Новости священник вернулся с того света

Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест. Имя вернулось с того света. Стало известно имя священника, останки которого вместе с крестом и окладом Евангелия в июле прошлого года неожиданно вывернул ковш экскаватора. Потом в СМИ напишут, что проститься со священником пришли священнослужители Твери, родные, близкие и многочисленные прихожане храма, а также «супруга почившего Анна Дроба с детьми». Священник рассказывает, что ему было объяснено, что в подземном мире существует семь «степеней» или уровней страдания.

Тело священника найдено в колодце в Псковской области

Пленные были в очень тяжелом положении, изможденные, голодные, но как эта служба была для них важна! Отец Иоанн сказал им: «Господь вас всех любит, Господь вас всех готов принять. Перед причастием положена исповедь, но вас очень много, невозможно вас всех исповедовать. Каждый пусть вспомнит свою жизнь и мысленно покается в совершенных прегрешениях». Женщины-певчие нам помогали: напекли просфоры, пять больших корзин, и каждому, кто подходил к Святой Чаше, давали просфору. В Риге я начал прислуживать иподиаконом, экзархом в ту пору был митрополит Сергий Воскресенский. Мы вместе с владыкой Сергием и владыкой Иоанном разъезжали по латышским приходам, служили в разных городах.

В 1943 году весной, когда начались каникулы, я уехал в деревню и нанялся работать пастухом. У меня было 20 коров, 50 овец. Владыка Иоанн рано потерял отца, и когда ему было восемь лет, пошел работать пастухом, чтобы помогать матери. До четырнадцати лет он каждый год летом был пастухом, и считал, что это замечательный опыт. Когда я только начал прислуживать в храме, он подарил мне Библию. И вот, когда я пас коров — бывают такие относительно свободные минуты, когда стадо пасется спокойно, — сидел и читал.

И собачка моя была рядом, Дружок. Конечно, в шестнадцать лет я не всё понимал, но главное запечатлелось в памяти на всю жизнь. Я полюбил царя Давида, и до сих пор не ложусь спать, не прочитав хотя бы один из псалмов. Протоиерей Сергий Гарклавс Иллюзий не было — Как получилось, что владыка Иоанн, а потом и вы стали хранителями иконы? Она находилась в Христорождественском соборе в Риге, очень большом, вмещавшем до трех тысяч человек. Службы совершались каждый день.

В сентябре 1944 года, когда немцы отступали, началась эвакуация местных жителей, а также беженцев, главным образом из Псковской области и северной части России. Владыке Иоанну было предъявлено, что он должен срочно покинуть Ригу. Однажды вечером после службы он приехал взволнованный: «Вот, Сережа, мне сказано, что завтра утром я должен уехать». Времени для сборов дали всего несколько часов. Брали поначалу его одного, но он сказал, что у него есть старушка мать, без нее он не поедет. Ему разрешили взять ее.

Теперь вопрос стал, как быть со мною. Мои родители жили в Вентспилсе. Дорога в Вентспилс была отрезана, связаться с ними не было возможности. Мне надо было сделать выбор: остаться в Риге с чужими людьми или ехать с владыкой. Я предложил сопровождать владыку. С годами я осознал, что в этом был промысл Божий...

Советская власть пришла в Латвию в 1939 году, и сразу же началось притеснение духовенства. За пару месяцев до начала войны они составили списки, по которым стали арестовывать людей, высылать. В списке были все, кого они считали неблагонадежными, в том числе многие представители духовенства. Больше двадцати тысяч человек были тогда арестованы и сосланы. Отец Иоанн тоже был в списке и наверняка оказался бы в лагере, если бы по совету мудрых людей не уехал на время в деревню… Скитания — Итак, на следующий день в семь утра за нами заехали. Среди тех, кто уезжал, были и католический епископ, и лютеранский.

Автобус был небольшим, и те, кто помоложе, в том числе и я, шли за автобусом пешком, ехал он достаточно медленно. Шли из Риги в Либаву, ныне Лиепаю, это 200 километров, два дня. Тихвинскую икону владыка Иоанн сначала отправил из собора в один женский монастырь в пригороде с тем, чтобы, когда война кончится, вернуть в Россию. В Либаве мы остановились у одного священника. Через три дня икона прибыла к нам — по воде, на рыбацкой лодке, потому что по земле уже нельзя было. Один из священнослужителей, приехавших с иконой, сказал владыке, что игумения Евгения, настоятельница монастыря, не уверена, что сможет в этих условиях икону сохранить, и сочла разумным доставить ее владыке.

Сам владыка в то время ухаживал за своей мамой-старушкой, поэтому поручил мне носить и охранять икону.

После службы, гуляя по территории, мы увидели батюшку о. Паисия, и подошли группой к нему под благословение.

Я привычно склонилась к руке - и вдруг! Он меня как шарахнет палкой по спине! Весьма чувствительно.

Немая сцена — перепуганные лица моих знакомых и сопровождавших батюшку лиц. На меня, удивительно, событие особенного значения не произвело. Вернее, произвело, но позже, когда мы спустились с церковной горки на кладбище — на могилу схииеродиакона Александра, и только тут я почувствовала, что я уже долго хожу — а спина-то и не болит!

Могу стоять прямо и петь! Тут я вспомнила похожий случай из жития прп Амвросия. Поудивлялась про себя.

Вот ведь, тут настоящие чудеса, а я — как будто так и надо. И вообще все эти события сложились как пазлы в моей голове гораздо позже. Да, еще надо сказать, что у него всегда были какие-то рядом работящие мужички, которые что-то приколачивали, лазили по крыше, носили доски — делали необходимое для нормального функционирования домиков рядом с храмом.

В один из приездов я увидела, что вырос еще один домик, куда не нахальные приезжающие не совались. Надо сказать, что в комнатках домика проживали люди, которые нуждались в уходе, или которым негде было жить. И это не афишировалось.

Да, еще однажды я увидела несколько бутылок, валяющихся на склоне холма, из-под напитков, которые так любят русские мужички. При встрече батюшка мне сказал: «Пьют, заразы! Осуждающие, конечно.

И опять я ничего не поняла. Не поняла, что для того, чтобы отвечать на мысли и поправлять спину ударом палки — нужно быть причастным к дарам Духа Святого… Расскажу про последний приезд. У моего хорошего знакомого, Дениса, сломалась машина — вдруг образовался автомобиль — дала сестра поездить.

И мы махнули в Пешношский монастырь на службу. А после службы, спасибо Денису — поспешили к о. По приезде нас пригласили попить чаю.

Да, кстати, вы видали, что вы приезжаете поприставать к пожилому человеку о. Паисию было уже 96! В наши неуютные времена это удивительно по-доброму.

У меня было два животрепещущих вопроса, и из них один тяжелый. Вот они: чем кончится война СВО и пойдет ли моя сестра наконец-то в храм? И я получила ответы….

За богослужением молились родственники, друзья и близкие покойного, прихожане храма. После прочтения Евангелия епископ Николай произнёс проповедь. На сугубой ектении были прочитаны особые прошения и вознесена молитва о Святой Руси.

Я изучал психологию, всякие индуистские практики… А с того света вернулся верующим человеком». Он ещё лечился несколько лет. А когда оказался в Антониево-Сийском монастыре в Архангельской области, соборовался, нёс послушания, то почувствовал, что началась новая жизнь.

Получил от игумена благословение открыть в Питере подворье обители. Сумел найти средства, добиться разрешения, построить.

Глава Донской митрополии совершил литию по новопреставленному священнику Михаилу Касаркину

Мама мне рассказывала, я тогда вцепился в бороду священника и не отпускал, пока он не закончил. Когда священник не вернулся к завтраку, родственники обратились в полицию Иерусалима и консульство РФ, но до сих пор о пропавшем нет никаких известий. 07:54. Священник вернулся с того света (Аудио). Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест. В сюжете: Священник Георгий Максимов Василий Лазарев путь к Богу.

Пензенский священник, вернувшийся из зоны СВО, поделился впечатлениями от увиденного

Священник рассказывает, что ему было объяснено, что в подземном мире существует семь «степеней» или уровней страдания. Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта. Длительность видео: 1 ч, 13 мин и 23 сек. Оба священника оказались совершенно готовы к открытой публичной Христовой проповеди, когда рухнул тоталитарный коммунистический режим. Монах, вернувшийся с того света Я уже говорил вам о прекрасной книге архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые». Однажды на службе, как всегда, когда батюшка кадил, народ поворачивался к алтарю задом вслед за идущим батюшкой.

Священник Анатолий Першин рассказал о своей смерти и новой жизни

Даже если пара не была венчана, возможность встретить друг друга на небесах все равно существует. Важно помнить о молитвах за усопших близких, чтобы поддерживать связь с ними. Души смогут узнать друг друга по имени и состоянию души. Покидая мирскую жизнь, человеческая душа обретает ясность и все лишнее и ненужное остается позади.

