Новости стелс машины

РИА “Новости” напоминает, что корвет проекта 20386 планируют сделать полностью “невидимым” для радиолокационных систем. Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 будет перепроектирован с целью дополнительной проработки инновационных решений, которые внедряются на данном корабле.

USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс”

Гепард 1000 и Грузовик «Карго». Эксклюзив Стелс Мотовесна 2023 Другие новости.
Наши стелсы в ваших руках Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации.
Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно - АвтоВзгляд Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл.

Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS

РИА Новости: первый в России полноценный стелс-корабль перепроектируют. Автомобиль стелс Самые крутые картинки на сайте Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных. Студенты Московского политехнического университета совместно с инженерами компании Stels разработали электрический квадроцикл, который на российском рынке сможет конкурировать с.

Новый Chevrolet Corvette получит режим «Стелс»

Новый Chevrolet Corvette получит режим «Стелс» | Новости России и Украины Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу.
Дилерская встреча с брендом Stels и Segway | Интернет-магазин автотоваров Иванор, Барнаул В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика.
Московский Политех и компания Stels презентовали электрический квадроцикл Guepard Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего официальный дилер Stels.
РИА Новости: первый российский полноценный стелс-корабль перепроектируют — РТ на русском Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС.

Российский стелс-корабль переработают

Озвученные сроки производства порадовали всех, а экскурсия на завод стала завершающим ярким моментом мероприятия Всё это говорит о том, что бренд Stels и Segway постоянно совершенствуется и стремится идти в ногу со временем, обеспечивая своих клиентов качественной техникой и инновационными решениями, а мы как партнеры, будем радовать вас этим ассортиментом! Каталог товаров.

Журналисты «РГ» разобрались, как они работают. Многие водители до сих пор полагаются на приборы, которые принимают сигналы от мобильных и стационарных радаров ГИБДД. Они отличаются от запрещённых антирадаров тем, что не подавляют принимаемый сигнал, а лишь информируют о близости камеры, фиксирующей превышение скорости. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу.

Потом пробовал себя в продажах обуви, чайников и тостеров… Но как-то на рынке в Сокольниках недавний танкист заметил сумасшедшую очередь за велосипедами, а буквально через несколько дней, оказавшись в Брянске, увидел те самые велосипеды, за которые в Москве дрались люди, пылящимися в… продуктовом магазине. Причем, по цене в двое ниже, чем в Первопрестольной. В общем, в тот день будущий веломагнат вместо того, чтобы поехать дальше на Украину за картошкой, луком и морковью, забил свой «Газон» велосипедами «Десна», выпускаемые местным заводом в городе Жуковка.

Фото avtovzglyad.

Александр Бечин отметил, что за рубежом сейчас большой спрос электрификацию, растет спрос и в России. Пабло Иитурралде поделился техническими характеристиками квадроцикла.

Это сплав типа силумин: в состав входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. На такие проекты большой конкурс, мы отбираем лучших и наиболее мотивированных студентов. В команде Stels трудились не только автомобилестроители, но и обучающиеся IT-специальностей, урбанисты, экономисты, маркетологи и менеджеры.

Студенты работали под руководством опытных инженеров, выросших из студентов вуза в профессионалов. Таким образом, в Московском Политехе организован непрерывный цикл: студент приходит сначала за мечтой — строить, например, гоночные болиды, и постепенно вырастает в настоящего лидера. Одни остаются в университете и присоединяются к команде, которую возглавляет Пабло Итурралде, другие уходят в компании-партнеры.

Мы очень гордимся нашими выпускниками, потому что это люди, которые прошли все стадии разработки и изготовления реальных продуктов», — сказал Владимир Миклушевский.

«Стелс-патрульные» получат дронов-разведчиков

Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.

А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.

А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.

Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи.

Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось!

Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен.

CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины.

Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны.

Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное.

Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды.

Удачное вложение в ГАЗ Судите сами: кадровый танкист в начале 90-х, когда служба государству не позволяла прокормить семью, уволился из армии и подался в бизнес. Занял у родственников деньги, на которые купил подержанный ГАЗ-53 и начал, что называется, крутиться. Ездил на Украину, закупал там овощи и фрукты, которые вместе с семьей реализовывал в Москве прямо со своего грузовичка.

Потом пробовал себя в продажах обуви, чайников и тостеров… Но как-то на рынке в Сокольниках недавний танкист заметил сумасшедшую очередь за велосипедами, а буквально через несколько дней, оказавшись в Брянске, увидел те самые велосипеды, за которые в Москве дрались люди, пылящимися в… продуктовом магазине.

Поделиться Дмитрий Зленко Фото avtovzglyad. Александр Начевкин был, несомненно, одним из них. Удачное вложение в ГАЗ Судите сами: кадровый танкист в начале 90-х, когда служба государству не позволяла прокормить семью, уволился из армии и подался в бизнес. Занял у родственников деньги, на которые купил подержанный ГАЗ-53 и начал, что называется, крутиться.

The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

Как уже было отмечено, машина позиционируется, как внедорожник, впрочем, одного взгляда на нее уже достаточно для того, чтобы самостоятельно обо всем догадаться. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. Легендарное купе Стелс может возродиться в виде гибридного 3-рядного кроссовера. Stels центр иформирует Вас о том, что с 23 ноября в продажу поступили капоты Викинг для установки на снегоход Росомаха.В продаже капоты, как с фарами, так и без них.

Читайте также на Дроме

  • Наши стелсы в ваших руках
  • На дорогах России появились «стелс-камеры»
  • Презентация Stels Guepard ATV 1000 на «Жигулевская миля 2024»
  • B-21 Raider
  • Форум "Стелс машины" • Главная страница

Российский стелс-корабль переработают

наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO всего за 125 тыс. руб! Разработанный в Российской Федерации передовой стелс-корвет отправят на перепроектировки ради того, чтобы углубить ряд новаторских частей. Израильская компания Eltics, которая занимается исследованиями в области технологий стелс в тепловом диапазоне. Китайская компания IAT Design представила внедорожник, которому можно смело вручать главный приз в конкурсе "Самый дорогой в мире". Ибо стоимость в стандартн. Одной из главных проблем при отслеживании стелс-техники является то, что её реальная радиолокационная заметность на разных ракурсах.

Новый Chevrolet Corvette получит режим «Стелс»

Поделитесь ссылкой на новость с друзьями:.

Типичный пример такого рода гаджетов - многофункциональный комплекс "АвтоУраган". Этот "соглядатай" снабжен широкоугольной видеокамерой без излучателя радиоволн, а данные о фиксируемом скоростном режиме формируются по количеству кадров в видео проезда автомобиля в границах зоны контроля. Программа здесь вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, обозначая такие машины красным цветом. При этом для формирования доказательной базы ведется и сохраняется видеосъемка. Или возьмем такой гаджет-"невидимку", как лазерный переносной прибор фиксации скорости ЛИСД-2. Такие устройства излучают короткие лазерные импульсы, отражающиеся от объекта и воспринимаемые радаром.

Что существенно, ЛИСД-2 может производить измерения скорости независимо от направления движения транспорта. Такой импульсный "обстрел" в том числе и с мобильных средств в частности, патрульных автомобилей делает ЛИСД-2 и его модификации невидимыми или как минимум трудноулавливаемым для большинством радар-детекторов.

Также стало известно , что российские стелс-корветы вооружат роботами-охотниками. Что думаешь?

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.

RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс.

Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.

Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много.

Наши стелсы в ваших руках

Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. Кроме вызвавшего повышенный интерес красного демонстратора вуз и автозавод представили: 1) электрический квадроцикл «Стелс» с низким уровнем шума. На профиле в «Твиттер» опубликовали тизерное изображение Lister Stealth («Стелс»), который создали на основе F-Pace. Стелс-байки использовали совместно с армейскими боевыми машинами Boxer. По словам представителя компании Stels, он достаточно тихий и при работе не загрязняет воздух.

Обсуждение (2)

  • Каталог товаров
  • Регистрация
  • Загадочный стелс-вертолёт впервые показали на фото
  • Что обязательно нужно сделать с квадроциклом, чтобы не сгинуть в снегах

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий