Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. отметил Владислав Касаткин.
Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно
Главные факты о SJ100 New и остальных проектах. Главные факты о SJ100 New и остальных проектах. Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того. «Суперджет» создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания. Ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в ближайшее время состоится первый полет импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet — SSJ NEW. 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли.
Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно
В новосибирском НИИ авиации показали, как испытывается корпус будущего импортозамещенного самолета SSJ-100 («Суперджет»). Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году. Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. Новейшая версия Сухой Суперджет Нью может похвалиться тем, что в неё заменено 97% комплектующих из-за рубежа на передовые разработки России.
Будет ли импортозамещенный суперджет летать дальше: мнение эксперта
Гроза, турбулентность, ветер… В общем, после воздушной прогулки новосибирские инженеры проверяют системы на прочность. Специальная техника дает нагрузку, а датчики фиксируют, как машина справляется. Если продолжать нашу аналогию с человеком, предлагают толкнуть гирю, отжаться, подтянуться… И в итоге убеждаются: здоров! Каковы ближайшие планы? Завершить все испытания планируем в 2025 году. Ориентируемся на первую половину.
Тем временем IT-мастера шаг за шагом готовят новые инженерные программы. Те, которые будут испытывать самолет виртуально. Как в компьютерном симуляторе.
Громова в город Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Как рассказали в ОАК, самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, совершил перелет примерно в 6 тысяч км.
Промежуточная посадка была одна - в новосибирском аэропорту Толмачево. Специалисты отмечают: перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов. Он отметил, что промежуточная посадка в аэропорту Толмачево говорит о высокой степени готовности машины.
Был создан российской авиакомпанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии нескольких иностранных компаний.
Вмещает чуть более 100 пассажиров и обладает дальностью полета от 3000 до 4500 километров в зависимости от модификации. Однако всё не вечно, и вопрос о замене старого гражданского авиапарка становился все острее. Чтобы поддержать производство современной конкурентной авиатехники в России запустили программу по развитию гражданской техники и авиации. Российское авиационно-космическое агентство объявило конкурс на господдержку проекта по созданию самолёта, который должен был заменить советские лайнеры Ту-134 вместимостью 76—80 человек. На конкурс заявились три проекта: - Ту-414 Ту-234.
Это 50-местный самолёт, который КБ Туполева проектировало с 1990 года. Лайнер разработал экспериментальный машиностроительный завод им. Первый проект в гражданской авиации корпорации «Сухой» , известной военной авиатехникой — истребителями, бомбардировщиками и так далее. Самолёт был разработан в сотрудничестве с американской компанией Boeing и другими иностранными компаниями.
Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146. В Минпромторге пояснили, что это было сделано для «ускорения программы испытаний». Второй опытный образец будет проходить летные испытания уже с российскими двигателями ПД-8. Они сейчас проходят серию стендовых испытаний, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Представитель Кремля знает, что SJ-100 еще предстоит оснастить отечественными двигателями, но считает, что достигнутые результаты уже можно считать большим успехом.
SJ-100 SJ-100 — российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет. Новая, «импортонезависимая» версия SSJ-100.
Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания
И не зря, отмечает автор. Этот истребитель обладает выдающимися характеристиками и наверняка станет важным игроком в мировой воздушной гонке. Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн". В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты". В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой. В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов. Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное. Между тем "Ростех" готовится нарастить производство полностью отечественной версии пассажирского самолета Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова в Татарстане.
Стандартный одноклассный салон Ту-214 может перевозить 212 пассажиров на расстояние до 4797 километров. Двухклассный вариант Ту-214 может перевозить 150 пассажиров на расстояние до 6889 километров.
Создан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний.
Начало поставок импортозамещённых самолётов SJ-100 с двигателями ПД-8 перенесено на 2026 год. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных комплектующих, а также управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Уточняется, что на обновлённом лайнере было замещено около 40 систем и агрегатов.
Вскоре программу лётных испытаний начнёт второй опытный образец SJ-100, который будет оснащён российскими двигателями ПД-8. По словам экспертов, конечная цель заключается в полном импортозамещении всех иностранных комплектующих. Об этом сообщили в пресс-службе «Ростеха».
В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации. Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань. По его словам, на тренажере летчики проходят как первоначальную, так и периодическую подготовку, во время которой раз в полгода отрабатывают всевозможные нештатные ситуации. Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км.
Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета. По данным сайта rostec. Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий. Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке. К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский. По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов. В основу легли маркетинговые исследования, которые выполняла компания "Сухой".
При этом учитывались и перспективы выхода на внешний рынок, о котором в корпорации "Иркут" не забывают до сих пор.
Кроме того, своими техническими характеристиками они ничуть не станут уступать иностранным, а в некоторых случаях и превзойдут их. В 2018 году состоялся анонс новейшей разработки пассажирского самолёта типа Sukhoi Superjet 100R. Именно это и подтолкнуло российские власти на принятие решения о масштабном импортозамещении электронных систем и прочих технических компонентов. Создание новейшей вариации ближнемагистрального пассажирского самолёта типа Sukhoi SuperJet New, который должен выступить заменой имеющихся «сотых суперджетов» должно подойти к концу уже в следующем году. Силовой двигатель Одним из ключевых нововведений для новейшей вариации самолёта выступит мотор типа ПД-8, который сменит российско-французский силовой узел типа SaM146. Разработанный специально для оснащения ним «Суперджета» мотор Sam146 оказался далеко не самым лучшим, по той причине, что быстро выходил из строя.
А французы из «Safran» ответила отказом на просьбу профинансировать устранение недочётов двигателя. Дело в том, что производство самолётов было очень ограниченным, дополнительные инвестиции Франция посчитала нецелесообразными. Военное ведомство РФ сумело сберечь важные КБ, создававшие силовые двигатели для боевых летательных аппаратов. Их усилиями были созданы военные Су, МиГ и Ту. В этих бюро имеется огромный коллектив незаменимых специалистов. Среди них можно подобрать опытных инженеров, которые сумеют легко создавать российские производительные моторы для самолётов».
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
Слетать в Турцию теперь можно будет на необычном «Суперджете»: в нём не 100 кресел, и даже не 87, а всего 50: одноклассная компоновка бизнес-класса. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
Все, что видят пилоты в кабине, сделано в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения, все, что сигнализирует пилоту, — тоже. Это самое значимое событие, которое мы все ждем с нетерпением в этом году. Ранее мы, кстати, рассказывали о начале разработки полностью электрического авиадвигателя в России.
Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов. Он отметил, что промежуточная посадка в аэропорту Толмачево говорит о высокой степени готовности машины. По словам заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации - генерального директора "Яковлева" Андрея Богинского, завершение заводских доводочных испытаний - это важный этап программы перед началом сертификационных испытаний. Как уже писала "РГ", в целях ускорения сертификации полеты проводятся на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российского происхождения.
Второй опытный образец - уже с отечественными ПД-8. На аэродроме ЛИИ им.
Перед поставкой финальному заказчику воздушные суда пройдут кастомизацию в центре SuperJet International в Венеции Италия. ВЭБ осуществляет финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года. Ранее Внешэкономбанком в составе консорциума международных банков было достигнуто соглашение о финансировании поставок двадцати воздушных судов мексиканской авиакомпании Interjet под страховое обеспечение экспортных кредитных агентств SACE Итальянская Республика , Coface Французская республика и АО «ЭКСАР».
В туристических компаниях разделяют воодушевление и подчеркивают, что триумф действующего президента Турции для российского турбизнеса означает сохранение стабильности и надежду на успешный сезон. Лайнер будет летать на расстояние примерно 3,5 тыс. В зависимости от модели дальность варьируется от 2960 до 4320 км. Таким образом, потенциальная география полетов останется прежней. По словам Гусарова, основная фишка самолета — российские комплектующие и двигатель ПД-8.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов перечислял, что лайнер оснастят отечественными двигателями, авионикой, фюзеляжем, другими системами и компонентами.
SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024. Суперджет Нью) — российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, новая версия Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих на российские. Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России.