А у кого не будет земли — не знаю, как будет жить…» И улыбается. Вспоминает матушка Александра Николаевна Подносик, подаренный отцом Кириллом Помню, приехала я как-то к отцу Кириллу, разговорились с ним, котик у него на плечах сидит… Все рассказываю ему, говорю, говорю, вдруг вижу — батюшка спит, заснул. Думаю: что ж мне делать? А котик тоже замер, не сходит с него. Размышляю: «Ну и ладно, буду и я сидеть молча до тех пор, пока батюшка не проснется».

Сижу тихо, и вдруг батюшка открывает глаза и говорит: «Передай вот это отцу Сергию». И протягивает мне маленький подносик, а на нем тортик и иконочка преподобного Сергия Радонежского. Это примерно в два часа дня было… Протоиерей Сергий Хотяинцев «Думаю, глюк какой-то». Рассказывает протоиерей Сергий А я в тот день уже отслужил, в храме прохладно было, пришел домой и задремал. И вижу сон или явь: толк меня кто-то в бок: «Спишь? Я: «Батюшка, благослови! А он дает мне вот этот подносик и что-то круглое на нем. Думаю: глюк какой-то.

Потом приезжает от отца Кирилла матушка Александра и протягивает мне тот самый подносик со словами: «На, тебе батюшка передал». А я во сне это видел или в видении… И мы этим подносиком пользуемся до сих пор, бережем… Александра Николаевна «Мы ели икру три года». Матушка Александра Николаевна С детства я росла при батюшке, называла его дедулей, самые теплые воспоминания связаны с ним. Помню, как на Пасху в Троицком соборе бросает он прихожанам яйца красные, деревянные. А я сижу на руках у тетушки, бабы Дуни, еще маленькая, держу сумку кирзовую, ловлю яйца эти и в сумку складываю. Батюшка смеется, и я смеюсь… Отец Кирилл не только молился и советы давал — он помогал материально, дарил иконы, которых тогда не было, книги духовные, акафисты, от руки переписанные. Нам с отцом Сергием на свадьбу он подарил крупную сумму, с помощью этих денег мы потом купили домик. А еще дал семь больших банок чёрной икры: «Нате вам на свадьбу».

И мы ели эту икру три года. Спустя некоторое время отец Кирилл прислал мне открыточку, в которой благословил уехать из деревни Халино, где мы жили тогда вместе со свекровью — она меня невзлюбила и всячески докучала, доводила до слез. Скорблю, что тебе досаждает свекровь. Вам надо обязательно разъехаться и жить самостоятельно. Молись Матери Божией». Думаю, был тут промысел Божий — чтобы мы переселились из Халино поближе к Нижнему Гурово, где находился храм, в котором отец Сергий сейчас служит. Всех наших ребятишек мы к батюшке тоже потом возили: Лену, Сережу, Святослава. И только Святослава отец Кирилл вводил в алтарь — этот сын и стал священником.

В сложные периоды жизни отец Кирилл молился за всех нас. Так было и во время моей операции, когда я чудом осталась жива… Батюшка сам тогда лечился, жил в санатории в Барвихе. Мы приехали к старцу поговорить, отец Сергий прошел к батюшке, а меня охранник не пустил.

А после встречи с Богом мне целые миры открывались, вселенные.

До этого я не знал, что Господь везде, что Он во мне. Это только через горький опыт стало ощущаться. Однажды — уже после истории с клинической смертью — мне было очень плохо. И Юра Шевчук, с которым мы дружим еще с середины 1980-х, отвёз меня к своим знакомым в Военно-медицинскую академию.

Там мне сказали, что с такой кровью люди не живут. Тогда Юра сказал: «Я был на гастролях в Архангельске и встретился там с одним игуменом, он меня пригласил к себе в монастырь. Давай тебя туда отправим». Так я оказался в Антониево-Сийском монастыре.

И получил исцеление на мощах преподобного Антония Сийского. Я всё яснее понимал, зачем Господь вернул меня с того света. Главное, я понял, что существует спасение, что в этом мире можно спастись. Как будто в меня вложили какую-то программу, дали направление, куда надо идти — на свет.

Тогда, думаю, и начался мой путь к тому, чтобы стать священником. Хотя сам я этого конечно, еще не знал, и на этом пути предстояло пройти еще через много испытаний и чудес. Я благодарен Богу за то, что Он меня заставил с Собой встретиться. Я понял, что Он это сделал из любви.

Как хирург, который видит, что у пациента аппендицит вот-вот лопнет, и человек от этого гноя погибнет. И тогда хирург делает разрез, удаляет этот аппендицит, у пациента потом всё заживает, и вот он уже готов бежать куда-то. Но куда?

Это только через горький опыт стало ощущаться. Однажды — уже после истории с клинической смертью — мне было очень плохо. И Юра Шевчук, с которым мы дружим еще с середины 1980-х, отвёз меня к своим знакомым в Военно-медицинскую академию.

Там мне сказали, что с такой кровью люди не живут. Тогда Юра сказал: «Я был на гастролях в Архангельске и встретился там с одним игуменом, он меня пригласил к себе в монастырь. Давай тебя туда отправим». Так я оказался в Антониево-Сийском монастыре. И получил исцеление на мощах преподобного Антония Сийского. Я всё яснее понимал, зачем Господь вернул меня с того света.

Главное, я понял, что существует спасение, что в этом мире можно спастись. Как будто в меня вложили какую-то программу, дали направление, куда надо идти — на свет. Тогда, думаю, и начался мой путь к тому, чтобы стать священником. Хотя сам я этого конечно, еще не знал, и на этом пути предстояло пройти еще через много испытаний и чудес. Я благодарен Богу за то, что Он меня заставил с Собой встретиться. Я понял, что Он это сделал из любви.

Как хирург, который видит, что у пациента аппендицит вот-вот лопнет, и человек от этого гноя погибнет. И тогда хирург делает разрез, удаляет этот аппендицит, у пациента потом всё заживает, и вот он уже готов бежать куда-то. Но куда? А ведь Господь вкладывает в человека понимание, знание. И ему важно это знание применить.

Монах, вернувшийся с того света

Отец Маниянгат рассказал Spirit Daily, что после аварии он был доставлен в больницу более чем за 50 километров, и по дороге случилось так, что «моя душа вышла из моего тела. Я сразу увидел своего ангела-хранителя », - объясняет Дон Маниянгат. Они кричали, и сразу же ангел сказал мне: «Я собираюсь отвести тебя на Небеса. Господь желает встречи с вами ». Но он сказал, что сначала хотел показать мне ад и чистилище ». Дон Маниянгат утверждает, что в этот момент в ужасном видении перед его глазами открылся ад. Это было страшно.

Я видел огонь. Я видел, как люди страдают, и ангел сказал мне, что это произошло из-за их смертных грехов и того факта, что они не покаялись. В этом был смысл. Они не раскаивались ». Священник рассказывает, что ему было объяснено, что в подземном мире существует семь «степеней» или уровней страдания. Те, кто при жизни совершил «смертный грех за смертным грехом», страдают от сильнейшего жара.

Я видел людей, которых знал, но не могу сказать, кто они. Ангел сказал мне, что мне нельзя открывать это ». Грехи, которые привели их к этому состоянию, объясняет священник, были проступками, такими как аборт, гомосексуализм, ненависть и святотатство. Если бы они покаялись, то отправились бы в чистилище - ангел сказал бы ему.

Стало еще хуже. В общем, дело близилось к концу. Уже не от наркотиков, а от алкоголя. Мы поехали в клинику, где по методу Довженко кодируют.

И вот я не пью уже 17 лет. И не тянет. Я смотрю на тех, кто выпивает, и мне становится смешно — это цирк просто. Люди не понимают, что они творят. Я перестал пить, и, естественно, во всех этих пьяных компаниях мне просто скучно. И прекращение наркотической зависимости, и освобождение от алкогольной зависимости — это все происходило именно после того случая. Какая-то внутренняя директива возникла, что ли. Василий Лазарев Я пошел работать.

Естественно, изменять жене перестал после того момента сразу. Курить перестал, ругаться матом перестал Сейчас я понимаю, что это всё связано с Богом. Он ставит на путь истинный. Я пошел работать. Курить перестал, ругаться матом перестал. Это постепенно, шаг за шагом. Во всех моих начинаниях я просил помощи у Бога. Вот так про себя просил, и Он всегда помогал.

К слову, через месяц после того, как я пожелтел, я пошел снова кровь сдал на анализы. Диагноз не подтвердился. Я сдавал еще потом несколько раз — гепатита нет. Он просто исчез. Отец Георгий: При всем этом вы до Церкви не сразу дошли? Это был долгий путь. Как будто бы сначала нужно было удалить из себя всё ненужное. А Церковь — это уже тюнинг, доведение до совершенства.

Избавление от тех зависимостей, которые я выше перечислил, — это, я считаю, была только грубая настройка, теперь мне предстоит тонкая настройка. Тонкая настройка будет продолжаться до последнего вздоха. Она намного важнее и неизмеримо труднее первого этапа. Ведь бросить курить куда как легче, чем бросить завидовать кому-то. Или бросить пить легче, чем перестать ненавидеть кого-то или простить кому-то. До Церкви я дошел не сразу. А сначала я просто много читал о посмертном опыте людей. Ходил в каких-то дебрях: Блаватская, Рерих… Там искал истину.

Но нашел, только когда прочел в Библии: «Бог есть любовь» 1 Ин. Об этом учит Православие. В других учениях я не нашел этого. И там, в моем посмертном опыте, — Бог есть любовь. Абсолютная любовь. Именно там я понял это. Я был защищен, любим, понимаем. Как сын, который нашел отца.

Именно христианство учит, что «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, Он дал власть быть чадами Божиими» Ин. И руководствуясь этим, я пошел в Церковь, исповедался , причастился. Наверное, в первый раз после крещения. Меня крестили в 1980 году; тогда мы были во Владимире, когда на Олимпиаду всех из Москвы выгнали, и там в церкви меня мать крестила. Хотя она сама коммунистка, отец коммунист. Врачи… Отец Георгий: Просто в силу традиции, наверное? После первого причастия я удивился: «Как так может быть? И там — и здесь» Василий Лазарев: Да.

Тогда я не придал этому значения. Я, честно говоря, до 20 лет и не задумывался, что такое Бог — есть Он или нет. Просто живем, и всё. После того случая прошло, наверное, лет шесть, прежде чем я пришел в храм… Я стал периодически раз в три недели подходить ко Причастию. Исповедоваться, причащаться. Первый раз, когда я причастился, — это было нечто неземное. Я вообще человек довольно резкий, где-то грубый бываю. Но здесь я просто расслабился, и мне все люди казались такими добрыми ангелами.

Это длилось где-то сутки, наверное. И это очень похоже на то ощущение, которое я испытал там. Подобное, родственное чувство. Мы же, когда причащаемся Тела и Крови Христовых, становимся сродни Ему. И после первого причастия я удивился: «Как так может быть? И там — и здесь». Ну, сейчас, конечно, не каждый раз такое бывает. А в первый раз это было вообще… меня с ног чуть не сшибло в церкви.

Много вещей интересных я понял, когда осмыслял увиденное там. Те люди, которые попадут в ад, они потом выкидываются во тьму внешнюю. Получается, что человек, который попадает туда после смерти своей, он… Насколько грешна его душа — она сама отдаляется от Бога. Она сама себя осуждает. Чем более ты грешен, тем дальше ты от Света, от Бога. Ты сам не сможешь приблизиться к Нему, облепленный грязью своих мыслей и поступков. Тебя уносит всё дальше и дальше в кромешную тьму, где тебя поджидают все твои страхи. А около Него нет страха, только блаженство.

Жизнь всегда обрывается для человека внезапно, и ты предстанешь перед Ним со всем набором своих деяний, а там уже ничего нельзя изменить. И вот тогда ты сам себя осудишь и сам себе не позволишь приблизиться к Свету, ибо тебя будет нестерпимо жечь. Подобное может соприкасаться только с подобным. Это не то, что Страшный суд, как его часто представляют… Отец Георгий: Ну, собственно говоря, вы до Страшного суда-то еще не дожили. Потому что Страшный суд будет в конце истории, когда произойдет воскресение из мертвых. Души соединятся с телами умерших, и тогда люди уже вместе со своими телами предстанут на Страшный суд. В собственном смысле слова рай и ад уже будут после Страшного суда. А до этого, как говорит святой Марк Эфесский, души попадают в состояние предожидания Страшного суда.

И в соответствии с тем, что душа каждого являет собой, либо ожидают будущих мучений и тем мучаются, либо ожидают будущих благ и от того испытывают блаженство. Василий Лазарев: Видимо, это малый суд был. Собственное осуждение. Я, честно говоря, много повидал, но я даже думать не хочу о том, чтобы прогневить Господа. Хоть как-то. Даже мысли такой нет. Это я раньше безумные поступки совершал. Сейчас, зная всё то, что там может быть… Насколько там может быть хорошо и насколько плохо — я даже подумать об этом не могу.

