Я прошел на 100% Бесконечное лето как минимум три раза, единственный реально вовлекающий и интересный рут это разумеется с Алисой. You can easily direct yourself to the folder by going on Steam > Library > Right Click Everlasting Summer > Properties > Local Files Tab > Browse Local Files. that will take you to the folder.
Бесконечное Лето могут удалить из Steam
Бесконечное лето – это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме! Everlasting Summer Бесконечное Лето. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница Подробнее. Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры.
Интересное
- «Бесконечное лето» зацензурили в Стиме | ДОК
- Everlasting Summer вики | Fandom
- Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя
- Бесконечное Лето могут удалить из Steam
- Everlasting Summer On Steam
Бесконечное Лето / Everlasting Summer [Steam](Game) +1
Сможем вылезти через окно. Алиса приведёт с собой вожатую, чтобы обвинить нас в домогательствах. Но нас не окажется внутри, и Ольга Дмитриевна отчитает Алису за обман арт 4-5. Наш домик 17 — пойдём обходить лагерь вместе со Славей. На обеде вожатая ещё раз напомнит, что Шурик так и не нашелся. На площади нас встретит медсестра Виола, попросит посидеть в медпункте вместо неё. Сядем в кабинете, начнём смотреть журнал советской моды. В кабинет войдёт Лена, передадим ей таблетку анальгина.
Покажем ей журнал, спросим, надела бы она такие платья? Она спросит, к чему эти вопросы. Да так просто — ничего. Позже войдёт Ульяна, попросит таблетку от тяжести в животе. Небось ворованных конфет объелась? В столовой отравилась? Войдёт Слава, спросит про ключи, если ранее их взяли.
Славя попросит нас выйти и медпункта, а позже выйдет с пакетиком в руках. Спросить, что это — ничего. Войдёт Алиса, попросит достать из ящика активированный уголь. Не давать ей уголь — ничего. Уже начнётся ужин, а мы продолжим ждать медсестру. Услышим шорохи снаружи, выйдем, а когда вернёмся, увидим на столе яблоко. Съесть яблоко — путь Ювао.
Не есть — путь Мику. Пойдём на ужин, сядем за стол вместе с Леной, Мику, Женей. На улице услышим взрыв. Это кто-то пытался взорвать памятник Генды, но ничего не получилось. Вожатая подзовёт к себе Алису и Ульяну. Узнаем, что Алиса сделала бомбу из активированного угля и прочей химии. Разговор прервёт Электроник, он нашел ботинок Шурика в лесу, на тропинке к старому лагерю.
Нужно успеть найти его до ночи. Вожатая отправит нас. Размышляем, с кем бы пошли на поиски: Пошёл с Алисой — получим изображение с ней арт 3-12. Пошёл со Славей — получим изображение с ней арт 4-1. Пошёл с Ульяной — получим изображение с ней арт 4-3, 4-4. Пошёл с Леной — получим изображение с ней арт 4-2. Пошёл один — путь одиночки арт 3-11.
Через лес выйдем к старому бараку, войдём в здание, начнём его осматривать. На полу в расчищенном месте увидим крышку люка, кто-то недавно открывал его. Если пошли с Алисой, то сразу свалимся в тоннель. Спустимся в подземное бомбоубежище, пройдём через жилую комнату, в следующем коридоре спустимся в тоннель шахты. Пройдём к техническому помещению, внутри найдём сидящего в оцепенении Шурика арт 4-9. Он не в себе, и откажется идти с нами. Шурик расскажет, что отправился сюда за деталями для робота, но потом его напугали странные звуки, и он заблудился внутри шахты.
Если пошли не со Славей, то Шурик нападёт на нас арт 4-10 , придётся отбиваться, вылезем без него, он поднимется позже. Рядом выбьем решетку и вылезем на поверхность около памятника на площади. Отправимся спать. Если тайно ходили с Леной, то вожатая спросит, с кем мы ходили на поиски. День 5 Бесконечное лето. Прохождение Увидим сон про бомбоубежище. Проснёмся в 11, отправимся к умывальникам.
Встретим Электроника, он поблагодарит за спасение друга. Когда разденемся целиком, чтобы помыться, придут Алиса и Ульяна, спрячемся от них в кустах. Они заметят нас чуть позже, убежим от них в лес. Выбираем на карте, куда пойти 1 выбор из 3 : 1. Общие кружки — увидим, как Ульяна утащила у Электроника моток проволоки арт 6-1. Схватим её и отдадим вещь. На улице Ульяна попросит нас вернуть проволоку, в обмен на то, что она будет молчать про утреннее подглядывание около умывальников.
Согласиться — ничего. Пионеры накормят булочками и кефиром, покажут бутылку водки. Медпункт — встретим медсестру Виолу арт 5-7. Кухня, столовая — встретим Мику. Можем начать уборку с ней арт 5-12. Ладно… — увидим сцену уборки. Нет, знаешь у меня дела ещё… — будем ждать на площади.
Отправимся на обед. К столику подойдут Славя и Лена, предложат прокатиться на лодке до острова, чтобы собрать землянику. После обеда отправимся туда арт 5-3. На острове решим разделиться, но корзинки только две. Вернёмся на берег. Отнесём ягоды в домик вожатой, заснём на шезлонге. Увидим сон про лодку и преследующих нас хищных ягод арт 6-4.
Нас разбудит Ольга Владимировна, поблагодарит за собранные ягоды. Да, я старался! Это всё благодаря помощи девочек! Вожатая расскажет, что собирается делать из ягод торт, для этого нужны ещё дрожжи, мука, сахар. Выбираем на карте, куда пойти 3 из 3 : 1. Общие кружки — сахар. Увидим, что пионеры собирают кошко-робота арт 5-6.
Мешок сахара оказался у них после последней разгрузки, когда не хватило места в столовой. На выходе встретим Лену, она поможет, сходит за тележкой. Медпункт — дрожжи. Медсестра даст нам бутылку пива вместо дрожжей. Понесём её вожатой, на пути встретим Славю, затем Ульяну. Библиотека — мука. Женя пойдёт за мукой.
В этот момент войдёт Алиса, чтобы сдать книгу. Что может читать такая девочка? Попытаться выхватить книгу у Алисы — книга "Унесённые ветром". Увидим, что в библиотеке есть подполье, и Женя достала муку оттуда. Повезём все ингредиенты в столовую. Остановимся на площади, внезапно заснём и увидим сон с незнакомой девушкой, она попросит отсыпать сахара. Когда проснёмся, заметим, что кто-то забрал часть сахара из мешка.
У самой столовой встретим Мику, а затем и Ульяну. На ужине Славя и Лена напомнят, что вечером все пойдут в поход. Все вместе пойдём есть приготовленный торт. Первым на него накинется Ульяна арт 5-5. За это вожатая не возьмёт её в поход. Вечером построимся на площади для начала похода. Вожатая поставит нас в пару с Женей.
Дойдём до поляны в лесу и устроим привал. Услышим спор если отношения с Леной или Алисой больше 6. Попытаться узнать, о чём спорят — путь к Алисе и Лене 1. Не делать ничего, просто сидеть — путь к Славе и Ульяне 2. Алиса рассказала Лене, что мы подглядывали за девочками около умывальников. Лена начёт кричать на нас. Поговорим с Алисой.
Отношения с Алисой больше — останемся с Алисой. Отношения с Леной больше — отправимся за Леной на остров. К нам подойдут Электроник и Шурик. Они хотят извиниться перед Ульяной, что её не взяли. Слави тоже нигде не видно. Пойти к Ульяне — начнём отношения с Уьяной. Просто сидеть — путь одиночки.
Славя Бесконечное лето. Как получить все концовки Во время похода выйдем на берег. Встретим Славю в купальнике. Заметим, что она простудилась, у неё жар. Приведём её в пустой медпункт. Останемся с ней на ночь, будем играть в карты. Славе станет холодно, она предложит спать вместе арт 6-2, 6-3.
Чуть позже нас найдёт вожатая, поведёт по своим домикам. День 6 Славю запрут в медпункте, и не станут пропускать нас к ней. Немного подумав, украдём Славю через окно, устроим вместе с ней лагерь в лесу, чтобы не подчиняться пионерским законам арт 7-5, 7-6. В обед, тайно пойдём к столовой за едой, встретим Ульяну. Отвечаем ей: Да просто есть захотелось — ничего. Вечером решим вернуться в лагерь, нас тут же встретит вожатая. Мы ничего такого не делали — ничего.
Ночью вылезем из спальника, встретим рядом Лену, гуляющую по лесу. Она даст совет дорожить отношениями. Лена уйдёт в лес, вернёмся к Славе. Отправимся в столовую лагеря. Нас встретит вожатая, узнаем, что сегодня последний день смены, нужно собираться домой. Славя пойдёт завершать дела. На улице встретим Электроника, Мику.
Придём на пляж, поговорим с Алисой. На обеде встретим Ульяну. Плохая концовка 7,8 очков — Договоримся со Славей, что поедем к ней. Пойдём за вещами в свой домик. Соберёмся все вместе на остановке, поедем на автобусе. Хорошая концовка 9,10 очков — признаемся Славе, что попали сюда из будущего.
Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле "Бесконечное лето" Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.
А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря! Ну, удачной вам смены... Показать полностью Закрытое сообщество Правила сообщества 1 Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето".
Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться. Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы. Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше. Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент? Но почему такой контент является деградирующим? Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется. Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов. Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера. Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость. Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный.
Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег "Hatsune Miku". Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег "Старый Лагерь" подробности по ссылке. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента.
Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam
Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam. Поклонники игры Бесконечное лето, которая оказалась очень популярной среди игроков этой зимой, проголосовали за визуальную новеллу в Greenlight. Soviet Games:: Бесконечное лето:: VN Новости:: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы):: Визуальные новеллы:: фэндомы. Сообщество Steam:::: everlasting summer.
Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam
Эту визуальную новеллу разработали завсегдатаи русскоязычной имиджборды Ычан под брендом Soviet Games и сами же издали. Совершенно бесплатная игра, доступная в Steam и на мобильных платформах, предлагает уникальный сеттинг советского летнего лагеря, очаровательных героинь и фантастически уютную, тёплую атмосферу. Гость из будущего Самая значимая часть любой игры такого рода — это сюжет. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке.
В самом начале главный герой Семён Персунов, типичный «анонимус», уже разменявший четверть века, неведомым образом попадает из заснеженной современности в советский пионерлагерь «Совёнок», да ещё и молодеет до 17 лет. Теперь ему следует разузнать, каким образом он здесь оказался, построить отношения с обитательницами лагеря, а главное, выяснить, как выбраться обратно в свой мир и своё время. У игры множество концовок, а самая главная будет доступна только самым настойчивым геймерам, которые получили все предыдущие.
Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении. Позже новость об исключении взрослого контента была удалена из хаба игры — авторы отметили , что на этом также настояли модераторы платформы.
И тут основная проблема состоит в том, что дозволенную эротику от недозволенной порнографии отличить бывает весьма и весьма непросто. В общем, как бы там ни было, с мест уже поступают сообщения о том, что разработчики массово получают письма от администрации Steam, в которых предложено привести свои игры в соответствие с законом, убрав всяко-разный спорный контент. В случае отказа, последует удаление и бан.
Однако вскоре он сближается с некоторыми из жителей лагеря, и от того, с кем он сможет построить отношения, зависит его дальнейшая судьба. Семёна ждут семь насыщенных событиями дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром. В итоге, Семён узнает, что лагерь — это временная петля, в которой он находится очень долго и проживает все моменты и концовки по новой. Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён, вероятно, выбирается из бесконечной временной петли. Имеется типичный для визуальных романов геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать.
Проект Бесконечное Лето получил "зеленый свет" в Steam
как пробить человека по стим айди фото 106. Soviet Games:: Бесконечное лето:: VN Новости:: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы):: Визуальные новеллы:: фэндомы. Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam. Представленные в базе трейлеры Бесконечное Лето (Everlasting Summer) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. приколы со стримов приколы со стрима нарезка лучшие моменты лучшие из лучшего жесть на стриме веселые моменты stopgame лучшее funny moments best moments бесконечное лето стим бесконечное лето игра бесконечное лето обзор бесконечное лето без цензуры.
Бесконечное лето порно мод
- Читайте так же:
- Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим" | Видео
- Бесконечное лето steam
- Гость из будущего
- Смотрите далее
Мастерская стим бесконечного лета - 88 фото
«Бесконечное лето» вышло в Steam в ноябре 2014 года. МАЗЕЛЛОВ ДРЕЙК Т2х2 ИГРАЮТ В БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО #1 | ПРОХОЖДЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТОПодробнее. В ходе прохождения новеллы "Бесконечное лето" вы постепенно получаете различные красочные иллюстрации и открываете новые фоны и спрайты. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница. О посте. Комментарии. An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most.
Что делать если в игре Бесконечное лето Скаченная из стима на момента с картой (день 2) застыла
«Бесконечное лето» (англ. Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же. Бесконечное Лето в Steam. Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. МАЗЕЛЛОВ ДРЕЙК Т2х2 ИГРАЮТ В БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО #1 | ПРОХОЖДЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТОПодробнее. В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме!