Фильмы про бывших военных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Заступник (2021), По наклонной (2021), Новости со всех концов света (2020), Пятеро одной крови (2020), Не дыши 2 (2021), Прыжок богомола (2019), Наёмник (2022), Солнцепек.
Единственный сын Пускепалиса не смог сдержать слез на церемонии прощания с актером
Спасибо программе «Жди меня» за то, что соединяет людей! А как уж там сложится судьба, зависит только от них самих. Он хотел попробовать домашнего борща… Всегда смотрю вашу передачу и реву. А недавно увидела историю Сережи Михайлова... Он не знает, какая она - материнская любовь. Он боится любить.
Его много раз предавали. Он хотел попробовать домашнего борща… Казалось, что на пенсии жизнь только начинается. А у меня нет сил... Тоска и одиночество сжигают душу! Я хочу жить и дарить любовь тому, кто хочет иметь маму!
Мне 62 года, и малыша из детского дома мне не дадут... Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание - найти сестру. Февраль 2017 года... Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного человека!
Теперь мы дня не можем прожить друг без друга! Огромные слова благодарности редактору Юле Орловой, главному редактору программы и журналистке Виктории Брагиной за такой огромный труд! Теперь - полноправный гражданин!
Первая про Олега Сошникова чьим прототипом был Пешков. Он офицер, достойный уважения и памяти. Второй герой — капитан Муравьев прототип Константина Мурахтина. В кино показывается трагическое событие, о котором передавали по всем новостным каналам.
Как называется Сюжет В фильме две главные линии. Первая про Олега Сошникова чьим прототипом был Пешков. Он офицер, достойный уважения и памяти. Второй герой — капитан Муравьев прототип Константина Мурахтина.
Он не знает, какая она - материнская любовь. Он боится любить. Его много раз предавали. Он хотел попробовать домашнего борща… Казалось, что на пенсии жизнь только начинается. А у меня нет сил... Тоска и одиночество сжигают душу! Я хочу жить и дарить любовь тому, кто хочет иметь маму! Мне 62 года, и малыша из детского дома мне не дадут... Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание - найти сестру. Февраль 2017 года... Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного человека! Теперь мы дня не можем прожить друг без друга! Огромные слова благодарности редактору Юле Орловой, главному редактору программы и журналистке Виктории Брагиной за такой огромный труд! Теперь - полноправный гражданин! Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! Низкий ей поклон и всех земных благ... Александр — представитель знаменитой актёрской династии и один из ведущих артистов знаменитого «Ленкома». Был удостоен премий «Хрустальная Турандот» и «Чайка» за роли в легендарных спектаклях театра.
Десять дней до весны смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Отец и сын прощаются
- Название фильма, где сын прощается с отцом офицером
- «Прощаться не будем» (2018)
- Фильмы про бывших военных
- Как фильм «Солнце моё» помог мне справиться с разлукой по папе
По соображениям совести (2016) (720р)
Если вы хотите посмотреть крепкое, реально интересное кино о войне, значит «Прощаться не будем» точно должно вас заинтересовать. Фильм Теснота (2017) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Это российский художественный фильм режиссёра Игоря Копылова, рассказывающий о военных лётчиках в Сирии. Драма «Сын полка» снята по одноименной повести Валентина Катаева и описывает трудную судьбу ребенка на войне. © 2024, RUTUBE. своихнебросаем??сын прощается с отцом. 12+.
Фильм Холоп смотреть онлайн
Он подчеркнул, что судьба Азамбая отчасти перекликается с его личной историей. Это были кошмарные дни, словами передать невозможно. Это такое отчаяние! Перспективы чувашского кино Никитин сообщил, что фильм "История деда Азамбая" планируется показывать в муниципальных образованиях республики. В ходе общения со зрителями он высказал мнение, что данный проект может стать локомотивом развития кинопроизводства в республике, включающем прокат чувашских фильмов в местных кинотеатрах. Такую смелость на себя взяли. Хотелось бы сделать такой проект, чтобы он был локомотивом определенным", - добавил Никитин.
Один из трагических эпизодов октября сорок первого года разыгрывается под Тверью тогда — Калинин. Немногочисленные защитники города вынуждены организовать оборону в надежде на подход эшелона со стрелковой дивизией. В городе работает диверсионная группа, пытающаяся взорвать железнодорожный мост. Если это произойдет, городу не выстоять и перед врагом откроется прямая дорога на Москву. Режиссер и продюсер фильма — Павел Дроздов «Лед» , родом из Твери, поэтому в его отношении к этой картине много личного, услышанного от близких людей, переживших войну: «Самым страшным для людей тогда было состояние внезапности произошедшего. Все они считали, что война где-то далеко, работали, ходили в магазин, и вдруг в один момент она подошла совсем близко». Фильм посвящен бойцам народного ополчения, которые участвовали в обороне города. Кадр из фильма Слоган «У каждого есть выбор» — вполне отражает главный посыл фильма, актуальный не только в экстремальных военных условиях, а вообще всегда, по жизни. Исполнитель главной роли майора Сысоева — Андрей Мерзликин уже играл нечто подобное в сериале «Крик совы» режиссера Олега Погодина.
Здесь его персонаж снова под подозрением, но, кроме того, ведет двойную игру, от исхода которой зависит судьба города. Причем зрителя умело проводят от одной сцены до другой, заставляя поочередно подозревать всех и каждого. Мерзликин очередной раз подтвердил свою актерскую многоплановость, — в роли предателя, готового «сдать город», он убедителен, но в роли героического коменданта — убедителен не меньше. При этом — никакой игры, полная достоверность и цельность. Если не считать одного бесконечного сериального монолога, который не вытянул бы никто. Юрия Кузнецова в роли Гермогена в Твери принимали за настоящего батюшку Еще один персонаж, сыгранный безупречно — священник Гермоген в исполнении Юрия Кузнецова. Это, пожалуй, единственный человек, который не выбирает, — за него уже все выбрано. При этом он точно знает, что выбрано, и заранее с этим выбором согласен. Наверное, это называется смирением и упованием на волю Божию.
Когда отсеяны все негодные варианты, то остается один — годный, но их ведь надо еще отсеять… Кузнецов играет очень сосредоточенного человека, Гермоген будто прислушивается — к миру вокруг и своему внутреннему голосу. Он очень осторожен, но это не страх перед миром, это страх оскорбить любовь. Поэтому его так больно ранят слова девочки, поэтому он не сдает своего непутевого сторожа, поэтому священник берет в руки оружие.
На покосе она рассказывает о самоваре бабам, выясняется, что Дарья уже третий день не выходит в поле. Бабы со всей деревни собирают кто сколько может и, выкупив самовар, довольные, идут к Дарьиной избе, да только хозяйки в ней нет. Реклама За лето через деревню идут сотни нищих: стариков, детей, старушек. Но Дарью никто не видел, и домой она не возвращается.
И только зимой до деревни доходит слух, что километрах в десяти отсюда, в сеновале на лесной пустоши, нашли какую-то мёртвую старуху. Кусочки в ее корзине уже высохли, и одежда на ней была летняя. Бабы единогласно решают, что это обязательно и есть ихняя Дарья. Но старик Миша только подсмеивается над бабами: «Да разве мало таких старух по матушке-Расее? Ежели считать этих старух, дак, поди, и цифров не хватит». А может, и правы они, эти бабы, кто знает? Они, бабы, почти всегда бывают правы, особенно когда на земле такая война...
Пересказал П. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите.
В нём рассказывался конкретный случай, когда молодой человек пришёл в милицию, чтобы признаться в совершении кражи. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело.
Единственный сын Пускепалиса не смог сдержать слез на церемонии прощания с актером
О роли и месте мужчины в нашем меняющемся мире: о чем еще нам рассказывает фильм «Сын»? | На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. |
Десять дней до весны | сказал ТАСС режиссер фильма Марат Никитин, отвечая на вопрос об отражении в фильме специальной военной операции. |
О ФИЛЬМЕ "СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА". 1959 ГОД | Сын прощается с отцом офицером, героически погибшим на чужой земле. |
Десять дней до весны | Любимая страна может спать спокойно, ведь на страже ее сна стоят «Господа Офицеры»! |
Прощаться не будем, фильм 2018 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Когда то он служил в элитном спецназе, но его отца, полковника, подставили и арестовали, тогда парень пришел служить полицию, что бы найти настоящих злодеев. |
Сезоны и серии
- Все фильмы 2023 года с датами выхода | КГ-Портал
- Олег Фомин представил свой самый честный фильм
- 💡 Похожие видео
- Аргументы и факты в соцсетях
- Самое обсуждаемое за неделю
По соображениям совести (2016) (720р)
Тренер отчитал отца, который не может воспитать своего сына по мужски#фильмы#фильм#кино#сериал 01:00. Душераздирающие кадры из Старого Оскола в Белгородской области, где сын прощается с отцом, которого, вполне возможно, больше не увидит. Драма, военный. Режиссер: Резо Чхеидзе. В ролях: Александр Лебедев, Владимир Колокольцев, Юрий Дроздов и др. Описание. Действие советской ленты «Отец солдата» разворачивается летом 1942 года, во время ВОВ. Отец хоронит сына Фильм Турецкий. Папа сделал сюрприз и пришел на Последний звонок к дочери прямо из зоны СВОПодробнее. Тренер отчитал отца, который не может воспитать своего сына по мужски#фильмы#фильм#кино#сериал 01:00.
Сын прощается с отцом офицером — история любви, преданности и памяти
Боевик, сериал. Режиссер: Мурад Алиев. В ролях: Василий Лановой, Алексей Макаров, Алексей Горобченко и др. Их отцы и деды сражались в гражданскую войну, воевали в Испании, прошли Великую Отечественную. Надеюсь, что мой сын, когда меня не будет, посмотрит фильм и скажет: "Папа не зря прожил жизнь". Детектив. Режиссер: Дмитрий Аверин (II). В ролях: Андрей Фролов, Глафира Козулина, Оксана Базилевич и др. Бывший офицер полиции Георгий Белоног живет в вагончике на берегу Финского залива. Пять лет назад при странных обстоятельствах без вести пропал его отец. Фильм Офицер года (The Apprehenders) вышел в 2011 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Драма. В ролях: Владимир Машков, Егор Бероев, Андрей Розендент.
своихнебросаем??сын прощается с отцом
Сегодня в Ярославле прощаются с великим актером и режиссером Сергеем Пускепалисом Сегодня ,22 сентября, проходит прощание с актером театра и кино Сергеем Пускепалисом. Единственный сын актера не смог сдержать своих слез на прощании с отцом. Передает интернет-издание «Teleprogramma. Траурная церемония проходит в театре Волковского.
Огромная вереница людей тянется, и ждут своей очереди проститься с актером.
Когда сцену отсняли и все отошли, более чем 150-килограммовая решетка начала падать. Рядом оставался только Андрей, который вначале попытался её удержать, но потом сообразив, что одному ему это не по силам, быстро отпрыгнул в сторону. Решетка с жутким грохотом упала, едва не придавив маленького актера.
Оператор картины Кирилл Рапопорт, на глазах которого всё это произошло, позже рассказывал, что первые седые волосы у себя он заметил после того съемочного дня. То, что Андрей в итоге не стал актером, удачно отразилось на его судьбе.
Так классно и мило.
И тяжелее их наличия только их отсутствие. Когда не знал, что вот тогда был последний раз, и это прощание на долгий срок. Когда как-то не так поговорили и недостаточно насладились последней встречей.
Мысль эта ультраприторная и банальная, но до определённого момента мне не приходилось об этом задумываться. Но кто мне объяснит, как по-настоящему правильно это делать? Как благодарить и как выражать любовь, чтобы человек это ощутил?
У главных героев нет с этим проблем. Они старательно намазывают друг друга кремом от загара и вместе прыгают в бассейн. Они плавают в море на плоте и разговаривают о жизни.
Они доверяют друг другу и искренне любят. Значит, найден ответ — с близкими нужно просто быть искренним, вот и всё. У меня есть очень субъективное предположение, что у него развился рак костей, потому что тогда становится понятно, откуда гипс, странный ушиб и почему письмо, адресованное дочери, так веяло прощальным вайбом.
Важно, что прощание папы и дочки в аэропорту действительно было последним. И он её по-настоящему любил как свою первую и единственную дочь. Как обнадёживающее солнце, на которое можно смотреть вместе, даже находясь в разных точках планеты.
Главный герой умер, но передал пару часов материала на VHS-камере и ещё кое-что — воспоминания. В них мне позволили заглянуть, и от того, насколько они личные, стало неловко. Но за них хочется сказать спасибо.
За то, что они взъерошили мои собственные воспоминания и почему-то сделали их ценнее. За визуальную рифму фильма с моей жизнью. За то, что я до сих пор думаю об этом кино спустя несколько дней.