Я не мог прожить раньше без мысли о сигарете или: «Ты сегодня не покурил анаши или не укололся — день прошел зря». А сейчас я бросил всё после того, что я узнал. Я, честно говоря, не трус, но веду себя как паинька. Я не хочу туда. Там страшно. Отец Георгий: В эту тьму внешнюю? Тем более что это навечно. Еще я понял такую вещь, что вот у нас как бы два рождения.

В первый раз мы рождаемся от своих родителей, а второй — по смерти.

Господь меня предупреждал, посылал сигналы, были «звоночки». Но я упорствовал, и Ему пришлось переформатировать меня, перепрошить. С того света я вернулся уже верующим человеком. После операции у меня произошло заражение крови, и я стал серьёзно болеть. Мне предстояло несколько операций и очень долгое лечение. Но человеческая боль по сравнению с той адской болью, которую я испытал тогда, просто ничто.

Лечение моё длилось несколько лет. Мне становилось всё хуже и хуже. И я обратился к своему другу, музыканту Юрию Шевчуку, и он отвёз меня в военно-медицинскую академию, где у меня взяли анализ крови и сказали, что с такой кровью вобще-то люди не живут. И тогда Шевчук посоветовал мне съездить в Антониево-Сийский монастырь в Архангельской области. И я согласился. Я, честно говоря, ни на что не рассчитывал, подумал: помру — так помру, и пусть меня там похоронят. Когда я приехал туда, первым делом меня соборовали, потом монахи положили меня в келью и начали надо мной молиться.

Причём сразу выкинули все мои таблетки, без которых я не представлял свою жизнь. Ты же, говорят, к Богу приехал, доверься Ему. Через какое-то время я стал молиться перед мощами святого Антония Сийского, которые находились в этом монастыре. И во время чтения мною акафиста вдруг разлилось такое неземное благоухание. Я упал и потерял сознание. А когда очнулся, то почувствовал, что во мне что-то произошло, и мой организм пошёл на поправку. Оказывается, впервые за пятьсот лет в монастыре заблагоухали мощи святого.

Отец Георгий: Понять, как они это воспринимали? Как можно ранить словом. Это как… например, пулевое ранение и ножевое, которые у меня были, ни в какое сравнение не идут с тем, как может ранить человек просто одним брошенным словом. И как запоминается это на всю оставшуюся жизнь. К каким последствиям это приведет. Как надо быть осторожным в своих поступках. Многие люди думают, что есть лишь эта жизнь, а потом всё, какое-то темное беспросветное нечто и ничего нет. Нет, друзья мои, всем придется отвечать за сделанное. Абсолютно всем.

Ну так вот, мы с Ним эти картины разбирали. Потом Он меня взял за руку, мы пошли… Я помню, что под ногами была туманная субстанция какая-то, она постоянно переливалась. Ярчайший свет. То есть тени там вообще нет, хотя здесь это трудно себе представить. Я чувствовал себя полупрозрачным. Как в кино «Человек-невидимка», где у него просто границы обозначены. И Он взял меня за руку и повел и просветил меня вот этим ярчайшим светом. Потом опять оказались в том месте, где мы в первый раз встретились. И я не помню, о чем Он спросил, но главное, что я осознал: мне нужно вернуться назад, в земную жизнь.

Промелькнули перед глазами жена, ребенок. К слову, к тому времени мы поругались и уже где-то почти год не жили вместе. В общем, я понял, что мне нужно вернуться. Я обещал Ему взяться за ум, исправиться. Глубочайшая печаль возникла во мне, и в то же время мне дали понять, что мы еще встретимся. Этой надеждой, наверное, и живу до сих пор. Честно говоря, мне хочется туда. В любую минуту. Хотя, конечно, настолько прекрасно было то, что я испытал, настолько плохо может быть тем, кто окажется в аду.

Я не был в раю, но, наверное, в каком-то преддверии рая. Не знаю, как сказать… Это чувство, наверное, сильнее всех наркотиков вместе взятых на Земле и умноженных на бесконечность. Взрыв всезнания буквально «сбил» меня с ног, возможно. Истина только краем прошлась по мне, но я ощутил тот бесконечный творческий потенциал, который заложен в нас. Знать всё… это не пересказать никак, просто поверьте на слово: это великолепно, скучать мы там уж точно не будем. Настолько там было прекрасно. Тепло, уютно. Именно с Ним. Я чувствовал, что именно Он отец и есть.

Настоящий отец. Не то что земные отцы… С биологическим отцом мне не очень повезло, и с отчимом тоже. Короче говоря, получилось, что я уже как бы в обратном порядке возвращался. В мае-то поздно солнце заходит… я помню, что еще был закат, и я опускаюсь. Сквозь листву деревьев, сквозь крышу машины и в тело. Мое сознание рывком входит назад. Я делаю глубокий вдох, ребра болят очень сильно. И хватаю за руку фельдшера. У него в ладони часы, ключи, деньги… Отец Георгий: Ваши?

Всё из моих карманов. Карманы вывернуты. Я ничего не хочу сказать плохого про работников «Скорой помощи». Я сам сын врачей. У меня и сестра работала на «Скорой помощи». Я был трупом. Как выяснилось, 14 минут уже. Они уже, естественно, не предпринимали никаких реанимационных действий, просто везли меня в морг. Ну, а… В общем, я схватил его за руку.

Эти глаза надо было видеть. Такого ужаса я не видел еще ни разу. Отец Георгий: Могу предположить, что в будущем этот человек уже не рисковал обшаривать умерших. Василий Лазарев: Да там денег-то было… Помню, я отсчитал ему половину — это как раз была бутылка пива. А на вторую половину купил себе бутылку пива, прямо рядом там сел и сижу себе думаю. На следующий день я проснулся от звонка в дверь. А я еще не понимал практически, что со мной произошло. Осознание происходило постепенно на протяжении нескольких недель. Так вот, я открываю дверь: жена стоит.

А мы с ней год не виделись. В общем, мы поговорили где-то с час. Я бросил всё. Всё, что было в той комнате. Закрыл ее, и мы уехали к ней. Больше я туда не возвращался. Обрубил все концы сразу. Но героиновая зависимость никуда не делась. Буквально к концу дня мне стало совсем плохо.

И последующие где-то месяца два с половиной у меня была такая диета: бутылка водки, димедрол, тазепам, феназепам — чтобы просто выключиться полностью на время ломки. Моя жена просто святой человек. Она выходила меня. Она шла на работу и покупала мне водку. А я валялся дома. В начале приема тяжелых наркотиков ты не задумываешься, что с тобой будет дальше, тебе хорошо, и пусть весь мир подождет. А когда ты хочешь с этим покончить, обнаруживаешь, что демон не отпускает тебя. У тебя уже нет вен, те, что были, ты давно «сжег». Ты весь гниешь, тебя трясет и ломает в буквальном смысле слова.

Ломка — это страшнейшая боль. Не как при порезе или ушибе. Это, скорее, сродни ревматическим болям, когда выворачивает суставы. Но, опять же, многократно умноженная боль. И это внутри тебя. Ты не завяжешь, не приложишь ничего. Тебя начинает выкручивать. Ты не можешь стоять, ты не можешь лежать, ты вообще не можешь найти покой. Плюс всякие кошмары сопровождают все это.

Ужаснейшее состояние. А прекратить его очень просто. Надо всего лишь поднять трубку, позвонить, и через полчаса ты уже будешь уколот, и всё нормально. Но я дал слово бросить это. По собственному желанию преодолеть ломку чрезвычайно сложно, здесь очень важна поддержка близких и, конечно, желание больного. Но самое главное, чтобы в этом деле тебе помог Бог. Это я сейчас понимаю, что Господь и жену сподобил, чтобы она ухаживала за мной, и дал мне силы. Один бы я не выдержал этого. Это было страшное лето.

Но я оклемался.

«Для всех это шок». Что известно о священнике, чье тело нашли в колодце

что происходит после смерти? С того света я вернулся уже верующим человеком. Монах, вернувшийся с того света. Отец Meлхиседек до принятия великой схимы служил в монастыре как все священники, и звали его игумен Михаил. Что известно о священнике, чье тело нашли в колодце.

От инженера до священника

  • Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти — "АмурПолит.ру"
  • Добрый батюшка
  • Необычайно: священник после аварии попадает в загробный мир | я люблю Иисуса
  • Актуальное
  • Новости партнеров
  • Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти — "АмурПолит.ру"

Священник вернулся с того света. 📹 Топ-8 видео

Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии 20 апреля 2024 1132 20 апреля 2024 года в Кирилло-Мефодиевском храме поселка Рассвет Аксайского района состоялся чин отпевания и погребения настоятеля храма протоиерея Михаила Касаркина. Божественную литургию и погребение совершил благочинный приходов Новочеркасского округа протоиерей Олег Добринский. Ему сослужили благочинный Аксайского округа иеромонах Викентий Свистунов , настоятель Патриаршего Вознесенского собора, войсковой священник Всевеликого войска Донского протоиерей Георгий Сморкалов и клирики Аксайского благочиния. Глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий совершил заупокойную литию по новопреставленному священнику.

Он венчал нас с женой, крестил наших детей и даже успел повенчать одну из дочерей и крестить двоих внучек». Александр Мень был убит утром 9 сентября 1990 года на тропинке к железнодорожной станции "Семхоз" в Подмосковье. Неизвестный ударил его тяжелым предметом вероятно, топором по голове. Священник дошел до своего дома, рядом с которым умер от потери крови. В Псков отец Павел Адельгейм перебрался в 1976 году, став клириком Псковской епархии. В 1992 году при храме святых Жен Мироносиц он открыл приходскую общеобразовательную православную школу регентов. Затем в 1993 году при храме святого апостола Матфея в деревне Писковичи открыл приют для сирот-инвалидов. До 22 февраля 2008 года был настоятелем храма святых Жен Мироносиц города Пскова. Освобождён от должности указом архиепископа Псковского и Великолукского Евсевия, но с сохранением права службы. В последние годы жизни служил в храме святых Жен Мироносиц со Скудельниц на Мироносицком кладбище. Надвратная колокольня перед Мироносицами. Всё разрушено, шпиль повален, наверху растёт дерево. Первое богослужение в восстанавливаемом храме Святых Жён Мироносиц состоялось на Радоницу, 8 мая 1989 года. Всё, что в советское время осталось от дома притча… Отец Павел Адельгейм отстроил, воссоздал, основал православную школу регентов. Всё восстановлено, всё служит Богу. Ученики школы регентов, основанной о. Руководителем в ней стал его сын Иван Адельгейм. Усилиями отца Павла были восстановлены и другие храмы Много лет отец Павел служил настоятелем церкви Апостола Матфея в Писковичах, занимался ремонтом и обустройством. Храм св. Из разговора о. Сергия Ганьковского с отцом Павлом: - Батюшка, вот я родился и вырос в Королёве — тут меня каждая собака знает. А вы: родились в Ростове-на-Дону, потом малышом с родители оказались в Иваново, там отца арестовали, расстреляли, мать посадили, вас в детский дом, потом Караганда, Новосибирск… Так где она, ваша родина? Павел был знаком давно. Как и все духовно страждущие, Лена однажды приехала к батюшке на разговор, потом на исповедь и причастие. Иначе как «Леночка» батюшка её не называл. Поэзию, как и творчество в целом, Павел Адельгейм воспринимал как дар Божий. Елена Пудовкина. Памяти отца Павла Адельгейма Все пройдет, и останется только любовь, что уже не иссякнет вовеки. Новомученик прибыл под отческий кров - за небесные, светлые реки. От страданий земных он восходит горе, и от нашего горя земного. Он как праведник жил, как лампада горел, славил Бога и делом, и словом. Как нам жить без него в наползающей тьме, как нам жить, как дышать, как молиться? Сей светильник стоял высоко на холме, Озаряя и души, и лица. Павел Адельгейм: - Пока свеча не горит, это еще не свеча. Чтобы свеча была зажжена, необходимо пламя… Когда человек не горит — нет в нём и жизни. Кто из священников, да еще семейных и штатных, теперь сможет не-анонимно и публично сказать «владыка, вы неправы! Он не был диссидентом. То есть он не искал специально поводов для критики и конфликта. У него не было аксиомы предустановленной неправоты церковной власти. У него была одна тема - тема удушения общинно-приходской жизни.

Увидеть, какую красивую на самом деле православную русскую землю захватили майданным переворотом и какой чудовищный эксперимент над ней поставили. В этой серии мы поговорили с митрополитом Бориспольским и Броварским Антонием Паканичем о монашеском пути, хрупком мире и крепкой вере. Узнали духовные традиции древней святыни — Городокского Свято-Николаевского женского монастыря, который в народе называют поющим островом. Иподиакон Александр Гоголь рассказал о чудесном воскрешении, небесном колоколе и руке Спасителя.

Даже если пара не была венчана, возможность встретить друг друга на небесах все равно существует. Важно помнить о молитвах за усопших близких, чтобы поддерживать связь с ними. Души смогут узнать друг друга по имени и состоянию души. Покидая мирскую жизнь, человеческая душа обретает ясность и все лишнее и ненужное остается позади.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий