Новости срм самолет плюс

Помимо этого «Самолет» (точнее «Самолет Плюс») взял в команду сразу несколько новичков в коммерческий блок и команду развития. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM.

Срм самолет плюс

«Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. "Помощь" Агентского модуля CRM.

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России. Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты.

Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков.

По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс. Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке.

Воронка клиентов: на продажу для добавления объекта в базу, и подбор. Интерактивная презентация подбора клиенту: менеджер в мобильном приложении может собрать список объектов в рамках сделки, отправить веб-ссылку клиенту, где клиент отметит интерес и комментарии, а менеджер в реальном времени видит это и может лучше подстроить свое предложение клиенту. Задачи для агента: рекуррентные автоматические и созданные вручную. Публикация объявлений на площадках классифайдах Авито, Циан, Домклик и др.

Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается.

Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам.

В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика.

Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде. Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый.

Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно. Цифры показывают, что именно после ввода реверса процесс обработки звонков упростился и трудозатраты снизились. Выводы Цифры показали, что реверсивный обратный звонок — рабочая технология. С ее помощью нам удалось сократить «паразитную» рабочую нагрузку, упростить процесс обработки звонков, повысить продуктивность сотрудников контакт-центра.

К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач.

Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений. Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении. Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала. В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду.

В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис. Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки. Первая воронка — это воронка найма. Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить. Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке. Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера. Эта воронка позволяет распределить сотрудников по офисам, тем самым разграничив права доступа к тем данным, с которыми они будут работать в дальнейшем, а также управлять кадровыми документами, которые необходимо ввести по сотруднику в процессе работы с ним и работать с увольнением.

Можно отметить, что сотрудник уволен, и ему автоматически закроется доступ к соответствующим разделам в рамках этой цифровой платформы. И третий важный блок в кабинете партнера — это база знаний и аналитика.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Главная» Новости» Самолет плюс новости.

Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли О франчайзере Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд.

Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг.

Живите в доме с привычным городским уровнем комфорта. Выбрать загородный дом Специальные условия от ведущих банков и страховых компаний. Одобрить ипотеку Предпродажная подготовка, поиск покупателя плюс сопровождение на всех этапах сделки. Продать квартиру.

Стало очевидно, что это наша системная ошибка. Сейчас мы хотим создать платформу для ремонтов по всей России. Мы взяли человека, который имеет два неуспешных опыта запуска подобных проектов.

Для нас опыт этого кандидата бесценный. Кто-то другой уже заплатил за этот неудачный опыт, и теперь мы точно знаем, что не надо делать. Способность не бросать, идти дальше и доверять людям — это здорово. Демократия — это не «что хочу, то и делаю». Сошлись несколько факторов. Правильная демократия — это возможность обсуждать варианты решений. Каждый должен высказываться и не бояться, что его из-за позиции могут уволить. Но бывает, что люди путают это с тем, что если мы демократичные, то, значит, мы будем на каждом этапе останавливаться и говорить: «Модель плохая, не работает».

Если решение принято, его нужно выполнять. Как нам удается включать инициативу снизу? Акционеры хотели цифровизацию и готовы были давать деньги и ждать. Кто-то должен стать локомотивом. В нашем случае, это сделал коммерческий блок. В 2019 году мы уже могли посмотреть любую цифру онлайн. Тогда мы выглядели космонавтами. В этом же году начал работать первый прототип динамического ценообразования.

Мы одни из первых настроили интеграцию со всеми банками. В коммерческом блоке все горели этой историей, при этом идеи были поддержаны инвестициями в IT. Мы наняли консультантов, которые рассчитали инициативы, затем составили план и назначили ответственных. На этом фоне все остальные подразделения стали включаться, и в компанию начали приходить люди, которые умели и хотели работать в таком формате. Демократия — то и делаю». Программа действовала два года — в 2019 и 2020. Сейчас доплачивать за развитие уже не нужно. Люди сами с удовольствием занимаются совершенствованием, если руководитель правильно организовал процессы.

Достаточно выделять людей, хвалить, поддерживать и показывать, как растет их собственная капитализация. Это превратилось в систему, которую мы называем «децентрализованная гибридная модель»: в бизнес-юнитах есть собственные продуктологи, CTO, бизнес-аналитики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий