это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения. Темное братство вечно! Но, также многие игроки пропустили мимо себя другой поворот событий. нет, они генерируются, темное братство дарит клевого черного коня который никогда не устает при быстрой скачке.
Как освободиться от квеста Тёмное Братство вечно?
- Содержание
- Лучшие комментарии
- Черное братство: Вечная битва
- Задание Темное Братство Вечно - Карта Санкт-Петербург
Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть
До появления героя убежище в Скайрим , расположенное в Данстаре, жило по своим законам. И организация давно превратилась в умирающий оплот прошлого. Как попасть и затем вступить в темное братство Несмотря на то что дверь в Убежище скарим можно найти недалеко от Фолкрита, попасть в организацию так просто не удастся. Коварная створка запросит пароль, которого вы не знаете более того, до выполнения квеста верного варианта ответа и не будет. Александр Бойдаков Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет.
Начните квестовую линию Темного Братства, выполнив задание «Надежда на завтра». Это можно сделать, получив письмо с заглушкой или услышав разговор о Темном Братстве. Следуйте инструкциям, получаемым от Астрид, лидера Темного Братства, и выполняйте задания, чтобы продвигаться по квестовой линии. Вам будут предложены различные контракты на убийство и другие задания.
Она будет снабжать Довакина новыми заказчиками. Это Radiant -квест.
Если у героя будет мало денег, то у Назира, как и раньше, найдутся простые контракты.
В его инвентаре 1 эльфийский лук, 1 эльфийский кинжал, 50 эльфийских стрел, сам он имеет статус "Защищен" и может быть убит только ГГ. Он может использовать парное оружие только в бою ; — Второго посвященного Темного Братства теперь зовут Сенуа. Вы потратили столько золотых, а беспорядок никто так и не убрал. Дополнительно: — Если у вас есть броня, связанная с ТБ, пожалуйста, снимите ее и экипируйте ее заново, чтобы новые чары вступили в силу.
Тёмное братство: Тёмное Братство вечно - SKYRIM 18+
Однажды наступит день, когда они сойдутся в последнем поединке. И эта битва решит судьбу человечества... КиноПоиск: 1.
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила. Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.
Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. В убежище поговорите с Габриэллой Gabriella и она даст вам всё необходимое для выполнения задания.
Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: Морндас — Солитьюд Solitude - имперская башня, вечер — Мрачный замок. Тирдас — Виндхельм Windhelm - королевский дворец, вечер — казармы.
Миддас — Рифтен Riften — крепость Миствейл. Турдас — Вайтран Whiterun — Драконий предел, вечер — таверна «Гарцующая кобыла». Фредас — Маркарт Markarth — Подкаменная крепость, вечер — город. Лордас и Сандас — на усмотрение цели.
В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание. О нём немного позже. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся.
Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре Dawnstar , а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид.
Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива Shadowmere , также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу.
Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte. Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен.
У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид. Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.
Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана — это придворный повар из Маркарта по имени Anthon Virane. Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана.
После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать. Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.
Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву - корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон.
Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне Gianna. Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу.
Что за люди жили на берегах этой полноводной реки, чьи руки возделывали тучные нивы на плодородных почвах Поливорья - этого никто никогда не узнает. Летописи кланов, хранящиеся в библиотеке дворца, смутно повествуют лишь об отголосках каких-то конфликтов с равнинниками. То ли предки де Конта повздорили на торжище с рыбаками, то ли землепашцы обидели и обманули честных охотников с увалов, доставивших на торг шкуры снежных барсов...
Впрочем, разве сейчас это важно? В любом случае все закончилось так, как закончилось: горцы разорили селения, убили всех мужчин, мальчиков, стариков и старух, а женщин и девочек взяли в свои семьи вторыми и третьими женами. Так исчез целый народ, а спустя несколько десятков лет, после того, как горцы приняли веру в Огеора и Омеора и показали зубы, повоевав с Хамматским королевством, появилась сперва Ливорская марка, а затем могущественный король-колдун Хаммата даровал замирившимся предкам Марила де Конта герцогский титул.
Художник: Екатерина Максимович Где теперь Хаммат? Где его кичливые короли вместе со своей злой магией? На месте королевства раскинулась бескрайняя пустыня, там не живут даже кольчатые гады и членистоногие скорпионы.
Лишь ветер катает по песчаным холмам коричневые черепа да дрожат над ними миражи. Мысли де Конта вернулись к Ферагунде. Он видел девушку только один раз, на Главном зимнем бале, но ему запомнились белые плечи, полные быстрые руки, смеющийся рот и жгучие, манящие глаза.
Воображение искушенного в любовных делах трижды вдовца дорисовало остальное, и герцог плотоядно улыбнулся. Ферагунда сама войдет в его в спальню - в этом у Марила де Конта не было никаких сомнений. Но на этот раз он обойдется без венца, а девушке вполне будет достаточно статуса фаворитки.
Четвертый брак - это слишком даже для такого уважаемого и богатого правителя, как герцог Ливорский. Марил де Конт двумя пальцами взял со стола золотой колокольчик, позвонил - тут же из неприметных ниш в стенах зала Большого Турнира тенями возникли вышколенные слуги. Они быстро сервировали небольшой мраморный столик и так же бесшумно удалились.
Герцог уселся в мягкое кресло, обитое темно-красным бархатом, посмотрел сквозь ажурный переплет окна на розовые скалы, нависшие над Ливорской бухтой, подхватил высокий фужер с изысканным айнским, единственным в Ангхейме вином, которое имеет три вкуса. Первый глоток айнского слегка обжигает небо и щиплет язык, он сладок, прян и хмелён. Второй глоток шипуч, весел и бодрит почище ледяного горного ветра.
Третий дарит покой, негу и уверенность в своих силах. Рецепт приготовления «Вина владык», как еще называют айнское, был создан морскими эльфами тысячу лет назад. Тогда на запад от залива Айн существовал огромный остров с горами и лесами, который и населяли морские эльфы.
О чудесах и удивительных созданиях этой безвестной земли герцог почти ничего не знал - отчего-то еще до рождения пращура всех горцев Великого Охотника эльфийский остров ушел под воды Великого Закатного океана. От него сохранился крохотный клочок суши, одинокая скала, по склонам которой ползли вверх виноградные плети. На острове жил эльф, наверное, единственный морской эльф в Ангхейме.
Ему было больше двух тысяч лет. Он и делал удивительное вино, всего сорок бутылок в год. Многие правители Ливора пытались пересадить айнскую лозу на материк, размножить ее и увеличить количество производимого вина, но все тщетно.
Старый эльф говорил, что все дело в древней магии, живущей в камне. Еще он сказал, что когда лоза засохнет, свободные земли Ангхейма будут захвачены и над миром восторжествует Зло. Мысли его текли легко и свободно: «Зло - это всего лишь фигура речи.
Знак на плаще, герб на щите, вера в другой идеал. А идеал - он на то и идеал, чтобы быть некой абстракцией, фетишем, а по сути - миражом. Жизнь материальна, вот она - в бокале этого айнского, в серебристом гномьем клинке, в запахе роз и лаванды, в шелковом белье и горячих губах любовницы, в лае охотничьих собак, в звоне золотых монет… И в хрипе пытаемых пленников, в выкаченных глазах и фиолетовом распухшем языке неверной жены, удушенной в подвале замка железным ошейником-гарротой.
Да, это тоже жизнь! Яростная, веселая, жестокая и сладострастная. Жизнь, в которой все получается…» Марил де Конт упруго вытолкнул себя из кресла, выхватил короткий меч-корд с узким треугольным клином, несколько раз взмахнул им, с наслаждением слушая, как разящая сталь рассекает воздух.
Здесь мой предок, десятый герцог Ливорский Эдор де Шанья вступил в поединок с предводителем охорских гоблинов, прибывшим - небывалое дело! Герцог остановился перед портретом Эдора де Шанья. Этот высокий, носатый мужчина с черной бородой приходился Марилу дядей - он был старшим братом отца нынешнего правителя Ливора, причем между Эдором и Кертисом де Контом, отцом Марила, имелась колоссальная разница в сорок лет.
Объяснялась она просто - девятый герцог Ливорский женился трижды, последний раз в семьдесят лет. Его избранницей была восемнадцатилетняя сирота, дочь Буклимского барона, умершего от оспы. Она и родила старому герцогу младшего наследника.
Эдору де Шанья было сорок два, когда он взошел на престол. Спустя год случилось то, о чем хроники сообщали исключительно в превосходящем стиле: «славная победа», «беспримерная битва» и «подвиг герцога». Король гоблинов явился в Ливор не по Северному тракту.
Он прибыл не водой и не воздухом, хотя последний путь для обитателей пещер вообще невозможен - Великое Небо не выдержит такого святотатства и рухнет. Нет, все было иначе: гоблин вместе со свитой пролез в герцогский дворец, словно крыса, через древний ход, пробитый еще первыми герцогами и соединяющийся с сетью пещер, в свою очередь сопряженных, как утверждает «Хроника герцогства Ливорского», с самим Дном. Потайная дверца, ведущая в подземный ход, находилась в стене под гербом Ливора.
Эдор де Шанья как раз пировал со своими вассалами после удачной охоты, когда она отворилась и оттуда вывалился гоблин с оскаленными клыками и шипастой дубиной, а следом за ним -немногочисленная, но хорошо вооруженная свита. Рыцари герцога схватились за мечи, слуги - за арбалеты, но гоблины явились не умирать, а предъявлять требования. Согласно их сказаниям, в древности зеленокожий народ жил в тех местах, где ныне раскинулось герцогство Ливор.
Потом король-колдун из Хаммата с помощью магии прогнал гоблинов на север, но в пещерах Охора они не забыли о покинутой родине и теперь явились требовать свое. Художник: Дмитрий Храповицкий Переговоры были недолгими - мужественный герцог с негодованием отверг все наглые требования дикаря, и в воздухе запахло большой войной. Гоблины были не против, но мудрый Эдор предложил решить все без массового кровопролития, по-мужски.
Поединок, нареченный Большим Турниром, длился два дня. За это время было сломано семь мечей и столько же щитов, разбиты доспехи, расколоты секиры и расщеплены копья, а сами участники турнира получили множество ран. На кону стояла жизнь Эдора и свобода его подданных, ибо каждый знал поговорку - «уступи гоблину раз, а второй он сам возьмет».
Так кто же посмеет упрекнуть герцога в том, что в последнем поединке он использовал против дикого варвара, носившего уродливое имя Кряг, отравленный клинок? Жизнь должна продолжаться, никто и ничто не вправе прервать ее течение… А посему если судьба была милостива к тебе и вложила тебя в чрево супруги Ливорского герцога, откуда ты и появился на свет и в положенный срок занял престол - бери жизнь под уздцы, как норовистую лошадь, обнимай ее, как страстную наложницу, пей ее и ешь ее, погоняй ее и верь - ты все делаешь правильно! Герцог сделал второй глоток и засмеялся, когда множество крохотных иголочек пронзили все его тело.
Смех разнесся по огромному залу, и де Конту показалось, что старинное оружие и доспехи тихонько зазвенели в ответ. Зеленокожие, горестно стеная, утащили смертельно раненного короля гоблинов и убрались сами. Потом этот самый Кряг вроде бы выжил, но Марилу не было до дикаря никакого дела, равно как и до всех других дикарей, обитай они хоть на севере, хоть на юге Ангхейма.
Потайную дверь заложили каменными блоками, залили свинцом, а поверх оштукатуренной стены утвердили иссеченный щит Эдора де Шанья - в знак того, что герцог защитил свои владения и своих подданных. К тридцати четырем годам он успел не только похоронить трех жен, но и дважды повоевать с жителями Золотого берега, присоединив к территории герцогства несколько ленов, правители которых вынуждены были под страхом разорения земель и истребления подданных принять вассальную присягу. Когда начался прорыв Дна и легионы Темного лорда ступили на поверхность, Марил де Конт состоял в союзнических отношениях со всеми крупными державами Ангхейма.
При этом герцог совершенно не удивился, когда к его дворцу прибыло посольство Тьмы, которое возглавлял сам Погонщик мрака, Гаситель жизней, Губивец и Клинок ужаса - под такими прозвищами Зул-Баал был известен на западе Ангхейма. Художник: Анна Игнатьева Два правителя совещались не долго, и итог этой встречи оказался совершенно иным, нежели итог рандеву Эдора де Шанья и короля гоблинов. Марил де Конт и Зул-Баал кровью скрепили договор о вечной дружбе и взаимопомощи.
Герцог легко перешел на сторону Тьмы, но потребовал ответных услуг - Темный лорд должен был признать весь Золотой берег владениями ливорских герцогов и помочь с войсками, если строптивые жители тех благодатных мест откажутся подчиниться. Марил де Конт честно выполнял взятые на себя обязательства - он не выступил на подмогу Братству, под благовидным предлогом отказал в помощи Зеленому трону и буквально неделю назад пропустил через свои земли орду гоблинов во главе с королевой Вудли. По слухам, эта странная женщина, именуемая Великой Матерью всех гоблинов, приходилось тому самому Крягу родной дочерью, но де Конт не верил этим россказням - согласно им получалось, что Кряг прожил после поединка с Эдором де Шанья не менее пятидесяти лет, будучи уже далеко не молодым гоблином.
Вудли присылала к де Конту послов и предлагала встретиться, чтобы обсудить совместные действия против эльфов и Братства, но герцог уклонился от встречи, хотя его доверенные лица докладывали, что королева зеленокожих неожиданно оказалась хороша собой. Герцог рассуждал просто: «Договор с Тьмой - это взаимное дело Дна и Ливора. Его никто не видел и не увидит.
Победит Зул-Баал - я получу Золотой берег. Победит Братство и эльфы - Ливор ничего не потеряет. Эта Вудли наверняка хочет, чтобы я отправил латную конницу на юг, покорять торговые области Чиннаха и Ниль-Сорга.
Конечно, с одной стороны заманчиво раздвинуть пределы Ливора до Мертвого кряжа и залива Шин-ду, но с другой - нужно помнить, что обжорство всегда ведет в могилу, тогда как умеренность - к долгой и спокойной жизни. Нельзя есть больше, чем вмещает твой желудок, это нехорошо, а что нехорошо для меня, то нехорошо и для Ливора.
Она даст вам выбор забыть о своей мести или продолжить преследовать цели Тёмного братства. Если вы выберете забыть о мести, то квест «Тёмное братство вечно» будет отключен. Забить на требования к началу квеста: Второй способ состоит в том, чтобы не выполнять требования для начала квеста. Вы можете просто игнорировать обычные пути, которые обычно приводят к его активации. Не взаимодействуйте с Назирой, не посещайте Санктуарий Тёмного братства и избегайте любых действий, которые могут триггерить начало этого квеста.
Использование консольных команд: Третий способ требует использования консольных команд. Вы можете отключить квест «Тёмное братство вечно» с помощью следующей команды в консоли игры: resetquest DBrevenge. Эта команда сбросит квест, и он больше не будет активным. Помните, что использование консольных команд может иметь нежелательные побочные эффекты и влиять на игровой процесс. Поэтому перед использованием консоли рекомендуется сохранить игру. Надеемся, что эти способы помогут вам управлять квестом «Тёмное братство вечно» и позволят вам наслаждаться игровым процессом Skyrim по своему желанию! Важная информация перед отключением квеста «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim Если вы решаете отключить квест «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim, важно понимать, что это может повлиять на ваш процесс игры и игровой опыт.
Ниже приведена важная информация, которую стоит учитывать: 1. Перед тем как отключить квест «Тёмное братство вечно», убедитесь, что вы действительно хотите это сделать.
Прохождение
- Скайрим - Темное Братство (прохождение гильдии убийц)
- Темное Братство из The Elder Scrolls V: Skyrim
- «Тёмное Братство вечно» (The Dark Brotherhood Forever) - The Dark Brotherhood - Тёмное Братство
- Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
Квест темное братство вечно - 89 фото
Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. *Особенности** – Меняет и улучшает зачарования стандартного одеяния Братства – Посвященные Темного Братства теперь имеют своё имя. Квест «Тёмное братство вечно» может вызвать некоторые проблемы для игроков, которые хотят завершить другие квесты или пройти игру в своем собственном темпе. Кроме того, Мать ночи будет выдавать генерирующиеся квесты (Тёмное братство вечно) по схеме: встретиться с заказчиком, убить жертву, вернуться. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Черное братство вечная битва. Фэнтези, боевики, драмы. Режиссер: Джо Салдана. В ролях: Арлэн Джуэлл, Виктор Гиллен, Дэйв Марандола и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления.
Найти необходимую информацию на карте Петербурга
- Лучшие ответы
- TES 5: Skyrim – Гильдия убийц aka Темное Братство
- Скайрим Skyrim
- Видео-ответ
- Гайд по квесту «Призраки Трибунала»
Черное братство: Вечная битва
3. Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, пока вам не будет предложено выполнить последний квест «Глава Темного Братства». Фильм Черное братство: Вечная битва снятый в жанре: Криминал, Приключение и Боевик с тоном: серьезный, захватывающий, грубый и напряженный с тематикой: правительственные органы, гениальный преступник, борьба с преступностью, сверхъестественные способности. «Белое братство» возникло в Киеве в 1989-1990 годах и быстро распространилось по всей территории Украины, Беларуси и России. Фэнтези, боевик, драма. В ролях: Эльберт Трейстер, Сисо Камбуров, Джо Салдана и др. Продюсер: Метин Гунгор, Аарон Хюсенфелдт, Джо Салдана. Освобождение от квеста Тёмное Братство вечно позволит вам сконцентрироваться на других заданиях и приключениях в игре.
Прохождение заданий Тёмного Братства The Elder Scrolls V: Skyrim
Задания "Тёмное братство вечно" могут вообще закончиться?? Я уже пол Скайрима перерубил, а она всё говорит одно и то же убей да убей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Черное братство: вечная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Вы успешно завершили квест «Темное Братство вечно» и можете наслаждаться победой над этим зловещим орденом. В скайрим вы можете вступить в темное братство, став его почетным ассасином, и доказать, что оно вечно, пройдя через сложный путь возрождения организации. Фэнтези, боевики, драмы. Режиссер: Джо Салдана. В ролях: Арлэн Джуэлл, Виктор Гиллен, Дэйв Марандола и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления.
Реальное Темное Братство
Темное братство скайрим — как вступить в темное братство | Видео: Прохождение TES V Skyrim №62 "Темное братство вечно", это точно. |
Черное братство: Вечная битва (2008) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение | Все о фильме Черное братство: Вечная битва, Fists of Righteous Harmony, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. |
Скайрим Skyrim
Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte , будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам.
Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана Anthon Virane необходимую нам информацию. Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.
Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля!
Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником.
Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших.
Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме оборотня из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов. Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром Arcturus. Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе.
Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится. После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт Babette. Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас.
Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя Blade of Woe. Слава Ситису! Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка.
Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно.
Самый могущественный клан Цзы Чуань объединился с Лю Фэном и кланом Линь, чтобы противостоять клану Сайнэйя, и, наконец, вступил в силу краткий мир. Однако это хрупкое равновесие вскоре было нарушено, и война на планете возобновилась. Для защиты клана Цзы Чуань от внутренних и внешних проблем, Цзы Чуань Сю объединился со своими братьями Ди Линем и Стерлингом, чтобы навести порядок и противостоять внешнему врагу. Пережив крещение кровью и огнем и столкновение мечей с мечем, три брата в конечном итоге превратились в героев с миром в своих сердцах.
Контракт: Убить Сафию Это последний контракт Назира и, как он сам и утверждает, самый трудный. На самом деле такое же безумно простое задание, опасность представляют лишь корсары Сафии. Если вы проходили Гильдию Воров, то наверняка уже сталкивались с одной из членов команды капитана пиратского корабля «Алой Волны», пришвартованного в доках Солитьюда. Направляемся туда. Лично на меня никто не нападал, и я спокойно разобрался с Сафией один на один. После смерти Сафии отправляемся к Назиру за наградой. Пока смерть не разлучит нас 4: Нам предстоит убить кузину императора на её собственной свадьбе. Вы получите премию, если убьёте Витторию Вичи, когда она будет произносить речь перед гостями. Подойдите к Габриэле и Бабетте, они помогут вам очень дельными советами. Идём в Солитьюд. Свадьба открытая и проходит на воздухе. Не теряйте времени, время дорого. Лучший способ убийства Виттории Вичи — сброс на неё статуи или выстрел из определённой точки. Поднявшись по лестнице, вы сможете обойти свадьбу сверху, найти статую она одна и в форме головы и в необходимый момент скинуть её на Витторию. Есть и иной вариант развития событий. Зайдя в эту дверь: Вы очутитесь в удобном месте для стрельбы из лука, кроме того, Габриэлла оставила вам там очень приятные и хорошие подарки. Я бы посоветовал вам второй способ, но в любом случае появляется Визара и прикрывает нас, а мы должны убегать как можно дальше и быстрее, если сделаете всё правильно — стражники не будут на вас нападать, но нападать будут гости если они конечно нас найдут, в первом варианте это будет им довольно проблематично. Не бойтесь за Визару, с ним всё будет хорошо. Возвращаемся в убежище и получаем следующее распоряжение. Уязвимое Место 5 Астрид поручает нам поговорить с Габриэллой и узнать у неё подробности следующего задания. Делаем так, как говорит Астрид. Нам нужно убить и опозорить жертву, в данном случае, Гая Марона, агента Имперской Службы Безопасности. Для начала отправляемся в деревню Драконий Предел, которая расположена близ Солитьюда. Похищаем из Поста Пенитус Окулатус расписание пути Гая, ждём дня, соответствующего расписанию, и при помощи фаст-тревела попадаем в нужный город. Самое главное - следовать расписанию Гая не нужно идти за ним! Где взять расписание, написано выше. После убийства Гая — подложите ему компрометирующее письмо и возвращайтесь в убежище к Габриэлле. Если вы убьёте Гая в Драконьем мосту или по дороге, то вы не получите очень интересной награды, поэтому советую точно следовать расписанию Гая и убить его в городе. Если задание будет выполнено неполно, то вы упустите очень важную часть повествования. Лекарство от Безумия 6: Пока нас не было, в убежище случилась небольшая трагедия. Цицерон взбесился и ранил Визару, но не смертельно. Габриэлла встречает нас и просит поговорить с Астрид. После того, как поговорили с Астрид и увидели всё своими глазами, идём обыскивать комнату Цицерона. В комнате Цицерона мы находим дневник и относим его Астрид. Выйдя из убежища, мы видим картину, как из пустоты появляется легендарный конь тёмного братства — Тенегрив. Теперь Тенегрив принадлежит вам. Перед тем, как идти выполнять задание, сходите в Вайтран к Олаве Немощной за предсказанием если вы, конечно, получили это задание. После получения предсказания, нам предстоит отыскать асассина из прошлого. Для этого нам нужно отправиться в лесной оплот. Лесной оплот — база Изгоев Предела. Заходим внутрь, прорубаемся через изгоев, проходим через ловушку-гильотину, находим дверь с замком уровня мастера, идём сюда: И забираем ключ от двери уровня мастера у изгоя. Открываем дверь, убиваем изгоев на мосту и проходим в следующую локацию — огромный бастион изгоев на открытом небе. Тут трудно давать вам советы, особенно если учесть, что мой персонаж был достаточно силён и зарубил всех изгоев, взяв штурмом бастион. Однако можно просто постараться пробежать мимо их, в любом случае нам надо попасть в Ведьмино Гнездо. В Гнезде нас ожидает самая жаркая часть, куча ведьм и ворожея. Когда дойдёте до помещения с троном и мостом, который можно опустить, дёрните за рычаг, который расположен слева от трона. За потайной дверью и лежит асассин из прошлого. У убийцы комплект Древней Брони Тёмного Братства. Доходить до конца Ведьминого Гнезда не стоит, ибо награда нулевая. Направляемся по маркеру карты в сторону Данстарского убежища Тёмного Братства. У входа в убежище мы видим раненого мужа Астрид, говорим с ним и заходим внутрь убежища пароль мы узнали из дневника Цицерона. Войдя в убежище, подберите комплект шутовской одежды в первом помещении убежища. Пробираемся через ловушки и стражей в ледяные пещеры. В пещерах побеждаем Удурфрукта — тролля. Проходим через гробницу и находим Цицерона. А теперь нам предстоит решить, убивать ли Цицерона или нет. Тут уже решать вам. Если вы убьёте его — мать ночи разочаруется, а если оставите в живых — он ещё появится позже не в качестве врага, а в качестве очень полезного союзника, да и по сути дела, Цицерон был прав, это выясняется позже. Возвращаемся к Астрид и сообщаем об успехе. Убийственный Рецепт 7: Астрид поручает нам поговорить с Фестусом Крексом. Идём к Фестусу и расспрашиваем его о подробностях нашего задания. Найдя Антона, говорим с ним и убеждаем его рассказать обо всём, что он знает о Гурмане, а после — убиваем. Примерно в 1 час ночи и Антон и его подручные будут спать — убейте его, пока все спят. После убийства Вирана отправляемся в таверну «Ночные Ворота», но не убиваем орка сразу, как найдём, а ждём, когда он будет гулять у реки. В час ночи Балагог ложится спать. Просыпается орк в шесть часов. В полдень 12 часов , Балагог отправляется на заветную прогулку. Это лучшее место, чтобы убить Балагога он простоит здесь до 4-х часов. После убийства — бросьте его тело в реку направить курсор на тело, нажать зажать кнопку E и передвигать и поднимите грамоту гурмана с тела. После того, как убьём Балагога, спрячем его тело в воде, возьмём грамоту с тела, возвращаемся к Фестусу Крексу за наградой и дальнейшими распоряжениями. Смерть Империи 8: Час Императора подходит к концу. Нам нужно поговорить с Астрид и узнать у неё подробности плана убийства Императора. Отправляемся в Солитьюд, находим там Командира Марону и вручаем ему грамоту Гурмана. Заходим внутрь Мрачного Замка. Разговариваем с Джианной, а затем берём с полки, которая расположена слева от Джианны, поварской колпак. Надеваем колпак и говорим с Джианной. Нам нужно приготовить блюдо, а это самый комичный момент чуть ли не вообще всего Тёмного Братства, в блюдо можно класть что попало, от морковки и праха вампира до имперских сепимов монеток , очень забавно. Не забудьте добавить в бульон самый последний ингредиент — корень жарницы. Так как мы будем разбирать убийство Императора именно отравленной едой, а не чем-либо ещё, то очень советую добавить корень жарницы, иначе квест пойдёт другим ходом а именно, придётся убить Императора вручную. После приготовления бульона идём за Джианной к императорскому столу и травим Тита Мида II а так же получаем море удовольствия от увиденного. Можете взять императорскую одежду. После смерти Тита убиваем Пенитус Окулатус и бежим из Замка через дверь в зале, где и был убит Тит позади стола. На выходе из замка нас поджидает сюрприз. Нас подставили и обманули. Уничтожаем Пенитус Окулатус и бежим в самый низ башни, нас будет поджидать стража, но мы можем откупиться от неё или просто бежать. Выбравшись из Солитьюда, возвращаемся в убежище Тёмного Братства. Смерть воплощённая 9: Рядом с убежищем нас поджидают Пенитус Окулатус, уничтожаем их, бедняга Фестус был обстрелян и пригвожден к дереву. Заходим внутрь убежища. Всё залито нефтью. В первом помещение валяется залитый кровью и раздетый Визара, в следующем сражается Арнбьорн, но, к сожалению, его не удастся спасти. Убиваем Арктура, Пенитус Окулатус, который напал на Назира. Говорим с Назиром. После разговора бежим к матери ночи и прячемся в её гробу. После некоего затишья нас находят… Бабетта и Назир, они спаслись. После всего, что мы пережили, мы узнаём от Матери Ночи, что Астрид жива, идём к ней и видим то, что от неё осталось. Говорим с ней, а после разговоров берём клинок горя, убиваем её и становимся главой тёмного братства. Возвращаемся к Матери Ночи. Слава Ситису! Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона добавит доп. После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда. В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить. Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте. А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь "Катарии" можно через якорное отверстие, используя цепь. Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть. Первая дверь - это дверь уровня эксперта на втором этаже там, где находятся клетки. За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер». В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги. Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства. Дополнительные квесты Где повесить голову врага: Задание выдаёт нам Назир после возвращение в Данстарское убежище Тёмного братства, по завершении квеста «Слава Ситису! Мы должны обустроить и восстановить Данстарское убежище Тёмного братства. Все необходимые апгрейды для Данстарского убежища можно приобрести у Делвина Меллори в «Буйной Фляге», расположенной в Рифтене. Общая стоимость всех апгрейдов — 19000 септимов 20000 септимов мы получили, завершив квест «Слава Ситису! После полного апгрейда святилища квест завершится. Тёмное братство вечно: Это рандомные задания выдаваемые матерью ночи. Цель заданий — выполнение контракта рандомного нанимателя. Приблизительная хронология событий квестов: Говорим с Матерью Ночи и получаем местоположение заказчика. Получаем у заказчика цель. Награды за квест варьируются в зависимости от уровня слышащего: 600 септимов, 750 септимов, 1000 септимов, 1200 септимов. Забрать спрятанное сокровище: После приобретения у Делвина Меллори пыточной комнаты в ней появятся четыре пленника. Понизив уровень здоровья пленников, можно узнать местоположение четырёх спрятанных сокровищ. Каждое сокровище содержит приблизительно от 1000 до 2000 септимов, позволяя окупить затраты на покупку пыточной комнаты. В случае если же вы не убьёте Цицерона в квесте «Лекарство от Безумия», после завершения квеста «Слава Ситису» он появится, когда мы будем выходить из Данстарского Убежища перед входом и начнёт с нами разговор. В разговоре он очень остро пошутит, но не пугайтесь, он благодарен нам за собственную жизнь и решит присоединиться к нам, а так же будет доступен, как весёлый и полезный компаньон. Оставление Цицерона живым является правильным и мудрым решением, учитывая дальнейшие действия Астрид, о которых мы сможем узнать в конце квеста «Смерть Империи». Цицерон не является предателем. В данной истории нам предстоит уничтожить данную фракцию. Начать квест можно только во время вступительного квеста «С такими друзьями…», убив в нём Астрид в момент, когда она поручает убить одного из троих пленников. После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» будет провален, но начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». После начала квеста можно будет освободить пленников. После того, как выйдем из здания, идём в любой город и рассказываем стражникам о том, что нами был убит лидер Тёмного Братства, а после этого нас отправят к командиру Марону в «Драконий Мост». Сообщаем ему о том, что мы уничтожили главу Тёмного Братства. После того, как мы сообщили информацию Марону, Марон отправит нас в святилище Тёмного Братства, дабы мы перебили всех членов гильдии убийц. Нам предстоит найти вход в святилище Тёмного Братства. Найдя чёрную дверь, называем ей пароль «Тишина, брат мой» и заходим внутрь, а внутри всё по отработанной схеме… Убиваем всех. Возвращаемся к Марону и слушаем его пафосную речь, а после получаем 3000 септимов за труды. Квест крайне линеен и особо думать в нём не надобно. Темное Братство Skyrim — это гильдия наемных убийц, уничтожающих любого, кого прикажет устранить человек, который совершил Темное таинство. Братство не является единственным обществом ассасинов: в провинции Морровинд базируется их главный конкурент — группа убийц Мораг Тонг. Тогда как Мораг Тонг была почитаемой и уважаемой гильдией, Темное Братство было скрытым тайным культом, участники которого поклонялись божеству пустоты и смерти Ситису. Ходили слухи, что каждый, кто был рожден в Аргонии под знаком Тени, отдавался в так называемый культ Темных Ящеров, где из них воспитывали Создателей Тени, которые должны были исполнять приказы Аргонии. Одним из членов этого культа был Визара. Темное братство в Скайрим перестало придерживаться старых традиций, отойдя от поклонения Ситису, почитания Матери Ночи и исполнения Пяти Догматов, практически превратившись в самых обыкновенных наемников, готовых убить любого только ради золота. В те времена, когда Братство было одной из сильнейших гильдий в Тамриэле, у них были свои правила, называющиеся Пятью Догматами. Это законы, которые соблюдали все члены организации, поскольку опасались, что за нарушение хотя бы одного из Догматов Ситис обрушит на неверного свою ярость. В Братстве присутствует собственная иерархическая лестница. На ее верхушке находятся Мать Ночи со Слышащим, который может разговаривать с даэдра , а затем рассказывает услышанное участникам Черной руки. Черная рука состоит из пяти человек, которые возглавляют в Skyrim Темное Братство, словно пять пальцев человеческой руки. У каждого участника, подобно пальцу на руке есть собственный ноготь, называющийся Душителем. Представители высших слоев не занимаются выполнением заказов — это обязанность Душителей и рядовых наемников. Оказавшись внутри, подойдите к парнишке и поговорите с ним. Он решит, что вы являетесь представителем Темного Братства и расскажет про Грелод Добрую, издевающуюся над детьми в сиротском приюте. После этого у вас появится новое задание Потерянная невинность. Второй шаг Чтобы выполнить новое задание для присоединения к Братству нужно отправиться в рифтенский Детский дом. Добравшись до места назначение, найдите и убейте старуху Грелод. Нападать на нее лучше тогда, когда она зайдет в свою комнату, дабы не поднимать панику на весь дом , которую могут начать свидетели убийства. Третий шаг Вернитесь к Авентусу и сдавайте задание. Когда вы выйдете на улицу, вам передадут записку с двумя словами: Мы знаем и вскоре вы поймете, как вступить в Темное Братство Skyrim. Четвертый шаг Теперь вам нужно приобрести дом или остаться на ночлег в любой кровати или лежанке. Проснувшись и встав с постели, вы обнаружите перед собой членов Братства. Убейте одного из троих человек. После этого следуйте указаниям Астрид и направляйтесь в их Святилище, которое находится южнее пещеры Соснового Леса. Она также скажет вам пароль и это будет началом вашей карьеры в гильдии. Пятый шаг Подойдите к двери и начните диалог. Скажите пароль, который вам сообщила Астрид. Добро пожаловать в тайное общество. Теперь вы приняты в гильдию, и это даст вам несколько преимуществ, таких как новая броня, регулярные миссии, связанные с устранением определенных личностей и получение денег за их выполнение, а также загадочные и необычные квесты. На этом мы завершаем нашу статью, из которой вы узнали, что представляет собой гильдия ассасинов и как вступить в Темное Братство Skyrim. Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих. Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит. Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки явный привет «Интервью с вампиром» , и даже дружелюбный морозный паук. К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду. Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время. Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз. Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою. Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни. И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий. Технически это побочный квест подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий , но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... Потерянная невинность Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять. Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке как заходите в город, направо. Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства. Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи». Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки. Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков. С такими друзьями...
В качестве вознаграждения Астрид вам выдаст талант, которые позволяет призвать призрачного ассасина тот, кто знаком с предыдущей частью игры, несомненно узнает этот талант. В общем, после этого вам необходимо отправится к Габриэлле и получить новые инструкции по заданию. Уязвимое место Задание, что даёт Габриэлла звучит весьма сложно: чтобы нейтрализовать охранников императора, вам придётся деморализовать начальника этой охраны, а сделать это можно лишь убив его сына по имени Гай, в момент, когда он осуществляет инспекционный обход городов Скайрима. Хотя и на этом всё не заканчивается, так как после убийства необходимо ещё и на тело Гая положить поддельные бумажки, в которых будет говорится о том, что именно он готовил покушение на Императора. Кстати, осуществлять этот план лучше не тогда, когда Гай находится в каком-нибудь городе, а тогда, когда он находится в дороге - так его тело быстрее смогут найти, при чём ещё за это вам дадут дополнительную награду, при помощи которой вы сможете ещё и получить дополнительное задание в котором получите уже улучшенную броню Теней. Расписание всех поездок вы сможете своровать в гарнизонном доме под названием Пенитус Окулатус, но и делать это так же не обязательно, так как свою цель вы можете просто подождать в одной из таверн. Либо же можете просто посмотреть сценку, где Гай прощается у Драконьего Моста. Оттуда вам остаётся лишь проследить за ним до ближайшего населённого пункта, где можно убить Гая и подкинуть ему фальшивое письмо. Как только вы выполняете всё, что от вас требовалась, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства. Габриэлла вас встретит за входом в убежище. В общем, сдавайте ей своё задание и вернитесь обратно к Астрид. Лекарство от безумия В убежище Тёмного Братство полный бардак: Цицерон взял и напал на обитателей этого места, смертельно ранил Визару, после чего сбежал от преследовавшего его Арнбьорна. Чтобы выяснить то, куда свалил безумный Цицерон, вас посылают в его комнату. В какой-то момент вы находите его дневник и становится понятно куда он убежал. Этим местом будет ещё одно убежище Тёмного Братства, которое расположилось в Данстаре, кроме этого в дневнике есть даже пароль от входа в это убежище. Чтобы вы быстрее добрались до Цицерона, Астрид любезно передаст вам своего коня, которым станет легендарный Тенегрив. Садитесь и отправляйтесь в путь, но в любом случае, до Данстара лучше всего добраться при помощи быстрого перемещения. В любом случае, лучше всего сохранится перед тем, как вы выбираетесь с убежища и отправитесь к озеру. Итак, сперва нужно будет отыскать вервольфа Арнбьорна, который вёл преследование Цицерона и пострадал в бою. В конце концов, говорить он может и поведает вам о том, что ранил Цицерона и скажет вам, что когда окажетесь в убежище, то двигайтесь по кровавым следам. Как только двери вас спрашивают "Что есть величайшая иллюзия жизни? Как только вы оказываетесь внутри, начнёте слышать самые безумные слова Цицерона. Так же будьте осторожны тут, так как по пути вам встретятся огненные ловушки и призрачные охранники святилища. Кстати, обратите своё внимание на одежду шута, что лежит на столике и так же на большое количество обучающих книжек. Кровавые следы приводят вас в конце концов к ледяной пещере, где вам уже начнут встречаться медвежьи капканы. Вскоре Цицерон скажет о том, что кто-то "вынудил его расшириться", после чего увидите кто есть этот "кто-то" - огромный тролль Удурфрукт. Как только пройдёте деревянные двери, то дёрните цепь. Пройдя немного дальше вы натыкаетесь на гробы и очередную партию призрачных охранников. Как только вы перебьёте всех врагов, то открывайте ещё один проход, предварительно дёрнув цепь. В этот момент вы наконец-то встречаете Цицерона. Так как он очень сильно ранен, то просит вас пощадить его и обмануть Астрид. Но как же быть? С одной стороны он нанёс большой вред братству, но вот с другой стороны - он является же хранителем Матери Ночи. Оставить его в живых стоит хотя бы потому, что он немного позже он может стать вашим спутников. Но если вы захотите его убить, тогда учтите то, что он не ранен, а всего лишь притворяется, поэтому мигом подскочит и будет драться с вами. К тому же, если вы его одолеете, тогда сможете взять с его тела улучшенную одежду шута. После этого, возвращайтесь обратно к Астрид и можете соврать - если решили пощадить Цицерона, либо же сказать правду - если убили. Итак, пора дальше двигаться по императорскому заговору - теперь в качестве инструктора у вас будет Фестус Кекс очень сварливый старикан. Убийственный рецепт Ваше новое задание - убить тайного Гурмана. Кроме того, у него вам необходимо будет ещё и укрась пропуск личного повара императора, а после, спрятать труп, чтобы никто не узнал, что императорский повар погиб. Конечно, никто и понятия не имеет как выглядит этот неизвестный Гурман, поэтому это ваша отличная возможность прикинуться им. Кто именно скрывается на самом деле за неизвестным Гурманом знает лишь Антон Виран, что обитает в Подкаменный крепости, которая расположена в Маркарте. Вам сперва придётся его допросить, а после убить. Лучше всего убить своего информатора после того, как наступит ночь и все заснут. Как только Антон услышит о том, что вы из Тёмного Братства, то сразу же расскажет всё, что ему известно. Итак, неизвестным гурманом окажется орк по имени Балагог гро-Нолоб и находится он в таверне под названием "Ночные ворота", что расположена в западной части от города Виндхельм. Орка вы сможете там отыскать в погребе, хотя днём он парой выходит на берег. Если вы его захотите убить на улице, тогда можете труп скинуть в воду, а если же убьёте его в подвале, тогда труп придётся скинуть в одну из бочек. Так же не забывайте с его тела взять нужный пропуск, а в подвале обучающую книжку. После того, как убийством будет совершено, труп спрятан, а все необходимые бумаги взяты - вернитесь обратно к Фрестусу Крексу. Наконец-то пришло время убить императора. В этом деле в качестве инструктора вновь выступает Астрид. Смерть Империи Задание звучит слишком просто: воспользоваться недавно украденным пропуском, пробраться внутрь дворца, отправить еду при помощи корня жарницы и после, когда император откинет ноги, выбраться отсюда через верхние двери к неохраняемому мосту. Как окажитесь в Солитьюде, то поднявшись немного по каменным ступенькам, подслушайте разговор легионеров, которые будут весьма встревожены чем-то.