система Российской Федерации. Виды налогов.
Принципы налогообложения в Российской Федерации. Функции налогов. Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты. Налогообложение и субсидирование. Фискальная политика государства. Экономический рост и пути его достижения. Измерение экономического роста.
Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста. Понятие экономического цикла. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Мировая экономика. Международное разделение труда.
Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платежный баланс. Валютный рынок.
Государственная политика импортозамещения в Российской Федерации. Социальная сфера Здесь же будут проверять знания в области введения в социологию. Этот блок включает 10 подразделов: Социальные общности, группы, их типы. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества. Этнические общности. Этнокультурные ценности и традиции.
Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения. Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации. Молодежь как социальная группа, ее социальные и социально-психологические характеристики. Молодежная субкультура.
Проблемы молодежи в современной России. Положение индивида в обществе. Социальные статусы и роли. Социальная мобильность, ее формы и каналы в современном российском обществе. Семья и брак. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт. Социализация личности и ее этапы.
Агенты институты социализации. Социальные нормы и отклоняющееся девиантное поведение. Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль. Социальный конфликт. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов. Государственная поддержка социально незащищенных слоев общества в Российской Федерации.
Государственная молодежная политика Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации. Помощь государства многодетным семьям. Особенности профессиональной деятельности в сфере науки, образования, искусства. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога. Особенности профессиональной деятельности политолога. Юридическое образование, юристы как социально-профессиональная группа.
Политическая сфера В этом разделе создатели экзамена собрали все аспекты политической сферы и введения в политологию. Посмотрим, какие вопросы нужно изучить: Политическая власть и субъекты политики в современном обществе.
Первая часть экзамена состоит из 16 вопросов, 8 из которых базового уровня сложности, а еще 8 повышенного. За эту часть школьник может заработать максимум 28 баллов. За вторую часть экзамена, состоящую из вопросов с развернутыми ответами, можно получить 30 первичных баллов.
Всем рекомендую данные материалы. Дарья Кашкарова Отзыв из нашей группы Хочу сказать огромное спасибо за интенсивны по блокам «Человек и общество» и «социальная сфера». За неделю удаётся нереально прокачать свои знания благодаря очень удобным и наглядным презентациям без воды, а также прорешать кучу тестовых заданий на закрепление. Проект оочень полезный и классный, особенно для ребят, которые готовятся сами. Элеонора Байрамалова Отзыв из нашей группы Всем доброго дня и здоровья.
Приобрела презентации. Презентации замечательные, собран самый актуальный и необходимый материал для подготовки к ЕГЭ. Материал полностью соответствует требованиям КИМ. Рекомендую все: и выпускникам, и студентам.
Выпускники в восторге, собран исчерпывающий материал по темам, показан в доступной и наглядной форме! Спасибо составителям!!!! Валерия Сысолятина Отзыв из нашей группы Использую для подготовки к экзамену варианты и конспекты.
Цена приятно удивила да и внутреннее содержание тоже! Удобная навигация, только важная информация, взятая из авторитетных источников. Пользуюсь с удовольствием, очень благодарна автору! Спасибо за ваш труд! Всем рекомендую данные материалы. Дарья Кашкарова Отзыв из нашей группы Хочу сказать огромное спасибо за интенсивны по блокам «Человек и общество» и «социальная сфера».
ЕГЭ по обществознанию 2024: структура и особенности
Разбираем демоверсию ОГЭ по обществознанию 2024: увидим какие появились изменения и закрепим как решаются основные задачи. В ЕГЭ-2024 по обществознанию не будет темы «Международное право», поскольку федеральная образовательная программа на базовом уровне не предусматривает ее изучения, заявили Daily Storm специалисты Рособрнадзора. Получи актуальный кодификатор ЕГЭ по обществознанию на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. Новый кодификатор обществознания 2024 года включает в себя основные принципы, которые необходимо усвоить для успешной сдачи экзамена. Кодификатор ЕГЭ формирует Федеральный институт педагогических измерений (Фипи). Кодификатор по обществознанию является одним из документов, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ. ЕГЭ 2024, обществознание, 11 класс, кодификатор, проект.
Рассылка новостей
- Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию
- 1 Человек и общество
- Теория для ЕГЭ по обществознанию: все темы по кодификатору ЕГЭ-2024
- «В июне у нас будут большие проблемы»: учитель обществознания — про перемены на ЕГЭ-2024
- ЕГЭ - 2024 по обществознанию. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.
ЕГЭ по обществознанию 2024: структура и особенности
Теперь наш блогер, учитель Алихан Динаев, рассказывает про перемены, которые нас ждут на ЕГЭ по обществознанию. Работа межшкольного факультатива (МШФ) в дистанционном формате для учащихся, сдающих ЕГЭ в 2024 году по истории по теме: «Отработка навыков выполнения заданий 2 части ЕГЭ-2024 по истории: задание № 21». Кодификатор ЕГЭ по обществознанию представляет собой специальный набор заданий и требований, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) для проведения государственной итоговой аттестации выпускников школ.
Демоверсии ЕГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы
Элеонора Байрамалова Отзыв из нашей группы Всем доброго дня и здоровья. Приобрела презентации. Презентации замечательные, собран самый актуальный и необходимый материал для подготовки к ЕГЭ. Материал полностью соответствует требованиям КИМ. Рекомендую все: и выпускникам, и студентам. Светлана Кузьмина Отзыв из нашей группы Это огромный труд столько сделать, а цена ниже не придумаешь. Приобрела все три продукта. Мне очень понравились все.
После оплаты материалы пришли в течение 5 минут.
Первая часть экзамена состоит из 16 вопросов, 8 из которых базового уровня сложности, а еще 8 повышенного. За эту часть школьник может заработать максимум 28 баллов. За вторую часть экзамена, состоящую из вопросов с развернутыми ответами, можно получить 30 первичных баллов.
Только тсс!
Истории выпускников: куда поступать с ЕГЭ по обществознанию. А ещё в Вебиуме есть курс «Основа». Это онлайн-вебинары с теорией и практикой, домашние задания, оперативные разборы демоверсий, личный наставник и индивидуальный план подготовки. А Валерия Энгельс и супер комфортная команда Вебиума будут ежедневно обучать и поддерживать каждого студента.
За вторую часть экзамена, состоящую из вопросов с развернутыми ответами, можно получить 30 первичных баллов. Таким образом, за всю работу в 2024 году можно набрать 58 баллов. Минимальный тестовый балл для поступления в вузы — 45.
Разбор демоверсии ЕГЭ 2024 по обществознанию
Кодификатор ЕГЭ 2024 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 11 класс. Обществознание. Кодификатор. к и общество. Экзамен по обществознанию ожидают поистине революционные изменения ― такого не было за все годы существования ЕГЭ! Разбираем демоверсию ОГЭ по обществознанию 2024: увидим какие появились изменения и закрепим как решаются основные задачи. В ЕГЭ-2024 по обществознанию не будет темы «Международное право», поскольку федеральная образовательная программа на базовом уровне не предусматривает ее изучения, заявили Daily Storm специалисты Рособрнадзора. Разбираем демоверсию ЕГЭ-2024 по обществознанию: рассказываем об изменениях и делимся полезными материалами для подготовки к экзамену на высокий балл.
Поделиться:
- ЕГЭ обществознание 2024 — основная информация
- Что необходимо уметь сдающим ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
- Кодификатор ФИПИ ЕГЭ 2024 по обществознанию: темы и теория в конспектах для подготовки, как скачать
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- ЕГЭ обществознание 2024 — основная информация