Президент России Владимир Путин потребовал от правительства заняться «расчисткой финансовой базы» Объединенной судостроительной корпорации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства. активные участники донорского движения! Ежегодно 20 апреля в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора.
Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии.
И конечно же охраняют протяженные морские границы России — и наши родные берега. Каждый лист нашего календаря — это отдельная глава, посвященная новому проекту и связанному с ним удивительному побережью. Месяц за месяцем они складывается в повесть о нашем призвании: строить флот сильной страны.
Уверен, что мы в работе с нашим главным заказчиком сможем сформировать программу на ближайшие годы таким образом, чтобы предприятия работали на максимальных оборотах», - отметил Андрей Пучков. В сопровождении генерального директора Севмаша Михаила Будниченко делегация посетила основные цеха предприятия, задействованные в создании двух линеек атомных подводных лодок 4-го поколения проектов «Ясень-М» и «Борей-А». Как ранее сообщал Министр обороны РФ Сергей Шойгу, эти корабли в 2023 году будут переданы в состав Военно-морского флота. Они усилят группировку стратегических и многоцелевых ракетоносцев, которые уже несут службу на морских рубежах страны.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Сейчас мы находимся на передовой информационной войны, где идёт огромный поток фейковых новостей. Подписывайтесь на Телеграм-канал «Война с фейками» и делайте выводы сами.
Согласно анализу социологов, решительные действия Джо Байдена должны быть в мае-апреле, чтобы оставить в сознании американцев положительный образ лидера Штатов. Полную версию статьи читайте на сайте «Говорит Москва» govoritmoskva. В интервью дипломат также отметил, что давление ударит и по союзникам России в Евразийском экономическом сообществе, более того, ближайших партнеров страны будут пытаться всячески «оттереть» от Москвы. Но заменить РФ на рынках стран ЕАЭС вряд ли кто-то сможет, поэтому есть основания рассчитывать на солидарность евразийских партнеров, резюмировал замминистра. Корабелы снежногорского судоремонтного завода "Нерпа" филиал ЦС "Звёздочка" приступили к акции по сбору помощи для жителей Луганской и Донецкой Народных Республик, эвакуированных из зоны боевых действий.
Объединенная судостроительная корпорация уплыла из госсобственности
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг. Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом. Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. Актуальные новости и статьи по теме: Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Президент АО Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Глава ОСК предложил совместить две концепции нового атомного авианосца. руководитель профильной редакции РИА Новости Сергей Сафронов попросил генерального директора Объединенной.
Объединенная судостроительная корпорация
Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор предприятия — Алексей Рахманов , штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина. Весь пакет акций ОСК находится в собственности у государства.
Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации. В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он. Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль». Озвученные на заседании идеи, по его словам, планируется заложить в стратегию развития работы верфей, которая должна будет отвечать, как строить быстрее и дешевле.
Формирование ОСК завершилось в 2010 году [10]. Санкции: В 2022 году, на фоне вторжения России на Украину, объединённая судостроительная корпорация внесена в санкционный список Евросоюза [13] отмечая что часть кораблей построенных заводами холдинга «строилась на верфях, расположенных на территории незаконно аннексированного Крыма и Севастополя, что способствовало милитаризации Крымского полуострова» 7 апреля 2022 холдинг попал под санкции США так как «разрабатывает и строит большинство российских военных кораблей, включая и те, которые используются для обстрела городов Украины и причинения вреда гражданскому населению Украины» [14] [15]. Также в санкционный список внесены 28 дочерних предприятий холдинга и восемь членов совета директоров [16]. В августе 2023 г. ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ [22] , чей глава Андрей Костин ещё в апреле в колонке для РБК писал о необходимости быстро перестроить российскую экономику под реалии [23]. Компания, по собственной информации, до 2023 года сдавала 19—20 кораблей в год.
В поисках путей скорейшей локализации или импортозамещения судовых двигателей, Минпромторг провёл большую работу по консолидации отраслевых предприятий, определению их производственных возможностей и выявлению слабых мест в части технологий и компонентной базы. Выяснилось, что у нас есть сложности с литьём высокопрочных чугунов и поковкой коленчатых валов для производства дизельных двигателей, что не позволяет производить качественные блоки цилиндров, крышки цилиндров, втулки цилиндров, есть сложности с производством топливной аппаратуры и производством комплектующего оборудования для двигателей, соответствующего мировым стандартам. Восстановление этих компетенций займёт значительное время, а разработать и испытать новый судовой двигатель, запустить его производство — это вопрос десятилетия. Есть два возможных пути частичного решения проблемы. Первый — переход на паротурбоэлектрические установки. Это несколько устаревшая технология, но она надёжная и нам доступна. Второй — применение систем электродвижения. Однако для крупнотоннажных судов выработать достаточное количество электроэнергии можно либо с применением атомного реактора, либо мощных дизель-генераторов. Но, с учётом ограниченных производственных возможностей отечественных предприятий, мы можем рассчитывать только на двигатели мощностью до 7 МВт. После проведения расчётов стало понятно, что для выработки требуемой мощности, например, для танкера-газовоза нужно десять таких двигателей, а это будет дополнительная нагрузка для судна, потребуется огромное машинное отделение, много обслуживающего персонала — в общем, этот вариант неэффективен. Следовательно, крупнотоннажные суда, которым требуются мощные двигатели, сейчас находятся в зоне риска. Но если брать категорию двигателей средней мощности, особенно в диапазоне 200-1500 кВт, то их производство в нашей стране развито. Например, в наиболее востребованном и серийном проекте сухогруза класса река-море RSD59 используются двигатели 1200 кВт, которые может производить завод «Волгодизельмаш». Также нижегородский завод РУМО и верфь «Красное Сормово» недавно заключили соглашение о разработке нового двигателя, полностью аналогичного использовавшимся ранее на сухогрузах проекта RSD59 финским дизелям Wartsila 6L20. Но и здесь есть сложность: мощностей имеющихся заводов не хватает. Получается замкнутый круг: предприятия не могут законтрактоваться на нужное рынку количество двигателей, но и наращивать мощности под несуществующий контракт вряд ли будет целесообразно. Поэтому процесс наращивания мощностей будет идти постепенно, он уже идёт. А недостаток двигателей верфи пока добирают в Китае. Если подвести итог, то можно сделать вывод, что в Российской Федерации продукция отечественных дизелестроительных предприятий не покрывает требуемый диапазон мощностей главных, вспомогательных судовых двигателей и дизель-генераторов для строящихся и перспективных судов гражданского флота. В связи со сложностями, возникающими с производством высокомощных двигателей и компонентной базы для всех типов машин, которые являются общеотраслевой проблемой, а также учитывая необходимость исключения дублирования работ по импортозамещению таких двигателей, целесообразно решать эти вопросы с применением единого подхода, путём создания отдельной государственной программы «Развитие двигателестроения» с финансированием из федерального бюджета. Фото: ОСК Нужна разовая поддержка Андрей Костин: «Я уверен, что мы создадим эффективную систему, которая будет пользоваться поддержкой государства только на первом этапе.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
Кабмину поручено определить механизмы финансирования. Путин также ждет предложений по обеспечению конкурентоспособности судов, построенных на российских верфях. Речь идет в том числе о производстве наиболее значимого судового комплектующего оборудования. Также главе государства должны быть представлены идеи по инструментам долгосрочного финансирования поставок гражданских судов. При необходимости кабмин может рассмотреть увеличение субсидирования процентов по кредитам, предоставляемым на приобретение судов, и более широкое применение судового утилизационного гранта и программы льготного лизинга. Напомним, развивать судостроение в России — главная задача Объединенной судостроительной корпорации ОСК. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий.
Учитывая изменения социально-экономической ситуации в РФ и мире, возросшие риски в области международной деятельности, связанные с режимом санкций, изменениями в корпоративной владельческой структуре, новыми задачами в области диверсификации производственной деятельности и развития инновационной экосистемы, в 2022 г. Основной целью реализации ПИР является формирование условий для производства высокотехнологичной продукции, судов и кораблей для обеспечения выполнения ГОЗ и развития отечественного гражданского судостроения. Ключевыми направлениями реализации ПИР являются: выполнение продуктовых и технологических инновационных проектов, а также инновационных проектов по направлению «Цифровизация»; совершенствование системы управления инновационным развитием; внедрение современных информационных технологий для управления выпускаемой продукцией на всех этапах жизненного цикла; расширение взаимодействия с внешним инновационным окружением. Реализация ПИР направлена на повышение конкурентоспособности АО «ОСК» как на внутреннем, так и на мировом рынках судостроения путем расширения бизнес-активности за счет выстраивания цепочки ценностей конечной судостроительной продукции на всех стадиях жизненного цикла. Продуктовые инновации: строительство серии атомных ледоколов ЛК-60 АО «Балтийский завод» ; Плавучий энергетический блок «Академик Ломоносов» проекта 20870, построенный на АО «Балтийский завод», входящем в структуру Объединённой судостроительной корпорации, в порту Певека. Плавучий энергетический блок «Академик Ломоносов» проекта 20870, построенный на АО «Балтийский завод», входящем в структуру Объединённой судостроительной корпорации, в порту Певека. Технологические инновационные проекты: внедрение технологии крупноблочного строительства надводных кораблей АО «Адмиралтейские верфи» ; внедрение технологии транспортировки крупногабаритных корпусных конструкций и агрегатов АО «ПО "Севмаш"» ; строительство современного судостроительного комплекса на территории ПАО «СЗ "Северная верфь"»; создание Центра компетенции производства пропульсивных комплексов АО «ЦС "Звездочка"» ; разработка и внедрение технологий прямого лазерного выращивания и ремонтной лазерной наплавки высокопрочных деталей судового машиностроения, эксплуатируемых в условиях Арктики АО «ЦС "Звездочка"».
Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего. Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами. В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву
Корпорации ПСС. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет строительство и ремонт 62 кораблей для Военно-морского флота (ВМФ) России. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил разработать долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных. Объединенная судостроительная корпорация — признанный лидер отечественной корабельной отрасли. Объединенная судостроительная корпорация.
Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня
Как следует из материалов к стратегической сессии, выручка ОСК в 2023 году составила 400 млрд руб. Там отмечается, что компания строит с убытками и при этом медленно и дорого для заказчика. Первый сценарий предполагал минимизацию затрат, для того чтобы вывести компанию на безубыточность. В нем делался упор на заказах с критическими технологиями гособоронзаказ, ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками для «Росатома». Предлагалось сократить число убыточных верфей в Калининграде, на Дальнем Востоке, в Крыму и в Волго-Каспийском бассейне. Второй вариант, одобренный правительством, предполагает увеличение господдержки, модернизацию текущих верфей с их одновременной специализацией на определенном типе судов, расширение компетенций в морском приборостроении и машиностроении и строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе.
Это, по мнению авторов стратегии, позволит им добиться серийности. Они, помимо гособоронзаказа, продолжат строить уникальные суда — например, ледоколы, плавучие атомные блоки, блоки шельфовых платформ. Предполагаемый срок ввода — 2031 год. При сценарии полной перезагрузки отрасли ОСК рассчитывает увеличить производительность в пять раз, до 1 тыс.
Санкт-Петербург сроком на пять лет без проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями, не предусматривающего вознаграждения», — говорится в указе. Теперь правительство РФ обязано в течение шести месяцев обеспечить заключение договора с ВТБ, в котором будут определены «ключевые показатели эффективности доверительного управления акциями указанного акционерного общества, обязательства по их выполнению и условия досрочного прекращения доверительного управления». Я поддерживаю это предложение. Знаю, что с вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно», — заявил Путин Костину.
Скопировать ссылку Прочту позже Объединенная судостроительная корпорация ОСК является одной из наименее эффективных государственных компаний. Особенно в зоне гражданского судостроения», — сказал он. По словам Костина, отрасль находится «все время на подсосе у государства». Он отметил, что практически все контракты ОСК убыточны, а у компании огромные финансовые проблемы.
Верфи, входящие в «Объединенную судостроительную корпорацию» ОСК , работают по всей стране. Давит груз административных и управленческих проблем. И кредиторы к этим проблема снисходительны далеко не всегда. Леонид Ирлица, генеральный директор «Атомфлота»: «Арктических ледоколов недостаточно. Те проекты, которые активно развиваются, им требуется на каждый проект по два ледокола. Уже сейчас ощущается нехватка двух ледоколов. Если смотреть на перспективу 150 миллионов тонн, то нужно 13—14 ледоколов». В ОСК входят полсотни предприятий, расположенных в 15 регионах. И к важной для отрасли встрече президента с главой ВТБ было приковано внимание судостроителей от Петербурга до Владивостока. На встрече Андрей Костин поблагодарил Владимира Путина за доверие — первая реакция главы группы ВТБ на неординарное, но, как уверены в правительстве, перспективное и необходимое сегодня решение. ВТБ получил в доверительное управление государственный пакет акций «Объединенной судостроительной корпорации».
АО «Объединенная судостроительная корпорация»
Смена руководства Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и перевод её под управление банка ВТБ должны стать началом масштабных изменений в российском судостроении. ОСК потребовала 36 млрд рублей от финской верфи, которой владела до 2019 года. В состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) вошли все государственные судостроительные активы и государственные пакеты акций в частных компаниях. Корпорация производит военные корабли и гражданские суда. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов.
Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов
На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации начался весенний этап всероссийской ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов». ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. Корпорации ПСС. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»).
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
Наши заводы и конструкторские бюро раскинулись по всей России — от балтийского взморья до тихоокеанского побережья, от Заполярья до Крыма. Поэтому корабелы ОСК как никто другой осознают грандиозные масштабы и захватывающее многообразие нашей страны. Остро чувствуют и любят суровое великолепие северных морей и очарование южных бухт, простор дальневосточных лиманов, величественное спокойствие полноводных рек и деловитую суету каналов.
Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31. Фотогалерея Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Амурский судостроительный завод, выпускающий корветы, для соблюдения секретности был размещен так глубоко на материке в 500 км от океана , что испытывает логистические трудности. Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно. Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок. Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак». Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».
В ОСК входит ООО «ЦПС ОСК-Движение» — компания, осуществляющая комплекс услуг по разработке, проектированию, производству, поставке, гарантийному и сервисному обслуживанию, модернизации и ремонту оборудования пропульсивных комплексов для морских и речных судов, морской и речной техники военного и гражданского назначения. Компания обладает собственным проектным бюро на базе головного филиала «НПО Винт», предприятием с многолетним опытом проектирования судовых движителей, что позволяет создавать современные высокотехнологичные системы движения для судов всех типов.
Объединённая судостроительная корпорация
ВТБ начал масштабную проверку Объединенной судостроительной корпорации. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил разработать долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. Объединенная судостроительная корпорация — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.