Новости театр модерн отзывы

Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и пусть будет нелицеприятный, разведя их по двум своим блогам. Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова.

Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»

Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов так объясняет свой интерес к событиям середины прошлого века и их единением с современными мировыми процессами: «В эти годы мир особенно стремительно развивался, произошли ключевые события в истории: Нюрнбергский процесс, Вьетнам, полёт Юрия Гагарина, Карибский кризис, убийство Джона Кеннеди, расцвет мирового кинематографа, открытия в науке и медицине и многое другое. Я много читал про Нюрнбергский процесс, о котором мы частично говорим в спектакле. На русский язык переведены семь томов из пятидесяти — архивные документы, свидетельства, расшифровки допросов. В учебных заведениях этой теме уделяют мало внимания, опуская важные детали, и наш спектакль «Цветы нам не нужны» даст возможность пополнить эти знания. Мы практически ничего не знаем о реальных целях, которые ставила перед собой фашистская Германия.

Многое засекречено до сих пор. А ведь все эти страшные вещи планировали и совершали образованные люди, которые читали Гёте, Данте. Я считаю, об этом необходимо говорить». Фото: Анастасия Трошина Согласно ещё одной традиции, которая появилась в театре совсем недавно, незадолго до премьеры постановщик предлагает зрителям побывать на открытой репетиции спектакля.

С каждой новой встречей заинтересованной публики на репетиции становится всё больше.

Спектакль «Леонардо» для меня, с одной стороны, очень сложный в плане постановки, а с другой — невероятно красивый, наполненный образами, искусством. К тому же он раскрывает потрясающую эпоху Возрождения, все чудеса живописи, которые создавались на фоне кошмарных событий — чумы, сифилиса, убийств, отравлений и изнасилований. Все это зрители увидят на премьере спектакля «Леонардо» 17, 24 и 27 октября.

Насколько часто вы видите подобное в актерах? Мне повезло сотрудничать и дружить с великими артистами, некоторые из которых уже ушли из жизни. Я влюблен в актеров, это мой инструмент как режиссера. И если Паганини восхищался скрипками, то я не могу не восхищаться актерами.

Они занимаются труднейшей профессией. Никогда не сравнивайте актеров театра и кино. В кино все достаточно просто для артиста, а в театре действие происходит здесь и сейчас! И актер может в одном спектакле играть «зайчика», а на следующий день — Пьера Безухова в «Войне и мире».

Поэтому и зрителей в кинотеатрах сегодня немного. В театре же остался зритель, спектакли «Модерна» собирают аншлаги. И в театрах не случилась экспансия американской культуры. Когда-то нам навязали комплекс неполноценности, что мы не можем делать качественные машины, и советский автопром исчез.

Потом заявили, что советское кино — это плохо, и теперь каждый студент ВГИКа мечтает работать в Голливуде , не понимая при этом, что там происходит. Это иная система координат. Когда нам говорят, что мы должны снимать как американцы, меня это удивляет. Почему китайцы, корейцы или японцы снимают в своем аутентичном стиле, а мы должны учиться у США?

Вот поэтому кинематограф и разрушен. Театр — это все-таки абсолютно русская история. Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой.

Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета.

Перед началом спектакля гости ожидают в фойе или гостиной, также в театре есть Мраморный и Паркетный залы. На первом этаже театра «Модерн» располагаются Малый и Мраморный залы, гардеробная и кафе; на втором — Большой и Паркетный залы, бар. Схемы зрительных залов театра «Модерн» в Москве открываются в разделе «Афиша» при покупке билета. Поклонникам классических пьес не стоит ожидать строгого соответствия оригиналу — известные сюжеты в «Модерне» переосмысливают, используя современный художественный язык.

Браво, БравО! Спасибо полезно? Зал просторный, парковка имеется, в здании чисто и уютно. Актеры играют профессионально, очень качественно. Рекомендую к посещению! Очень жаль, что скоро театр ждёт глобальный ремонт. Но мы обязательно встретимся с труппой на подмостках других театров Москвы! Ждём с нетерпением! Прекрасная игра Юрия Анпилогова Подколёсин! Лолита Милявская показалась немного уставшей, не чувствовалась ее мощная энергетика. Зал удобный, сидел с краю, но все было видно. Интересная идея с мишками для разграничения пространства. Мы в восторге. Здание театра очень красивое, все чисто и прекрасно полезно? Не ожидала такой приятной атмосферы и стильной обстановки, при этом все очень демократично, без пафоса. И спектакль оказался очень эмоциональным, актуальным, за живое. Театра - Юрий Грымов, очень концептуальный и неординарный. Очень рекомендую к посещению! Это было при Враговой. Театр раньше был "Модернъ" как синоним стиля модерн, а теперь, с приходом нового худрука, превратился в просто "Модерн" как синоним чего-то современного. Новая метла по-новому метет, но не факт, что в лучшую сторону. Худрук теперь Грымов и что-то я перестала его уважать в связи с его заявлениями насчет предыдущего худрука театра, потому как многое просто неправда. Я - простой зритель, естественно, что мне неизвестна вся эта подковерная возня, но и раньше театр был в хорошем состоянии и с особой театральной атмосферой. Сейчас как-то не так. Да, мне нравились не все репертуарные спектакли театра и при предыдушем худруке, но и грымовский "о, новый дивный мир" - это провал, причем, мое личное мнение, позорный. Но Грымов талантливый рекламщик и трубил о своей премьере из каждого утюга. Не вяжется Грымов с театром ну никак, клипмейкер -он и в Африке клипмейкер - продавать чашки, носки omg! Правда, не факт, что все это продаётся. То, что билеты на спектакли обновленного театра продаются тоже плохо - это тоже факт. И причина не только в Грымове, но и в зрителях. И вот ещё что, при Грымове цены на билеты подскочили. Не знаю, сколько стоят билеты на "Дивный мир" сейчас, после премьеры, а 23 мая - цена безбожно кусалась, но победило любопытство, что же там такое сотворил Грымов и что за чудо-постановка. С театральными интерьерами сотворил что-то странное - это жаль, а что касается спектакля, если о нем кратко, то "я надену все лучшее сразу", свет, музыка, все это просто "падает" на голову зрителя. В общем, любопытство победило, но не оправдало себя, увы. Наверное, больше не пойду туда. Отличные спектакли. Детям точно понравиться. В кафе цены, как в ресторане, но вкусно. Как каждый театр индивидуален со своей атмосферой.

Театр "Модерн" покажет премьеру "Цветы нам не нужны" - о том, что было после Нюрнберга

Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». Вчера, благодаря своей подруге, сходила на спектакль "Цветы нам не нужны" режиссёра Юрия Грымова, в театр "Модерн". Часто театры под занавес сезона вдруг заявляют премьеру, которая производит ошеломляющий эффект и грозит стать гвоздём репертуара всего следующего года. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме.

Театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи

  • Новости и статьи - Театр «Модерн»
  • Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | КиноРепортер
  • Театр Модерн в Москве - рецензии, отзывы и интервью
  • "Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн
  • Театр «Модерн» готовит премьеру
  • Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Musecube

Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж

Не умирает надежда на досрочное освобождение — и ведь кто-то из узников получает свободу… правда, лишь для того, чтобы умереть вне тюрьмы — когда здоровья уже не остаётся совершенно. Ты не признаёшь себя виновным — даже если озвучиваешь абсолютно противоположное. И ты не можешь жить по своему усмотрению. Запреты, наказания, притеснения… Тюрьма — как иначе? И создатели спектакля плавно, постепенно, вдумчиво подводят зрителей к простой мысли: это заключение было не просто заслуженным. Оно было недостаточным. Ибо то, что совершили узники Шпандау, непростительно. Но самое поразительное, что всё вышеописанное, такое скучное и нудное, как может показаться, в «Модерне» превращается почти что в триллер — я имею в виду, с точки зрения эмоциональной насыщенности. И совершенно не нужно быть погружённым в историю фашистской Германии. Семёрка заключённых — таких разных я сейчас уже про героев спектакля говорю , таких объёмных, таких настоящих… Солдафон-Дёниц, трус и плакса Функ, спептик Ширах… Гесс, то ли действительно сумасшедший, то ли притворяющийся таковым, чтобы было проще пережить пожизненное заключение мощнейшая актёрская работа Юрия Анпилогова. И, конечно же, философ со светлым, чистым, честным взглядом — Шпеер снова воспою хвалу Вадиму Пинскому.

И вокруг них — охранники тюрьмы и жёны, приходящие на свидания настоятельно рекомендую оценить, как с течением времени меняются костюмы этих персонажей — художник Ирэна Белоусова заслуживает самых громких аплодисментов , капеллан и его сын Генри исключительно щемящая сюжетная линия — пусть и эпизодическая, но важнейшая , советский цензор «Красотка Маргарэт» единственная героиня, суть которой показалась мне недокрученной — я понимаю, что сия дама должна была разрушить привычную жизнь узников, сделав её ещё сложней, но заявлена Маргарита была куда громче, чем потом себя проявила … А больше-то и никого. И семеро узников ладно, шестеро — Гесс не в счёт, у него своя игра стараются сохранить человеческие лица… не понимая, что потеряли оные давным давно. Мы проживаем метания Шпеера — во снах к нему является сам фюрер, однажды плавно трансформирующийся в Чарли Чаплина неописуемый Роман Зубрилин , мучающий и терзающий грешную душу заключённого. И вот вопрос — Гитлер ли сделал Шпеера таким, каковым он является сейчас, или же сам Шпеер стал близким человеком Гитлера, потому что идеи нацизма были ему изначально близки?

Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны!

Ну да, были там определённые тонкости, когда заключённым в один момент запрещали нечто новое высаживать — что мы слышим и со сцены. Но вообще же, наоборот, уход за садом был одной из обязанностей узников тюрьмы. Но тут такое дело: спектакль «Модерна» удивительным образом трансформировал реальность так, что все «додумки» не вызывают отторжения, напротив, делая сценическую Шпандау максимально достоверной и настоящей. Надо понять вот что: тандем Селиванова-Грымов во многом опирался на написанный в Шпандау «Тайный дневник» Альберта Шпеера, одного из заключённых и, как становится ясно по ходу действия, главного героя постановки был у создателей спектакля ещё и невероятный консультант — Алексей Борисович Степанов, работавший охранником в Шпандау в те времена, когда в тюрьме остался всего один арестант — Рудольф Гесс. А он, Шпеер, что неудивительно, пусть и писал, что старается быть максимально честным, но старательно обелял самого себя.

Ну, это же он — «самый добрый нацист». И понятия не имел ни о притеснениях евреев ну да, видел плакаты, призывавшие сию нацию искоренить, но как-то не придал им значения; и когда Гитлер о чём-то таком вещал, не вслушивался , ни о прочих преступлениях фашизма. Белый и пушистый тип, с ног до головы, понимаете ли вот я это сейчас написала и поняла, как я зла на персонажа — а это говорит о том, что постановка сработала для меня на все сто. Я осознаю, что сейчас порчу просмотр спектакля тем, кто придёт в «Модерн», прочитав мою статью. Вы уже будете воспринимать Шпеера не столь однозначно, как публика, явившаяся в театр «с нуля».

Но тут уж простите. Впрочем, понятно, было бы странно ожидать, что со сцены нам заявят, что, да, вот этот герой — молодец и перековался. Мы-то, на новенького, срыва покрова ожидали, но не понимали, как он произойдёт. Вы тоже не понимаете ибо я спойлерить не буду , но морально к нему готовы.

Приглашает не к совместному веселью - против которого я лично ничего не имею, и комедии в репертуаре, к счастью, тоже есть, - а к совместному размышлению. Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. Номинации и премии, как правило, этот театр минуют.

Развернутых статей о театральном творчестве Грымова я не читал возможно, пропустил. В театральной среде Грымов, конечно, человек уникальный, ни на кого не похожий. Казалось бы, это должно заинтересовать, но на самом деле вызывает некоторое даже раздражение. Мне кажется - рад буду ошибиться, - что театральная общественность воспринимает его немного как чужака. И соответствующим образом относится. Здание театра внутри, должен сказать, преобразилось. Зритель словно попадает внутрь шкатулки, где все сделано так, чтобы ему было удобно и приятно.

Витражи, широкая лестница, какие-то бесконечные украшения. Поскольку буфетов два, очередей практически нет. Играет милая девушка-тапер, создает симпатичную атмосферу. Вежливые гардеробщики и капельдинеры. Как и буфетчики. Такая интеллигентная, театральная атмосфера. Которой не каждый театр может похвастать.

И вот мы садимся в зал. Видим красивый занавес. История "Иуды" занимает разных писателей давно, много веков.

Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой.

Но нет, этого не происходит. Как не происходит ничего хорошего и с другими персонажами пьесы. Что хотел нам сказать Горький? Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе.

Как оно потом изменилось, мы все в курсе.

Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости

Театр «Модерн» с заботой о вас принял решение о переносе ранее запланированных спектаклей со 2 ноября по 19 ноября 2020 года на новые даты. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". Место: Московский драматический театр «Модерн». Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. 30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«.

Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой

Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн». 7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. В театре «Модерн» представили новый спектакль «Цветы нам не нужны» по пьесе артистки труппы Надежды Селивановой. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала.

Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви

Отзывы о "Модерн" Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь.
«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн» : fine7777 — LiveJournal Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время.
Московский драматический театр «Модерн» открыл 35-й сезон | Новости | Известия | 12.09.2022 В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть».

Спектакль «Цветы нам не нужны»

В театре «Модерн» представили новый спектакль «Цветы нам не нужны» по пьесе артистки труппы Надежды Селивановой. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Эту новинку поклонники театра «Модерн» ждали с особым нетерпением: во-первых, премьера перенеслась с конца прошлого сезона на начало нынешнего. Посещение театра «Модерн» на постановку Юрия Грымова «Пётр I» произвело на меня неожиданное впечатление: удивило, заинтриговало, а в итоге восхитило.

Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"

Но в каждом из них живет несломленная вера в идею, словно тень или призрак в памяти, да и в их существе то и дело всплывает фигура фюрера: поглощающий душу огонь разгорается с новой силой, проявляя во тьме истинные очертания монстров. Их охраняют представители четырех ведущих держав: Россия, Англия, Франция, Америка. По одному охранники от каждой страны сменяют друг друга раз в месяц. Трансляция отношения к заключенным, бытовое взаимодействие с ними, личные горе и радость, переживаемые на службе.

Для заключенных, охрана и редкие посетители, в основном жены, - единственная нить, связывающая их с внешним миром. Старый радиоприемник в руках надзирателей, как символ Великой Отечественной войны, её рупор, голос извне. Он сообщает о самых знаменательных событиях, переворачивающий жизни народов мира.

Всех, но только не этих семерых. В спектакле много музыки. Режиссер использует главные мировые хиты тех лет.

А ещё одним важным персонажем становится тюремная лампа, которая, кажется, не выдерживает накала и в переломные моменты разрывается от напряжения и ужаса, перенося зрителя, словно машина времени, в другое время.

Разумеется, немного удалось узнать и о театре - о нем нам рассказала Елена Соловьева, представитель театра. Собственно, театр Модерн или Модернъ здесь существует с 1987 года, когда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии под руководством Светланы Враговой было выделено это здание. Юрий Грымов стал художественным руководителем театра «МОДЕРН» в конце 2016, и с тех пор полностью поменял репертуар - старых спектаклей вы здесь не найдете. Сейчас этот театр обладает совершенно особенной атмосферой, поражая одновременно красотой и некоторой дисгармоничностью интерьера. Здесь удачно сочетаются элементы из разных стилей и разных времен, пространство чрезвычайно интересное, хочется ходить и рассматривать все это. Собственно, этим мы и занимались до начала спектакля : Все фото мои Теперь я занята подбором следующей экскурсии, на которую хочу попасть с "Москвой глазами инженера"!

Это чрезвычайно увлекательно, даже если архитектура - не ваш конек : Что немаловажно, интересно оно не только нам, взрослым людям, но и молодежи - я была с дочерью 17 лет. Так вот - ей тоже понравилось, причем очень, настолько, что после завершения экскурсии она еще осталась обсуждать что-то с экскурсоводом и перефотографировать старые планы и архивные фотографии, пока я бродила и рассматривала здание изнутри : Это одно из самых увлекательных мероприятий, на котором я побывала за последние пару-тройку лет, пожалуй. Фото и текст: Елена Колесникова.

Театр, переменив название театр-студия на Спартаковской площади на "Модернъ" можно сказать, привел его в соответствие со зданием, в котором находится - особняке, воздвигнутом в стиле русского модерна начала XX века. Яркие авангардные постановки "Расплюевские веселые дни" по Сухово-Кобылину, "Видео. Пуля" по Е. Козловскому не раз получали призы на престижных конкурсах.

Стараются напичкать всевозможными спецэффектами, удивить зрителя декорациями. Но я считаю, что основным действующим лицом должен быть актер, а всё остальное должно работать на артиста, а не отвлекать от него внимание. В последнее время, очень часто во многих постановках происходит как раз таки наоборот. В нашем театре все сосредоточено и всё работает исключительно на артиста», - подчеркнула актриса. Вторая часть «Синемании» посвящена спектаклю «Цветы нам не нужны».

"Вероника решает...", реж. Юрий Грымов, Театр Модерн

Он не опасен — если его не трогать. Ведь все мы знаем — нет никого более опасного и жесткого, чем дети. Однако всю жестокость мира будущего нам увидеть не дано — его косая побочная ветвь, Дикарь, в сущности, такой же ребенок, только выросший на природе, а потому более смекалистый в чем-либо, не дает себя истязать этим конвейерным детям, он истязает себя сам. Как живая совесть. Но ранит зрителей не его сила духа, не его намерение в искуплении греха, сколько реакция детей-обывателей. Их интерес и равнодушие бьют по сердцу ощутимее кнута Дикаря. Этот спектакль стоит смотреть.

Очень понравилось. Я редко бываю в театрах, но могу с уверенностью сказать, что это был одним из лучших. Актер главной роли очень старался, вероятно ролей первого плана у него было не очень много и посему он выкладывался на полную, раскрывая весь свой потенциал. Но как и ожидалось от постановки про реальных людей, всегда идет подсознательное сравнение персонажа на сцене с медийным образом реального человека, и это очень коснулось Кортни Лав. Актриса очень хорошо сыграла, экспрессия и игры голосов на высоте, но сам персонаж совершенно не отобразил реальную Кортни Лав.

Постановщик и художественный руководитель театра Юрий Грымов уже третий год разрабатывает замысел масштабного триптиха по произведению Дмитрия Мережковского «Христос и Антихрист». Заключительная часть — «Иуда» ещё ждёт своего часа. Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов рассматривает эпохальные события и знаковые личности во взаимном переплетении, проникновении и взаимодействии, имеющим влияние на развитие цивилизации в целом, и находит точку их внутреннего пересечения в историческом периоде 1946 — 1966 годов. Именно к этому отрезку времени он обращается в новой работе, которую видит прологом триптиха. Вот, что рассказывает режиссёр об идее спектакля и сотрудничестве с автором пьесы: «Я уже несколько лет погружён в этот период и считаю, что мы многого не знаем о том времени. Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I». Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях. Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами». Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями.

Свежесть сюжета и оригинальные режиссерские ходы обеспечили интерес к спектаклю. С ним артисты отправились в турне по Югославии, а уэе в следующем году развал Советского Союза открыл театру дорогу в Америку. После триумфальных гастролей, которые растянулись практически на два года, «Модернъ» вернулся на родину и продолжил работу над спектаклями. В подтверждение своему названию, последующие работы были достаточно броскими, авангардными и не имеющими ничего общего с тем, к чему привыкли в Москве. Пуля» Е. Козловского оказались не менее популярны.

Театр Модернъ

  • Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров
  • Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
  • Отзывы о Модерн Театр
  • Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Musecube
  • Театр Модернъ

"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр?

В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь». 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта».

«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»

Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность.

Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура!

Юрий Вячеславович Грымов всегда очень досконально и глубоко погружается в тему при подготовке спектакля. Максимально стараясь представить самую реалистичную концепцию событий. При минимуме декораций на сцене воссоздан удивительный мир, который сочетает в себе библейские мотивы и современную эстетику. Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света. Свет в спектаклях Грымова — это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом — около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда? Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа. Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация — просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда — это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно — все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата Александр Борисов. Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом? Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки. И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов. Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет. А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры. Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него. Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен... Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа. Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга. Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену. Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали. И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце. Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри... Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым... Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета. А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". В общем, рекомендую пламенно. Знаете , когда впервые посещаю новый театр , всегда иду с трепетным предвкушением , каким же он будет?! Из первых впечатлений по модерну- синтез современного и старинного, уютный интерьер, оригинальная подача галереи фотографий актеров , необычная , модернистская атмосфера. И первый спектакль для меня в этом театре был более чем модернистским.

После триумфальных гастролей, которые растянулись практически на два года, «Модернъ» вернулся на родину и продолжил работу над спектаклями. В подтверждение своему названию, последующие работы были достаточно броскими, авангардными и не имеющими ничего общего с тем, к чему привыкли в Москве. Пуля» Е. Козловского оказались не менее популярны. Артисты нашли себя в современной драматургии, которая разговаривает на языке фактов о событиях, происходящих за углом. Каждый сезон театра подготавливает к показу 16-17 спектаклей, в числе которых представлены драмы, комедии и любовные истории от популярных в Европе, но мало известных у нас, авторов.

Обращаем ваше внимание, что касса театра по распоряжению правительства официально временно не работает», - говорится в сообщении. Как уточняется, с графиком изменений в репертуаре можно ознакомиться на сайте театра «Модерн».

Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости

«Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн» Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь.
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле: 2lumpsofsugar — LiveJournal Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом.
Рецензия на спектакль «Цветы нам не нужны»: «Ничего не может быть страшнее фашизма!» В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты.
Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем | Журнал Eclectic В театр Модерн хожу, как по грибы, собираю детали, неожиданные.
Московский драматический театр «Модернъ» в Москве Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и плохой.

Комментарии

  • Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»
  • Золотая клетка или ночлежка? Премьера "На дне" в театре "Модерн"
  • Сообщить об опечатке
  • Сообщить об опечатке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий