Новости старые ужасы

И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века.

10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели

РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Рейтинг лучших фильмов-ужасов, которые выйдут в прокат в 2023 году. «Бугимен», «Крик-6», «Паранормальное явление-8»: трейлеры, описание сюжетов, интересные факты. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли.

Первая кровь

  • Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
  • Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Фоторепортаж
  • Личный кабинет
  • Лесной недострой
  • Эхо ужасов старого Нью-Йорка

Старые песни о страшном: Как и зачем переснимают классические хорроры

На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек. Германия, 1939 год. Полицейские на «Уэмбли» буквально пробираются по головам фанатов к своим служебным местам. Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире.

Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в.

Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно.

Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли.

Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы. В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников.

Не без инициативы «со стороны», конечно. Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих. Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу. Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак. Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства. Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы. Движение разрушителей машин в Ноттингеме пошло на спад после того как предприниматели обещали удовлетворить требования рабочих о повышении оплаты.

Но зачем!? Если цель луддитов — станки, то зачем останавливаться? Наверно, потому что и не было никакой цели уничтожать станки. Уничтожение машин в этой истории — это средство, а не цель. Цель — добиться того, чтобы с рабочими и ремесленниками обращались как с людьми, а не как с рабами. Луддиты не дремучие технофобы. Технологии, на которые они «нападали», не были особенно новыми. Между их изобретениями и массовым вводом до восстаний луддитов разрыв в десятки лет, если посмотрите на даты изобретений. Чаще всего в статьях упоминается некая «чулочная рама», которую луддиты во всех статьях громят.

Но эта технология была изобретена за 200! Это все равно, что сейчас бунтовать против Пентиум 2. Более того, луддиты разбирались в машинах и сами их использовали. Как пишет Кевин Бинфилд, редактор сборника 2004 года « Труды луддитов », они нападали на дельцов, которые использовали машины «мошенническим образом». Что это значит? Это значит в обход стандартных трудовых практик: чтобы они производили качественные товары, чтобы этими машинами управляли рабочие, прошедшие требуемое обучение ученичество и получавшие за это достойную заработную плату. Это и было их единственной заботой. Допустим, вы покупали футболки определенного производителя, модного бренда. С недавних пор одежда стала паршивенькой.

Потом вы увидели новости, что швеи разгромили цех и сломали пару станков этого производителя. А что, если бы вы узнали, что гендиректор этого предприятия уволил всех опытных швей и втайне посадил на их места гастарбайтеров, платил им в 5 раз меньше, не платил взносы, не платил за них налоги, и скрывал от миграционной службы, а когда бывшие сотрудники пришли поговорить, вызвал свое карманное охранное агентство, затеявшее массовую драку и пострадало оборудование и люди? Но в новости попал разгром от бывших сотрудников. Вот такая история с луддитами и происходила. В конце у меня возникла мысль. А может быть луддиты были выбраны жертвой — козлом отпущения? У нас есть некое организованное движение — профсоюз рабочих. У них большая народная поддержка. С другой стороны промышленник: есть власть, силовая поддержка государства и деньги.

Можешь подавить восстания, но появятся новые. Что делать? Подключаем СМИ: лепим образ разрушителей имущества несчастных предпринимателей, в газетные статьи побольше об ущербе, расписываем ужасы и зверства. О настоящих причинах не упоминаем, а выдумываем новые — боязнь станков, «смерть всем машинам». До кучи — создаем легенду про некого Луда — «мессию». Правда «мессию» отрисовали по уровню: непонятного возраста, непонятного пола, в каких-то тряпках, в рваной обуви.

Правда, об этом мы узнаём не сразу. И конечно, сыграл контраст хрупкой и нежной героини в исполнении Мии Фэрроу и поистине вселенского зла, которое её окружает. Картина сделала её звездой. Если до этого Фэрроу знали в основном как жену Фрэнка Синатры, то после «Ребёнка Розмари» стали рассматривать как серьёзную актрису. В 1980-е были сняты «Кошмар на улице Вязов», «Сияние», «Пятница, 13-е», «Муха», «Полтергейст», «Зловещие мертвецы», «Гремлины»… И это только поверхностное перечисление. Но мы выбрали фильм «Нечто» хотя бы потому, что его режиссёр Джон Карпентер заслужил почётное место в пантеоне хоррор-мейкеров. За несколько лет до этого он снял «Хэллоуин», идеальный слэшер, так что от него ждали чего-то столь же ужасного и щекочущего нервы. Однако «Нечто» в прокате провалился. Считается, что его успеху помешал «Инопланетянин» Стивена Спилберга. Тема была одна — нечто инопланетное, которое врывается в обычную жизнь, но картина Спилберга несла добро, а вот «Нечто» — нечто совсем иное. Джон Карпентер. Wikimedia Commons По сюжету на арктической станции американские исследователи обнаруживают экспедицию своих норвежских коллег, в которой все погибли. Собака норвежцев, которую американцы забрали себе, ночью превращается в монстра, которого удаётся убить. Просматривая видеозаписи норвежской экспедиции, полярники понимают, что на Землю прибыло инопланетное Нечто, которое заражает всё живое. Основной ужас возникает от того, что ни зритель, ни сами персонажи не знают, кто уже заражён, а кто ещё остаётся человеком. От этого напряжение нарастает до самого финала, кажется, что мы уже готовы согласиться на гибель всех героев, лишь бы инопланетная зараза не вышла из-под контроля. Безусловной удачей фильма был кастинг, главную роль сыграл Курт Рассел, любимец зрителей, а особенно зрительниц. При этом в картине нет никакого намёка на романтику, это чисто «мужское» кино, которое удерживает зрителя только тайной и постоянным чувством сомнения. Для иллюстрации хорроров 1990-х «Ведьмы» подходит как нельзя лучше. Малобюджетный фильм, снятый чуть ли не «на коленке», стал одним из самых коммерчески успешных, но значение его не в этом. В «Ведьме» сошлось сразу несколько трендов: это независимый фильм в жанре «случайно найденной плёнки», когда зритель начинает в итоге верить в то, что в лесу действительно живёт ведьма. По сюжету студенты-кинематографисты отправляются снимать документальный фильм и пропадают.

Как и в случае с первым фильмом рейтинга НСТ, не так страшны здесь скримеры, сколько неспешный сюжет, моменты ожидания и погружения в ужас — по сюжету смерть бабушки вскрывает страшное родовое проклятье, которым связаны все поколения семьи главной героини. Души умерших на протяжении многих десятилетий вселяются в новых членов семейства, и нет возможности прекратить этот круговорот. Сам же режиссёр считает свою картину не фильмом ужасов, а просто «трагедией, которая по ходу действия превращается в кошмар». Трейлер фильма «Реинкарнация» «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Эта картина с элементами псевдодока о студентах, снимающих дипломную работу в лесах штата Мэриленд, уже более 20 лет остаётся одной из самых страшных. Исполнители главных ролей, зная, что снимают художественный фильм, были уверены, что легенда о ведьме из Блэр существует в реальности — эту идею им заранее внушили продюсеры, чтобы придать актёрской игре правдивости. В сценарии также описывались лишь основные сюжетные ходы, и практически все диалоги были импровизацией актёров. Кроме того, на съёмках с каждым днём им давали всё меньше еды, чтобы постоянно держать в состоянии физического и психического изнеможения — все средства хороши для того, чтобы воздействие на зрителей в зале было максимально сильным.

Фильмы ужасы

Но новая версия выглядит, конечно, куда актуальнее, зрелищнее и, чего греха таить, страшнее. Говорят, на тестовых показах зал вопил так, что за криками не было слышно даже важных для сюжета реплик персонажей. Фильм пришлось срочно перемонтировать и вставить специальные паузы для того, чтобы зритель отдышался. Рискнете проверить? Тем не менее новые фильмы про ужасы и тайны кораблей выходят не так часто.

Сюжет разворачивается на овеянном мифами огромном океанском лайнере «Королева Мэри», где молодой семье приходится столкнуться лицом к лицу с призрачной командой судна, чтобы спасти своего ребенка. Повествование строится на смене картин прошлого и настоящего, неторопливо приоткрывая столетние тайны проклятого корабля. Два, три, демон, приди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Его прошлый владелец покончил с собой.

Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками. Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва? Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения.

Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка. Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками. Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы.

И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего. Но ведь есть и любители подобного! Они и обеспечили кровавому «Винни-Пуху» достаточные сборы, чтобы авторы замахнулись на сиквел. Ждем продолжение банкета уже в следующем году.

По данным специалистов из Научного центра радиационной медицины АМН Украины, из 2,34 млн человек, проживающих на загрязненных территориях Украины, за 12 лет после катастрофы от раков разного происхождения умерло примерно 94 800 человек, из-за "чернобыльских" раков дополнительно умерло около 750 человек. Для сравнения: среди 2,8 млн людей, независимо от места их проживания, ежегодно от раковых заболеваний, не связанных с радиационным фактором, смертность составляет от 4 до 6 тыс.

Пытаясь вылечить любимого мужа Марлен от инфаркта с помощью радиации, тот слегка перестарался, и теперь злобные изотопы стремительно приближают красивую женщину к старости и смерти. Спасти может только ежедневная порция свежей девичьей крови. Причем забирать ее у донора нужно строго в момент смерти последнего — иначе не подействует. Так что приходится бедной Марлен браться за нож и начинать охоту на ничего не подозревающих сотрудниц. Спасти может только ежедневная порция свежей девичей крови.

Современная школьница Джеми переносится в 80-е и получает шанс предотвратить прогремевшую на весь город серию жестоких убийств. Чуждые девушке нравы и недоверчивые жители вставляют расследованию палки в колеса, но отступать нельзя. Ведь если не остановить трагедию прошлого, она неизбежно выльется в продолжение кровопролития уже в настоящем — и тогда под угрозой окажется близкий героине человек. Посвящение Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi Новая работа Кристофера Смита, известного любителям жанра по фильму «Крип», — современная готика в традиционном для жанра сеттинге. Девушка Грейс расследует убийство своего брата-священника в мужском монастыре. И чем больше света проливается на дело, тем больше происходящее напоминает заговор, в который вовлечены самые высшие церковные чины. Камерный ужастик разворачивается в замкнутом пространстве, не позволяя ни героям, ни зрителю даже на секунду вырваться из каменных стен и передохнуть от довлеющего над ними кошмара. Ужас Истфилда. Первое изгнание Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Главная героиня, страдающая от чудовищных видений и перепробовавшая все доступные средства, укрепляется в мысли, что она одержима нечистой силой. Чтобы расправиться с кошмарами, она решает провести над собой обряд экзорцизма, но вот беда — официальные лица церкви давным-давно не практикуют такие ритуалы. Приходится сыскать изгнанного священника, готового подсобить в непростом деле. Только вот неласковый падре совсем не выглядит как спаситель и, кажется, сам не до конца в своем уме. Сложносочиненный многоярусный сюжет с явным влиянием «Ужаса Амитивиля» и «Экзорциста» точно зацепит любителей историй про одержимость. Шепоты мертвого дома Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , Wink Провинциальный ужастик с прославившимся благодаря роли Терминатора из жидкого металла Робертом Патриком в главной роли вышел еще в 2021 году, но до российских малых и больших экранов добрался только сейчас. Наследники зажиточного фермера решают продать полузаброшенное имение предков и жить припеваючи. Но помимо бытовых проблем и семейных разногласий им неожиданно приходится распутывать клубок мистических событий, произошедших на этой земле много лет назад. Увлекательная история о проклятом местечке вышла образцовым слоубернером: фильм не торопится раскрывать все свои карты, постепенно нагнетая напряжение в преддверии по-настоящему жуткого финала. Игра в лифте Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi , KION , Wink Кучка зумеров-видеоблогеров решает претворить в жизнь местную городскую легенду: ходят слухи, что, если перемещаться на лифте с этажа на этаж в определенной последовательности, можно вызвать потусторонние силы. Разумеется, по законам хоррора легенда оказывается больше чем просто выдумкой. Но это же классика жанра! Пять ночей с Фредди Рейтинг «Кинопоиска»: 6.

Страшные истории.

Коммунистической Галина Палухина. Вместе с ней мы попытались разобраться в тех проблемах, которые беспокоят многих обитателей этой девятиэтажки малосемейного типа. Начать с того, что входная дверь, хоть и имеет пружину, зачастую стоит распахнутой настежь. Поскольку вторую, отпиравшуюся некогда домофонным ключом, сняли с петель и унесли в неизвестном направлении, температура в помещении не отличается от уличной. Но даже если бы дверь и была в порядке, теплее здесь не стало бы.

В окнах одинарное остекление с щелями, более чем сантиметровые зазоры между косяком и дверным проемом заколоченного запасного выхода. Квадратные стеклоблоки возле лифтов разбиты, холодный воздух свободно проходит сквозь них в подъезд. Стены холла несут следы недавней покраски. Ремонт здесь делали не далее чем перед последними выборами.

Предлагаю окунуться в приятную ностальгию. Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. Постараюсь сделать подборку не самых популярных кинокартин, чтобы вы обязательно нашли для себя что-нибудь интересное. Три шага в бреду, 1968 Рейтинг КП: 7,2 Три разных режиссёра, три разных новеллы Эдгара По, именитые актеры и один фильм. Сказ про молодую ветреную и жестокую графиню, странная история о двойниках и рассказ о британском актере, приехавшем играть в католическом вестерне.

Египетские пирамиды и великие цари, которых они скрывают, зловещие проклятия и таинственные свитки пергамента, заколдованные девы и ожившие мертвецы — разве есть на свете любители ужасов, которых оставит равнодушным этот набор? И даже если вы уже пресытились современной историей с Бренданом Фрейзером в главной роли, просмотр «Мумии» 1932 года должен стать обязательным в списке ваших дел на грядущие выходные! Джеймс Уэйл, 1932 Старые фильмы ужасов строились зачастую на психологическом воздействии и таинственности, нежели на кровавых подробностях и жестоких расправах. Таким стал и фильм «Старый страшный дом» 1932.

Иногда непогода может сорвать даже самые приятные планы и круто изменить судьбы людей. Путешественник Филипп Уэйвертон с другом и женой были застигнуты сильнейшим ливнем в Уэльских горах. Спасаясь от ненастья, компания натыкается на странный дом, в котором живут необычные люди. Каждый из присутствующих в доме по-своему опасен, но у гостей не остается другого выбора, кроме как принять приглашение отужинать и отогреться после дождя. Разыгравшаяся не на шутку буря не дает путникам покинуть поместье, и они оказываются свидетелями ужасных событий. Мериан К. Купер, 1933 Советские зрители познакомились с шедевром киноклассики только спустя четыре десятилетия после выхода «Кинг-Конга» 1933 на большой экран в Америке. Фильм соединил в себе одновременно черты таких жанров, как ужасы, фэнтези и приключенческая мелодрама. Действие, происходящее на экране, переносит зрителя на далекий заброшенный остров, куда прибывает съемочная группа, в составе которой новоиспеченная влюбленная парочка — актриса Энн Дэрроу и капитан корабля Джек Дрисколл.

На острове компания сталкивается с агрессивно настроенными туземцами, которые настоятельно требуют отдать им белокурую красавицу. Уговоры не приводят к успеху,и девушку похищают и привязывают на огромном алтаре. Съемочная группа во главе с Джеком спешит к ней на помощь и с ужасом понимает, что она — жертвенное подаяние ужасающему монстру, гигантской кровожадной горилле, которую аборигены именуют Конг. Чудище уносит актрису в свое логово, и операция по спасению красотки превращается в увлекательный квест, полный опасностей и смертельных сражений. Джеймс Уэйл, 1933 Если вы искали лучшие старые фильмы ужасов, то один из них — перед вами. Нетленный роман Герберта Уэллса получил блестящую экранизацию и звание классического фильма ужасов из серии студии Universal. Главную роль в киноленте сыграл талантливый Клод Рейнс, актер острохарактерных ролей, завоевавший головокружительный успех в Голливуде. Сюжет картины интригует с первых кадров.

Там они могли купить себе как одного, так и несколько человек. В тексте объявления описано, чем хорош тот или иной раб. На подставку закрепляли умерших, чтобы на фото они выглядели как живые. Снимки делались на память о безвременно ушедших родственниках. Тогда немного другим было отношение к смерти, и ничего ужасного не видели в том, чтобы усопшего нарядить, прикрепить к штативу, нарисовать глаза поверх настоящих — это могли делать и обрабатывая готовый снимок — и позировать с ним.

Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. В этот раз особый интерес вызвал хоррор-фильм 2011 года выпуска, появившийся буквально из ниоткуда. Леденящий кровь страх вызвала кинолента “Пропавшая Меган”. РГВК Дагестан, новости дагестана.

1. Ужас Амитивилля

  • Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете
  • Спрятанные матери
  • Первая кровь
  • Опубликована десятка лучших фильмов жанра
  • 1. Техасская резня бензопилой — 2
  • Забыли пароль?

Жуткие фотографии Викторианской эпохи

Мураками сценарий... Жители не догадываются, что внутри не пассажиры, а кровожадные зомби... Поскольку это был не единственный случай каннибализма, на экзотический остров, откуда распространилось сие зло... Рубрика - "ТОП 8".

Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г.

Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Несмотря на то, что фильм снят в 50-е, он отлично передает пугающую атмосферу, которая нагнетается все сильнее и сильнее. Сейчас фильм больше знают по сюрреалистичным сценам, но в свое время она очень понравилась любителям хорроров. Причем на самом деле в фильме не происходит ничего монструозного — он больше пугает тем, что является темным отражением реальной жизни. Можно сказать, что безэмоциональная маска Кристианны стала предшественницей масок из популярных слэшеров.

Съемочная группа во главе с Джеком спешит к ней на помощь и с ужасом понимает, что она — жертвенное подаяние ужасающему монстру, гигантской кровожадной горилле, которую аборигены именуют Конг. Чудище уносит актрису в свое логово, и операция по спасению красотки превращается в увлекательный квест, полный опасностей и смертельных сражений. Джеймс Уэйл, 1933 Если вы искали лучшие старые фильмы ужасов, то один из них — перед вами. Нетленный роман Герберта Уэллса получил блестящую экранизацию и звание классического фильма ужасов из серии студии Universal. Главную роль в киноленте сыграл талантливый Клод Рейнс, актер острохарактерных ролей, завоевавший головокружительный успех в Голливуде. Сюжет картины интригует с первых кадров. Зритель по очереди наблюдает две сюжетные линии, на первый взгляд не связанные между собой. Сначала в гостинице в деревне Айпинг появляется таинственный незнакомец с забинтованным лицом и в темных очках. Постоялец снимает комнату и просит избавить его от назойливых визитов хозяйки. За закрытой дверью незнакомец ставит подозрительные эксперименты, которые не нравятся управляющему гостиницы, из-за чего происходит первый пугающий инцидент. Параллельно с этим зритель знакомится с новыми героями фильма — доктором Кренлеем, его дочерью Флорой и ассистентом Кемпом, которые взволнованы неожиданным и загадочным исчезновением другого ассистента, возлюбленного девушки, Джека Гриффина. Расследование, затеянное доктором, приводит к страшной разгадке: запрещенные эксперименты стали причиной непоправимых событий, в результате которых Гриффин стал невидимым и обрел жажду власти и крови. Эдгар Дж. Улмер, 1934 Фильм стал жемчужиной классики хоррора, объединив в себе таланты двух самых «ужасных» актеров Голливуда — Белы Лугоши и Бориса Карлоффа. Это лучшие старые ужасы всех времен,и кино по праву заслуживает это звание. Кинолента повествует о беззаботно начавшемся свадебном путешествии молодой четы Эллисонов, Питера и Джоан. Поезд везет молодоженов по венгерской равнине, и все складывается радужно и волшебно, пока в купе к супругам не подселяют странного человека, психиатра Витуса Вердегаста. Волей судьбы троица оказывается в особняке архитектора Хьялмара Пельцига, который должен был присматривать за женой и дочерью доктора, пока тот был в военном плену. Пельциг убеждает Вердегаста в том, что его семья мертва и демонстрирует тело жены психиатра в подземельном хранилище, где содержится обширная коллекция мертвых дам. По ходу сюжета доктор выясняет, что его дочь еще жива, а ненормальный архитектор Пельциг хочет сделать ее и молодую миссис Эллисон очередными жертвами своего сатанинского культа, но только отважные сердца способны противостоять злому умыслу и дьявольским планам. Джордж Ваггнер, 1941 Сегодня триллеры про людей в обличье хищников не пугают зрителя благодаря некой романтизации образа монстра.

7 старых фильмов ужасов, которые прошли проверку временем

Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. Страшная история ужасов Мэри Элизабет Коссман о семи мужчинах, которые оказываются выброшенными на остров с диким убийцей на свободе. один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. В серии моих постов про СССР не раз то тут, то там всплывала тема советской стоматологии я немножко коснулся её в посте про советскую медицину, но не стал освещать вопрос подробно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий