Новости стакан пластиковый многоразовый

Предположим, вы отказались от использования пластиковых стаканчиков в тренажерном зале и стали пользоваться своей многоразовой бутылкой. Они предлагают клиентам использовать многоразовые стаканы или наливать напитки в кружки.

​В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос

Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии В российских городах появляются заведения, которые дают скидку на кофе, если ты просишь налить его в свой стакан, бесплатно наполняют бутылки гостей питьевой водой, а на некоторых фестивалях можно взять в аренду многоразовый стакан.
Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос В это трудно поверить, но бумажные стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде.
Крупнейшая сеть фитнес-клубов отказывается от одноразовых стаканчиков - 7Дней.ру В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их.
Производство многоразовых пластиковых стаканов | HAPPYCUP Многоразовые стаканы с логотипом на заказ от российского производителя! Индивидуальный дизайн на пластиковых стаканах объёмом 280 мл, 420 мл, 550 мл с крышкой и без крышки.

Не оставлять следов: как производство эко-стаканчиков для кофе делает мир чище

изготовлен из высококачественного полипропилена. Пластиковый стаканчик – мировая угроза. Использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет снизить объем выброшенного пластика в России. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее.

Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых кружек и бутылок

Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным Вт, 24 Май 2022 Тема: Разработки изделий Многие из нас любят начинать свой день с кофе или чая и часто приобретают эти напитки навынос по пути на работу. Многоразовые стаканы для горячих напитков, которые начала производить компания «Бытпласт» г. Москва под брендом Phibo, — экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам. По статистике, в России ежегодно используется 41 млрд одноразовых стаканчиков. Большинство одноразовых бумажных стаканчиков изнутри покрыты пластиковой пленкой, поэтому их практически невозможно переработать. Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков.

Также была приготовлена контрольная проба, которую вращали в стеклянном стакане и выдерживали те же 5 минут. На картинке внизу изображены стаканы, принимавшие участие в исследовании с указанием материала, из которого они изготовлены. Полипропиленовые стаканчики оказались худшими с точки зрения количества микропластика, попавшего в напиток. И это проблема, так как такие стаканы весьма популярны у потребителей.

Многие из нас уже знают, что кроме бумаги такие стаканы содержат слой пленки, которая сильно усложняет возможность переработки. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы сократить использование таких стаканчиков». Очевидным бонусом участия в капшеринге становится и возможность не озадачивать себя мытьем стакана. Возвращая его в одну из точек партнеров проекта, можно быть полностью уверенным, что он будет тщательно вымыт в профессиональной посудомоечной машине перед тем, как перейдет к следующему пользователю. Поэтому когда появилась возможность стать партнером проекта «Верни стакан», сомнений не было, — рассказала управляющая кофейни «Спешл» Анастасия Киреева.

В марте 2016 года всемирно известный шеф-повар Хью Фернли-Виттингстол принял участие в компании «Война с отходами». В поддержку этой акции он проехал через Лондон на автобусе, который был обклеен одноразовыми стаканчиками. Согласно статистике, в Великобритании каждую минуту их используется более 5 000 штук, а в России это число можно смело утроить. Суть проблемы Большинство людей уверены, что одноразовые стаканчики перерабатываются после использования.

Стаканчики пластиковые многоразовые

Как стало известно, фастфуд-сети, в лице McDonald’s и кофейни Starbucks, в ближайшее время внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с RFID-чипами и QR-кодами. использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки. Многоразовые стаканчики выгодно отличаются от своих одноразовых собратьев. Новости. Клиентам. Пластиковый стаканчик – мировая угроза. в каталоге 618 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки.

Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным

Здесь учитывали объем, форму, высоту крышки. В результате работы получился тамблер, на внутренних стенках которого нанесены метки для регулирования объема, и крышка, не сдавливающая сформированную пенку кофе. Сейчас выпускают coffee-тамблеры от Эбигейл из гипоаллергенного силикона и пластика без бисфенола. Оба материала признаны безвредными для здоровья человека. Их производство не вредит окружающей среде. Силикон и пластик хорошо удерживают тепло, сохраняют температуру напитка и не искажают вкус кофе.

Спустя два года после появления проекта KeepCup было продано свыше 800 тысяч стаканов. После этого многоразовый стакан заполонил страны Европы и привлек внимание титанов кофейной отрасли. К примеру, американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. В поддержку тамблера выступили экологи, которые делали акцент на его пользе и практичности. К тому же и сами кофейные сети оценили преимущества многоразовой посуды.

Они стали устраивать мотивационные программы для напитков to-go, что в переводе означает «с собой». Так, фразу «My cup, please» все чаще можно услышать в любимом заведении. Более того программа My cup, please переросла в экодвижение, которое активно поддерживают люди. Активисты настаивают на осознанном отказе от одноразовой посуды. Кто знает, может, еще год-другой — и все страны перейдут на тамблеры.

Пластиковый и бумажный стаканчики уходят в небытие. Американская сеть кофеен Starbucks продает фирменные тамблеры. Разновидности Экостакан выпускается в классическом варианте и с трубочкой. Он бывает складным и нескладным.

Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?! Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника. Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым. Но даже тут появляются огромные объемы использованных стаканов, которые нужно утилизировать. Поэтому единственное верное решение —многоразовые термосы или кружки.

В среднем небольшое столичное кафе каждый год расходует от 18 до 36 тысяч одноразовых стаканчиков. Например, некоторые кофейни призывают гостей использовать многоразовые кружки и даже иногда предлагают в обмен на это скидку. Потребители тоже играют в этом вопросе большую роль: для сокращения использования одноразовых стаканчиков важно и изменение их поведения. Некоторые исследования показывают, что люди сейчас лучше осведомлены о проблемах, связанных с переработкой бумажной посуды. Но все же многие не переходят на многоразовые стаканы, потому что это не так удобно. Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить наиболее эффективные способы изменения потребительских привычек. Дальше расскажем, какие действия в этом направлении предпринимают правительства разных стран и какие сегодня существуют экологичные альтернативы. Налог на одноразовые стаканчики Парламентский комитет по аудиту в сфере охраны окружающей среды Великобритании предлагает ввести налог в размере 25 пенсов на одноразовые кофейные стаканчики. Подобный налог вводился на одноразовые пластиковые пакеты в 2015 году. Возможно, потребители также смогут планировать покупку кофе заранее и чаще брать с собой многоразовую кружку», — сказали представители группы. Лондонский фонд Hubbub Foundation привлекал внимание горожан к проблеме с помощью мусорных баков в форме кофейных стаканчиков. Однако было замечено, что такое решение практически не имеет эффекта в изменении поведения потребителей в отличие от дополнительных сборов. Совсем недавно по пути Великобритании пошла и Ирландия. Правительство страны планирует взимать сбор в размере 20 центов со всех напитков, которые будут продавать в одноразовых стаканчиках. Этот налог является частью долгосрочного плана Ирландии стать первой страной в мире, которая полностью отказалась от одноразовых стаканчиков. Поступления, полученные от этого налога, будут направлены в государственный фонд для проектов по защите окружающей среды и экономике замкнутого цикла. Использование многоразовых кружек О том, как выбрать такой аксессуар для себя, мы уже рассказывали. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. Однако в этом году появилась принципиально новая модель, которая не только избавляет от необходимости использования одноразовой посуды, но и представляет собой переработанные отходы — многоразовая кружка Coffee Kreis , сделанная из биокомпозита на основе кофейной гущи. Многоразовые чашки Coffee Kreis из биокомпозита на основе кофейной гущи и растительных материалов. Мы используем только материалы из возобновляемых источников и не применяем пластмассы», — сказал соучредитель Coffee Kreis Рикардо Гарсия. Он также сказал, что срок службы кружек составляет 10 лет. По его истечении или раньше, если потребитель захочет вернуть использованную посуду, их примут по программе Kreis Way и переработают в новые чашки и стаканы.

Проиллюстрировать это на конкретных примерах и является целью моей статьи. Обойдемся без пластика Пожалуй, первым сегментом, где массово стали заменять пластик на упаковку из переработанных целлюлозных волокон, стало производство ложементов для бытовой техники. Это специальные вставки в коробки с телевизорами, ноутбуками и прочей техникой, чтобы при перевозке товар не повреждался. Многие компании — производители компьютеров и телевизоров уже давно используют формованное бумажное волокно ФБВ вместо пенопласта. Сейчас ФБВ начали использовать мебельные компании, а также в сельском хозяйстве — при производстве подложек для овощей и фруктов и горшков для рассады, в которых можно сажать растения, не вынимая их. Уже сейчас пластик для упаковки яиц используют только самые неэкологичные производители, так как почти повсеместно используется ФБВ. Для многих покупателей важно посмотреть на сам продукт внутри упаковки, например, перед покупкой круп, мороженого или макаронных изделий. Поэтому для некоторых компаний борьба даже против крошечного кусочка пластика является принципиальной. Однако есть примеры сильных брендов, которые уверены в своем продукте и отказываются от его демонстрации потребителю через пластиковое окошко, в частности, так поступила компания Barilla , производитель макаронных изделий. Также вместо пластика и фольги на бумажную упаковку для шоколада, изготовленную из сырья из сертифицированных лесов, переходит Ritter-Sport. И пока российские производители используют для групповой потребительской упаковки исключительно пластик туалетная бумага, салфетки и подобные товары, которые продаются в больших пачках сразу по несколько изделий в каждой , европейцы уже активно переходят на бумагу. Такие решения помогают значительно снизить пластиковое загрязнение. Говорить про переход в магазинах с пластиковых пакетов на бумажные уже стало общим местом. Ну и весь цивилизованный фастфуд также перешел на бумажные пакеты «на вынос», при этом многие из них производятся из древесины из ответственно управляемых, сертифицированных лесов.

С заботой о природе: стаканы для горячих напитков от Phibo

Внешне очень похож на обычный одноразовый стаканчик. Stojo Stojo. Это мечта заядлого кофемана. Тот случай, когда не нужно придумывать куда положить стакан для кофе. Кружка выполнена из экологичного силикона, а в пустом состоянии складывается до размеров небольшого диска, легко вмещающегося в любую сумку.

Производитель выпускает кружки стандартного объема. Но есть и на 500 мл. Stojo можно сложить так, что она превращается в небольшую шайбу, а значит, ее можно убрать даже в самую небольшую сумку! Bodum Bodum.

Кружка выполнена из стали. Если коротко, то это небольшой термос, который отлично сохраняет холод либо тепло. Дизайн спокойный, но удобство и сохранность напитка гарантированы. Такая термокружка просто незаменима для туристов.

Zoku Zoku. Материал — нержавеющая сталь очень высокого качества. Не подвержена коррозии, не требует особых усилий и условий в уходе. Очень продумана крышка изделия, удобно пить, напиток не протекает, легко достать саму крышку.

Дизайн каноничный, а объем максимальный. Надежная крышка точно не даст напитку пролиться, а материал, из которого изготовлена кружка, не даст вам обжечься. Итак, в кофейнях одноразовые бумажные стаканы с трубочкой и крышкой — это совсем не экологично, они тяжелы в переработке и выбрасываются в несметных количествах. Индивидуальные многоразовые эко кружки — это экологично, менее затратно, безопасно для здоровья и очень стильно.

Многоразовые кофейные кружки обычно бывают разных размеров, чтобы удовлетворить вкус всех любителей кофе. Выбор кружек невероятно огромен и проанализировав свой образ жизни, потребности и предпочтения всегда можно найти идеальную для своего любимого напитка. К любой покупке нужно подходить осмысленно, даже такой простой, как термос-кружка для горячих напитков.

Мы отказались от пластиковых стаканчиков Мы отказались от пластиковых стаканчиков 16. Отходы из этого синтетического соединения заполняют не только мусорные свалки, но моря, океаны, парки и леса. В Мировом океане уже появились целые пластиковые острова. Помимо этого, последние исследования доказали, что частички микропластика свободно попадают в организм человека вместе с потребляемой жидкостью, нанося непоправимый вред здоровью.

С 1 августа 2019 года мы отказались от использования пластиковых стаканчиков Именно так фитнес-клуб "Премьер Спорт" решил внести свою лепту в борьбу за здоровье планеты, поддержав инициативу Европарламента об отказе от пластика. С 2021 года в Евросоюзе вступает в действие закон, запрещающий использование пластиковой посуды на всей его территории. Под запрет попадают: одноразовые тарелки; коктейльные трубочки; ватные палочки.

По форме они напоминают бумажный стакан, по свойствам — термокружку. Главное отличие тамблера от термокружки — отсутствие ручки и наличие специального ободка, благодаря которому невозможно обжечь руки о стенки горячего стакана. Тамблер работает как термос. Он сохраняет температуру горячих напитков на протяжении длительного времени. Стакан для кофе с крышкой многоразовый и даже спустя полчаса дарит своему обладателю глоток бодрящего горячего кофе. Главная фишка многоразового стакана — уникальная форма, благодаря которой его удобно держать в руках. Эргономичную форму дополняет оригинальный дизайн. Он бывает постоянным и сменным. В последнем случае внешний вид стакана будет меняться по настроению владельца. Достаточно сменить ободок, наклеить стикер — и тамблер засияет по-новому. Стакан для кофе с крышкой многоразовый даже спустя полчаса дарит своему обладателю глоток бодрящего горячего кофе. Первыми забили тревогу о вреде одноразовых стаканчиков экологи. Они призывали кофейные сети отказаться от одноразовой посуды и повернуть время вспять, когда покупатели пользовались керамическими и стеклянными чашками. На зов экологов откликнулась Эбигейл Форсит. Владелица сети экозакусочных в Австралии создала проект KeepCup. Совместная работа Эбигейл и ее братьев стала настоящим хитом. С 2008 года KeepCup стал экотрендом среди кофеманов, которым не наплевать на окружающую среду. Целью этого проекта стал стакан с крышкой, который должен быть удобным, стильным, экологичным и многоразовым. Чтобы решить вопрос с функциональностью, Эбигейл привлекла к проблеме внимание профессиональных бариста. Австралийское сообщество кофеваров подсказало, каким должен быть стаканчик.

И стаканы, и крышки разлагаются за 90 дней в окружающей среде. Компания выпускает много вариантов одноразовой посуды и упаковки из высокопрочной бумаги и слабопроваренной длинноволокнистой целлюлозы. Материал не обладает специфическими запахами и сохраняет вкус и аромат напитка. Полностью разлагается в почве за 180 дней. По словам производителя, с помощью специальных добавок и современных технологий им удалось получить материал, который по своим свойствам не уступает обычному пластику, однако он обладает высокой способностью к окислению и полностью разрушается в почве в течение 18 месяцев. Биоразлагаемые стаканы от компании Городская Упаковка. Производитель выпускает однослойную и двухслойную посуду из двух видов картона: Финский картон без полиэтиленового слоя. Вместо него используется двусторонняя пропитка. Такой материал имеет код переработки PAP 21, его можно сдать как обычную макулатуру. Финский биоразлагаемый картон с биополимерным барьерным слоем вместо полиэтилена. Это картон утилизируется путем компостирования. Дальше расскажем про не самые распространенные, но довольно креативные варианты одноразовой посуды. Съедобные стаканы Среди альтернатив есть довольно необычные — посуда, которая одновременно служит и едой. Стаканчики из овсянки Cupffee. По словам производителя, они подходят для горячих напитков температурой до 85 градусов и обладают хорошей влагостойкостью — не размокают в течение как минимум часа. Стаканчики не содержат искусственных красителей, подсластителей, консервантов и продуктов животного происхождения. Экологичная альтернатива пластиковым и бумажным стаканчикам. Были разработаны по инициативе авиакомпании Air New Zealand. Состоят из пшеничной муки, сахара, яиц и ванильной эссенции. Twiice выпускает стаканчики с ванильным и шоколадным вкусами и предлагает использовать их в качестве десерта после выпитой чашки кофе. Заключение Проблема использования одноразовых стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро: большинство из них не подлежит переработке и отправляется на свалки. Однако сегодня на нее все больше обращают внимание правительства, участники кофейной индустрии, потребители и сами производители одноразовой посуды. Появляются новые исследования и самые разные решения, направленные на сокращение использования таких стаканчиков.

Пластиковые стаканы многоразовые

Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%. Заказать Стаканчики пластиковые многоразовые по выгодной цене в городе Москва. Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Многоразовый стакан пользуется популярностью или пытаются ввести моду на него?

Американские кофейни переходят на многоразовые стаканы для кофе навынос

Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки. Многоразовые граненые, небьющиеся пластиковые стаканы из полипропилена GRANITI, для соков, коктейлей или других напитков не только привлекательные на вид, но и практичные в использовании. Приобретайте высокопрочные, удобные и экономичные многоразовые прозрачные пластиковые стаканчики на Пластиковые и бумажные стаканчики (которые обычно имеют пластиковую подкладку) редко перерабатываются, а биопластик может иметь свои экологические недостатки. Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. Суть проекта заключается в том, что покупатель берет кофе в многоразовом пластиковом стаканчике.

Правда ли, что хранить продукты в пластиковой посуде вредно?

Ведь все собранные стаканчики чистые, переработка будет простой и не затратной. Как надеются в ВООП, проект подхватят и другие организации, звонки уже есть. Как прокомментировал инициативу сооснователь экологической компании "Собиратор" Леонид Синицын, проект хорош своей образовательно-воспитательной целью, поскольку вовлекает в тему экологии детей, приучает к аккуратности. Мы тоже занимались этой темой, ставили специальные контейнеры, которые позволяют собирать стаканчики один в другой и кверху дном. Это экономит пространство, позволяет не собирать воздух и не скапливать остатки напитка. Но могу сказать, что решились поставить контейнеры всего около сотни компаний за пару лет. Спрос был, как это ни странно в банках и точках бытовых услуг". Заместитель генерального директора Группы ЭкоЛайн Елена Вишнякова также поддерживает проект, однако уверена, что нужно не только собирать стаканчики, но и рассказывать детям и пользе многоразовой посуды.

Несмотря на то, что изначально проект зародился в Екатеринбурге, сегодня он смело шагает по просторам Северной столицы. Гость кофеен-партнеров может вернуть стакан грязным или чистым в любую из точек, — пояснила представитель капшеринга «Верни стакан» в Санкт-Петербурге Анастасия Драчева. Многие из нас уже знают, что кроме бумаги такие стаканы содержат слой пленки, которая сильно усложняет возможность переработки. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы сократить использование таких стаканчиков». Очевидным бонусом участия в капшеринге становится и возможность не озадачивать себя мытьем стакана.

У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире. И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл? Какие ключевые уроки вы извлекли из данного поста?

Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год.

ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы

"Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее. Разумеется, хороший многоразовый стакан стоит немного дороже обычного пластикового. В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде.

Каталог спортивной атрибутики

  • Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400) - купить в Уфе оптом
  • Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
  • Крупнейшая сеть фитнес-клубов отказывается от одноразовых стаканчиков - 7Дней.ру
  • Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?
  • Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет
  • Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе

Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами

И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально. Особенно в условиях коронавируса. Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями. Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях. Решение, которое может помочь здесь и сейчас, — это экологичный и доступный для массового использования упаковочный продукт.

И что самое важное — он не должен нарушать привычный ритм жизни горожан и заставлять их кардинально менять все и сразу. Так у меня появилась идея производства бумажных крышек из багассы и стаканов из инновационного картона, не содержащего слоя пластика. Каждые стакан и крышка «ПолиКап» имеют маркировку PAP 21: для переработчиков и потребителей это означает, что упаковка перерабатывается как бумага или картон. То есть они могут быть переработаны, являются полностью компостируемыми, разлагаются за 90 дней в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. И все это подтверждено сертификатами.

Из чего сделана упаковка: Крышка «ПолиКап» — это формованная целлюлоза, которая остается после переработки сахарного тростника. Стаканы «ПолиКап» сделаны из особого картона, который производится в Финляндии. Благодаря уникальной технологии производства картона формируется его барьерный слой. Все составляющие картона стандартные, в нем не присутствует никаких дополнительных ингредиентов.

Для удобства питья клапан фиксируется в открытом состоянии.

Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки. Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам, стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков.

Еще несколько лет назад компания «Сегежа» анонсировала строительство деревянных многоэтажек в Москве, но проект не реализован. Причина — косность наших строительных норм и правил.

Вернемся к нашим пресловутым стаканчикам. Дизайн продукта тоже может стать одним из решений глобальной проблемы: компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой; в бумажную основу вставляют отдельный блок из тонкого водонепроницаемого пластика, и, когда напиток заканчивается, пластиковый блок вынимается из бумажного, и каждая часть отправляется на переработку. Когда мы принимаем во внимание всю цепочку, от добычи сырья и до окончания жизненного цикла продукта, мы можем создавать по-настоящему инновационные решения. При этом и нынешние, даже не самые совершенные технологии вторичной переработки позволяют перерабатывать бумажные стаканчики , в том числе используемые в точках продажи фастфуда. Вопрос только в том, чтобы их сдавали в переработку. А это зависит только от нас с вами.

Когда перейдут на сырье растительного происхождения производители шин, окон, игрушек, пищевой упаковки для муки, круп и других бесчисленных товаров, которые мы потребляем? Давайте задумываться, каждый раз подходя к полкам, за какое будущее нашей планеты мы проголосуем рублем. С уверенностью можно сказать, что почти каждая искусственная новогодняя елка, пластиковый стул, пакет, бутылка и тот самый стаканчик пополнят огромные горы мусора. Они будут лежать столетиями на свалке, загрязняя почву, реки и океаны. Использование же изделий из древесины и целлюлозы, при условии экологически и социально ответственной заготовки ресурсов, дает планете и нам шанс на зеленое будущее. Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза Запрос на участие в бизнес-сообществе Forbes Экспертиза можно заполнить по ссылке.

Согласно данным исследовательской компании AI-Marketing, в России каждый год используется и утилизируется примерно 6 млрд бумажных одноразовых стаканчиков. Это многочисленные кофейные автоматы, кофейни и рестораны быстрого питания. Это самый популярный тип одноразовой посуды. Если бы мы смогли отказаться от бумажных стаканчиков, то сохранили бы: 367 000 тонн древесины, 5. А еще — уменьшили бы количество ежегодно выбрасываемого мусора на 42 000 тонн. Но потребность в одноразовой таре появилась из соображений гигиеничности, поэтому отказаться от нее невозможно.

Нужно искать наиболее экологичное решение. Варианты: стаканы из пластика, бумаги, кукурузного крахмала и сахарного тростника. Разберемся, какой из них по-настоящему экологичный. Бумажные стаканчики вместо общей кружки. Пластиковая революция На самом деле бумажный стакан появился более 110 лет назад! Первый был изготовлен в 1907 году в виде конуса из склеенного картона, чуть позже появились стаканы с дном.

В начале 20-го века почти в каждом городе Америки можно было найти колонку или кран с водой, а возле нее — жестяную кружку, которой мог воспользоваться каждый желающий. Такие же кружки стояли и в автоматах с газированной водой. Довольно быстро стало ясно, что многоразовая посуда общего пользования — источник бактерий и инфекций. Тогда два предпринимателя из Бостона Лоуренс Луэллен и Хью Мур решили укомплектовать свои автоматы по продаже газированной воды одноразовыми стаканчиками из картона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий