страхование выезжающих зарубеж. Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях.
Ренессанс страхование
Если вы попадаете под страховой случай, вас заставят собрать несуществующие документы. Почему Ренессанс не выплачивает деньги по страховке жизни? Мое личное мнение, как человека, который купил страховку в Ренессанс Жизнь Страхование.
На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона — и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.
Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.
Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования? Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются. Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.
Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай 001GS24-024777. Только 20. При звонке в автосервис выяснил, что Ренессанс им данные по машине не передавал. Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают... Читать далее Максимально стараются тянуть время, расчет в половину необходимой суммы, ремонтировать отказываются. Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают перерасчет. Через день сообщили о том, что будет выплата после перерасчета и вместо суммы в 41720 мне насчитали 42 838 В сервисе обозначили 75000. На мое предложение отремонтировать мне автомобиль отвечают, что все автосервисы отказываются. В итоге, починить на эту "расчетную" сумму самому в стороннем сервисе за счет страховки не возможно, сервисы-партнеры, видимо, отказываются по той же причине, так как "работа" в расчете тоже занижена. Или им даже и не отправляют данные. При решении каких-либо вопросов и заявлений предлагают писать "в чат".
Ренессанс страхование
Вот такая ирония. Но мне попался не маляр, а мутант. Тупой и рукожопый. Вот так. Малярно-кузовной участок а малярка отвратительная. А что-же такого отвратительного? А то, что они мне испортили капот. Не снаружи! Пытался отказаться как мог. О окраске капота снаружи речи не было!
И что вы думаете?
Об этом сообщила пресс-служба Yandex Cloud. Проект помогли реализовать эксперты компании «Корус Консалтинг». Новое решение повысит скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на IT», — говорится в сообщении.
Руководитель стал говорить, что нет штрафов, выговоров сразу увольнение. Якобы работать на себя, вас не кто не контролирует. Ещё добавила, что не позвонить опозорть компанию смотря мне глаза я ей ответила, вы счиатате я опозорю компанию? Мне кинулии тест типо обязательно в нем было не про продукты и продажи, а задачи на математику у меня 78 балов набралась. К сожалению не получилось сдать.
Что важное, Руководитель добавила меня в чат ватцапе, там были ребята, где то около 10-12 чел. До часу ночи она их отчитала, ругалась, писала капсом, просто орала как на собак. Мне позвонила их компании, сообщает не приходите у нас смена что сказала Руководитель добавила в чс ватцапе. Вообщем не тратьте свое время.
Вот тут уже и начался "развод".
Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, так как я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору. Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т.
Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше?
Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
Смарт Плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь - отзыв | На 2024 год посетители сайта оставили 5091 отзыв положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании Ренессанс Страхование. |
Ренессанс страхование - телефон горячей линии | СК «Ренессанс Жизнь» |. |
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников | «Ренессанс-жизнь» — крупная страховая компания с хорошей репутацией и высоким рейтингом финансовой надежности. |
В «Ренессанс Страховании» сообщили о прицельной хакерской атаке
В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Настоящее Пользовательское соглашение далее — Соглашение относится к сайту, расположенному по адресу in-secrets. Сайт «in-secrets. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «in-secrets. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Сайт— набор скриптов и материалов, расположенных на доменном имени in-secrets.
Администрация сайта— уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации. Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта.
Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4.
Но оплата картой онлайн, поэтому тут никаких проблем нет. Итог — пока все успешно. Как получить деньги назад? Перед первым входом нужно активировать аккаунт верхняя зеленая кнопка и ввести номер паспорта и дату его выдачи.
Затем подтвердить номер телефона и задать пароль для входа в кабинет. Если у вас договор заканчивается 10-го числа, заявление можно подать только не следующий день, причем не рано утром. К заявлению нужно подготовить сканы основного разворота паспорта и разворота с пропиской. Через 2 дня выплата мне упала на карту в тот же банк Тинькофф.
С января 2022 участились сообщения о затяжке Ренессансом выплат. Я не могу получить свои деньги уже 12 дней.
У меня даже в мыслях не было сделать каско , арендовала паркинг , а про аварии и не думала , уверенность в себе.... В общем , дтп произошло 10 ноября 2020 года будь неладен этот год , виновник сразу признал вину, получив постановление от инспектора , записавшись в страховую , 13 ноября , я привезла авто на осмотр , на возрождение 34, привезла на эвакуаторе , так как машина была не на ходу , после заполнения всех бумажек , произвели осмотр , в моем присутствии. Пострадавшая часть автомобиля передняя , удар был достаточно сильный.
Записали все детали , начиная от капота , бампера , фар , крыльев , радиатора , ну и по мелочам.... Посмотрев автосервис , тот , в котором производится ремонт машин по страховке... Прошло всего 11 дней , после осмотра , и страховая компания вынесла своё решение , максимальная сумма ущерба 396. И направляют меня на ремонт. Почитав отзывы про сервисы и про ремонт в целом от ренессанс , я прошу направить меня в рендж ровер сервис , на что получен ответ , что они с ним не сотрудничают , хорошо , я тогда отказываюсь от ремонта и требую возмещение деньгами.
Естественно мне изначально отказывают , говоря что деньгами они не отдают , но почитав закон , что если сумма ущерба больше максимальной сумме по страховке , то они должны заплатить. Я эти документы отправляю в страховую, с заявлением написанным от руки в свободной форме , через две недели пришло положительное решение о выплате. Ну казалось бы все отлично , могу начинать ремонт, нашла по рекомендациям автосервис отличный , занялась поисками деталей , это не так то просто и найти все , и каждая деталь стоит немалых денег. Но вот приходит мне сумма... То есть страховка посчитала , что ремонт в своей мастерской стоит 396.
И с какой стати они решили что 266. Я согласилась с тем , что 396. Обязательно после ремонта сделаю каско , но точно не у Ренессанса , я считаю эти ремонты , это мошенничество в чистом виде , где страховка нагревает руки на беде своих же клиентов.
Новое решение повысит скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на IT», — говорится в сообщении. Специалисты в течение двух месяцев тестировали архитектуру нового решения на небольшом объеме вычислительных мощностей в облаке с помощью программы Terraform. В таких масштабных проектах мы не просто подключаем сервисы, а помогаем заказчикам развивать внутренние центры компетенций по работе с данными: обучаем сотрудников, привлекаем партнеров для проведения аудита инфраструктуры и рекомендаций по работе с данными», — комментирует руководитель Yandex Cloud по работе с финансовым сектором Александр Долбнев.
Ренессанс страхование - телефон горячей линии
Кто не хочет много читать - самая полезная информация - начиная с картинки. Автолюбителей в очередной раз прошу быть максимально бдительными, ибо мошенники не дремлют. Скупой не всегда платит дважды, а вот скупой и невнимательный - всегда. Снова о мошенниках. Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего. Даже по яндексу понятно, что телефон принадлежит какой-то маленькой ликвидированной компании. Далее уже сотрудники пишут с разных сотовых телефонов, с вотсап, на аватарке логотип "Ренессанс". Вчера мне написал один из моих постоянных клиентов, которого я страховал в Ренессанс, но на этот год они выставили требования по противоугонкам, которые клиенты были не выгодны, и пришлось с ними расстаться.
Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент.
Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился. Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий. Они были предельно просты.
Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре. Что делаю я? Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию. Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий.
Об этом сообщила пресс-служба Yandex Cloud. Проект помогли реализовать эксперты компании «Корус Консалтинг». Новое решение повысит скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на IT», — говорится в сообщении.
Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000.
Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай 001GS24-024777. Только 20. При звонке в автосервис выяснил, что Ренессанс им данные по машине не передавал.
Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают... Читать далее Максимально стараются тянуть время, расчет в половину необходимой суммы, ремонтировать отказываются. Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают перерасчет. Через день сообщили о том, что будет выплата после перерасчета и вместо суммы в 41720 мне насчитали 42 838 В сервисе обозначили 75000.
На мое предложение отремонтировать мне автомобиль отвечают, что все автосервисы отказываются. В итоге, починить на эту "расчетную" сумму самому в стороннем сервисе за счет страховки не возможно, сервисы-партнеры, видимо, отказываются по той же причине, так как "работа" в расчете тоже занижена. Или им даже и не отправляют данные. При решении каких-либо вопросов и заявлений предлагают писать "в чат".
«Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Данный отзыв будет о компании Ренессанс, как они относятся к клиентам и как ведут дело по страховому случаю: страховой случай оформлен от 10.01.2024 — Попала в дтп предварительно с машина не подлежит восстановлению сначала компания соблюдала все. Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс.
Отзывы о Ренессанс Страхование
- Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
- РАЗНОС ОБМАНЩИКОВ ИЗ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ И ОБМАН КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ... - YouTube
- Ренессанс страхование - - портал о страховании и кредитовании. Консультация юристов.
- Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
Ренессанс Жизнь
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ренессанс Жизнь (Renaissance Life) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс. Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Ренессанс Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО.
Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа
Инвестпортфель увеличился более чем на 30 млрд рублей и по состоянию на 30 сентября достиг 178 млрд. Генеральный директор группы Юлия Гадлиба рассчитывает на дальнейший рост показателей в 4 квартале.
Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5.
Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания.
Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей.
Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений. Обновлено 18 июня 2017 года.
Клиентам нет необходимости менять пароли доступа в личный кабинет еОСАГО, эти данные также не были скомпрометированы».
Тестирование заняло менее двух месяцев. В результате пилотного проекта стало понятно, что при миграции хранилища данных с MS SQL на Yandex Managed Service for Greenplum страховая компания ускорит производительность решения в два раза без увеличения затрат на ИТ. Не всегда можно быстро оценить, насколько команда сможет оптимизировать расходы благодаря переводу хранилища данных в облако и какие результаты получит бизнес. Для этого необходима надежная и гибкая ИТ-инфраструктура, которая выдерживает высокую нагрузку и легко масштабируется.
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников
Ренессанс стала первой страховой компанией в России, которая предложила уникальный продукт по страхованию каршеринга. Компания Ренессанс страхование, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 42 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Ренессанс страхование. В компании РЕНЕССАНС-СТРАХОВАНИЕ купила электронный полис ОСАГО через интернет, на период 3 месяца, при этом заплатила. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. ООО СК Ренессанс Жизнь лживая компания. Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях.
Другие дополнения из этого отзыва
- Форум — Ренессанс Страхование
- Все отзывы о компании
- В компании «Ренессанс Страхование» опровергли утечку большого объема данных клиентов
- Ренессанс Жизнь