Про «Небесный тихоход» не станем говорить, успех этого агитационного фильма связан совсем не с киноискусством, хотя сам факт съемок комедии о войне в 1945 году — это сильно! Из относительно недавних опытов — «Шпион» Федора Бондарчука, где войны еще нет, но с ней связана вся интрига классического шпионского детектива. Действо не имеет никакого отношения ни к реальности, ни к какому-либо конкретному времени, скорее к выдуманному миру, сильно напоминающему мир рисованных историй. Из самых радикальных экспериментов — «Женя, Женечка и Катюша», где гениальный Владимир Мотыль соединил военную драму, лавстори и комедию с пронзительной романтичностью повествования. И все эти примеры объединяет одно — цельность повествования, однородность, продиктованная мастерским почерком. Потрясающие по глубине и пронзительности сцены чередуются с избыточными сериальными диалогами, жесткие мотивировки вдруг сменяются алогичными поступками, линии героев либо долго и подробно разжевываются зрителю, либо просто обрываются. Многое проясняется, когда узнаешь, что у фильма четыре сценариста. И это совсем не голливудский подход, когда история последовательно шлифуется несколькими мастеровитыми доками, диалоги персонажам пишет специально обученный человек, с деталями работает другой специально обученный человек, а за юмор отвечает еще один, не менее обученный. Возможно, замысел такой был, но попытка не удалась. В съемках участвовали около 500 жителей современной Твери «Вот вам, товарищи, мое стило…» «…И можете писать сами», как парировал в свое время Маяковский, но это тот случай, когда чужое «стило» только мешает.
Фразу про «дегтярный заводик», о котором с тоской вспоминает персонаж Бероева, невозможно оправдать даже озвученным жанром, потому что единственная ассоциация — «свечной заводик» отца Михаила из «12 стульев» Ильфа и Петрова. На фоне драматической проработанности образов, реалистичного изображения, актерской игры «по Станиславскому» эта деталь бьет в глаза и выдает отсутствие единого художественного стиля. Другая крайность — сцена со свистком. Практически прямая цитата из фильма Элема Климова «Иди и смотри», патологическая реалистичность которого доводила не готовых к такому кино зрителей до состояния нервного срыва. В эстетике шпионского боевика именно эта цитата выглядит абсолютно неуместной. Насмотренность — хорошее качество для сценариста, но если взять все самое лучшее и стащить в один фильм, то внятной истории все равно не получится. Невыдержанность стиля, метание из одной крайности в другую — главная проблема фильма, и очень обидная, потому что все актерские работы стоят отдельного разговора. Огневой рубеж и судьба предрешена Мария Токарева в исполнении Алены Чеховой. Кадр из фильма Светлая, наивная девушка Маша Алена Чехова , которую любит главный герой Сысоев, его друг и соратник Горохов в исполнении Сергея Горобченко, Анна Чурина, Артур Ваха, девочка Санька в исполнении одиннадцатилетней Ксении Петрухиной, — очень точно сыгранные и хорошо прописанные роли. Андрей Смоляков в роли Конева — тот случай, когда актеру достаточно двух кадров, чтобы создать образ.
По части экранного времени больше повезло герою Александра Робака, сыгравшего дезертира, отца девочки.
УШЕЛ ИЗ СПЕЦНАЗА, ЧТО БЫ СПАСТИ ОТЦА! РАЗЖАЛОВАННЫЙ Русские боевики 2023 новинки 🎥 15 видео
Получив весточку о том, что сын находится в госпитале, отец отправился навестить Сулико, но не застал его в лазарете. Прощаться не будем (2018). Кинокомпания: Чеченфильм, Русская Фильм Группа. Набатом звучат слова его сына в финальных кадрах фильма: «Папа, я обещаю тебе стать таким же офицером, как и ты». Отец хоронит сына Фильм Турецкий. Папа сделал сюрприз и пришел на Последний звонок к дочери прямо из зоны СВОПодробнее. Узнав, что после ранения сын лечится в госпитале, отец отправляется его повидать, но сын выписался и вернулся на фронт. последние 15 минут и Андрей Мерзликин.
Аргументы и факты в соцсетях
А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону.
С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма?
Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.
Здесь «Прощаться не будем» вступает в противоречие с самим смыслом своего появления — фильм снят для того, чтобы в очередной раз проникнуться уважением к своим дедам и прадедам, отстоявшим родину в большой войне, но даже досмотреть его в какой-то момент становится подвигом. Дабы избежать раскрытия главной интриги фильма, мы сознательно увернулись от описания многих важных деталей, но не отметить актеров просто нельзя. Впрочем, сыграли все не выше своего обычного уровня — Андрей Мерзликин и Егор Бероев невозбранно пользуются своим природным обаянием, Алена Чехова и Анна Чурина фонтанируют эмоциями, а Юрию Кузнецову достаточно всего трех сцен, чтобы показать, кто в доме хозяин. Вот только фильму это помогает мало — актеры словно не видят друг друга, существуют в параллельных мирах и думают каждый о своем. Жаль, ведь фильм имел все шансы хотя бы не оставить равнодушным.
Но вызывает только усталость и желание почитать подлинные мемуары защитников Калинина. С 21 июня в кино.
Лента включает "еще и мифическую сторону", чувашские легенды. Как следует из персонального сайта Никитина, он окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, учился в школе драмы Германа Сидакова, работал куратором в киношколе Александра Митты. Роль деда Азамбая исполнил заслуженный артист России Василий Павлов. Фильм снимал профессиональный кинооператор из Москвы Михаил Блинцов.
Павлов перед премьерой подчеркнул, что обычно писатели пишут про матерей, которые ждут своих детей с войны, в то время как в повести Юхмы рассказывается об отце, ждущем сына с фронта. Он подчеркнул, что судьба Азамбая отчасти перекликается с его личной историей. Это были кошмарные дни, словами передать невозможно.
В итоге для съемок небольшого эпизода взяли 11-месячного Володю Селиванова, которого нашли в доме малютки.
Во время премьеры «Офицеров» младенца увидела его родная мать, бросившая своего ребенка, после чего забрала его домой.
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Есть в фильме в общем-то бесполезная сюжетная линия, где герой Александра Робака дезертировал с фронта, прибежал к семье, узнал, что сына зарезали бандиты. Главная героиня Люба живет в Москве во времена СССР. Ее тетка работает в газете и Люба тоже хочет пойти по ее стопам. Но из-за опечатки в газетном заголовке. Концовка фильма "НЕБО" За душу берётГерой РОССИИ. Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей.
Сезоны и серии
- Изгой (2022)
- «Прощаться не будем»: удался ли шпионский детектив про Великую Отечественную | Правмир
- Фильмы 2023 года
- Сын прощается с отцом офицером
«Есть такая профессия — Родину защищать!»: как фильм «Офицеры» (6+) помирил Ланового и Юматова
Тем не менее, Васильев поручился за него. Кроме этого, между Лановым и Юматовым были очень натянутые отношения. Воплотить на экране образ кумира целого поколения мечтал каждый артист, но режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов отдали предпочтение Георгию Юматову, который на тот момент уже был известен широкому зрителю. Съемки картины проходили в 1956 году на киевской киностудии, и когда уже было отснято несколько сцен, режиссеры поняли, что немного прогадали с исполнителем главной роли. Им не нравилось, как Георгий Юматов, который был старше своего киногероя, интерпретировал образ юного комсомольца Павла Корчагина, а потому они заметно нервничали и затягивали работу. Павел Корчагин в исполнении Г.
Юматова получался этаким лихим парнем-рубахой, который с легкостью преодолевал все выпадавшие на его долю трудности и несчастья. Постановщики фильма не могли добиться от актера необходимой борьбы, драматизма и неожиданности, а получавшийся простоватым и бесшабашным юматовский Корчагин их не устраивал. Пытаясь разорвать этот замкнутый круг, А. Алов и В. Наумов задумались над заменой актера, исполнявшего главную роль.
По стечению обстоятельств в соседнем павильоне той же киностудии режиссер Владимир Петров снимал фильм «Триста лет тому...
Его фильм «Сын» рассказывает о том, как мужчина пытается помочь сыну-подростку справиться с депрессивными состояниями и суицидальным поведением, возникшими из-за развода родителей. Картина дает широкое поле для размышления на актуальные сегодня темы: каково быть мужчиной, отцом, сыном, супругом в XXI веке? Разбираемся в преддверии российского проката — фильм выходит на экраны 23 февраля. Родителям Фильмы Подростки Сюжет фильма В центре внимания Питер Хью Джекман — успешный бизнесмен, который достиг небывалых высот в родном Нью-Йорке и готовится занять престижную политическую должность в Вашингтоне. Мужчина гармонично балансирует между профессиональной жизнью и семейной, живет в центре города в безупречной квартире с прелестной молодой женой Бет Ванесса Кирби. У них идеальный младенец, который все время сладко спит и совсем не плачет. Плюс ко всему, Питер хорош собой — красивый спортивный мужчина с ослепительно белыми зубами и подозрительно глубоким загаром. На идеальном внешнем фасаде Питера начинают обнаруживаться внутренние трещины, когда к нему с тревожными новостями приходит бывшая жена Кейт Лора Дерн. Оказывается, их 17-летний сын Николас уже месяц не ходит в школу — скорее всего, подросток страдает депрессией.
Отец берется помочь: предлагает сыну пожить у него, определяет в новую элитную школу и к психологу. Пойдет ли на спад депрессия благодаря близости с родителем, или пребывание в новой семье отца только усилит душевную боль подростка? Главный конфликт героя Перед зрителями современный мужчина, мечущийся между прежними представлениями о патриархальном герое-добытчике и нынешними требованиям эмпатичности и душевности. Важный внутренний конфликт, который решает Питер, заключается в поиске баланса между внутренними требованиями к себе как к мужчине и внешними представлениями о мужественности вообще, об отцовстве в частности. Безусловно, на становление Питера повлиял его собственный отец, но доволен ли он этим авторитетным воздействием и готов ли его передать своим сыновьям? Питер находится где-то посередине этой меняющейся цепочки мужских идентичностей — между своим строгим патриархальным отцом и чрезмерно уязвимым безжизненным сыном-подростком. Главный драматический нерв фильма — в поиске ответа на вопрос: как дать адекватное продолжение мужскому роду в современном мире? Новый тип киногероя: драматургическая и психологическая арка мужских персонажей Долгое время образ мужчины в кинематографе тесно ассоциировался с успехом и властью, с большими деньгами и героическими поступками, гоночными машинами и молодыми любовницами. Но в последние годы количество властных и самодовольных альфа-самцов, а также скупых на эмоции героев-завоевателей пошло на спад. Появляется все больше фильмов, где развеиваются мифы о маскулинности и гендерных стереотипах.
Мужчины на экранах все чаще плачут и рефлексируют. Киногерои находят новые проявления мужественности и предстают в иных амплуа: эмпатичного семьянина, полного чуткости и нежности; главы семейства, ставящего семью превыше карьеры; замкнутого индивидуалиста, не стремящегося никого спасать; или простого парня, не готового никому доказывать свою власть и силу. Кинотенденции, как правило, лишь описывают то, что происходит в реальной жизни Бесспорно, гендерные стереотипы отступают и образ современных мужчин претерпевает изменения.
В картине вы не увидели иронии. Надеюсь, что мой сын, когда меня не будет, посмотрит фильм и скажет: "Папа не зря прожил жизнь".
Вы не пытались сделать другой конец? По первоначальной версии у нас несколько героев оставались живыми. Аня снималась у меня в "Дне выборов", "Молодом Волкодаве". В новом фильме она сыграла возлюбленную моего героя - штабс-капитана Давыдова. Я собрал вокруг себя команду.
И дальше буду позволять эту роскошь - приглашать из артистов кого хочу. Ребята, которые снимают кино, живут со мной по четыре месяца без зарплаты, но я знаю, если я попрошу сняться Александра Бухарова, Анну Азарову - они не откажут. Я должен быть уверен, что никто из актеров не станет капризничать, все будут добросовестно работать. Когда ты сам в кадре, важно иметь надежных партнеров. Для советского зрителя тот фильм стал откровением - в первый же год проката он собрал 45 миллионов зрителей.
Потом я не раз снимался у белорусских режиссеров, обзавелся друзьями, надежной командой.
К несчастью, весь его тщательный план идет насмарку, и теперь Саша вынужден бежать, чтобы не оказаться в тюрьме. В поезде до Владивостока ему попадается неожиданный сосед — майор Гаврилов, направляющийся в маленький город Усть-Шахтинск, где его ждет должность начальника полиции. По стечению обстоятельств Саше выдается шанс примерить на себя форму Гаврилова и встать на его место.