Новости сузуки свифт 2008

Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год.

21 Comments

  • Новые статьи
  • Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
  • Common Problems with the Suzuki Swift
  • Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации.

Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать?

Do keep that in mind when considering a car for a budget of under 2 million. Care to Mod? Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. This is a 12 year old car afterall.

Ours was well maintained yet had a tiny spot of rust in the spare tyre compartment and engine bay, still miles better than what I have seen in recent model Altos. If budget permits, a Japanese manual is a better equipped choice provided one comes up for sale, as they are rare here. Expect to pay around 1.

No point in arguing with the bayyas and sales people either.

Не мог похвастаться яркой внешностью и «второй» Swift, который дебютировал в 1989 году. Лишь третье поколение модели, представленное публике 2004 году, смогло доказать, что и дизайнерам Suzuki под силу нарисовать действительно красивый автомобиль. Кстати, некоторые уверены, что в 2004 году на свет появился хэтчбек четвертой генерации. Но это не так. Путаница возникает из-за того, что в 1995 году выпускаемый в то время Swift был переработан очень серьезно, из-за чего многие решили, что японцы представили новую генерацию автомобиля. Хэтчбек Suzuki Swift оказался очень популярным среди автолюбителей. Об этом говорит хотя бы тот факт, что автомобиль выпускался не только в родной Японии, но и в Индии, Пакистане, Венгрии. Но если на японском рынке дилеры продавали исключительно пятидверные версии Swift, то европейским покупателям были доступны и хэтчбеки с тремя дверями. Для рынка Индии на базе Swift компания Suzuki и вовсе создала компактный седан.

Была доступна покупателям и «заряженная» версия Swift Sport, отличавшаяся от обычных хэтчбеков 125-сильным мотором объемом 1,6 литра. Конечно, мощность «подогретого» Swift воображение не поражает, но легкому хэтчбеку и этого хватает за глаза. Тем более, что получать удовольствие от активного вождения на Swift Sport помогает не только мощный двигатель, но и усиленные тормоза и более жесткая по сравнению со стандартной подвеска. И это вовсе не говорит о том, что все эти автомобили были восстановлены после ДТП. Все дело в том, что японский хэтчбек не может похвастаться стойким лакокрасочным покрытием, из-за чего последнее быстро покрывается царапинами и сколами. Краска вокруг последних зачастую вспучивается, после чего автомобиль и вовсе начинает выглядеть не очень опрятно. Когда дефектов на кузове становится слишком много, некоторые владельцы и принимают решение о полной или частичной перекраске. Стоит учитывать, что кузовных деталей для хэтчбека Swift не очень много. Выбор неоригинальной «кузовщины» тем более небольшой. Еще одна типичная претензия — перегорающие лампочки ближнего света и габаритов.

Но поскольку у всех Swift третьего поколения пробег уже перешагнул за отметку в 50-60 тысяч километров, то штатные лампы накаливания уже наверняка будут заменены на новые. Салон Suzuki Swift Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отыскать положительные моменты в том, что салонный пластик то и дело издает неприятные скрипы, гораздо сложнее.

Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя. Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л. Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП. В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л.

А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине "Сузуки-Свифт" лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м. Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки! Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на "фордах" — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом "Свифте" даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде. Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка "Свифт" сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. Все, что угодно, и только для вас Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как "созданную в соответствии со вкусами покупателей из…". Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь.

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year.

Suzuki Swift, IV поколение

Откройте свой Мир! тест-драйв (Новый Сузуки Свифт).
Suzuki swift (сузуки свифт) - продажа, цены, отзывы, фото: 591 объявление Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее.
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.
Мини обзор. Suzuki Swift. 2008. - YouTube В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.

Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом

SUZUKI SWIFT 2023 Лот 5079 – аукцион японских авто Antares Avto Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011) Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе.
Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы.

Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек

Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Новости. Погода. Объявления. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется.

Сузуки свифт 2008 тест драйв видео

С парковкой так же проблем нет. На последок : авто полностью в стоке. Чисто женское городское авто, вообще не для гонок, даже реально разогнаться трудно при всем желании. Так же сложный японский трехслойный цвет называется Тайота вроде, не знаю точно придаёт мароки владельцу при царапинпх и т.

Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest was marginal, both for the driver and the rear seat passenger. Otherwise, protection of critical body areas was rated a good or adequate. The Swift scored maximum points in both the side barrier test and the more severe side pole impact, with good protection of all critical body regions.

Музыка, кстати, в машине средней паршивости». Особенно остро чувствуют недостаток акустического комфорта те, у кого Swift является вторым автомобилем, дополняя седан премиальной марки: «Шумоизоляции нет — как и у большинства японских автомобилей подобного класса. Пересаживаясь в Swift из произведения немецкого автопрома, ощущаешь это в полной мере». Передние фары в Swift третьего поколения — нелинзованные, вот и пишут владельцы: «По осени оказалось, что машина "слеповата". Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Особенно это неприятно на трассе». Любовь 4: Оснащенность Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое особенно для своего времени и класса оснащение. Кроме того, в 452 000 рублей вошли как особенности комплектации литые диски, автомат точнее, робот , запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска "металлик", кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле... Короче, все необходимое, и даже сверх того. Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера. У одноклассников все очень просто и скучно, а тут и мультируль, и 7 подушек безопасности, и климат-контроль» естественно, это написал владелец комплектации с 1,5-литровым мотором и гидромеханикой. Руль и приборная панель Suzuki Swift выглядят намного дороже, чем у выпускавшихся в те же годы одноклассников, а пластик хоть и жесткий, но качественный и не скрипучий. Действительно, лет 8-10 назад эта опция была новинкой и редко встречалась в бюджетном сегменте. А еще владельцев радует работа климатической установки и то, что машина очень теплая, кое в чем — даже чересчур: «Печка в машине — полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо, и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев, вспомню о подогреве сидений. Не то, чтобы у меня была неприязнь к этой опции в машинах, но скажу, что тут инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке». Очень многие владельцы отмечают, что Swift легко переносит даже очень сильные морозы: «Когда народ на стоянке бегает, пытаясь "прикурить" друг у друга, Свифт заводится сразу. В салоне уже через 5-8 минут становится тепло, и мы под их завистливые взгляды гордо выезжаем со стоянки и едем на работу... Например, многие жалуются, что медиаустройство не имеет USB и AUX-входов, сетуют, что автомобилю не помешало бы наличие центрального бокса-подлокотника, что электростеклоподъемники имеют автоматический режим только на опускание, и что управление работой бортового компьютера организовано не самым удачным образом: «Ну кто додумался разместить кнопочку БК в таком дурацком месте?! Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все.. Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать. Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины. Ненависть 3: Роботизированная коробка На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов. По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств. Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели и прежде всего — покупательницы не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными. Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. Однако и это главное робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи». Однако очень многие владельцы в своих отзывах весьма категоричны: «Робот просто отвратителен — никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой, а в экономичном режиме — опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь газ, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от обгона и тут... Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают. Быстро выходит из строя диск сцепления — в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тыс. При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, вместе с работой и так называемым программированием все вылезает почти в 20 000 рублей». И это при том, что «адаптацией», то есть, настройкой работы сцепления нужно заниматься при каждом ТО, а эта процедура стоит 1 000 руб. И даже те, у кого робот не вызывает зубовного скрежета, признают, что использование таких роботизированных коробок требует определенной привычки. Есть несколько простых правил, которые нужно приучиться выполнять: не рвать с места, плавно работать газом, при остановке на светофорах не держать ногу на тормозе, а переключать коробку в нейтраль, слушать двигатель и, как только почувствуешь, что вскоре последует переключение, убирать ногу с газа. Тогда машина не будет дергаться, а именно это вызывает наибольшее раздражение. Но согласитесь — это очень далеко от удобства использования классической гидромеханики, которая позволяет просто забыть о наличии в автомобиле такой вещи, как трансмиссия. Наоборот, в очень многих отзывах работа этой гидромеханической коробки в паре с 1,5-литровой четверкой оценивается очень высоко, хотя, казалось бы, в конце первого десятилетия XXI века такая коробка уже должна была бы выглядеть анахронизмом: «Динамика отличная. Разгон одинаково хороший в любом диапазоне. Автомат вполне отзывчивый.

Недостатки: Объем багажника весьма небольшой, в который поместится не более пары пакетов. Но для габаритных вещей можно сложить спинку заднего дивана, увеличив полезный объем. Маленький клиренс. Внешним видом машины очень довольна. Красивая, стильная, стремительная, быстрая! Количество пассажирских мест - 5. Но, как ни крути, трехдверка - это вариант для двоих плюс ребенок. Спереди сидеть просторно, ноги можно вытянуть на всю длину, а ширины салона достаточно, чтобы крупным людям чувствовать себя комфортно. Сзади ехать можно, но без особых изысков в комфорте. В Свифте великолепная обзорность, благодаря большим зеркалам. Руль регулируется по высоте и по вылету. Управляемость великолепная - машина очень отзывчивая! Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях. Двигатель бензиновый, объёмом 1, 2 литра, 94 л. Автомат работает без нареканий. Расход топлива также является сильной стороной автомобиля, колеблется в районе 5, 8-7, 0 литров. Из минусов хочется заметить, что печка в салоне работает не так, как хотелось бы. Спереди будешь изнывать от жары, а сзади пассажирам холодно. Кондиционер тоже не впечатлил. Клиренс для наших дорог слишком маленький. Вязнет на нечищеной от снега парковке. За рулем с удовольствием ездила два года. Пока не попала в серьезную аварию. Безопасность машины на высоте! Сработали передние и боковые подушки безопасности, благодаря им и водитель и пассажир остались без тяжелых травм. Вначале о себе. Конкурентом было Пежо 107, но японец оказался более мужественным, на мой взгляд. Даже сейчас снаружи и внутри он мне нравится. Комплектация почти максимальная: 7 подушек, эл. Салон тряпчаный, сидения очень удобные, по крайней мере, для моих 75 кг и роста 177 см. Рулится он отлично, чем-то картинг напоминает. Его короткоходная подвеска пробивается на любом лежачем полицейском. Клиренс маленький. Учитывая вес машины, двигателя 1. До 80 он обгоняет всех, даже более мощные авто. Приятно удивила работа печки в -25. В салоне уже через 5 мин. Багажник маленький, но всегда можно сложить сидения. Пластик салона разнофактурный и твердый.

Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан!

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести.

Статьи и обзоры

  • Swift | SUZUKI CLUB RUSSIA
  • Характеристики автомобиля Suzuki Swift 2008 года
  • Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода — DRIVE2
  • Suzuki Swift — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • SUZUKI SWIFT по кузову

Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км

Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. Зато хэтч впервые обзавелся электромеханическим ручником с клавишей вместо рычага. Как и предшественник, Suzuki Swift 2025 в новом кузове базируется на платформе Heartect. Не изменилась и колесная база — 2 450 мм. В шасси японцы внесли минимальные изменения: в передней подвески МакФерсон появился другой стабилизатор, в то время как у задней балки увеличили ход колес. А еще «по кругу» были установлены усиленные буфера сжатия. Это сделало управляемость авто более задорной, но с асфальта съезжать стоит на свой страх и риск — клиренс всего 120 мм. У него более высокая степень сжатия 13:1 , а также есть система изменения фаз VVT на впуске и выпуске, что позволяет имитировать экономичный цикл Аткинсона.

Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно.

Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля. Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку. Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера.

Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации. В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения. Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке снаряженная масса автомобиля 730-850 кг.

Да к тому же и проблем меньше. Но если на автомобиле стоит широкая 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает. Как показывает практика, «навороты» автомобиля работают без особых проблем даже в российских условиях. Если что-то и сломается обычно речь идет о выходе из строя электростеклоподъемников , то ремонт будет стоить не дорого во многом благодаря простоте конструкции.

Но не все так идеально. Часто владельцы Suzuki Swift с кондиционером жалуются на этот самый кондиционер. Конечно, приятно, когда в жаркий день в салоне прохладно, но многие водители отмечают, что даже если включить «кондей» в экономный режим работы, когда лишь поддерживается прохлада в салоне, то автомобиль становится очень «вялым». Если же кондиционер работает на полную мощность, то в этом случае водителю придется смириться с тем, что его все обгоняют.

Более-менее хорошо с включенным кондиционером себя ведут только автомобили с самыми мощными двигателями. Речь в данном случае идет о 1,3-литровом 16-клапанном форсированном моторе мощностью 101 л. Такой силовой агрегат устанавливали на 3-дверные хетчбеки. Также спокойно переносит работу кондиционера и автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 92 л.

Но следует отметить, что эти два силовых агрегата встречаются на Swift нечасто. К тому же многие не рекомендуют покупать автомобили с этими двигателями. И более дорого — многие запчасти нужно будет заказывать, да к тому же и стоят они больше, чем на стандартные Swift. То есть двигатель, наверняка, долгое время работал при максимальных нагрузках.

Кроме того, иногда на версии GTi раньше положенного срока обрывается ремень ГРМ, что приводит к поистине фатальным последствиям.

Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ.

Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.

С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.

Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second.

Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.

Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.

Отдача 1,5-литрового мотора составляла 102 л.

К надежности любого из этих двигателей претензий нет. Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом. Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров.

Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза. Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз.

Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу. Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется.

Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата. Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле.

Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift.

Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой.

Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия. Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий