Вся линейка многоразовой упаковки «ОПТИКОМ», в том числе оборотный стакан, будет пригодна к переработке в России. Пластиковый одноразовый стакан "Эконом", 200 мл, 100 шт/уп, прозрачный от производителя "НАПРА". Также многоразовые кружки IDILAND являются отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам, они полностью экологичны.
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?
Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые. Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве. Помимо многоразовых пластиковых стаканчиков, которые можно вымыть перед повторным использованием, Delta также изучает возможность замены одноразовых пластиковых стаканчиков экологичными бумажными альтернативами. Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг.
🥛Лучшие многоразовые стаканы для кофе и чая на 2024 год
Заказать Стаканчики пластиковые многоразовые по выгодной цене в городе Москва. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. Не пользуйтесь трубочками для напитков, а лучше – пусть у ребенка будет собственный многоразовый стакан или фляжка. Не смогла проити мимо пластмассовых многоразовых стаканчиков от Архимеда.
Новости партнеров
- Многоразовые стаканы с крышкой с логотипом | ЭКО стаканы для кофе оптом — Проект 111
- Публикации
- Комментарии
- Насколько на самом деле экологичны многоразовые стаканчики и пакеты?
- «Удобно, практично, экологично»: в Петербурге набирает обороты экопроект «Верни стакан»
- Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Пластиковые стаканы многоразовые в Москве
- Путь к спасению
- В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов - «Экология России»
- Путь к спасению
- Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком
- Пластиковые стаканы многоразовые в Москве
- Пластиковые складные стаканчики оптом
Правда ли, что хранить продукты в пластиковой посуде вредно?
Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам, стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков. Стаканы для горячих напитков Phibo выпускаются в разных цветах и с разными вариантами декоров. Стильный аксессуар в трендовых цветах подчеркнет вашу индивидуальность.
Самое простое, что мы можем сделать, — использовать и выбрасывать меньше пластиковых вещей, сортировать мусор и отправлять его на переработку. Большие изменения начинаются с маленьких шагов, так почему бы не уменьшить для начала количество используемой одноразовой посуды, которая наводняет свалки пластиком и которую мы «переводим» пачками, совершенно не задумываясь? При этом переход с пластиковых стаканчиков на бумажные — тоже не выход. Каждый бумажный стаканчик покрыт изнутри LDPE-пленкой полиэтиленом , которая позволяет емкости удерживать жидкость, в том числе горячую. Эта водонепроницаемая пленка делает такой стаканчик потенциально опасным для здоровья и неэкологичным. LDPE-материал производится из первичных полимеров, цикл жизни конечного продукта настолько маленький, что затраты на его производство оказываются неоправданно высоки.
Крышки сделаны из багассы — отходов сахарного тростника. Как утверждает сам создатель, они разлагаются в природе за 2-3 месяца и не наносят вреда почве и воде. Пластиковые крышки при нагреве выделяют стирол, к тому же тонны пластика везде валяются и с ним ничего не происходит», — написал Петр Кабин на своей странице в Facebook. История самого москвича достойна отдельного внимания. Петр Кабин долгое время занимался упаковкой из бумаги и пластика в крупных компаниях, а затем решил основать собственную фирму, но с уклоном на заботу об окружающей среде.
Использование многоразовых кружек О том, как выбрать такой аксессуар для себя, мы уже рассказывали. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Однако в этом году появилась принципиально новая модель, которая не только избавляет от необходимости использования одноразовой посуды, но и представляет собой переработанные отходы — многоразовая кружка Coffee Kreis , сделанная из биокомпозита на основе кофейной гущи. Многоразовые чашки Coffee Kreis из биокомпозита на основе кофейной гущи и растительных материалов. Мы используем только материалы из возобновляемых источников и не применяем пластмассы», — сказал соучредитель Coffee Kreis Рикардо Гарсия. Он также сказал, что срок службы кружек составляет 10 лет. По его истечении или раньше, если потребитель захочет вернуть использованную посуду, их примут по программе Kreis Way и переработают в новые чашки и стаканы. Стаканчики без крышек Им не нужна отдельная пластиковая крышка — благодаря особой конструкции содержимое не разливается. Стаканчики Unocup. Их цель состояла в том, чтобы создать одноразовый стакан, которому не нужна пластиковая крышка. Чан создал прототип Unocup в 2016 году. Приз в размере 100 000 долларов он направил на разработку продукта и маркетинг. Папо выступил в качестве партнера, и за 4 года совместной работы они создали более 800 прототипов. В процессе проектирования создатели пытались решить 4 основные задачи: защита от проливания, привлекательный внешний вид, простота сборки и возможность изготовления в больших масштабах. Добиться того, чтобы окончательный дизайн был таким простым, стало для нас огромным вызовом», — сказал Чан. Стакан Unocup интуитивно понятен, максимально функционален и позволяет сократить количество отходов за счет отсутствия пластиковой крышки. Их также можно полностью откинуть назад, и тогда получится привычный стакан без крышки. В настоящее время в Unocup используются те же материалы, что и в большинстве традиционных бумажных стаканчиков, в том числе внутренний полиэтиленовый слой. Но следующий шаг — сделать Unocup компостируемым и биоразлагаемым. Это дух нашей компании, и именно поэтому мы в первую очередь разработали стакан — чтобы он был максимально экологичным», — сказал Чан. Стаканчики Zero Cup. Это бумажный стаканчик с пластиковым слоем на водной основе, а не из полиэтилена. Он имеет маркировку PAP 21 — код переработки обычного картона.
Новые сезонные декоры многоразовых стаканов от IDILAND
Существует принцип 5R, это общепризнанная концепция, которая заключается в определенных шагах, сокращающих наш вред природе. Важно то, что каждый из этих шагов можно применять отдельно и в разных ситуациях, поэтому, даже если вы не готовы полностью внедрить эти практики в свою жизнь, с чего-то вы всё же можете начать. Сразу надо оговориться, что это не призыв отказаться от всего удобного и любимого. Степень вовлечения в процесс каждый человек может определять сам. Так вот, если вы хотя бы в половине случаев откажетесь от одноразовой упаковки, от пластиковой трубочки или лишней пары пакетов, это уже будет хорошо. Кто-то скажет, что пластиковая трубочка, полиэтиленовый пакет или пластиковый стакан, от которых отказался один человек, ничего не изменят. И да, и нет. Потому что на этот процесс надо смотреть шире. Очевидный эффект Предположим, вы отказались от использования пластиковых стаканчиков в тренажерном зале и стали пользоваться своей многоразовой бутылкой.
Это же хорошо? Соответственно, каждый из них допустим, вы берете по одному стакану два раза в неделю пролежит на свалке следующие сотни лет. Хорошая перспектива? Ну для кого как. Особенно, если альтернатива в виде своей многоразовой бутылки гораздо удобнее и комфортнее закрыта от пыли, нет риска спутать свой стакан с чужим. То же с полиэтиленовыми пакетами, пластиковыми трубочками, избыточными бахилами там, где без них можно обойтись , влажными салфетками и т. В период пандемии надо отдельно сказать про влажные салфетки.
Тоже нет. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги.
Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика.
Получается, что люди могут потреблять 37 613-89 294 частиц микропластика в год из—за использования одного пластикового стаканчика каждые 4-5 дней. Тряска жидкости в одноразовом стакане также приводит к увеличению выделения микропластика в напиток. А вращение стаканчиков, имитирующее их дрожание во время транспортировки, например, курьером или коллегой, приводит к выделению еще большего количества микропластика. В общем, керамическая, стеклянная или металлическая кружка могут снизить потребление микропластика на количество частиц, которое мы указали выше.
Например, стаканы для горячих напитков Phibo, которые плотно закрываются и прослужат долго. Специальный клапан сохраняет напиток горячим и не дает ему расплескаться в пути. Клапан легко закрыть и открыть одной рукой даже во время движения. Для удобства питья клапан фиксируется в открытом состоянии. Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки. Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке.
Популярное за неделю
- В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов
- Каталог спортивной атрибутики
- Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar?
- Регистрация
- Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками
- Стакан пластмассовый многор
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Качественный силиконовый либо пробковый держатель и герметичная крышка, с пробкой. Производитель выпускает два объема кружек средний и большой. Уже почти легендарные и очень красивые кружки Keep Cup продаются в двух размерах: маленькая объемом 227 миллилитров и большая — 454 миллилитра. Joco Joco.
Также стекло и силиконовый держатель с крышкой. Производитель выпускает всех объемов. Пользователи отмечают, что нестандартная форма кружки способствует лучшему перемешиванию сахара в напитке.
Также не может не радовать цветовая палитра кружек. Дизайнеры бренда используют все яркие и ультрамодные расцветки в своей продукции от алого красного до пастельных оттенков. Его можно мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновке, а большой выбор цветов точно найдет своих поклонников.
Ecoffee cup Ecoffee cup. Это многоразовая кружка для кофе выполненная из бамбукового волокна. Экологичность — это ее первостепенное качество, так как кружка впоследствии биоразлагаема.
Напоминает картонный стаканчик, но более приятный в руке. Удобная силиконовая крышечка имеет заглушку, что защитит вас от проливания напитка. К плюсам можно отнести и приятную стоимость изделия.
Ecoffee Cup делают из бамбукового волокна, без бисфенола и фталата — вредного пластика. Huskup Huskup. И это снова кружка из мегаэкологичного материала, а именно из переработанной рисовой шелухи.
Владельца порадует дизайн кружки, ну и удобство в использовании — можно использовать в микроволновке и мыть в посудомойке. Внешне очень похож на обычный одноразовый стаканчик. Stojo Stojo.
Это мечта заядлого кофемана. Тот случай, когда не нужно придумывать куда положить стакан для кофе. Кружка выполнена из экологичного силикона, а в пустом состоянии складывается до размеров небольшого диска, легко вмещающегося в любую сумку.
На этом же сайте собраны инструкции, как открыть пункт в своем поселке, университете, офисе. Читайте также Как выглядит «музей пластикового мусора» на острове Ява Показывает ли себя эффективной действующая в Москве в последние годы система сбора мусора в два бака? Система в Москве работает нормально, другой вопрос, что раздельный сбор отходов — это не решение проблемы, это только дополнительная помощь. Зачастую перерабатывать мусор очень дорого. Например, упаковку создают, чтобы привлечь покупателя, никто не думает о том, что будет с ней дальше. Поэтому сейчас приоритет — циклическая экономика, при которой еще на этапе дизайна товара нужно продумать его жизненный цикл.
Ведь можно сделать телефон, в котором достаточно будет поменять одну деталь для апгрейда, чтобы не покупать новый. На опыт каких стран и какие практики стоит ориентироваться при внедрении системы раздельного сбора и переработки мусора? Сейчас лучше ориентироваться на инициативы по достижению нулевого уровня отходов. Объемы выбрасываемого мусора в городе сократили, установив везде питьевые фонтаны люди не пользуются пластиковыми бутылками , внедрив систему компостирования пищевых отходов и так далее. Могу сказать и про Ленинградскую область, где запретили одноразовый пластик на мероприятиях. Самый строгий запрет на использование полиэтиленовых пакетов введен в 2017 году в Кении.
За производство, импорт или продажу пакетов здесь могут оштрафовать на 40 000 долларов или лишить свободы на срок до четырех лет. Представляете, как остро там стоит эта проблема, если для ее решения потребовались настолько радикальные меры. Читайте также Пластиковая планета: как отходы помогают в борьбе с глобальным потеплением Как именно больше всего мусорят путешественники? Есть ли такие способы загрязнить планету, о которых туристы даже не догадываются, но при этом именно так и поступают? Назовите главное правило для экопутешественников. Главное — подумать перед поездкой, что вам понадобится, чтобы не пришлось делать ненужных покупок: зонт, солнечные очки, одежда для посещения храмов, например.
И захватить минимальный набор: бутылка для воды, своя кружка и контейнер для еды, например, складывающиеся, которые не займут много места. По прогнозам, к 2027 году их продажи достигнут 1,3 триллиона штук. Поэтому уточните в отеле, есть ли большой дозатор в душе. Если нет, то захватите с собой мыло и шампунь в маленьких емкостях из-под косметики или еды. Чем экоактивистам не угодили синтетические губки для мытья всего на свете? И что из средств для уборки наносит самый большой вред природе?
Мне кажется, тут не совсем правильный вопрос.
Однако в Минпромторге подтвердили, что возникают определенные риски в сегменте бумажных стаканов. Для их производства используются импортные картоны, поставка которых из Европы сейчас ограничена. Кроме того, к удорожанию сырья ведет рост стоимости энергоресурсов, требования стопроцентной предоплаты от иностранных поставщиков, а также затруднения с логистикой у импортеров. Что говорят сами производители Руководитель направления внешних коммуникаций одного из крупнейших в России производителей картонной упаковки в сегментах HoReCa, Retail и пищевого производства компании OSQ Group Елена Гребенник сообщила ТАСС, что на долю импортных компонентов в их производстве приходится малая часть. Повлияла на подорожание и ставка арендодателя на производстве компании в городе Видное, в Московской области. Как жить экологично в очень маленьком городе?
Какие действия полезны, а какие — нет? Гребенник пояснила, что основной проблемой для изготовления картона как и офисной бумаги сейчас является производство веществ для отбеливания. По последним данным, такое производство планируют запустить в Архангельской области", — рассказала эксперт. Она также предположила, что в сложившихся условиях с российского рынка могут уйти поставщики упаковки из Китая и небольшие производители, чье сырье поставлялось из других стран. Скорее рынок просто "обелится" — в том числе с рынка уйдут недобросовестные конкуренты, которые "на коленках" изготавливают упаковку", — считает Гребенник. По ее словам, останутся крупные игроки, которые смогут быстро адаптироваться под санкции и в максимально короткие сроки заменят импортное сырье на отечественное. А что касается бумажных стаканчиков, то эксперты как на рынке, так и в Минпромторге ожидают, что при необходимости их смогут заменить пластиковые аналоги.
Тем более что пластик, как ни странно, более экологичен. Пластик vs картон: кто на стороне экологии Президент общественной организации "Мусора. Нет" Карина Ивченко объясняет, что картон, который используется для производства стаканов, — это смешанный материал: картон плюс пластик. Такие стаканы никто не принимает в переработку, сжигать их вредно, на полигоне они будут разлагаться сотни лет. Будет экологичнее, если общепит и кофейни перейдут на пластиковые стаканчики из полипропилена РР и будут собирать их на переработку", — считает Ивченко. С ней согласен и генеральный директор компании "Втор-пласт" Александр Свидовский. По его словам, на производство, например, одного бумажного пакета тратится втрое больше электроэнергии, чем на пластиковый, а также страдают деревья.
Кроме того, смешавшись с бытовым мусором, картон впитывает в себя влагу, что сильно усложняет его переработку", — рассказал Свидовский. Рынок пластиковой посуды в России Если спрос на пластиковую посуду и приборы вырастет из-за удорожания картона и ухода некоторых поставщиков сырья, то справятся ли отечественные производители с повышенным спросом и что будет с ценой? Читайте также В РЭО заявили, что стеклянные и пластиковые бутылки станут экологичной заменой тетрапаку "Полиэф" запустит в этом году в Башкирии комплекс по переработке ПЭТ тары РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов В сегменте пластиковой посуды, как выяснилось, мы значительно меньше зависим от импорта. Да и объемы впечатляют. По данным Минпромторга, с 2010 по 2018 год производство одноразовой пластиковой посуды в России выросло вдвое. В результате в 2018 году в стране было выпущено 15 млрд единиц одноразовой пластиковой посуды. В 2021 году этот показатель достиг уже 17,6 млрд штук, в то время как импорт составил 2,5 млрд одноразовых пластиковых предметов посуды.
При этом на экспорт российские производители отправили 820 млн таких предметов.
Так, фразу «My cup, please» все чаще можно услышать в любимом заведении. Более того программа My cup, please переросла в экодвижение, которое активно поддерживают люди. Активисты настаивают на осознанном отказе от одноразовой посуды. Кто знает, может, еще год-другой — и все страны перейдут на тамблеры. Пластиковый и бумажный стаканчики уходят в небытие. Американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. Разновидности Экостакан выпускается в классическом варианте и с трубочкой.
Он бывает складным и нескладным. Многоразовый тамблер часто используют в поездках или на ходу, поэтому так важно, чтобы содержимое не проливалось. Стакан оснащают закрывающимися винтовыми крышками, киперами и подставками. В крышках сделано отверстие, через которое пьют. Оно закрывается на клапан или кнопку, благодаря чему не проливается ни одна капля бодрящего напитка. Кипер представляет собой ободок, за который держат стакан. Он бывает с цепочкой и без нее. Силиконовые или пластиковые киперы стали альтернативой так называемой манжетке на бумажном стаканчике.
Кипер-подвеска позволяет носить стакан на груди, перекинув цепочку через шею. Костер, мешок и чехол — аксессуары к тамблеру. При выборе многоразового стакана определите, каким целям он будет служить. Будете ли вы в нем хранить только горячий напиток? Или он будет использоваться для горячих и холодных напитков?
Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет
В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан. Расскажем о многоразовых кофейных стаканах. Купить Стаканы пластиковые многоразовые недорого в Москве Быстрая доставка "Многоразовые пластиковые стаканы" гарантия от продавца, фото с ценами 11 товаров от 7 интернет-магазинов на Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой.
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых
Согласно статистике, в Великобритании каждую минуту их используется более 5 000 штук, а в России это число можно смело утроить. Суть проблемы Большинство людей уверены, что одноразовые стаканчики перерабатываются после использования. Но из-за тонкой пластиковой накладки, которая делает поверхность емкости водонепроницаемой, они не могут перерабатываться. На самом деле большая часть предприятий, собирающих такое вторсырье, не может утилизировать его и отправляет на свалку или сжигает.
Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента.
Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл.
Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.
Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки».
Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда.
Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода.
Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup.
Благодаря ярким и разнообразным декорам стаканы подойдут как для шумного детского дня рождения, так и для уютного семейного ужина в тесном семейном кругу. Однако кружки предназначены не только для горячих, но и для летних холодных напитков, особенно специальные предложение с наборами стаканов по три штуки без крышки в обоих объёмах. Компания «Профит Хаус» является одним из крупнейших производителей товаров для дома из пластика в России. Производственная площадка компании находится в Вязьме в Смоленской области; крупный склад компании расположен в Подольске.
Совместная работа Эбигейл и ее братьев стала настоящим хитом. С 2008 года KeepCup стал экотрендом среди кофеманов, которым не наплевать на окружающую среду. Целью этого проекта стал стакан с крышкой, который должен быть удобным, стильным, экологичным и многоразовым. Чтобы решить вопрос с функциональностью, Эбигейл привлекла к проблеме внимание профессиональных бариста. Австралийское сообщество кофеваров подсказало, каким должен быть стаканчик. Здесь учитывали объем, форму, высоту крышки. В результате работы получился тамблер, на внутренних стенках которого нанесены метки для регулирования объема, и крышка, не сдавливающая сформированную пенку кофе. Сейчас выпускают coffee-тамблеры от Эбигейл из гипоаллергенного силикона и пластика без бисфенола. Оба материала признаны безвредными для здоровья человека. Их производство не вредит окружающей среде. Силикон и пластик хорошо удерживают тепло, сохраняют температуру напитка и не искажают вкус кофе. Спустя два года после появления проекта KeepCup было продано свыше 800 тысяч стаканов. После этого многоразовый стакан заполонил страны Европы и привлек внимание титанов кофейной отрасли. К примеру, американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. В поддержку тамблера выступили экологи, которые делали акцент на его пользе и практичности. К тому же и сами кофейные сети оценили преимущества многоразовой посуды. Они стали устраивать мотивационные программы для напитков to-go, что в переводе означает «с собой». Так, фразу «My cup, please» все чаще можно услышать в любимом заведении. Более того программа My cup, please переросла в экодвижение, которое активно поддерживают люди. Активисты настаивают на осознанном отказе от одноразовой посуды.
Правда ли, что хранить продукты в пластиковой посуде вредно?
Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки».
Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения».
Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе.
Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл.
Даже если вам встретятся стаканчики с биоразлагаемой плёнкой, это не решает проблему: вряд ли этот отход попадёт в условия, идеальные для его разложения. Следовательно, использованный биоразлагаемый бумажный стаканчик вне компостной ямы — тот же неперерабатываемый мусор. Более того, сами стаканчики не изготавливают из переработанного сырья: тонкий шов внутри стаканчика соприкасается с горячим напитком, поэтому они должны быть сделаны из первичной целлюлозы. Вот и представьте: сотни бумажных стаканчиков, которые белорусы используют ежедневно, — это, по сути, первичное сырьё одноразового использования, почти сразу же отправленное на свалку. Яркий стакан может оказаться небезопасен для здоровья: в составе типографской краски могут содержаться тяжёлые металлы, многие из которых в любых концентрациях опасны для нашего организма. Подобный знак на стакане означает, что древесина для продукта получена из контролируемых лесных массивов, в котором идёт постоянный учёт и восстановление лесных ресурсов, а также постоянное совершенствование системы контроля. И не более. Этот знак не имеет никакого отношения к переработке отходов. На бумажных стаканах также размещают международный символ вторичной переработки треугольник с круговыми стрелками. Он означает, что продукт поддаётся переработке, если попадёт в нужные условия. Встречается знак «Grune Punkt» «Зелёная точка» в виде круговых зелёных стрелок. Такой логотип на свой товар ставит тот производитель, который оказывает финансовую поддержку программе переработки отходов из Германии «Eco Emballage» «Экоупаковка». Однако такая маркировка не гарантирует, что именно ваш стакан попадёт в переработку компостирование. И пластики бывают разные Пожалуй, наиболее популярным материалом для производства стаканчиков остаётся пластик. Самыми опасными как для здоровья человека, так и для окружающей среды являются стаканчики из поливинилхлорида, обозначенные маркировкой «ПВХ», «PVC», «V» или цифрой «3» в треугольнике.
Например, сейчас из него производят изделий в 20 раз больше, чем полвека назад. А к 2050-му эта цифра возрастет еще в 3-4 раза. И что самое ужасное — теми же полиэтиленовыми пакетами мы пользуемся один раз, а потом просто выкидываем. Также и с большинством других одноразовых товаров. При этом только 10 процентов от пластикового мусора идет на переработку. Остальное отвозится на полигоны или попадает из канализации в водоемы, а оттуда в Мировой океан. Согласно подсчетам ученых, ежегодно там оседает 8 миллионов тонн отходов. Появляются целые «острова» из пакетов, бутылок, оберток и так далее. По оценке специалистов ООН, уже через несколько десятков лет горы мусора буду настолько огромные, что сравняются по масштабам с рыбными ресурсами. Отравленные дары моря Выкидывая пластиковый мусор, человек отравляет сам себя. Дело в том, что попадая в Мировой океан, он начинает разлагаться на микрогранулы.
А в течение 5 дней вернуть стакан в кафе или специальный контейнер. Чтобы присоединиться к сервису Coffee Cup Collective нужно установить специальное приложение. В нем можно получить информацию обо всех кафе, участвующих в программе, а также выбрать один из двух тарифов. По одному из них накладывается ограничение — у пользователя не должно быть на руках больше 5 стаканов в месяц. Стакан нужно вернуть в кафе или в специальные контейнеры в течение 7 дней после получения, а за задержку взимается штраф в 17 долларов. Здесь чашка для напитков предоставляется совершенно бесплатно, без каких-либо штрафов и регистраций в приложениях. Выбрать любую понравившуюся со стенда Ugly Mugs Уродливые Кружки и заказывать в нее напиток. При этом еще и получить скидку в 50 австралийских центов около 20 рублей. После использования, кружку моют и возвращают на стену для следующих гостей. А можно принести свою из дома или рабочего места. Они предлагают владельцам продуктовых рынков, офисных столовых, ресторанов, сервисам по доставке еды, экологичные безотходные многоразовые контейнеры. Девиз компании: Take away without throwing away Забрать, не выбрасывая. Сделанная из стекла и силикона упаковка Ozarka прочна, герметична, имеет привлекательный, элегантный вид, хорошо очищается и легко дезинфицируется. Дома прямо в них разогреть, а потом помыть в посудомоечной машине. Для партнеров проекта, упаковка Ozarka обходится примерно так же, как одноразовая, но является более устойчивой, что привлекает клиентов. Они предпочитают выбирать то, что годится для повторного использования. С покупателя взимается депозит за упаковку в точке продажи, который возвращается при возврате упаковки.
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика.
Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)
Расскажем о многоразовых кофейных стаканах. Многоразовый пластиковый стакан с двойными стенками, 700 мл, 710 мл, 24 унции. Даже многоразовая посуда, сделанная из пластика, оказывается более экологичным решением, чем ламинированные одноразовые изделия. Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. Помимо многоразовых пластиковых стаканчиков, которые можно вымыть перед повторным использованием, Delta также изучает возможность замены одноразовых пластиковых стаканчиков экологичными бумажными альтернативами. Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России.