Новости спектакль вий

Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а. Театральный и музыкальный критик, заместитель главного редактора журнала "Театральная афиша столицы" Ольга Романцова — о премьере спектакля "Николай Гоголь "Вий". Рубцовчане посмотрели спектакль «Вий» в исполнении московских артистов.

WorldPodium в соц. сетях:

  • В наш «колхоз» приезжал вертеп…
  • Билеты на "Вий"
  • Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия
  • Билеты на "Вий"
  • Муниципальное автономное учреждение культуры

"Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви

В моем случае это непринятие себя, своей судьбы и попытка любым способом избежать этой участи. Если ты пытаешься избежать своей судьбы, то настанет какая-то кара. Владислава Оболенская актриса русского драматического театра Удмуртии Декорации Для зрителя мистика будет сокрыта даже в мелочах. Манекены, птицы, решетки, геометрия, кубы — первые минуты увиденного натолкнут зрителя на массу вопросов. Вообще мир бурса — это мир геометрии, четких форм. Рациональный мир, который сталкивается с женским, гибким, цветным. Артем Устинов режиссер Хотя режиссер и уверяет, что зрителю не нужно искать знаков, некоторые тайные задумки стоит пояснить.

Светящиеся кубы в руках танцующих учеников бурсы — альтернатива книгам. Создатели спектакля решили, что в необычной школе не может быть обычных пособий. Манекены, как солдаты, выстроившиеся в ряды за сценой. Кто они и что им нужно? По признанию Панночки, они пугают даже сотрудников, и вечером ходить по театру бывает жутковато. Помимо людей, всю историю наблюдают со стороны именно они — немые зрители.

Правда, место им за белой чертой, подобной меловому кругу, что чертил Хома Брут вокруг себя в церкви. Артем Устинов режиссер Поднимите мне веки Как художник пишет кистью на холсте, так режиссер словами, мыслями и фантазией заполняет сценическое полотно, которое должны увидеть и понять зрители. Он самобытен, это прекрасная литература, ты не можешь переплюнуть Гоголя, но, когда ты делаешь это в театре, нужно безжалостно отсекать все лишнее и подверстывать под ту идею, которую ты хочешь выразить. Артем Устинов режиссер Возможно, взгляды зрителей разделятся на два, а то и три лагеря. На тех, кто читал книгу, кто смотрел фильм, и тех, кто еще не знаком с повестью. Спектакль будет понятен всем.

Часть текста, опираясь на факты, режиссер написал сам.

Мистический хоррор по мотивам повести Н. Гоголя Фестиваль театра, кино и журналистики «На семи холмах» Участвует в программе «Пушкинская карта» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Продолжительность спектакля: 1 час 45 минут Мистический хоррор «Вий» - это сценическая интерпретация знаменитой повести Н. Гоголя, в которой на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба Света и Тьмы, Добра и Зла.

Однако ж и добавилось тут прилично помимо музыкальной составляющей. Вечерняя Москва «Перед спектаклем зрителям объявили: рок-музыка оглушает, не повезло тем, кто в первых рядах. Гоголя в этой постановке поют жестко, представляют образно и сексуально.

Костюмы казаков — друзей Хомы — словно с модного показа мужской моды: черный всегда в тренде.

Черти силой подбрасывают Хомку, и он падает в это кубическое деревянное помещение, напоминающее коробку. Двери закрываются, и Хома Брут оказывается в своем мире, состоящем из пороков: пьянства, плотских утех, обмана и страха… Орнаментом мира Хомы Брута служат деревянные доски, которым заколачивают гробы. Очень по-гоголевски. И Хомка Брут начинает биться в гробике собственного сознания, который вот-вот погрузят на дно сырой земли.

Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке

По сюжету Хома Брут вместе со своими приятелями-семинаристами в поисках ночлега на хуторе забредает к ведьме. В какой-то момент безобразная старуха превращается в невиданной красоты панночку. В итоге главному герою удаётся бежать. Но, как оказалось, ненадолго. Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери. Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок. И Хоме Бруту приходится согласиться - даром что пан пообещал щедрое вознаграждение, если парень продержится положенное время. И тут начинается самое интересное. Панночка предстаёт во всей своей красе, и философ не может устоять.

Кто они и что им нужно? По признанию Панночки, они пугают даже сотрудников, и вечером ходить по театру бывает жутковато. Помимо людей, всю историю наблюдают со стороны именно они — немые зрители. Правда, место им за белой чертой, подобной меловому кругу, что чертил Хома Брут вокруг себя в церкви. Артем Устинов режиссер Поднимите мне веки Как художник пишет кистью на холсте, так режиссер словами, мыслями и фантазией заполняет сценическое полотно, которое должны увидеть и понять зрители. Он самобытен, это прекрасная литература, ты не можешь переплюнуть Гоголя, но, когда ты делаешь это в театре, нужно безжалостно отсекать все лишнее и подверстывать под ту идею, которую ты хочешь выразить. Артем Устинов режиссер Возможно, взгляды зрителей разделятся на два, а то и три лагеря. На тех, кто читал книгу, кто смотрел фильм, и тех, кто еще не знаком с повестью. Спектакль будет понятен всем. Часть текста, опираясь на факты, режиссер написал сам.

Зритель не должен прислушиваться и отслеживать, в какой момент гоголевский слог переходит в иной. Задача зрителя — наслаждаться. Но на самом деле это совсем не сказки. Люблю, чтобы человек после спектакля был немного на взводе. Артем Устинов режиссер Новый опыт В истории театра это уже второй неклассический Гоголь, рассказывает помощник директора русского драмтеатра по спецпроектам Анна Никифорова. Впервые «Вечера на хуторе близ Диканьки» предстали перед ижевским зрителем в необычном свете 8 лет назад. Театральная фантазия Петра Шерешевского, наполненная шалостью и иронией, не сразу полюбилась людям. Анна Никифорова помощник директора русского драмтеатра по спецпроектам Спустя годы все изменилось: постановка жива и пользуется успехом. Сегодня это один из топовых спектаклей в репертуаре театра и визитная карточка на всех гастролях. Большие надежды возлагают и на новое видение «Вия», который вполне может пополнить копилку любимых спектаклей зрителей.

Справа и слева - покрашенный темно-зелёной краской забор, в котором и калитка есть, и арка. Ближе к заднику - какая-то странного вида церковь в сумерках, то ли «неживая», то ли готовая обрушиться. В финале спектакля станет ясно, почему у этого храма такой вид. Трое весёлых семинаристов-бурсаков от слова «бурса» - общежитие - философ Хома Брут Максим Чекашкин и два его приятеля — ритор ученик школы риторики и ораторского искусства Тиберий Горобец Дмитрий Гнацинский и богослов и звонарь Халява Михаил Гордеев окончили учебный год и идут из Киева на хутора, чтобы исполнением духовных песнопений, а, если повезёт, то и репетиторством, заработать деньги. Они несут с собой небольшой колокол. Хлопцы устали и решили на ближайшем хуторе попроситься на ночлег.

Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях. Хоме достался пустой хлев. Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала. Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом.

Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви.

Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился.

Посмотрела с мужем Вий, хотим выразить восторг.

Давно не видели такую актёрскую отдача, энергию и страсть. Все актёры прекрасны, они прям купаются в том что играют. Очень не обычная постановка, за это отдельное спасибо.

Современно, ритмично,финал чудесен, мы всё ждали мертвецов, а вы нам предложили гораздо интереснее решение. Музыка, свет, был всё идеально в этом спектакле. Спасибо команде Вий.

Вчера посмотрел спектакль и могу сказать лишь одно:это бомба. Нереально крутой спектакль, каманда бомба, актёры бомба. Очень понравилось что Паночка не летакт в гробу, да и сама Паночка не такая как в кино, а интереснее.

Эмоциональная, страстная, а работа голосом бомба. Я в полном восторге от спектакля. Ходили с ребёнком 12 лет, боялась будет рано пересмотрели весь детский репертуар с детьми но все страхи развеялись, динамичная постановка смотрится на одном дыхании, приятное задумчивое послевкусие.

Приятный бонус ожидал нас в фойе после спектакля. Школьники были в восторге небольшая интрига. Очень хочется попасть в сказочную гостиную с третьим ребёнком, но билеты расходятся очень быстро.

Спасибо, что вы есть, мы ваши преданные поклонники!!!! Смотрели сегодня вечером Вия. Начитавшись восторженных отзывов ждали чего-то действительно прекрасного.

Но это не Гоголь, на мой взгляд. Это качественное веселое шоу по мотивам Гоголя. Подросткам, наверное, нравится.

Но нет ничего, что зацепило бы какие-то чувства. Даже не страшно. Мельница Сампо бОльшее впечатление оставила, хоть и детский спектакль.

Низкий поклон за творчество, за изобилие фантазии, за продуманную и прочувствованную харАктерность, за образность, за неожиданное прочтение! Здравстуйте мы пришли к вам в театр первый раз и смотрели спектакль Вий. Не могу подобрать слова что бы описать восторг от увиденного.

Шикарный спектакль,шикарные актеры,музыка,декорация,атмосфера.

Спектакль " Вий"

  • Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия
  • Как это будет, фотогалерея
  • Балаковский ТЮЗ привез в Саратов нашумевший спектакль "Вий" | ГТРК Саратов
  • Главная — Филармония Кузбасса
  • Спектакль Вий театра на Таганке. Купить билеты на спектакль Вий в театр на Таганке

Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера

Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок». «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров. Первый «разбор полетов» с артистами НЭТа Татьяна Тихоновец уже провела после спектакля «Вий» в постановке заслуженного артиста России Андрея Курицына.

Афиша на апрель 2024 года

Фолк-музыка, откровенные танцы, творящая безумства нечисть — всё происходящее на сцене погружает зрителя в атмосферу мистики и не оставляет шанса остаться безучастным. На утро Хома не может понять, случилось это всё на самом деле или лишь привиделось. Он присутствует на поминках с жителями хутора, которые щедро делятся с гостем быличками. Здесь имеют место отсылки к другим произведениям Гоголя: «Сорочинская ярмарка», «Майская ночь, или Утопленница», «Нос» и др. Только свитка в данной интерпретации становится чёрной, а нос заменяет детородный орган. Сцены застолья перемежаются с ночной вакханалией, которую устраивает почившая ведьма.

Хома уже и не рад участвовать во всей этой бесовщине, но мысли о вознаграждении не отпускают… В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью. Помимо чувственных танцев и фолк-музыки, зрелищности добавили интерактивные элементы и световые эффекты. И, надо отдать должное, использование современных технологий сыграло артистам только на руку: создать сюрреалистичную атмосферу ночного кошмара им более чем удалось.

Тема "малороссии" не звучит совсем. Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения. Как говорит он сам: "интересен больше конфликт". Фото: Театриум на Серпуховке Подчеркнуть мистические действия помогает сценическая конструкция "Вращающаяся сцена коловрат", автор которой Ирина Лившиц.

Вообще коловрат — сильный оберег, который использовали древние славяне. Изображается этот символ как круг с загнутыми в одну сторону лучами. Ну а как работает конструкция, любопытно посмотреть во время спектакля. Из актерских работ наиболее интересен Даниил Исламов, исполнитель главной роли Хомы Брута. Державина, курс Людмилы Ивановой. И вот уже на сцене "Театриума" можно увидеть его во многих спектаклях. Фото: Театриум на Серпуховке Кому же адресуют действо постановщики?

Режиссер считает, что "всем, кому интересно мистическое в жизни, кто об этом задумывается.

Постановка "Вий" Александра Баркара, идёт на сцене уже несколько лет. Спектакль позиционирован как рок-н-драма, заявлено новое прочтение классического текста, соответствующее музыкальное сопровождение, в котором использованы совершенно неожиданные тексты и композиции, в принципе местами уже хорошо известные широкому зрителю. По словам Апексимовой, постановкой театр хотел приблизиться к уровню легендарных рок-опер. Звучание музыки тяжёлое, но в моём случае это определённо плюс.

Мне не хватило смены декораций при весьма интересном оформлении и зонировании сцены. И удивило периодически возникающее чувство ощутимого наличия статики действия при фактически динамичной картине происходящего на сцене. Процитирую своего друга-писателя h4gen : "Режиссёр, жаль, обесценивал свой спектакль какой-то дилетантской боязнью пустоты, но в целом очень сильно". Пожалуй, и вся критика. Кстати, почитайте Сергея Мельникова, не пожалеете.

Особенно истории, основанные на реальных событиях. Предельный натурализм, иногда эпатаж, всегда вещи своими именами и никогда не оставляет равнодушным читателя. Я сообщила мужу в процессе просмотра "Вия", что в следующий раз приду смотреть режиссуру Баркара если он будет ставить по Мельникову. Муж "дал пять" и тут же пригласил меня на премьеру, и тоже авансом. Собственно, повторюсь, что данная постановка просто обязательна к просмотру в современном обществе с его всеприятием самовыражения каким бы оно ни было и в чём бы то ни было.

Женщинам уж точно и однозначно. В назидание и, так сказать, посмотреть со стороны. Ибо главная героиня более убедительна не как ведьма, которой быть положено чарующей, соблазнительной и неотвратимой. Которую невозможно не любить и не хотеть. Панночка же предстаёт перед нами не чаровницей, а потухшей вселенной - женщиной, отвергаемой любимым и не находящей в себе сил и желания сохранить хоть каплю женского достоинства и перестать буквально вешаться на Хому Брута.

Московский спектакль «Вий» по Н. Гоголю покажут в Крыму Московский спектакль «Вий» по Н. Гоголю покажут в Крыму 21 ноября 2023 в 08:00 3139 Фото: pixabay В январе жители и гости Крыма смогут увидеть новый театральный спектакль — «Вий» по повести Николая Гоголя, сообщает официальный туристический портал Крыма «Travel Crimea».

Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму

долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает. Спектакль «Вий» переносится с 31.03.2024г на 18.10.2024г. Ранее проданные билеты действительны! Премьера театрального сезона 2022-23 г. – постановка легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Мюзикл «Вий» – лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». «Вий» занимает особое место в репертуаре Большого театра кукол: это первый спектакль Руслана Кудашова в этом театре, который возобновил традицию репертуара для взрослых. Вий, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 03 апреля 2024.

Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке

Радикальные украинские русофобы выразили протест российскому режиссеру Кириллу Серебренникову, который организовал спектакль «Вий» в Германии. В Ставропольском краевом театре кукол сыграли мистический спектакль для взрослых по повести Николая Гоголя «Вий». «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров.

Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ

Мы используем cookies, чтобы уберечь вас от происков нечистой силы OК Close Приглашаем вас окунуться в чарующую атмосферу одной из самых загадочных и интересных повестей Н. Не побоитесь ли вы оказаться в центре событий далекого таинственного хутора? Длительность: 1 час 30 минут Жанр: Драма.

Даже декорации построены здесь по принципу трансформера, как подтверждение взаимопроникновения и перевёрнутости мира - подполье вдруг превращается в склеп, шкаф с соленьями и вареньями в гроб для панночки.

Фарс и сумбур - пожалуй, главные слова, которым можно охарактеризовать этот спектакль. Интересно, что опасность здесь в отличие от классического «Вия» идёт не от потустороннего мира, а от неопознанной, чужой современности. Лукас боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые напоминают больше оборотней, чем нормальных людей. Француз боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые больше напоминают оборотней, чем нормальных людей.

Спектакль получился очень эффектным - большинство ролей здесь сыграли молодые, красивые, стройные. Но, пожалуй, всех юных героев заткнула бабка Сонька в исполнении заслуженной артистки России Светланы Ильиной. Эту роль можно назвать бенефисной: характерный персонаж помог актрисе показаться во всей красе. То она представала пред зрителями в образе комичной старухи-самогонщицы, чуть позже - румяной молодухи, соблазняющей заморского гостя.

А вот она - почти ведьма, знакомая со всеми местными чертями и чертовками. Ещё одна несомненная удача - Дренька Марии Алексеевой. Роль тоже многоплановая и гротесковая. По сути, актрисе приходилось изображать двух героинь: безнадёжно влюблённую в жениха Дреньку и ведьму Оксану.

Ведь по легенде Оксана постоянно вселялась в тело Дреньки и грешила, грешила… В общем, в спектакле однозначно рулили дамы.

Первое произведение, в котором на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба света и тьмы, добра и зла. Инсценировка сделана с огромным почтением и любовью к Н. Гоголю, и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле «хоррор» с пластикой, танцами, и спецэффектами.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения Оператора по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты. В указанном случае Оператор прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 тридцати календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий»

Предположим так. Секта живет уединенно, как ей и положено. Но новых членов-то где брать? Поэтому на стороне у них работает агент, назовем его Ведьмой. Она приглядывает молодого, симпатичного, свеженького парнишку и … того. Его доставляют в поселение, и начинается обряд инициации. Так, мне надо срочно рассказать эту версию Глебу. В нее укладывается даже капуста!

Если предположить, что сектанты в своих культовых целях всему украинскому меню предпочитают этот продукт. И, конечно, в таком произведении по-другому расставлены акценты. Если в традиционном сюжете Хома и Ведьма разделены магическим кругом, то в спектакле Андрея Ермохина они находятся в тесном контакте. Н-да, куда уж теснее? Вот не тех боялся Хома. Нужно было вступить в диалог с Ведьмой. Раз уж она была к нему расположена.

Наоборот, это такой спектакль, где можно увидеть, что угодно. Например, как можно интерпретировать декорации? Собственно, из реквизита на сцене есть только вращающийся круг. Можно расценивать это просто как подиум, сильный ход, чтобы подчеркнуть действие. А можно увидеть в нем жертвенный круг.

Одна мистика сплошь и рядом. В наличии — дискотека бурсаков, маньячные персонажи, смесь нескольких произведений Николая Васильевича и абсолютно потусторонние ведьмы. Чего точно нет — летающих гробов. Кому смотреть? Прошаренным зрителям, которые любят классику в новом изложении.

Тем, для кого летающий гроб — не принципиальная деталь сюжета Смотреть весь отзыв Полина Олейник 26. Я теперь, кажется, всегда узнаю, какой из ряда спектаклей ставили в русском драматическом Ижевска. И это чудесно Снова та самая, узнаваемая хореография потрясающий момент, кстати, - последняя массовая сцена перед антрактом. Я обнаружила себя вжатой в кресло. Когнитивный диссонанс. Второй вечер меня бросает с одного полюса эмоции на другой за доли секунды. Возможно, ради этого чувства я приехала в этот раз. Я не знала, но, вероятно, именно за ним и ехала. Нет никакого зла. Есть только выбор.

И я хочу, хочу, хочу, чтобы это было правдой. Она как живая. Как будто бы она глядит на меня. Я слышу тебя. Я вижу тебя. Я иду к тебе. Пронзающая, леденящая, сковывающая тема смерти. Чувствовала всё это, но на некоторой дистанции. К счастью, что была дистанция. Рада не чувствовать отклик в таких случаях, но вот в иных обстоятельствах меня бы по кусочкам разобрало оттого, как вы это показали.

После ее смерти Пан Сотник велит Хоме читать по ее душе три ночи в старой церкви. Первая ночь не дает зрителям ничего нового — все давно знакомое по знаменитому фильму с Натальей Варлей и Леонидом Куравлевым. Но уже со второй ночи, где зрители гадали, а как-же гроб полетит, Панночка запела. И вот наступила третья ночь. Что и как произошло, и чем закончилось, пусть останется загадкой, чтобы не испортить восприятие тем зрителям, кто в ближайшее время планирует посетить театр «Полночь» и посмотреть спектакль «Вий» в исполнении артистов труппы. Надо отметить, что оригинальный ход коллектива в финале спектакля зрителям понравился.

Смело можно сказать, что «Вий» - еще одна удача театра после спектакля «Ночь перед Рождеством» , постановкой которого он и открылся. Дзен zen.

Авторы статьи также добавили, что российский режиссер и создатели спектакля до этого получали угрозы убийства. Не исключено, что это были угрозы от украинцев, которые негативно относятся ко всему русскому. Александр Шляпников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий