Новости судно платон

фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.

Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона»

Пополнение в составе отечественного Военно-морского флота. В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов». На нем будут тренироваться экипажи корабельных вертолетов.

Но и этот-то тариф платят с трудом. Часть дальнобойщиков не платят его, то есть даже этот тариф трудно тянуть. Мы понимаем Минтранс, оно сообщает, что есть доходы в бюджет с помощью этого «Платона». Есть большие сомнения на самом деле, и вопрос об эффективности этой системы открыт. И потом это малый бизнес. Получается, обдирают тех, кто и так еле дышит.

Вы же помните, говорили пару лет назад в Послании Федеральному Собранию, что повышать налоги не будут. Но вот это налог, фактически это налог на малый бизнес. Пока речь идёт о том, чтобы не повышать тот тариф, что есть.

К месту происшествия направлены два поисково-спасательных судна от Морспасслужбы, а также два судна от Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. По уточненной информации МЧС, судном "Платон" эвакуированы двое пострадавших. Они переданы пограничникам для дальнейшей эвакуации на берег и передачи их скорой медицинской помощи.

Из-за проблем в семье искал любые варианты, где можно заработать. Антон с матерью Юлией, которая нуждается в серьезном лечении. Врачи советовали не медлить - в 2013-м прооперировали, - рассказывает «Комсомольской правде» - Кубань» 51-летняя мама мужчины Юлия Каррамова. Прошла и лучевую, и химиотерапию, после которых выпали все волосы, сил не было даже встать. Дорогостоящие анализы и лечение вынудили семью влезть в кредиты. А тут нашел объявление с хорошим предложением - искали матроса на парусную яхту, - продолжает Юлия.

Никакого специализированного образования от кандидатов не требовалось - лишь трудолюбие, ответственность и наличие загранпаспорта. В описании было кратко указано - «работа в Эгейском море... Перевозка туристов из Турции в Италию. Обучение, питание, проживание за счет организации».

«Платон» для водного транспорта России

PLATON current position is received by AIS and displayed on next chart by using of VesselFinder services. Судно платон (58 фото) Судно Платон Krislin General Катер патрульный Афалина Контейнеровоз. Спущенный на воду «Форт Александр I» — третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин». Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится.

Два судна столкнулись в акватории реки Дон

Александр Илларионов — Они отплыли на яхте вдвоем. Капитан-турок с ними не пошел. И я понимаю так, что им заранее задали определенный курс, сказали, в какую бухту зайти, забрать людей. Там к ним подплыла лодка — а кто знает, туристов грузят или кого. Посадили сорок человек. И где-то у берегов Греции яхта попала в сильный шторм. У них отказал мотор, вызвали SOS, надо было спасать людей.

Подплыло к ним судно какое-то. И привезли их в Грецию, — рассказывает Журавлева. Этот рейс состоялся в конце сентября, и несколько дней связи с ребятами не было. Телефон работодателя недоступен. Парням грозит срок, вплоть до пожизненного заключения. Оксана Воинова, мать Александра Илларионова, рассказывает, что из Черногории сын прислал видео яхты, на которой пойдет в рейс.

Однако отказаться от поездки не смог, — вспоминает Оксана Воинова. Захотел улететь, но его не пустили. Пригрозили, что нужно отрабатывать, пришлось ехать в Турцию". Вот что задержанные рассказали родным: "Андрей сказал: "Нас таких тут много. Суда ждать год-полтора, а там, что суд решит. За каждого провезенного человека полагается срок.

Короче, нам дадут лет по двести". Многие сидят больше года. Как все говорят, это билет в один конец. Это уже пожизненное", — рассказывает Людмила Журавлева. По ее словам, в тюрьмах Греции сегодня есть и другие жители Калининградской области: "Есть два парня из Зеленоградска. Недавно на меня вышла женщина, она рассказала, что ее муж пропал еще полтора года назад.

Только недавно узнали, что он в греческой тюрьме. А у него дома трое детей. Есть два парня, выпускники областного детского дома. Их никто не ищет". Кто стоит за схемами? Родственники моряков, задержанных в Греции, убеждены, что их близкие в большом бизнесе по нелегальной перевозке мигрантов через европейские границы всего лишь пешки, которые даже не догадывались о своей истинной роли в игре.

Найти конечных бенефициаров этих схем очень трудно: моряки не подписывают договоры, работают с посредниками, а переправляют беженцев на «незасвеченных» яхтах. Daily Storm писал про моряков в начале декабря. Тогда мать одного из них — Светлана Игумнова — рассказывала, что для Алексея вакансия матроса стала настоящим шансом, который мог решить жилищный вопрос. Леша планировал брать квартиру в ипотеку», — говорила женщина. Но эта перспектива обернулась кошмаром. Алексея и Никиту задержали в Эгейском море 3 октября 2019 года с 67 мигрантами на борту.

Попав в шторм, их судно чуть не затонуло, но на помощь пришел грузинский танкер, капитан которого передал всех, находившихся на тонущей яхте, греческой полиции. Светлана Игумнова отмечала, что Алексей и Никита просто были матросами. А самой яхтой управляли капитан, некий Николай, и его помощник Станислав. По словам женщины, эти люди грузили мигрантов к себе на борт. Но им удалось уйти от ответственности, так как они спрыгнули с яхты со спасательными жилетами во время бури. Светлана также рассказывала, что перед тем, как выйти в море, работодатели учили Игумнова и Шаталова управлять яхтой — это происходило в Черногории.

За последние две недели Светлане удалось узнать подробности поездки своего сына. Оказалось, что Алексей Игумнов и Никита Шаталов выходили в роковое плавание не из Стамбула, как мы писали раньше, а из порта города Бодрум. Никита Шаталов и Алексей Игумнов Яхта с таким названием не мелькала на сайтах, посвященных мореходству, и не отображается в базе MarineTraffic. Примерно такая же ситуация обстоит с работодателями. Он же сопровождал его в Турции», — рассказывает Светлана Игумнова. Как говорит женщина, единственное, что она знает об Артеме Мустафине, — это то, что раньше мужчина жил в Старом Осколе, и его номер телефона.

На данный рейс грузы можно будет также завезти в порт Ningbo. Для доставки завезённых в Ningbo контейнеров под погрузку на судно Platon из Ningbo в Zhapu будет организовано несколько барж. ETA Zhapu: 09. Cut off in Zhapu: 08.

Обвинение в перевозке мигрантов: в Греции российских моряков приговорили к 395 годам тюрьмы В Греции российских моряков приговорили к 395 годам тюрьмы 27 января 2020, 23:57 Дмитрий Крылов, Алёна Горинская В Греции суд огласил приговор россиянам Антону Каррамову и Платону Давыдову, которые обвиняются в перевозке нелегальных мигрантов морем, и назначил им по 395 лет тюрьмы.

Родственники моряков утверждают, что мужчины не знали о нелегальном статусе пассажиров и думали, что возят обычных туристов. Российские дипломаты отмечают, что оказывают арестованным помощь, однако подчёркивают, что возможности дипмиссий в подобных случаях ограничены. По данным российского консульства, в греческих изоляторах по аналогичным обвинениям суда ожидают ещё более 20 россиян. Об этом RT сообщили в российском консульстве в Афинах. Антон Каррамов и Платон Давыдов устроились матросами на судно, курсирующее по Эгейскому морю, однако успели проработать всего несколько недель.

Как сообщают СМИ, в России моряки долгое время не могли найти работу и откликнулись на заманчивое объявление о работе в Греции, где им обещали платить по 100 тыс. О том, что перевозить им придётся нелегалов, россияне якобы не знали. Туристы превратились в нелегалов Тем временем в греческих тюрьмах по аналогичным обвинениям суда ожидают ещё несколько граждан России. Так, по данным RT, в похожую историю попали Алексей Игумнов и Никита Шаталов, летом прошлого года устроившиеся механиками на яхту, которая должна была катать туристов.

Первая — для учета данных воздушных беспилотников максимальной взлетной массой от 150 г до 30 кг , вторая предоставляет доступ БПЛА к единому воздушному пространству. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Этот рейс состоялся в конце сентября, и несколько дней связи с ребятами не было. Телефон работодателя недоступен. Парням грозит срок, вплоть до пожизненного заключения. Оксана Воинова, мать Александра Илларионова, рассказывает, что из Черногории сын прислал видео яхты, на которой пойдет в рейс. Однако отказаться от поездки не смог, — вспоминает Оксана Воинова. Захотел улететь, но его не пустили. Пригрозили, что нужно отрабатывать, пришлось ехать в Турцию". Вот что задержанные рассказали родным: "Андрей сказал: "Нас таких тут много.

Суда ждать год-полтора, а там, что суд решит. За каждого провезенного человека полагается срок. Короче, нам дадут лет по двести". Многие сидят больше года. Как все говорят, это билет в один конец. Это уже пожизненное", — рассказывает Людмила Журавлева. По ее словам, в тюрьмах Греции сегодня есть и другие жители Калининградской области: "Есть два парня из Зеленоградска.

Недавно на меня вышла женщина, она рассказала, что ее муж пропал еще полтора года назад. Только недавно узнали, что он в греческой тюрьме. А у него дома трое детей. Есть два парня, выпускники областного детского дома. Их никто не ищет". Кто стоит за схемами? Родственники моряков, задержанных в Греции, убеждены, что их близкие в большом бизнесе по нелегальной перевозке мигрантов через европейские границы всего лишь пешки, которые даже не догадывались о своей истинной роли в игре.

Найти конечных бенефициаров этих схем очень трудно: моряки не подписывают договоры, работают с посредниками, а переправляют беженцев на «незасвеченных» яхтах. Daily Storm писал про моряков в начале декабря. Тогда мать одного из них — Светлана Игумнова — рассказывала, что для Алексея вакансия матроса стала настоящим шансом, который мог решить жилищный вопрос. Леша планировал брать квартиру в ипотеку», — говорила женщина. Но эта перспектива обернулась кошмаром. Алексея и Никиту задержали в Эгейском море 3 октября 2019 года с 67 мигрантами на борту. Попав в шторм, их судно чуть не затонуло, но на помощь пришел грузинский танкер, капитан которого передал всех, находившихся на тонущей яхте, греческой полиции.

Светлана Игумнова отмечала, что Алексей и Никита просто были матросами. А самой яхтой управляли капитан, некий Николай, и его помощник Станислав. По словам женщины, эти люди грузили мигрантов к себе на борт. Но им удалось уйти от ответственности, так как они спрыгнули с яхты со спасательными жилетами во время бури. Светлана также рассказывала, что перед тем, как выйти в море, работодатели учили Игумнова и Шаталова управлять яхтой — это происходило в Черногории. За последние две недели Светлане удалось узнать подробности поездки своего сына. Оказалось, что Алексей Игумнов и Никита Шаталов выходили в роковое плавание не из Стамбула, как мы писали раньше, а из порта города Бодрум.

Никита Шаталов и Алексей Игумнов Яхта с таким названием не мелькала на сайтах, посвященных мореходству, и не отображается в базе MarineTraffic. Примерно такая же ситуация обстоит с работодателями. Он же сопровождал его в Турции», — рассказывает Светлана Игумнова. Как говорит женщина, единственное, что она знает об Артеме Мустафине, — это то, что раньше мужчина жил в Старом Осколе, и его номер телефона. Но благодаря этому контакту Daily Storm удалось установить личность человека. Номер телефона Артема фигурирует в одном из объявлений в социальной сети «ВКонтакте». Пост о найме сотрудников в старооскольский магазин «Карапуз» опубликовала некая Альфия Хафизова.

В подписчиках у девушки мы обнаружили закрытую страницу Артема Мустафина, где указана дата рождения мужчины. Там в 2015 году Мустафин размещал свои фотографии с яхтами. Там он публиковал свои фото из Турции. В одном из постов от 2017 года мужчина даже разместил фотографию со своим паспортом и билетом на самолет из Бодрума в Стамбул. Как говорила Светлана, именно из Бодрума Алексей Игумнов и его напарник Никита выходили в плавание, обернувшееся их задержанием. По поводу ребят ничего знаю, я просто оказался не в то время не в том месте.

Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

Об этом передает пресс-служба Российского профсоюза моряков. В конце марта 2019 года в первичную профсоюзную организацию моряков Владивостока Российского профсоюза моряков обратился боцман Харченко. Еще в мае 2018 года Николай Михайлович получил производственную травму, повредив коленный сустав во время работы на судне Platon ИМО 9102904, флаг Сьерра Леоне. Тогда моряка прооперировали в госпитале в Южной Корее и затем до августа того же года он проходил лечение во владивостокской поликлинике. Компания SK Grand Shipping отказалась оплачивать больничный лист за те три месяца, что Николай Михайлович проходил курс лечения, и отказала в компенсации.

Кроме того, компания отказывалась предоставить боцману отчет о происшествии — акт по форме Н-1. SK Grand Shipping объясняла свою позицию тем, что является лишь оператором, а не судовладельцем, и настаивала, что истинный работодатель — иностранная компания Practis Corporation, зарегистрированная на Вирджинских островах. Здесь важно отметить, что трудовой договор с моряком подписала именно компания SK Grand Shipping, зарегистрированная во Владивостоке.

Так как греческое законодательство предельно жёстко реагирует на подобные преступления, россиян приговорили к 395 годам заключения и штрафу в размере более 6 миллионов евро.

Сочинцы в поисках заработка устроились работать на судно, хозяин которого обещал, что они будут заниматься перевозкой туристов из Турции в Италию. Однако, как выяснилось позже, их и других моряков наняли люди, доставлявшие в Европу нелегальных мигрантов из стран Африки и Ближнего Востока. Сейчас сотрудники консульского отдела посольства поддерживают контакт с моряками, предоставляли им информацию правового характера.

Российские перевозчики столкнулись с непредвиденными списаниями «Платона»

Track PLATON (IMO 9102904, MMSI 457192000), a MN(Mongolia)-flagged General Cargo. Stay updated on its position, speed, and voyage details. "Судно "Патриа" вышло на линию Холмск-Ванино на период планового ремонта парома. Details и местоположение в реальном времени для судна CMA CGM PLATON с MMSI 215157000, IMO 9362437, зарегистрированного на [MT] Мальта. Mash добавляет, что еще 12 членов экипажа ожидают решения суда по аналогичному обвинению.

Судостроители предлагают экономить на «Платоне»

Новости по теме. AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС. Новостей по данному судну не найдено. Реклама на сайте Акции на сайте Новости Флот Начать работу в море Моряк и работа в море Дипломный сектор Танкерное подтверждение Все статьи. Протестовавшие в Дагестане дальнобойщики после этой новости и консультациях по работе «Платона», поступивших от «Росавтодора» и «РТ-инвест Транспортные системы». универсальное грузовое судно - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.

В Казани появилось два новых судна

В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов» | Новости России Спущенный на воду «Форт Александр I» — третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин».
Как петербургский дальнобойщик решил «Платон» засудить — DRIVE2 Смотрите онлайн видео «Платон Обухов».
Судно платон (58 фото) В порт Камбоджи прибыл большой противолодочный корабль ТОФ "Адмирал Пантелеев" 26-11-2023.
Платон доберётся до речного транспорта По его словам, это сложно сравнить с «Платоном», потому что задачи у этих систем будут разными.
РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона» Договоры предусматривали поставки судов в течение пяти лет плюс один год в случае чрезвычайных обстоятельств, чтобы флот из 105 судов был готов в 2025 году.

ИИ раскрыл тайну древнего папируса и помог ученым раскрыть место захоронения Платона

AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС. PLATON текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Мы все помним, как сложно внедрялся «Платон»: забастовки и масштабные протесты длились несколько месяцев. В поисках работы и больших заработков Антон Каррамов и Платон Давыдов из российского города-курорта наткнулись на объявление, что требуются матросы для перевозки туристов из. По уточненной информации МЧС, судном "Платон" эвакуированы двое пострадавших. Российских моряков Антона Каррамова и Платона Давыдова приговорили в Греции к срокам, отбыть которые не хватит всей жизни.

790 лет на двоих: моряков из Сочи осудили за работорговлю

Об этом RT сообщили в российском консульстве в Афинах. Антон Каррамов и Платон Давыдов устроились матросами на судно, курсирующее по Эгейскому морю, однако успели проработать всего несколько недель. Как сообщают СМИ, в России моряки долгое время не могли найти работу и откликнулись на заманчивое объявление о работе в Греции, где им обещали платить по 100 тыс. О том, что перевозить им придётся нелегалов, россияне якобы не знали.

Туристы превратились в нелегалов Тем временем в греческих тюрьмах по аналогичным обвинениям суда ожидают ещё несколько граждан России. Так, по данным RT, в похожую историю попали Алексей Игумнов и Никита Шаталов, летом прошлого года устроившиеся механиками на яхту, которая должна была катать туристов. Первое же плавание закончилось для молодых людей арестом.

Со слов сына, капитан и его помощник успели покинуть судно ещё до начала сильного шторма. Никита и Алексей бросить 67 пассажиров, которые сидели в трюме, не смогли. Среди пассажиров были дети.

Родственники моряков утверждают, что мужчины не знали о нелегальном статусе пассажиров и думали, что возят обычных туристов. Российские дипломаты отмечают, что оказывают арестованным помощь, однако подчёркивают, что возможности дипмиссий в подобных случаях ограничены. По данным российского консульства, в греческих изоляторах по аналогичным обвинениям суда ожидают ещё более 20 россиян. Об этом RT сообщили в российском консульстве в Афинах. Антон Каррамов и Платон Давыдов устроились матросами на судно, курсирующее по Эгейскому морю, однако успели проработать всего несколько недель. Как сообщают СМИ, в России моряки долгое время не могли найти работу и откликнулись на заманчивое объявление о работе в Греции, где им обещали платить по 100 тыс. О том, что перевозить им придётся нелегалов, россияне якобы не знали. Туристы превратились в нелегалов Тем временем в греческих тюрьмах по аналогичным обвинениям суда ожидают ещё несколько граждан России. Так, по данным RT, в похожую историю попали Алексей Игумнов и Никита Шаталов, летом прошлого года устроившиеся механиками на яхту, которая должна была катать туристов. Первое же плавание закончилось для молодых людей арестом.

Любопытно, что параллельно готовится акционирование этого предприятия. Суть инвестсбора аналогична системе «Платон», ранее установленной для автомобильного транспорта. Идея заключается в том, чтобы получить дополнительное внебюджетное финансирование для развития портовой инфраструктуры, особенно в отдаленных и малопривлекательных портах. Как прокомментировали в пресс-службе Минтранса России, «сбор необходим для обеспечения источников финансирования ключевых проектов развития портовой инфраструктуры, определенных программными документами стратегического планирования например, Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры , на цели реализации которых бюджетное финансирование не предусмотрено, а других возможных источников например, частной инвестиционной инициативы в рамках проектов ГЧП - недостаточно. При проработке положения о новом портовом сборе предполагалось, что он будет взиматься уже с 2019 года. Текущая потребность в дополнительном финансировании проектов развития портовой инфраструктуры в части объектов федеральной собственности составляет порядка 7-8 млрд руб.

А вот на востоке и на севере, где речному виду транспорту альтернативы нет, плата вводиться не будет. Судовладельцы без восторга восприняли идею Росморречфлота. Однако они вполне согласны с тем, что нужно повышать конкурентоспособность водного транспорта в России.

Дорогой «Платон». Петербургская «Улитка» не доползла до Смольного

Водители сколотили гроб для «Платона» и принесли его к двери местного офиса системы. Ship location for Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270), is Bulk Carrier Find ship on map. vessel AIS and tracker. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". HOOGEZAND, NETHERLANDS.

Местоположение PLATON на онлайн - карте

  • В Петербурге спущен на воду третий скоростной катамаран серии «Котлин»
  • Приморский ларга Платон собрал почти 50 тысяч просмотров в сети
  • Судостроители предлагают экономить на «Платоне»
  • Красная профессура против Платона
  • «Платон» профинансирует строительство мостов и тоннелей - Парламентская газета
  • На воду спустили судно для подготовки вертолетчиков морской авиации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий